Установка гбо на опель корса

Обновлено: 06.07.2024

Установим ГБО на Opel Corsa за 6 часов

Длительность: 4-5 часов
Двигатель: 4 цил., обьем 1,2 мощность 90 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver PRO, редуктор Tomasetto Alaska (до 120 л/с), форсунки Barracuda
Баллон: тороидальный, объемом 38 литров, в багажнике вместо запаски
Запаравочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега

Случайные отзывы о нашем сервисе

Обратился с утечкой газа на своем Додж! Спасибо за оперативность, профессионализм и честность с клиентами! […]

У меня не первая машина в пользовании с ГБО. Очень надежный и проверенный сервис годами. […]

Opel Corsa.
Газовое оборудование на Opel Corsa.
Газ на Opel Corsa.
Автомобиль Opel Corsa.
Машина Opel Corsa.
ГБО на Opel Corsa.

Газобалонное оборудование на Opel

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Opel Corsa

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО

Решил я после покупки Корсы экономить на нашем "золотом" топливе и захотелось мне установить газовое оборудование. Стал читать различные форумы, отзывы "ЗА" и "ПРОТИВ", выбирать где можно подешевле и без потери качества его купить и установить.

Как говорится, хочешь что-то сделать, прислушайся к советам других, но сделай по своему. Так и получилось, "за" в моей голове перевесили все "против".
Цены в моем городе почти везде одинаковые, но сервисов, которым можно более или менее доверять и которые я хорошо знаю, два.

На оборудовании решил не мелочиться, и взял самое качественное (по отзывам) и дорогое оборудование с распределенным впрыском BRC.

Устанавливали оборудование не долго, к обеду загнал, вечером забрал.

Все фото сделаны на скромный "тапок", так что за качество не обессудьте.

Пока газовый контроллер настраивался, чувствовался провал при переключении между газом и бензином. После провалы пропали. Так как ГБО ставилось в ноябре, соответственно расход, дальнейшие подсчеты и т.п. будут по зимним меркам.
Итак, проездил я уже на газу 2500 км. По ощущениям на газу машина быстрее разгоняется. Конечно, может форсунки не настроены на более экономный расход.
Про переключение между газом и бензином можно вообще не думать. Примерно к 70 С двигателя, это в зимнее время, топливо автоматически переключается на газ. Летом скорей всего раньше, форсунки должны прогреться. Если зимой кататься на короткие дистанции, и глушить каждый раз минут на 20, то особой экономии не увидеть, т.к. двигатель всегда заводится на бензине и нужно время для нагрева. Когда газ кончается, раздается душераздирающий писк, можно пару раз нажать на кнопку переключения и проехать не перегазовывая еще километров 10-15 а то и больше.
Что касается экономии:
На данный момент пробег 2585 км, истрачено 271 литров газа-бензина (201,5 литров газа и 69,5 бензина), (3050 руб на газ, 1950 руб на бензин). Средний расход в зимний период получился 10,5 л/100 км, с учетом того что я езжу на работу и обратно по 10 км в одну сторону и в выходные дальше 20 км в один конец не ездил. Также оставлял машину минут на 10-20 заведенной, чтобы не остыла. Может кому понадобится этот подсчет.

Нисколько не жалею, что поставил газ. На топливо теперь гораздо меньше денег уходит.
Перед продажей оборудование можно снять и поставить на новую машину, а вопрос окупаемости решится через 20000-25000 км. По поводу того, что, как многие пишут в отрицательных отзывах, пригорают клапаны и не хватает смазки в камере сгорания не скажу, проехал не много еще не сталкивался. Надеюсь и не столкнусь.

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на Corsa Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Opel Corsa D Restyling I

Расход газа шести комплектаций хэтчбека пять дверей Opel Corsa. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками Corsa D Restyling I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,0 MT АИ-95 6,3 4,2 5,0 2 961 руб.
1,2 MT АИ-95 6,9 4,4 5,3 3 243 руб.
1,2 AMT АИ-95 6,5 4,2 5,1 3 055 руб.
1,4 MT АИ-95 7,0 4,6 5,5 3 290 руб.
1,4 AT АИ-95 7,5 4,7 5,7 3 525 руб.
1,6 MT АИ-95 10,5 6,4 7,9 4 935 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками Corsa, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,0 MT СНГ 6,9 4,6 5,5 2 961 руб. 1 518 руб.
1,2 MT СНГ 7,6 4,8 5,8 3 243 руб. 1 672 руб.
1,2 AMT СНГ 7,2 4,6 5,6 3 055 руб. 1 584 руб.
1,4 MT СНГ 7,7 5,1 6,1 3 290 руб. 1 694 руб.
1,4 AT СНГ 8,3 5,2 6,3 3 525 руб. 1 826 руб.
1,6 MT СНГ 11,6 7,0 8,7 4 935 руб. 2 552 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Корса. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Opel Corsa у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,0 MT 5 330 руб. 2 732 руб. 2 597 руб. 4 205 руб. 2 156 руб. 2 049 руб.
1,2 MT 5 837 руб. 3 010 руб. 2 828 руб. 4 605 руб. 2 374 руб. 2 231 руб.
1,2 AMT 5 499 руб. 2 851 руб. 2 648 руб. 4 338 руб. 2 249 руб. 2 089 руб.
1,4 MT 5 922 руб. 3 049 руб. 2 873 руб. 4 672 руб. 2 405 руб. 2 266 руб.
1,4 AT 6 345 руб. 3 287 руб. 3 058 руб. 5 006 руб. 2 593 руб. 2 413 руб.
1,6 MT 8 883 руб. 4 594 руб. 4 289 руб. 7 008 руб. 3 624 руб. 3 384 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Opel Corsa редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Opel Corsa, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,0 MT 45 л.
1,2 MT 45 л.
1,2 AMT 45 л.
1,4 MT 45 л.
1,4 AT 45 л.
1,6 MT 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Корсы на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,0 MT 47 л.
1,2 MT 47 л.
1,2 AMT 47 л.
1,4 MT 47 л.
1,4 AT 47 л.
1,6 MT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Opel Corsa проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Опель Корса (Opel corsa)

Установка ГБО на Опель Корса (Opel corsa)

Установить ГБО на Опель Корса (Opel corsa) в Нижнем Новгороде

Требуется быстро и качественно установить ГБО на опель в Нижнем Новгороде ? Обращайтесь в «Лаборатория газа» в Нижнем Новгороде. Компания «Лаборатория газа» занимается установкой газобаллонного метанового, пропанового оборудования на все виды и марки автомобилей, также осуществляем техническое обслуживание, ремонт ГБО. Мы перевели на газ в Нижнем Новгороде и в области более 2500 автомобилей! Также действует рассрочка на установку ГБО. Чтобы установить ГБО на Опель Корса (Opel corsa) в Нижнем Новгороде недорого приезжайте в «Лаборатория газа», сделаем все быстро и качественно!

Преимущества установки ГБО на авто в «Лаборатория газа»

Главные преимущества газобаллонной установки:

  • Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  • Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  • Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  • Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  • Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина - в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Если Вы хотите установить ГБО на Опель Корса (Opel corsa) в Нижнем Новгороде в «Лаборатория газа», звоните или приезжайте к нам по адресу: г.Нижний Новгород, Высоковский проезд, 41

5 причин установить ГБО на Opel Corsa

гбо Opel Corsa в харькове

С приходом весны на дороги выезжают "подснежники" - те, кто всю зиму провел без автомобилей. Соответственно сезонно поднимается в цене топливо, которое только за последние 3-4 месяца поднялось на 10-15% (на 4 грн).
С ростом курса предполагается и подорожание ГБО, потому у автовладельцев остались последние дни, пока цены ГБО еще зимние. ГБО на Opel Corsa позволит сэкономить до 1,5 грн на каждом километре, что и является главным аргументом в пользу его установки.

ГБО на Opel Corsa: считаем выгоду

1. Экономия. Предположим, речь идет о малолитражке с объемом двигателя 1,2л. В смешанном цикле расход бензина составляет 6л/100км, то есть при цене за хороший бензин 27 грн на 100 км придется выложить 162 грн. А если же установить ГБО на Opel Corsa в Харькове марки STAG PRIDE by AEB Budget, то при росте расхода до 7л затраты составят всего 77 грн. Цена ГБО - 350-370 евро (около 11 тыс. грн), следовательно окупаемость составит около 13 тыс. км.
Чем больше объем двигателя, тем быстрее окупится ГБО. Например, окупаемость у версии авто с двигателем 1,6 - 10-10,5 тыс. км. Именно возможность сэкономить, окупив ГБО буквально за 6-9 месяцев, и является причиной для его установки.

  • бензин - это производная часть нефти, пропан-бутан - газообразная смесь. Сгорание бензина приводит к образованию сажи, газа - образованию только СО;
  • газ обладает смазочными свойствами;
  • из-за равномерного сгорания пропадает детонация, мотор работает тише.

ГБО на Opel Corsa

3. Экология. Продукты сгорания бензина токсичны - в европейских странах кроме ужесточения норм до ЕВРО 6 постепенно происходит переход к экологическому топливу. В Украине вклад в сохранение экологии можно сделать, только установив ГБО Опель Корса.
4. Инвестиции. Монтаж ГБО на Opel окупится через 6-9 месяцев, в случае продажи авто через год ГБО можно будет реализовать минимум за 1/3 цены.
5. Привлекательность авто с газом.

KOSTA GAS, официальный представитель АЕВ в Украине, предлагает только лучшие цены на итальянское ГБО. Оставайтесь с сайтом KOSTA GAS и читайте в следующей статье о тонкостях установки ГБО на Honda Civic.

Установка гбо на опель корса

Немецкие автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как и Opel имеют и заводские установки ГБО.

Дело в том, что немецкие автомобили изначально расчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских. Поэтому они никогда не доставляли хлопот своим владельцам даже без установки вариатора опережения зажигания!

И время впрыска у немецких автомобилей намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезнено работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Opel вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Opel Corsa 1.4 90Hp включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Opel в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Opel , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

ГБО 4 поколения цена


BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: Genius MB 1200
Блок управления: Sequent Plug&Drive.
Форсунки: BRC max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: в лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 км.
Цена: 870 Евро

Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1200
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 730 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 565 Евро


Польское оборудование Optima Nano


Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 525 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: Yetti
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 400 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 350 Евро

Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака - 750 грн.

По вопросам установки: (098) 604 6 888 Станисалв

По вопросам обслуживания: (067) 704 6 888 Евгений

Фото установка ГБО на Opel Corsa 1.4 90Hp




г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Opel Corsa (D) IV (рестайл) (хэтчбек) (5дв.) 1.2i (85 HР) 2010-2014 г.в.

5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 42л (600х200) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 80л на сложно-составной раме вдоль заднего ряда сидений в багажном отделении.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: в общем сложностей нет, просто трудо-затратный автомобиль, впрочем как и все модели этой марки

Opel Corsa D (рестайл1) (хэтчбек 5дв) 1.2i (80Hp) 2010г.в.

1. Модель автомобиля: Opel Corsa (D) IV (рестайл) (хэтчбек) (5дв.)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.2л, мощность 85 л.с.
3. Годы выпуска: с 2010 по 2014

4. Код мотора: A12XER

5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 42л (600х200) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 80л на сложно-составной раме вдоль заднего ряда сидений в багажном отделении.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: в общем сложностей нет, просто трудо-затратный автомобиль, впрочем как и все модели этой марки

Установка ГБО на Opel Corsa 1.2 2004 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Установка ГБО на Opel Corsa 1.2 2004 г.в.

Газ на авто (ГБО) на Opel Corsa 1.2 2004 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Удачная во всех поколениях модель. Не зря на нее приходится треть продаж марки.

В этом немалая заслуга силовых агрегатов. Так получается, что опелевским инженерам особенно удаются малокубатурные моторы – здесь стоят двигатели, которыми оснащают и следующие поколения модели, и другие авто в опелевской модельной линейке. Из особенностей, благотворно влияющих на газификацию машин, выделим время открытия бензиновых форсунок – оно больше, чем у корейских конкурентов, поэтому Corsa на газе ездит отменно. Причем комплектация газобаллонной установки допускается от бюджетной до премиальной.

Однако с опытом проявились предпочтения – есть комплекты, с которыми двигатели компактного автомобиля сочетаются лучше всего.

Установка ГБО на Опель Корса: какое оборудование выбрать Opel Corsa 1.2 2004 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Прошлый опыт показывает, что итальянское Lovato отлично сочетаются с немецкими и GM`овскими движками. Речь о E-GO и Smart: в первом случае выделяются явные преимущества в отношении качества пропана – фильтр-отстойник здесь идет в комплекте, поэтому оборудование спокойно переваривает наш газ. Кроме того, элементы установки толерантно переносят перепады температур. Что касается монобрендового комплекта Lovato Smart, то здесь выделим неубиваемые форсунки (минимум 100 тыс. км пробега) с завидным показателем скорострельности. Обычно форсы с подобной скоростью и живучестью стоят заметно дороже. В таком оснащении машина на пропан-бутане требовательных водителей порадует, а скептиков – удивит.

Программы газового впрыска в названных вариантах обладают широким диапазоном регулировок и дают настройщику некоторый простор для выбора настроек.

Чтобы газ на Опель Корса работал корректно, газовую аппаратуру обязательно настраивают после монтажа, потому что все программы, которые относятся к бюджетному и среднеценовому сегменту, универсальны, то есть подходят для целого ряда машин. Прописывать коррекции впрыска для конкретного авто настройщику приходится вручную, во время движения автомобиля. Для каждого режима эксплуатации мастер выставляет коэффициент коррекции, чтобы в дальнейшем при автоматическом переходе на пропан электронный блок (ЭБУ) на основании импульсов бортового компьютера (БК) мог задавать время открытия газовым форсункам.

Премиальное ГБО с прошивками под конкретную модификацию ДВС дополнительных регулировок не требует. В случае с Corsa подобная установка стоит относительно дорого, поэтому автовладельцы в нашей стране отдают предпочтение ловатовским комплектам среднего ценового сегмента. Как показывает практика, итальянское ГБО на Опель Корса и цена его обслуживания остаются оптимальным предложением на рынке для такого класса машин.

Подробнее о вариантах комплектации и характеристиках оборудования узнавайте у наших консультантов.

Читайте также: