Установка гбо на камри 3 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв о гбо на Camry 3.5 спустя 4 месяца

Всем мира. Сегодня хочу рассказать вам о моем опыте эксплуатации ГБО на Камри с двигателем 3.5., как раз уже эмоции остыли и можно все трезво рассказать. Для тех, кто хочет коротко- опыт положительный, очень доволен :)

Для начала оборудование.
Все своё оборудование я брал в Воронеже, в компании Марафон. Среди других компаний мне понравилось у них хорошее отношение к клиентам, гарантия на весь товар и приятные менеджеры по продажам, которые все доходчиво объяснили и рассказали. Я не стал брать оборудование OMVL или других известных производитель по нескольким причинам-дорого, нецелосообразно, да и на мой взгляд, если есть гарантия, то можно не волноваться, да и отзывы хорошие о моем оборудовании. По сути, это всем известный Джиджитроник (это тоже было огромным плюсом, тк в любом городе есть мастера, которые могут его настроить в случае чего), но с расширенной гарантией и обновленным ПО.Список оборудования, которое я выбрал :

Форсунки установил OMWL GEEMINI, сказали, что это лучшее, что есть на данный момент. Цена за них 6500, если не ошибаюсь.

Установка.
Устанавливал у Евгения, мастер очень хороший, все сделал классно, и при этом скрытно, редуктор и фильтр находятся под корпусом воздушного фильтра. Под капотом видны только мозги от гбо. Если кому то нужно, могу дать его контакты.
Заправочную горловину (или как ее правильно назвать?) установил в лючке бензобака, установка заняла 1 день, утром привёз, вечером забрал. баллон под место для запаски, 54л.
Цена установки -10 тыс рублей

Динамика и расход.
В первые дни динамика очень плохая, машина не ехала, тряслась при нажатии на газ, был большой расход. Затем, после поездки к мастеру, все настроили по компьютеру, чуть рассверлили жеклеры, машина поехала. Переключение на бензин при 5 тысячах оборотов, переключает быстро и без затупов. Разница по динамике совсем маленькая, практически не чувствуется, по ощущениям около 5% потеря мощности, но не больше.
Баллон на 54 литра, заполнятся максимум на 43 литра, чаще всего 40. Полного бака хватало на 250 км. Средний расход -16 литров газа. Цена за газ 21-50 +-1 рубль.
Это все было на СТАРЫХ СВЕЧАХ, грязном дросселе и грязных форсунках.

Дополнительно.
После замены Свечей в последнем бортовике и всех остальных процедур, РАСХОД УПАЛ до 13.5 л. газа, я вообще доволен) и динамика очень улучшилась, по ощущениям езжу в другой машине, Динамика радует, всем советую!

Проблемы и минусы.
А они будут при установке гбо в любом случае. Около 1 раза в неделю на всем протяжении эксплуатации загорался чек из-за бедной или богатой смеси, решалось это скидываем клеммы или через компьютер.
Иногда плавали обороты на холостом ходу. Также в последние 2-3 дня горел чек и машина троила, как показала Диагностика из-за свечи в 6-цилиндре, но я как раз собирался их менять на следующий день, так что все обошлось)
После замены свечей, все эти проблемы ушли и значительно упал расход.
Ещё один большой минус-запасное колесо нужно держать в багажнике, что занимает много места. Также придётся перекладывать все то, что лежало в нише для запаски и под полом багажника (буксировочный крюк, рычаг для домкрат и остальное)
И ещё один минус-мнение окружающих 😁 «ты купил Камри 3.5, а теперь не можешь ее заправлять?». Могу. Но какой в этом смысл, переплачивать десятки рублей, отдавая их в карман неизвестно кому, неизвестно за что, я не вижу в этом смысла. Это тоже самое, что говорить «если у тебя есть деньги на еду, почему ты не ешь каждый день в ресторане, а готовишь дома?». Да потому что я не вижу причин НЕ ЭКОНОМИТЬ.

Плюсы.
Конечно же, это экономия. Цена за литр 95 бензина от 44 р и выше. Литр газа стоит 21.50 +-1 рубль.
Сколько именно я сэкономил, не считал, но думаю прилично. Учитывая, что каждую неделю я проезжаю минимум 500-600 км. Полный бак газа-900 рублей, полный бак бензина-2500 р.
Сделать ТО на гбо-300 рублей, каждую замену масла.
Второй плюс-это бОльший запас хода, если нужно приехать большое расстояние без остановки. Более 300 км на газу и 600 км на бензине (по трассе естественно), без дозоправок.
Большой плюс этого двигателя в том, что он отлично переваривает гбо, никаких проблем с ним не бывает) никакой «осушки» двигателя не происходит, как написал кто то в комментариях «это же не вобла, чтобы его сушить»😄
Также То, чего боятся многие-запах в салоне. Его нет, от слова совсем. Но как мне рассказал установщик, он может появиться, если установить заправочный лючок в багажнике, как это делают многие. Тк после заправки газа, когда вынимаешь пистолет, происходит большой «ПШИК» и остатки газа распыляются на все вокруг)

Выводы.
Ставить гбо или нет-дело личное каждого
Лично для себя я понял, что это огромный плюс, и все последующие свои авто, я буду переводить на газ)
Кстати, гбо я не оформлял, сотрудники останавливали, но ничего про это не говорили, никому нет дела)
Если есть вопросы-пишите, постараюсь ответить.
Всем удачи👐🏻

Установка ГБО 4 поколения

Всем привет.Ценители бензина и сторонники позиции, мол, зачем покупать такие машины, если будешь экономить на бензине, прошу вас пройти мимо.Я ваше мнение уважаю, но в этой теме мы общего языка не найдём.
Итак, запись для тех, кто хочет купить отличное оборудование и намерен искать хороших мастеров непосредственно для его установки.
Естественно рейка с обычными форсунками на 3,5 это бред!Только скоростные!Сразу скажу, я ставил у знакомых моего зятя во Владикавказе(в соседнем городе-104 км от нас)Так как они согласились ставить именно то оборудование, которое я им сказал.В основном газовщики утверждают, что всё будет норма, поставим отличное оборудование, оно будет справляться, а на самом деле поставят оборудование, которое будет еле справляться со своей задачей и очень быстро ему это надоест и оно попросит ремонта.В Нальчике мне сказали 39500 за установку с их оборудованием и ставят примерно день.
Вообщем, во Владикавказ передал список оборудования и мне озвучили сумму в 32000 рублей с работой.Отличная цена, подумал я и дал добро на покупку оборудования.
Я заказал Компьютер ДИДЖИТРОНИК,редуктор ЭМЕР,форсунки АЕБ.Вообщем договорились на определённый день и не поверил своим ушам, когда через 2,5 часа позвонили и сказали, что приезжай машина готова.Приехал, машина завелась, никакой разницы по шуму, что на бензине, что на газу.Едем домой, тапок в пол машина дёргается, дёргается и потом выравнивается.Если не давать, то никаких дёрганий. Вообщем, думаю, чо ехать обратно, в Нальчике настрою.Заехал к одному мастеру сказал, что дёргается, карту надо настроить, он говорит, если дёргается, значит переливает.НЕ УБЕДИТЕЛЬНО, думаю я.Логика где?Ему топлива не хватает, вот он и на бедной смеси и дёргается.Расход начал показывать сумасшедшие 19 литров и только рос, всё выше.Поехал к другому мастеру, тот подключился и говорит, дословно, Оооооооооо, да тут всё понятно, где ты ставил?у тебя форсунки волтек стоят и карта вообще не прописана, а ну открой капот.Открываю крышку под, которой рейка и он говорит, опять:Оооооооооооооооооо, да тут вообще пипец!А установили как!Ну кто так устанавливает, надо переделать.Вот форсунки Волтек(это те которые ставят на гранты, калины.они не скоростные).Купи, форсунки АЕБ и за работу заплати и мы назначим день и сделаем.примерно штук 10, +, минус.В голове сразу пробежала мысль, сейчас зятьковским друзьям влетит!Звоню ему и говорю: Салам, чо за ПИП поставили твои кенты?!Они чо Пип…пииииип, пиииип…ну и т.д.Он говорит, ни за что не переживай, приедь сюда, всё будет ровно, ты же знаешь.Я говорю позвони им сейчас!Перезванивает мне и говорит, а чо ты к нему через неделю не приехал, после того, как поставил?И тут я вспомнил, что он что-то такое говорил. Типа, чтоб газовый комп запомнил, как я езжу и подстроился под бензиновый.Приезжаю Во Владик, и спрашиваю, это что не скоростная рейка?он говорит, нет скоростная?Я ещё раз-это Волтэк?Он говорит нет ДИДЖИТРОНИК.Звоню знакомому в Нальчик, спрашиваю у Диджитроника есть скоростные форсунки?Он говорит, да это оригинальные.Тут я потеплел и мысленно передал привет газовщикам из Нальчика).Вобщем после третьей попытки он мне просверлил уже чётко рейку, и настроил комп так, что я охренел. На третий раз он меня спросил, чек не загорелся, я говорю нет.Тогда попробуй сейчас.Я выехал и тигр рванул, как на бензине)).Вообщем сейчас расход:За городом, пока ехал с Владикавказа до Нальчика -10,2 литра(ехал и 180 и 200 бывало), по городу езжу пару недель расход 13 литров(не тошню)-это по спидометру.По замеру полный бак делим на километраж показало 12,8 по городу.Кстати газ хороший в Осетии, на заправке ГЕФЕСТ, на выезде, которая.
________________Минутка математики_____________________________
Для тех кто не знает, что на что делить, чтобы понять расход по километражу, запоминайте:
К примеру вы проехали 285 км и у вас залезло в бак 40 литров
285 делим на 100=2,85
40 литров делим на 2,85=14 литров.Вот ваш средний расход на 100 км
Газ сейчас стоит 14,5 руб за 1 литр.За 2 месяца я уже окупил газ.
___________________________________________________________________________
ИТАК, закрепим:
1)Комьютер -ДИДЖИТРОНИК
2)Форсунки -АЕБ или ДИДЖИТРОНИК ИЛИ БРЦ(но они очень дорогие, и капризные к качеству газа.Раньше на них ремкомплектов не было, сейчас, по-моему стали делать)
3)Редуктор ЭМЕР
4)Хороший установщик

Установка ГБО на Камри

Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на Тойоту Камри постоянно обсуждается автомобилистами с двузначными смыслами и выводами, ведь с одной стороны более низкая цена газового топлива дает значительную экономию финансов, а с другой стороны – работа двигателя на несвойственном для него топливе может привести к выходу из строя агрегата. Поэтому перед столь серьезной модернизацией стоит рассмотреть причины споров и взвесить все «за» и «против».

Установка ГБО метан на Toyota Camry

Последствия установки газа на Тойота Камри

  • Газ относится к топливу с октановым числом более 100, что с одной стороны хорош, ведь двигатель получает больше «мощности», а с другой – повышенную теплоотдачу и «высушивание» рабочего объема.
  • Газовое топливо дольше горит, что также приводит без существенной корректировки режима работы двигателя к прогоранию клапанов и катализатора.
  • Автомобили Toyota Camry после 2009 года выпуска с двигателем 2.4 л и кузовом V40 не имеют гидрокомпенсаторов, что без правильного подбора газового оборудования и точной настройки приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата. Кстати, именно по этой причине часто можно встретить советы не покупать авто с уже установленным газом.
  • Несмотря на то, что последние поколения Камри в кузовах V60 с двигателем 2.5 и 3.5 л существенно модернизировали по расходу топлива, автомобили сохранили свою прожорливость, особенно при агрессивном стиле езды. Именно фактор расхода топлива становится причиной установки газобаллонного оборудования, ведь стоимость его даже в самой «шикарной» комплектации значительно меньше получаемой экономии на топливе уже спустя пару месяцев.
  • Стоит учесть, что Камри снабжаются автоматическими и механическими коробками передач, что дает не одинаковый результат экономии. Так механика на практике, по отзывам автовладельцев, оказывается более экономной, чем автоматика, к тому же всегда стоит учесть и качество заправляемого топлива, что ярко ощутимо на АКПП.
  • Установка газа на Камри не может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях, т.к. ГБО требует обязательной регистрации и точной настройки, что без профессионального подхода, оборудования и технологии невозможно.

Установка ГБО метан на Toyota Camry

Особенности установки газа на Тойоту Камри

Таблица с производителями ГБО и харастеристики

Установка газового оборудования на Тойоту Камри осуществляется в точной последовательности:

  • Выбор ГБО и его комплектации. По отзывам владельцев Камри с двигателями 2.4, 2.5 в кузовах V30, V40 отлично себя зарекомендовала установка 4-го поколения от итальянского производителя BRC с комплектацией мультиклапана класса А Европа (с электроклапаном отсечения, электронным топливным датчиком, пожарным клапаном). Баллон для хранения газа можно установить двух типов: цилиндрический непосредственно сзади заднего сидения или тороидальный на место хранения запаски. Топливные магистрали прокладываются от итальянского производителя из термопластика. Заправочный клапан используется стандартный в зависимости от места его фиксации: в задний бампер или ниже его, а также под лючком топливного бака.
  • Подготовка оборудования к монтажу.Проверка комплектации, разметка мест крепления и установки с четким определением мест прокладывания топливных магистралей. Освобождение пространства для монтажа оборудования, для чего снимаются дворники и жабо. Подбирается или изготавливается кронштейн для крепления редуктора. Подготовка газового оборудования к монтажу
    Подготовка места под установку гбо аппаратуры
  • Монтаж оборудования. Размещение редуктора удобней всего осуществить непосредственно за двигателем с крепежом к задней стенке подкапотного пространства (практически под жабо). Для снижения влияния «плавающих контактов», да и по наличию свободного пространства ЭБУ располагается рядом с аккумулятором. Врезка газовых штуцеров проводится рядом с бензиновыми форсунками, но стоит учесть, что места там крайне ограниченно, а все работы приходится проводить «лежа на двигателе». ЭМК и фильтр паровой фазы размещаются неподалеку в свободном пространстве без прикосновения к самому двигателю, т.к. под капотом мало места. Установка газового баллона в багажнике с полным комплектом, а также прокладывание топливных магистралей. Из-за малого свободного пространства под капотом Камри с двигателями 3.5 л навесные элементы ГБО крепятся только после подключения трубопроводов, которые рекомендуется проводить с использованием качественного герметика, но осторожно, чтобы не забить сами каналы. Установка газ-аппаратуры в багажник Камри
  • Установка вариатора опережения зажигания– только ряд специалистов рекомендует и утверждает, что без него не обойтись. Блок подключается непосредственно к газовой аппаратуре, что дает возможность сохранения угла опережения в режиме «бензин» и корректировку при переходе на газ без сложной перепрошивки ЭБУ. Это «мир таинства» электронщиков, поэтому одни мастера используют свою прошивку, а другие – еще дополняют ГБО таким блоком, который максимально корректирует рабочий режим двигателя с повышением эффективности сгорания газа и надежностью самого агрегата. Установка вариатора опережения зажигания
  • Тест (опрессовка) оборудования и настройка. Проверка герметичности трубопроводов осуществляется мыльным раствором с подкраской. Регулировка газового оборудования на Тойота Камри осуществляется в трех режимах: холостые, средние и максимальные обороты. Причем должен наблюдаться четкий переход от газа к бензину и наоборот с точной дозировкой топлива. Это не только ответственный этап, но и самый сложный, от которого зависит дальнейшая мощность двигателя, расход топлива и ресурс агрегата.

Только после точной настройки автомобиль испытывается на ходу, причем может оказаться, что корректировка будет проводиться еще раз.

Перевод седана Камри с бензина на газ Расход газа Тойоты Камри 8 (ХВ70) после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Камри 8 (ХВ70) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Камри без дозаправки.

Расходы Камри на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.5 Автомат 95 8.4 6.0 7.4
3.5 Автомат 95 10.0 7.4 9.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Камри на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.5 Автомат СНГ 9.2 6.6 8.1 3 478 ₽ 1 782 ₽
3.5 Автомат СНГ 11.0 8.1 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.5 Автомат 5 217 ₽ 2 686 ₽ 2 531 ₽ 11 130 ₽ 5 731 ₽ 5 399 ₽
3.5 Автомат 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Камри, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Камри для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Камри, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.5 Автомат 55 л.
3.5 Автомат 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Камри с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.5 Автомат 95 л.
3.5 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Камри 8 (ХВ70) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка гбо на камри 3 5

На этих автомобилях установлен двигатель 2GR-FE, 6 цилиндров ,V образный, с системой Dual VVT-i.

Очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы.

Этот двигатель практически никогда не вызывал проблем.

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с с системой VVT-i, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно.

Toyota RAV4 (GSA33/38)

2007 Toyota Camry (GSV40)
2007 Lexus ES 350 (GSV40)
2007 Lexus RX 350 (GSU30/35)
2007 Toyota Harrier (GSU30/31/35/36)
2009 Lexus RX 350 (GGL10/15/16)

2008 Toyota Highlander (GSU40/45)
2009 Toyota Venza (GGV10/15)

По опыту, на этом двигателе лучше всего работает ГБО BRC Plug&Drive

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что Форсунки Barracuda одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Toyota Camry после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

И даже учитывая то, что двигатель имеет гидрокомпенсаторы настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Toyota Camry (Тоета Камри) 3.5 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Toyota Camry (Тоета Камри) 3.5 мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_toyota

Автомобили Toyota особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж и заправочная и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Кроме профессиональной установки ГБО на Toyota в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Toyota, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

TOYOTA CAMRY VIII (XV70) 2.5 181 л.с 2019

Гбо на Тойоту Камри. Toyota Camry VIII (XV70) 2.5 181 л.с на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель Toyota Camri (XV70) 2,5 181 л.с рядный 4 цилиндровый 16-клапанный, имеются гидрокомпенсаторы. Система VVT-i (DVVT — Dual Variable Valve Timing)

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

ГБО на Тойоту Камри. Установить газобаллонное оборудование на Тойоту Камри лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Тойоту Камри занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Toyota Camry VIII (XV70) 2.5 181 л.с

ГБО на Тойоту Камри. TOYOTA CAMRY VIII (XV70) 2.5 181 л.с 2019

В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

ГБО Camry 40

Комплект ГБО

Установка газобаллонного оборудования на Тойота Камри 40 вызывает весьма противоречивые отзывы у автовладельцев.

Водители отмечают, что езда на газе позволяет значительно экономить средства на заправке авто, но это происходит в ущерб динамики машины.

При этом постоянно идут споры о том, приводит ли установка ГБО к уменьшению срока эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО;
  • экономия на топливе;
  • стоимость монтажа;
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

НаименованиеСтоимость, рублейПримечание
Редуктор500 - 4000Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления4000-12000Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки400-1600Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон1000-4000Тороидальный или цилиндрический
Декорирование баллона2000-5000По желанию автовладельца
Мультиклапан3000-6000Tomasetto
Сенсор уровня газа500 - 1500Часто идет в комплекте
Заправочное устройстводо 2000В лючок бензобака или под бампер

Баллон ГБО

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Риски от установки газобаллонного оборудования

Двигатели, устанавливаемые на тойоте камри 40, не особо подходят для эксплуатации на газе. Это вносит ряд сложностей для установки гбо. Основной проблемой является регулировка клапанов толкателями. Многие установщики рекомендуют использовать вариатор УОЗ. Лишь точная настройка и применение ГБО с OBD коррекцией позволят избежать капитального ремонта раньше строка.

Отзывы владельцев Камри 40, которые перешли на газ, говорят о следующих выявленных недостатках:

  • подгорают клапана, с чем не может справится даже система довпрыска топлива;
  • проседают седла клапанов, что ведет к потере компрессии и последующим негативным проявлениям;
  • искривление головки двигателя в следствии термического воздействия.

Таблица

Надежность непосредственно газобаллонного оборудования зависит от производителя, правильности монтажа и настройки. Наиболее уязвимой частью ГБО являются форсунки. При эксплуатации Toyota Camry 40 на газе отмечаются следующие проблемы:

  • засорение фильтров;
  • отложения в магистралях;
  • появление слоев серы в форсунках.

При правильном монтаже и настройке ГБО срок службы силового агрегата отличается от эксплуатации на бензине в пределах погрешности. Поэтому при должном внимании к газобаллонному оборудованию Камри 40 прослужит достаточно долго.

Риск скорой поломки возникает лишь при наличии отклонений впрыска газа. В таком случае двигатель может выйти из строя проехав 30-60 тысяч километров. Поэтому приобретать Camry 40 с уже установленным ГБО не рекомендуется. В крайнем случае требуется тщательный осмотр и полная диагностика силовой установки.

Расход газа на Тойота Камри 40

Расход газа приблизительно на 15% больше чем бензина в равных условиях и зависит от:

  • в каком цикле перемещается автомобиль;
  • какой двигатель установлен;
  • какая коробка перемены передач используется;
  • стиль вождения.

Сводная таблица расхода газа в зависимости от различных условий приведена ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой МКПП2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км)13.315.616.2
Загородный цикл (л/100 км)7.78.98.5
Смешанный цикл (л/100 км)9.711.311.1

Наиболее экономичным является автомобиль, на который установлены 2.4-литровый мотор с механической коробкой передач.

Многие автовладельцы Камри 40 после установки ГБО отмечают, что расход газа во многом зависит от места заправки. Так расход низкокачественного топлива может повысить потребление до 17-19 литров на 100 километров.

Рекомендации по установке

Большинство автовладельцев Камри 40 с ГБО заостряют внимание на важности фильтра с отстойником перед форсунками. Забивание форсунок ведет не только к снижению динамики, но и может стать причиной повреждений силового агрегата. Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега.

Фильтр

Установка баллона возможна как с декором, так и без. Первый вариант позволяет замаскировать ГБО в багажнике. Во втором случае удастся сэкономить на установке газобаллонного оборудования порядка 2000 рублей.

Баллон без декора

Баллон с декорированием

Обзор ГБО, установленного на Тойота Камри 40

Баллоны используются двух видов:

  • тороидальный, устанавливаемый взамен запасного колеса;
  • цилиндрический, размещаемый в багажнике.

Цилиндрический баллон

Мультиклапан включает в себя:

  • запорный электроклапан;
  • пожарный клапан;
  • электронный датчик уровня топлива.

Мультиклапан

В подкапотном пространстве ГБО практически не занимает места.

Общий вид

На фото ниже приведено пример компоновки газового оборудования BRC Sequent.

Подкапотная компоновка газобаллонного оборудования

Кнопка переключения и индикатор режима работы газобаллонного оборудования располагаются в салоне. Наиболее оптимальным местом считается установка взамен заглушки, расположенной слева от руля.

Кнопка переключения и индикация режима работы

Внешнее заправочное устройство рекомендуется располагать под лючком бензобака.

Внешнее заправное устройство

Заправка в таком случае происходит с применением специального переходника.

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета

Отзывы владельцев об Toyota Camry 40 на газу

Александр Григорьев

Перешел на газ в прошлом году. Машина стала дергаться при резком наборе скорости. Про спортивную езду пришлось забыть.

Алексей Полосин

Приобрел Камри 40 с уже установленным газобаллонным оборудованием. Знакомые отговаривали, но все же решился на покупку. Через 2 года эксплуатации из-под капота начали раздаваться непонятные звуки. На сервисе сказали, что надо менять 4 клапана. После ремонта все стало нормально. Из расходов кроме клапанов только плановое ТО.

Бортовой журнал Toyota Camry 2.5 (2014 г.)

Доп. оборудование: гбо как вещь, экономишь и удовольствуешься

Решил и я кое-что своё написать.

Я жадный человек в плане экономии, жаднее меня только отец, жаднее отца - дед, жаднее деда - прадед. Это всё передается по мужской линии.

Заранее извиняюсь перед приверженцами и последователями культа правильного писания и культа догматических словоизъяснений, за орфографические и пунктуационные ошибки, пишу с ноутбука и с ходу без подготовки, да и сам не маститый публицист.

Итак, с 15 марта переоборудован на газ один из лучших автомобилей, который продавался и активно продается на территории нашего государства.

Цена переоборудования - в счёт долга, сколько давал в долг не помню, так как прощаюсь и забываю о долге сразу же, как только дал, чтобы внутри меня не гложило и и я не мог при случае упомянуть человеку.

Установлено brc, plug and drive(как в виндоусе раньше, plug and play), обманули только с баллоном, что он 70л сказали, баллон 65л (50л максимум влезает, но оптимально 45) на нишу давно выкинутой и проданной запаски, редуктор с запасом, форсунки - самые быстрые и самые экономные, магистраль пластиковая - вечная, заправка рядом с заправкой бензина. Регистрацию пришлось платить мне, но как бывшему и хорошему работнику сделали скидку и за 2000 рублей и 2500 за регистрацию я получил законный пропуск в мир.

Изначально поставили 50 градусов - температуру перехода, потом я думал, думал, поставили 45. Потом я думал, думал, поставили 37, потом я думал, думал, поставили 25, на мой взгляд оптимальная температура в теплый период.

Небольшой минус - камри похуже стала по управляемости. Полный баллон газа примерно как 2 человека сзади весом по 80кг, то есть передок несколько облегчен.

Еще минус. Горе-проектировщики небольшую нишу под колесо-запаску сделали. На чуточку стал выше пол в багажнике.

В настройке у меня на бензин не будет переключаться вообще. При оборотах выше 5000 - будет 10% довпрыск бензина и всё. Это благодаря наличию гидрокомпенсаторов и благодаря качественному оборудованию.

По расходу разница где-то на 5-7%, что очень радует.

Еще минус - не показывает компьютер расход газа, только бензина впрочем я как-то потерял к этому сильный интерес, наблюдать числа 13-15 не шибко весело. По трассе - другое дело.

На летней резине куда-нибудь поедем и замеряю точно.

Подводя итог, можно сделать вывод, что камри, работающая на газе - лучший автомобиль среди классов автомобилей до д-класс включительно. Отличная и тихая подвеска, просторный салон, нормальная динамика, маленький расход по трассе, терпимый багажник, хороший свет фар, отличный климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик дождя, круиз контроль, дополненный лимитом-скорости моими кулибинами, неплохой внешний вид, хороший клиренс, приемлемая цена колес R16, беспроводная зарядка телефона, нормальная музыка, нормальная шумоизоляция.

Тут прозвучал вопрос экономии.

Получается, газ обошелся в 4500 рублей. Езда на качественном бензине, а он у нас один и это 92, стоимостью 35-37 рублей против газа в 15-18 рублей.

ТО газовое на самом лучшем газовом оборудовании марки brc нужно делать раз в 15 тысяч км, стомость 500 рублей. Форсунки вечные, и стоят в 3 раза дороже обычных.

Получается окупаемость газа за 5000 км, а дальше только чистая экономия, в моем случае.

Плюс масло на газу можно менять раз в 20 тысяч км/1 год.

Пример - поездка на наш юг. Возьмем 8 литров расхода с учетом кондея, пробок, обгонов и цену газа 20 рублей. 3000 км туда-обратно. Получается 5000 рублей на 5 человек в великолепном автомобиле с 2 зонным климатом, сзади он не полноценный, но дует превосходно, лучше чем на кашкае.

По этой причине рекомендую ставить всем газ, кто собирается ездить 100 тысяч и больше на машине*. Экономия на топливе, экономия на масле, продление ресурса двигателя

* Исключение - непосредственный впрыск - дорого стоит установка, экономичная машина, расходущая меньше 8 литров по городу, маленькие пробеги до 10 тысяч в год, отсутствие гидрокомпенсаторов и сложность и дороговизна регулировки клапанов.

Установка гбо на камри 3 5

Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.

Toyota Camry 3,5 выбор ГБО 5 е или 4 е поколение ставить?

Toyota Camry 3,5 выбор ГБО 5 е или 4 е поколение ставить?

Михаил Крис » Пт янв 07, 2011 12:33 pm

Иван Грозный » Пт янв 07, 2011 1:21 pm

добрый день, качество газа у нас в украине впрочем как и бензина не очень. Ставьте себе 4 поколение в хорошей комплектации и проблем не будет.
А 5 поколение будет актуально в Украине через 2-3 года когда производитель учтет особенности украинского рынка и будут здравые цены на 5 поколение и соответсвующая тех. поддержка и запчасти.

Михаил Крис » Пт янв 07, 2011 9:08 pm

ADMIN » Сб янв 08, 2011 12:10 am

Есть технический нюанс) что считать 5 поколением? подачу газа в жидкой фазе через газовые форсунки? Или подачу газа в жидкой фазе через бензиновые форсунки? По поводу преимуществ тоже не все однозначно, в Украине есть единичные случаи установок на какие то конкретные модели, а статистика будет не скоро. Захотите ли вы свой автомобиль за 50тыс. долл. пустить на роль "подопытного кролика" ?

Вот вам один отзыв про 5 поколение на нашем газе:

доброго времени дня расскажу свою историю может кому поможет!
альфа 156 езжу немного год почти , по документам насос поменяли в голландии в 2008 за 800 евро, сталкнулся с нижеописанными проблеммами :
1)машина работает только на холостом больше обороты ---чихает и только выше 3000 оборотов можно тронуться
2 на хорошо прогретом двигателе троит дергается чмыхает и т д сразу после заводки
3) не нашел я там фильтра газового пришлось самому спаять маленький и вставить перед заправочным клапаном обратного давления его размеры : диаметр 1.5 см высота 1 см---паял из сетки для солярки от тепловоза , планирую сделать свой перходник заправочный с фильтром внутри и думаю что проблемм не будет
4) едешь никого не трогаешь и раз машина заглохла. на газу включаеш бензин ---поехала ---газ -- опять поехла 1-2 дня и опять тож самое!

по поводу 1 и 2
пришел к выводу что при прогретой машине газ испаряется внутри трубок и тачка троит сразу после заводки пока насос не закачает жидкую фазу а потом все нормально становиться(случается при +30), а еще там под капотом клапан давления есть он от нашего газа клинит и машина едет только после трех тысяч оборотов т к мозги на таких оборотах заставляют наверное быстрее крутиться газовый насос и давления только тогда хватает чтоб тронуться и поехать погазуешь немного все нормально становиться,а еще у нас очень хреновый газ: самое интересное было летом проехал 4500 км по украине ---все ок , приехал в родную белорусь налил газа и моя альфа ЗАГЛОХЛА, ПОТоМ ЧИХАЛА, короче я им на колонке такой кипиш устроил. вернули деньги за газ а я сидел разгазовывал 30 л газа в поле выгрузив все палатки и офигевал от отдыха в крыму
так что я думаю что во всем виноват грязный газ и единственный выход делать переходник для заправки с фильтром или двумя внутри !
4)--контакты по капотом --вынял все реле разъемы почистил все, заменил все предохранители -------- теперь такого не наблюдаю..

Читайте также: