Установка гбо на инфинити fx35

Обновлено: 08.05.2024

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО на Инфинити FX35

IMG_4609

Представляем обзор по установке ГБО на INFINITI FX35. Мощный, стильный автомобиль оснащен V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.5 литра и мощностью 280 л.с.
На этот автомобиль будет установлено ГБО 4 поколения BRC Plug&Drive с ТОР на 61л.

Постараемся поэтапно пройти по всем моментам установки ГБО.

Осмотрев моторный отсек прикинули расположение системы ГБО и приступили к работе.

IMG_4610

Редуктор BRC Genius Max расположили рядом с расширительным бачком.

IMG_4611

Сняв коллектор (на этом автомобиле это просто) добрались до бензиновых форсунок и места врезки газовых штуцеров.

IMG_4616

Врезку в систему охлаждения мы выполнили параллельно.

IMG_4617

Прозвон импульсных проводов дал понимание как пойдет электрическая схема.

IMG_4620

IMG_4626

Газовый ЭБУ разместили слева под декоративной крышкой.

IMG_4621

Газовый ЭМК размещен на щите АКБ.

IMG_4634

Общий вид после установки ГБО.

IMG_4633

IMG_4643

Подкапотная часть у нас полностью завершена, переходим к баллону.

IMG_4614

Полностью освободив багажный отсек, примерили баллон (для владельца было очень важно чтобы полка не поднялась) и приступили к установке.

IMG_4624

IMG_4627

Всё ровно и четко.

ВЗУ разместили в лючке бензобака.

IMG_4623

После установки ГБО, мы произвели опрессовку системы и поехали настраивать автомобиль.

IMG_4640

IMG_4644

Настройка производится как на ХХ, так и в движении.

IMG_4646

IMG_4651

По окончанию настройки мы готовы выдать автомобиль владельцу.

IMG_4652

Академия ГБО-Казань производит установку гбо, настройку,диагностику и ремонт газового оборудования 4 поколения. Выдаем полный пакет документов для регистрации ГБО в ГИБДД.

Установка ГБО на Infiniti FX35

Elpigaz

На Infiniti FX35 установлено ГБО Elpigaz Exclusiveline с балоном на 63 литра.

С этим мотором модель выпускалась до 2013 года. Речь идет о 307-сильной «шестерке на цепи» объемом 3,5 л – ее можно встретить на других моделях концерна, в том числе на степенных седанах и на спорт-купе. У двигателя потрясающая выносливость, поэтому его уважают тюнингеры, а обычные водители накатывают под 1 млн км без ремонта.

Однако единственной заправки некачественным бензином хватит, чтобы мотор превратился в головную боль владельца.

Причина в том, что катализаторы не переносят кустарное горючее, поэтому осыпавшаяся керамика попадает в цилиндры. Вследствие этого нужна «капиталка», обходящаяся дорого из-за молибденовых поршней, кованных коленвала и шатунов. Отсюда – требования к комплектации и настройке ГБО.

Ставим газ на Инфинити FX35

Здесь как нигде уместны скорострельные газовые форсунки повышенной производительности – о бюджетных форсах лучше не думать. Неправильная топливная смесь равносильна несоответствующей марке бензина, а что бывает из-за некачественного топлива мы уже рассказывали.

С редуктором-испарителем ситуация схожа – лучше брать модели с 20% запасом производительности, чтобы исключить провалы тяги и несанкционированный переход на бензин при кикдаунах.

Для улучшения сгорания топливной порции рекомендуем включать в комплектацию вариатор УОЗ.

Действие устройства особенно проявляется на средних оборотах, потому что с раскруткой двигателя сильнее проявляется разная скорость сгорания пропана и бензина. Из-за этого появляется неприятный момент – догорание топливной порции на выпуске.

Во-первых, это снижает КПД мотора, а во-вторых, выпускные клапаны страдают от повышенной термонагрузки. Да и сам катализатор не любит повышенных температур.

Поэтому, чтобы на Infiniti FX35 газ не стал причиной прогара клапанов, вариатор применяют всегда. Кроме тех случаев, когда электронный блок управления газовой установкой (ЭБУ) изначально прошит под модель производителем ГБО.

Но данные меры не исключают необходимость регулировки тепловых зазоров. В бензиновой эксплуатации производитель рекомендует осуществлять процедуру через каждые 100 тыс. км пробега. На пропан-бутане это делают вдвое чаще. Операция несложная и не требует специальных условий, поэтому регулировку проводят в рамках очередного ТО.

К слову, межсервисный интервал газобаллонного оборудования равняется традиционным 10 тыс. км пробега. Обслуживание ограничивается осмотром системы и заменой расходников – фильтров пропан-бутана в паровой фазе. Сжиженный пропан очищается, когда проходит через фильтрующий картридж в редукторе.

Infiniti FX35: расход газа и настройки

Истинный свой характер движок раскрывает у отметки 7000 об./мин. В этих режимах ездить на газе нельзя, поэтому система настраивается на автоматическое переключение газ-бензин в районе 4500 об./мин. Также на основном топливе происходит холодный пуск мотора, и только после прогрева ЭБУ включает газовый режим. Расход пропан-бутана и А-95 не одинаковый – газа уходит на 10% больше из-за различий в теплотворности этих углеводородов. Если установлено ГБО с универсальной программой впрыска, то впрыск настраивают на стенде, чтобы откатать всевозможные заводские режимы. При установке персонифицированной программы дополнительные настройки не требуются.

Газобалонное оборудование

Газ у нас всегда половину бензина стоит, так что если бензин до 50 р за литр подскочит, то и за газ 23-27 р заплатить придется.

И еще. есть там нюанс. Клапана надо в два раза чаще регулировать. Обязательно. Искать обоснование "почему" мне сейчас лень, но такой нюанс существует и о нем не стоит забывать, ибо чревато прогаром клапанов.

ВАЛЕРИ
Новичок
Fozzy
Я тут живу

Judge007,
"""Все проблемы сильно преувеличены, и негативное воздействие газа на мотор заключается в несколько ином температурном балансе, и от этого поджимаются выпускные клапана. Соответственно более частая (раз в 20000км) регулировка клапанных зазоров минимизирует возможные негативные последствия. А уж раз в год отррегить клапана мои мастера сделают без проблем."""

На хондовском движке.

МикоLL
Я тут живу

Увеличивается ли износ цилиндропоршневой группы после установки ГБО?
При сгорании газа в моторе не выделяются катализаторы разрушения металлов. А хорошая диффузия, стабильность агрегатного состояния являются более щадящими факторами для работы двигателя.

На все ли автомобили можно установить ГБО?
Установка газового оборудования может производиться практически на любой автомобиль, ГБО устанавливается на авто с карбюраторными и инжекторными двигателями.

Газовая установка и запах газа в салоне.
В советские времена газовые установки вложили в сознание людей стереотип о запахе газа в салоне. Итальянское ГБО, которое устанавливают в наше время, имеют безупречное качество и гарантию безопасности. Никакого запаха газа в салоне нет.

Можно ли курить в машине, оснащенной газобаллонным оборудованием?
Наличие ГБО в системе вашего автомобиля никоим образом не отражается на пожарной безопасности вашего автомобиля. Газовая установка не увеличивает опасность возгорания вашего автомобиля.

Насколько взрывоопасен газовый баллон при ДТП?
Если представить такую аварию, при которой баллон в автомобиле, оснащенном ГБО, находящийся, как правило, между арками задних колес, деформировало настолько, насколько это возможно при падении автомобиля в пропасть, столкновении с паровозом, прямом попадание молнии или баллистической ракеты, то, наверное, газовый баллон все-таки взорвется.

Как обслуживать ГБО? За чем следить? Чего избегать?
Если говорить о современном 4-ом поколении, то единственное, что требуется – раз в 10 тысяч менять газовый фильтр и проводить техническое обслуживание газовой установки. Это делается на станции, которая устанавливала ГБО на ваш автомобиль.
Намного реже (раз в 70-100 тысяч) проверять редуктор и форсунки.
Слив конденсата, переключение с бензина на газ и обратно, частая замена воздушного фильтра, свечей, проводов – все это касается только 2-го поколения.

Чем отличается газовое оборудование на инжекторный автомобиль от «обычного» оборудования и почему такая разница в цене?
Вопрос этот задают очень часто, поэтому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:
ГБО 1-го поколения - вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.
ГБО 2-го поколения - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).
ГБО 3-го поколения - то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control system". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. Так вот, все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, российским или голландским, но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор (кстати, инжекторный двигатель при этом становится, по сути, карбюраторным). Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, в определенных условиях, при попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть" - т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат – выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздушного фильтра. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!
Кардинальное решение этой проблемы - установка ГБО 4-го поколения, - распределенный газовый впрыск. Здесь уже «хлопать» нечему, т. к. во впускном коллекторе находится воздух, а газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и т.д.), а главное - датчика кислорода (лямбда-зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Штука это дорогая сама по себе, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, настройка с помощью компьютера). Очень удобно - одна-единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же. Выбирать вам!

Что обычно ломается в газовой установке?
В газовой установке ломаться почти нечему, в основном изнашиваются резиновые детали - патрубки, переходники, но мы, в отличие от конкурентов, применяем, где это возможно, металлические аналоги. Важна своевременная замена фильтров/чистка форсунок для впрыска, которые засоряются. Если вообще не производить техническое обслуживание газовой установки, это приводит к увеличению расхода газа. Больше ломаться нечему.

Есть ли минусы в газобаллонном оборудовании?
Они тоже есть: газовый баллон в багажнике занимает место; есть тороидальные баллоны для сжиженного газа, устанавливаемые в нишу запаски; газовый баллон утяжеляет автомобиль. Для 1-3 поколений ГБО необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора газовой установки и чаще менять воздушный фильтр. Если же перечислить минусы автомобиля "на бензине", то список проблем может быть гораздо длиннее.

Что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования (ГБО)?
Почти ничего. При оборудовании автомобиля газовой установкой в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали автомобиля изменениям не подвергаются, газовая установка является дополнением, которое можно в любой момент отвинтить и установить, например, на автомобиль соседа. После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива - газе и бензине.

Установка ГБО на Infiniti FX35

Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на Infiniti FX35

Фотогалерея Infiniti FX35 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на Infiniti FX35 подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж газобаллонного оборудования на Infiniti FX35 требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на Infiniti FX35 производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на Infiniti FX35 осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на Infiniti FX35: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Infiniti FX35 является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Infiniti FX35, оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Infiniti FX35;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Infiniti FX35 с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Infiniti FX35 на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Infiniti FX35 - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Infiniti FX35 подберет оптимальный вариант ГБО.

Установка гбо на инфинити fx35

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

На автомобиль Infiniti FX 35 3.5 V6 2007 (A) 626 года выпуска специалистами нашей компании была установлена система ГБО 4-го поколения c функциями 5-го.

Автомобиль Infiniti FX 35 получил комплект газобаллонного оборудования, которое было установлено нашими специалистами. Все работы были выполнены в течение нескольких часов.

Установка газобаллонного оборудования позволяет сэкономить существенную сумму. Сам комплект и работы по его установке окупаются в течение полугода.

Газовое оборудование Lovato было установлено в моторный отсек согласно необходимым стандартам и требованиям. Благодаря этому надежность системы ГБО не подвергается сомнению.

Газовый редуктор марки Lovato является оптимальным решением для Infiniti FX 35 – отсутствуют потеря мощности на газу и повышенный расход газа.

Газовые форсунки Lovato отличаются не только долговечностью и надежностью, но и обладают рядом существенных технических преимуществ при установке на автомобиль.

Электронный блок управления газовой системы Lovato расположен с учётом конструктивных особенностей автомобиля Infiniti FX 35

Кнопка переключения, установленная в салоне Infiniti FX 35 , отражает всю актуальную информацию о состоянии газотопливной системы и о количестве топлива.

Кнопка переключения между видами топлива в салоне Infiniti FX 35 располагается с учетом удобства водителя - на месте штатной заглушки слева от рулевой колонки

Выносное заправочное устройство врезано в задний бампер по желанию владельца. Так же, на данном автомобиле можно разместить ВЗУ на подвесном кронштейне под бампером или монтировать его в лючок бензобака.

Тороидальный баллон объёмом 79 литров установлен в нише под запасное колесо.

Тороидальный баллон объёмом 79 литров установлен в нише под запасное колесо.

Установка гбо на инфинити fx35

На этих автомобилях установлен двигатель VQ35DE 6-ти цилиндpoвый, V-образный, имеет изменения фаз газораспределения CVTCS . Обладает потрясающей надежностью. В различных автомобилях мощность была от 231 до 300 л.с

Не самый удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов толкателями, которые не всегда имеются в наличии и требуют высокой квалификации моториста.

Крайне неудачное расположение катализаторов, которые находятся практически после коллектора, приводит к тому, что после перегрева ( причем что на бензине, что на газе) , катализатор начинает "сыпатся", и мелкие частицы, через систему рециркуляции, затягивает в двигатель, где частицы катализатора действуют как наждак. То есть двигатель под замену. Поэтому особенно важно отнестись к выбору ГБО.

Необходимо следить за лампочкой "чек", и как только первые признаки выхода катализаторов из строя- немедленная замена на новые или замена их на пламегасители.
Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены "обманки" задних лямда-зондов! Хотя это и варварство.

Основное требование к ГБО- высокоточные газовые форсунки и мощный блок управления ГБО, который позволяет расчитать количество газа для каждого цилиндра. Лучше всего подходит BRC Plug&Drive

Следует учитывать, что в цену газовой установки на Infiniti FX35 уже входит установка вариатора опережения зажигания. (кроме оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive, Atiker Nicefast и газового оборудования ГБО Prins VSI-2

На эти системы установка вариатора по себестоимости + 50 $)

И чистка бензиновых форсунок

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Infiniti FX35 после 2007 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Infiniti FX35 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Infiniti FX35 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_nissan_V6

Автомобили hall_nissan_V6 особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж и заправочная и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Infiniti FX35 включены и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Газ на Infiniti FX35, Infiniti M37, Infiniti QX80, Infiniti FX37, Infiniti QX56, стоимость ГБО на Инфинити, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО Альфа М на Инфинити ФХ35 2004 г.в., 4WD, АКПП., 3.5 л., 280 л.с, пробег: 216 590 км.

ГБО Альфа М на Инфинити ФХ35 2004 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Инфинити М37 2011 г.в., АКПП., 3,7 л., 333 л.с., пробег: 260 045 км.

ГБО Альфа М на Инфинити М37 2011 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО STAG 400 DPI на Infiniti QX80 2015 г.в., АКПП., 8 цилиндров, непосредственный впрыск, 405 л.с., 5,6 л., пробег: 87 660 км.

ГБО Альфа М на Инфинити Ку Икс 80 2015 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Digitronic на Infiniti FX37 2011 г.в., АКПП., 3.7 л., 333 л.с., пробег: 102 603 км.

ГБО Digitronic на Инфинити ФХ37 2011 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD, 8 цилиндров, 405 л.с.

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа с двумя редукторами Томасето Антарктика на Infiniti QX56

ГБО Альфа на Infiniti QX56, Н.Новгород, Дзержинск

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка ГБО на Infiniti

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Infinity FX35. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Читайте также: