Вольво s80 регламент то

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Техобслуживание Вольво S80

Техобслуживание Вольво S80

Для поддержания Вашего автомобиля Volvo s80 в работоспособном и безопасном состоянии нужно неукоснительно следовать четким срокам техобслуживания, которые прописаны в инструкции по эксплуатации Volvo s80 и содержатся в специальном регламенте (карта ТО) по обслуживанию этой модели.

Согласно ему завод Volvo рекомендует производить полное плановое ТО Volvo s80 один раз в 20 000 км пробега. При диагностике обязательно производился замер уровня износа тормозных колодок и дисков, меняется воздушный фильтр, производится полная замена моторного масла и масляных фильтров. При этом отдельные элементы имеют иные сроки замены, например совершать замену ремня ГРМ на Вольво s80 со всеми комплектующими рекомендовано каждые 120 000 километров, свечи зажигания подлежат замене через каждые 60 000 км.

Помимо регулярного технического обслуживания, ваш автомобиль может требовать срочного ремонта после ДТП или выхода из строя отдельных запчастей. В этом и многом другом вам поможет специализированный автосервис Volvo TOWOX. Мы производим диагностику, ремонт, предпродажную подготовку, тюнинг, установку дополнительного оборудования и другие услуги, с которыми можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Из истории модели

Седан E-класса был официально представлен в 1998 году в Женеве. Эксперты и искушенные автомобилисты сразу же отметили достоинства автомобиля, напророчили модели успех и высокий потребительский спрос, собственно, так и случилось: очень скоро красивая комфортабельная машина стала лидером продаж. Счастливые владельцы Вольво s80 пришли в восторг от эргономичности и комфортабельности авто, в салоне которого буквально все находится под рукой. Кнопки управления расположены на руле, что позволяет пользоваться телефоном, переключать круиз-контроль или аудиосистему, не меняя положения тела и рук.

Вольво S80

Практичный седан премиум-класса адаптирован к эксплуатации несколькими водителями, что очень удобно, если автомобиль приобретает семья или, например, фирма для своих сотрудников. Удобные водительские сидения можно регулировать и подгонять по росту и комплекции, умная система запоминает параметры настроек трех пользователей. Такая же функция запоминания положения применена в отношении зеркал. Роскошная динамичная машина, в которой внедрена специально разработанная мультимодульная система коммуникаций, стала всеобщей любимицей у почитателей бренда.

Тонкости обслуживания Вольво S80

Очевидно, что о таких автомобилях собственники заботятся с повышенным вниманием: используют качественные расходные материалы и оригинальные запчасти для Вольво s80; доверяют ремонт и обслуживание Volvo s80 только узкопрофильным автосервисам, специализирующимся на работе только с автомобилями Volvo.

Сотрудники нашего специализированного автосервиса Volvo TOWOX за долгие годы работы выявили наиболее проблемные места в автомобилях Вольво s80 и научились быстро их выявлять и устранять. Помогает в этом мастерство, постоянное повышение квалификации, современное диагностическое оборудование и любовь к автомобилям Volvo.

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Плановое техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Плановое техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Техцентр Вольво в Сабурово
Техцентр Вольво в Сабурово
Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo ХС90, ХС60, ХС70, S80, S60, S40 важную часть работы нашего центра. Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:

У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

Замена ремня ГРМ Вольво

В нашем техцентре Вольво при прохождении ТО−90 (когда автомобиль проедет около 90 тыс. км) мы рекомендуем замену ремня ГРМ.

Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 90–115 тыс. км.

Замена масла АКПП Вольво

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.

При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Замена масла

Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП — вытеснением.

  • Сливается масло с картера коробки(сольется около 2–3 л).
  • Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП).
  • Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
  • На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (черного или темного цвета), до того момента, пока не пойдет свежее чистое масло.
  • Доливается масло до нужного уровня.
  • Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
  • Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo, в противном случае ни кто не даст гарантию ,что коробка проходит более 10 тыс. км без различных проблем. Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).

Volvo S80 II (2006-2016)

Volvo S80 II (2006-2016)

Автосервис Станция Вольво предлагает ремонт и техническое обслуживание автомобилей Volvo S80 II по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.

Плавновое техническое обслуживание Volvo S80 II (2006-2016)

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки

Дизельные двигатели 2.4, 2.0 (D5, D4, D3) D5244TXX

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Жидкость тормозная
  • Комплект сервисного ремня

Бензиновые двигатели 2.0, 2.5 (пять цилиндров)

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Свечи зажигания комплект
  • Жидкость тормозная
  • Очиститель

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки

Дизельные двигатели 2.4, 2.0 (D5, D4, D3) D5244TXX

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Комплект ремня ГРМ
  • Жидкость тормозная
  • Ремень компрессора кондиционера
  • Комплект сервисного ремня
  • Очиститель

Бензиновые двигатели 2.0, 2.5 (пять цилиндров)

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Комплект ремня ГРМ
  • Жидкость тормозная
  • Ремень компрессора кондиционера
  • Ремень навесного оборудования
  • Ролик натяжитель ремня навесного оборудования
  • Свечи зажигания комплект
  • Очиститель

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки

Записаться на техническое обслуживание или ремонт Volvo S80 II

Примеры работ

Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили Volvo S80 II с двигателями:

Мойка радиаторов Volvo S80
Мойка радиаторов Volvo S80

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Как проехать на Volvo S80 полмиллиона и сохранить его в идеальном состоянии. Честный рассказ в картинках и цифрах

Точнее, 468 тысяч километров, что тоже, согласитесь, немало. Особенно если учесть, что 11 лет из 13-ти автомобиль провел в РБ. Но секрет достижения прост: все эти 11 лет у автомобиля один владелец, который к тому же специализируется на обслуживании и ремонте Volvo. Поэтому сегодня не столько опыт эксплуатации конкретного экземпляра, сколько познавательная лекция о том, что представляет собой подержанный Volvo S80 и сколько стоит его достойное содержание.

- Я этой машиной владею 11 лет: брал в 2007-м у немца с пробегом 170 тысяч. Автомобилю был год и два месяца (он 2005 года выпуска). Это к вопросу о том, какие реальные пробеги у дизельных машин в Германии. Продавец так и сказал: у него от дома до работы 165 километров, он каждый день ездил туда-сюда по автобану. Когда я в Минск машину пригнал, ребята у виска крутили, говорили: "Ты что купил?" Но вот 11 лет на ней езжу, пробег уже 468 тысяч - и мне все нравится!

Знаете, это настоящий бизнес-класс по-шведски. Большой, тяжелый автомобиль, который отлично идет по трассе, в повороты как по рельсам заходит, а по уровню комфорта и оснащения ничуть не уступает немецким одноклассникам.

Пусть табличка Polestar не вводит в заблуждение - эти версии придворным тюнинг-ателье не дорабатывались.

Но на моей машине двигатель D5 "чипованный", поэтому вместо заводских 163 "лошадей" и 340 ньютон-метров здесь 171 и 418. Другими словами, прибавка в мощности не очень большая, зато новая прошивка убрала турбояму и значительно подняла крутящий момент. Ездить на машине стало приятнее, а расход, может, на какой литр увеличился. Так, в городе получается 9-10 литров, на трассе, если ехать до 120, в районе 6-6,5.

Версия Executive сама по себе означает неплохое оснащение, но автомобиль еще и доукомплектован дополнительным оборудованием. Так что можно говорить о практически полной комплектации. Например, здесь есть подогрев задних сидений - крайне редкая опция на этих машинах вообще. А в спинке заднего дивана установлен заводской холодильник.

На заднем стекле заводская электрошторка, в дверях - "вставки", причем на них есть все документы, поэтому техосмотр с ними прохожу без вопросов, только иногда бумаги просят показать. Передние сиденья были механическими, электропривод с памятью регулировок я ставил сам: поменял корпусы кресел, "подружил" управление со штатной электрикой.

Передняя панель выполнена в том самом скандинавском стиле. И это еще эпоха до тачскрина, поэтому одна кнопка - одна функция. Повторюсь: это практически полная комплектация, поэтому кнопок много…

Монитор мультимедийной системы выдвигается из передней панели. Но от заводской системы осталось одно название: полтора года потратил на то, чтобы переделать всю "нутрянку" и перепрошить, чтобы можно было установить, например, Navitel. В штатной навигации ведь белорусских карт не было. Правда, столкнулись с проблемой: GPS-датчик расположен в передней панели и, видимо, не очень хорошо ловит сигнал, поэтому спутники находятся только через 3-5 минут.

Здесь есть и телефон, который отлично работает на твинкарте. Трубка прячется в центральном подлокотнике, но обычно я пользуюсь громкой связью.

Крайне редкая опция - оригинальный адаптер для iPod classic. Я этот адаптер очень долго искал, но оно того стоило! Подключая с его помощью "яблочный" проигрыватель, получаешь 160 гигабайт музыки в очень хорошем качестве. И когда слышишь, как ее проигрывает штатная аудиосистема, никаких других носителей и стандартов уже не хочешь. Звучание более чем достойное!

Наконец, автомобиль укомплектован заводским стояночным отопителем. Причем режимов два: отопление для зимы и вентиляция для лета. Поэтому зимой я не знаю проблем с холодным пуском и прогревом. Просто ставлю таймер на нужное время, а когда сажусь в машину, уже и мотор теплый, и салон, и снега на стеклах нет. При желании можно сделать и с дистанционным пуском: в Москве есть техническое решение с GSM-модулем. Но мне хватает и таймера.

Все владельцы машин с такими отопителями знают о следующей проблеме: при температуре воздуха ниже минус 18 перемерзает подача топлива на отопитель. Слишком тонкие там трубки… Поэтому в нише под полом багажника был установлен дополнительный бак, в который заливается чистый керосин или его смесь с соляркой.

Разводка на отопитель спрятана в нише правого крыла. Здесь есть два крана: один питает систему из основного бака, второй - из дополнительного. При необходимости, как только морозы становятся крепче минус 15, просто переводишь питание от дополнительного бака. Он вмещает 10 литров, этого количества хватает на неделю стабильно.

На Volvo уже и "китая" хватает, но даже не вся нормальная "лицензия" долговечна. Лучше ставить хорошие детали, в идеале - "оригинал". Пусть изначально выйдет дороже, но в итоге экономишь больше, так как эти детали ходят гораздо дольше. Я знаю, о чем говорю, так как много лет обслуживаю и ремонтирую Volvo.

Всегда считалось, что автомобили этой марки дороги в обслуживании и ремонте. Так оно было, так и осталось. Есть достаточно дорогие позиции. Наверное, поэтому многие S80 этих лет выпуска уже, как правило, "на коленях": владельцы их доезжают, доводят до ручки и пытаются продать то, что осталось. Хотя, конечно, есть и более-менее ухоженные экземпляры. Знаю людей, которые стараются за ними следить, своевременно все ремонтировать и менять, но таких единицы.

Я же смело могу сказать, что эта машина в идеальном состоянии, потому что в ней исправно абсолютно все, включая штатное и дополнительное оборудование. Но и затраты соответствующие.

Хотя, например, плановое обслуживание стоит разумных денег. Масла в двигатель D5 нужно 6,5 литра, 0W30 стоит 20-30 рублей за литр, итого получаем 140-210. Масляный фильтр стоит 15-20 рублей, воздушный 25-30, топливный 45-50, салонный угольный 30-35 рублей. Так что с хорошими материалами "масляное" ТО выйдет в 200-230, расширенное потянет на 260-360 рублей.

Но с учетом возраста автомобиля одним плановым ТО дело не ограничивается. На обслуживание в год нужно где-то около тысячи рублей. Где-то какой-то пыльник, сальник, шланг, тормоза. Если не запускать машину, то что-то, пусть и по мелочам, придется делать. Это реально немного для автомобиля такого класса. Но возможны и более внушительные затраты.

Например, год назад "умер" насос гидроусилителя руля. Взамен поставил абсолютно новый. Цена вопроса на сегодняшний день - 600-700 рублей. Не каждый владелец такого S80 может себе позволить купить новый насос, скорее всего, обойдется "бэушным".

Как-то вышел из строя генератор. Поставил новый. Не восстановленный, не б/у, а именно новый, стоимость которого 400-500 рублей, хотя б/у стоит 60-80. С другой стороны, то, что б/у приходит, оно свой ресурс почти отработало.

У S80 очень крепкий кузов. Если машина не аварийная, гнить не будет. Единственное слабое место кузова S80 - в районе передних стаканов. Это беда всех машин. Но в остальном "швед" очень хорошо сопротивляется коррозии.

Вот и этот автомобиль практически не имеет "болячек" по кузову. Передний и задний бамперы раза два или три уже перекрашивались. Еще есть несколько мест, где было повреждено лакокрасочное покрытие. Их я периодически подкрашиваю, но больше ничего.

Стандартная проблема S80 и не только - планка в крышке багажника. В эту панель встроена кнопка замка и плафоны освещения "номера". Внутрь попадает вода - все там сгнивает. Когда у меня случилась такая беда, купил новую планку, потому что с б/у очень быстро может приключиться та же история.

Двигатель D5 простой, надежный и ремонтопригодный. Скажу так: это самый удачный вариант для S80 и вообще Volvo тех лет. Здесь стоит топливная система Common Rail Bosch, экологический класс Евро-3. Если с трактора не заправляться, никаких проблем не будет. Например, здесь все форсунки по-прежнему "родные", ничего не делалось. Никаких присадок, в том числе антигелевых, я не использую. Но если мороз минус 25 и ниже, добавляю керосин в соотношении к топливу 1:10.

Привод ГРМ ременный, на оригинальном комплекте интервал замены 120 тысяч километров, на "лицензии" его лучше сократить до 90 тысяч. При обрыве ремня клапаны и поршни "встречаются", так что лучше со сроками замены не экспериментировать. Комплект ГРМ (хорошая "лицензия") обойдется в 110-120 рублей, помпа будет стоить 60-120. Опоры двигателя (их две) - вакуумно-гидравлические. Их ресурс порядка 150-200 тысяч километров, цена вопроса 190-230 рублей за штуку.

Слабое место - гидрокомпенсаторы. Их приходится менять каждые 150-200 тысяч. Цена вопроса - порядка 900-1000 рублей: нужно 20 гидрокомпенсаторов по 30 рублей за штуку и столько же рокеров по 10-15 рублей. Владельцы, как правило, не заморачиваются, продолжают ездить. А оно ляпает все больше и больше… Заканчивается иногда заменой мотора.

"Автомат", а здесь установлен AW 55-50 SN производства японской компании Aisin, отслужил 380 тысяч, после чего пришлось делать капитальный ремонт. Коробка "умерла" по причине ухода антифриза через основной радиатор в АКПП. Ремонт обошелся примерно в 4000 рублей плюс новый радиатор охлаждения. Но в коробке почти все новое: и гидроблок, и гидротрансформатор. Ну и собственно пересыпка пакетов фрикционов. Если восстанавливать эти узлы, можно вложиться в 2000-2200. Но, как я вижу по опыту других владельцев, восстановленная коробка полгода-год ходит, а потом с ней могут снова возникать какие-то проблемы. Я на машине собираюсь ездить долго, поэтому предпочел более дорогой, но надежный вариант решения проблемы. По идее после капремонта коробка должна пройти те же 380 тысяч, что и до него. Проехал уже 100 тысяч километров - никаких вопросов.

Замена масла положена каждые 50-60 тысяч. Но, общаясь с "автоматчиками", я услышал такую рекомендацию: каждые 10 тысяч километров при смене масла в моторе меняйте и 4 литра масла в коробке. То есть не надо полной замены - достаточно его частично обновить. По деньгам выйдет недорого, рублей 80, а все продукты износа с этим отработавшими четырьмя литрами, как правило, уходят. Можно достать щуп и посмотреть: сам производитель пишет, что масло на вид должно быть красным. Не черным или коричневым, а именно красным.

Что касается "механики", то у меня есть много знакомых, которые ездят на машинах с МКПП. По их словам, сцепления хватает примерно на те же 300 тысяч, а замена комплекта сцепления и двухмассового маховика стоит около 2000 рублей. Отсюда вопрос: нужна ли МКПП в таком автомобиле? Хотя кому как нравится.

Теперь о подвеске. Если стоят детали хорошего производителя, например Lemforder, то тысяч 150 все ходит. Цены? Начну с передней подвески. Передний сайлент-блок рычага стоит 35-40 рублей, задний - 15-20, но его лучше ставить "оригинал", а там 80-90 рублей за штуку. Зато он ходит долго, а заменители прослужат тысяч 15-25.

Тяга переднего стабилизатора обойдется в 35-40 рублей, шаровая опора стоит 60-65, опора переднего амортизатора - 35-40, подшипник опоры - 60-70. Если говорить об амортизаторах, то хорошо ходит только Sachs, который и ставят на конвейере. Цена вопроса - 160-170 рублей за штуку плюс по 15-20 за отбойник и пыльник. Комплект подшипника передней ступицы обойдется в 200-230 рублей.

Задняя подвеска многорычажная, но пробоем с ней нет. Все, что приходилось менять, - это стабилизатор. Здесь уже только "оригинал", который стоит 400-450 рублей. Зато его тяги обойдутся в 60-70 за штуку, хорошо ходит Lemforder. Пружины лучше ставить оригинальные - 1000 рублей за комплект из четырех штук, потому что на любой "лицензии" машина за год "садится". Особенно это касается задней подвески.

Рулевое - ZF с гидравлическим усилителем. На этом автомобиле рейка стоит "родная", проблем с ней нет: не стучит, не течет. Если кто с кривыми колесами ездит, срок службы рейки заметно снижается. Рулевые тяги стоят 35-40 рублей, наконечники - 45-50, а ходят они по 100-150 тысяч километров. Опять же при условии ровных колес.

Кстати о колесах. Зимой езжу на Nokian (в этом сезоне поставил Hakkapeliitta R2), летом - Michelin (до этого сезона стоял Pilot Sport 3, в этом будет Pilot Sport 4). Колесные диски - оригинальные BBS на 18 дюймов, приобретались уже отдельно. Они сборные, кованые и очень прочные. Если попадаешь в большую яму, шины могут и не выдержать, но диски остаются целыми. Как раз пример того, что лучше "оригинала" ничего нет.

По заводу здесь стояли передние диски на 305 миллиметров, но я поставил более крупные на 320 - такими тормозами S80 комплектовались крайне редко. Зато тормозить на них гораздо приятнее. Само собой, заменены суппорты, сзади стоят вентилируемые диски. Здесь также лучше ставить оригинал или АТЕ - они зарекомендовали себя очень хорошо.

В целом скажу так. Volvo S80 - относительно надежный, простой и дешевый автомобиль. Он еще ремонтопригодный, а если досмотрен, то ездит без вопросов. Эту модель лучше брать после рестайлинга, 2004-2006 годов выпуска. Там очень много чего изменили в электронике, качество отделки лучше стало, модернизировали моторы, коробки. То есть машину действительно доработали. После 2003 года конструктивно все стало более надежно. Как правило, по электрике уже крайне мало вопросов. Дизельный двигатель D5 для S80 я считаю лучшим, еще хорошо себя зарекомендовал 2.5Turbo (неплохой мотор, за исключением масложора). Атмосферный 2.4 для такой машины уже слабоват, битурбированный Т6 лучше обходить стороной…

Следующее поколение S80 себе не хочу: там все гораздо сложнее и дороже. S60 тоже не горю желанием брать: будет примерно то же самое, но салон там уже, места сзади меньше. Я вроде и некрупный человек, но для меня она маленькая. Поэтому буду ездить на S80 до тех пор, пока не найду себе XC90 2010-2011года - красный, с мотором V8. Вот когда-нибудь на такой я и поменяю свой нынешний автомобиль.

Поблекшее корпоративное золото: опыт владения Volvo S80 I

Смена имиджа – непростой шаг. Но риск провала – ничто, когда напирают конкуренты, а новые клиенты так и манят. Volvo, полвека назад придумавшая идеологию безопасного семейного «чемодана», в конце девяностых сама же от неё и отказалась. Нести знамя революции доверили флагману – S80 первого поколения.

Снаружи

К дате премьеры S80 шведы подошли стратегически. Расклад был таков: 1998 год, Е-класс W210 и "пятерка" BMW Е39 — уже давно не новинки, прошлогодние премьеры Audi A6 и земляк Saab 9-5 – опасны, но не смертельно. Остальные европейцы на фоне шведских планов по покорению Америки – просто статисты. Идеальное время для выхода рвущего устоявшиеся шаблоны большого Volvo.

Отдельные элементы нового стиля встречались на появившихся ранее S40 и C70 первых поколений. Но по сравнению с S80 то были лишь робкие попытки придать налёт современности привычным угловатым формам. Флагман, который получил округлый, но при этом не заплывший биодизайном кузов, с ними роднит только эмблема с символом бога Марса на решетке радиатора. Его плавные черты – само олицетворение северного спокойствия и благородства. Неудивительно: в PAG (Premier Automotive Group — премиальное подразделение брендов, принадлежащих Ford, кроме Volvo включало в себя Jaguar, Aston Martin и Land Rover) абы кого не берут.

Внутри

Революцией экстерьера дело не ограничилось. Интерьер S80 явил народу новое прочтение скандинавского дизайна. Лицезреть его усыпанную крупными кнопками переднюю панель рекомендуется в обрамлении мягкого светлого пластика, сдобренного качественной кожей и деревом. Обилие опций, среди которых раздельный климат, премиальная музыка и встроенный телефон — не блажь, а необходимость. Надо же чем-то развлекаться, обмякая в объятиях широких и эргономичных кресел с электрорегулировками и памятью.

Задним пассажирам скучнее, и места тут меньше, чем ожидаешь от заслуженной "персоналки". Но сам диван весьма гостеприимен: выверенный профиль спинки и удобные подголовники делают свое дело. Разбросанные по салону ниши и карманы, хитрый центральный подлокотник с подстаканниками — мечта барахольщика. Багажник не поражает объёмом — всего 424 л, но отыгрывается своей правильной формой, петлями, прячущимся в ниши крыльев, и наличием рукоятки складывания спинки заднего сиденья.

cof

cof

cof

cof

В движении

Поперечно расположенные рядные «турбопятерки», наряду с маниакальным подходом к безопасности, давно стали визитной карточкой Volvo. На флагмане наиболее интересным среди них видится B5254T2, появившийся под капотом S80 после рестайлинга 2003 года. При объёме в 2,5 литра мотор развивает не стыдные и по сей день 210 л.с.

Подвеска чтит традиции. Технические, потому что представляет собой классическую схему из передних стоек Макферсон и задней многорычажки. И шведские, ибо радует отличной устойчивостью и равнодушием к колее вкупе с великолепной плавностью хода. К последнему пункту, по результатам прошлогоднего сравнительного теста Volvo S80 и Peugeot 607, у меня остались вопросы. Слишком нервно порой переносил шведский седан встречу с трамвайными путями и срезами асфальта. Но сейчас, на полностью исправной подвеске, «швед» сумел реабилитироваться. Он наконец-то перестал нервничать при встрече с сюрпризами русских дорог и стал самим собой. Мягким, тихим и по-домашнему комфортным. Пенсионерским? Как бы не так.

Мотор выдает 320 Нм. Последнему показателю в семье S80 не позавидуют только шестицилиндровые Т6 и топовый дизельный D5. С такой тягой S80 по плечу любой, даже самый затяжной обгон. Крутящий момент доступен практически с холостых оборотов — ценный подарок, которому не устаешь радоваться каждый день. Пятиступенчатый автомат свое дело знает. Думает мало, на манипуляции с педалью газа реагирует оперативно, прекрасно обходясь без спортрежима. Его отсутствие — проблема скорее для водителя, потому что S80, как это ни парадоксально в разговоре о Volvo бизнес-класса, умеет зажечь дьявольские искорки в душе драйвера.

История покупки

В России у всех корпоративных бизнес-седанов схожая судьба. Сначала возят топ-менеджеров, затем заместителей, а в конце карьеры становятся общедоступными развозными авто. После всех мытарств их за бесценок выкупает водитель, и только затем они имеют шанс попасть на свободу. Именно такую школу жизни прошел в московском офисе сети розничных продуктовых магазинов золотистый S80 2004 года выпуска прежде чем попасть к Александру.

Volvo-S80-у-здания

Volvo-S80-у-здания-задом

Ремонт

Часть недостатков была преувеличена, поэтому Александр стал приводить Volvo в порядок по собственному усмотрению. Первым делом решил разобраться с подсветкой номера, благо там все оказалось просто: в плафон попала вода, контакты окислились, и подсветка перестала работать. Правда, после самостоятельной чистки появилась проблема с самопроизвольным открыванием замка багажника. Как оказалось – из-за замыкающих контактов, это довольно распространённая неприятность у S80. Сложность в том, что добраться до них совсем не просто. В итоге Александр решил сделать отдельную проводку на кнопку открытия багажника.

После того как фары стали светить строго вниз, пришлось менять тягу датчика положения кузова. Ремонт проводился у официального дилера. Заодно Александр попросил сервисменов сделать прошивку софта для автоматического закрывания ЦЗ при начале движения.

Проблема подтекающего бачка ГУР имелась с момента покупки. Замена прокладки крышки особо не помогла, поэтому Александр поставил бачок от рестайлинговой S60/XC70. Вся фишка его "непротекаемости" заключается в принципиально другой крышке. Затем последовала замена текущего радиатора ГУР, установка дополнительного радиатора и новых задних парктроников. Ещё родное заводское лобовое стекло Александр решил освежить полировкой – делал ее самостоятельно с помощью оксида церия. Слабые потёртости от дворников и мелкие царапины удалось убрать полностью, крупные стали гораздо менее заметными. Самостоятельные работы также включали в себя очистку: Александр чистил систему охлаждения, впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Volvo-S80-сзади

Когда начал беспокоить скрип подвески при проезде неровностей, были заменены передние пружины вместе с опорами амортизаторов. Александр выбрал детали от Lemforder. Чуть позже он заменил изоляторы передних пружин, сами амортизаторы и стойки стабилизатора. Пришедшие в негодность стабилизаторы уступили место усиленным, а заодно заменена нижняя реактивная тяга. Чтобы окончательно привести все к идеалу, Александр поставил новые верхнюю и нижнюю опоры двигателя. Когда стало не хватать штатных тормозов, им на смену пришли механизмы от той же XC90.

Кузов Volvo был в хорошем состоянии. Перекрашенными были только левое крыло и передний бампер, всё остальное — в родной краске. Но проблемные места постепенно накапливались. Решив устранить их разом, Александр поменял передний бампер, перекрасил задний и устранил ржавчину на внутренней стороне арок. Кроме того, была обновлена передняя оптика: Александр заменил стекла и поворотники и поставил оригинальную защиту фар.

Volvo-S80-у-террасы-спереди

Интерьер получил ряд доработок с применением родных деталей Volvo. Изначально серебристые пластиковые вставки уступили место более уместному в данном интерьере дереву. В тему пришелся и деревянный руль. Подрулевые переключатели с серебряными кольцами взяты от рестайлинговой версии, а приборная панель с серебряными кольцами и белой подсветкой – от XC90. От неё же – и блок климат-контроля с серебристыми ручками. Родной блок имел небольшой изъян: регулировка вентилятора, стоило её тронуть, начинала жить своей жизнью, постоянно меняя скорость вентилятора и выключая автоматический режим. Довершили картину обновленного интерьера оригинальные текстильные ковры и шторки на задние окна.

Эксплуатация

Пробег S80 уже превысил 190 000 км. Приведённый в порядок автомобиль не перестает радовать Александра каждый день. Большинство операций по обслуживанию он выполняет самостоятельно, предпочитая использовать оригинальные запчасти. Их поиск по приемлемым ценам уже давно вызывает у Александра своего рода спортивный интерес.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе и частичной заменой в КПП – каждые 6 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 17 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13,5 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Volvo-S80-во-дворе

Планы

Для достижения полного умиротворения остались мелочи: поставить уже купленную шторку с электроприводом на заднее стекло, активировать опускание задних подголовников и дооснастить переднюю панель штатным дисплеем.

История модели

Предвестник новой эры дизайна всех Volvo начала XXI века появился в 1998 году. За экстерьер флагманского бизнес-седана отвечал Питер Хорбери. Первое поколение S80 предлагалось с традиционным для марки передним и опциональным полным приводом.

Регламентное ТО Volvo S80 в Санкт-Петербурге

Регламентное ТО Volvo S80 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Вольво S80.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Вольво S80.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на регламентное ТО будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S80 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Вольво S80 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Техническое обслуживание Volvo S80 в Москве

Полная диагностика Volvo S80 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo S80. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volvo S80. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volvo S80. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Техническое обслуживание Volvo S80

Автомобиль Вольво С80 занимает одно из ведущих мест в модельном ряду шведского автопроизводителя. Этот люксовый седан обладает многочисленными преимуществами, к числу которых традиционно относят высокие технические характеристики, параметры комфорта и безопасности и многое другое. Для поддержания этих достоинств на высоком уровне в течение длительного периода Вы можете обращаться в автосервис» «Кволити Моторс». Мы осуществляем недорого профессиональное ТО Volvo S80 в Москве. Работы выполняются с гарантией качества опытными специалистами высокого уровня квалификации. Мы используем лучшее оборудование, качественные запчасти и расходные материалы. Все это позволяет нам заслуживать отличные отзывы от автовладельцев, которые проходят регулярное обслуживание в нашем сервисе.

При конструировании Вольво С80 производителем использованы самые передовые технологии и разработки. Благодаря этому машина получилась действительно качественной и очень надежной. Даже в зачастую непростых отечественных условиях эксплуатации она демонстрирует высокую долговечность. Однако для этого автовладельцу необходимо соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля и регулярно проходить профессиональное ТО Volvo S80, стоимость которого будет наиболее выгодной в нашем автосервисе. При этом наши опытные мастера смогут обеспечить высокое качество обслуживания и поддерживать машину в идеальном состоянии.

Эффективное и качественное ТО Volvo S80 в нашем автосервисе

Квалификации специалистов, осуществляющих техническое обслуживание автомобиля, всегда является важным требованием. Особенно возрастает значение профессионализма исполнителей для сервиса таких автомобилей, как люксовый шведский седан, известный своей технологичностью. Проходить обслуживание необходимо только в условиях квалифицированного автосервиса. В этом случае ТО Volvo S80 в конечном итоге обойдется более дешево, поскольку позволит предотвратить многие серьезные неисправности, а значит и ремонт, цена которого может быть очень немаленькой. Только квалифицированное обслуживание позволит в течение многих лет сохранять все функциональные преимущества этого отличного автомобиля.

В соответствии с сервисным регламентом автопроизводителя ТО Volvo S80 должно выполняться один раз через каждые 10 тысяч километров пробега. На разных этапах предусматривается выполнение различных сервисных операций. Общий же перечень может включать следующие операции по обслуживанию автомобиля:

  • проведение замены моторного масла и масла в коробке переключения передач;
  • замена при необходимости охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя, тормозной жидкости;
  • проведение замены тормозных колодок и тормозных дисков, других деталей с износом;
  • выполнение необходимых настроек и регулировок механизмов и систем автомобиля.

Также в рамках регулярного обслуживания мастерами «Кволити Моторс» проводится комплексная диагностика автомобиля. При этом все обнаруженные неисправности срочно устраняются методом текущего ремонта.

Для регулярного обслуживания требуются качественные запчасти, комплектующие и расходники. Все необходимое для ТО Вольво С80 можно выгодно купить непосредственно в нашем автосервисе с гарантией высокого качества.

Моторное масло для двигателя Volvo S80

Вольво S80 – автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой большой четырехдверный седан, являющийся одним из конкурентов Мерседес E-класса, БМВ 5 серии, Ауди А6 и Ягуар XF. Всего было актуально два поколения S80, а выпуск последнего завершился в 2016 году. Преемником этой модели является флагманский седан S90, вышедший еще в 2014 году. Производство S80 осуществлялось в Швеции и Канаде.

Период замены масла в двигателе Вольво S80

Производитель автомобиля Вольво S80 рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или раньше указанного срока – в зависимости от периода действия полезных свойств масла, которое может испортиться значительно раньше, чем указывает производитель. Например, преждевременную замену масла в 6-7 тыс. км целесообразно проводить в суровых климатических и дорожных условиях (систематическая езда по бездорожью и в светофорных пробках, несоблюдение ПДД с резкими стартами и торможениями, буксировка тяжелых прицепов и т. д.), а также при выявлении признаков ухудшения качества жидкости (помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари или недостаточный уровень масла).

Сколько масла заливать в двигатель Вольво S80

Двигатели располагались поперечно. Через некоторое время в моторную гамму S80 включили двухлитровые турбомоторы объемом 2.0, 2.4 и 2.9 л (179, 200 и 272 л. с. соответственно). Еще был доступен фольксвагеновский 2.5-литровый дизель с мощностью 140 л. с., на смену которому в 2001-м пришел собственный дизель объемом 2.4 л (131-163 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

  • 2.0 179 л. с. (B5204T5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 140 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 170 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 210 л. с. (B5254T2), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 200 л. с. (B6294T), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

2.5 140 л. с. (D5252T), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение AS, 2006-2016

Вольво S80 второго поколения увеличился в сравнении с предшественником и получил новую дизайнерскую концепцию. Автомобиль стал более просторным и технологичным благодаря качественным отделочным материалам и продвинутым опциям. В основе флагманского седана использовалась платформа Форд EUCD. Специально для китайского рынка была создана удлиненная модификация S80L с увеличенной на 140 мм колесной базой. В 2013 году начались продажи обновленного Вольво S80 с доработанным дизайном, новым приборным щитком и улучшенными подрулевыми переключателями. Кроме того, двигатели стали более экономичными и экологичными. Самый мощный бензиновый мотор Т6 при объеме 3.0 развивал 304 л. с. Преемником S80 в 2014 году стал новый флагманский седан с возрожденным именем S90.

Бензиновые двигатели 2006-2016
  • 2.0 145 л. с. (B4204S3), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 245 л. с. (B420T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 200 л. с. (B5254T6), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 231 л. с. (B5254T10), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T14), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T5), объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 238 л. с. (B6324S), объем масла – 7,7 литра (после 2008 г. – 10 литров), допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 315 л. с. (B8444S), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2016

Какое масло использовать для двигателя Вольво S80

Оригинальное

Производитель автомобиля Вольво S80 рекомендует оригинальное моторное масло Вольво с актуальными спецификациями АСЕА А5/В5. Для более старых версий подойдет А3/В4. Что касается вязкости, она определяется значением SAE в зависимости от климатических условий. Например, преимущественно летом рекомендуется масло с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При эксплуатации круглый год или в российских условиях можно ограничиться всесезонным маслом 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы уже достаточно старых автомобилей Вольво S80 предпочитают сравнительно недорогие масла-аналоги, которые по характеристикам не уступают оригинальной смазке. При этом стоит уделять внимание не только проверенным брендам (Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др.), но и подходящим параметрам. Например, важное значение имеет допуск API, который необходимо подбирать в зависимости от года выпуска автомобиля, а также какой у него тип двигателя. Так, в качестве примера рассмотрим подходящее масло для бензинового

Вольво S80 первого поколения, выпущенного в 1998 г. – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SH. Для дизельных машин – API-CF-4. Для машин поздних годов (например, 2006 г. в.) с бензиновым ДВС подойдет полусинтетика API-CJ, а для дизелей – API-CH-4. Что касается подходящего масла для Вольво S80 второго поколения 2010 г. в., то в данном случае рекомендуется полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL для бензиновых и API-CI-4 – для дизельных модификаций. Для более свежих машин образца 2013 г. в. можно использовать API-SM и API-CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Вольво S80.

Читайте также: