Установка хабов на паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Хабы - плюсы и минусы. Вопрос новичка :)

Ответы сразу всем выступившим. 1. Шум и вибрация снижается не якобы, а совершенно реально. Проверено. Особенно на неновой машине.
2. Ресурс экономится тоже реально. Даже если учесть, что при вращении без нагрузки детали не изнашиваются, есть как минимум одна вещь которая изнашивается вне зависимости от нагрузки - сальники. Они стоят копейки, а вот замена не всегда простая и дешевая. Имеются ввиду сальники полуосей внутри моста, сальник хвостовика на редукторе, сальник на раздатке.
3. Есть плюс холодной зимой - при старте и начале движения надо проворачивать только задний редуктор с его загустевшим маслом, а не оба сразу. Передний, если надо, можно раскрутить потом, когда все остальное уже прогрето. Особенно это актуально на слабеньких моторах, как на ТЛК-72, когда вначале нельзя развить даже нормальную скорость, если приходится крутить оба моста.
4. Про надежность. Да, добавление нового узла вроде по тероии снижает надежность. Но хабы вещь примитивная, а с другой стороны, они наоборот, увеличивают надежность, а точнее живучесть машины. При умершем, заклинившем редукторе, разбитой крестовине переднего кардана, либо если в мост набралась вода и сливать сейчас невозможно или некогда, достаточно повернуть хабы и ехать на заднем мосту к месту стоянки или ремонта.
5. Про передний кардан. Большинство тойот седьмой серии имеют хабы. Более того, большинство внедорожников в мире, у которых полный привод типа парт-тайм тоже имеют электрические либо механические хабы. Повального умирания не вращающихся передних карданов по этому случаю в мире не отмечается. У меня тоже была машина 7-й серии с хабами. Кардан был живой. Достаточно периодически включать передний мост, чтобы этой проблемы не было. Кардан ведь каждый раз останавливается в случайном положении. Если ездить 10 лет на машине, где кардан стоит в одном и том же положении и тряска и вибрации разбивают шлицы в одном направлении, то да, возможно его кончина. Но на практике так не бывает.
6. Ответ на реплику "завод не поставил, значит не надо ставить".
Дорогие мои! Завод не ставит много чего. Для элементарного удешевления. Точно такие же по конструкции машины есть с хабами, с кондиционерами, с электростеклами, и так далее. А есть без. Это рынок, господа! Искать тут иной подтекст бессмысленно.

Я знаю многих, кто ставил хабы. Я не знаю никого, кто бы пожалел об этом.

Про хабы. Нужны ли они и что они дают?.

1.Говорят что хабы бывают забывают включать - сам видел, как потом под машину в грязь ныряли.
2. Говорят что заклинивает их - и потом не выключить.
3. Особенно мне нравится автоматический их вариант.
Знакомый вместе женой джипа толкали по грязи - позно включил передок

Вопрос на фига их ставят?
Слышал что отключение полуосей дает экономию топлива, так ли?

Вам легче гугльнуть, это делается просто. печатаешь типа так:
Колесные ХАБы (муфта свободного хода) или авто хабы или автоматические хабы или и тп и тд.
и о чудо появится валом информации о Хабах. Удачи

У меня хабы стоят(ручное включение). Расхот по городу 10. по трассе меньше гораздо.

Ну хорошо, пишеш что расход с отключенными хабами 10.
Сколько тогда с включенными?

А вообше меня расход топлива устраивает вполне.
Но это не о Хабах

Yuris

С включенными хабами примерно 11.5 12.5.
У кентана на патруле при крутом спуске выбивало передний мост поставил хабы и все не знат горя.

после установки хабов месяца полтора назад уже вижу экономию по трассе 1,5 литра на сотню, плюс ресурс переднего редуктора. и машина легче разгоняется и накат лучше..

так BobbyJR у тебя стояли авто хабы на делики или затычки . (тобиш механические) . если у тебя стояли как и у всех на p25-35w у всех стоят авто т.е. фри -хаб так вот эти не крутят передок они же авто =)) но у них один минус они быстро рвуться =)))

YurkO

стояли заглушки передок крутился на постоянку.. поставил хабы которые включаются руками.

кузов Р25, 96года,

romasjan
надо смотреть на машину.. есть они или нет..

нужны для отключения крутящей оси, от непосредственно колёсного диска.

На Паджериках с супер селектом стоят заглушки.

BobbyJR тогда да дружише . а вот я свои авто поломал нафиг в горах теперь когда напряг на передок они тррррррррррррррррррррр делают попа полная вот хочу ставить ручные тож так подумал что лутше выйти вкл =)) впринципи болот у нас нет а перед грязью можна и выйти попу протрести за одно =) хее кстати
BobbyJR какие 443 (это номер) взял . на p25W ??

Расход они точно уменьшают был 18 стал 17. Полюбому для экстрима нужны ручные. У Димы на 37 тапках полуавтоматы сразу накрылись. И накат у машины реально лучше стал. ну а про ресурс моста так и ваще говорить нефиг. Такчто хабы нужны. Единственное что ну прям для нереальных заколбасников совет : "Бери с собой на дальний заколбас заглушки" - чтобы если в горах порвал хабы 10 минут и стоят заглушки, их уже не порвеш. Хотя с дури и полуоси ломают.

Народ скажите что стоят хабы ручные на делику кирпич .

Родные не знаю но ставь пределки с УАЗ-ега и все. Стоят раза в 3 дешевле и всегда есть в наличае, да и не убиваются почти

а у них че диаметр посадочный на гранату тоже одинаков . и где такое чудо изообретение можна найти ?? хоть посмотреть где продают 7? али сам химич ?

Химичат умельци и естественно и диаметр посадки иколичество с шагом шлицов у них разное. Но есть производственные мощности скажем Физприбора или Ленина или еще каких мест с зуборезными станками или вкрайняк фрезер попарится ну + хороший начальный материал и закалка подходящая и вот тебе внутренний диаметр и зубья под Делику (Трупера, Патруля, Паджеру, да и еще не знаю что) а наружние зубья под стандартный УАЗ-еговский хаб который стоит 650 сомов масловый, ну правда есть и за 2500 сомов какойто супер фирменый, но у меня как и у многих других стоит стандартный. И все. Кто возьмется точить это вопрос интересный. Хош сам бегай ищи мастеров, давай им размеры, а поскольку ты толком размеры им не снимеш, то вытаскивай гранату или полуось (или сто там у тебя), ну и короче все в твоих руках, зато будет дешевле. Или обрашаешся к чувакам с форума. Естественно плотиш им за беспокойство еще столько же и они решают все вопросы за тебя. Я так и сделал. и вылазит это как договоришся в среднем от 5500 до 6500 сомей, ну мож в твоем случае больше али ноборот меньше.

Разборка и сборка механизма запирания ручного хаба AISIN

На многих автосервисах (да и в некоторых инструкциях по ремонту и обслуживанию) бытует мнение, что ручной хаб — это такой загадочный механизм, который лучше не разбирать, иначе потом ни за что не соберёшь. Врут! Ничего сложного в нём нет.

Пожалуй, самая сложная его часть — запирающий механизм. На рисунке он выделен красной чертой. Как видите, деталей не много.

Aisin.jpg

3 — болты крепления крышки хаба
6 — резиновое уплотнительное кольцо
7 — подпружиненный фиксирующий шарик
8 — ручка-переключатель
9 — стопорное кольцо
10 — малая пружина
11 — обойма
12 — большая пружина
13 — подвижный венец
22 — крышка хаба

Вот почти все эти детали в натуральном виде, чтоб было понятнее.

Hub_parts.jpg

ВНИМАНИЕ! Все маленькие картинки можно можно просмотреть в большем размере, кликнув на них мышью.

После откручивания шести болтов (3) все эти детали вынимаются из хаба одним блоком. На части всё это разбирается очень легко. Главное не потерять шарик с самой маленькой пружинкой и ничего не погнуть. Собирается немного сложнее, поскольку к моменту сборки обычно успеваешь забыть, как это всё разбиралось. Ориентируйтесь по приведённым ниже картинкам.

Первым делом проверяем состояние резинового уплотнительного кольца (6). Если оно порвано или сильно потёртое — придётся подбирать что-нибудь подходящее. Без этого кольца хабы всегда будут полны воды и грязи, а потому очень быстро выйдут из строя.

Если кольцо (6) в порядке, надеваем его на ручку-переключатель (8). Можно смазать его снаружи густой силиконовой смазкой.
alt="Hub_1.jpg" width="100" height="76" />

Аккуратно вставляем пружинку и шарик (7) в ручку-переключатель (8), всё вместе вкладываем в крышку хаба (22) и фиксируем стопорным кольцом (9). Ручка должна свободно вращаться в крышке и чётко фиксироваться в крайних положениях. Если это не так, ищем причину и устраняем её.
alt="Hub_2.jpg" width="100" height="76" />

Теперь берём малую пружину (10) и подвижный венец (13). Венец кладём как показано на рисунке — вырезом вверх. Через этот вырез заводим во внутреннюю канавку один виток пружины.
alt="Hub_3.jpg" width="100" height="76" />

Поверх пружины (10) кладём обойму (11).
alt="Hub_4.jpg" width="100" height="76" />

Поворачивая обойму (11) по часовой стрелке, Вкручиваем её маленькие внутренние выступы под первый виток пружины (10).
Торчащий вверх кончик пружины (10) зацепляем за один из больших внутренних выступов обоймы (11).
alt="Hub_5.jpg" width="100" height="76" />

Поворотом обоймы (11) против часовой стрелки натягиваем пружину (10) и зацепляем внешний выступ обоймы (11) между двумя соседними зубцами повижного венца (13)
alt="Hub_6.jpg" width="100" height="65" />

Небольшим количеством консистентной смазки смазываем спиральную прорезь ручки-переключателя (8).
Переводим ручку-переключатель (8) в положение «FREE» и вставляем в крышку хаба (22) большую пружину (12)
alt="Hub_7.jpg" width="100" height="76" />

Переврорачиваем ранее собранный подвижный венец обоймой вниз и кладём его на пружину (12)
alt="Hub_8.jpg" width="100" height="100" />

Надавливая рукой на подвижный венец (13), сжимаем пружину (12) и вводим большие внутренние выступы обоймы (11) в прорези на ручке-переключателе (8). Сейчас механизм запирания находится в положении «LOCK».
alt="Hub_9.jpg" width="100" height="76" />

Теперь поворачиваем подвижный венец (13) против часовой стрелки. Внутренние выступы обоймы (11) скользят по спиральной прорези ручки-переключателя (8) и сжимают до конца пружину (12). Таким образом мы перевели механизм запирания в положение «FREE». В таком виде его и надо устанавливать в хаб.
alt="Hub_10.jpg" width="100" height="76" />

При сборке хаба следует помнить о том, что крышку с запирающим механизмом можно установить только в одном единственном положении. Если у вас не получается закрыть крышку до конца, не применяйте физическую силу. Снимите её, поверните до совпадения со следующим крепёжным отверстием и попробуйте ещё раз.

Установка хабов на паджеро 2

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Так.
Пока все нормальные люди ходят на встречу выпускников (ну, или на худой конец, празднуют свой день рождения), оголтелые джиперы прутся по морозу в гараж прикручивать новые приблуды на свои ведра.
Но приблуда важная на самом деле. Несмотря на то, что совсем недавно родные вакуумные хабы перебирали, смазывали и регулировали, с наступлением холодов меньше -20 они перестали работать. Это стоило мне позорных посиделок в сугробе, о чем я раньше писал.
Дабы не позориться подобным образом, а также чтобы не ездить зимой без полного привода, имея только задний привод, 220 коней и высокий короткий джип (понимающие люди понимающе причмокнули), решил поставить ручные хабы.

Фото, как обычно, зачем-то кликабельны.

Итак, процесс:
1. Модная фирменная коробчка. Производство - Brazil:

2. Набор болтов:

3. Комплектность:

4. Откручиваем болты родных хабов:

5. Снимаем крышку:

6. Снимаем стопорное кольцо. В качестве съемника используем шило и маленький надфиль, ведь мы же подготовлены инструментально :) Кстати, вопрос на 500 тыс руб - что больше, надфиль или рашпиль? ))

7. Снимаем регулировочные кольца:

8. Снимаем родной хаб:

9. Очищаем приводной вал от грязи и пыли. У меня все было чисто. Из чего я делаю вывод, что хабы должны были работать, и дело было не в них, а в вакуумных трубках. Но не важно:

10. Внешний вид новеньких гламурненьких хабиков:

11. Еще. Гламурные со всех сторон:

12. Они же, с другой стороны:

13. Маркировка:

14. Смазываем приводной вал, одеваем хаб:

15. Болты хаба сажаем на фиксатор. Внешнюю часть хаба промазываем герметиком по месту стыка с внутренней частью. Болты крышки хаба смазываем графиткой, чтобы потом можно было их открутить. Собираем, радуемся. Вспоминаем, что есть еще и другое колесо, расстраиваемся и переходим на другую сторону машины :)

16. Крупный план:

17. Вакуумные трубки от родных хабов глушим заглушкой системы "болтик-на-герметике", выводим под капот и пристегиваем куда-нибудь хомутом:

Проверка показала, что полный привод вернулся. Можно опять валить по заснеженной ленинградке по левой полосе, распугивая недоприводов. Но теперь, чтобы включить передний мост, нужно выйти из кабины, и поклониться передним колесам.
Да, моя машина все больше становится похожа на уазик :)

Про хабы немного ликбеза надо.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

бери АДС
ИМХО оптимально цена/качество.
Ценник 2-2,5 за шт.

Дорогие брать смысла нет, если машина для асфальта, а не для рубилова.
А вообще в связи с чем вопрос насчёт хабов?
зачем они нужны тебе?
Патр и с глухарями ездит нормально.

Про экономию топлива миф.
Про износ трансмиссии, сложно однозначно сказать что для неё лучше. Для кардана однозначно хуже, то, что он висит в одном положении, шлицы быстрее разобьёт.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Про экономию топлива точно не миф.
С включенными хабами даже чувствуешь,что машина тяжелее едет.
Я всю жизнь ,на всех своих УАЗах ездил с хабами.
включаю только на бездоре.
Один минус в этом,что передний кардан меняю каждые 30-40тыс.
Но плюсы:экономия масла в пер.мосту,бензина,приводные шарниры..их при такой эксплуатации на всю жизнь хватает.
Литр бенза на сотню точно экономишь..

А покупать советую только дорогие хабы.
Если брать китайские,то глухари в запасе возить.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Можно посчитать ТЭО покупки хабов.

За 40 тыс км экономим мах 400 л, при езде на 92 бензине по 41,65 сумма будет 16660 руб.,
это примерно 3 кардана по 5550 руб. .
чистая экономия примерно 11 000 руб., но дорогие хабы примерно так и стоят (REDBTR серия Z, AVM-410),
поэтому первые 40 тыс км это период окупаемости покупки хабов.

Вопросы:
1. что если каждые 1000 км или даже 5000 км тупо включать полный привод (пусть даже при откл хабах), и кардан покрутиться и редуктор масло в мосту разгонит;

2. не потому ли стоят фланцы, вместо хабов, что корейская раздатка требует смазки маслом верхнерасположенных частей путем разбрызгивания его цепью?! при установке хабов разбрызгивания происходить не будет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Установка хабов на паджеро 2

Голосование
Форумы
хабы на пинин

Так же в семье есть bmw 525 задней привод. Едет на много лучше чем пинин на заднем.

ну вообще там нет полуосей это раз
а во вторых на ss и так все отключается

Нет полуосей? Хм. надо нагнуться и посмотеть под низ машины
Ss это когда есть понижайка на раздатке и положение 4H?
У меня именно такая раздатка, тем не менее. На заднем приводе мы отклбчаем только раздатку от переднего моста
Получается что при движении зад толкает машину, соответсвенно и передние колеса крутятся, которые в свою очередь крутят передний редуктор. Который вызывает повышенное трение. КПД падает, расход растет. Со всемы вытекающими

Нашел на переднем мосту вакуумный преключатель. видимо тот про который пишет Тритон.

На 4H лампа не включается и не мигает
Как будто ничего не включилось. Но точно включается, сегодня на снегу пробовал.

Менял масло, посмотрел что там да как.

Нашел на переднем мосту вакуумный преключатель. видимо тот про который пишет Тритон.

На 4H лампа не включается и не мигает
Как будто ничего не включилось. Но точно включается, сегодня на снегу пробовал.

На следущем положении 4HLL лампа включается. Не мигает.
На понижайкетоже все нормально. Светится оранжевым.

Ааа. Понял.
У меня передние колеса не горят в любом положении
Видимо, лампочка перегарела.

Снял панель приборов, смотрю, а там где лампа переднего моста- ничего нет.
Думаю- фигня. Переставлю с поворотников. Потом куплю эту пластмаску и поворотники тоже будут мигать.
Так и сделал. Собрал. Завожусь.

Передний мост мигает в положен и 2H. Хоть на снегу буксует только зад.
В положении 4H светится передний и задний мосты
В положениях 4HLL, 4 HLS светятся оба моста и раздатка

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Установка хабов на паджеро 2

Говорят, от Паджеро1 хабы подходят. Спроси на разборах.

Сомнение у меня большое, что подойдут хабы от Паджеро.
Ибо центральное отверстие на диске у L200New - что-то типа 65мм., а у Паджеро всегда было 108мм.
Неспроста.

А есче придется удлиннить вал наружной гранаты чтобы он соединился с хабом и вообще это ненужный геморой при любом лифте будь готов простится со шрусами (или шрусы или лифт)

Ошибаетесь, Уважаемый !
Вал наружной гранаты удлиннять не надо. То, что торчит наружу - это механизм включения-выключения.
И про то, что хабы при лифте не нужны - тоже ошибаетесь ;)

. На l200n стоит шлицевия шайба практически в ровень со ступицей которая 6 болтами крепится к ступице.


Ну собственно такая-же точно шайба со шлицами есть и в хабе. (в него точно-также входит шлицевой вал "гранаты" и ставится стопорное кольцо).
Только она (шайба) не привинчена к ступице шестью болтами (как на L200 штатно), а соединена через механизм включения\выключения с корпусом хаба. А корпус уже привинчен к ступице.

. внутряняя часть хаба и находится она на значительно большем расстоянии чем конец вала наружней гранаты вал просто недостанет до шлицевого соединения хаба .

Ошибаетесь :)
Я на свой автомобиль (L200 Classic) ставил.
Всё везде достало !
(всмысле шлицевой вал "гранаты" чётко встал на ответную часть хаба и зафиксировался там стопорным колечком).

[QUOTE=Hunter60]Вот тут посмотрите, может будет интересно

Я им знонил говорят на эльку еще нет.:ac:

[QUOTE=Hunter60]Вот тут посмотрите, может будет интересно

Я им знонил говорят на эльку еще нет.:ac:
Так вот кто был передомной!

Я им знонил говорят на эльку еще нет.:ac:


Да (L200 New), под наш диаметр ЦО хабов нет.

Незатруднит ответить на один вопрос теоретику?

Вы ставите хабы, чтоб не убивать сильно выгнутые вращающиеся БЕЗ НАГРУЗКИ шрусы.
Дык тогда если их включить в грязи их порвет нафиг.
Разве не так?

Незатруднит ответить на один вопрос теоретику?

Вы ставите хабы, чтоб не убивать сильно выгнутые вращающиеся БЕЗ НАГРУЗКИ шрусы.
Дык тогда если их включить в грязи их порвет нафиг.
Разве не так?

Кто как, а я ставлю хабы, чтобы отключить ШРУСы, когда они уже "порваны" и добраться до дома самостоятельно :)

Кто как, а я ставлю хабы, чтобы отключить ШРУСы, когда они уже "порваны" и добраться до дома самостоятельно


Прикольно самое главное скромно и лаконично:bi:

Дмитрий, это шутка такая, да? Тоды смешно :bv:

Ну, в каждой шутке есть известная доля сами-знаете-чего :)

Вот у меня был случай :
Развалился игольчатый подшипник в оси правой ступицы.
Внешняя граната выпала и заклинила.
Колесо не крутится.
До дома километров 400.
Буксировать нельзя - только погрузкой. Обычный эвакуатор туда не заедет.
Вот пришлось разбирать пол-машины и вынимать полуось. Хорошо, что это случилось с правой стороны. Если бы с левой - пришлось бы сливать масло и вынимать обе полуоси.
Или второй был случай : Потёк передний редуктор. Вот я тогда-то и поставил хабы, выключил их и ездил неделю пока появилась возможность разобраться что там течёт.
Или после бродов при выезде на асфальт - в заднем редукторе масло поменять 10 минут. А в переднем чтобы поменять - надо защиту снимать.
Выключаем хабы и едем спокойно по асфальту до "базы".

Установка хабов на паджеро 2

Хочу поставить в задний мост своего Паджа штатную блокировку.
Подскажите кто в вопросе разбирается

1. Я правильно понимаю что для этой операции необходимо поменять мост обычный на мост с блокировкой, поставить компрессор, проводку и кнопку в салон?

2. Или не обязательно мост в сборе?

3. Это отдельный компрессор, он не имеет отношения к тому который передок подключает?

Цитата

3. Да. Мост-вакуумом.
Цитата
Автомобиль на аваторе слабо похож на Паджеро
У меня такой же был, даже в цвет

За то он похож на второй автомобиль который есть в подписи 8)

Цитата

Чтоб не оффтоп, привод лока на Паджеро осуществляется не вакуумом, а давлением. Там стоит электронасос с концевиком не регуляторе давления, который поддерживает заданное давление в системе привода блокировки.

Вобщем на сколько я сам сумел разобраться нужны следующие детали:

1. Мост с блокировкой в сборе
2. Блок управления блокировкой
3. Электронасос управления блокировкой (компрессор)
4. Шланги
5. Проводка

Теперь вопрос - где все это добыть.
Если мост, я думаю, можно купить у контрактников, то вся эта мелочевка.

Цитата
Компрессор тоже можно, но цена неприятно удивит.

стоить здесь будет порядка 1500-1700

Цитата
ну, например, я избавляюсь от системы пневмоподключения переднего привода и соответственно освобождается компрессор нагоняющий пол атмосферы, только вот как и чем он управляется еще надо разбиратся.

Как это избавляешься?
Ты не будешь подключать и отключать передний мост?

А чем он управляется как раз понятно - есть такая запчасть "блок управления приводом блокировки заднего дифференциала"

Цитата
стоить здесь будет порядка 1500-1700

у меня эскудик - а пневмоподключение вешь нежная и в сложных ситуациях не надежная, по крайней мере на сузуках

сейчас передок будет подключатся "по старому" в раздатке и на ступицах хабами
а блок управления завязан и с лампочкой на панели и с датчиками какими-то. в общем надо разобратся сначала. пока только с механикой разобрался

про 1500 баксов - это так. для сведения, просто сегодня попалось

Цитата
Я думаю если хорошо подумать, то можно обойтись без блока управления. Наверное недешёвая железяка?

сейчас передок будет подключатся "по старому" в раздатке и на ступицах хабами
а блок управления завязан и с лампочкой на панели и с датчиками какими-то. в общем надо разобратся сначала. пока только с механикой разобрался

Установка хабов на паджеро 2

OrNeT


Просмотр профиля

Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто


dissector Просмотр профиля

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

machucha Просмотр профиля DarkMage


Просмотр профиля

Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

Доктор Франкеншт.


Просмотр профиля Mggkp Просмотр профиля

Авто: Nissan Caravan 95'

Засевши, можно включить и автоматы.
В случае с автоматическими хабами передок можно включать только тогда, когда все 4 колеса неподвижны. Их нельзя включить в движении, просто переведя рычаг раздатки в положение 4 WD (в отличии от предварительно включенных ручных хабов).
Экономию топлива дают (в выключенном состоянии) и автоматические и "ручные" хабы (за счет того, что не крутятся полуоси переднего моста и передний кардан.
Автоматы менее надежны при попытке выбраться из грязевого/снежного плена "в раскачку". Т.к. работают по принципу "закусывания", то имеют определенный люфт при переключении предний/задний ход и включаются пусть и с небольшим, но запозданием и "ударом". Некоторые люди, у которых стоят автоматы, на зимний период вводят передние хабы в зацепление, и блокируют их в таком состоянии для того, чтобы при раскачивании авто вперед/назад не происходило постоянного переключения замков, тем самым уберегая их от поломок.
У меня сейчас стоят автоматы, если бы была возможность, себе поставил бы ручные. Несколько лет отъездил на ТаунАйсике с ручными хабами, - никаких неудобств. На мой взгляд необходимость "вылазить" для включения ручных хабов полностью перекрывается их надежностью.

ДЮЙМ Просмотр профиля Доктор Франкеншт.


Просмотр профиля dissector Просмотр профиля

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

Читайте также: