Установка гбо пежо 407

Обновлено: 06.07.2024

Использование ГБО на Peugeot 407 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Peugeot 407 (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Peugeot составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Peugeot 407, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Peugeot 407 (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Peugeot 407 (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Peugeot 407 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Peugeot 407 (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Peugeot 407 (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Peugeot 407 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Peugeot 407

Общие рекомендации

Перевод универсала 407 с бензина на газ Расход газа Пежо 407 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций 407 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 407 без дозаправки.

Расходы 407 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.7 Механика 95 10.1 5.9 7.9
2.0 Механика 95 11.5 6.5 8.3
2.0 Автомат 95 12.7 6.4 8.7
2.2 Механика 95 12.9 6.8 9.9
2.2 Автомат 95 14.2 7.0 6.0
2.9 Автомат 95 14.6 7.1 9.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 407 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.7 Механика СНГ 11.1 6.5 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
2.0 Механика СНГ 12.7 7.2 9.1 3 901 ₽ 2 002 ₽
2.0 Автомат СНГ 14.0 7.0 9.6 4 089 ₽ 2 112 ₽
2.2 Механика СНГ 14.2 7.5 10.9 4 653 ₽ 2 398 ₽
2.2 Автомат СНГ 15.6 7.7 6.6 2 820 ₽ 1 452 ₽
2.9 Автомат СНГ 16.1 7.8 10.9 4 653 ₽ 2 398 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.7 Механика 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
2.0 Механика 5 852 ₽ 3 013 ₽ 2 839 ₽ 12 483 ₽ 6 428 ₽ 6 056 ₽
2.0 Автомат 6 134 ₽ 3 158 ₽ 2 975 ₽ 13 085 ₽ 6 737 ₽ 6 348 ₽
2.2 Механика 6 980 ₽ 3 594 ₽ 3 386 ₽ 14 890 ₽ 7 667 ₽ 7 223 ₽
2.2 Автомат 4 230 ₽ 2 178 ₽ 2 052 ₽ 9 024 ₽ 4 646 ₽ 4 378 ₽
2.9 Автомат 6 980 ₽ 3 594 ₽ 3 386 ₽ 14 890 ₽ 7 667 ₽ 7 223 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 407, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 407 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Пежо 407, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.7 Механика 66 л.
2.0 Механика 66 л.
2.0 Автомат 66 л.
2.2 Механика 66 л.
2.2 Автомат 66 л.
2.9 Автомат 66 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 407 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.7 Механика 74 л.
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.2 Механика 74 л.
2.2 Автомат 74 л.
2.9 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Пежо 407 2004…2011 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Peugeot 407 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Peugeot 407!

Автомобиль марки Peugeot 407 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Peugeot

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Peugeot 407

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

ставить гбо или нет

прочитал много тем, пообщался с многими товарищами, мнения разнятся, огромная выгода это факт, кто то говорит что даже лучше для двигателя, но многие говорят что наоборот на старый движок лучше не ставить, клапана да и вообщем безопасность будет не айс, друзья, помогите с советом, стоит ли устанавливать данное улучшение или нет, заранее спасибо!

Peugeot 407 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — refueling

Comments 17

dolmatov121
аналогично все правильно сказал

ставь и не думай даже
поставил на обе и не жалею потери мощности нет ставил на обе DIGITRONIC
с редукторами ANTARTIC AT13 до 260 лс (ремонтно пригодные) самые дешевое и надежное форсы VALTEK вышло 25тыс с установкой и 35 на 230лс там оборудование покруче типа но переплатил конечно
ТО — 1000р есть и по 700-800руб

1 экономия 17 руб
2 окупится уже через 30 тыс потому что при продаже снял и поставил на новую )))
3 второй бак никогда не помешает только дальники запаска в багажник но в нее тоже можно напихать в целом не страдаю из за места.
4 безопасность — да только не метан…
по предыдущему коменту ни чего общего бензин в москве куда чаще хуже газ не разу не встречал уже проехал 30 тыс на одной и 20 на второй никаких проблем тем более на пежо не надо регулировать клапанна у нас гидрики стоят… это чего то из страшилок про ГБО2… где карбюры еще были
там да и прогореть могут и глушак порвать может )

Спасибо, поставил, проехал уже 800 км, полет нормальный, правда бортовой пишет ошибку depollution system faulty, хотел компьютерную диагностику сделать но в Яузо моторс по телефону сказали что сталкивались с такой ошибкой, типа нечего серьезного и помочь с ней не могут, сама со временем пройдет)

Сталкивался и я с такой проблемой, поначалу время от времени "плюшка", тоже прилетала но со временем уходила, подметил что прилетает в момент когда заканчивается газ пищит зумер и переключаешь на бензин, поехал на диагностику приговорили катушку зажигания, (множественные пропуски воспламенения) заменил все нормально, около года уже катаюсь.Хотя взаимосвязи катушки с выбором топлива, понять не могу. Все таки французский шарм в электронике пыжа, как "французский алфавит"в русском языке, не всем дано понимать, а насчет диагностики я бы не рисковал, уже есть печальный опыт, пока гонял по месту, особо не заморачивался, а когда на трассе МОСКВА -СИМФЕРОПОЛЬ в 00ч20мин прилетело и начался жесткий расколбас, спасло только то, что до дома оставалось 30километров и как в песне " нос разбит, хвост дымит, и машина горит, и мы летим на одном крыле", удачи! Впрочем для диагностики купи сканер на" али экспрессе" стоит копейки, и всегда под рукой.

Поставили у нас на работе газ на ларгус новый из салона
-35000р
каждый 10 тыс км замена фильтров и ТО газового оборудования на станции
-2000р
каждые 30-50тыс км регулировка клапанов если не гидрики
-2000р
через 3 месяца прогорела прокладка гбц
-5000р
через 5 месяцев прогорел клапан гбц, хотя все 3 остальные были в норме хз как
-7000р
один раз сгорели мозги газа, эвакуатор + замена их
-4000р + 3000р
на 70000 км или 7 месяцев у новой машины развалился катализатор, разобрали все прогорело, с работой вышло
-12000р
После этого начальство плюнуло на такую экономию и выкинуло нафиг этот газ, если его не обслуживать самому в гараже, то экономии ноль, тока расходы и геморрой. А по расходу на бензине ларгус ест 10-13л, по газу 15-20л в зависимости от качества газа, после некоторых заправок машина едет пинается и переключается на бенз, потому что газ гавно на заправках и их мало. Если бы газ реально был бы бес проблемным и экономным на нем бы все ездили, а так на бумаге экономия, а по факту проблемы и расходы, в итоге ни какого развития Газовых заправок в России нету и не будет.

Спасибо за Ваше мнение, и за опыт )

Fantasystorm

Поставили у нас на работе газ на ларгус новый из салона
-35000р
каждый 10 тыс км замена фильтров и ТО газового оборудования на станции
-2000р
каждые 30-50тыс км регулировка клапанов если не гидрики
-2000р
через 3 месяца прогорела прокладка гбц
-5000р
через 5 месяцев прогорел клапан гбц, хотя все 3 остальные были в норме хз как
-7000р
один раз сгорели мозги газа, эвакуатор + замена их
-4000р + 3000р
на 70000 км или 7 месяцев у новой машины развалился катализатор, разобрали все прогорело, с работой вышло
-12000р
После этого начальство плюнуло на такую экономию и выкинуло нафиг этот газ, если его не обслуживать самому в гараже, то экономии ноль, тока расходы и геморрой. А по расходу на бензине ларгус ест 10-13л, по газу 15-20л в зависимости от качества газа, после некоторых заправок машина едет пинается и переключается на бенз, потому что газ гавно на заправках и их мало. Если бы газ реально был бы бес проблемным и экономным на нем бы все ездили, а так на бумаге экономия, а по факту проблемы и расходы, в итоге ни какого развития Газовых заправок в России нету и не будет.

Попробую поразмыслить над вашим постом, все ниже писаное мое имхо, , ,
1. Ларгус он же Логан MCV, а они есть в базе с СПГ, таксисты подтвердят.
2. 35000тыс это около 500евриков, а это уже евро-4 во всяком случае у нас так.
3. 2000тыс, за ТО а это замена одного максимум двух фильтров ценой в пару баксов, открутить 3 болта и 2 хомутика! да ну нафиг.
4.с конструкцией ГБЦ не знаком, что там рокера или гидрики не знаю потому опускаю этот пункт
5,6, прогар клапана: из-за того что скорость горения газа ниже скорости горения бензина, для этого требуется угол опережения зажигания сместить в более раннюю точку чтобы смесь по максиму догорала в цилиндре а не в выпускном коллекторе, здесь ответ на вопрос и о катализаторе, соты спекаются из-за повышенной температуры, и о прогоревшей прокладке думаю то-же.
7.сгоревшие мозги комментировать не буду, либо брак либо рукаж… об этом позже.
8.расход 15-20 для 1.5 смотри пункт 7. (эксплуатирую ГАЗЕЛЬ с ЗМЗ-40522 2.5л газ евро 4 расход макс 18л и 1.5-2.0тонны груза) и ПЕЖО 407 2.0 механ даже зимой с прогревом укладываюсь в 10л

А теперь подытожу: все обслуживание сводится к замене фильтров что не требует высшего образования, и не несет
невосполнимых потерь бюджету . ровные руки и 15 минут времени и вся профилактика геморроя,
Качество газа даже если заправляться в попе мира на порядок выше качества бензина а цена минимум пополам, свойства масла и режим замены в плюс, то-же.
Из всего этого напрашивается вопрос первое что за оборудование у вас стояло думаю евро-2 в лучшем случае если так то 35000тыс
это без лоха и жизнь плоха, второе вытекает из первого сервис "РУКАЖОПА" или" СЛЮШАЙ МАШИН НИБИТЫЙ НИКРАШЕНИЙ" или другие разновидности лохотрона,
Вывод обратитесь к нормальным специалистам и будет вам счастье, тем более что ЛАРГУС это не WV или TOYOTA.представьте с какой скоростью там работают форсунки и какое там давление впрыска, а их на газ подковали как Левша блоху.
С уважением, удачи!

ГБО на пежо 407?

СтОит заморочиться или нет - в плане его (пежовского)заумной электроники? Если у кого есть опыт -какой комплект подобрать? Двиг EW10A 2,0. Выслушаю мнения уважаемых установщиков, и пользователей (если таковые имеются).

сало як сало , стандартный комплексный обед

Изменено u f o (10:52 02/06/2013)

У меня 307-й с таким же двигателем. Электронику только с обд. Очень чувствительна к качеству смеси. Ставьте зенит про с обд, форсунки хана и редуктор кме сильвер всё будет путём.

А электроника чья у вас стоит, зенит? Насколько расход отличается от бензинового?

Электроника польская, расход по городу где-то на литр больше. Вообще в теме гбо самое главное найти грамотного установщика и не экономить на комплектующих. До этого стояла система без обд. Настраивали чётко по сканеру, всё класс. Проходит 1000-1500км и адаптации уходили. Поэтому систему поставил с обд. Зенит сам адаптируется под потребности машины.

В моей семье есть Пежо 307 2.0 на газу. Стоит Prins VSI. Без обд. Все отлично работает.

Рома автогаз 02.06.2013 13:25 пишет:
В моей семье есть Пежо 307 2.0 на газу. Стоит Prins VSI. Без обд. Все отлично работает.

Да какие могут быть обиды? Я ж не установщик и не продавец гбо. Написал свой опыт. Кстати, у Вас тоже ew10a? Вариатор ставили? Если ТС устроит цена на Prins и установщик даст гарантию, что всё это заработает, то всё ок. Самое главное условие гбо- прямые руки установщика-настройщика.

Без ОБД, (а не без обИд ). Расскажите, обд сильно удорожает систему? За принс , я так понимаю - это типа из дорогих систем? У нас вроде самые популярные стаг, ланди рензо и брс.

u f o 02.06.2013 14:21 пишет:
Без ОБД, (а не без обИд ). Расскажите, обд сильно удорожает систему? За принс , я так понимаю - это типа из дорогих систем? У нас вроде самые популярные стаг, ланди рензо и брс.

Недоглядел Да там практически незаметно разницы по цене с обд и без. Погуглите по разным компаниям цены на установку зенит про обд.

мотор с датчиком детонации и СЖ 10.8 , вариатор фактически ненужен , на газу угол распускается еще на +6 градусов

ставить принц смысла не вижу , стаг или зенит из последних с работой с обд желателен как более устойчивые по смеси и соответсвенно меньше нагрузка на катализатор и т.д.

себе наверное поставил бы вот такое только с хановсики форсунками
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_4445.html

ну или как писали зенит про

форсунки действительно лучше ханну раздельную они хорошо станут на впускном с минимальной длинной трубок .

Изменено FORDMAX (14:59 02/06/2013)

Можно в личку - сколько стоит такой наборчик у вас установить? Или все-таки лучше по месту в Днепре ставить (дальнейшее обслуживание и настройки)?

Обзвонил несколько контор - все против зенита . 2 из 3-х предлагают стаг (stag 4,stag premium и stag isa 2 с автокоррекцией кажись)в диапазоне - 5000 - 6500 грн. Еще - ланди рензо но дороже на 1,5к. Форсы базово омвл, рег, валтек, но могут и хану поставить. Правда хана нынче не та, говорят некоторые. Что скажете, соглашаться на стаг, если да - на какой? За стаг премиум + 500 грн - стОит оно того или нет? Ох, нелегкое это дело - газ ставить

Фото ГБО на Peugeot 407 (Пежо 407)

ГБО на Peugeot 407

Покупка большого семейного автомобиля, такого как Пежо 407, подразумевает частые поездки, его регулярную эксплуатацию. Автомобиль потребляет сравнительно не много бензина – порядка 10л/100 км, но траты на топливо можно сократить, практически вдвое установив гбо 4 поколения.

Процесс установки ГБО на Peugeot 407

Сфера газобаллонного оборудования сейчас активно развивается и вокруг нее, как возле любой популярной услуги, крутится множество мифов. К примеру, что при установке оборудования потеряется мощность мотора, или уменьшится ресурс двигателя. Автовладельцам, которые обращаются к нам, мы объясняем, что если гбо на Peugeot 407, или другую модель подобрано правильно, грамотно проведен монтаж и настроено профессионалами, то вы не ощутите разницы между ездой на газе и бензине и никакого вреда мотору не принесете.

Установка и настройка гбо на Peugeot 407 занимает всего 1 рабочий день. Автомобиль оснащен распределенным впрыском топлива, и мы для него можем предложить несколько вариантов оборудования. Ранее мы применяли электронные блоки управления голландского, литовского, польского производителей, а сейчас используем в большинстве случаев систему Optima польского бренда ALEX.

Установленное ГБО на Peugeot 407

Пежо, который вы видите на фото, был переоборудован на газ несколько лет назад. Сегодня на эту 6-ти цилиндровую модель, мы устанавливаем комплект ГБО Optima Expert польской компании ALEX. Все элементы комплекта(электронный блок управления, скоростные форсунки, редуктор, фильтр с отстойником и пр.) создаются на одном производстве, одной компанией. Газовый баллон на эту модель был использован емкостью 69 литров.

Дальнейшее плановое обслуживание (ТО) не занимает много времени автовладельца. Приезжать на него нужно раз на 10 000 км, и занимает оно обычно около получаса.

Во время ТО специалист нашего сервиса проверит опорные значения блока управления, герметичность системы, надежность креплений и сменит фильтра.

Газ на Peugeot 4007, Peugeot 301, Peugeot 406, Peugeot Partner, Peugeot 407 стоимость ГБО на Пежо, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО Alpha S на Peugeot 4007 2010 г.в., 2.4 л., 170 л.с.

ГБО Alpha S на Peugeot 4007 2010 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Peugeot 301 2013 г.в., 72 л.с., 1.2 л.

ГБО Диджитроник Макси 2 на Peugeot 301 2013 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Peugeot 406 1.8 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Peugeot 406 1.8 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Peugeot 406 1.8 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Peugeot 406 1.8 R4 Баллон 48 литров
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Peugeot 406 1.8 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Peugeot 406 1.8 R4, звоните: 413-49-36
заправочное устройство Подкапотная компоновка
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Honda Civic 1.6 R4, звоните: 413-49-36
кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Альфа 4 на Peugeot 406 1.8 R4

Установка ГБО Альфа 4 на Peugeot Partner 1.6 R4

Установка ГБО Альфа 4 на Peugeot Partner 1.6 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Альфа 4 на Peugeot Partner 1.6 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Peugeot Partner 1.6 R4 Баллон 47 литров
Установка ГБО Альфа 4 на Peugeot Partner 1.6 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Альфа 4 на Peugeot Partner 1.6 R4, звоните: 413-49-36
Подкапотная компоновка Подкапотная компоновка
Цена установка ГБО Альфа 4 на Peugeot Partner 1.6 R4, Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Peugeot 407 SW 2.0 R4

Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Peugeot 406 1.8 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Peugeot 406 1.8 R4, ЗВОНИТЕ: 413-49-36
Peugeot 407 SW 2.0 R4 Баллон 62 литра
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Peugeot 406 1.8 R4, звоните: 413-49-36
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Peugeot 406 1.8 R4, звоните: 413-49-36
Подкапотная компоновка заправочное устройство
Установка ГБО Впрыск Альфа 4 на Honda Civic 1.6 R4, звоните: 413-49-36
кнопка переключения газ-бензин
Цена установка ГБО Альфа 4 на Peugeot 407 SW 2.0 R4

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка гбо пежо 407

Мутабор Просмотр профиля Den4ik


Просмотр профиля МАКС


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля МАКС


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля МАКС


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Serj77


Просмотр профиля Den4ik


Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля Serj77


Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля Den4ik


Просмотр профиля Djum


Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля NTFS


Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля

Читайте также: