Zotye coupe отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв о Zotye Coupa

Мне нравится управлять автомобилями с механической коробкой передач, но беда в том, что они сейчас как правило предлагаются только в совсем пустых, базовых комплектациях. На этом фоне Zotye Coupa стала приятным исключением. Почти все для комфортной езды здесь есть: приятные кресла из экокожи с перфорацией, двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система, люк в крыше. В отличие от максимальной комплектации, которая доступна только с автоматической коробкой передач не хватает только электроприводов кресел, но без этого вполне можно обойтись. И еще на всех автомобилях Zotye Coupa отсутствуют обогревы кресел и руля, в наших климатических условиях – недостаток довольно существенный.

В остальном это современный, хорошо оснащенный автомобиль, при этом недорогой, я заплатил чуть больше 1 млн. рублей, сейчас за такие деньги даже хэтчбек в хорошей комплектации не возьмешь.

Дизайн выполнен в стиле Volkswagen Touareg – лично мне нравится. Салон просторный, только место над головой маловато, возможно из-за люка. Обзорность отличная, зеркала большие, есть камера и парктроники спереди и сзади. Багажник маленький, как у компактных хэтчбеков.

Динамика неплохая, но мне кажется заявленных 143 “лошадей” здесь нет, может быть дело в том, что двигатель не очень хорошо согласован с трансмиссией. Автомобиль уверенно трогается на небольших оборотах, но не более того, чтобы машина более-менее ехала, надо поддерживать обороты от 2500 до 4500 об/мин. из-за этого приходится часто переключать передачи. Расход топлива при этом умеренный, в городе около 9 л на 100 км, по трассе 7 – 7,5 л.

Управляемость нормальная. Плавность хода очень хорошая, но есть одно но, после стоянки при температуре ниже минус десяти градусов подвеска дубеет, первые 2 – 3 км такое впечатление, что амортизаторы вообще не работают, затем все приходит в норму. Второй недостаток – в сырую погоду запотевают фары, надеюсь по гарантии заменить. Других неисправностей пока нет.

Привод только на передние колеса, но проходимость неплохая. Дорожный просвет 185 мм, нижняя точка – глушитель, двигатель и трансмиссия значительно выше расположены.

Zotye Coupa

Zotye Coupa

Максимальная комплектация с панорамной крышей, автоматом и кучей плюшек от дядюшки Ли. Минусы Zotye Coupa - шум в арках колес, слышны все камушки которые бьются об арку колес. Нет обогрева сидений. Нет вылета руля. Малый ход сидений вперед и вниз. Не русифицированы голосовые команды. Нет привязки к локализации авто, исправляется ручками, сносим штатный навигатор, ставим Яндекс навигатор. Неудобно вылезать, чувствуется, что что-то задеваешь. Датчик дождя живет своей жизнью, как работает не понятно. Передние парктроники реагируют на брызги, при наклонах небольших автомобиля, сбивает с толку.

Достоинства : внешний вид. Богатая комплектация. Ходовые качества. Цена на фоне конкурентов.

Недостатки : в отзыве.

Zotye Coupa, 2018 г

Всем доброго времени суток. Немного текста по поводу владения этим дерзким представителем дальнего востока, детища узкоглазо-рукастых конструкторов. Двумя словами — зачет с плюсом. Мне все нравится, но по подвеске, как и глаголят мои товарищи по «китайскому счастью», есть недочеты: задние стоечки слабоваты для асфальтированного убожества российских просторов. Да, еще всем владельцам Zotye Coupa советую глянуть уплотнительные резинки дверей, конечно 2-сторонний скотч это хорошо, но, как оказалось, его недостаточно. Нужно что-то понадежнее. Разбираюсь с мультимедией: жесткий на 500 Гб читает здорово, но штатный видеоплеер не читает звуковую дорожку наиболее распространенных видеоформатов (если кто-то решил эту проблему, прошу подсказать советом). Уже прокатал на Zotye Coupa 2000 км, впереди ТО, поведение на трассе весьма приемлемое, да и в городе хорош, в общем, мне пока все нравится. Спасибо за внимание, всем безопасной езды.

Достоинства : классный дизайн. Интерьер. Комплектация.

Недостатки : двигатель 1.5 л слабоват. Мультимедиа.

Обои рабочего стола Zotye Coupa

Обои Zotye Coupa 1024x768

Zotye Coupa

Обои Zotye Coupa 1280x1024

Zotye Coupa

Объявления о продаже Zotye Coupa

Zotye Coupa - обзор автомобиля

Zotye Coupa / Зоти Купа

Zotye T600 Coupe - среднеразмерный SUV, официальный дебют состоялся в Шанхае весной 2017 года. Продажи новинки в России стартовали в конце 2018 года, для нашего рынка модель получила локальное название «Coupa». Купеобразный кроссовер Zotye Coupa является своеобразной имиджевой вариацией показанного ранее вседорожника T600. Вместе с последним у Coupa общие платформа (лицензионная «матрица» от Hyundai Veracruze) и линейка турбонаддувных двигателей. Внешне Zotye Coupa во многом повторяет дизайн T600 за исключением особой формы крыши с «парящими» задними стойками и агрессивных бамперов с выразительными воздухозаборниками. По габаритам Zotye Coupa оказался на 23 мм длиннее классической модели T600, все остальные параметры, включая базу колес и объем багажника - идентичные.

Под капотом Zotye Coupa установлен безальтернативный 1.5-литровый турбомотор (разработка концерна SAIC), мощностью 143 силы. На выбор предусмотрена механическая 5-скоростная КПП или 6-диапазонный автомат фирмы Harbin Dongan Automotive. Привод - исключительно передний. На родном китайском рынке для Zotye Coupa заявлены более мощные силовые установки, но системы 4WD у модели нет в принципе. Схема подвесок у купеобразного кроссовера та же, что и у T600 - спереди применяются стойки МакФерсона, сзади установлена многорычажная конструкция. Объем багажника составляет скромные 344 л. Сборка Zotye Coupa налажена на заводе Юнисон в Республике Беларусь. Готовые машинокомплекты для производства модели поставляются из Китая.

Все модели Zotye

× Обои Zotye Coupa 1280x1024

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Zotye T600

LAWYER116
Хотел новую машину, главными критериями были — высокий клиренс, приятный салон, мощный двигатель (относительно Шевроле Круза)
Выбирал из: Дастер, Террано, Каптюр.
Дастер- салон ни о чем, да и внешний вид фермерский.
Террано — лучше дастера, но по цене уже на 100 000 дороже, в итоге со всеми допами -ковры, сигналка, зимняя резина выходит в 950 000 руб.
Каптюр внешне красив, но в салоне кроме приборки ни чем не отличается от дастера, да и нормальная комплектация стоит под миллион.
Несколько раз смотрел тест-драйв Т600, машина понравилась, но покупку даже близко не рассматривал.
Ужаснувшись ценами и их соотношением к внешнему виду, интерьеру, опциям дастеррано, каптюр- я решил рискнуть и купить т600!

Взял базовую комплектацию за 850 000 руб., цвет -Бордовый, в нее входит: безконтактный доступ (и кнопка старт -стоп), кондиционер, система курсовой устойчивости, АБС, система помощи при подъеме, подогрев зеркал, мультимедиа с юсб, адаптивный ксенон (светят отлично) с омывателем фар, 4 электро свеклоподъемника. 17 литые диски

Отзыв об автомобиле:
Салон: приятный, лаконичный, гармоничный дизайн, хорошее качество отделочных материалов, подгонка элементов на уровне. В салоне нет запаха китайского авто, а также нет ощущения нахождения в китайском авто. Шумоизоляция хорошая. Скрипит задняя полка- как у многих сув.
Печка быстро согревает салон.
Управляемость нормальная, динамика 1,5 литрового турбомотора радует, так и хочется притопить, но чувствуется турбояма. Если сравнивать с шевроле круз -разница в динамике кардинальная.

Минусы: скрипит задняя полка. На следующий день после покупки поехал к официалу с требованием протянуть всю ходовую- почти все болты были не затянуты, затянули на пол-один оборот. Сразу сделали развал-тоже было криво- тянуло влево.
Ощущения от авто -хорошие, но ложку дегтя добавили в Белоруссии при сборке автомобиля.

Шурупий
Старейшина
leshkaaa1988
Авторитет
Участник
Участник
Участник

По поводу громыхания передней подвески, на днях поменял родные передние аммортизаторы на аммортизаторы от хундай туксон, машина ведет себя идеально. На следующей неделе буду менять задние, после замены отпишусь.

leshkaaa1988
Авторитет
Новичок

Всю сознательную и несознательную жизнь брал авто из немецкой конюшни, подержанные. А тут как то проходил мимо и обратил внимание на PRADO но с какими-то красными надписями. подошел и увидел что это не PRADO а HAVAL H9, заинтересовало пересмотрел весь интернет и модельный ряд интересные авто, прям заклинило уже собрался брать H6, H8 дороговат.
И тут в салоне супруга обратила мое внимание на стоящие в большом изобилии разные марки китайцев и из них на T600. я его повнимательней разглядел.. ну и всё "заклинило". изучил и в сети и в салоне. понравился своеобразный породистый и узнаваемый дизайн кузова и салона (перед смахивает на Touareg, сбоку Infiniti QX50, сзади Audi Q5) , панорамный люк, хорошо продумано для безопасности детей, механическая блокировка открывания задних дверей, блокировка задних стеклоподъемников, дверь багажника тоже открыть нелегко,(что хорошо), полноценная запаска, сидение пассажирское для людей с дополнительными клавишами управления со стороны водителя и удобно сидящему позади, можно сдвинуть для удобства заднего пассажира, движок MITSUBISHI, коробка робот смущала так как не знал с чем её сравнить, толи автомат толи не совсем. по закрыванию дверей слышен приятный звук хорошей дорогой машины, интересная опция электрический ручник, привык нравиться, обзорные боковые зеркала, машина нафарширована всякими приятными опциями! решил что буду брать максимальную комплектацию. руль отзывчивый, шумка нормальная,свет отличный, климат, круиз и тд)) Движок "дурной" машина как пуля, не ожидал такого от 2-х литров, турбина хорошо поддает, робот конечно тупит, но когда просыпается машина комфортно набирает скорость, пробовал в ручном режиме, вообще "бомба" "Рычит" при наборе как спортивная, до покупки смотрел RAV-4. за такую стоимость машина пустая, простенький салон1,5 движок и вялая. ну и дизайн проигрывает.

Минусы: нет подогрева сидений, и музыка стационарная никакая. толи динамики толи сама магнитола. жаль что навигатор не адаптирован для России, странная работа парктроника, передок начинает сигналить если рядом препятствие только при начале движения назад. ну и конечно при бодрой езде жрёть с аппетитом))

На машину многие обращают внимание оглядываются,останавливаются, на ходу и на светофорах спрашивают что за машинка, когда говорю что "китаец" причмокивая говорят что мда интересная)) как то раз гаишники на светофоре длинном тоже расспросами увлеклись))

В траве, в траве у дома: первый тест-драйв Zotye Coupa

После провала на нашем рынке седана Z300 китайский бренд Zotye делает первую попытку расширить модельный ряд. С конца октября вместе со среднеразмерным кроссовером Т600 в салонах дилеров представлен его ближайший родственник Coupa, который отличается от «ветерана» вовсе не «купеобразным» кузовом, как можно было бы подумать, а наличием классического 6-ступенчатого автомата. Но самое интересное, что 1,5-литровые турбомоторы у Т600 и Coupa – разные, и даже от разных производителей. И вот это уже совсем неожиданность!

У себя на родине кроссовер Zotye Coupa или, проще говоря, T600 Coupe, как его называют в Китае, был представлен прошлой весной на салоне в Шанхае. Местная пресса тут же отметила, что кузов новинки не отличается от кузова «материнской» модели Т600: лишь за счёт косметических средств вроде чёрной пластиковой задней стойки дизайнеры добились эффекта ниспадающей линии крыши, хотя на самом деле относительно обычного Т600 она никуда не ниспадает. Между тем, главные изменения нужно было искать под капотом, и в этом нам помогли сертификационные документы, выданные на автомобили Росстандартом. Ну вот скажите, кто мог представить, что 1,5-литровый бензиновый турбомотор, установленный на Coupa – вовсе не тот, что стоит на Т600!

На Т600 установлен агрегат одного из мощнейших автомобильных холдингов Китая – компании SAIC. Индекс мотора – 15S4G, рабочий объём – 1 498 «кубиков», отдача – 215 Нм и 150 л.с. На Zotye Coupa – мотор от безвестной Ruizhang (Tongling) Technologies (TNN4G15TA) объёмом в 1 502 «кубика» и отдачей в 207 Нм и 143 л.с.

Zotye Coupa три четверти (2)

Замена мотора благоприятно сказалась на регламенте технического обслуживания, хотя первый раз масло, как и прежде, нужно поменять уже через 2 тысячи километров пробега. Далее – на 10 тысячах и через каждые 10 тысяч или каждый год (что наступит раньше). Напомним, что на Т600 замена масла на 1,5-литровом моторе требуется чаще – через каждые полгода при том же ограничении по пробегу, а при жёстких условиях эксплуатации и вовсе через каждые 5 тысяч километров пробега или через 3 месяца!

Zotye Coupa шильдик

Zotye Coupa фонарь

Гидромеханический автомат от Harbin Dongan Automotive (A6F5), который был недоступен на Т600, не требует такой агрессивной профилактики – тут меняем масло лишь через каждые 60 тысяч километров пробега или 72 месяца (что наступит раньше). Притом, что ручная коробка LD525 от компании Chongqing landai powertrain, которую ставят и на оба кроссовера Zotye, опять же нуждается в замене уже на 2 тысячах пробега, далее – на 40 тысячах, и далее через каждые 40 тысяч.

Руками трогать только руль!

В общем, с агрегатной частью разобрались – теперь в салон. По интерьеру Coupa уже практически не напоминает Т600, что неудивительно, ведь между машинами шесть лет разницы. Более того, и сам Т600 себя уже тоже не напоминает, потому что в Китае представлено второе поколение модели. Разница тут отнюдь не в мелочах – у салона Coupa и архитектура центральной панели другая, и руль, и комбинация приборов — то есть, это не обновление, это реализация новых идей.

Coupa – это уже не китайский «цитатник» устаревших европейских моделей, это уже вполне себе полноценный с позиций дизайна интерьера автомобиль. Особое внимание обращает на себя щиток приборов: прекрасная читаемость, идеальный подбор параметров шрифта на циферблатах — лаконично, просто, ясно. Такое впечатление, что это щиток от какого-нибудь современного «немца». Монохромный дисплей в чём-то похож на фольксвагеновский, только существенно проще – и по функциональности, и по набору данных.

Китайские инженеры предусмотрели и альтернативный вариант – цифровой. Он, честно скажу, вовсе не такой презентабельный и в прямом смысле испортит всю картину – я видел его на китайских выставках. Цифровой дисплей на Coupa стал особенностью дорогих версий, которые российское представительство благоразумно решило не заказывать.

Zotye Coupa кнопки на руле

Zotye Coupa кнопки на руле

Не везде в интерьере Coupa демонстрирует высокое качество материалов: скажем, верхняя часть центральной панели – из жёсткого пластика, торцевая – из мягкого, но неприглядного, на дающего приятных тактильных ощущений, нижняя – снова жёсткий пластик. На этом фоне чуть ли не пришельцем из премиум-сегмента выглядит руль: с хорошей перфорированной кожей, удобный в обхвате, хотя, может быть, чуть тонковат.

Zotye Coupa салон (2)

Ещё из особенностей китайского национального автомобилестроения: навигация в машине предусмотрена, но она пока, увы, на китайском языке, равно как и некоторые непонятные позиции на экране управления мультимедийной системой. Между тем, та же вкладка с радио – вполне читаемая, простая и логичная. Разве что изображению не хватает чуть большей контрастности.

Жёстко, но не хватко

Сиденье оказалось вполне удобным, правда, практически без боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. Верхний слой набивки жестковат, что, впрочем, и хорошо – спина не проваливается, однако верхняя часть спинки по ощущениям чересчур выпирает вперёд. С одной стороны, это не доставляет больших неудобств, поскольку и поясничный подпор (с регулировкой в очень широком диапазоне), можно выдвинуть далеко вперёд, с другой — хорошо бы при этом иметь и продольную регулировку подголовника: её-то как раз и не хватает.

Zotye Coupa передние сидения

Впрочем, у этого кресла есть недостатки серьёзнее. Оно не слишком сильно опускается вниз: водители высокого роста, предпочитающие вертикальную посадку, могут просто-напросто упереться головой в потолок. При моих 176 см до потолка мне осталось 3-4 см, то есть, на толщину ладони, и это – при максимально опущенном кресле. В таком положении от подушки до потолка 91 см — каждый может понять, уместится он или нет.

Высокорослым пассажирам будет, очевидно, не хватать и регулировки кресла водителя в продольном направлении – её диапазон ограничен, а вот регулировки по вылету руля будет не хватать всем. Более того, есть вопросы и по углу наклона рулевой колонки: хотелось бы иметь возможность выше поднять «баранку», причём не только для удобства, но и для того, чтобы в случае чего подушка безопасности не ударила водителя в грудь.

Каких-то явных несуразностей в переднем ряду не замечено — разве что кнопки электрической регулировки пассажирского сиденья, которые почему-то разместились на левом торце спинки. То есть, регулировать пассажирское кресло удобнее водителю.

Zotye Coupa регулировка сидения

А что с подогревом? Как и на Т600, его пока можно заказать только у дилеров в качестве аксессуара, но после того как в следующем году на белорусском «Юнисоне» начнётся сборка по полному циклу, из Китая уже начнут поступать сиденья с «грелками».

Во втором ряду снова встаёт вопрос о нехватке места, но вовсе не для головы, а для ног, причём, не для коленей, а для голеней. Они как раз упираются в жёсткую кромку накладки сиденья. Этого, конечно, можно избежать, просто нужно побольше согнуть колени, но сидеть с поджатыми ногами не совсем удобно. В общем, не сказать, чтобы по вместимости Zotye Coupa был похож на среднеразмерный кроссовер – нет, обычный компактный.

Шумит громко – едет тихо

Запускаю кнопкой мотор, трогаюсь. О, какой ощутимый подхват… Увы! Уже на скорости 50 км/ч эффект от турбины сходит на нет. Видимо, инженеры подобрали крыльчатку очень маленького диаметра: она работает только на старте, а вот в зоне средних оборотов и на верхах прибавки по тяге от неё почти нет. Обогнать соперника в вялотекущем городском потоке – пожалуйста. Одолеть стайера на трассе на скоростях 80-90 км/ч и выше на Zotye Coupa практически нереально, особенно если в машине помимо водителя ещё и живой груз.

Впрочем, это справедливо, если селектор установлен базовый режим D – на приборном щитке в это время горит буква Е, видимо, означающая «Eco», поэтому вполне может быть, что такое поведение машины вполне оправдано. Пробуем включить спортивный режим квадратной клавишей S, расположенной рядом с селектором — но увы, практически ничего не меняется. Двигатель действительно начинает чуть расторопнее реагировать на действия с педалью акселератора, нервически подбрасывая обороты, однако при сбросе газа электроника тут же «роняет» стрелку, скажем, с 4 000 до 2 000 об/мин. Кстати, в режиме E в этом случае они опускаются почти до холостых: стрелка показывает около 1 100 об/мин при относительно высоких скоростях — около 60-80 км/ч. То есть, кнопка S, по большому счёту, не даёт никакого «спорта», а вот ручной режим (положение селектора в позиции М) уже позволяет и обороты держать – при сбросе газа они падают не так сильно — и, самое главное, коленвал крутить сильнее. Вместо пяти с хвостиком тысяч оборотов, при которых в Е и в S повышается ступень, стрелка доползает до 5 800 об/мин, хотя красная зона размещена на тахометре ещё выше.

Zotye Coupa салон

Между тем, даже в М динамика в среднем и высоком диапазоне скоростей остаётся весьма посредственной. Однако не сказать, чтобы водитель ощущал от того какой-то особый дискомфорт – всё-таки какой-то минимум динамики машина даёт. А еще вся эта вялость оборачивается вполне умеренным расходом топлива, хотя далеко не у всех «китайцев» тихоходные автомобили обладают умеренным аппетитом. Чтобы заставить Coupa есть больше десяти литров на сотню вне городской черты, нужно сильно постараться: здесь расход лежит в пределах 8,5-9,0 л/100 км.

К слову, на это играет относительно невысокая масса (1 690 кг), что, опять же, нехарактерно для большинства «китайцев». Что касается уличного движения, то пробки, конечно, добавляют машине аппетита, но не так сильно, как можно было бы ожидать. Можно смело рассчитывать не более чем на 10 л/100 км. Жаль только, что машину сертифицировали под 95-й бензин.

Zotye Coupa сбоку

Zotye Coupa сзади

Гидромеханическая коробка наоборот, вызывает большие симпатии. В некоторых режимах изредка можно почувствовать толчок при переключениях, однако по сути – ни одной серьёзной претензии: шесть передач чередуются мягко и по вполне предсказуемому алгоритму.

Рулевое управление с электроусилителем хотя и несколько длинновато по современным меркам – чуть более трёх оборотов от упора до упора — при маневрировании на умеренных скоростях не доставляет неудобств, да и в околонулевом положении практически нет пустоты. Но стоит водителю увеличить скорость, встать на дугу или начать «слалом», как Zotye Coupa сразу обнаруживает всю свою непригодность для такого рода упражнений.

Zotye Coupa три четверти

Во-первых, при высокой скорости машина неуверенно держит траекторию, требуя от водителя постоянной коррекции, что создаёт совершенно ненужное напряжение. Свою лепту в неустойчивость поведения в агрессивных режимах вносит и подвеска, впадающая в лёгкий тремор. Короче говоря, на Zotye Coupa нужно ездить не спеша. В этом случае и к рулевому не будет вопросов, и подвеска окажется вполне комфортной, с достойной плавностью хода. Единственный, по сути, её очевидный недостаток – это плохая переносимость дорожных стыков и мелких единичных препятствий даже при равномерном движении и высоких скоростях. Что касается стандартных «дорожных полицейских», то упругие элементы Coupa справляются с ними без труда только для скоростей 20-25 км/ч — если наезжать на этих «стражей порядка» активнее, подвеска начинает громыхать, и тут недалеко до пробоя. Правда, при этом на руль не передаётся ударного усилия.

Неправильно будет не заехать на Zotye Coupa в поля, всё-таки формально это кроссовер. Смотрим под днище: сзади под рычагом независимой подвески около колеса на порожнем автомобиле 20 см просвета, ближе к центру – 22 см, под выхлопной трубой, выгибающейся в районе геометрической оси задних колёс – менее 20 см. В базе самая низкая точка – снова выхлоп, дающий около 20 см: то есть, вроде бы всё ничего, и под нагрузкой машина вполне сможет преодолеть ухабистую грунтовку. Что и подтвердилось.

Zotye Coupa сзади

Однако меня сильно смущают точки крепления подрамника: от головок болтов до земли – всего-то 16 см, а спереди под пластиковым, но не хлипким кожухом поддона картера немногим больше – 17 см. И хотя в полях подвеска ведёт себя вполне комфортно, особенно на скоростях до 40 км/ч, и не создаётся ощущение какого-то уж особенно сильного недостатка хода колёс при проезде по грунтовке, всё-таки Zotye Coupa – это машина в первую очередь асфальтовая, городская. Она, конечно, проедет при необходимости где-нибудь по гравийке или в высокой траве, но желательно, чтобы это было всё-таки не слишком далеко от дома…

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

забыли про цену. Это чудо стоимт взрослый лям. Как Крета или Хавейл. У меня все

C автоматом даже 1,150,000 получается :)

Но кстати если уж сравнивать, то надо учитывать и габариты. Крета - это класс В, Купа - класс С. Разница 40 сантиметров, что немало. В классе С среди европейских, японских и корейских моделей вариантов дешевле миллиона нет.

В Крете несмотря на В класс и 190 см чел усядется,а вот в этой бульбокетайской газонокосилке-кофемолке с моторчиком от кухонного миксера 180 см роста водителя предел. И это самое - тут явно просматривается ХБТ(хочу быть Тигуаном). И прекращайте уже это ПапаКолино "назло Путину яйца себе отрежу" сравнивать с нормальными автомобилями из Европы,Японии и Кореи,я бы даже с Вестой и ИксРеем бы не стал это УГ сравнивать,по одной простой причине - купить то эту бульбокетайскую поделку можно,а вот продать за нормальные деньги уже не получится.даже при сдаче в трейд ин при попытке поменять его на новый такой же от миллиона при покупке останется 300-350 тыс рублей,то есть одна треть от суммы,а та же Веста за 700 при покупке будет стоить 500 при продаже через 3 года.Так что как всегда кетай занёс,колеса отработали,ну а на форуме всегда пара лохов кетайдротов найдётся поддуть тему

"Притом, что ручная коробка LD525 от компании Chongqing landai powertrain, . опять же нуждается в замене уже на 2 тысячах пробега"

Да, это нечто типа "нулевого ТО" у ВАЗов :)

Китайский турбомотор? Вы серьезно? За 1000000? Кому ее продать-то потом, где такого дурачка найдешь? Вон, ВАГовские турбомоторы, и то проблемы владельцам доставляют, и при эксплуатации, и при продаже! Но где ВАГ и где китаец, дилеры которого исчезнут через пару лет? Проще подкопить и взять Икса или Оута, да тот же Кодьяк, если уж хочется турбину!

Постоянно езжу на то в один автотех центр ,а при них салон по продаже Китайцев.Видел и сидел от нечего делать в Тиггах,Равонах,Фавах. Всё отдаёт китайщиной как ни крути.Но тут рои очередном ТО пошёл в салон и наткнулся на Зотя Купу.Сразу скажу внешне всё замечательно,18 диски,просвет очень большой,суппорта тормозные не знаю какие,но внимание привлекают.Машина большпя. Длина 4600мм. Явно больше своих сородичей и одноклассников.Дизайн отличный,как и дизайн оптики.В салоне понравилось практически всё(есть конечно несущественные недочёты).С посадкой всё отлично,с учётом электрических регулировок в 8 положениях.Автор явно врёт(без преувеличения),что над головой нет места.Пусть посидит в Киа Стингере с люком-тогда поймёт в чём эта фраза заключается,там в открытом люке можно увидеть вашу макушку,ну или рога))..При моих 177 я люблю поднимать сидуху повыше,а не сидеть и смотреть в небо.Так при этом я не заметил ничего подобного и даже намёка не было,что у меня голова упирается в потолок.Качество материалов , удобство и интерьер на высоте.Сидел в Фаве Х80 и ещё каком-то Китайском кроссовере.То сидения неудобные,то руль неудобный.А тут сел и все регулировки подогнал как надо.Автор пишет про неудобство руля.Ему надо видать надо как в камазе, чтобы он горизонтально стоял,а я привык наоборот -пониже.Положил руку на ногу и держишь баранку.Так что каждому своё.Подсветка салона как в мерсе, плюс моргает в тон музыки даже.Беспроводная зарядка.Подлокотник с открыванием как в Х5 на две стороны.Музыка неплохая,удалось послушать немного.8 колонок всё-таки.Так что своего покупателя он найдёт за 1250000руб. А сравнивать с Кретой я бы даже не стал. Крета это совсем эконом за те же деньги и ей ,я бы сказал ,далеко до Зоти.А уж Весту можно даже не упоминать.Ради интереса ,как она вышла в свет ,проезжали и зашли посмотреть на это чудо Российского атомобилестроения.Сели с женой и сразу вышли.Как-то вот так. Единственная проблема с Зотей,как и со всеми китайцами-не ликвидность на вторичном рынке,мало станций ТО ,запчасти на заказ и плюс нет неоригинала в запчастях.

Зоти Т600 отзывы реальных владельцев: плюсы и минусы

Китайский автопром представлен на российском рынке немалым количество моделей от разных компаний. Zotye – довольно молодой китайский производитель, но уже весьма известный среди отечественных автолюбителей, хотя и представлен всего двумя моделями.

Одной из них является Zotye T600: отзывы владельцев расскажут, стоит ли приобретать данное транспортное средство, или же выбор лучше сделать в пользу другого варианта.

Зоти Т600 2018 года

«Начать хочу с того, что меня мало волнуют слова людей, с пеной у рта готовых доказывать, что с китайскими машинами лучше не связываться. При этом, как правило, у них самих никогда автомобиля, сделанного в Поднебесной, не было.

Для меня главных требований при выборе было два: чтобы авто было новым и с более-менее нормальным клиренсом. Стал смотреть по финансам: Дастер – вроде бы неплохой вариант, но оттолкнул внешним видом, Аутлендер, напротив, снаружи выглядит идеально, зато внутри примитивный салон и практически полное отсутствие шумоизоляции. За все другие машины уже нужно выкладывать куда более солидную сумму, коей я не располагаю.

И тут я совершенно случайно наткнулся на отзывы владельцев Зоти Т600: сразу заинтересовал, во-первых, ценник, во-вторых, отклики людей, довольных приобретением. Недолго думая, поехал в салон, где внес предоплату.

За полгода проехал около 25 тысяч км. Первое достоинство – это комфорт: в первую же неделю после покупки поехали с женой на море, когда я за день намотал около 1000 км. Думал, из-за руля не вылезу, но не тут-то было: усталость отсутствовала, спина тоже не болела. Плюс к этому, порадовал расход, составивший всего 6,5 литров на сотню по трассе. Если по городу особо не увлекаться ускорениями, то можно в 8 уложиться. Салон аккуратный, печка пашет как надо, к кондею тоже вопросов нет.

Существенный для меня недостаток – подвеска, но, опять же, если сравнивать её с более дорогими машинами. Еще багажник можно было бы побольше сделать, но в таком случае сзади было бы сидеть уже тесно. Жене не нравится музыка, но я не меломан, поэтому меня устраивает.

Ну, а в остальном всё отлично. Считаю, что очень удачно вложил деньги».

Кроссовер Зоти Т600 2019

Китайский кроссовер Zotye T600

«Кроссовер был куплен за 900 тысяч рублей с 1,5-литровым 149-сильным мотором (это по ПТС, менеджеры сказали, что «лошадей» на самом деле чуть больше).

Я видел Zotye T600 отзывы, где говорилось, что на кузове велика вероятность появления «рыжиков»: надеялся, что эта беда меня минует, но нет. Около накладки двери багажника есть пятна, появившиеся уже после 5000 км пробега. Как я понял, на скорости кузов вибрирует, и эта накладка царапает его. Хорошо, что вовремя заметил, иначе вообще вся краска до металла бы стерлась. Поехал к дилеру, где царапины подкрасили, а накладку снабдили прокладками.

К сожалению, в сервис пришлось обратиться еще до наступления времени нулевого ТО: когда трогаешься с места, слышны посторонние звуки. Загнал автомобиль к официалам, оказалось, что в задней подвеске были не до конца закручены два болта, а у одного из них и вовсе резьба сорвана. Это небольшой, конечно, минус, но всё равно неприятно, что автомобиль не тщательно проверяют, когда выпускают с конвейера.

Следующая поломка оказалась посерьезнее: начали заклинивать тормоза, особенно, когда поднимаешься в гору. Как я это обнаружил: стоишь в горку на светофоре, держишь педаль тормоза, отпускаешь ее, чтобы поехать, а педаль осталась в прежнем положении, при этом авто будто на ручном тормозе стоит. Так продолжается секунд 20, затем машина трогается. У дилера исправляли свободный ход педали.

Больше пока претензий нет, но, учитывая, что проехал совсем ничего, как-то тревожно за то, что будет дальше».

Кроссовер Zotye T600 2017 года

«Мне досталась модель из пилотной партии: я не стал ждать, когда появятся первые отзывы, так как автомобиль был нужен срочно. Да и на самом деле отзывы реальных владельцев мало что значат, поскольку каждый человек оценивает авто со своей точки зрения – одного всё устроит, а другой будет всем недоволен.

Скажу сразу, что о покупке ни разу не жалел: за рулем сидеть удобно, управление хорошее, расход небольшой (город – до 13 литров в зависимости от стиля езды, трасса – 9 литров и меньше).

Сейчас проехал уже 30000 км – серьезных проблем не было. На 20 тысячах км поменял шаровую опору, так как начала сильно скрипеть. Покупка неоригинальной запчасти вместе с заменой обошлась всего в 2000 рублей.

Если для вас не имеют значения бренд и страна производства, смело покупайте: Зоти уж точно не хуже отечественного ВАЗа».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о Zotye T600

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев автомобиля Zotye T600 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, версий кроссовер, купе, спорт. Все минусы Зоти Т600, недостатки и проблемы эксплуатации. Сравнение китайского авто с конкурентами в своем классе и категории цены, продажа в России. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Виктор
Взял Зоти в апреле 2019 года. Пробег уже 6000 км, машиной доволен. Так же есть Ховер 2007 г. Брал новый из салона. Не одной серьезной поломки, но на 8 году начали ржаветь крылья с ЛКП конечно у китая проблемы.
2 сентября 2019

kudinov
Не видел и не ездил на этой машинке. Имею Чери Фору 2007 года и доволен ей полностью. Думаю за такие деньги, как т600 стоит брать все же свежее авто. Высокий и богато смотриться, думаю надо брать и не раздумывая (нет машин не ломающихся, есть люди у которых руки растут из положенного места, нужно относиться бережно к технике и тогда она прослужит вам долго и верно).
3 августа 2019

Серж Масликов
Езжу на Ховере Н3. Присматриваюсь к Т600. Ситуация такова, что при пробеге после 50 тысяч, любой машине, в том числе европейской или японской или корейской, может потребоваться замена рабочих агрегатов. Так вот найти их на китайские авто получается легче и дешевле. Хотя лет пять назад к китайскому автопрому присматривался только со стороны и с недоверием.
2 августа 2019

Максим
Китайские компании год от года только улучшают качество совей продукции, чего не скажешь об остальных производителях. Машины известных марок становятся хуже и хуже, и на рубеже 100 тыс. сыпятся все. Так спрашивается зачем покупать тот же Nissan X-Trail за 1,5-2 ляма, если можно купить Zotye T600 и не париться.
1 августа 2019

Игорь
За свои деньги (брал Zotye T600 1.5T 5MT Royal почти за лям) отличная машина со своими плюсами и минусами. Многие не согласятся, мол китаец и лучше взять немца, японца или корейца. Вот только вопрос, а что за такие деньги можно взять - Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Rio X-Line. А чем они лучше или надежнее. На свенм Зоти накатал уже более 70,000 км, проблем пока нет.
30 июня 2019

Михаил
Привык к этому замечательному дизайну (у самого уже много лет Туарег). Только вот китайцы могут делать и хорошие вещи, и откровенную халтуру. Выпуск в России автомашины также не прибавляет оптимизма. По мне все же лучше 3-5 годовалый немец, нежели эта игрушка (хотя и цена у нее на игрушечную, как-то пока не тянет).
Нужно очень пристально присмотреться, прежде чем решиться на покупку этого агрегата.
26 октября 2016

Сергей
А кроссовер ничего такой. Ничего особенного, но и не страшко. Опять же сервис и цена. Если цена на Zotye T600 в России будет адекватной, и отзывы нормальные, то можно будет через пару лет присмотреться к нему поближе.
14 октября 2016

Zotye Coupa 2018 года отзыв владельца

Zotye Coupa 2018 года отзыв владельца

Всем доброго дня! Хочу поделиться своим отзывом о моей зоське. Я из Санкт-Петербурга . Когда увидела ее впервые сразу влюбилась .мне позвонил мой приятель и сказал , что заказал данный автомобиль ,ну чтож захотела и я . Выбор был не велик , и я не раздумывая заказала эту красотку . ( фото прилагаю наших зосек). Нет деталей. Есть ! Ни за что не променяю её. Я просто влюбилась . Машина просто супер ! Это мой третий китаец ( в гараже ховер 3, джили кросс). Эта машина другого поколения, для меня она космическая! Когда ежу на ней , встречаю восторженные взгляды и даже как-то фотографировали . Но это внешний вид . что по внутрянке? Да супер! Подвеска отличная , все мягко и тихо , шумка тоже отличная , в салоне тишина. Много электроники и различных датчиков , даже маленький болтик в резине , отобразился на панели приборов, как информирование об инородном теле. Я покупала машину в апреле 2018 года. Подарили много бонусов , как из весомых это : обтянули Капот и фары защитной пленкой, комплект зимней резины. Продавать я её не собираюсь , те устраивает просто во всем ! Если есть вопросы можете писать мне на почту , отвечу )))) OdryHorn@list.ru

Комментарии 0

Тест-драйвы Zotye

Первый тест-драйв. Электрические Zotye от завода "Юнисон" проезжают до 250 км на одной зарядке
Первый тест-драйв. Электрические Zotye от завода "Юнисон" проезжают до 250 км на одной зарядке

8 февраля 2018 в 07:04

AUTO.TUT.BY удалось протестировать сразу два электромобиля Zotye, которые будут собирать на заводе "Юнисон" под Минском.

Брат на брата: два "белоруса" китайского происхождения — Geely Atlas против Zotye T600
Брат на брата: два "белоруса" китайского происхождения — Geely Atlas против Zotye T600

7 марта 2018 в 07:21

Они близки идеологически, происхождением и ценой. Geely Atlas и Zotye T600. Оба с белорусско-китайскими корнями и стремятся завоевать российский рынок. А что выбрать простому белорусу?

Китайская Zotye превратилась в семиместный кроссовер T700
Китайская Zotye превратилась в семиместный кроссовер T700

27 сентября 2017 в 09:25

Переднеприводный кроссовер Zotye T700 получил удлиненную версию с тремя рядами сидений. Автомобиль подрос не только в длину, но и в высоту. Под капотом будут устанавливать только турбированные бензиновые двигатели.

Самый мощный! Блиц-тест белорусского "китайца" Zotye T600 2.0 Turbo
Самый мощный! Блиц-тест белорусского "китайца" Zotye T600 2.0 Turbo

9 августа 2017 в 08:02

AUTO.TUT.BY первым протестировал новинку белорусского рынка - китайский кроссовер Zotye T600 отечественной сборки, который получил под капот мощный турбомотор и роботизированную коробку передач.

Гибридный кроссовер Zotye SR9 поспорит по динамике с Porsche Macan GTS
Гибридный кроссовер Zotye SR9 поспорит по динамике с Porsche Macan GTS

3 августа 2017 в 19:29

Копия, которая соперничает с прародителем. Китайский "паркетник" Zotye SR9 получил гибридную силовую установку и по динамике не уступит Porsche Macan GTS.

Почти Tiguan. В Китае начались продажи кроссовера Zotye Domy X7
Почти Tiguan. В Китае начались продажи кроссовера Zotye Domy X7

24 марта 2017 в 10:43

Zotye Domy X7 в длину вытянулся на 7,73 метра. Под капотом будет только один мотор - 1,8 литра с турбонаддувом мощностью 177 "лошадок". Привод - исключительно на переднюю ось.

Довели до модернизации. Обновился китайский седан Zotye Z300
Довели до модернизации. Обновился китайский седан Zotye Z300

17 марта 2017 в 09:23

Наиболее существенные изменения Zote Z360 можно найти в интерьере. Среди опций - беспроводная зарядка для телефона и вертикальный экран мультимедийной системы.

Кроссовер Zotye T600 белорусской сборки: цены и первые впечатления от модели
Кроссовер Zotye T600 белорусской сборки: цены и первые впечатления от модели

9 сентября 2016 в 09:36

Китайский кроссовер белорусской сборки Zotye T600 официально дебютировал на нашем рынке. AUTO.TUT.BY познакомился с новинкой и оценил ее перспективы.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Новый Zotye Coupa 2021 года: кроссовер чуть дороже 1 млн рублей с внушительным клиренсом, кожей и люком


Зоти Купа 2021

После поступления на российский рынок, внешность Zotye Coupa ни разу не была модернизирована, а следовательно модель не получила новый кузов. Несмотря на то, что Coupa имеет много унифицированных деталей кузова с T600, модели достаточно сильно отличаются внешне, что видно даже по фото. Как и в момент запуска, Зоти Купа 2021 года доступна для покупки в 2 комплектациях, но лишь с одним двигателем, о технических характеристиках которого будет рассказано в предложенной статье. Но стоит заметить, что конечная цена автомобиля будет зависеть не только от выбранной комплектации, но и от трансмиссии, которых в арсенале Coupa две.


Технические характеристики

Бюджетная Zotye Coupa удивила российских покупателей не совсем обычной для бюджетного сегмента подвеской. Если спереди она, как и у всех одноклассников, представлена амортизационными стойками типа McPherson, то сзади здесь расположена многорычажная конструкция, а не полузависимая торсионная балка, как у многих её конкурентов.



Для российского рынка производитель устанавливает под капот Zotye Coupa 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с. и 207 Н*м крутящего момента. Данный силовой агрегат полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5 и, по словам производителя, способен эффективно работать на бензине АИ-92. В то же время на выбор покупателю предложено две трансмиссии. Базовой является механическая КПП на 5-скоростей. Опционально модель оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Начало продаж

В Китае Zotye Coupa доступен для покупки у официальных дилеров с 2017 года. Ровно через год модель поступила на российский рынок, но в феврале 2021 китайский производитель убрал данный кросс-купе из своего ряда доступного для России. Стоит отметить, что все автомобили, продаваемые на российском рынке, экспортировались сюда со сборочных пунктов, расположенных в Белоруссии.


Комплектации и цены

Exalted


Сидения имеют комбинированную обивку, при этом, для каждого ряда предусмотрены разделительные подлокотники. Мультируль получил кожаную оплетку, а также в салоне установлена кнопка запуска двигателя. К электроприводу салона можно отнести 4 электростеклоподъемника, систему бесключевого доступа в салон, а также центральный замок с дистанционным управлением. Более того, опционально производитель может оснастить автомобиль беспроводной зарядной станцией для мобильных устройств.


В набор систем безопасности производитель включил:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление isofix;
  • ABS;
  • ESP;
  • систему помощи при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники.

Кроме этого, Zotye Coupa в стандартной комплектации может похвастаться двухзонным климат-контролем. Из дополнительного оснащения стоит отметить штатный иммобилайзер, а также монохромный бортовой компьютер на приборной панели.


Royal

Максимальная комплектация Royal доступна только с автоматической коробкой передач по цене от 1,44 млн рублей. Данную версию производитель оснащает датчиками света и дождя, а люк в крыше получил функцию сервопривода. В салоне передние сидения имеют электропривод, а также поясничную опору. К системам безопасности производитель добавил шторные и боковые аэрбеги. Ещё необходимо отметить, что аудиосистема в данной комплектации представлена восемью динамиками.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Во время эксплуатации автомобиля в городе у владельца не должно возникнуть никаких проблем. Для городской среды модель имеет приемлемый клиренс в 185 мм. Даже в базовой комплектации Zotye Coupa имеет некоторое количество самых необходимых электронных помощников при вождении, включая парктроники.


Выезжая на загородную трассу владелец не ощутит серьезного дискомфорта даже при езде по ощутимым неровностям. Подвеска у китайской модели достаточно энергоемкая и эффективно смягчает попадание колёс в среднего размера ямы. Но при прохождении крутых поворотов и во время маневрирования на высоких скоростях кузов автомобиля заметно кренится. Также стоит признать, что и шумоизоляция у Zotye Coupa оставляет желать лучшего.


Во время выезда на бездорожье на этом кросс-купе необходимо быть предельно аккуратным. Ведь модель имеет только лишь передний привод, но между тем она достаточно тяжелая. Поэтому из-за неправильного расчета возможностей автомобиля, можно надолго увязнуть на бездорожье и не выбраться оттуда без посторонней помощи.


Динамика и расход

Независимо от того, какая трансмиссия установлена в Zotye Coupa её динамические характеристики, а также расход топлива всегда остаются на одном уровне. Так для того, чтобы модель разогналась до первой сотни по спидометру необходимо потратить 10 секунд ровно. Максимальная скорость кросс-купе составляет 180 км/ч. Заявленный производителем расход топлива равен в среднем 7,9 литрам на 100 км пробега.


Дизайн


В то же время задняя часть Zotye Coupa выглядит более оригинально. Модель получила двухсекционную светодиодную оптику, разделенную багажной дверью. В нижней части заднего бампера имеются прямоугольные декоративные двойные патрубки выхлопной системы. Также необходимо отметить, что багажная дверь Zotye Coupa имеет высокий порог загрузки, да и сама она достаточно узкая. Это может создать неудобства во время загрузки или выгрузки тяжелых предметов.


В салоне всё выглядит гораздо оригинальнее, чем снаружи. В максимальной комплектации автомобиля в глаза бросается толстый кожаный мультируль с плоским дном. Кроме селектора переключения передач в передней части центрального тоннеля может находиться зарядная станция для мобильных телефонов, а также пара подстаканников. Пластик в салоне Zotye Coupa достаточно твердый, но также имеются декоративные вставки, покрытые рояльным лаком.


Конкуренты

Среди конкурентов Zotye Coupa 2021 года выделяются такие модели, как:

























Видео

Читайте также: