Установка гбо на лексус gx470

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка ГБО на Lexus GX 470

На данный автомобиль был установлен комплект класса Премиум. Блок ЭБУ Digitronic 3D Power Evolution, Инжекторная рейка (форсунки) AEB, Редуктор EMER, Баллон STAKO.

Установка газового оборудования ГБО на Lexus GX 470 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на Lexus GX 470 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на Lexus GX 470 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на Lexus GX 470 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на Lexus GX 470 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на Lexus GX 470 – фото 6

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка гбо на лексус gx470

Данная модель Лексуса выпускалась с 2002 года.

Lexus GX - средний внедорожник, комфортно располагающийся между LX и RX серией. За основу взят всем известный Toyota Land Cruiser Prado, сходство, как говориться на лицо. Автомобиль укомплектован мощным и надежным двигателем V8 2UZ с объемом 4.7. На более поздние модели устанавливается 1UR с объемом 4.6.

2UZ-FE имеет чугунным блок цилиндров, что обеспечивает ему прекрасную долговечность и надежность. Благодаря увеличению диаметра цилиндров (с 84 до 94 мм.) двигатель работает на более низких оборотах. Головка блока цилиндров алюминиевая, 4 клапана на цилиндр. С 2002 по 2005 год двигатель НЕ оснащался системой изменения фаз газораспределения VVTI и имел мощность 230-232 л.с. С 2005, благодаря внедрению VVTI мощность 2UZ возросла до 270-280 л.с. Автомобиль (Lexus GX 460 первого поколения) выпускался до 2009 года, двигатель 2UZ до 2011.

Двигатель отлично подходит для установки ГБО. Работа, преимущественно, на низких оборотах способствует еще более экономичной езде (газ работает до 4500 оборотов). Двигатель, несмотря на свою прочность, требует правильно подобранного оборудования. Мы крайне НЕ рекомендуем ставить на этот автомобиль турецкое, или дешевое польское оборудование (к продвинутым польским системам вопросов нет).

В этой статье мы подготовили наиболее оптимальные комплекты ГБО четвертого поколения. Но если вы захотите установить на свой автомобиль ГБО, которого нет в нашем ассортименте, мы с радостью закажем любое, интересующее вас, оборудование.

Основная проблема-слишком "умная" электроника,которая следит за качеством смеси.

По опыту, на этом двигателе лучше всего работает ГБО BRC Plug&Drive и Prins VSI

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что Форсунки Barracuda одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Автомобили Lexus особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO.

Кроме профессиональной установки ГБО на Lexus в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Lexus, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

5-е поколение ГБО в Лексус GX 470

Сегодняшний день клонится к закату, а это значит, что пора сделать краткий отчет. Отчет о том, что было сделано.

Т.е. успели мы следующее:

Форсунки все еще в процессе установки. Но на одном банке уже готовы крепления. Так что можно сказать смело, что самая кропотливая работа в принципе позади.

В итоге бурного спора родилась вот такая планка для крепления форсунок 5-го поколения. Кронштейны ручной работы окрашены автомобильной эмалью для меньшей подверженности коррозии.

Другая сторона двигателя пока что без форсунок. Но в ней уже установлены посадочные чаши для форсунок. Эти "чашки" по резьбе обработаны фиксатором резьбы и по окружности наш мастер зафиксировал "Поксиполом". Чтобы исключить прецеденты, когда возможна вероятность их "разгула" по своей оси. Береженного Бог бережет.

Кронштейн на эту сторону тоже готов и покрашен. Ждет свои форсунки.

Короче бегал и мешался я всей команде установщиков))).

Ну и пока освободился салон я решил запечатлить кнопку переключения Vialle на свой фотоаппарат.

Ну и воспользовался моментом перекура. Спустился в яму.
Баллон на 94 литра взамен запасного колеса.

Заправочное устройство размещено стандартно — инсталлировано в лючок бензобака.

Ах да, блок управления разместился с водительской стороны тоже на самодельном кронштейне.

Вот такой вот фронт работы был сделан сегодня. Чуть-чуть не дожали. Ну и в принципе спешить нам некуда было, т.к. автомобиль остался у нас на двое суток.

Завтра сборка до конечной стадии и настройка. Сдача клиенту.

Метки: 5-е поколение гбо, академия гбо москва, гбо на лексус gx 470

Комментарии 55

Проблема нагрева газа при длительной езде так и не решается ?

Это проблема с обраткой. В новых топливных модулях проблемы пока что не замечено

Вчера шел на дальняк. Баллон 53,5л, обычно заходит около 45 литров. После 6 часов езды по трассе практически в пустой баллон зашло 37 литров. Это как раз влияние нагрева.

Нагрев от обратки был, есть и будет ))))

Все красиво… было бы, если бы не колхозная изолента, используйте тряпичную, и внешне будет как с завода.

Использование ГБО на Lexus Gx 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Gx (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Lexus составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Lexus Gx, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Lexus Gx (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все моторы Lexus Gx (1 поколение) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Lexus Gx ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Gx (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Lexus Gx (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Lexus Gx в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Lexus Gx

Общие рекомендации

Установка ГБО на Lexus GX470

гбо на Lexus GX470

В 2002 году в сердце американского автопрома японцы впервые представили люксовый рамный внедорожник, который, по законам жанра, имел под капотом V-образную «восьмерку» объемом 4,7 л. Однако, как это часто бывает, модель получила популярность по всем сторонам всех океанов.

В наших широтах к «большим» авто относятся с особой любовью. Однако топливный аппетит автомобиля (20 л на 100 км в городском режиме) заставляет автовладельцев искать пути сокращения расходов на горючее. Перевод «Лексуса» на пропан – это практически безальтернативный способ экономить на заправке. Кроме того, газификация машины не несет за собой никаких имиджевых потерь, потому что размеры кузова позволяют сделать газовую установку практически незаметной со стороны.

Lexus GX470: расход газа

Здесь «Лексус» не станет исключением из правила: расход пропан-бутана на 15–20% выше бензинового. Объясняется это разницей в химических и физических свойствах бензина и пропана. Попытки достичь бензиновых показателей приводят к преждевременному ремонту двигателя – обычная судьба всех ДВС, работающих на некорректной топливной смеси.

К слову, японские V8, которыми оснащают модель, принадлежат к разряду супернадежных агрегатов. Безремонтный пробег легко переваливает рубеж в 500 км. Моторы не имеют конструкционных недостатков, поэтому в среде мотористов движки 2UZ оцениваются в 5 баллов по пятибалльной шкале. Причем это касается как первой модификации без VVTi, так и следующей, которая уже была оборудована этой фирменной тойотовской системой.

Основные вопросы, интересующие владельцев Lexus GX470, – расход газа и принцип работы ГБО. На первый мы ответили. Однако заметим, что совсем отказаться от бензина не получится, потому что алгоритм работы двигателя с газовой установкой следующий: запуск и прогрев мотора происходят на бензине. Когда температура охлаждающей жидкости достигает хотя бы 40°С, происходит переключение на пропан-бутан. При достижении оборотов мотора отметки выше 4000 об./мин. газовый режим отключается – либо частично с довпрыском бензина, либо полностью, это зависит от комплектации газобаллонной установки.

Управление режимами происходит с помощью электроники – электронного блока управления (ЭБУ), которым комплектуются газовые установки. То есть водителю не требуется вмешиваться в процесс. По факту сидящий за рулем даже не почувствует смены топливного режима. Задача автовладельца – вовремя заправляться пропаном и поддерживать остаток бензина в баке для прогревочного цикла.

LEXUS LX 470 I 4.7 263 HP

Гбо на Лексус. LEXUS LX 470 I 4.7 263 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель Тойота 2UZ-FE 4.7 литра, 263 HP. Год начала выпуска 2UZ- 1998. 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270 HP. На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена каждые 100 тыс. км. Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 94 литра размещен под днищем автомобиля вместо запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО н. LEXUS LX 470 I 4.7 263 H. в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на LEXUS LX 470 I 4.7 263 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО метан на LEXUS LX 470 I 4.7 263 HP занимает 2 рабочих дня (16 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана LEXUS LX 470 I 4.7 263 HP

ГБО на Лексус. LEXUS LX 470 I 4.7 263 HP

В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Газ на Lexus RX270, Lexus LX570, LEXUS RX350, LEXUS ES250, Лексус GX460, Lexus LX470, Lexus RX300, Lexus LS400, стоимость ГБО на Лексус, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Метан ПО СУБСИДИИ, ГБО Ловато на LEXUS ES250 2013 г.в., 184 л.с., 2,5 л., пробег: 97 361 км.

Метан ПО СУБСИДИИ, ГБО Ловато на LEXUS ES250 2013 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX330 2004 г.в., 3,0 л., 250 л., пробег: 96 246 км.

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX330 2004 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX330 2004 г.в., 3,0 л., 250 л., пробег: 96 246 км.

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX330 2004 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX350 2008 г.в., АКПП., 3,4 л., 249 л., пробег: 225 884 км.

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX350 2008 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX570 2012 г.в., 5.7 л., 367 л., пробег: 198 382 км.

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX570 2012 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX350 2010 г.в., 3.5 л., 277 л.с., АКПП., пробег: 63 130 км.

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Lexus RX350 2010 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Лексус ЕС250 2016 г.в., АКПП., 2.5 л., 184 л.с., пробег: 63 130 км.

Установка ГБО BRC Sequent Plug&Drive на Лексус ЕС250 2016 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus GX460 2011 г.в., АКПП., 4.6 л., 296 л.с.

Установка ГБО Альфа М на Lexus GX460 2011 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus RX330 2003 г.в., 233 л.с.

Установка ГБО Альфа М на Lexus RX330 2003 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus RX330 2005 г.в., 230 л. с.

Установка ГБО Альфа М на Lexus RX330 2005 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX 470 4.7i, V8, 275 л. с.

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX 470 4.7i, V8, 275 л. с., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX470 2000 г.в., 234 л. с.

Установка ГБО Альфа М на Lexus LX 470 4.7i, V8, 275 л. с., Н.Новгород, Дзержинск

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Фото ГБО Vialle на Lexus GX 470 (Лексус GX 470 с ГБО Виалле)

ГБО на Lexus GX 470 (Vialle)

Желание экономить на топливе актуальный вопрос как для владельцев недорогих авто, так и для собственников авто премиум класса. Особенно при большом объеме двигателя следует обратить повышенное внимание на возможность монтажа ГБО 4 поколения.

Процесс установки ГБО Vialle на Lexus GX 470

В нашей практике часто встречаются автомобили, как например, представленный в данном разделе Лексус GX 470. Внушительный объем мотора 4,7 становиться явной причиной для того чтобы была выполнена установка ГБО Lexus GX 470.

Владелец хотел снабдить свой автомобиль не просто газобаллонным оборудованием, а ГБО на Лексус GX 470 высочайшего качества с улучшенными характеристиками.

Мастер Motor-Gas после общения с владельцем и оценки технического состояния авто, порекомендовал наиболее оптимальное оборудование на сегодняшний день – комплект Vialle.

На фото можно видеть, что внушительный баллон на 92 л был вмонтирован под днище кузова, а заправочное устройство под бампер.

Финальным этапом при установке стала настройка ГБО на Lexus GX 470. Эта процедура неотъемлемый шаг для достижения хорошей мощности и правильного расхода газового топлива.

Установленное ГБО на Лексус GX 470 с ГБО Виалле

Не случайно мы рекомендовали владельцу именно бренд Vialle. В вопросе технических характеристик и новаторских решений для газобаллонных установок итальянская компания шагнула далеко вперед.

Ее продукция пользуется особой популярностью на европейском рынке ГБО, ее наследуют конкуренты, а разработки данной компании открывают новые возможности для использования газа в качестве приоритетного топлива. Более дешевого и максимально экологичного. Поэтому если вы хотите обзавестись самым лучшим газобаллонным оборудованием, то выбор комплекта Виалле на СТО Motor-Gas, станет беспроигрышным вариантом.

Наше руководство и мастера лично посещают заводы этой компании в Италии, что позволяет 100% утвердительно ответить на вопрос стоит ли ставить именно это ГБО.

Читайте также: