Как отрегулировать подушки кабины камаз 6520

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Кабина

Кабина - цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная или двухместная, с одним или двумя спальными местами, в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

На автомобилях, в зависимости от моделей и ком-лектаций, установлен бампер-спойлер, переходящий в дополнительные подножки, пластмассовые передние крылья, быстросъемное боковое защитное ограждение между передними и задними колесами. В конструкции автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъемника кабины.


Регулирование сидения водителя

Сиденье водителя (с подголовником или без него) имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.

Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости (см. рис. Регулирование си дения водителя ).

Перед опусканием верхнего спального места в кабинах, укомплектованных водительским сидением с подголовником, последний необходимо вынуть (убрать) из спинки сидения.

При наличии в кабине среднего сидения с подголовником, при складывании спинки сидения необходимо подголовник вынуть (убрать) из спинки сидения.

Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « - », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Наклон спинки можно выбрать, нажав вниз рычаги наклона спинки.

Положение сиденья в продольном направлении устанавливайте, нажав рычаг регулирования продольного положения сидения.


Сидение пассажира

Сиденье крайнего пассажира установлено на инструментальном ящике (см. рис. Сидение пассажира ). Для доступа к инструментальному ящику спинка имеет возможность складываться вперед. Далее спинка с подушкой откидывается на шарнирах в сторону водителя.

В некоторых комплектациях автомобилей возможна установка сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске (см. рисунки Сиденье водителя на пневмоподвеске и Сиденье пассажира на пневмоподвеске) .

Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется рычагом 2. При поднятии рычага вверх спинка расфиксируется и наклоняется вперед под воздействием пружины, при опускании - ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировок от 40° наклона вперед до 30° наклона назад.

Клавиша 3 предназначена для включения обогрева сиденья. Клавиша 4 служит для регулировки боковой поддержки сиденья. Клавиша 5 регулирует глубину поясничного упора.

Рычаг 6 служит для быстрого опускания сиденья:

- при переводе рычага вверх сиденье быстро опускается в нижнее положение;

- при переводе рычага вниз сиденье автоматически поднимается и фиксируется в положении, заданном рычагом 7.

Рычаг 7 регулирует высоту сиденья. При поднятии рычага вверх сиденье поднимается, при нажатии вниз - опускается. Максимальная величина подъема - 100 мм.


Сиденье водителя на пневмоподвеске


Сиденье пассажира на пневмоподвеске

Рычаг 8 служит для регулировки жесткости подвески сиденья. При поднятии рычага вверх жесткость подвески увеличивается, при нажатии вниз - уменьшается. Пневмоподвеска имеет 4 фиксированных положения жесткости.

Рычаг 9 предназначен для регулирования угла наклона подушки сиденья. При поднятии рычага вверх передняя кромка подушки поднимается, при нажатии вниз - опускается. Диапазон регулировки от 2° до 12°.

Рычаг 10 служит для регулировки продольного положения сиденья. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге -ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 210 мм с шагом 10 мм.

Рычаг 11 регулирует глубину подушки сиденья. При нажатии рычага вверх подушка перемещается относительно основания вперед-назад. При отпущенном рычаге - ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировки 60 мм с шагом 12 мм.

Подголовник 13 регулируется по высоте и по углу наклона. Для выбора угла наклона подголовник поворачивается. Для выбора высоты подголовник имеет 8 фиксированных положений с шагом 20 мм.

12 - замок ремня безопасности.

Сиденья автомобиля укомплектованы ремнями безопасности (см. рис. Ремни безопасности ).

Чтобы пристегнуться ремнями, вставьте язычок ремня 1 в замок 2 до щелчка, не допуская при этом скручивания лямок, для отстегивания ремня нажмите кнопку 3


Ремни безопасности замка.

Ремни безопасности должны использоваться при всех поездках, при этом не допускается пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира. Каждый ремень безопасности используется только одним человеком.

Разборка частей ремня безопасности не допускается. В случае загрязнения лямок очищайте их мягким мыльным раствором.

При наличии существенных повреждений ремня (потертость лямки, порезы, неисправность втягивающего устройства), а так же, если ремень подвергся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии, его необходимо заменить ремнем той же модели.

Отопление кабины осуществляется от системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через радиатор. Воздух нагнетается вентиляторами, которые включаются клавишей на панели выключателей. Нагрев воздуха включается и регулируется рукояткой управления краном отопителя (см. раздел «Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы»), В положении рычага ЗАКРЫТО в кабину нагнетается не подогретый наружный воздух.

Направление воздушного потока можно регулировать рычагами и дефлекторами обдува стекол дверей, которые расположены на панели приборов.

Фильтрующий элемент фильтра радиатора отопителя очищайте по мере необходимости встряхиванием.

В отдельных комплектациях автомобилей возможно установка кабины с кондиционером. Схема подключения кондиционера представлена в двух вариантах (см. рис. Электрическая схема подключения кондицио нера (вариант I) и Электрическая схема подключения кондиционера (вариант II» .

Управление кондиционером осуществляется ручками, которые находятся на панели испарителя (см. рис. Панель испарителя ).

Для включения кондиционера необходимо выполнить следующие операции:

1) запустите двигатель машины;

2) включите вентилятор испарительного блока кондиционера ручкой 1, имеющей четыре положения:


Панель испарителя: 1 - ручка управления вентилятором; 2 - ручка управления термостатом

0 - вентилятор выключен;

1 - минимальная производительность вентилятора;

2 - средняя производительность вентилятора;

3 - максимальная производительность вентилятора;

3) включите кондиционер ручкой управления термостатом 2. Движение ручки вверх включает кондиционер и увеличивает его хладопроизводительность, что делает воздух, подаваемый в кабину, холоднее.

После включения кондиционерной установки нужно открыть форточку кабины на две-три минуты для удаления нагретого воздуха из кабины, а затем закрыть ее. Наилучшая холодопроизводительность кондиционера достигается при закрытых окнах и дверях кабины. Реко мендуется охлаждать воздух внутри кабины ниже наружного не более чем на 8 . 12 °С.

Мощность воздушного потока регулируется изменением производительности вентилятора испарителя ручкой 1. Направление воздушного потока изменяется поворотом дефлекторов, которые находятся на панели испарителя в кабине машины.

Для выключения кондиционера необходимо сдвинуть ручку 2 вниз до упора.

Работы по ремонту и замене компрессора, фильтра-ресивера осушителя и других, вышедших из строя составных частей кондиционерной установки должны производить специально обученные специалисты сервисных служб!

Система кондиционирования заправлена озонобезопасным хладагентом R134a с точкой кипения минус 26,5° С при атмосферном давлении 1 кг/см 2 . При повышении этой температуры выше минус 26,5° С хладагент находится под давлением. Это следует учитывать при проведении технического обслуживания и ремонта кондиционерной установки.

Запрещается проводить сварочные работы на составных частях кондиционерной установки или вблизи от них, так как нагревание установки может привести к ее поломке или взрыву.


Электрическая схема подключения кондиционера (вариант I)


Электрическая схема подключения кондиционера (вариант II)

Подъём и опускание кабины производится с помощью насоса (при наличии гидравлического подъемника) или вручную (при его отсутствии).

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины:

- затормозите автомобиль стояночной тормозной системой;

- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробок передач моделей 142, 144, 152, 154 в нейтральное среднее положение включения II-III передач);

- поднимите переднюю облицовочную панель.

Для подъема кабины вручную (при отсутствии гидравлического подъемника) поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины (см. рис. Запорное устройство кабины), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину. Нажмите на стойку ограничителя, при этом верхняя и нижняя стойки ограничителя подъема должны соединиться крючком защелки (см. рис. Стойка кабины) .

Для опускания кабины нажмите на крючок защелки и переместите нижнюю стойку ограничителя на себя, придерживая кабину одной рукой. Плавно опустите кабину до защелкивания предохранительного крюка на правом запорном устройстве. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.


Запорное устройство кабины

Для подъема кабины во второе положение, производимого для демонтажа двигателя, снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. На автомобилях, укомплектованных двигателем EURO-2 и нерегулируемой рулевой колонкой, отсоедините карданный вал от вала рулевого механизма и закрепите в положение, исключающее повреждение деталей рулевого управления при подъеме и опускании кабины.

Затем расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой (см. рис. Стойка кабины) . Осторожно, придерживая кабину, поднимите ее во второе положение. При опро кидывании кабины необходимо поддерживать ее страховочными средствами.

При наличии гидравлического подъемника для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на корпусе насоса.

Перед подъемом кабины в первое положение необходимо произвести ряд действий (см. выше).


Механизм подъема и опускания кабины: 1 - рукоятка насоса; 2 - насос; 3 - гидрозамок (при наличии); 4 - лонжерон правый; 5 - гидропривод опускания кабины; 6 -гидропривод подъема кабины; 7 - кронштейн; 8 - гидроцилиндр

Для подъема в первое положение кабины, укомплектованной запорными устройствами поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины (см. рис. Запорное устройство кабины) . освободите предохранительный крюк, для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.

Затем установите ручки на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднимите кабину.


Стойка кабины

Для предотвращения случайного опускания кабины закрепите стойки ограничителя предохранительной шпилькой (см. рис. Стойка кабины ).

Для опускания кабины выньте предохранительную шпильку, установите ручки на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начните опускание кабины, затем вставьте шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя, опустите кабину. Для кабины, укомплектованной запорными устройствами, закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.


Установка задней подвески кабины с гидрозамком: 1 - кронштейн гидрозамка; 2 - палец; 3 - гидрозамок; 4 - обойма рессоры; 5 - амортизатор; 6 - рессора; I - к насосу гидроподъема кабины

Для кабины с гидрозамками (см. рис. Установ ка задней подвески кабины с гидрозамком) , гидрозамки при опускании кабины должны защелкнуться. При незащелкивании хотя бы одного из двух гидрозамков загорается контрольная лампа, расположенная на щитке приборов.

Для подъема кабины во второе положение поднимите кабину в первое положение (см. выше). Расшплинтуйте и выньте палец из скобы (см. рис. Стойка кабины ). Гидроподъемником поднимите кабину во второе положение.


Регулирование угла закручивания торсионов

Регулирование механизма уравновешивания кабины. Угол закручивания торсиона регулируйте, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.

При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов ) поднимите кабину во второе положение, освободив этим торсионы от нагрузки.

Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоедините шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручек ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ в зависимости от модели насоса, втяните шток в цилиндр.

Для увеличения угла закручивания торсионов переставьте оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

- ослабьте гайки стяжных болтов;

- переставьте рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое число шлицев;

- затяните гайки стяжных болтов.

Двери кабины снаружи запираются ключом, а изнутри поворотом ручки вниз. При этом ручка автоматически возвращается в исходное положение.

Запертую снаружи дверь можно открыть изнутри поворотом ручки вверх. Двери, запертые изнутри, снаружи открыть ключом нельзя.

Для открывания дверей снаружи нажмите кнопку наружной ручки. Для открывания дверей изнутри поверните внутреннюю ручку вверх.

Устройство для очистки и обмыва ветровых стекол (см. рис. Устройство для очистки и обмыва стекол) включает в себя электрические омыватель и стеклоочиститель (двух или трехщеточный - в зависимости от модели и комплектации автомобиля). Управление стеклоочистителем и омывателем осуществляется правым рычагом комбинированного переключателя (см. рис. Переключатель комбинированный в разделе « Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы») и реле стеклоочистителя.

Для приведения в действие насоса 3 стеклоомы-вателя поднимите рычаг переключателя стеклоочистителя вверх и удерживайте его в этом положении не более 1 Ос. При этом жидкость из бачка 4 подается к жиклерам 2 , через которые разбрызгивается на ветровые стекла. После опускания рычаг возвращается в исходное положение.


Устройство для очистки и обмыва ветровых стекол: 1 - моторедуктор; 2 - жиклер; 3 - насос; 4 - бачок омывателя; 5 - рычаг щетки; 6 - узел передачи.

Для включения стеклоочистителя переведите рычаг переключателя стеклоочистителя в одно из фиксированных положений. При первом положении рычага переключателя моторедуктор 1 обеспечивает 20. 45 двойных ходов рычагов со щетками в минуту, при втором положении - не менее 45 с разностью между первой и второй скоростями не менее 15 двойных ходов в минуту, в третьем - прерывистый режим работы стеклоочистителя.

В выключенном положении переключателя происходит автоматическая укладка щеток в исходное положение.

Подъём и опускание кабины КамАЗ

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ насос применяется, установленный на раме автомобиля (см. рис. подъёма Механизм и опускания кабины). Положение ручек подъёма для и опускания кабины указано в табличке, корпусе на расположенной насоса см. рис. Табличка положений управления ручки или Табличка положений ручки вариант (управления)).

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо КамАЗ обеспечивать контроль над уровнем системе в масла гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла находиться должен между метками, указанными на щупе вмонтированном, насоса в корпус бачка насоса.

Подъем первое в кабины положение обеспечивает доступ к двигателю его при техническом обслуживании. Перед подъемом необходимо кабины:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной установить;
  • системой рычаг переключения передач в нейтральное для (положение коробок передач моделей 142, 152, 144, 154 в нейтральное среднее положение III II - включения передач);
  • поднять переднюю облицовочную для;
  • панель кабины, укомплектованной запорными устройствами, вверх поверните рукоятки обоих запоров кабины (см. Запорное. рис устройство кабины), освободить предохранительный для, крюк кабины с гидрозамками - открывание гидрозамков автоматически происходит при работе насоса.

Запорное кабины устройство
1 - ручка рукоятки запора; 2 - корпус кабины запора; 3 - скоба предохранительного крюка; 4 пружина; 5 - крюк предохранительный; 6 - палец; 7 - ось запора; 8 - крюк; 9 - запора рукоятка; 10 скоба; 11 - резиновая подушка; 12 - кронштейн

подъема Для кабины установить ручку на насосе подъемника гидравлического кабины, в зависимости от его модели, в подъём положение кабины или стрелка вверх и, рукоятку качая насоса монтажной лопаткой, поднять При.

кабину подъеме кабины (примерно на 40°) необходимо выпрямление проконтролировать стойки и совпадение отверстий нижней и стоек верхней. При совпадении этих отверстий подъем прекратить кабины. Для предотвращения случайного кабины опускания закрепить стойки ограничителя предохранительной рис (см. шпилькой. Стойка кабины).

Для опускания вынуть кабины предохранительную шпильку, установить ручку на зависимости, в насосе от его модели, в положение опускание или каибны стрелка вниз и, качая рукоятку монтажной насоса лопаткой, начать опускание кабины, вставить затем шпильку в транспортное положение в отверстие стойки нижней ограничителя, опустить кабину. Закрыть правого рукоятки и левого запорных устройств.

Для гидрозамками с кабины, при опускании кабины они защелкнуться должны. При незащелкивании хотя бы одного из гидрозамков двух загорается контрольная лампа, расположенная на приборов щитке.

Для подъема кабины во второе поднять положение кабину в первое положение (см. выше). вынуть и Расшплинтовать палец из скобы (см. рис. Стойка Гидроподъемником). кабины поднять кабину во второе положение.

подъема Для кабины во второе положение, производимого демонтажа для двигателя, снять буфер, поднять облицовочную переднюю панель и поднять кабину в первое автомобилях. На положение, укомплектованных двигателем КАМАЗ, начиная с класса экологического 2, и нерегулируемой рулевой колонкой, отсоединить вал карданный от вала рулевого механизма и закрепить в исключающее, положение повреждение деталей рулевого управления подъеме при и опускании кабины.

Стойка кабины
1 - верхняя стойка; 2 стойка нижняя; 3 - предохранительная шпилька; 4 скоба; 5 — палец

Затем расшплинтовать и вынуть палец, среднюю соединяющий часть удлинителя с верхней скобой (см. Стоика. рис кабины). Осторожно, придерживая кабину, второе ее во поднять положение. При опрокидывании кабины поддерживать необходимо ее страховочными средствами.

Регулирование механизма кабины уравновешивания

Угол закручивания торсиона регулировать, слишком если велико усилие, необходимое для или подъема опускания кабины.
При регулировании закручивания угла торсионов (см. рис. Регулирование угла торсионов закручивания) надо поднять кабину во второе освободив (61 ), положение этим торсионы от нагрузки. Для снабженных, автомобилей гидравлическим подъемником кабины, отсоединить цилиндра шток подъема от кронштейна на балке пола качая и, кабины рукоятку насоса, при положении опускание ручки кабиныили стредка вниз в зависимости от насоса модели, втянуть шток в цилиндр.

Для угла увеличения закручивания торсионов необходимо переставить опор оси рычагов торсионов из верхних отверстий в если; нижние этого недостаточно, то угол закручивания увеличить можно перестановкой рычагов торсионов в таком ослабить:

  • порядке гайки стяжных болтов;
  • переставить вперед рычаги, в сторону подъема кабины, на одинаковое шлицев число;
  • затянуть гайки стяжных болтов.

угла Регулирования закручивания торсионов
1 - гайка стяжного рычаг; 2 - болта торсиона; 3 - ось опоры рычага торсионы; 4 -торсиона

Ремонт подушки кабины камаз

Ремонт подушек кабины КамАЗ 6520. Разбор следящего клапана Подробнее

Замена пневмоподушки кабины Камаза без полного снятия бампера Подробнее

Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее

Разобрал насос подъема кабины Камаза, попытка устранить проблему с подниманием. Подробнее

подвеска кабины на 6520 мадернизированый Подробнее

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН ))) Подробнее

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы ) Подробнее

Устранение Стука под Кабиной Камаз 65206 Ремонт Подробнее

ОТЛИЧИЕ РАМ ПОД ПНЕВМО И ОБЫЧНУЮ КАБИНУ Подробнее

КАМАЗ поменяй амортизаторы кабины, будешь счастлив. Подробнее

Замена опорного подшипника на КамАЗ 6520. Подробнее

МAN. Тестирование амортизатора кабины. Подробнее

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри ))) Подробнее

Убрал подушки и устоновил рессоры на камаз . встеритились Шакманы 8на4 Подробнее

Замена подушки кабины.Маз 5440 Подробнее

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров. Подробнее

Часть 1/ровный пол на пневмоподвеске кабины камаз Подробнее

Разбор И Ремонт Подушек Кабины Камаз 6520

Загрузил: владимир егоров

Длительность: 5 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Пневмоподушки Кабины Камаза Без Полного Снятия Бампера

Подушка Кабины Передняя Правая Левая Man Tga

Ремонт Замка Кабины Скания 143

Мan Тестирование Амортизатора Кабины

Грузовые запчасти ГК ОМЕГА

Замена Передней Опоры Кабины Камаз

Ремонт Поднимаем Кабину Камаза На 5 См Лифт Кабины Из За Просадки Китайских Пружин От Ховы

Подвеска Кабины На 6520 Мадернизированый

мурад мастер 061 ремонт грузовиков

Устранение Стука Под Кабиной Камаз 65206 Ремонт

Попытка Восстановить Пневмобаллон От Mercedes

Калян86 Пружины Кабины Камаз Посте 2200 Км Пробега

Замена Подушки Кабины Маз 5440

Обзор Пневмо Подвески Камаз

Замена Пневмо Подушек Подвески Кабины Actros

Освещение Порогов И Ног При Открытых Дверях Своими Руками Камаз 6520

Ремонт На Сто Замена Подушки 52

Ситуация С Передними Подушками Камаз

Подвеска Кабины И Немного Ещё Ч 1

Замена Задних Подушек Ман Тга

Камаз 65201 Меняю Наконечники На Кулисе Кпп Zf16 Уплотнения На Крышке Механизма Переключения

Девушка Меняет Сальник На Камазе

Гипноз От Курения

Indila Derniere Danse Rizxtarr

Zerife Eliyea Adina Baxca Payiz Geldi A

Habib Unutman Seni Mp3 Indir

Elcin Dadasov Aglama

There S A Hero In You

Look At This Dube Meme Castle Cats

La Femme Mycose

Bonobo Linked Official Audio

Ulug Bek Baxshi Yig Lamang Ona

Fly2 Project The Life

Москва Спаленная Пожаром Песня

Аудио Учебник История России 7 Класс

Mflex Sounds Let S Dance Italo Disco 2021

Nurlan Ordubadli Ordubadi

238 We Are Dead To The Law Romans 7 4

Bouncing Jumping Jack O Lantern Halloween Pumpkin

The Final Holdout Lego Star Wars Stop Motion Read Description

Ari Lasso Ngamuk Di Prank Andre Lagi Nggak Terima Andre Jahat

Star Stealing Girl Chrono Cross Ost Cover

Cis Theme By Samuel Kim Music With Droid Marching Edit

Doctor Strange Arc North X Rival X Laura Brehm End Of Time Sgd Clips

Разбор И Ремонт Подушек Кабины Камаз 6520

Lang Lang La La Land Theme

Keegan Kanzig Vs Tyrell Goulbourne Nov 26 2011

Teletubbies Italiano Episodi Completi Compilation 6 Cartoni Animati Completi 1520

Разоблачение Поправок Конституции Рф Катасонов 1 Часть

Attack Of The Bagoo

John Wick Ost The Red Circle Shots Fired Mathog Edit

6Kilo Martyrs Monument Time

Можно Целоваться Бесконечное Лето Саманта 3

Sheikh Isma Il Al Kashnawi Tafsir Magriba To Isha I 12 4 2021 Al Furqaan 7 20

Automatic Power And Steam Ftb Interactions Minecraft 1 12 2 Lp Ep 10

Arc North X Rival X Laura Brehm End Of Time 1 Hour Version

Ремонт подушки кабины камаз


В данной статье описывается процесс ремонта (реставрации) кабины Камаза. В начале статьи мы рассмотрим поэтапный разбор кабины Камаз, а в конце статьи посмотрим видео ремонта кабины Камаз своими руками, а в частности будут рассмотрены все сварочные работы, необходимые при ремонте кабины. Итак, поехали!

Для снятия кабины:

  • поднимите переднюю облицовочную панель кабины;
  • разъедините штекерную колодку электропроводки подфарников;
  • выверните болты крепления переднего буфера и снимите его;
  • разъедините штекерные колодки правого и левого пучков электропроводки;
  • отсоедините промежуточную тягу тормозного крана от кронштейна, расположенного на левом лонжероне, расшплинтовав и вынув палец тяги;
  • отсоедините тягу управления подачей топлива;
  • отсоедините гидравлический шланг пневмо-гидроусилителя сцепления и слейте жидкость из гидропривода;
  • выпустите воздух из ресиверов контуров и отсоедините все пневмошланги, установленные на кронштейнах передней панели кабины;
  • расшплинтуйте и отверните гайку клина карданного вала рулевого управления, выколоткой из мягкого металла выбейте клин;
  • отсоедините карданный вал рулевого управления;
  • отсоедините трос привода жалюзи радиатора;
  • закройте кран отопителя кабины и отсоедините шланг подвода и отвода охлаждающей жидкости;
  • снимите замковые шайбы с правого и левого пальцев передних кронштейнов опор кабины; откройте запорные устройства с левой и правой сторон, освободите предохранительный крюк и опрокиньте кабину на 42°;
  • расшплинтуйте и выньте палец ограничителя подъема кабины, расположенный на кронштейне кабины;
  • поддерживая кабину, опрокиньте ее на 60°;
  • выверните стяжные болты и снимите рычаги торсионов;
  • откройте двери кабины;
  • подведите кран-балку и с помощью приспособления захватите кабину за верхние полки дверных проемов;
  • поддерживая кабину кран-балкой, расшплинтуйте и выньте палец нижней стойки ограничителя кабины;
  • осторожно опустите кабину в первоначальное положение;
  • разгрузите ось передних опор кабины, приподняв кабину кран-балкой, выньте оси из правого и левого кронштейнов;
  • поднимите кабину кран-балкой и установите ее на подставку.

Снятие передних опор производите только после снятия кабины. Для снятия нижних и верхних кронштейнов выверните болты, крепящие их к раме и к поперечной балке пола кабины. Верхние кронштейны крепятся в полу к плавающим пластинам с резьбовыми отверстиями, которые при необходимости можно заменить изнутри кабины через овальные отверстия в полу или через отверстие для рулевой колонки, отогнув фиксирующие их усики вставки балки пола.

При установке нижних кронштейнов следите, чтобы сохранилась соосность отверстий обоих кронштейнов, а окончательно затягивайте болты крепления верхних кронштейнов после установки их в нижние кронштейны и соединения их осями, но пока кабина еще подвешена и передние опоры не нагружены ее весом.

Снятие и установка дверей. Для снятия двери расшплинтуйте палец, соединяющий ограничитель открывания двери с кронштейном на внутренней панели двери, затем выверните болты крепления навесок двери с передней стойкой кабины.

Установку дверей проводите с установленными замком и фиксатором замка двери. Перед затяжкой болтов, крепящих навески к стойке, заприте замок во второе фиксированное положение. Чтобы избежать трения между клином замка и фиксатором, перед этим вставьте в паз фиксатора какую-нибудь прокладку толщиной 1 . 1,5 мм (желательно политиленовую), которую уберите после затяжки болтов навески двери. При этом зазор между дверью и проемом двери по всему проему выдерживается постоянным (6. 10 мм).

Снятие крышки люка внутренней панели двери. Для того чтобы обеспечить доступ к механизмам двери, а также демонтаж механизмов замка, стеклоподъемника, стекол, необходимо предварительно снять крышку люка внутренней панели двери.

Для этого снимите внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажмите на полиэтиленовую розетку под ручкой и выньте чеку крепления ручки. Потом выверните винты крепления крышки люка двери и снимите крышку.

Снятие замка двери проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке:

снимите крышку люка;
выверните три болта крепления привода. Поворачивая привод, выведите его из зацепления с тягой и выньте через люк;
выверните винты крепления замка из торца двери и выньте его через люк.
Устанавливайте замок в обратном порядке. При сборке привода и замка все трущиеся поверхности и пружины смазывайте смазкой МЗ-10.

Для снятия фиксатора замка выверните винты, крепящие его к задней стойке боковины кабины.

При неисправности кнопки замка наружной ручки двери кнопку можно вынуть после снятия наружной ручки. Для снятия наружной ручкм выверните через люк внутренней панели двери два винта, крепящие ее со стороны внутренней панели двери. При установке кнопки не забудьте установить уплотнитель кнопки.

Снятие стеклоподъемника проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке:

  • снимите крышку люка;
  • ручкой стеклоподъемника переведите стекло в такое положение, при котором обойма опускного стекла будет расположена против люка;
  • через люк снимите зажимную планку, вывернув болты крепления;
  • выверните винты крепления стеклоподъемника;
  • выньте стеклоподъемник через люк.

При сборке стеклоподъемника все трущиеся поверхности смазать смазкой Литол-24.

Снятие опускающегося стекла двери проводите в следующем порядке:

  • снимите крышку люка двери;
  • снимите стеклоподъемник;
  • выверните винты съемного держателя уплотнителя стекла (под карманом двери) и выведите съемный держатель из зацепления с основным держателем, затем отсоедините его от уплотнителя двери и выньте через люк;
  • выньте через люк резиновый буфер нижнего упора стекла;
  • опустите руками стекло, наклоните и передвиньте вперед так, чтобы оно встало напротив люка;
  • выньте стекло через люк.

Регулирование и снятие поворотной форточки. Стекло поворотной форточки удерживает в любом положении, даже при сильном напоре встречного ветра, пружинный держатель нижней оси. Легкость поворота форточки и надежность ее фиксации можно отрегулировать затяжкой винта держателя, для чего выньте полиэтиленовую заглушку отверстия под нижней осью форточки и отверткой подтяните или ослабьте регулировочный винт держателя.

Для снятия стекла форточки выверните винт держателя и винты, крепящие верхнюю ось фор точки. Затем, перемещая форточку вверх, выньте нижнюю ось из держателя и уплотнителя форточки

Снятие и установку ветровых и задних стекол проводите одинаково в следующем порядке:

  • снимите рычаги стеклоочистителей;
  • снимите резиновый замок уплотнителя средней стойки окна;
  • снимите металлическую облицовку со стыка окантовки уплотнителя и окантовку уплотнителя по всему периметру;
  • нажав руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель с фланца проема и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель;
  • очистите уплотнитель от пасты.

Для установки стекол:

  • смажьте пазы уплотнителя свежей пастой;
  • отгибая край уплотнителя, вставьте в уплотнитель стекло (это удобно делать, наложив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх);
  • поставьте окантовку уплотнителя так, чтобы стык ее был в нижней части окна, и на стык окантовки поставьте металлическую облицовку;
  • вставьте резиновый замок уплотнителя средней стойки окна;
  • вложите в паз (предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна) прочную бечевку или шнур, чтобы концы были в нижней части уплотнителя;
  • установите стекла вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав их снаружи к фланцу;
  • удерживая один конец бечевки, тяните плавно, без рывков за другой ее конец, перетягивая таким образом клапан уплотнителя через фланец проема окна. Для облегчения этой операции можно пользоваться отверткой;
  • очистите стекла и проем окна от излишков пасты;
  • установите рычаги стеклоочистителя.

Для улучшения герметизации стекла после установки между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна можно ввести резиновый клей.

Установку крышки вентиляционного люка крыши проводите в следующем порядке:

  • положите крышку вентиляционного люка сверху в проем крыши;
  • изнутри или снаружи приподнимите переднюю часть крышки и вставьте рычаги в проушины кронштейнов причем, подвижным роликом в проушины кронштейнов крышки люка, а затем опустите крышку люка;
  • снаружи поднимите заднюю часть крышки люка, подав ее вперед, и с помощью отвертки вставьте задние рычаги.

При возникновении дефекта — выпадание рычагов крышки вентиляционного люка крыши — ликвидируйте деформацию кронштейнов 8, в которые упираются ролики рычагов крышки люка.

Для снятия вентиляторов отопителя выверните винты крепления кожуха вентиляторов, отсоедините выводы электродвигателя. Затем выверните винты, крепящие резинометаллический фланец электродвигателя к улитке вентилятора, и выньте электродвигатель с рабочим колесом вентилятора. Выверните винт, крепящий рабочее колесо вентилятора на валу электродвигателя, и снимите колесо.

При установке выводы электродвигателя соедините с проводами так, чтобы рабочее колесо левого вентилятора вращалось по часовой стрелке, а рабочее колесо правого вентилятора — против часовой стрелки, если смотреть из кабины. Для этого у электродвигателя левого вентилятора подсоедините черный вывод к зеленому проводу из пучка проводов, а красный вывод электродвигателя — к проводу массы. Для электродвигателя правого вентилятора — наоборот: красный вывод с зеленым проводом пучка, а черный вывод — с проводом массы.

При применении нереверсивных электродвигателей МЭ 226 необходимо отличать электродвигатели правого и левого вращения, и на левый вентилятор необходимо устанавливать электродвигатель левого вращения МЭ 226В, а на правый вентилятор — электродвигатель правого вращения МЭ 226К. При этом зеленый провод из пучка проводов подключите к штекеру на крышке электродвигателя, параллельному плоскости крышки, а провод массы — к штекеру, параллельному оси вращения электродвигателя.

Для снятия привода отопителя снимите ручки рычагов крана, управления, вывернув винты, их крепления, выверните винты крепления привода к щитку под панелью приборов, снимите шкалу и привод. Выверните винты прижимов оболочек троса, расшплинтуйте и снимите тросы приводов. Для снятия рычагов отверните гайку крепления оси рычагов. При сборке привода гайку на оси ручек привода затяните так, чтобы обеспечить легкое перемещение ручек, и зашплинтуйте ее. Трущиеся части перед сборкой смажьте.
При монтаже воздухопроводов шланг, подводящий воздух к левому дефлектору на панели приборов, должен проходить между тягами стеклоочистителя.

Снятие сидений проводите в следующем порядке:

  • опрокиньте кабину;
  • снимите нижнюю термоизоляцию пола;
  • отверните гайки крепления сидений под полом кабины (по четыре гайки у сидений водителя и среднего пассажира и шесть гаек у сиденья крайнего пассажира);
  • опустите кабину и выньте сиденья.

При установке крепите сиденья только самоконтрящимися гайками. Все трущиеся поверхности шарниров сидений, пластины торсионов, механизмы перемещения смажьте при сборке смазкой Литол-24.

Для снятия обивки кабины:

  • снимите крючок для одежды, петли шторки спального места, плафон спального места;
  • выньте с помощью отвертки скрепки крепления обивки боковины;
  • снимите верхние, задние и нижние обивки боковины;
  • снимите верхнюю часть обивки задка (после снятия уплотнителей стекол задних окон, аптечки) ;
  • снимите штабик крыши вокруг вентиляционного люка, вынув пальцы и скрепки;
  • снимите плафон освещения кабины;
  • снимите облицовки гнезд ремней безопасности спального места и направляющую шторы спального места;
  • выньте скрепки крепления задней части обивки крыши и снимите ее;
  • выньте скрепки крепления передней части обивки крыши и, подав ее назад, снимите ее;
  • снимите, вынув скрепки крепления, обивку нижней части задка (выполненную из искусственной кожи с искусственным войлоком);
  • снимите боковые передние термоизоляции, вынув полиэтиленовые скрепки их крепления, а затем обе термоизоляции передка, вынув резиновые скрепки их крепления.

Для снятия обивки и термоизоляции пола необходимо снять сиденья.

Устанавливайте обивку кабины в обратном порядке, т. е. сначала термоизоляцию передней панели, потом — боковин, сначала закрепите переднюю часть обивки крыши, потом заднюю, затем обивку задка, потом боковин.

Для снятия панели приборов откройте щиток приборов, вывернув два винта в верхней его части, щиток выключателей и отсоедините все приборы и выключатели от проводов, затем выверните болты крепления кронштейна предохранителей (в средней части панели приборов). После этого отогните скобы, фиксирующие пучок проводов на нижней части панели приборов, и выньте пучок вместе с кронштейном предохранителей из панели приборов. Снимите шланги с сопел обдува ветрового стекла и дефлекторов обдува стекол дверей (эти шланги удобнее снимать с патрубков воздухораспределителей). Выверните болты крепления нижних щитков с тягами отопителя кабины, жалюзи радиатора и др.

Выверните болты крепления панели приборов к боковинам, к двум боковым косынкам, к кронштейну рулевой колонки. Выверните болты крепления панели приборов к панели передка (через проемы щитка приборов, щитка выключателей, вещевого ящика, а если ящик не снят, то снизу, из-под панели приборов) и снимите панель приборов.

Для снятия вещевого ящика откройте дверцу, выверните винты крепления ограничителя к дверце, винты крепления ящика к нижней стенке панели приборов и к стойкам (изнутри ящика) или отверните крепление стоек к панели приборов (если необходимо извлечь стойки): слева, открыв щиток выключателей, выверните два винта, а справа — снизу из-под панели приборов — два болта. Выньте ящик наружу и отверните петли дверцы. Проставка в соединении передней и задней частей передних крыльев может быть поломана. В этом случае срубите или отломите остатки проставки, просверлите сквозное отверстие в обеих частях крыла и, установив между ними металлическую или пластмассовую проставку-распорку с отверстием под болт, стяните болтом с самоконтрящейся гайкой обе части крыла.

Как всегда свои вопросы вы можете задавать на нашем Камаз-форуме , где вам ответят компетентные и опытные водители.

Как отрегулировать подушки кабины камаз 6520

письмо с сайта
Продукция наших партнеров:
КАМАЗ Ремдизель ОМЗ УКД ПААЗ РААЗ КЗТАА ШААЗ ДААЗ БАТЭ ОСВАР БЕЛКАРД Автоприбор ЛААЗ Саратовский завод дизельной аппаратуры ЧЗСА КАМЭК плюс SORL Cummins

Проблемы с подъемом кабины КАМАЗ

Кабина КАМАЗа 6460 по сравнению со старыми моделями выглядит гигантской. Поэтому, и процесс подъёма и опускания выглядит более чем внушительно. И… более чем нелепо выглядит, когда кабина вдруг замирает в промежуточном положении. Но, всё по порядку. Как известно, подъём и опускание кабины КАМАЗа 6460 производится при помощи ручного насоса плунжерного типа, одностороннего действия. Сам процесс подъёма кабины прост и незамысловат: поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить рычаг КПП на "нейтралку", закрыть двери и отцепить предохранительный крюк правого запора. Потом поставить рукоятку установки золотника в нужное положение (всего их - два: первое - для подъёма кабины на угол 41 градус, второе - на угол 61 градус) и, качая приводной вал монтировкой приподнять кабину до нужной степени. Главное - не забыть, когда поднимаешь кабину на угол в 61 градус предварительно снять передний буфер, поднять переднюю панель облицовки и вынуть палец удлинителя. Вроде бы - всё очень просто. Вот и мы так думали. Результат: сидим два "чайника" перед полуподнятой кабиной и думаем. Куда бы от стыда провалиться. Проклятый насос, как мы его ни качали, кабину поднимать (и опускать - тоже: попробовали на всякий пожарный) наотрез отказывался.

Аркадий Самуилович, как обычно, начал с ворчания.

- Ну, вот, сломали мне машину! Что тут у вас случилось?

- Да вот, не работает насос…

- Совсем не работает? Подача есть - нет? Если нету, значит всасывающий клапан "полетел". Выворачивать пробку надо и смотреть, что там с ним.

- Да нет, работает, вроде бы…

- А, тогда значит, предохранительный клапан не работает. Давай-ка, мы его аккуратно вывернем. Так, смотрите, чтобы цилиндра и шланга масло не потекло… Вот. Ну, правильно, он же забит "в ноль". Сейчас отнесу к мужикам, они помоют, и поставим [по правилам, клапан нужно отрегулировать на давление 15-17 МПа, но делать это лучше специалисту].

Когда почищенный и отрегулированный клапан встал на место, мой напарник рьяно взялся за продолжение работы. Слишком рьяно.

- Чего, заклинило? - Аркадий Самуилович просто лучился сарказмом.- А ты порезче ещё дёргай ручку! Ладно, теперь ничего разбирать не надо: ручку золотника на опускание поверни. Теперь - назад. Всё, можешь качать! Только нежнее, машина, она как женщина, она ласку любит!

Наш строгий судья уселся рядом, наблюдая за нашими усилиями.

- Это хорошо, что легко отделались. Кстати, эту систему всегда проверять надо. Особенно - на новой машине, как у вас. Не дай Бог, неправильно наконечники шлангов присоединят, или, там, золотники насоса неправильно поставят, туши свет: заклинит и - перебирай. Иногда бывает - сами засорятся - тоже клинит. Или вообще действовать начнёт не так, как рычаг установлен…

- А больше ни от чего не клинит? - мой напарник явно пытался скрыть смущение за бравадой.

- Ну, как "ни от чего"? Если по зиме вода попала в рабочую жидкость. Замерзает там и - всё. Тут вообще морока: отогреть насос, масло в нём сменить… Так, кстати, посмотри, там на соединениях масло не подтекает? Нет? Ну, ладно, опускай кабину, механик, поехали…

Как отрегулировать подушки кабины камаз 6520

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

Неисправности подъемника кабины камаз

Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

Табличка насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспе­чивать контроль за уровнем масла в системе гидро­привода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Перед подъемом кабины.

  • Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
  • Затормозить автомобиль стояночной тор­мозной системой.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Повернуть ключ замка выключателей при­боров и стартера в положение «О – все выключено».
  • Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
  • При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины повернуть ключ выключате­ля приборов и стартера в «Положение движения».
  • Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
  • Установить противооткатные упоры, предо­храняя автомобиль от скатывания.
  • Проверить, что буксирные вилки сняты.
  • Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины.

Управление подъемом и опусканием кабины.

1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея.

  • Отключить блокировку опрокидывания кабины: нажать вверху на переключатель блоки­ровки опрокидывания кабины , расположенный на панели приборов. Загорится контрольный светоди­од, встроенный в переключатель.
  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вверх, повернув её по часовой стрелке до упора.

Для поднятия кабины:

  • установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
  • при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом подни­мается.

Открывание гидрозамков происходит авто­матически при работе насоса.

Предотвращение случайного опускания каби­ны обеспечивается конструкцией гидроцилиндра.

Опускание кабины.

  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вниз, повернув её против часо­вой стрелки до упора.

Для опускания кабины:

  • качать рукоятку насоса 3 монтажной лопаткой;
  • при установке электронасоса, включить кнопку управления электронасосом 6.
  • Опустить кабину до срабатывания гидро­замков задней подвески кабины.

Для автомобилей, укомплектованных короб­кой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок те­лескопических элементов. Если замок не защелкнул­ся, резко нажать рукоятку рычага переключения пе­редач вперед до защелкивания замка телескопа.

После опускания кабины включить блоки­ровку опрокидывания кабины: нажать внизу на пере­ключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания каби­ны). Контрольный светодиод, встроенный в пере­ключатель, гаснет.

Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа

блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля.

В конце хода гидроцилиндра (100 мм до пол­ного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом.

Внимание!

  • При ускоренном опускании кабины суще­ствует опасность получения травмы – не придерживать кабину руками.
  • Находиться под кабиной можно только по­сле того, как она полностью установиться в опрокинутое положение.
  • При опрокинутой кабине и работающем двигателе не касаться горячих или движущихся частей двигателя (например, выпускного коллек­тора, вентилятора).
  • Начинать движение только с заблокированной кабиной водителя, контрольная лампапри этом должна погаснуть.



Принцип действия механизма

Большой вес кабины современных грузовиков КамАЗ делает подъем вручную затруднительным. Поэтому она оборудуется гидравлическим механизмом. Это позволяет осуществлять подъем и опускание без применения больших физических усилий.


СПРАВКА: Гидравлическая система подъема в некоторых модификациях грузовых автомобилей используется для спуска запасного колеса расположенного за кабиной.

Механизм опрокидывания состоит из нескольких составляющих:

  • Гидроцилиндр двустороннего типа. Направление движения рабочего штока гидроцилиндра зависит от того ,на какой вход подается давление масла;
  • Ручной насос подъема кабины КамАЗ. Необходим для нагнетания масла в систему;
  • Шланги высокого давления или металлические трубопроводы.

Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Разгрузка камаз самосвал

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Типы и применимость гидронасосов МОК

На сегодняшний день в механизмах опрокидывания кабины камских грузовиков используются ручные насосы плунжерного типа (такие же находят применение в гидравлических домкратах). Независимо от модели, все плунжерные насосы устроены одинаково, об устройстве насоса сказано ниже.

В грузовиках Камского завода применяются два основных вида насосов:

• Насос механизма опрокидывания кабины; • Насос механизма опрокидывания кабины и подъемника запасного колеса.

В первом случае насос устроен наиболее просто, и он всегда подключен только к контуру механизма опрокидывания кабины. В насосе второго типа предусмотрена возможность переключения между контурами МОК и гидроподъемника запасного колеса. То есть, один насос может работать в двух системах, что делает автомобиль дешевле, а его обслуживание и эксплуатацию — проще. Напомним, что в ряде моделей автомобилей КАМАЗ (например, в КАМАЗ-4310) запасное колесо устанавливается за кабиной на специальный гидравлический подъемник — это облегчает процесс снятия и постановки на хранение колеса, имеющего довольно большую массу и габариты.

В настоящее время на автомобили КАМАЗ устанавливается несколько моделей насосов двух основных производителей:

• Насосы Prva Petoletka (PPT), Сербия; • Насосы ОАО Борисовский (БАГУ), Республика Беларусь.

Насосы различных производителей имеют неодинаковые характеристики, отличаются установочными размерами и другими параметрами, что обязательно необходимо учитывать при покупке нового насоса.

Но все насосы, независимо от модели и применимости, имеют принципиально одинаковое устройство.

Как поднять кабину на КАМАЗе 43118

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Камаз, ремонт кабины

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Обзор кабины Камаз 65117

  • Головка ремонт КАМАЗа видео
  • Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511
  • Ремкомплект пгу КАМАЗ нового образца
  • Установка двс маз на КАМАЗ видео
  • Грузовики полноприводные КАМАЗы
  • Притирка клапана КАМАЗ
  • Три КАМАЗа с деньгами
  • Перечень работ по то 1 КАМАЗ 43114
  • Выпуск оки на КАМАЗе
  • КАМАЗ характеристика предприятия
  • Пробка редуктора нового образца КАМАЗ
  • Лебедка из трещотки КАМАЗ с электроприводом

Конструкция и принцип работы ручного насоса

Насос подъема кабины КамАЗ, устройство которого приведено ниже, может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.


Помпа состоит из следующих комплектующих:

  1. Впускной клапан. Выполнен в виде шарика, установленного внутри трубки. При всасывании масла шарик поднимается над посадочным местом, пропуская жидкость;
  2. Выпускной клапан. Состоит из шарика, прижатого к посадочному месту пружиной. Клапан открывается при достижении необходимого давления;
  3. Поршневая секция. Состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, соединенный с рукояткой привода. Поршень оснащен резиновым уплотнением. Это предотвращает утечку масла из помпы;
  4. Масляная емкость. Бачек для масла выполнен в одном корпусе с насосом или присоединен к нему. Он связан с поршневой секцией через впускной клапан;
  5. Золотник. Необходим для управления системой при повороте рукоятки в определенное положение. Золотник направляет давление масла на необходимый вход гидроцилиндра;
  6. Ручка привода поршневой секции. Насосы оборудованы рукояткой соединенной с поршнем и закрепленной на корпусе устройства.

ВАЖНО: Для уменьшения физических усилий при работе с насосом подъема кабины КамАЗ в рукоятку устанавливается рычаг.

Как поднять кабину КАМАЗ 5511

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз, ремонт кабины

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

  • Nissan navara ковер в багажник
  • Датчик температуры двигателя Ниссан марч
  • Загорается инжектор на Опель корса
  • Шрус Форд Мондео 3 передний левый
  • Какие проблемы бывают у Субару
  • Регламент замены масла в двигателе Форд Мондео 4
  • Дверь для Форд эксплорер 2013
  • Как заменить цепи грм на Хендай Гранд Старекс
  • Масло в автомат Toyota Mark 2

Кабина

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 6520

Кабина – цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная или двухместная в зависимости от модели и комплектации автомобиля. На автомобилях установлен бампер–спойлер, переходящий в дополнительные подножки, пластмассовые передние крылья, быстросъемное боковое защитное ограждение между передними и задними колесами. В конструкции автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъемника кабины.

По требованию покупателя может быть установлен аэродинамический козырек и нанесена суперграфика.

Сиденье водителя

имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.

Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости (см. рис. Регулирование сидения водителя). Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « – », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Подъем и опускание кабины

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля. В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.


Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной. 2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой. 3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач). 4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер. 5. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено». 6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением). 7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки. 8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания. 9. Проверить, что буксирные вилки сняты. 10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Насос опрокидывающего механизма 1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой. Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Ограничитель опрокидывания кабины 1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса. Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически. 4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание! При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения. Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Конструкция и функционирование насосов МОК

Конструктивно все модели гидронасосов принципиально не отличаются, в них можно выделить следующие части:

Читайте также: