Установка гбо на subaru outback

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ГБО на Субару: в чём сложности и как их избежать?

Динамичные и безопасные Subaru стоят в первых рядах мировых рейтингов по надёжности. Растущие цены на бензин подводят владельцев даже этих легендарных авто к переоснащению топливной системы на газ. Однако оппозитные турбо двигатели требуют к себе особого отношения. Эта статья о том, как правильно подойти к вопросу установки ГБО на Субару.

Выбор поколения

Чтобы выбрать ГБО на Субару форестер, рассмотрим варианты генераций газобаллонного оборудования, которые существуют в настоящее время:

  1. Первое и второе изобретения ГБО отбрасываем сразу, так как они ставятся на неактуальные карбюраторные и моноинжекторные ДВС. Расход газового горючего у них в среднем на 20% выше бензинового. Карбюраторные двигатели сняли с производства практически все производители. Разница между этими генерациями заключается в возможности работать с двигателями, оснащенными катализаторами.
  2. Третье поколение также может быть поставлено на карбюраторный или моноинжекторный мотор. Такое газовое оборудование основано на подаче газа во впускной коллектор в максимальной близости к впускным клапанам цилиндров. За распределение правильных пропорций газа отвечает механический дозатор. Существенный недостаток заключается в том, что никак не задействовано штатное ЭБУ. Расчеты берутся стандартные, а они могут отличаться от реальной работы мотора.
  3. У четвертой генерации появилось такое значительное конструктивное преимущество, как электромагнитные газовые форсунки. Они осуществляют впрыск газа в цилиндры. Это уже ближе к бензиновому способу работы топливной системы. Дозирование и расчёт фазы впрыска выполняется бензиновым контроллером. Достоинств тут действительно много. Среди них автоматический перевод ДВС с одного типа топлива на другое. При грамотной настройке это происходит незаметно для водителя. Разница в расходовании газа не более 20%. На сегодняшний день это самое востребованное ГБО для бензиновых силовых установок с распределенным впрыском.
  4. Есть и пятое поколение. Принципиальная инновация ГБО заключается в жидком распределённом впрыске. Для выполнения этой процедуры в газовой ёмкости есть газонасос. Он обеспечивает поток газа в жидком виде по рампам газовых форсунок. Всё, что лишнее, возвращается. Тут всё очень чётко работает, так как используются штатные топливные карты и ЭБУ. Возможны небольшие адаптационные корректировки газовой системы к бензиновой. Применяются газовые инжекторы и рампа. Двигатель можно сразу запускать на газе.
  5. В шестом поколении нет даже дополнительных инжекторов. Так же как штатный контроллер, они остаются без доработок. Минус заключаются в чувствительности к чистоте газового топлива и высокой стоимости ГБО. Возможность установки только на ДВС с прямым впрыском.

turbosubaru

Из перечисленных ГБО для Субару Форестер 2011 года подойдут 4-е, 5-е и 6-е поколения. Учитывая требовательность к газу, наиболее целесообразна установка ГБО на Субару Форестер турбо четвертого поколения.

Также стоимость газового оборудования находится в зависимости от количества цилиндров, на каждый из которых будет поставлена своя форсунка. Чем больше объем цилиндров, шире проходное сечение инжектора и соответственно, ГБО будет дороже.

Цены на оборудование от разных производителей держится в рамках 5-10%. Но вот сама установка и настройка у разных мастеров имеет более существенную разницу. Именно от выбора СТО и будет зависеть работа ГБО на Subaru xv и других модификациях японского авто.

Как происходит монтаж ГБО на Субару

Установка ГБО на Субару Форестер 2011 года не простая задача, так как силовые установки данных автомобилей являются оппозитными. Мастера должны быть особо внимательными профессионалами. Некомпетентная работа установщика приводит к тому, что при переходе на газ зажимаются выпускные клапаны. Такое же требование и для установки ГБО Subaru Tribeca.

Особенности установки ГБО на Субару

gbosubarik

Проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы Субару Форестер при переходе на газ связаны с тем, что при монтаже газового оборудования не были учтены особенности оппозитного ДВС. Одно из основных отличий заключается в том, что газовые инжекторы не должны находиться на одной рейке, а устанавливаться парами на каждую голову.

Для качественной регулировки тепловых зазоров клапанов профессионалы в сертифицированном центре порекомендуют демонтировать двигатель с турбонаддувом. Автовладельцам Субару такая процедура обходится недешево. Они пытаются на этом экономить, а недобросовестные мастера игнорируют такую необходимость, чтобы не потерять клиента.

Важный нюанс: чтобы ГБО Субару Legacy outback 2.5 л. не принесло проблем, необходимо обязательно поставить вариатор опережения зажигания. Это значительно понизит вероятность подгорания выпускных клапанов, минимизирует потерю мощности по сравнению с бензином.

Даже если в «гаражных» условиях газ на турбо субару поставят правильно, но не грамотно отрегулируют, результат будет плачевный. Длительная работа высокоскоростного мотора ez30 с низкой степенью сжатия при неправильном угле зажигания приведёт к прогоранию выпускного клапана.

Установка ГБО поэтапно

Gbosubarupodkapotka

В общих чертах монтаж ГБО на Субару аутбек или форестер происходит также как и на другое авто, но с учётом каждого сантиметра пространства:

  1. Устанавливается мультиклапан в газовый баллон согласно инструкции. Сопрягаемые поверхности должны быть ровными, без мусора и деформаций.
  2. Из багажника Субару вынимается запаска и готовится место для крепления тороидального баллона. Выполняются крепежные и технологические отверстия. Между днищем бака и баллоном желательно установить дистанционные втулки (можно вырезать из полипропиленовой трубы). Так можно избежать смятия болтами днища авто. Отверстия обрабатываются антикором. ballonsubaru
  3. Далее идёт процедура установки ВЗУ ГБО в лючок и прокладка топливной газовой магистрали. Как вариант — разобрать заднюю правую обшивку багажника Субару и порожек с правой стороны. Трубопровод в таком случае протягивается через салон в защитной гофре, исключая любые контакты с острыми кромками.
  4. Газовые сопла располагают максимально близко к бензиновой форсунке и удобно относительно впускного коллектора. Коллектор снимается и нарезается резьба для штуцеров. subaruforsunki
  5. Газовый блок управления располагают в подкапотном пространстве Субару или внутри, зафиксировав на болтах над ногами водителя. Это исключит попадание влаги на главную электрическую часть ГБО. В подкапотное пространство в таком случае только выводятся кабели, идущие к АКБ, форсункам, датчикам давления газа и температуры и клапанам редуктора.
  6. Устанавливается газовый редуктор, который подключается к системе охлаждения. subarureduktor
  7. Производится подсоединение датчиков и газового ЭБУ согласно инструкции, с запиткой от АКБ.
  8. Монтируется панель переключения топлива в салоне Субару.
  9. Проверяются соединения и газовые магистрали на предмет протечек. Проводится регулировка ГБО.

Мастера-профессионалы делают настройку ГБО на Субару форестер в движении и следят, чтобы на повышенных оборотах не было недостатка топлива. Переобеднение газо-воздушной смеси быстро приведёт к перегреву.

Плюсы и минусы

Главное — экономические показатели. Если больше часа в сутки проводить за рулём Субару xv, ГБО окупится за 10-12 месяцев.

Преимущества у газа есть и другие:

Данные плюсы возможны только при грамотной установке и обслуживании ГБО.

Что сдерживает желание установить ГБО на Субару:

  • газовая ёмкость займёт много места в багажнике, либо придётся ездить без запаски;
  • требуются немалые средства для покупки, установки и оформления ГБО;
  • пропадёт гарантия на сервисное обслуживание, если устанавливать газ на новую Субару.

Потери мощности на газу автовладельцы не ощущают, если мастера всё сделают правильно. Повышенная взрывоопасность — миф, который ходит из-за недобросовестной установки и некачественного ГБО. При соблюдении техники безопасности и своевременном обслуживании газовое горючее не опаснее бензина. Стенки газового баллона для хранения и транспортировки газового горючего гораздо толще, чем на бензобаке, а значит, при ударе скорее деформируется бензиновая ёмкость, чем газовая. Современная запорная арматура с предохранительными клапанами и электронная система диагностики ГБО сводят на нет вероятность утечек и взрыва.

Итоги

При переводе автомобиля Субару на газ нужно знать, что только при своевременном обслуживании можно получить все выгоды ГБО. Особенность высокоскоростного мотора Subaru предусматривает обязательную регулировку тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Делают такую процедуру через 30000 км. пробега. Если игнорировать данную рекомендацию, это приведёт к перегреву ДВС, сокращению его рабочего ресурса.

ГБО на Гранд Витару: можно ли сэкономить на топливе и не тратиться на ремонт?

Перевод универсала Аутбэка с бензина на газ Расход газа Субару Аутбэка 4 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Аутбэка 4 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Аутбэк без дозаправки.

Расходы Аутбэка на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.5 Механика 95 11.7 6.8 8.6
2.5 Вариатор 95 11.3 6.7 8.4
3.6 Автомат 95 14.4 7.5 10.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Аутбэка на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.5 Механика СНГ 12.9 7.5 9.5 4 042 ₽ 2 090 ₽
2.5 Вариатор СНГ 12.4 7.4 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
3.6 Автомат СНГ 15.8 8.3 11.0 4 700 ₽ 2 420 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.5 Механика 6 063 ₽ 3 122 ₽ 2 941 ₽ 12 934 ₽ 6 660 ₽ 6 275 ₽
2.5 Вариатор 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
3.6 Автомат 7 050 ₽ 3 630 ₽ 3 420 ₽ 15 040 ₽ 7 744 ₽ 7 296 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Субару Аутбэка, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Субару Аутбэка для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Субару Аутбэка, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.5 Механика 65 л.
2.5 Вариатор 65 л.
3.6 Автомат 65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Аутбэка с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.5 Механика 74 л.
2.5 Вариатор 74 л.
3.6 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Субару Аутбэк 4 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Мой опыт установки ГБО на Subaru

Японский бренд Subaru выпускает маневренные и мощные автомобили. Работают они на двигателе внутреннего сгорания. Отличительна черта этого бренда – использование оппозитных моторов. На если владелец авто захочет установить на этот двигатель ГБО, как это скажется на его ресурсе? Знание особенностей оппозитных компоновок позволит избежать основных ошибок при установке ГБО на автомобиль.

Особенности оппозитных двигателей

Мой опыт установки ГБО на Subaru

В этом типе силовой конструкции цилиндры располагаются горизонтально – это основная особенность. В каждом цилиндре находятся два поршня, что двигаются навстречу друг другу. Такое расположение цилиндров дает свои особенности:

  • отсутствие вибрации, что увеличивает срок эксплуатации и добавляет комфорта;
  • большой ресурс движка, из-за чего пробег до первого капитального ремонта составляет 400 000 км;
  • экономия места под капотом.

Автомобиль с оппозитным двигателем стоит значительно выше, чем машина со стандартным ДВС.

Несмотря на высокую стоимость, машины на «субаровских» моторах пользуются спросом на автомобильном рынке.

Установка ГБО, возможные сложности

При монтаже газобаллонного оборудования на подобные устройства главное правило – аккуратный и осторожный сбор. Ведь большинство проблем возникает из-за ошибок мастеров, которые собирают конструкцию. Если что-то было сделано неправильно, то выпускные клапаны зажимаются и не пропускают газ.

Если перед переходом на газ не ознакомиться с особенностями подобного двигателя, то возможны серьезные последствия. Ведь газовые инжекторы размещают парами на каждую голову, а не устанавливать на одной рейке. Чтобы избежать проблем с регулировкой тепловых зазоров, мотор демонтируют. На этой процедуре экономить нельзя.

Возможные проблемы при установке ГБО на автомобиль Subaru:

  1. Неправильно сделанные основные настройки. Это приводит к повышенному расходу топлива или к перегреву форсунок.
  2. Проникновение стружки в конструкцию.
  3. Неправильное подключение газа. В таком случае возникает обмерзание редуктора и форсунок.

Если автомобиль находится на гарантии, то при установке на него ГБО, авто с гарантии снимается. Но есть некоторые СТО, которые предлагают услугу страхования мотора.

Переводя авто марки Subaru на газ, важно обращаться к специалистам, чтобы избежать ошибок при установке. Своевременное обслуживание позволит почувствовать все преимущества газобаллонного оборудования. Если устанавливают газ, то каждые 30 000 км пробега необходимо делать регулировку тепловых зазоров клапанов в механизме. В противном случае ДВС будет перегреваться.

Установка гбо на subaru outback

Стоимость ГБО на автомобили Subaru немного выше, чем у одноклассников того же обьема из за оппозитного двигателя с которым больше работы и отдельных рамп форсунок!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Subaru после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Subaru Outback вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Subaru Outback мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_suzuki , но только на двигателя с 2007 г.

Автомобили Subaru особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Subaru Outback (Субару Оутбек) 2.5 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Расход газа и бензина на Subaru Outback (Субару Оутбек) 2.5

Кроме профессиональной установки ГБО на Subaru в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Subaru , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

SUBARU OUTBACK III РЕСТАЙЛИНГ 3.0 245 HP

Газ на Субару Аутбек. SUBARU OUTBACK III РЕСТАЙЛИНГ 3.0 245 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель Subaru EJ30 3.0 л. Производитель Gunma Oizumi Plant. 6 цилинров, 4 клапана на цилиндр, оппозитный. Объём двигателя 2999 куб.см, мощность 245 л.с.. Выпуск EZ30 продолжался до 2009 года, но уже с 2007 года его начал заменять более объемны. EZ36.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 54-65 л (внутренний). Баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.
Фото ГБО






Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Газ на Субару Аутбек. Установить газобаллонное оборудование н. SUBARU LEGACY (OUTBACK) III 2.5 165 л.с. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан н. SUBARU LEGACY (OUTBACK) III 2.5 165 л.с. занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана SUBARU LEGACY (OUTBACK) III 2.5 165

Газ на Субару Аутбек. SUBARU LEGACY (OUTBACK) III 2.5 165 л.с. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

Установка ГБО 4 на Subaru Outback H6 3.0 AWD 2008

Subaru Outback H6 3.0 AWD

Для нас давно уже не в диковинку такой тип двигателей, как оппозитные, хотя для большинства автолюбителей они остаются чем-то похожим на Йети (не путать со Skoda Yeti) – все о нем слышали, но никто не видел. Мало того, встречаются даже владельцы Subaru, для которых остается загадкой как это чудо работает! Вот мы и решили на сегодняшнем примере, если не объяснить принцип работы оппозитного двигателя, то хотя-бы донести мысль, что установка ГБО на данный тип двигателей практически ничем не отличается от остальных.

Итак, на входе мы имеем:

Из этих технических характеристик многие уже поняли, что ничего страшного в установке ГБО на Субару Аутбек нет. Как мы видим, здесь присутствует все тот же инжектор с распределенным впрыском топлива, как и в обычном автомобиле. Нет никакой разницы, по какому принципу работает двигатель, нужно только подать для него топливо, в данном случае газ. Выбираем места для врезки газовых форсунок, инсталлируем остальное оборудование и готово!

В данном случае мы имеем дело с полуторатонным автомобилем с полным приводом и, поэтому, для того, чтобы Outback и дальше радовал хозяина своей динамикой, мы решили воспользоваться пакетом «Эксклюзив». Для многих слово «эксклюзив» ассоциируется с чем-то дорогим-богатым, но клиенты нашего СТО в курсе, что это нисколько не влияет на стоимость установки ГБО на автомобиль. Просто при выборе этого пакета, вы можете быть уверенны в том, что все компоненты газобаллонного оборудования подобраны именно под ваш автомобиль. Никакой универсальности – только под ваш автомобиль.

В итоге на выходе это выглядело так:

  1. Газовая электроника (блок управления) – AG Zenit PRO OBD (Италия)
  2. Газовый редуктор – HL-propan Magic 3 (Чехия)
  3. Фильтр паровой фазы – Ultra 360 (фильтр паровой фазы газа с отстойником) (Польша)
  4. Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
  5. Газовый баллон – внутренний тор Tugra Makina (Турция) (630*225 мм), объем – 52 литров
  6. Мультиклапан – Tomasetto AT02 с электромагнитным клапаном (Италия)

Остается только настроить-продиагностировать и – в добрый путь! Если вас тоже заинтересовала установка ГБО на ваш оппозитный двигатель – заезжайте! Мы с удовольствием подберем оборудование и на него!

Установка ГБО на Subaru

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Subaru Outback 3. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Субару на газе ..

Может. Детонационная стойкость газа выше всяких похвал, а температура горения выше. Как оно будет с турбой, даж не знаю. Вообще газ надо куда-то врезать. Куда его врезать на турбе - хз. Мы не в рф, и не в европпе, где пропан есть на каждой приличной заправке, так что от бензина отказаться не выйдет полностью. Почитайте рф форумы. Думается турбу берут не для экономии всеж.

  • mobila это нравится

MadSnail
Да конечно же , турба не для экономии . Но если есть вариант , почему бы им не воспользоваться .
Прочитал на росс. форумах, отзывы , скажем так , не очень приятные о газе на турбо субарях (треснутые клапана и всяко разно).
А вот какой бензин у нас хуже 95 или 98 ?

Прикрепленные изображения

Mustanger
Значит особой разницы между 95 и 98 нету , если есть заправка с которой машина на 95ой едет нормально .

Evgen

И чО ты там видел? Постоянно езжу на 98м, по книжке рекомендовано. Все ок, только вот Цена за нее пля 39 сом.

Че че там. Нагар на поршнях, клапанах и бошках по нескольку мм. Дальше объяснять надо?

MadSnail

Не надо. Лучше так на 98м, чем убить двигло 95м.

Evgen
Это шутка такая ?
Просто я не могу уловить смысл этого поста.

MadSnail

Не надо. Лучше так на 98м, чем убить двигло 95м.

да уже третий год на 95м езжу. турбо форь и ничего.

SKieR

да уже третий год на 95м езжу. турбо форь и ничего.

Ааа да? Ну я так думаю раз на раз не приходится. Мой привык к 98му, так что пить наверное он такой будет и дальше. Да и если б у меня был SFный форь, я б лил туда 95. Не жалко SF.

Ragazzo

Так какой бенз лить, ты посоветуй нам ))

Да и если б у меня был SFный форь, я б лил туда 95. Не жалко SF.

Evgen

И чО ты там видел? Постоянно езжу на 98м, по книжке рекомендовано. Все ок, только вот Цена за нее пля 39 сом.

Blackrock
ну вот смотри. я вскрываю свой мотор. у меня поршня по чистоте, как будто на японобензе ездил все время. наливаю не то 95 не то 96 шнос. воняет ацетоном. едет нормально. наливал пару раз 98 от газпрома и шноса. от газпрома ромашками воняет, от шноса опять ацетоном. разницу заметил. на газпроме ехать перестала, детонашка поперла. на шносе не заметил разницу. налил 98 от бнк - вскрыл мотор из-за бешеной детонации через 50км. перед этим повторюсь, ездил длительное время на 95-96 и проблем не было.

товарисч Evgen, ездил все время на 98 от газпрома. вскрываем мотор, на поршнях, клапанах и бошке такой нагар, как будто он на мазуте ездил все время. товарисч Evgen долго долго отмачивал закопченые поверхности своего мотора, а потом старательно сошкребал эту гадость.

вопрос. у кого лучше? у меня мотор приехал на 1.7 барах. у него на 0.5 максимум.

проблема с ГБО на Outback 2006


Имеется Аутбэк 2006, 3л, автомат/типтрон на газу. В последние пару недель начал дергаться при замедлении езды, как будто заглохнуть собирается, все дребезжит, на горки тянет очень слабо.. Это если на автомате на газу ехать. Вчера ехали на типтроне на газу - дерганий не было
На бензе едет отлично на автомате и на типтроне - машинка резвая, и не дергается.
с чем проблема - с ГБО или с автоматом?

просто не знаем куда ехать - то ли на СТО смотреть что с автоматом, то ли на сервис осбслуживания по ГБО (подскажите достойный по субарикам если знаете).

еще один нюанс появился пару мес назад - при резком "уходе в отрыв" газ отключается и авто переходит на бензу

исходя из всего описанного - подскажите куда стоит ехать в первую очередь и что лечить?

то не автомат не едет, то газ не едет, на типтроне вы принудительно из двигателя выжимаете все что он может.
при попытке оторваться может переключатся аварийно на бензин в одном случае - падает давление газа после редуктора, отсюда кстати и ели едет.
чек не горит?
Фильтра давно меняли, какое ГБО и какой его пробег на машине?

Изменено Vitaliy Y (13:25 28/01/2013)

форсунки летом меняли.. спасибо за ответ!

теперь второй вопрос - посоветуйте хороший сервис по ГБО

Но я стараюсь все делать сам

А сколько уже пробег на газу? До этого проблем не было? А то на форумах страшилки пишут про ГБО на оппозитных двигателях - вроде куча проблем с ними.

И какой расход газа на трассе-в городе, если не секрет?

газ ставили 2 года назад, пробег точно не помню - надо смотреть. но не более 50тыс.
до этого проблем не было расход на 100км - в среднем 100грн (муж говорил). если надо более точные цифры - уточню.

Subaru и ГБО малосовместимы.

Особености субаровского мотора. Хотя некоторым везет обойтись без ремонта двигателя.

я бы сказал не совместимы
на плеядах постоянно болтаются на подьёмниках газосубары, по словам тамошнего населения участь у газосубар у всех одна и таже, вопрос времени

Bivaliy 31.01.2013 12:31 пишет:
Subaru и ГБО малосовместимы.

Особености субаровского мотора. Хотя некоторым везет обойтись без ремонта двигателя.

Ну фиг его знает. имхо миф. На мобиле.де постоянно в продаже Аутбеки с пробегами хорошо за 200 тыс и с ГБО. Вполне в живом состоянии..

нету там проблем с ГБО если правильно установлено
а вот с клапанами на 150ткм+ есть . нехзависимо -газ бензин

и что за особенности ?

нету у субар проблем с ГБО . есть проблема отжигов на них владельца , когда клапана убивают , но их на нашем бензе
итак убивают

Изменено FORDMAX (19:57 02/02/2013)

субаровские моторы на бензине не очень долго живут.а гбо тем более.

FORDMAX 02.02.2013 19:56 пишет:
и что за особенности ?

нету у субар проблем с ГБО . есть проблема отжигов на них владельца , когда клапана убивают , но их на нашем бензе
итак убивают

Клапана убивают владельцы? Как? Разве только косвенно - устанавливая ГБО.

Теория гласит, что клапана имеют только ручную регулировку. При использовании ГБО регулировка клапанов требует особой тщательности. А в связи с тем, что ручная регулировка клапанов требует больших затрат -ее игнорируют. Плюс при работе на газу не происходит естественного охлаждения камеры сгорания и охлаждения, смазки клапанов бензином. В итоге мотор работая в несвойственных ему параметрах становиться более предреченным на выход из строя.

пысы. Знаешь почему на высокофорсированных спортивных моторах борятся с топливным голоданием камеры сгорания, которая происходит при торможении двигателем? Чтобы не было локального перегрева клапанов, свечей, поршней. Я видел оплавленные свечи и раскрошенный поршень.
А в случае с ГБО мы имеем постоянно "голодающую" камеру сгорания. В целом же зависит от особенностей и конструкции мотора конкретно взятого мотора. Одним глубоко начхать на голодание, другим это архиважно. )

Это теория. Я никогда не разбирался в особенностях установки гбо на Субару, но есть нездоровая статистика.

Изменено Bivaliy (15:31 04/02/2013)

Bivaliy 31.01.2013 12:31 пишет:
Subaru и ГБО малосовместимы.

Особености субаровского мотора. Хотя некоторым везет обойтись без ремонта двигателя.

Ну фиг его знает. имхо миф. На мобиле.де постоянно в продаже Аутбеки с пробегами хорошо за 200 тыс и с ГБО. Вполне в живом состоянии..

зачем далеко ходить у меня форик с пробегом свыше 250 тыс из них 80 тыс на газу. ездит пока
зато не раз слышал от "спецов" что субаровский мотор при езде на газу нужно капиталить каждые 20-30 тыс. ну даже особо не спорю (устал) молча киваю))))

Bivaliy 31.01.2013 12:31 пишет:
Subaru и ГБО малосовместимы.

Особености субаровского мотора. Хотя некоторым везет обойтись без ремонта двигателя.

Ну фиг его знает. имхо миф. На мобиле.де постоянно в продаже Аутбеки с пробегами хорошо за 200 тыс и с ГБО. Вполне в живом состоянии..

зачем далеко ходить у меня форик с пробегом свыше 250 тыс из них 80 тыс на газу. ездит пока
зато не раз слышал от "спецов" что субаровский мотор при езде на газу нужно капиталить каждые 20-30 тыс. ну даже особо не спорю (устал) молча киваю))))

Читайте также: