Установка гбо рено аркана

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установим ГБО на Renault Arkana за 6 часов

Двигатель: 4 цилиндров, объем 1,6 мощность 114 л/с
Длительность установки: 5 часов
Система: распределенный впрыск OMVL Saver, редуктор OMVL CPR (до 170 л/с), форсунки Barracuda 1.9 Ohm
Баллон: тороидальный, объем 53 литра, на месте запасного колеса
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:

  1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
  2. Установлен газовый редуктор с выносным газовым клапаном, для меньшего засорения.

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 15000-16000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Заменили масло, все достаточно быстро.

Все быстро качественно и очень вежливый персонал

Renault Arkana
Renault Arkana
Renault Arkana
Renault Arkana
Renault Arkana

Газобалонное оборудование на Renault

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Renault Arkana

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Переводим Arkana с бензина на газ

Для снижения топливных издержек крайне выгодно переводить автотранспортное средство на метановое топливо, стоящее минимум денег и твердо гарантирующее существенную прибавку мощности любому ДВС – бензиновому или дизельному. Но прежде нужно определиться с выбором надежного газобаллонного оборудования.

Метан принято закачивать в баллоны высокого давления. Чаще всего вышеуказанные баллоны, имеющие цилиндровую форму, изготавливаются из стали, что позволяет обеспечить как дешевизну, так и высокие прочностные характеристики ГБО. Такие баллоны, относящиеся к классу СПГ1, может позволить приобрести владелец любого автотранспортного средства за минимально возможную цену. Тем более, что затраты на установку ГБО окупятся, при активной езде, уже в течение 1-2 лет.

Но баллоны из стали могут несколько снизить приемистость легкового автомобиля за счет повышенной массы. В особенности – в горной местности, когда ДВС может банально не тянуть. И водителю приходится постоянно использовать низкие передачи.

Приемистость автотранспортного средства можно резко поднять, если использовать металлопластиковые баллоны, стоящие несколько дороже.

И дизель переводится на метан

На метан можно переводить не только бензиновый, но также и дизельный Рено Аркану. В последнем варианте фиксируется некоторый расход дизельного топлива, поскольку метан даже при высоком давлении в цилиндрах не имеет свойство самостоятельно воспламеняться. И плунжеры вынуждены впрыскивать дизельное топливо в камеру сгорания в ДВС. Но самый минимум и в качестве катализатора сгорания, тогда как в общей массе будет расходоваться метановое топливо, что позволит нарастить мощность ДВС и также гарантировать чистоту выхлопа. Тратить деньги на переход Евро 4 не придется.

Пробег автомобиля на метане также оказывается внушительным. Если установить стальной баллон с емкостью 90 литров на автомобиль со средним литражом, то он сможет проехать на одной заправке в условиях города не менее 300 км! И это если давление метана будет составлять не менее 200 атмосфер. Если на газовой заправке попросить заправщика подкачать в баллон дополнительные 50 атмосфер, то пробег автомобиля увеличится не менее чем на 20%.

Обязательно следует делать акцент на редукторах, встречающиеся различных конфигураций – одноступенчатыми и двухступенчатыми. Последние, за счет добавления смесительной камеры, никогда не подмерзают, тогда как первые высоко котируются в водительской среде за счет низкой стоимости и упрощенной инсталляции.

ГБО Альфа S на новый Renault Arkana (Рено Аркана) 2019 г.в., 1,6 л., 114 л.с., с пробегом 2 102 км. 60-литровый тороидальный баллон установили в багажнике, в нише для запасного колеса, Заправочное устройство (ВЗУ) в лючке бензобака, установили термопластиковую магистраль вместо штатной, медной. Помогли зарегистрировать установленное ГБО в ГИБДД, вместо владельца

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Рено Аркана (Renault Arkana) - комфортный кроссовер, с шикарной управляемостью и энергоемкой подвеской. Багажник вместительный: объём 508 литров.

Arkana отлично ведёт себя как при передвижениях по городу, так и на загородных шоссе и магистралях.

Проверенный и экономичный 114 -сильный мотор nissan 1,6 "атмосферник"(с цепным приводом) потребляет 11 литров АИ-95 на 100 километров пробега, при поездках по зимнему городу, с прогревами и пробками. За городом расход АИ-95 на несколько литров меньше.

Вот вот цены на бензин опять устремятся вверх, и времена нас всех ожидают не простые.

Опытные люди знают, что ездить придётся много (волка ноги кормят) и расходы на заправку топливом будут сжирать изрядную часть бюджета.

И владелец этой новой Арканы принял практичное и продуманное решение: он решил установить себе ГБО 4-го поколения и значительно (почти в 2 раза) за счёт разницы в цене между бензином и газом уменьшил свои расходы на заправку АИ-95!

И вот что происходит после установки комплекта газобаллонного оборудования в нашем сервисном центре: как только Вы выезжаете от нас с настроенным и отрегулированным ГБО, то в этот же день увидите, что расходы на заправку топливом снижаются примерно вполовину, за счёт разницы в цене между газом и бензином (а мощность почти не меняется).

Учитывайте тот факт, что ГБО в наших сервисных центрах устанавливают, регулируют и настраивают обученные, опытные, компетентные и опытные специалисты.

Поэтому такое газовое оборудование вдобавок к тому, что почти наполовину снижает расходы на заправку топливом, но и не создаёт автовладельцам абсолютно никаких проблем!

Снижение расходов на заправку АИ-95 происходит по той причине, что расход газа почти не отличается от расхода бензина, а стоимость пропана на АГЗС всегда(!) почти в два раза дешевле по цене!

Почему можно ставить ГБО на новые автомобили

Вот поэтим причинам:

увеличивается ресурс двигателя Вашего автомобиля ,

потому что газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя.
(октановое число газового топлива: пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)

- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшается стоимость эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Система работает так : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Пример расчёта Вашей выгоды после установки безотказного ГБО Альфа S

По грубым расчётам: за 60 литров газа (баллон такой ёмкости мы поставили на эту Аркану) на АЗС при цене 17,7 рублей за литр газа владелец заплатит 1 062 рублей, а за 60 литров АИ-95 при цене 44 рубля за литр бензина, владелец Рено заплатит 2 640 рублями.

Математика - наука точная: газ обойдётся автовладельцу дешевле более чем в два раза.

Это очень важно! - расход газа по сравнению с бензином увеличивается очень незначительно.

С какой скоростью окупятся вложения в установку газобаллонного оборудования?

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем!

Установка ГБО 4-го поколения - это очень выгодная сделка для прагматичных автовладельцев. Тех, кто умеет считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам.

Чем больше километров проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что : отрегулированное и настроенное ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на газ. Только заправляйся газом и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё сделает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление газа.

60-литровый тороидальный баллон аккуратно смонтировали в багажнике, в нишу для запасного колеса, а заправочное устройство (ВЗУ) установили в лючке бензобака

Для каждого автовладельца при поиске установщиков ГБО основным критерием выбора становятся опыт и высокая квалификация мастеров, возможность выбора из нескольких производителей ГБО, дальнейшее тех.обслуживание и безусловная гарантия на поставленное газобаллонное оборудование.

Мы изо всех сил стараемся оправдать такие высокие требования!

Все газифицируемые авто мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна. Для этого наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправностикоторые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот Рено Аркана 2019 г.в. с пробегом 2 102 километров мы всё же проверили (чтобы не думалось) и конечно же, неисправностей не выявили!

После этой диагностики наши мастера за несколько часов аккуратно смонтировали комплект безотказного (!) и надёжного ГБО 4-го поколения Альфа S.

Почему термопластиковая магистраль лучше штатной, медной

Мы предложили, а владелец этой Арканы согласился с тем, что термопластиковая магистраль лучше, чем обычная, медная.

Такая магистраль прослужит намного дольше.

К тому же она устойчива к коррозии, и пластик — основа магистрали — не вступает в химические реакции с примесями в газовом топливе. Поэтому фильтры засоряются реже и служат дольше!

Стоимость такой магистрали всего лишь 2 500 рублей.

После монтажа отрегулировали и настроили работу ГБО Альфа S

И после этого настроили, отрегулировали и протестировали это газовое оборудование.

По технологии, сразу же после монтажа провели тестовый запуск двигателя этой Арканы: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ, всё делает автоматика. И так будет неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого автомобиля, день за днём, год за годом.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменную гарантия распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Монтаж газового оборудования Альфа S на эту Renault Arkana был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей.

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

В следующий раз владельца этой Арканы мы увидим только на плановом ТО.

Напоминаем Вам, что кроме ГБО Альфа S мы устанавливаем:

— газовое оборудование на автомобили с непосредственным впрыском топлива (TSI-, FSI), а также газовые системы с бортовой диагностической системой EOBD на современные автомобили с инжекторным двигателем ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ОТ ЕВРО 2 ДО ЕВРО 5.

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре. Владелец этого Рено дополнительно заработал бонусами 610 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали газовое оборудование Альфа S на этот Рено Аркана.

Мы не стоим на месте (постоянно обучаем своих сотрудников на практических семинарах)

  • Обучающий семинар для наших сотрудников по новинкам ГБО Альфа
  • Обучающий практический семинар для наших сотрудников по новинкам ГБО Ловато
  • Семинар в Италии в конце апреля 2019 года на заводах по производству ГБО Ловато
  • Однодневный московский семинар в апреле 2019 года по новинкам ГБО DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском (FSI)
  • Однодневный практический семинар 1 ноября 2018 года по новинкам ГБО DIGITRONIC (Дидижитроник)
  • Посмотрите, как наши сотрудники обучались на 2-х дневном практическом семинаре по газовым системам Альфа
  • Фотоотчёт с практического однодневного семинара для наших сотрудников по газовым системам OMVL

Фото сделанных работ по установке ГБО Альфа S на Renault Arkana 2019 г.в., пробег 2 102 км., 1.6 л., 114 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, и 60-литрового тороидального баллона в багажнике, в нише для запасного колеса

Установка ГБО Альфа S на Рено Аркана 2019 г.в., пробег 2 102 км., 1.6 л., 114 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, и 60-литрового тороидального баллона в багажнике, в нише для запасного колеса, Нижний Новгород, Дзержинск

Renault Arkana 2019 г.в., пробег 2 102 км., 1.6 л., 114 л.с., перед установкой ГБО Альфа S, ВЗУ в лючке бензобака, термопластиковой магистрали, а 60-литровый тороидальный баллон в багажнике, в нише для запасного колеса

подкапотное пространство установка ГБО Альфа S на Рено Аркана 2019 г.в., пробег 2 102 км., 1.6 л., 114 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, и 60-литрового тороидального баллона в багажнике, в нише для запасного колеса, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Рено Аркана 2019 г.в.: газовое оборудование Альфа S в подкапотном пространстве

подкапотное пространство установка ГБО Альфа S на Рено Аркана 2019 г.в., пробег 2 102 км., 1.6 л., 114 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, и 60-литрового тороидального баллона в багажнике, в нише для запасного колеса, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Рено Аркана 2019 г.в.: газовое оборудование Альфа S в подкапотном пространстве

кнопка переключения газ-бензин, установка ГБО Альфа S на Рено Аркана 2019 г.в., пробег 2 102 км., 1.6 л., 114 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, и 60-литрового тороидального баллона в багажнике, в нише для запасного колеса, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Рено Аркана 2019 г.в.: кнопка переключения газ-бензин

ВЗУ в лючке бензобака, установка ГБО Альфа S на Рено Аркана 2019 г.в., пробег 2 102 км., 1.6 л., 114 л.с., и 60-литрового тороидального баллона в багажнике, в нише для запасного колеса, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Рено Аркана 2019 г.в.: ВЗУ в лючке бензобака

тороидальный баллон 60 литров, в багажнике, в нише для запасного колеса, установка ГБО Альфа S на Рено Аркана 2019 г.в., пробег 2 102 км., 1.6 л., 114 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Рено Аркана 2019 г.в.: тороидальный баллон 60 литров, в багажнике, в нише для запасного колеса

Сколько стоит установка ГБО Альфа S на Renault Arkana 2019 г.в., пробег 2 102 км., 1.6 л., 114 л.с., термопластиковой магистрали, ВЗУ в лючке бензобака, и 60-литрового тороидального баллона в багажнике, в нише для запасного колеса

Наши сотрудники зарегистрировали установленное ГБО 4-го поколения Альфа S вместо владельца этого Рено Аркана в ГИБДД: три раза отнесли все необходимые документы, простояли в очередях и вручили счастливому обладателю газобаллонного оборудования свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС.

Стоимость такой услуги:

6 400 рублей
*стоимость услуги на день регистрации

Наши обновлённые цены на установку газовых систем на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями

Прайс-лист на установку ГБО на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями Нижний Новгород Дзержинск

А это наши наши предыдущие установки ГБО Альфа на подобные автомобили:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашем Рено будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2000 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ РЕНО АРКАНА ★ 1.3L Турбо, передний привод, СVT-8 X-tronic ★ 18 тыс. км пробега

Автомобиль Рено Аркана был приобретен в 2019 году, в модификации 1.3 л Турбо, 149 л.с., бензин, передний привод, вариатор CVT-8 X-tronic. Комплектация STYLE за 1 350 000 рублей. Никаких бонусов при покупке дилер не предложил. Менеджеры пытались продать еще дополнительных опций по высокой цене, но я отказался.

Сколько сейчас составляет пробег автомобиля?

На данный момент это 18 тысяч километров.

Почему выбор пал именно на Рено Аркану? И именно на модификацию 1.3 турбо и вариатор СVT-8 X-tronic?

Выбор Арканы обусловлен активной рекламной кампанией Renault, очень понравились буклеты, на которых была изображена Аркана и визуально смотрелась выше, чем имевшийся у меня Каптюр. Понравился автомобиль и своим внешним видом. Выбором в пользу Арканы послужило и то, что гараж предприятия в котором я работаю, оснащен автомобилями с вариаторами. Так же, водители предприятия ездят на автомобилях оснащенных турбомоторами. Специалисты и мастера гаража предприятия, объяснили мне все тонкости связанные с работой вариатора и турбомотора, а так же указали на нюансы при эксплуатации такого автомобиля: не лихачить на автомобиле, стараться плавно стартовать и тормозить, своевременно производить замену масла в двигателе и вариаторе. Так как мне эти критерии подошли и автомобиль мне понравился, то я решился на покупку Рено Аркана именно в этой модификации и комплектации. У меня был Рено Каптюр с механической коробкой переключения передач, когда он был в ремонте у официалов, то они мне давали подменный автомобиль с автоматической коробкой передач. Честно говоря, мне очень понравилась езда с автоматической коробкой переключения передач, после многолетнего владения автомобилями оснащенными механическими трансмиссиями. Все эти факторы в совокупности и определили мой выбор в пользу Рено Аркана.

Перед покупкой вы были знакомы с турбо-двигателями? Слышали или читали ли вы что-нибудь про 1.3 турбо H5Ht от Рено? Можно ли заливать в авто АИ-92 как говорит производитель? Реальный расход автомобиля? Какое масло заливаете в двигатель? Надежность двигателя? Динамические показатели двигателя?

Касательно двигателя H5Ht. Про турбо-двигатель я ничего не слышал и не читал, т.к. ездил на атмосферных двигателях. К информации которую пишут люди в интернете я отношусь с осторожностью. Отзывам и страшилкам в интернете, по поводу ресурса и работы двигателя H5Ht я не верю или отношусь скептически. Касательно бензина АИ-92. По поводу бензина АИ-92, я видел такую информацию, бак я заливал пару раз АИ-92, сейчас постоянно заливаю АИ-95 и придерживаюсь мнения, что для двигателя это будет наилучший и оптимальный вариант в плане топлива. В регионе заправляюсь на Роснефти, в дальних поездках на Лукойле. На сомнительных заправках не заправляюсь. Расход в смешанном цикле состовляет - 7.8 — 8.2 л/100км. На трассе в дальних поездках 6.5 — 7 л/100 км. Касательно моторного масла. Обслуживанием автомобиля занимается ОД, до последнего времени он заливает масло под маркой ELF. (напомним читателям, в интернете было очень много информации по поводу перехода дилерами с масла ELF на Castrol по причине подделок первого, как видим пока дилер заливает ELF и перехода на Castrol нет).

Касательно надежности мотора и его динамических характеристик. Пока с мотором никаких проблем не было. Мощности в 149 л.с. мне хватает и в городе и на трассе. Зимой мотор прогревается довольно быстро. Двигатель работает в паре с вариатором CVT-8 X-tronic, эта связка мне очень нравится, особенно при езде по трассе когда необходимо совершить обгон. Режим "Спорт" - действительно дает хорошее ускорение и отклик на педаль газа. По моим ощущениям, Рено Каптюр на механике и с 2-х литровым мотором не давал такой динамики при обгоне. Имея большой опыт эксплуатации автомобилей на механике, на Рено Аркане с автоматом, я больше отдыхаю в пути, менее напряжен при совершении обгонов, получаю больше комфорта при езде. Про ресурс двигателя сказать ничего не могу, т.к. мало понимаю его техническую сторону, время и пробег покажет насколько надежен этот двигатель.

Рекомендованная замена трансмиссионного масла на 40 000 км? Будете ли придерживаться данной рекомендации?

Конечно. При чем это советовали мне и опытные водители, не только автоэксперты в интернете. На 40 000 км буду делать замену трансмиссионного масла, если не продам Аркану раньше этого пробега.

Подвеска. Делался ли анитикор днища?

Подвеска на Рено Аркана напоминает по повадкам все другие подвески этого производителя. Она полностью меня устраивает. Проблем с подвеской сейчас никаких нет, как не было и на Рено Степвэй и на Рено Каптюр. Антикор днища я сделал сразу же после покупки автомобиля,так как в нашем регионе довольно грязные дороги и высокая влажность и сырость.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Хороший старт продаж летом 2019 года, позволивший «Аркане» с лету заскочить в топ-25 самых продаваемых автомобилей августа, из-за продолжающегося спада всего авторынка России сменился осенней стагнацией. Новый яркий кроссовер пока уверенно прикрывает тылы многолетним бестселлерам Renault, однако говорить о реальных успехах модели мы сможем только по итогам 2020-го, когда она закроет статистику продаж по целому году. Зато уже сейчас в полной мере можем судить о том, что за продукт получит российский покупатель, поэтому попробуем предположить, какие технические сложности будут ожидать владельца при эксплуатации.

Итак, для лабораторных испытаний нами был куплен стильный кроссовер Renault Arkana с базовым для модели атмосферным бензиновым двигателем 1.6, механической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Автомобиль собран на заводе марки Renault в Москве и имеет уровень локализации, превышающий 60%.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Двигатель H4M по французской классификации, он же — HR16 по японской. Силовой агрегат совместной разработки Nissan и Renault, которая началась еще в начале 2000-х годов. На данный момент двигатель производится в России с очень высоким уровнем локализации (до 80%) и является общим для всего альянса Renault-Nissan-Lada.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Под капот Renault Arkana мотор помещается с хорошим запасом по пространству, доступ к основным навесным агрегатам хороший, что упрощает плановое обслуживание, а следовательно, и его стоимость. Моторная электропроводка легко и быстро отсоединяется и со всем шлейфом убирается в сторону, открывая доступ к системам.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Масляный фильтр — немецкого бренда Mahle, причем японского производства. Грамотно, с мягким фартуком сделана горловина заливки масла. Огрехов отливки и сборки мы не выявили, за исключением мелких остатков герметика на соединительных стыках.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Почти весь подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, имеющей завод в российском городе Волжске. Грубовато отлитый воздушный фильтр — французской компании Mecaplast. Кстати, не очень удачно сделан корпус блока предохранителей — один из его замков находится встык с крылом, так что открыть его руками крайне проблематично.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Механическая коробка передач TL8 с шестью передачами используется только на полноприводных автомобилях альянса (на переднеприводных — 5-ступенчатая трансмиссия JR5). Простая двухвальная коробка имеет гидравлический привод сцепления, тросовый привод переключения передач, а также синхронизаторы на всех передачах, в том числе на задней.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

В отличие от Renault Duster, на «механике» для Arkana изменены передаточные числа, в частности, у нового кроссовера нет «понижающего» эффекта на первой передаче.

Единственная претензия — грубовато отлитый корпус коробки передач: по всему периметру соединения с двигателем присутствует отчетливый облой.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Система охлаждения дала первые поводы для критики. На автомобиль установлены радиаторы известного мирового производителя Valeo. Так вот, радиатор системы охлаждения оказался кривым — он изогнут в двух плоскостях, как будто его хотели скрутить. Кроме того, с одной стороны радиатора видны небольшие, но отчетливые следы замятия сот.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Мы не поленились и запросили комментарий у производителя детали — российского представительства компании Valeo — и получили ответ, что с большой вероятностью эти повреждения были получены либо при транспортировке, либо при установке. Мол, в ином случае радиатор не прошел бы выходной контроль на производстве.

В компании Renault нам сообщили, что главный критерий в данной ситуации — работоспособность узла. Незначительные визуальные повреждения, не влияющие на эксплуатацию системы, допускаются.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Подвеска на полноприводных Renault Arkana — полностью независимая. К самим элементам конструкции или их расположению никаких вопросов не возникло, а вот к их состоянию. Ступицы, рычаги, приводы и, до кучи, задние тормозные барабаны оказались покрыты знатным слоем ржавчины, так, как будто машина стояла в соляной камере. Подобную картину мы когда-то видели на британских Honda Civic или турецких Toyota Corolla, которые плыли к нам морем. Механизм задней ступицы ничем не защищен от попадания грязи.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

В российском представительстве нам сообщили, что специального защитного покрытия для этих элементов не предусмотрено, так как снаружи эти части поверхности не видны и на эстетическое восприятие машины влияния не оказывают, равно как и на работу узла.

Тормозная система спереди — дисковая, известного немецкого бренда Ate. Но интересно, что на колодке стоят штампы конкурирующих брендов: Ate и Ferodo.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Задняя — пока только барабанная, произведенная АвтоВАЗом. За такую экономию Renault уже упрекнули все кому не лень, несмотря на то что никаких претензий к работе системы нет. Кстати, на достаточно жестком премьерном тест-драйве к тормозам у нас также не возникло вопросов. Однако французы вняли пожеланиям клиентов и готовят дисковые механизмы к обновлению модели.

Что касается интерьера, то очевидно, что это одна из составляющих экономии, а значит, и привлекательной цены. Пластик повсеместно жесткий, но скроен ладно. Отдельные детали, вроде блока управления стеклоподъемниками, сделаны крепко, на совесть. Правда, дверные панели под нажатием, что называется, излишне гуляют, но этим грешат многие.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Еще один след экономии нашелся уже в самих дверях. Привод стеклоподъемников тросиковый — самый дешевый и не самый надежный вариант.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

При сборке навесных панелей кузова Renault Arkana создатели немного перестарались с тонкой подгонкой деталей. В целом незначительные расхождения зазоров мы обнаружили лишь на передних дверях, а на стыках бампера и крыльев соединения настолько маленькие, что на элементах уже видны потертости краски.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Сверху бампер крепится непосредственно к шикарным светодиодным фарам. Нюанс в том, что хлюпкие на вид крепления отлиты прямо по центру фронтальной части колпака фары — малейший тычок в этой области, и крепления могут обломиться. А фара стоит ни много ни мало 37 700 рублей.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Вызывает опасения и крепление задних катафотов. Провода и штекеры расположены просто в юбке заднего бампера и открыты всем ветрам, снегам и грязи. Зацепить и оторвать их на каком-нибудь проселке — дело одной секунды.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Больше всего вопросов — к качеству обработки стыков и соединений кузова со стороны днища. Сам кузов и элементы под днищем спрятаны очень хорошо — укутаны в защиту, стоят щиты, магистрали закрыты кожухами, а вот мастика нанесена очень неаккуратно.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

В Renault нам сообщили, опять же, что технологических требований производства к эстетической аккуратности тех элементов, которые не видны, нет. Главная функция выполняется, а потому беспокоиться не о чем.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Каков итог?

Если собирать все впечатления в единое целое, можно смело сказать, что Renault Arkana сделана крепко, просто и надежно, но со следами экономии, что, в принципе, ожидаемо. Все наши претензии сводятся главным образом к отсутствию второстепенных элементов вроде дополнительных защитных покрытий, некоторой неаккуратности в обработки днища да в экономии на отдельных конструктивных решениях.

В остальном «Аркана» — это добротно сделанный кроссовер, где в подавляющем большинстве узлов использованы детали мировых лидеров в области автокомпонентов. Так что есть все основания предполагать, что как минимум в варианте с двигателем 1.6 и механической коробкой передач новый кроссовер не уступит в выносливости и надежности своим уже заслужившим достойную репутацию собратьям.

Читайте также: