Установка гбо на тойота королла е150 отзывы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Перевод седана Королы с бензина на газ Расход газа Тойоты Королы X (Е140, Е150) Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Королы X (Е140, Е150) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Корола без дозаправки.

Расходы Королы на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 95 7.3 4.9 5.8
1.5 Вариатор 95 7.9 4.7 6.2
1.6 Механика 95 8.9 5.8 6.9
1.6 Автомат 95 9.3 6.0 7.2
1.8 Механика 95 9.3 6.0 7.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Королы на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.3 Механика СНГ 8.0 5.4 6.4 2 726 ₽ 1 408 ₽
1.5 Вариатор СНГ 8.7 5.2 6.8 2 914 ₽ 1 496 ₽
1.6 Механика СНГ 9.8 6.4 7.6 3 243 ₽ 1 672 ₽
1.6 Автомат СНГ 10.2 6.6 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
1.8 Механика СНГ 10.2 6.6 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.3 Механика 4 089 ₽ 2 105 ₽ 1 984 ₽ 8 723 ₽ 4 492 ₽ 4 232 ₽
1.5 Вариатор 4 371 ₽ 2 251 ₽ 2 120 ₽ 9 325 ₽ 4 801 ₽ 4 524 ₽
1.6 Механика 4 865 ₽ 2 505 ₽ 2 360 ₽ 10 378 ₽ 5 343 ₽ 5 034 ₽
1.6 Автомат 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
1.8 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Королы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Королы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Королы, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 55 л.
1.5 Вариатор 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
1.8 Механика 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Королы с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.3 Механика 54 л.
1.5 Вариатор 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Корола X (Е140, Е150) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса









МЫ В ИНСТАГРАМЕ

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Toyota Corolla ГБО Плюсы и Минусы

Решила ответить на часто задеваемый вопрос:
Зачем ГБО на Toyota Corolla и плюсы и минусы эксплуатации?
Сразу хочу напомнить что Карамелька уже при покупке была оснащена ГБО 4-поколения, первым хозяином.
Основная причина перехода на газ – финансовая выгода. Каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине.
Два литра газа по цене литра бензина. Сейчас цена газа в Киеве составляет примерно 50% стоимости литра 95-го. Кроме того, аппетит мотора на новом топливе увеличится примерно на 15%. Так что о двукратном выигрыше в деньгах на каждом километре пробега говорить не приходится.
Полгода спустя настало время поделится информацией как Toyota Corolla переносит газ.
Начну хотя бы с того, что за пол года я заглохла с десяток раз. Сделать это несложно. Стоит лишь попытаться тронуться с места ровно в тот момент, когда двигатель после прогрева переходит с бензина на газ.
На первых же «газовых» километрах заметила, что маршрутный компьютер Corolla продолжает подсчитывать расход в литрах на километры. Рано радовалась: заточенный под бензин датчик начал безбожно врать. Погрешность, по моим наблюдениям, составляет 20–25% в сторону уменьшения. Реальный аппетит мотора на Гбо больше на 20%. Это превышает обещанные 10–15%, но у меня есть основания сомневаться в правильности моих расчетов, основанных на чеках и пробеге.
Судите сами. Указатель уровня газа, установленный в салоне, точности не обучен. На протяжении 120–150 км с момента заправки он показывает максимальный уровень, а в течение следующих 20 км падает до минимального, на котором и держится до полного опустошения баллона. Посему я взяла за правило обнулять одометр прямо на АГЗС. В городском режиме 35 литров, хватает на 430 -450 км.
Каждый заезд на заправку тоже своего рода лотерея. С бензином все ясно: лей до отсечки. Подача же газа останавливается по сигналу датчика давления, который может срабатывать по-разному. В почти пустой баллон на разных колонках мне заливали и 40 и 35, и 30 литра. Вот и высчитайте в таких условиях, сколько реально топлива оставалось в баке и сколько тебе на самом деле залили.
Несмотря на некоторые неудобства, ездить на газе мне нравится.
Проблемы с неправильной регулировкой решила, благодаря: levka61
После часа езды и выстраивания карт с помощью ИСА-3 в движении в разных смешанных режимах, карамелька как занаво родилась. Отзывчивость педали газа идеальная как на высоких оборотах так и на низах. Переключение с бензина на газ и обратно идеально.
Единственное пока не плановое обслуживание по причине некачественного газа в сети БРСМ, обошлось в 800 грн.
Экономия есть, и она ощутима. За это я готова терпеть мелкие неудобства.
Если и вы хотите установить ГБО, советую начать с расчета периода окупаемости. Остальное второстепенно.
Конечно, переход на газ не лишен недостатков.
Первый весомый аргумент против – громоздкий баллон. Разместить его без ущерба для практичности невозможно. Вытеснив с законного места запаску: придется переложить ее в багажник или вовсе оставить в гараже.
Еще один нюанс – доступность заправок. В развитости сети газовые значительно проигрывают бензиновым и дизельным, тем не менее проблем с газом нет ни в крупных городах, ни на трассах.
Взрывоопасность ГБО не больше чем миф. Стенки баллона намного толще, чем у бензобака, и выдерживают значительные нагрузки, как ударные, так и температурные. При утечке газа в современных системах четыре аварийных клапана среагируют на повышение давления в резервуаре, обрыв топливной магистрали или банальную остановку двигателя – и подача газа прекратится. Кроме того, закачка газа прерывается при заполнении баллона на 80%. Этот запас – на случай расширения газа от нагрева. Но, разумеется, халтурная установка или халатность при эксплуатации способны «перехитрить» все старания инженеров по безопасности.
Среди очевидных плюсов – чистое горение газа, уменьшающее количество отложений в цилиндрах. Правда, это не повод вдвое увеличивать интервалы замены масла и фильтров. Кстати, ГБО тоже требует периодического обслуживания. Раз в 10 тысяч километров замена фильтров.

Установка газа на Corolla Зачем устанавливать ГБО на седан Toyota Corolla X (E140, E150)

Расход газа шести комплектаций седана Toyota Corolla. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Corolla X (E140, E150)
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,3 MT АИ-95 7,3 4,9 5,8 3 431 руб.
1,4 MT АИ-95 8,6 5,7 6,7 4 042 руб.
1,6 MT АИ-95 9,0 5,8 6,9 4 230 руб.
1,6 AMT АИ-95 8,4 5,7 6,7 3 948 руб.
1,6 AT АИ-95 9,3 6,0 7,2 4 371 руб.
1,8 MT АИ-95 9,3 6,0 7,2 4 371 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Corolla, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,3 MT СНГ 8,0 5,4 6,4 3 431 руб. 1 760 руб.
1,4 MT СНГ 9,5 6,3 7,4 4 042 руб. 2 090 руб.
1,6 MT СНГ 9,9 6,4 7,6 4 230 руб. 2 178 руб.
1,6 AMT СНГ 9,2 6,3 7,4 3 948 руб. 2 024 руб.
1,6 AT СНГ 10,2 6,6 7,9 4 371 руб. 2 244 руб.
1,8 MT СНГ 10,2 6,6 7,9 4 371 руб. 2 244 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Корола. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Toyota Corolla у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,3 MT 6 176 руб. 3 168 руб. 3 008 руб. 4 872 руб. 2 499 руб. 2 373 руб.
1,4 MT 7 276 руб. 3 762 руб. 3 514 руб. 5 740 руб. 2 968 руб. 2 772 руб.
1,6 MT 7 614 руб. 3 920 руб. 3 694 руб. 6 007 руб. 3 093 руб. 2 914 руб.
1,6 AMT 7 106 руб. 3 643 руб. 3 463 руб. 5 606 руб. 2 874 руб. 2 732 руб.
1,6 AT 7 868 руб. 4 039 руб. 3 829 руб. 6 207 руб. 3 186 руб. 3 020 руб.
1,8 MT 7 868 руб. 4 039 руб. 3 829 руб. 6 207 руб. 3 186 руб. 3 020 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Corolla редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Toyota Corolla, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,3 MT 55 л.
1,4 MT 55 л.
1,6 MT 55 л.
1,6 AMT 55 л.
1,6 AT 55 л.
1,8 MT 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Королы на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,3 MT 54 л.
1,4 MT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,6 AMT 54 л.
1,6 AT 54 л.
1,8 MT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Corolla проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса









МЫ В ИНСТАГРАМЕ

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Бортовой журнал Toyota Corolla 1.6 (2008 г.)

Пришло время, и я созрел к установке ГБО на свой автомобиль.

Перешерстив доступную в инете информацию, проконсультировался у дальнего родственника, взвесив все «за» и «против», решился.

Промониторив рынок ГБО, из пяти самых крупных фирм выбрал одну с наименьшим ценником (для удобства дальнейшего повествования назовём её «А»).

Девушка – менеджер с очень приятным голосом внимательно выслушала все пожелания, проконсультировала о всех ньюансах и по моей просьбе выставила счёт. Весь финт в том, что сама фирма находится в Киеве и основным профилем является торговля, а монтажем продаваемого ею оборудования занимается некая фирма «Б», имеющая филиалы во всех областных центрах, а также в некоторых крупных городах Украины. Такая раздвоенность несколько настораживала, но тот факт, что у фирм «А» и «Б» общий хозяин успокоила. Перечислив денюжку, звоню в Винницкий филлиал фирмы «Б» (назовём его «БВ»), чтобы договориться о времени установки ГБО.

-Да, конечно. Какой автомобиль?

-Тойота Королла 2008 года, 1,6 механика.

-(пауза) Мы не устанавливаем ГБО на Тоёты (эта контора торгует и обслуживает KIA, CHEVROLET, ZAZ, CHERY и LADA . Так-же их сайт хвастается Maserati, Mercedes-Benz, Smart и Jeep (коих на площадках не видел), и устанавливает, по желанию клиента, доп. оборудование, в т.ч. ГБО на эти машины).

Звоню в фирму «А», требую объяснений. Через пару минут звонят с «БВ», просят подъехать в удобное для меня время. Таким оказалось утро субботы. На этот день припал «День Винницы» - праздник с кучей разнокалиберных концертов чуть-ли не на каждом углу. Поскольку через неделю планировалась поездка порядка 200 км в одну сторону со знакомыми, хотелось осуществить её уже на газу.

В суботу, с утра-по-раньше (до Винницы 80 км, а к открытию перевозчика хотел быть под дверью) гружу семью (жену и двухлетнюю дочь), и в путь!

Забрал установку у перевозчика, приехал к «БВ» в рассчёте на то, что я вечером машину заберу уже с ГБО. Не тут-то было: оказывается, меня приглашали подъехать, чтобы записать на приём. Я сначала не поверил, потом позвонил в «А» и предложил перечислить мне деньги обратно, а ГБО я им либо отправлю перевозчиком, либо оставлю у «БВ». Жена, слышавшая разговор, открыла меня для себя с новой стороны. В «А» сменили моего личного менеджера, новый смог меня уговорить продолжать сотрудничество с «БВ» (я сам не особо хотел «менять лошадей на переправе», но фишка проканала). Предложенное ранее время инсталяции («через неделю в среду») сменилось на ближайший вторник.

Атмосферу праздника, кроме утреннего инцидента, подмочил дождик, и машина оказалась очень кстати.

Оставив автомобиль у «БВ» во вторник утром, должен был забрать в среду вечером – времени с запасом – на инсталяцию, настройку, проверку «на ходу», и т.д.

В среду утром оказалось, что «А» отправило не полный комплект ГБО – дико извинялись, опять обещали бешенные скидки на запчасти и расходники.

В четверг, когда пришел докомплект, оказалось что новейшие форсунки неплотно садятся в традиционную Ханновскую рамку. Выслали из Киева ещё один комплект форсунок + рейку (потом окажется, что не помогло). Поочерёдные звонки к «А» и «БВ» приводили к выводу, что левая рука понятия не имеет, что может делать правая, люди в двух компаниях-синергистах говорят на разных языках. Пришлось устроиться волонтёром в роли переводчика. Напоминание о том, что я их КЛИЕНТ несколько опускало собеседников на грешную землю, в конечном итоге, со скрипом всё как-то решилось, с некоторой долей «Авось».

В ПЯТНИЦУ. около 17-00 я на рецепшине «БВ» слышу фразу: «Знаете, у меня для Вас плохая новость!» На фоне того, что я уже договорился со знакомыми о поездке, выезд завтра в 4:00, плюс из Винницы домой последний автобус отправился около получаса тому. эта новость действительно была не хорошей.

Оказывается, новый комплект форсунок + рамка опять не комплектны. Попытки менеджера докупить недостающие уплотнения не увенчались успехом.

Звоню в «А», «А» звонит «БВ», потом мне. Общение со мной представителей этих компаний сводилось ко взаимным обвинениям в некомпетентности типа «он дурак – он сам такой». Мой вопрос, по их мнению, никак решить не возможно, я был не согласен. Предлагаю «А» варианты решения проблемы на выбор:

1) Оплатить мне гостинницу (добраться домой уже нечем) + компенсация сорванной поездки.

2) Оплатить мне такси домой (80 км) + компенсация сорванной поездки.

3) Договориться с «БВ» о выдаче мне авто из тест-драйва на время устранения своих косяков. Топливо моё, на премиум сегмент не претендовал, меня устраивал даже ЛаЙнос.

4) Вернуть мне деньги за ГБО + компенсация комиссии банка (за моральные убытки молчу, частично они компенсированы в виде флэшки на 16G, бейсболки, футболки и чашки – всё с их логотипами).

5) Устранить косяки и выдать мне машину до 3:00 субботы.

Разговор был долгим и трудным. Постоянный пресинг и уверенность в моей правоте привело нас к компромису: они временно на мой автомобиль устанавливают газовые форсунки по цене «рубль-кило», я катаюсь на них пока эти две конторы не раздуплятся, что к чему, и вызывают меня на замену этого «Г» моими комплектующими. Вызвали из дому кладовщика «БВ» (время было уже около пол-седьмого, «БВ» в пятницу работает до 17:00), который выдал эти форсунки, и работа закипела. Для ускорения процесса менеджер-приёмщик вызвал своего друга, который занимается установкой ГБО в частном порядке. К началу следующих суток оборудование было смонтировано на моём авто, ещё около часа ушло на настройку, калибровку и тестовые заезды. После двух ночи я был дома.

После выходных отзвонились обе организации: «А» опять извинялись (похоже, что искренне) и опять обещали скидки на запчасти и расходники, «БВ» извинялись и приглашали на замену форсунок.

После замены форсунок предстояла поездка 700 км. Положительные впечатления были перечёркнуты некорректной работой ГБО: в ходу, в приемлемом диапазоне оборотов каждые 40-50 секунд машинка переключалась на бензин – на пару секунд – и опять на газ. Чувствовалась потеря мощности на газу. В конечном итоге спалил около 15 л 95-го бензина и 31 л газа.

На ТО-1000, пытаясь устранить данный косяк, рассверлили штуцера. Два раза выезжал на окружную, даже сам зам главного этой конторы со мной ездил – на тестовых заездах этого косяка не было обнаружено. Но в дальнейшем он постоянно вылазил на подъёмах. Обратите внимание: на всю процедуру ушло около четырёх часов. По окончанию работ меня попросили оплатить счёт около ста гривен (не помню точно, но больше 90 – это меньше 4 единиц американских денег). На мои возражения, что ТО-1000 по договору бесплатна, мастер-приёмщик ответил, что это оплата за устранение ошибок работы ГБО. Другими словами, я должен был оплатить работы по устранению их же косяков. Когда я намеревался позвонить в «А», меня остановили, принесли бланк заявления на бесплатное обслуживание, который я подписал, и на том пожали руки. На мои требования документов для МРЭО мастер-приёмщик ответил. что они мне выданы при первичной установке. Тогда я забирал машину около часа ночи, и поскольку мне предстоял заезд на данное СТО для замены форсунок, было не до них. Уверенности, что мне их не выдали, у меня нет до сих пор. Потерять их мне было очень трудно и негде, в автомобиле нет, дома тоже.

Мне, конечно, предлагали снова приехать для устранения остаточного явления косяка, но что-то подсказывало, что они «роют» не там, где «собака зарыта», да и экономически не выгодно: местный паренёк Евгений потратил на диагностику 15 минут времени, взяв за это 30 грн., плюс максимум час на устранение косяка и ещё 100 единиц украинских денег – это при том, что путь на бесплатную диагностику/ремонт обошёлся бы приблизительно в 120-130 грн. и пол-дня рабочего времени. А косяк был, по его словам (сам я в этом не шарю, пересказываю то, что объяснили «на пальцах») следующий: штуцера расширены очень зря; для снятия инфы, необходимой блоку управления ГБО спецы «БВ» распаковали жмут проводов, идущий к/от блока УД. Таким макаром тоже можно подключаться, но не во всех моделях авто. В данном случае надо было снять инфу с проводов прямо на катушках, что Жекой и было сделано. В конечном итоге мозги ГБО иногда, временами видят 600 оборотов коленвала при реальных 2 400 – это не состыковывается с данными по другим датчикам, и автоматика в панике переключается на бензин. Дальнейший пробег в 150 км подтвердил компетентность местного умельца – былых глюков не обнаружено. А ещё при диагностике нашёлся не подсоединённый вакуумный патрубок. А ещё – датчик температуры газового редуктора, примотанный липкой лентой к патрубку обогрева редуктора вместо штатного места – на редукторе. Последний косяк пока не устранял, так как для этого надо выкрутить с редуктора обломанный в нём болт. Вот тебе и официал. Обслуга МАЗЕРАТИ и Сo.

Кто устанавливал ГБО ?

Хочу установить газовое оборудование на машину, так как по долгу службы приходится довольно много мотать, практически по 400 км в день. Подскажите, кто устанавливал, стоит ли? Уменьшился ли расход, на сколько уменьшился?какое газоболонное оборудование брали себе и чем при этом руководствовались. Простите за столько вопросов, наболевшая тема. причем еще переживаю не только об экономии, но и не повлияет ли на процесс износа железа эта установка?

№ 2 Кирилл_Сомкин

Установив ГБО (газобалонное оборудование) ты экономишь огромное количество денег. И это не пустые слова! Многие частные извозчики и таксопарки используют ГБО как более дешёвую замену бензину. Также большой плюс от установки этого оборудования в том, что если вдруг закончится бензин, вы сразу же сможете переключиться на газ! Потенциальный риск взрыва вашей машины увеличивается, поэтому следует вести машину аккуратно с таким баллоном в багажнике.

№ 3 Maxs

  • Ваше авто?: Toyota Camry

Устанавливай, не пожалеешь. Последние поколения ГБО и мощности особо не воруют. Есть конечно чуток, но машина едет не хуже чем на бензине. А денег сколько в кармане остаётся. Я уже год на газу, очень доволен. Балон в багажнике можно грамотно закрепить, вобще к вопросу установки стоит подойти ответственно! Не искать кто бы дешевле поставил, а найти нормальную кантору с хорошими проверенными мастерами - на безопасности не экономят !

№ 4 Егор

  • Ваше авто?: Прадик

Установив ГБО (газобалонное оборудование) ты экономишь огромное количество денег. И это не пустые слова! Многие частные извозчики и таксопарки используют ГБО как более дешёвую замену бензину. Также большой плюс от установки этого оборудования в том, что если вдруг закончится бензин, вы сразу же сможете переключиться на газ! Потенциальный риск взрыва вашей машины увеличивается, поэтому следует вести машину аккуратно с таким баллоном в багажнике.

Имею опыт владения автомобилем с установленным ГБО. Хочу сразу сбить ваш оптимистический настрой. Первый и основной момент, это наличие качественного сервиса по установке и обслуживанию ГБО, наличие разветвлённой сети заправок в вашем регионе. На одну из своих машин я ставил ГБО, ставил в профессиональном, лицензированном центре. Установили очень качественно, вывели переключатель именно от этой модели вместо заглушки на панели. В общем, установили, как будто бы с завода уже машина шла с ГБО. Следующие две недели я не вылазил с этого сервиса. Мне постоянно регулировали редуктор, и это нормально. Так же периодически, раз в полгода заезжал к ним для проверки и регулировки. Мне даже наклейку дали на лобовое стекло, и по этой наклейке, мне делали скидку на газовых заправках. Через два года я уехал из этого региона, и оказалось, что на новом месте нет ни нормальных сервисов по обслуживанию и установке ГБО, ни сети газовых заправок, и вообще легковые автомобили с ГБО, большая редкость. Посоветовали мне какой то гараж, где ставят ГБО на легковушки. Приехал, они открыли капот и спрашивают: "с завода с ГБО шла?". Когда я увидел, как они ставят это ГБО, я сразу всё понял. Короче у меня стал барахлить редуктор, я приехал к ним. Они мне так накрутили, что ГБО пришлось в итоге снять. Вот такая печальная история. Так, что перед установкой уточните наличие соответствующего сервиса в вашем регионе.

Установка ГБО на Тойоту Королла

Тойота Королла

Toyota Corolla заслужила доверие многотысячной армии ее поклонников своими безупречными характеристиками. Среди которых надежность, экономичность, выносливость и многое другое. Не обошло стороной Короллу и газобаллонное оборудование. И здесь Тойота Королла показала свои плюсы. Ведь на газу она работает великолепно.

Двигатель

Двигателей на Короллу разных поколений устанавливается несколько, но все они не сильно отличаются друг от друга по мощности. Toyota позиционирует данную модель С-классом, поэтому соответственно и двигателя устанавливаются из сегмента эконом класса. Объемы варьируются от 1,2 до 1,8 литров и все они 4-цилиндровые. К оборудованию Королла не требовательна, но все же нельзя забывать ,что это японец с высокоточным впрыском топлива, поэтому рекомендуется устанавливать газовые форсунки и электронику с высокой скоростью работы.
gazovie-forsunki-na-toyote-corolla

Газовые форсунки Rail на toyota corolla

Газовые форсунки AEB на Королле


Система BRC

На двигатели Короллы (не учитывая устаревшие модели 80-х и 90-х годов выпуска ) устанавливается ГБО 4 поколения с распределенным впрыском газа.

Как видно из вышестоящих фотографий, газовые форсунки применяются разнообразные от эконом до вип-сегмента. Однако это не мешает Королловским двигателям отлично работать. Главное правильный и грамотный монтаж и настройка!

Переключатель вида топлива в салоне

Вариантов установки переключателя и индикации уровня газа в баллоне на самом деле много, но есть один вариант, который выигрывает у всех остальных. Это место слева от руля, где располагается регулятор зеркал заднего вида. В большинстве случаев рядом есть пустые, неиспользуемые заглушки, в которые прекрасно устанавливаются переключатели ГБО.

Тойота Королла

Переключатель вида топлива фирмы BRC

Переключатель гбо на Тойоте Королле

Но даже если все заглушки заняты, переключатель врезается в панель, расположенную снизу.

Toyota Corolla

Переключатель ГБО лучше устанавливать в место хорошей видимости, чтобы в движении можно было следить за уровнем газа в баллоне и на чем работает в данный момент двигатель, не отвлекаясь от дороги!

Заправочное устройство

Заправочное устройство устанавливается на стандартные места:

  • Под бампер
  • В бампер, при помощи декоративной коробки
  • В люк бензобака

Toyota Corolla

Заправочное устройство в заднем бампере Короллы

Заправочное устройство в люк бензобака на Тойоте Королла Версо

Установка ВЗУ в лючке бензобака является самым практичным и эстетичным вариантом.

Установка газового баллона на Короллу

Что касается газовых баллонов, вариантов много, от цилиндрических до тороидальных для установки как в нише для запасного колеса, так и наружной установке под днищем багажника. Последнее подходит только для Toyota Corolla Verso. Самый популярный тип газовых баллонов при установке на Тойоту Короллу является тороидальный внутренний баллон для установки на место запаски объемом до 54 литров. Запас хода на таком баллоне примерно равен 450 км в смешанном цикле.


naruzhniy-toroidalniy-ballon
toroidalniy-ballon-v bagazhnike

dokatka-toyota-corolla

Как уже говорилось ранее, двигатели Короллы отлично работают на газу и самое главное, испытано это временем и большими пробегами. Так что не задумываясь устанавливайте газовое оборудование на свои Тойоты. Единственное условие, тщательнее выбирайте специалистов! Удачи!

Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 Hp

Газ на короллу. Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель бензиновый, 8 клапанов, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л. мощность 110 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения EuropeGas , тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 42 л (внутренний) Россия

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО






Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Газ на короллу. Установить газобаллонное оборудование на Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 H. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 H. занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 Hp

Газ на короллу. В среднем расход газа пропан больше Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 H. расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Стоит ли ставить ГБО на Тойоту Короллу 91г. ? Стоит ли вообще ставить ГБО на япошку? У кого какое мнение? Инет-гуглил

Что можно посоветовать людям, решившим установить ГБО:
1. При установке ГБО самое важное значение имеет выбор грамотного установщика (коих даже в новосибе может всего несколько) . Вот с этим я прокололся конкретно - от того я то и дело исправлял то один, то другой косяк. Какие косяки были допущены установщиками:
- 1.1. Где то был подсос воздуха в тракте его подачи в колектор - а газ этого не прощает. На бензине он может и не играть роли, а для газа подсос очень критичен. Как следствие - провалы при наборе оборотов, плавающие холостые. Они так и не смогли понять в чем дело и устранить. Устранил другой мастер.
- 1.2. При устновки теродоидального балона выяснилось, что поставили не штатный датчик указателя топлива - поэтому в балон входило максимум 37 литров, вместо 43 положенных - отсечка срабатывала раньше времени. Пришлось их пинать, чтобы разобрали балон и подогнули штангу поплавка - после этого вроде угадали - стало заправляться 42 литра (51 литр - 20% на расширение по нормам безопасности) .
- 1.3. Плохо закрепили балон в нише - у него появился люфт. Подъехал к ним - засунуи какие-то мягкие шланги между ним и корпусом - люфт исчез.
- 1.4. Но за счет того, что изменилась плоскость расположения балона - опять стал срабатывать раньше времени датчик отсечки заправки газа - уменьшился заправляемый объем.
- 1.5. Опять изменили наклон балона, путем подложения под него шлангов. Заправляемый объем стал в норме - НО зато при наполовину заправленном балоне стали ощущаться страшные провалы при резком наборе скорости - я сначала в полных непонятках, а потом сообразил - опять дело в наклоне балона - теперь они перестарались и трубка засоса газа из балона стала не у дна балона - и как следствие - при резком ускорении газ как жидкость по инерции перемещается в задню часть балона и трубка засоса оголяется - газ на короткое время перестает поступать. Короче сам экспирементально настроил нужное положение балона - стало все нормально.

2. Ставить ГБО имеет смысл при большом годовом пробеге и на больших и прожорливых движках. Мне за 3 месяца 5500 уже вернулось из 12700 потраченных на устновку ГБО. И еще я заметил такую вещь - может даже не экономишь в деньгах - а просто начинаешь больше ездить за те жи деньги, так как знаешь что это гораздо дешевле. Т. е. если раньше надо тебе куда-то съездить, то ты мог поездку отложить, к примеру совместить с другой поездкой, если они обе в одну сторону. А теперь об этом не задумываешься.

3. Лучше всего самому разобраться в принципах работы ГБО и его настройке - ничего там сильно умного нет. Чтобы из-за всяких возникающих пустяков не мотаться к установщикам

Читайте также: