Замена ключа шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Изготовление новых ключей на Шкода Рапид при полной потере оригиналов

Skoda Rapid key

Потеряли ключ от своей Шкода? Или того хуже, у вас вообще не осталось ни одного ключа от машины, вы не можете ее ни открыть, ни завести? Не отчаивайтесь. Ситуация тяжелая, но выход есть. И это – грузить автомобиль на эвакуатор и везти в автосервис Гефест в город Раменское.

Поверьте, это наиболее выгодный способ решить ситуацию и полноценно восстановить чип ключи зажигания на вашу машину, восстановить качественную работу иммобилайзера, электронного блока управления и системы зажигания в целом. Особенно, если Вы находитесь недалеко от нашего автосервиса. Мы находимся в городе Раменское – это достаточно близко от Жуковского и Люберец, а также буквально в 20 минутах езды от Москвы.

Приехав к нам / доставив нам машину на эвакуаторе, вы точно получите положительный ответ и желанный на 100% качественный, успешный результат в вопросе ремонта автомобиля и покупки, настройки нового чип ключа зажигания.

Купить ключ Шкода сразу с привязкой к машине

Более того, весь этот профессиональный сервис по изготовлению и программированию чип ключей зажигания в автосервисе Гефест предлагается владельцам всех современных автомобилей, вне зависимости от марки и модели. В том числе, мы изготавливаем дубликаты чипованных ключей зажигания, а также вытачиваем и программируем ключи зажигания при полной потере оригиналов – на Шкода.

Соответственно, в нашем автосервисе вы сможете купить сразу готовый, программно привязанный ключ зажигания на свою Шкоду.

Изготовление и программирование ключей Шкода

Продолжим перечислять преимущества нашего автосервиса перед другими мастерскими Раменского, Люберец и Москвы. И следующий пункт в нашем списке качественных, недорогих, профессиональных услуг по изготовлению / ремонту / программированию чип ключей зажигания – это дополнительная экономия для вас.

В автосервисе Гефест есть всё необходимое оборудование для программного контакта с электронными блоками машин всех марок и видов, включая Шкода Рапид и другие модели Skoda. Поэтому вам совсем не обязательно обращаться за заказом ключей зажигания к официальным дилерам, выполнять все их условия и переплачивать. Так как вы можете обратиться к нам и буквально за один час получить новый, на 100% рабочий, оригинальный, родной ключ зажигания на свою машину. У нас ниже цены на услуги мастеров, дешевле сами ключи, быстрее выполняются работы и обязательно выписывается полноценная гарантия качества от автосервиса Гефест.

Настройка иммобилайзера, прошивка чип ключей зажигания

Более того, даже если вы потеряли все ключи от своей Шкода Рапид (или другой машины), то вам не обязательно покупать новые замки зажигания! Не верьте в уговоры дилерских центров. Так как на вашу машину можно сделать новые, оригинальные, качественные, защищенные программно чип ключи зажигания без замены замка зажигания и без замены дверных личинок!

Мы поможем вам купить новый родной ключ зажигания на свою машину и полноценно прописать, запрограммировать, изготовить его под замки и кодировку вашего авто – БЕЗ ЗАМЕНЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, без замены иммобилайзера, без замены электронного блока управления.

Не тратьте лишние деньги на покупку и ненужную замену дорогостоящих деталей в вашей машине. Лучше приезжайте к нам, и мы изготовим для вашей Шкоды родной ключ зажигания, с сохранением всего имеющегося в автомобиле оборудования. Даем гарантию качества!

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

Фотоотчет: Замена батарейки в ключе 3T0837202L

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

dallasdp » 05.09.2015, 00:17

Всем доброго дня иль ночи!

Речь пойдет о методике разборки ключа 3T0837202L для замены батарейки и в случае необходимости ремонта.

За последние лет 10. 15 автомобили ВАГовской группы комплектовались различными ключами, многие из них очень похожи внешне, но имеют РАЗЛИЧНОЕ конструктивное исполнение. И если пошаманить в инете, то можно найти совет типа "нужно отодрать лейбу, а под ней саморез и его открутить". Да такие варианты есть у VW, но совершенно не соответствует Skoda Rapid, которые на сегодня комплектуются ключом 3T0837202L.

Итак процесс разборки:

В ключе стоит батарейка вот такого типа:

Можно ставить батарейку от производителя, который внушает больше доверия, или руководствоваться ценой:

Вот (для тех кому интересно) небольшой обзор этих батареек - "Сравнительное тестирование батарей CR2032"

Надеюсь, кому-то в будущем, данная инфа окажется полезной.
Спасибо за внимание благодарным слушателям.

Sponsor

pronin05 » 05.09.2015, 02:01

Deavy » 07.09.2015, 08:43

Слава Україні! | @deavy

Lover of life » 20.09.2015, 19:04

dallasdp » 20.09.2015, 20:47

Lover of life , спс за картинки так сказать "от создателя".
По поводу "жестоко" и "чревато" могу несколько оспорить. У себя вскрыл один раз по необходимости - утопил ключ-брелок вместе со штанами в стирке, но как говорится быстро поднятое не считается упавшим на пол вынул буквально через 5 секунд. Но все равно счел необходимым заглянуть внутрь и при необходимости промыть и просушить. Вскрытие показало, что за столь короткое время внутрь ничего не попало. Как говорится вопрос был исчерпан и можно было бы об этом забыть. Но раз уж довелось залезть внутрь, то грешно не отчитаться перед одноклубниками. Так вот внимание. Для того что бы сделать адекватные фото (в 1-м посте темы) вскрытие - закрытие пришлось проделать раз шесть, не меньше. И все нормально пластик на ключе довольно мягкий я бы сказал "по гибкости" очень схож на капрон (капроновая крышка для 3-х литрового бутылька).

Рассказал как есть, в остальном как действовать выбор за Вами.

ШкодаХарьков » 30.01.2018, 15:44

Всем добрый день!
Кто сталкивался с синхронизацией ключа поле замены батарейки.

Ситуация проста. Села батарейка, купил новую вставил, а оно не туда. Просто блымает, но не закрывает и не открывает авто.
Пробовал делать как написано в инструкции не помогает.

Кто знает как решить?

dallasdp » 01.02.2018, 12:01

Не могу с уверенностью сказать в отношении "родных Шкодовских" брелков, т.к. пока не доводилось заниматься их синхронизацией. Но обычно синхронизация осуществляется длительным удержанием кнопки закрытия или открытия. Какой именно утверждать не берусь. Я делал синхронизацию на однокнопочном брелке (открытие и закрытие одной кнопкой). Давненько дело было, по памяти авто должно быть в состоянии "открыто", но опять же - точно не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати я вынимал и вставлял батарейку (когда писал данный отчет по замене батарейки) и никаких проблем с синхронизацией не было, пришел к автомобилю и все работало без дополнительных танцев с бубном.

Свечи зажигания Skoda Rapid: правила замены

Свечи на Шкода Рапид 2020 (2-го поколения)

Сегодня поговорим о свечах зажигания, так как эти небольшие с виду элементы могут значительно влиять на работоспособность всего мотора. Поговорим о признаках, которые указывают на то, что необходима замена свечей, узнаем артикулы оригиналов и неплохих аналогов, узнаем срок замены по регламенту, а также кратко расскажем, как самостоятельно поменять свечи зажигания на Skoda Rapid 2-го поколения.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки


В России Рапид представлен с разными вариантами силовых агрегатов, соответственно и свечи в них разные. Кратко информация по доступным двигателям приведена в таблице.

Мотор Объем
(литры)
Мощность Топливо Средний расход
(л/100)
CWVB 1.6 90 лс Бензин 6.0
CWVA 1.6 110 лс Бензин 6.1
CZCA 1.4 125 лс Бензин 5.4

Как часто надо менять свечи

Производитель указывает, что свечи необходимо менять раз в 60 тысяч километров, либо каждые 4 года использования, если за это время не был достигнут требуемый пробег.

Также производитель указывает на то, что периодически должна проводиться проверка состояния свечей зажигания и при необходимости произведена их замена вне зависимости от пробега. Вот это уже ближе к реальности, так как срок, указанный в регламенте, как правило могут пройти только платиновые или иридиевые свечи. Никилевые свечи обычно ходят около 30 тысяч километров.

Исходя из сказанного можно сделать вывод, что свечи лучше периодически проверять, но бывает такое. Также о том, что пришло время менять свечи можно догадаться и по явным признакам, рассмотрим основные из них.

  • Запуск. Запуск двигателя проходит значительно труднее.
  • Расход. Увеличивается топливный расход.
  • Выхлоп. Наблюдается увеличение задымленности выхлопной системы.
  • Троит. Мотор начинает троить, этом можно заметить по изменению рабочего звучания, ухудшается тяга, а также его работа на холостых оборотах становится нестабильной.

Какие свечи поставить

Когда все-таки пришло время менять свечи, прежде всего необходимо определиться, ставить оригинал или аналоги.

Оригинал


Оригинальные свечи для Рапид разные, в плане того, что для двигателей 1,6 и двигателя 1,4 они немного отличаются, соответственно, имеют разные артикулы, они приведены в таблице.

Двигатель Объем (литры) Артикул
CWVA/CWVA 1.6 VAG 04C905616 (А,D)
CZCA 1.4 VAG 04E905601B

Аналоги

Оригинальные свечи стоят не мало, плюс существует большой риск приобрести подделку, да и не всегда их легко найти, поэтому многие автолюбители считают более разумным вариант использования аналогов.

Также некоторые пользователи утверждают, что с нашим бензином, который не всегда радует качеством, вообще практически нет разницы в том, какие свечи устанавливать. Насколько верно это утверждение, пусть каждый решает самостоятельно.

Большинство оригинальных свечей, которые брендируются как VAG, производятся компанией Bosh специально для автопроизводителя, соответственно именно свечи Bosch будут лучшими аналогами, однако, рынок автозапчастей невероятно широкий, поэтому вполне можно подобрать еще и другие аналоги.

Аналоги для моторов 1.6 литра:

  • Bosch (0 241 135 520);
  • NGK (ZKER6A10EG);
  • Champion (OE247).


Аналоги для мотора 1.4 литра:

  • Bosch (0 241 145 523, 0 241 145 515);
  • NGK (PZKER7B8EGS);
  • Patron (SPP012P).

Процесс замены

На всех моторах свечи меняются приблизительно одинаково. Нам потребуется следующий набор:

  • сами свечи зажигания (4 штуки);
  • свечной ключ (16 мм.);
  • ключ или головка (10 мм.);
  • диэлектрическая смазка (некоторые пропускают этот пункт);
  • динамометрический ключ (по желанию).

Сразу стоит уточнить по последнему пункту. Если затягивать свечи в соответствии с нормами, то они затягиваются динамометрическим ключом, момент затяжки ориентировочно должен быть равен 25 Нм, точная цифра, как правило, указывается на упаковке свечи.


Замена свечей выполняется только на остывшем двигателе. Итак, замена свечей зажигания на Skoda Rapid выполняется следующим образом:

  • освобождаем место, для этого снимаем всю мешающую нам пластмассу, патрубок и что все, что может помешать работе;
  • с помощью ключа или головки на 10 откручиваем катушки зажигания и извлекаем их;
  • свечным ключом выкручиваем старые свечи;
  • берем диэлектрическую смазку и наносим ее тонким слоем на внутренние поверхности катушек (место контакта со свечами), а также и на изолятор свечи (место контакта с катушкой);
  • закручиваем новые свечи;
  • далее собираем все в обратном порядке (катушки, пластик, патрубки и все, что мешало при замене).

Вот и все, свечи поменяны. Процесс достаточно простой, но если же нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться в сервис, особенно, если еще не истек гарантийный срок.

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rapid

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.

Автомобиль Skoda Rapid

Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.

Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.

Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.

Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.

Сброс на обычном бортовом компьютере

Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.

А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.

Приборы на Skoda Rapid

Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Сброс на многофункциональном дисплее

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.

Приборная панель Skoda Rapid

Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.

Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.

На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.

Как поменять свечи зажигания на Шкода Рапид

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки Шкода Рапид связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние.

Этапы замены свечей на Шкода Рапид

Одной из проблем Шкода Рапид часто называют свечи зажигания, которые являются важной составляющей силового агрегата. От их качества зависит работа силовой установки. Меняют их либо согласно регламенту ТО транспортных средств, либо при выходе из строя.

Как поменять свечи зажигания на Шкода Рапид

Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км эксплуатации транспортного средства. Но учитывая состояние наших дорог, качество топлива, и агрессивную манеру езды. Рекомендуется замена раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс. км. Автомобили, оснащённые ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс. км эксплуатационного периода.

Теперь о признаках указывающих на нестабильную работу:

  • Автомобиль дёргается во время движения.
  • Двигатель начал троить и потерял плановую мощность.
  • Увеличился расход топлива.

Обнаружив вышеперечисленные признаки, водитель должен проверить состояния свечей зажигания. При проверке необходимо тщательно осмотреть их на предмет наличия трещин на корпусе, либо отслоения изолятора.

Перечень необходимых инструментов

Для того, чтобы замена свечей зажигания на Skoda Rapid прошла максимально быстро и успешно, водителю заранее следует подготовить весь необходимый инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

  • Специальный крючок для вытягивания заглушек (можно найти в комплекте базовых инструментов Шкода Рапид);
  • Отвертка с прочной насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совсем удобно);
  • Самый обычный свечной ключ (на моделях Шкода Рапид 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).

Как поменять свечи зажигания на Шкода Рапид

Ну и не забудьте о новом комплекте свечей. Так как без них весь вышеперечисленный инструментарий не понадобится.

Снятие старых

Перед тем, как начать менять свечи на Шкода Рапид, до них следует сначала добраться. Для этого вам необходимо будет отстегнуть два крепления на пластиковой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтоб она в дальнейшем вам не мешала.

Как поменять свечи зажигания на Шкода Рапид

Далее, чтоб добраться до свечи, вам нужно будет извлечь катушку с контактами. А сделать это достаточно просто, с помощью специального крюка, или, на худой конец, с помощью обычного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в специальное отверстие (по краям каждой катушки на моделях Шкода Рапид 2017 и 2016 года имеются специальные пластиковые ушки, с помощью которых устройство можно вытащить из паза), и тяните крючок на себя.

Как поменять свечи зажигания на Шкода Рапид

Однако, следует помнить, что сверху к катушке крепится колодка с проводами, которую необходимо будет отсоединить, путем нажатия на фиксатор. Поэтому вытягивать катушку слишком быстро не рекомендуется, дабы не испортить целостность проводов.

Вот мы и открыли доступ к одной из четырех свечей. Теперь остается только накинуть на нее заранее подготовленный ключ и выкрутить ее из гнезда (ранее, рассматривая как заменить свечи зажигания на Шкода Рапид 1.6 мы упоминали, что ключ должен иметь маркировку 16. И это очень важный аспект. Ведь если выбрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет серьезные трудности с ее извлечением из мотора).

Как поменять свечи зажигания на Шкода Рапид

Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы. С этим, как правило, также не возникает трудностей. Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке.

Проверка зазора

Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя.

  1. Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен, то заводиться Шкода Рапид будет уже не так хорошо, как при оптимальных параметрах.
  2. Во-вторых, динамические характеристики станут гораздо хуже, так как смесь будет воспламеняться не правильно и не будет вся сгорать.
  3. И следствие второго пункта – это повышение расхода топлива, что скажется не только на параметрах двигателя но и на кошельке владельцев.

Какой зазор на свечах Skoda Rapid должен быть

В связи с тем, что на моделях применяется достаточно обширная линейка двигателей, соответственно и свечи на них используются разные. Так для никелевых и иридиевых электродов, зазор должен быть 0,9-1,0 мм. А для платины этот зазор равняется 0,7 мм.

Как правильно выставить зазор между электродами свечей

Для того, чтобы отрегулировать зазор, нам понадобится набор щупов с необходимыми по толщине пластинами. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами – круглым.

Как поменять свечи зажигания на Шкода Рапид

Затем подбираем необходимой толщины щуп и вставляем его между боковым и центральным электродом свечи. Щуп должен входить туго, но без большого усилия.

Как поменять свечи зажигания на Шкода Рапид

Аналогичную операцию проводим с остальными свечами. Закручиваем все на свои места и довольствуемся отличной работой двигателя.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.

Если пренебрегать этим правилом, двигатель вскоре начнёт троить из-за пропадания или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а проплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Что рекомендует завод

На конвейер, в качестве оригинала, свечи зажигания поставлялись такими фирмами:

  • NGK (T40227C-G08, PZKER7A8EGS, PZFR6R)
  • BOSCH (F7HER02, 0 241 140 519, Y6LER02)
  • Brisk (DOX15LE-1)

Оригинальные свечи зажигания для бензиновых двигателей Шкоды Рапид отличаются от типа двигателя и его объема, а также рестайлинга.

Для моторов 1.6 MPI, 105 л.с.(CFNA) шли свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. После 2015 года появились модернизированные версии 1.6, 110 л.с.(CWVA, CWVB), для которых предусмотрены свечи с номером 04C 905 616 до 2016 года и 04C 905 616A после 2016 года.

Для мотора 1.2 MPI – 101 905 601 F (Bosch) либо 101 905 618 A (Brisk).

Для 1.2 TSI, 105 л.с.(CBZA, CBZB) – 03F 905 600 A и 1.2 TSI, 90 и 110 л.с. (CJZC, CJZD) – 04E 905 601 B.

Для 1.4 TSI (CAXA) – 101 905 626 и (CZCA) – 04E 905 601 B.

Более подробно, какие оригинальные расходники, для какого двигателя использовать, указаны в таблице:

ДвигательАртикулМатериал центрального электродаЗазор, ммКалильное числоРазмер резьбыДлина резьбы, ммРазмер ключа, мм
1.6 MPI, 110 л.с.(CWVA, CWVB)04C 905 616, 04C 905 616Aникель1.06М12x1.251916
1.6 MPI, 105 л.с. (CFNA)101 905 601 Fникель0.96М14x1.2519
1.4TSI (CZCA)04E 905 601 Bплатина0.77М12x1.2519
1.4TSI (CAXA)101 905 626иридий0.96М14x1.2522
1.2 MPI101 905 601 F, 101 905 618 Aникель0.96М14x1.2519
1.2TSI, 90, 110 л.с. (CJZC, CJZD)04E 905 601 Bплатина0.77М12x1.2519
1.2TSI, 105 л.с. (CBZA, CBZB)03F 905 600 Aникель0.96М12x1.2522

Для мотора 1.6 (CFNA) и 1.2 MPI подойдут неплохие аналоги с иридиевым центральным электродом – Bosch 0 242 240 654 или Denso – IK20TT.

Аналоги для разных двигателей

С оригинальными деталями разобрались, теперь посмотрим какие можно подобрать аналоги от известных производителей. Для большей наглядности, оформим в таблицу, какие аналоги можно использовать на Шкода Рапид с разбивкой по двигателям:

ДвигательОригиналNGKBoschDensoBERU
1.6 MPI, 110 л.с.(CWVA, CWVB)04C 905 616, 04C 905 616A965960 241 140 519, 0 241 135 515
1.6 MPI, 105 л.с. (CFNA)101 905 601 F59600 242 236 565KJ20DR-M11
1.4TSI (CZCA)04E 905 601 B949680 241 145 515
1.4TSI (CAXA)101 905 626IZFR6P70 242 240 665 Z349
1.2 MPI101 905 601 F, 101 905 618 A59600 242 236 565KJ20DR-M11
1.2TSI, 90, 110 л.с. (CJZC, CJZD)04E 905 601 B949680 241 145 515
1.2TSI, 105 л.с. (CBZA, CBZB)03F 905 600 AIZFR6P70 242 240 665 Z349

Катушка зажигания

Еще одним элементом системы управления бензиновым двигателем Шкода Рапид является катушка зажигания. Если деталь выходит из строя, в цилиндрах не происходит воспламенения.

Катушка преобразует электрические импульсы амплитудой 12 вольт в высоковольтные импульсы (15 тысяч вольт). Такое высокое напряжение обеспечивает пробой рабочей зоны свечи зажигания.

Признаки неисправности

В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжения движения.

Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь – при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:

  • Двигатель «троит». При этом происходит пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • В темное время суток на корпусе наблюдается появление «дорожек пробоя»;
  • В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
  • Конструкция чрезмерно нагревается;
  • На наконечниках высоковольтных проводов видны следы подгорания;
  • На катушке видны следы масла и грязи.

Новая катушка зажигания


Любой из вышеперечисленных признаков может говорить о скором выходе детали из строя. Приобрести новую катушку для Skoda Rapid не составит труда – большинство специализированных магазинов предлагают оригинальные и аналоговые запчасти на выбор.

Выбор катушки зажигания

Поскольку Шкода Рапид является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов.

Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания Шкода Рапид ничем не уступают оригинальным запчастям, срок службы у них примерно одинаков.

При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.

Обслуживаем Skoda Rapid: чешский салат

Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди сородичей, обогнав нынешнего лидера — Октавию. Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии.

Мы же проверим, как у такого «гибрида» обстоят дела с обслуживанием. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА: ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.

Младший мотор — трехцилиндровый 1.2 — встречается преимущественно на Фабиях предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно выхаживает 100 000–150 000 км. Его автоматический ролик-натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор для фиксации в ослабленном положении. Но пользоваться им для более простой замены ремня крайне неудобно, лучше вовсе про него забыть. Для ослабления натяжителя служит торкс «на 50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще менять сверху, но не забудьте зарисовать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но его запросто можно поставить неправильно.

Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту — через каждые 60 000 км.

Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.

Средний брат — четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу.

Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.

Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.

Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук — снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20».

Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.

Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты.

Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора.

На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агрегатах оно залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, который подразумевает слив масла.

Механическая коробка дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки. Заливное отверстие по совместительству еще и контрольное. Нормальный уровень масла — по его кромку.

Гидромеханический автомат доступен только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Поло Седане. Сливное отверстие является и контрольным, и заливным. В него вкручена мерная трубка под шестигранник «на 5». Высота трубки соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35–40 градусов коробке и работающем моторе. Для слива смазки полностью вывертываем трубку, затем устанавливаем ее на место и заливаем масло.

В сервисе для этого используют специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцом для коробок. Нужно только сделать для шланга наконечник под отверстие с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такая неудобная схема применяется и другими производителями.

Коробка DSG идет в паре только с турбодвигателем 1.4. Заменить в ней масло намного проще, чем в гидромеханическом автомате: есть обычная сливная пробка снизу, а заливают масло (в объеме 1,9 л) через сапун сверху.

Для замены любых техжидкостей надо снимать пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Она закреплена девятью торксами «на 25». Не перетягивайте их, иначе сорвете резьбу в закладных элементах.

ЗАМЕНА АКБ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, ЧТО КРОМЕ

Замена АКБ не составит большого труда. Пластина с силовыми предохранителями закреплена на плюсовой клемме и корпусе батареи двумя большими защелками. Отстегиваем ее от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея закреплена спереди металлической пластиной с болтом «на 13».

Механизм регулировки стояночного тормоза перешел от Фабии. Доступ к нему зависит от комплектации машины. На машинах без подлокотника достаточно вынуть прямоугольную нишу за рычагом. А при наличии подлокотника придется помучиться — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и ухитриться подлезть к механизму регулировки. Без острой нужды соваться туда не нужно.

Фильтр салона расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Фабии и Поло Седане). Интервал замены — 15 000 км.

Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии сервисмены не стравливают давление в топливной системе. На количестве пролитого бензина это никак не сказывается. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без этого невозможно поставить его неправильно. На кузове он закреплен пластиковым хомутом.

Конструкция тормозной системы зависит от мотора. У машин с двигателем 1.4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя направляющими под шестигранник «на 7», а колодки лишены противоскрипных пружин в направляющих скобы. Задний суппорт притянут двумя болтами «на 13», а для замены колодок нужен «утапливатель» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.

У Рапидов с двигателем 1.6 передние тормоза такие же, а сзади барабанные. Для замены задних колодок специнструмент уже не нужен.

У машин с мотором 1.2 передние тормозные диски меньше и, соответственно, все элементы другие. Передние колодки — с противоскрипными пружинами, а суппорт закреплен двумя болтами «на 12». Задние барабаны — как у версий с мотором 1.6.

Менять тормозную жидкость просто — штуцеры расположены удобно. Обновлять ее нужно каждые два года.

Доступ к лампам в правой фаре свободный, а слева все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор сдвинут немного вперед, и это съедает часть свободного пространства. Благо, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам совсем не хватает места для маневров, снимите батарею. Вынимать фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.

Галогеновые лампы в передних противотуманках меняем снаружи. Сначала снимаем окантовку, а затем и сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется демонтировать, что не потребует особых навыков.

Для корректной оценки Рапида мы исключили замену масла в DSG — ведь это второй вид автоматической коробки из доступных для машины. К тому же операция менее трудоемкая, чем в случае гидромеханического собрата. Таким образом, Rapid набрал 10,1 балла. Самые явные недостатки: замысловатый процесс снятия катушек зажигания на всех моторах и трудоемкая замена масла в шестиступенчатом автомате. Но даже с такими недочетами Skoda Rapid — один из лучших народных автомобилей по части обслуживания своими силами.

Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр на Обручева» (Москва), официального дилера фирмы Skoda, за помощь в подготовке материала.

Замена колес Skoda Rapid

Замена колес Skoda Rapid

Запаска в багажнике рапид лежит полноразмерная (сразу с диском) на всех комплектациях, что существенно упрощает процесс замены колеса в чрезвычайных ситуациях.

Инструменты и запчасти

  1. Домкрат
  2. Полноразмерное запасное колесо с диском.
  3. Ключ для демонтажа болтов-креплений колеса.

Замена колеса

  1. Установить домкрат со стороны спущенного колеса на необходимую высоту, дабы колесо свободно болталось.
  2. Демонтировать сплошной колпак колеса, если присутствует.
  3. Извлечь запасное колесо из багажного отделения.
  4. Используя ключ, демонтировать болты крепления колеса.
  5. Снять поврежденное колесо и заменить его новым.
  6. Опустить автомобиль и закрутить болты крепления на автомобиле равномерно и по часовой стрелке.

На заметку

Смазывать болты крепления консистентными смазками, маслом и прочим крайне не рекомендуется. Все болты должны легко прокручиваться и резьбы должны свободно проворачиваться.

Все болты необходимо закручивать, когда автомобиль уже спустили на землю. Закручивать болты необходимо определенным моментом (120 Н.м.) и закручивать попеременно по часовой стрелке.

На замену колеса в подобных условиях уходит до 10 минут, если присутствует необходимый инструмент. К сожалению, не каждый водитель автомобиля возить в багажнике домкрат и набор ключей и в таком случае, от спущенного колеса спасет только звонок в эвакуаторную службу.

Замена комплекта колес

Зачастую комплект колес меняется с целью модернизации автомобиля. Автомобиль Skoda Rapid оснащается колесами радиусом R15 и R16, в зависимости от комплектации. Иногда молодое поколение стремится оснастить автомобиль 18 или 19 колесами, ради придания автомобилю красивого вида.

Но, стоит учесть, что расход в таком случае увеличиться, так как оборот колеса будет больше и усилий двигателя потребуется немного более для движения колес.

Производить замену комплекта колес рекомендуется делать на подъемном боксе, это значительно ускорит процесс. Перед заменой колес, убедитесь, что болты крепления совпадают по пазам. Инструменты:

  1. Комплект колес (4 шт. плюс запаска ОБЯЗАТЕЛЬНО).
  2. Домкрат, если нет подъемного бокса.
  3. Динамометрический ключ (опционально).
  4. Ключи для демонтажа болтов крепления колес.

Лучше доверить замену колес автомеханикам в ремонтных мастерских, так как они значительно быстрее произведут замену, не говоря уж о том, что сразу проверят давление во всех колесах и доведут его до оптимального уровня. Но, если есть огромное желание, то можно заменить в гаражных условиях. На замену колес уходит от 1 до 2 часов, в зависимости от опыта замены колес.

Замену колес новыми необходимо производить с левого переднего (со стороны водителя), потом заднего правого, потом правого переднего и заднего левого. В таком случае при снятии домкрата автомобиль сохранит устойчивость.

Инструкция:

  1. Установить домкрат в передней левой части автомобиля (под дверью водителя);
  2. Поднять автомобиль до момента, чтоб переднее колесо свободно двигалось.
  3. Демонтировать декоративный колпак переднего левого колеса (если присутствует).
  4. С помощью ключа извлечь болты крепления колес.
  5. Извлечь старое колесо и заменить его новым.
  6. Опустить автомобиль и начать затягивать болты крепления.
  7. Закручивать необходимо равномерно и по часовой стрелке с необходимым усилием (120 Н.м)
  8. Теперь перейти к заднему правому колесу.
  9. Повторить пункты 1-7 (только домкрат установить в соответствующем месте).
  10. Повторить процедуру с другими колесами (переднее правое колесо и самым последним – заднее левое).

1
2
3

Стоит учесть, что это скажется на ходовых показателях автомобиля. Как правило, на больших колесах двигатель начнет потреблять больше топлива и потеряет немного мощности, однако, как правило, проходимость увеличивается. Не стоит покупать дешевые колеса и диски, так как они при первом попаданию на яму приведут к разлому диска и смещению диска. Часто бывают случаи, что диск режет резину. В таком случае необходимо потратится на еще одно новое колесо.

Как Открыть Шкоду Рапид Без Ключа

История знает немало случаев, когда хозяин автомобиля не мог сидеть в нем один. Самый типичный случай. водитель завел машину, потом по какой-то причине вышел из нее (очистить снег, починить дворники, протереть фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, ведь двери многих автомобилей запираются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человеку удалось покинуть кабину за это время, вернуться будет невозможно. Также нередко ключи кладут в багажник вместе с покупками, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Подобные проблемы возникают, когда аккумулятор полностью разряжен. Особенно, если хозяин постоянно пользуется сигнализацией и пять лет не открывал дверь ключом. За это время личинки сильно заржавели, и, естественно, они не работают. Все эти случаи неоднократно описывались в Интернете, и даже есть записи, которые четко показывают, как открыть дверь машины.

_ Замок двери Skoda Octavia_

1. скоба; 2. упорный наконечник; 3. тяга; 4. дверной замок; 5. дверная панель; 6. винт

1. скоба; 2. кончик стержня фиксатора; 3. стопорный стержень; 4. тяга; 5. поворотная кнопка блокировки; 6. дверной замок; 7. держатель; 8. защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля Skoda Octavia. Владельцы этой модели прекрасно понимают, что, если запереть машину на брелок, выйти из нее не получится.

А кто не знает, может экспериментировать. Ручку тянуть бесполезно, шпильки на двери полностью входят в обшивку, короче ловушка. А теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина закрыта, нужно сжать дверь, вставить проволоку с крючком на конце, зацепить ручку и натянуть на себя». Но мы знаем, что нашу машину ручкой открыть нельзя, как ни тянешь. Хорошо, если в этот момент двигатель работает, или просто поверните ключ в положение «ON». Потом просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опускается. Можно считать, что мы в машине. Но если в замке нет ключей, электрическое стекло не работает. Как быть тогда? Вы можете воспользоваться услугами автомеханика, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга открытия авто стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки работают, то есть вы периодически открываете дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если вас нет в городе, то обращение за технической помощью будет еще дороже. Поэтому вам наверняка будет интересно узнать, как можно решить проблему самостоятельно.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинный провод и провода с лампочкой. В самом конце проволоки сделайте изгиб под углом 90 °. Теперь верхний угол двери отожмите специально заточенной доской или обычным кухонным шпателем (предварительно приклейте дверь электроклеем, чтобы не было царапин). После того, как образовалась небольшая щель, в которую воткнута проволока с загнутым концом, пытаемся открыть кожух. С первого раза, скорее всего, не получится, но в принципе возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, потяните ее на себя. Проволока должна быть достаточно прочной. Открыв капот, найдите монтажный блок. Он расположен слева по направлению движения автомобиля. Откройте крышку. Нам понадобится реле, которое включает зажигание (главное реле, главное реле). Вытащите его и с помощью проводки начните подавать напряжение от АКБ по очереди на все контакты до включения зажигания (загораются индикаторы на панели). Включаем в цепь лампочку, чтобы ничего не перегорело. После того, как загорятся все лампочки на нашей приборной панели, мы снова беремся за провод. Только теперь наша задача намного проще. нажать кнопку, чтобы открыть стакан. Тогда, думаю, все ясно. Поскольку зажигание включено, мы можем опустить окна. Заходим в машину через окно, достаем ключи. Если у нас разрядился аккумулятор, нам просто нужно открыть капот. Потом зажигаем и открываем дверь брелком, как обычно.

Как открыть шкоду рапид без ключа

14.03.2018 12:21
Как открыть Skoda Octavia без ключа. Просто ключи внутри машины а дверь закрыта.
Дмитрий

Как открыть Шкоду Октавия без ключа?

Надо сразу сказать, что открыть Skoda нельзя, закрыв дверь. С 2000 года все модели автомобилей Skoda, включая Octavia, оснащаются двойными замками дверей. Поэтому открыть без повреждений его можно только отмычками через замок.

Как открыть Skoda Rapid без ключа

Отправили наших мастеров в Чехию. Там их научили обслуживать и открывать замки на автомобилях Skoda. Открытие Skoda Octavia стоит 2500 рублей. Эта сумма намного ниже стоимости замены битого стекла.

Работаем и Московской области.

Круглосуточно, семь дней в неделю.
С уважением, Игорь.
Замок01 сервис открытия авто

Открытие замка задней двери Skoda Octavia

Как открыть автомобиль Skoda без ключа?

Открытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche

Вскрытие Skoda Octavia.

Открываем Шкоду брелком. Аккумулятор полностью разряжен.

КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР СИДЕНЬЯ SKODA OCTAVIA

Как открыть заднюю дверь Skoda Octavia

КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКОЙ ЖИЗНИ ТЕННИСНОЙ МУКИ

Если ключи остались в машине? Как сесть в машину без ключей?

История знает немало случаев, когда хозяин автомобиля не мог сидеть в нем один. Самый типичный случай. водитель завел машину, потом по какой-то причине вышел из нее (очистить снег, починить дворники, протереть фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, ведь двери многих автомобилей запираются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человеку удалось покинуть кабину за это время, вернуться будет невозможно. Также нередко ключи кладут в багажник вместе с покупками, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Подобные проблемы возникают, когда аккумулятор полностью разряжен. Особенно, если хозяин постоянно пользуется сигнализацией и пять лет не открывал дверь ключом. За это время личинки сильно заржавели, и, естественно, они не работают. Все эти случаи неоднократно описывались в Интернете, и даже есть записи, которые четко показывают, как открыть дверь машины.

_ Замок двери Skoda Octavia_

1. скоба; 2. упорный наконечник; 3. тяга; 4. дверной замок; 5. дверная панель; 6. винт

1. скоба; 2. кончик стержня фиксатора; 3. стопорный стержень; 4. тяга; 5. поворотная кнопка блокировки; 6. дверной замок; 7. держатель; 8. защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля Skoda Octavia. Владельцы этой модели прекрасно понимают, что, если запереть машину на брелок, выйти из нее не получится.

А кто не знает, может экспериментировать. Ручку тянуть бесполезно, шпильки на двери полностью входят в обшивку, короче ловушка. А теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина закрыта, нужно сжать дверь, вставить проволоку с крючком на конце, зацепить ручку и натянуть на себя». Но мы знаем, что нашу машину ручкой открыть нельзя, как ни тянешь. Хорошо, если в этот момент двигатель работает, или просто поверните ключ в положение «ON». Потом просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опускается. Можно считать, что мы в машине. Но если в замке нет ключей, электрическое стекло не работает. Как быть тогда? Вы можете воспользоваться услугами автомеханика, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга открытия авто стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки работают, то есть вы периодически открываете дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если вас нет в городе, то обращение за технической помощью будет еще дороже. Поэтому вам наверняка будет интересно узнать, как можно решить проблему самостоятельно.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинный провод и провода с лампочкой. В самом конце проволоки сделайте изгиб под углом 90 °. Теперь верхний угол двери отожмите специально заточенной доской или обычным кухонным шпателем (предварительно приклейте дверь электроклеем, чтобы не было царапин). После того, как образовался небольшой зазор, загнутым концом проталкиваем в него провод и пытаемся открыть колпак. С первого раза, скорее всего, не получится, но в принципе возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, потяните ее на себя. Проволока должна быть достаточно прочной. Открыв капот, найдите монтажный блок. Он расположен слева по направлению движения автомобиля. Откройте крышку. Нам понадобится реле, которое включает зажигание (главное реле, главное реле). Вытащите его и с помощью проводки начните подавать напряжение от АКБ по очереди на все контакты до включения зажигания (загораются индикаторы на панели). Включаем в цепь лампочку, чтобы ничего не перегорело. После того, как загорятся все лампочки на нашей приборной панели, мы снова беремся за провод. Только теперь наша задача намного проще. нажать кнопку, чтобы открыть стакан. Тогда, думаю, все ясно. Поскольку зажигание включено, мы можем опустить окна. Заходим в машину через окно, достаем ключи. Если у нас разрядился аккумулятор, нам просто нужно открыть капот. Потом зажигаем и открываем дверь брелком, как обычно.

Читайте также: