Установка гбо на пежо 408

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установим ГБО на Peugeot 408 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Peugeot 408!

Автомобиль марки Peugeot 408 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Peugeot

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Peugeot 408

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО, и как я с ним боролся до идеальной работы…

Всем привет други!Наконец-то этой записи суждено было написаться, ибо вся эта заваруха началась месяц назад…и так, начнём с начала…Однажды, проснувшись, и поехав на работу, я увидел АХ…ЕВШИЙ ценник на бензин!И тут в голову саданула мысль установить газ!Поехал к знакомому установщику, договорился, уговорил его на рассрочку)))) и понеслось!Настал день "икс" пригнал авто с заведомо снятым жабо, что бы газовики не тратили время на разбор и оставил машинку.Вечером позвонили и сказали что бы приезжал забирал(сори, первого фото не сделал).Приехал, поехали настраивать, в принципе настроили но!После 4000 машина умерала, сделали довпрыск бенза, стало лучше…пока однажды, когда закончился газ, и после заправки машина просто отказалась работать на газу упала вся настроечная карта.Я опечалился, поехал к газовикам, перенастроили, всё заработало!Но всё равно не нравилось как машина едит, полез изучать все тонкости ГБО, а тут ещё в довесок обратил внимание на то, что на ХХ двигатель передёргивает, как буд-то пропуск в цилиндре.Ах да, оборудование поставили:балон в запаску 54 л., редуктор BRC, мозг Politron, форсунки Valtek…Поизучав что форсы полное Г…и годяться только для установки на какую нибудь газель где двиг не крутят больше 3к оборотов, было решено поставить barracuda или politron 1.8.Но ко всему этому меня не устраивали шланги от форсунок к штуцерам на коллекторе, уж оооооочень они были длинными.И тут снова бредовые мысли, выкинуть со штатного места воздушный фильтр, что мне даст максимум коротких шлангов, а в идеале и вовсе длину свести к нулю.Начались поиски подходящего контингента, и он был с успехом найден от пежо 307 до рестайлового…

На авито был найден корпус фильтра в Краснодаре, созвонился с товарищем, он мне его выкупил и отправл…

Когда я его получил, уже было всё спланированно как это всё будет выглядеть…И тут понеслось…

Ну вот всё и установленно, ни чё ни где не трёт, не задивает, всё встало идеально…Как я уже написал выше, вместо valtek-ов мне были временно установленны форсы BRC, машина стала достойно ехать на газу, но всё равно было что-то не то, да ещё и передёргивание это просто бесило.Пока ехали форсы были заменены свечи.Отклик на педаль не тот как на бензе…кароч осталось ток дождаться форсы…
И вот, ОНИ У МЕНЯ)))))

Всё это дело сразу же было установленно.Форсы установленны в упор со штуцерами, шланг ток их соединяет, длина свободного шланга 0 см))))Ну и конечно всё эстетичесски перепроложенно.

Но вот самое то главное…проблема то с передёргиванием не решилась!И мы с газавиками(огромное спасибо Андрюхе) потратили три часа на поиски и устранение данной проблемы, а оказалось всё до боли просто, ТУПО БЫЛ БОЛЬШОЙ ЗАЗОР В СВЕЧАХ!)))))
Пи.Си.:настройки ГБО::давление на редукторе 1.15 бар, дюзы 2.3 мм, автокалибровка не пракатила все настройки показали множитель 1.0, были завышенны обороты ХХ, после всё опустили до 0.7, и всё выровнилось…немного подкаректировали и получилось 0.7-0.8…, зазор в свечах 0.8мм
Пи.пи.си.:кароч всё что я хотел от машины на газу--Я ЭТО ПОЛУЧИЛ!Всё работает так как надо)))))скоро будет дороботка впускного фильтра, точнее доустановка не достающих деталей…но…это уже другая история…
ВСЕМ ДОБРА, И УДАЧИ НА ДОРОГАХ ДРУЗЬЯ!)

Перевод седана 408 с бензина на газ Расход газа Пежо 408 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 408 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 408 без дозаправки.

Расходы 408 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.4 5.8 7.1
1.6 Автомат 95 11.6 6.3 8.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 408 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 10.3 6.4 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.8 6.9 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
1.6 Автомат 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 408, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 408 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Пежо 408, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 60 л.
1.6 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 408 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 74 л.
1.6 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Пежо 408 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

PEUGEOT 408 I 1.6 120 HP

Газ на 408. PEUGEOT 408 I 1.6 120 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель. бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л, мощность 120 л.с.

>На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения OMVL Saver, форсунки OMVL SL с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО
Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на PEUGEOT 408 I 1.6 120 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на PEUGEOT 408 I 1.6 120 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана PEUGEOT 408 I 1.6 120 HP

Газ на 408. PEUGEOT 408 I 1.6 120 HP В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

ГБО в Пежо 408. Двигатель EP6

Когда-то давно, когда на машине было ещё тысяч 30 пробега везде шла реклама "ставьте ГБО" это чистое топливо! Я поставил. Ездил много, где то по 160 км. в день и было очень актуально. Потом, наши законодатели стали бороться с теми кто повёлся на их рекламу и установил себе ГБО! Ну это нормальная практика! Легализация на том момент была настолько сложна и не продуманна, что я решил демонтировать оборудование. Да и ездить я начал не очень далеко, всего около 30 км. в день. Ну вот прошло немного времени, и легализацию упростили. И я решил поставить все назад. К сожалению, оказалось что часть оборудования пришло в негодность. По рекомендации я обратился к ребятам из компании ИталГаз. Осмотрели то, что у меня осталось на машине и то что валялось в сумке после демонтажа. Не много я могу сказать осталось :) Балон пришлось менять на новый с документами. Редуктор заменили Lovato на OMVL. Заменили все 4 форсунка. Старые отходили около 80.000 км. Балон поставил цилиндрический на 60 литров. В запаску ставить не стал т.к. уже имел опят запаски в багажнике. Это ещё неудобнее. Редуктор разместили по левому борту внизу (на фото видно) старый стоял сверху. Ну, в общем получилось все идеально. Ребята все сделали просто на отлично. Все дырки залили антикором, везде хомуты и никаких "соплей". Мотор работает намного мягче. Ну все таки октановое число 103. Никакого, абсолютно никакого, запаха. Переход с бензина на газ и наоборот даже незаметен. Цена газа в Москве на сегодня 20.90 руб. Есть конечно заправки по 22 руб. Но это не 47 за бензин. По поводу ресурса мотора. Много мифов и ничего более. Предыдущая моя машина отходила на газу более 500 тыс.км. и была продана с идеально работающим двигателем и отличной компрессией. Клапана не менялись. Там была ручная регулировка без гидрокомпенсаторов. При правильной настройке ГБО, ничего, абсолютно ничего не будет. Расход на моём моторе вырос на 1 литр. Не больше.
По поводу слухов по ДТП. Для информации, у бензобака намного больше шансов загореться чем у ГБО балона. Если любой шланг ГБО резко вырвать или оторвать, подача газа прекратиться за долю сегунды. А пробить сам болон…шансов столько же как пробить из пистолета борт БТР. При очень крупных ДТП, когда водителю уже все равно что у него с ГБО, балон находят целым где то в кювете. А все ролики на Ютьюб, как правило либо фейк не относящейся к ГБО либо там было совсем другое. Есть правда горе умельцы которые заваривают в баке аварийный клапан что бы больше входило. Но тут уже действует естественный отбор и о данных эпизодах даже писать не хочу.
В общем, на 149.000 пробега, я вернул себе ГБО чем очень и доволен. Если у кого-то будут вопросы, и сомнения с удовольствием отвечу. Но учите, я не профи по установке и работе ГБО.Технические вопросы только общего плана.
29.11.19 Сегодня наконец то получил разрешительные документы на ГБО! Осталось в ГИБДД поставить отметку в ПТС!

Установка ГБО на Пежо 408 (Peugeot 408)

Установка ГБО на Пежо 408 (Peugeot 408)

Установить ГБО на Пежо 408 (Peugeot 408) в Нижнем Новгороде

Ищите где установить ГБО на Пежо в Нижнем Новгороде недорого? Обращайтесь в «Лаборатория газа» в Нижнем Новгороде. Компания «Лаборатория газа» занимается установкой газобаллонного метанового, пропанового оборудования на все виды и марки автомобилей, также осуществляем техническое обслуживание, ремонт ГБО. Мы перевели на газ в Нижнем Новгороде и в области более 2500 автомобилей! Также действует рассрочка на установку ГБО. Чтобы установить ГБО на Пежо 408 (Peugeot 408) в Нижнем Новгороде недорого приезжайте в «Лаборатория газа», сделаем все быстро и качественно!

Преимущества установки ГБО на авто в «Лаборатория газа»

Главные преимущества газобаллонной установки:

  • Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  • Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  • Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  • Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  • Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина - в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Если Вы хотите установить ГБО на Пежо 408 (Peugeot 408) в Нижнем Новгороде в «Лаборатория газа», звоните или приезжайте к нам по адресу: г.Нижний Новгород, Высоковский проезд, 41

Установка ГБО на Peugeot

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Peugeot 408. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Установка газобаллонного оборудования

Lion писал сколько можно проехать на бензине на 1000 евро, а я написал сколько на Газу на те же деньги.

Как он писал, имея 1000 евро можно проехать около 15 тыс км на бензине

Если отполовинить эту сумму на установку ГБО, то после установки, на оставшиеся деньги, можно проехать около 14-15тыс км. на газу.

Вполне неплохая экономия.

  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

А зачем все это? понимаю на газелях, всяких там пассажиро-грузоперевозчиках, но на авто для себя то?
было на жиге (с ним бралось), было на волге у родственника, было на газели у родственника.
из + - некотороая экономия и пробег на одной полной заправке на 2-х топливах увеличивается,
на шахе на 50л газа 400-450км, потом столько же на бензине, т.е. на одной заправке до Питера доехать можно.
на волге тоже понятно та и вовсе большой багажник, баллон просто теряется, за долгие годы экпл. наверное окупился, но в итоге жахнул на заправке (случай редкий, но чаще чем у бензина), машину восстановили, но экономия сомнительная.
С газелью понятно, там и бак на улице, и смысла в динамике особо нет, т.е. самое то, т.к. и экономия имеется.

В остальном каждый сам себе.
НО вот понять зачем пока не могу, даже если и будет экономия в 1-2 рубля на 100км,
когда уже есть еще как-то понять можно, но чтоб этим заморачиваться специально.

  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business

HDN сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

HDN сказал:

  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508

Chizhik_Pyzhik (27 Декабрь 2016 - 11:33) писал:

47 вроде. "под горло" не заправят, не положено. Против 70 штатных конечно смешно. Но если человек так сильно настроен экономить, то можно и обычный в багажник запихать литров на 80.

Мое мнение:
На турбу ставить газ нет никакого смысла. На старте - дорого, к тому моменту когда должно будет вот-вот окупиться, накроется насос из-за качества нашего газа. Так выгоду можно и не догнать.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Lion сказал:

это он про 5е поколение, его ставят экстремалы или у кого денег дофига. Мы речь ведём про 4-е поколение, его более чем достаточно для современных двигателей.

У меня бак на 60л, заправляю под горло только зимой, летом или не до конца или перед поездкой куда-нибудь.
По трассе это от 500км в режиме тапка в пол и обгонами (в пределах разумного). Если ехать более-менее спокойно или на круизе, то можно и под 570-600 выбег сделать, но скучно. (прошлой зимой, когда в Италию гонял, у меня как раз 595-599км вышло, потом остались пары, можно было конечно и на них ещё +/-10км проехать, но снижать скорость не хотелось, т.к. опаздывали в гостиницу)
На заправку сворачиваю обычно когда проехал 400-450 км (в зависимости какие планы на следующую поездку или по какому маршруту я еду).

Понятное дело что ГБО более разумен при больших пробегах и дальних путешествиях, хотя многие его ставят чтобы в пробках толкаться (всякие 3-5л немцы тому в пример, даже на геликах видел не раз).

Для Турбы ставить или нет зависит от стиля вождения ещё, т.к. на больших оборотах кпд газа ниже (после 4-4,5 тыс.об. где-то начинается спад), смысл теряется, а если ездить тихо и спокойно, то спрашивается, а нафига тебе Турба?

Короче, каждый решает сам, ставить или нет. Поиск в этом смысла неблагодарное дело. А то что там что-то в движке может накрыться, так точно такие же шансы и с бензином нарваться, а может даже и больше.

п.с. и ваще "дизель рулит"

п.с.п.с. а Дизель с Метаном разрывает всех и вся на дакаре и оставляет позади (это я про наш Камаз)

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

MadElvis сказал:

"а смысл" - просто интересно чем руководствуются те, кто ставит.
Тут так же не понятно для меня, как экономия на дизеле.
Ну или на электронике класса А+
сначала переплатить прилично потом тешить себя , что экономишь каждую минуту/километр ?
Лет через 5 наэкономишь на разницу, а там пора новый брать.
в 90-х еще понятно, ГБО стоило дешево, газ значительно дешевле, перебоев (как с бензином) не было, очередей на заправках тоже, машины брались лет на 10,
за 1-2 года при 15-20 ткм и меньше отбивалось на ура.


//Купи Оку, поставь эл.моторчик от "бритвы" и катайся на экологично-экономичном автомобиле
и модно и компактно и экономно, повесь знак инвалида - экономь на парковках :) НЕТ предела совершенству

HDN сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Chizhik_Pyzhik (27 Декабрь 2016 - 18:19) писал:

"а смысл" - просто интересно чем руководствуются те, кто ставит.
Тут так же не понятно для меня, как экономия на дизеле.
Ну или на электронике класса А+
сначала переплатить прилично потом тешить себя , что экономишь каждую минуту/километр ?
Лет через 5 наэкономишь на разницу, а там пора новый брать.
в 90-х еще понятно, ГБО стоило дешево, газ значительно дешевле, перебоев (как с бензином) не было, очередей на заправках тоже, машины брались лет на 10,
за 1-2 года при 15-20 ткм и меньше отбивалось на ура.


//Купи Оку, поставь эл.моторчик от "бритвы" и катайся на экологично-экономичном автомобиле
и модно и компактно и экономно, повесь знак инвалида - экономь на парковках :) НЕТ предела совершенству


в шахе балон на 50 был, сомневаюсь что в торе под запаску столько же.
хотя в 50л былон заливать умудрялись и 52 и 54. Всегда заправляли (может так раньше было) до отсечки, т.е. вроде и нельзя было полбака.

Метан для большегрузов и автобусов (кстати коими народ пользуется уже много лет, и что-то взрывов и всяких неприятностей я не слышал с ними)

Изображение

Изображение

Хотя в Калининграде видел таксистов на метане (но блин, для метана бак нужен в разы больше чем для пропана, фиг знает как они ездят)

Дизель, в моём понимании, это не столь экономия, сколько немного другая техника эксплуатации автомобиля, со своими минусами и со своими неоспоримыми плюсами (кстати эти минусы меня пугают больше чем (возможные) минусы от ГБО), но почему-то следующий авто хочется именно дизель от 2.0+

п.с. если бы расход бензина был бы не больше 6-7л, то мыслей о ГБО и не было бы

  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508

MadElvis (27 Декабрь 2016 - 14:52) писал:

это он про 5е поколение, его ставят экстремалы или у кого денег дофига. Мы речь ведём про 4-е поколение, его более чем достаточно для современных двигателей.
.
Для Турбы ставить или нет зависит от стиля вождения ещё, т.к. на больших оборотах кпд газа ниже (после 4-4,5 тыс.об. где-то начинается спад), смысл теряется, а если ездить тихо и спокойно, то спрашивается, а нафига тебе Турба?

В том то и дело, что для современного EP6DT 4 поколение не катит, и дело тут совсем не в турбе, а в непосредственном впрыске.
А настроить режимы добавления бензина, и полное переключение на него на верхах - это зависит от мастерства установщика, и будет нормально ехать.

Chizhik_Pyzhik (27 Декабрь 2016 - 18:19) писал:

в шахе балон на 50 был, сомневаюсь что в торе под запаску столько же.
хотя в 50л былон заливать умудрялись и 52 и 54. Всегда заправляли (может так раньше было) до отсечки, т.е. вроде и нельзя было полбака.

Торы бывают разные, под разные запаски. На легковую, как правило получается меньше, чем возможный стандартный.
Наши бензозаправки и в 50 литровый бак умудряются залить по 55 литров

Я на выставке видел Пассата на штатном метане, причем это был ездовой вариант, не выставочный. На нем какой-то мужик из местного Газпрома ездил, пригласили засветить машину на стенде фольца. Запас хода 350-400км и полное отсутствие бензобака. Сомнительная какая-то машина.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Читайте также: