Установка гбо на киа карнивал

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Гбо, Панацея для бедных от прожерливых движков.

Установка ГБО вылилось в целую эпопею. Об этой установке мечтал наверное с самого детства, машины еще не было, а ГБО уже хотел поставить(Шутка).

На самом деле ГБО я хотел поставить вместе с покупкой авто в тот же месяц, но деньги ушли на другое. в итоге проездил пол года на бензине, безжалостно выкидывая деньги в бензобак. Люблю я лирику, но боюсь тогда вообще читать никто не будет, это же не Пикабу, но без нее никак, а то не прочувствуете всего того, что я пережил.))

Сказать что я прочитал весь интернет, ничего не сказать, я месяц изучал, читал и перечитывал статьи и смотрел авито. Смысл был таков: если я хочу экономить на топливе, то и установка должна быть не роскошью а экономной. В сервисах фигурировала цена от 40до 50 а то и 60 тысяч. Мол мы говно не ставим только итальянское Бла бла бла.
Хотел купить бу ГБО но на 6 цилиндров было мало вариантов, в итоге нашел объявление на Авито где ГБО продавала милая веселая женщина, которая где то их заказывала и перепродавала но итоговая цена выходила очень даже приемлимой: 23000тысячи рублей. Уломав ее с 3его звонка заказать мне Диджитроник, она согласилась. был вариант Альфы, и все устраивало, но товарищи, не забывайте, что кроме установки вам придется потратиться на ключ, цена которого около трех тысяч. Был так же заказан баллон Тор на 65 литров, хотел больше, но боялся, что не влезет, влезло, еще место осталось.

Установка никаких вопросов не вызывало, кроме врезки форсунок. Очень большой спор на тему что форсунки надо устанавливать как можно ближе к бензиновым, но один пользователь опроверг это утверждение, и я подтвердил его вариант, установив форсунки так же как и он.
Страна должна звать своих героев поэтому опубликую его ник, думаю он не обидеться: Rjenich

Купил, забрал привез, устанавливать пришлось под новый год в -25 градусов без гаража. фото будут вечером)

Итог установки ГБО, баллон установился за 10 минут, надо было только поменять болт запаски на шпильку, баллон торчит но не шаркает не стучит и не задевает, Запаска… стоп а где теперь запаска… Похоже я про нее забыл. так и лежит там где ставил баллон. (Шучу она в Багажнике пока, Летом буду делать калитку и вешать ее на заднюю дверь)
1)Сама установка адаптировалась быстро, с первого раза, топливной коррекции не делал, чек не горит, расход 15 город 13 загород.
2)Прогрев редуктора поставил с 35 на 23 градуса. в итоге машина зимой через 3км езды уже переключается на газ. Сейчас весной, переходит на Газ уже во время прогрева.
3)Те кто боится что нет газовых заправок, заправок действительно нет, например в поселке под Кировом где живут родители Жены, но там и бензиновых нет, а так Газовых заправок больше чем достаточно. газа хватает смело на 250-300км.
4) От работе на газе прогорят клапана и тяги нет… мне кажется у авторов этих довыдов просто чего то в самой верхней точке организма нет. У контроллеров есть настройка с каких оборотов переключиться на Бензин, я указал 3500, в городе я не гоняю и всегда на газу, надо надавить на тапку воля и он на пару секунд на бензине, толчков и падения оборотов нет при переключении, только секунда промедления закладывать надо. Вообще ребят подходите творчески, Поэтому на этот миф смело отвечаю не прогорят потому что обороты высокие происходят на бензине, тяга не пропадает по той же причине.
5)Газ опасен. Еще как, чуть руку не отморозил. Беда у меня с мультиклапаном, дали в подарок, и такое говно дали ужас, но тогда я этого не знал. Не работает скоростной клапан на мультике. короче после установки стравил литров 5 газа прямо под капот. Причина: кольцо уплотнительное слезло и не обжалось, это был мой косяк.
Совет, не суйте руки под газ, он холодит. Да он взрывоопасен, но не дайте ему воспламениться, не подсвечивайте зажигалкой место где он подтравливает. Еще я купил 2 средних огнетушителя на всякий случай. Перестраховка лишней не бывает.
6) Единственное что я не знаю это про смывание пленки масленой в двигателе, но чувствуется это тоже какая-то глупость.

Проехал я на газу 8ткм, пока проблем не возникало, доволен как удав.
Кабель диагностики спаял сам, за 1000р не покупал. Настроить сможет и ребенок.
И как обещал фото вечером.

Установим ГБО на KIA Carnival за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на KIA Carnival!

Автомобиль марки KIA Carnival ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на KIA

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на KIA Carnival

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО 4-пок. на Киа-Карнивал (KIA Carnival) своими руками.

После покупки Карнивала, идея установить газовое оборудование, не давала мне покоя. До этого ездил на Renault Laguna I с заводским ГБО-2. За три года владением авто, кроме как сливания конденсата с редуктора я там больше ничего не делал, т.к. понятия не имел куда лезть и что крутить. Заводился при -35 гр. и при прогреве ездил на газу без проблем. Средний годовой расход газа был 14л./100км.
Платить за установку на V6, 35 т.р. за самую дешевую комплектацию оборудования не очень хотелось и еще очень боялся кривых рук установщиков. Многие мои знакомые ставили ГБО где-то на Варшавке и остались довольны. Но я решил не искать легких путей и купил б/ушное газовое оборудование BRC с тор. баллонном на 62л. (полезный объем 54л.). Стояло раньше на Субару Аутбек 6цил. 3л. опозит. Далее съездил в магазин АльфаАвтоГаз и докупил новые медные трубки, переходники, тройники, фильтра и т.д.

Перед установкой, искал разные варианты установки ГБО на Карнивал.
Начал с установки газового баллона, под днище вместо запаски. Запасное колесо перекочевала в багажник авто, а кронштейн крепления запаски было снято… т.к. баллон оказался шире (270мм.) колеса. Перед установкой баллона, мультиклапан перевернул на 180гр. как и сам баллон, чтобы показания уровня топлива были правильными… в Аутбеке баллон был установлен в нише багажника так же вместо запаски.
Заправочное устройство решил вначале врезать в бампер, но посмотрев снизу, понял, что это не так просто сделать… и поставил ВЗУ под бампером.
Да и вообще потом решил поменьше делать отверстий где-либо, чтобы можно было без последствий снять ГБО и поставить на другой автомобиль.

Далее протяжка медной трубки и кабеля для показания уровня топлива, под днищем авто. Меня раньше пугало, что медную трубку надо развальцовывать перед зажимной гайкой. Теперь можно соединять трубку с помощью конусной муфты… одеваешь ее на трубку и затягиваешь.

Редуктор установил поближе к дроссельной заслонке, чтобы было близко подсоединять подогрев газового редуктора от подогрева ДЗ, с помощью таких переходников. Так же удачно получилось, что трубка вместе кабелем шла по левому лонжерону и выходила прямо к редуктору и вакуумные трубки хорошо разместились с минимальными размерами

Кстати, при установке автомобиля на учет были проблемы…
Поэтому надо сначала ставить машину на учет, а уж потом ставить ГБО.

Перевод минивэна Карнивала с бензина на газ Расход газа Киа Карнивала 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Карнивала 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Карнивал без дозаправки.

Расходы Карнивала на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.5 Механика 95 14.1 9.0 10.9
2.5 Автомат 95 16.4 10.0 13.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Карнивала на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.5 Механика СНГ 15.5 9.9 12.0 5 123 ₽ 2 640 ₽
2.5 Автомат СНГ 18.0 11.0 14.5 6 204 ₽ 3 190 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.5 Механика 7 685 ₽ 3 957 ₽ 3 728 ₽ 16 394 ₽ 8 441 ₽ 7 953 ₽
2.5 Автомат 9 306 ₽ 4 792 ₽ 4 514 ₽ 19 853 ₽ 10 222 ₽ 9 631 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа Карнивала, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Киа Карнивала для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Киа Карнивала, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.5 Механика 75 л.
2.5 Автомат 75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Карнивала с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.5 Механика 95 л.
2.5 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Киа Карнивал 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко — это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет — привод только на передние колеса. Моторов два — 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий — без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья — все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких — и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Третий ряд — формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети — комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны — правой.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас — лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника — конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках — отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно — если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни — проверим.

Только автоматы!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там — дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса — на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата — хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2–3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

ГБО на КИА

Киа Моторос – второй производитель в Корее и седьмой в мире. Автомобили от корейского производителя Киа Моторс пользуется значительным спросом на территории России.

Белая Киа Рио

Киа Рио в 2013 году являлась самым продаваемым автомобилем

Зачем устанавливать ГБО?

С 2005 года автомобили Киа собираются на территории России. С 2010 года Киа занимает первое место по продажам иностранных автомобилей в России. Киа Рио в 2013 являлась самым продаваемым автомобилем. В России автомобили Киа любят за комфорт, надежность, современный и даже футуристичный вид и, конечно же, низкие цены.
Цены на бензин постоянно и неудержимо растут, независимо от того, что происходит в стране. Поэтому владельцы даже экономичных и современных новых автомобилей задумываются о переходе на газ.

Плюсы установки ГБО

Установка ГБО на Киа Спортейдж

Если двигатель и проводка автомобиля исправны, то ГБО не повлияет на безопасность автомобиля

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Минусы установки ГБО

Газовая заправка в городе Таганрог

Установка газобаллонного оборудования на Kia Ceed

Kia Ceed автомобиль сегмента С в кузове хэтчбек и универсал. Автомобили Kia Ceed оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. С 2007 г. линейка бензиновых двигателей Kia Ceed может оснащаться ГБО с завода. Хотя заводской комплект газового оборудования Kia Ceed стоит достаточно дорого.

Места в багажнике Кia Ceed достаточно для установки большого баллона на восемьдесят литров за задними сиденьями.

Бюджетный комплект Kia Ceed помимо баллона будет включать:

  1. Редуктор Бигас.
  2. Блок управления Тамона.
  3. Баллон тороидальный Полмакон на 42 литра для установки заместо запасного колеса Kia Ceed.
  4. Форсунки ОМВЛ.
  5. Заправочное устройство Томасетто.
  6. Переключатель ЭПС.
  7. Вариатор опережения угла зажигания Тритон.

Общая стоимость с установкой на автомобиль Kia Ceed: 27000 рублей.

Установка ГБО на автомобиль Киа Сид

Процесс установки ГБО на автомобили Kiа выглядит всегда примерно одинаково

Процесс установки ГБО на Kia Ceed и другие автомобили выглядит всегда примерно одинаково.

Из инструментов для установки комплекта газобаллонного оборудования на Kia Ceed понадобятся:

  1. Компьютер, софт и провод для настройки газобаллонного оборудования.
  2. Дрель, сверла на 5 мм, 12.5 мм, 2.5 мм.
  3. Набор шестигранников.
  4. Мечики.
  5. Болгарка.
  6. Канцелярский нож.
  7. Герметик.
  8. Хомуты
  9. Изолента.

Сам процесс установки газобаллонного оборудования на Kia Ceed начинается с освобождения места в багажнике. Вместо запасного колеса Kia Ceed, на его место укладывается баллон тороидальной формы и закрепляется на болтовые соединения. Далее, на него устанавливается мультиклапан, от которого дальше и идёт вся разводка. Горловина баллона располагается вбоку, ближе к заливной горловине бензинового бака. После установки изготавливается фальшпол из фанеры и обтягивается материалом, например, карпетом. Более бюджетным решением будет закрыть это место крепким резиновым ковриком.

Черный Киа Сид

Дополнительные отверстия в кузове нового Киа Сид можно использовать в целях установки ГБО

В лючке бензобака аккуратно делается дополнительное отверстие, куда устанавливается заправочное устройство. На новом Киа Сид могут присутствовать дополнительные отверстия в кузове, закрытые заглушками, которые можно использовать в целях установки.

От баллона протягивается газовая магистраль высокого давления в пространство капота, её можно протянуть по месту расположения бензопровода и закрепить её скобами. Все места, которые обрабатывались режущим и сверлильным инструментом лучше на всякий случай обработать антикоррозийным покрытием.

Редуктор устанавливается в подкапотном пространстве и должен быть расположен таким образом, чтобы шлангов в комплекте хватило для его подключения к системе охлаждения. Лучше всего подсоединить редуктор прямо к печке.

Далее подключаются датчики и электронный блок управления, их подключение описано в их технической документации. Их надо будет запитать на 12В от аккумулятора.

Впускной коллектор для Киа Сид

Для установки форсунок рассверливается впускной коллектор

Впускной коллектор рассверливается для установки форсунок. Иногда их можно установить через переходники.

Переключатель с бензина на газ устанавливается слева на приборной панели, рядом с подрулевыми переключателями. По цвету он соответствует отделке салона Киа Сид и особо не выделяется.

Система проверяется на утечки и герметичность. Далее производится настройка, регулировка и обкатка газобаллонного оборудования на Киа Сид. Настраивается автоматический переход с бензина на газ при достижении определенной скорости или оборотов двигателя и с газа на бензин при прогреве автомобиля.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Автомобиль Киа Церато – среднего класса в кузове хэтчбек, купе и седан. Для установки газобаллонного оборудования на Киа Церато подойдет место за задними сиденьями или ниша для запасного колеса.

Комплект газобаллонного оборудования на Киа Церато будет состоять из следующих позиций:

  1. Блок управления ЛПД Тек 324.
  2. Форсунки ЛПД Текс Дракон.
  3. Редуктор Томасетто Арктик.
  4. Газовый фильтр циклонного типа Теч.
  5. Газовые магистрали, пластиковые Фаро.
  6. Баллон 64 литра тороидальный.
  7. Мультиклапан Томасетто.
  8. Заправочное устройство под лючок бензобака.

Процесс установки ГБО на Киа Церато

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Процесс установки аналогичен другим автомобилям Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Соренто

Киа Соренто – это среднеразмерный кроссовер. Тороидальный баллон емкостью 62 литра на Киа Соренто можно установить под днищем автомобиля. На этом баллоне Киа Соренто сможет проехать около 480 километров. Остальные позиции газобаллонного комплекта соответствуют остальным моделям автомобилей Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Спортейдж

Компактный кроссовер Киа Спортейдж в вопросе установке ГБО аналогичен Киа Соренто.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Рио

Киа Рио – бюджетный автомобиль малого класса в кузове седан и хэтчбэк.

Багажник автомобиля Киа Рио не обладает должны пространством, поэтому рекомендуется установка баллона емкостью 42 литра тороидальной формы на место запасного колеса. После установки на Киа Рио это место можно застелить ковриком. Как вариант для Киа Рио, можно установить баллон большей емкости прямо за задними сиденьями, доступ к запаске тогда останется.

В состав комплекта газобаллонного оборудования на Киа Рио войдут:

  1. Блок управления Эльпигаз.
  2. Форсунки Эльпигаз.
  3. Редуктор Эльпигаз.

Газовый редуктор Эльпигаз Cometa-i

Гарантия на комплект газобаллонного оборудования на Киа Рио составит 2–3 года или 100000 километров пробега.

Стоимость установки комплекта ГБО на автомобиль Киа Рио у официального дилера составит около 32000 рублей, при установке аналогичного по функциональности комплекта Киа Рио в профессиональном сервисе стоимость будет значительно ниже и начинается от 18000 рублей. Газовый фильтр на Киа Рио лучше менять вместе с заменой масла в двигателе, каждые 10000 километров пробега. Если этого не делать, очень скоро газобаллонное оборудование откажет.

Вариатор угла опережения зажигания

При переходе на газ происходит примерно то же самое, что произойдет если в автомобиль, рассчитанный на 80 залить 95. Октановое число пропано-бутановой смеси около 110, метана же 120. Вроде бы октановое число выше, топливо чище, но машина едет по-другому.

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

А это все потому что двигатель автомобиля не работает в оптимальном режиме. Газ поджигается и сгорает хуже, дольше и совсем не вовремя. Двигатель свято верит, что работает на бензине и не может самостоятельно скорректировать работу своего блока управления. Поэтому выше расход, ниже динамика, снижается ресурс двигателя.

Вариатор угла опережения зажигания – это электронное устройство, позволяющее изменять параметры зажигания, не вмешиваясь в устройство и работу двигателя и не подвергая его опасности.

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее и значительно повысить его динамику

Если установить вариатор угла опережения зажигания, настроить его и редуктор, поведение автомобиля может значительно измениться в лучшую сторону. Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее или же значительно повысить его динамику. В некоторых случаях вариатор позволяет улучшить и звук работы двигателя. Про вариатор говорят, что после его установки автовладелец навсегда отдаст свое предпочтение газу.

Вариатор можно найти в каталоге любого производителя ГБО. Вариатор может быть установлен на любой автомобиль и эта процедура достаточно простая, её может выполнить любой владелец автомобиля.

Вариатор угла опережения зажигания обойдется владельцу автомобиля от 3500 до 5000 рублей.

ГБО на Киа: подбор комплектации и цена с установкой

Обратившись в любой из авторизованных центров компании OMVL, вы сможете подобрать газовое оборудование на Киа исходя из технических характеристик вашей модели. Мы предлагаем клиентам эффективные решения для перевода личного и коммерческого транспорта на экологичное горючее на основе газа посредством установки топливной системы из линейки итальянской марки OMVL. Заказчикам предоставляется полный комплекс монтажных, диагностических и ремонтных услуг с выдачей фирменной гарантии на все виды работ.

Установить газ на авто могут клиенты по всей территории страны. Адреса авторизованных установочных центров OMVL в вашем городе и регионе можно узнать на страницах сайта. Также у нас представлены примеры установки ГБО на Киа разных моделей и отзывы владельцев транспортных средств.

Особенности газовых установок OMVL

Итальянская компания ОMVL – мировой лидер по производству газобаллонного оборудования. Комплектующие этой торговой марки применяются в автомобилях ведущих производителей. Топливные установки сохраняют работоспособность в условиях температурных перепадов и повышенных нагрузок.

Каталог оборудования из ассортимента ОMVL включает практичные решения по установке газового оборудования на Kia. Перевести на экологичное топливо можно любые модели транспортных средств из линейки корейского бренда. Мы предлагаем автомобилистам выгодную стоимость ГБО и комплексную техническую поддержку, которая позволит поддержать стабильную работу системы.

Сколько стоит ГБО на Киа и от чего зависит цена оборудования с установкой?

Компоновка газового оборудования и стоимость работ по его монтажу отличаются в зависимости от особенностей модели: учитывается тип двигателя, количество цилиндров и другие параметры. Среди наиболее распространенных примеров установки ГБО на Киа – обустройство газовыми топливными системами моделей Rio, Sportage, Optima, Ceed.

Вложения в модернизацию топливной системы быстро себя окупают, ведь у собственника ТС значительно уменьшаются эксплуатационные затраты. При регулярном использовании транспортного средства это обеспечит существенную финансовую выгоду. Также вы сможете внести свой личный вклад в сохранение окружающей среды, которой продукты сгорания бензина наносят огромный вред

Чтобы сделать современные технологии экономии доступными всем владельцам автомобилей Kia, наши партнеры предлагают установку ГБО в рассрочку. Получить подробную консультацию по выбору газового оборудования на Киа и нюансам его использования, а также ознакомиться с актуальными расценками на услуги можно на страницах сайта.

Kia Carnival (VQ) II 2.7i (189 HР) 2005-2010 г.в.

5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса.
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 73л (720х230) вместо запасного колеса

б) цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: под капотом мало места в остальном стандартный автомобиль для наших специалистов


1. Модель автомобиля: Kia Carnival (VQ) II
2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 189 л.с.
3. Годы выпуска: с 2005 по 2010

4. Код мотора: G6EA

5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса.
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 73л (720х230) вместо запасного колеса

б) цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: под капотом мало места в остальном стандартный автомобиль для наших специалистов

Газ на КИА РИО (газовое оборудование)

В связи с тем, что цены на бензин растут с каждым днем, все больше автолюбителей собираются установить газ на КИА РИО. Однако у них возникает большое количество вопросов, на которые мы и постараемся ответить.

газофое оборудование КИА РИО

Сразу же хотим развеять миф о том, что установка газового оборудования на автомобиль Kia Rio сокращает срок службы двигателя, мало того, что ни в коем случае это не так, а даже наоборот, в двигателе скапливается меньше отложений и соответственно он гораздо меньше закоксовывается, работает тише и дольше.

Увеличение веса автомобиля.

Очень многие говорят о том, что очень увеличивается вес автомобиля. Так вот, я специально нашел место в городе, где есть автомобильные весы и измерил массу авто до и после установки, так вот разница составила всего 25 кг! Так ли это много? Решайте сами!

Однако о том, что на текущий момент, 1 литр газа стоит более чем в 2 раза дешевле литра бензина и говорить не приходится. Об экологии, наверное и говорить не стоит, так как забота об окружающей среде в России мало кого волнует. И так перейдем непосредственно к вопросу о том, где же установить газ на автомобиль?

ГБО Киа Рио у официального дилера

Но мало кто ездит на гарантию дольше 15-20 тыс км. Поэтому устанавливать ГБО КИА РИО у официального дилера, наверное не стоит, так как стоимость будет гораздо более завышенной. Мы обзвонили более 10 известных автосалонов КИА и с уверенностью можем сказать:


Если Вас устраивает такая цена, то можете с полной уверенностью обращаться к ОД. Однако большинство все же хочет сэкономить ? Так ? Тогда продолжим.


И так, разница составляет минимум 13 000 р. а это достаточно много, если учесть что мы владеем бюджетным автомобилем.

Сразу же хочется отметить то, что КИА РИО на газу едет абсолютно так же как и на бензине. Некоторые даже отмечают улучшение динамики при использовании газа, однако мы эти слухи не можем подтвердить. Последнее поколение газовых установок, расходует столько же или всего на 5-7 % больше газа чем бензина, однако экономия получается более чем в 2 раза по цене.

Компоненты газового оборудования

  1. Газовый редуктор
  2. Форсунки
  3. Блок управления
  4. Газовый балон (под запаску или как на ФОТО !)
  5. Магистраль под днищем автомобиля

Отзывы о работе ГБО

Начну с того, что абсолютно на все приобретаемые мной автомобили я ставил газ. Не изменил своим принципам и после приобретения KIA RIO New. Однако решил все же пройти ТО-1 (15 000 км) и если не будет проблем установить ГБО. Так и получилось. В настоящее время, пробег моего автомобиля составляет 76 000 км, как Вы понимаете, на газе пройдено чуть более 60 000 км. Ни каких неполадок за это время не было, только менял газовый фильтр параллельно с заменой масла в авто. Кстати его я меняю каждые 10 тыс.км. Все работает исправно, ЗАПАХА ГАЗА НЕТ, выделил, потому что знаю, что это волнует многих. Я даже не замечаю что езжу на газу. Хотя финансово это очень ощутимо.

Читайте также: