Установка hifi bmw e90

Обновлено: 05.07.2024

Доработка звука. Stage 2 — подключение hifi.

И так свершилось!
Сегодня я писал паром)))
Проводка внедрена, все подключено и работает!
По ощущениям напишу в конце)
Про…ся я с ней полный день вчера и вечер сегодня.
Нигде в интернете нет инструкции как и что, поэтому пришлось почти все самому допетривать, плюс ВДС, ТИС, плюс бесценные советы Valerik21))
Тянул от усилка, сначала раскидав зад, потом шёл вперёд постепенно собирая что готово, иначе получается такой бардак что жесть))

Как все разобрать смотрел в ТИСе, в принципе все понятно.
А теперь про гемор))
Вытащить старую проводку полностью не получилось, от фишки магнитолы идёт жгут под переднее сиденье, он идёт по тоннелю справа, что бы его достать полностью надо снять ковёр целиком, я разобрал тоннель, посмотрел на это все и взял кусачки)) хрен с ним, не мешает))
Как оказалось фишки на магнитолу бывают двух типов, составные, где блок проводов на динамики и силовой блок проводов вынимаются отдельно и целиковый, где все пины вставлены в фишку и все) проводка была под составную, у меня естественно оказалась целиковая, пришлось перекидывать пины, что в общем не сложно)

Так как все подключалось по штатному то ещё один гемор это плюс на усилок.
Слева внизу водителя есть разъём,

в него надо воткнуть пин от усилка, потом с этого разъёма тащить провод в распределительную коробку,

втыкать пин туда и задействовать предохранитель номер 15, на 20 ампер.

Проводку на левый подседельник

и левую дверь протащил под ковром сзади и завёл в правый порог, так же не стал использовать фишки в дверных разъёмах, их хрен достанешь, справа панель мешает, слева ФРМ, обрезал и припаялся к штатным)
Ещё есть нюанс по управляющему проводу на включение усилка, у меня в фишке он уже чём-то управляет, поэтому я тупо подцепился к нему и все норм.
А теперь по впечатлениям))
Мля, оно того стоит!
Магнитола без усилка не может раскачать динамики хайфай чтобы они заиграли нормально, теперь бас очень сочный, напористый и ничего не дребезжит!
Разница с тем что было просто космос))
Я не жалею ни рубля))
Бюджет получился следующий:
Комплект колонок хайфай и усилок — 11000
Проводка — 6000 (Спасибо Valerik21!)
Магнитола проф — 5800 ( можно и к бизнесу подключить, будет работать, это моя хотелка чтобы штатный юсб был)
Итого со всякой мелочью типа изоленты, обшивки багажника под усилок, шнуром юсб около 25 000.
Кто-то скажет за эти деньги можно что то другое собрать, для меня главное что это штатная система и меня она устраивает полностью!))
Все ровных дорог!))
Кстати, в продаже магнитола Бизнес рестайл 2011 года, с норм гонгами и возможностью читать МР3 диски, может надо кому, пишите, договоримся))

BMW 325Xi E90: звук своими силами

Итак, вводные такие:
изначально стояла музыка Бизнес
Музыкальные жанры:
джаз, лаундж, рэп, немного электронной музыки, немного диско, рок-н-ролла и попсы. Бас глубокий, но мягкий. За давлением не гонюсь, больше за качеством звука.
Акустика должна встать в штатные места, кромсать обшивку дверей и портить интерьер желания нет.
Бюджет: тыщ 50 на всё про всё, но в процессе установки само собой хочется большего, появляются доп.расходы и бюджет понемногу растёт ))

Исходя из всего этого, были куплены следующие компоненты:

Головное устройство:
BMW Professional, было найдено на БМВ-клубе в барахолке, куплено за 8 тыс. и отправлено в студию Интэкс, где из него были выпаяны линейные выходы.

Фронтальная акустика: подвернулся в одном из магазинов комплект Audio System X-ION 200BMW, отзывы о нём везде только позитивные, поэтому взял не раздумывая.

Провода: все TCHERNOVAUDIO серии Junior, силовой 21 кв.мм., акустические 2,5кв.мм., межблок (ну он там один), а на саб провод ещё не брал.

Всё это подключится по схеме фронт + саб (2 канала усилителя на ВЧ+СЧ, 2 канала на мид-басы под сиденьями, ну и один на саб).

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Небольшой отчёт о проделанной работе:
Первым делом заменил магнитолу, со штатными динамиками заиграла чуть получше
чем Business CD. но по прежнему ниочём ))


шумка внутри двери битопласт голд и сплэн 4мм, обшивку заклеил бимастом

акустические провода прошли в двери довольно просто через штатные разъёмы, которые пришлось немного доработать с помощью ножа и плоскогубцев )) далее по порогам в багажник.

Затем заменил динамики под сиденьями

Вот так выглядит пластиковый короб мид-вуфера, объём которого уходит в порог.
Перед установкой, короб снаружи закатал виброй

Кстати, при снятии сидений возникла проблемма: съездил в магазин при снятом пассажирском сидении, на панели приборов загорелась ошибка подушек и ремня, после установки сиденья не исчезла. Придётся ехать к оффициалам. Вывод: не включайте зажигание при отсоединённых разъёмах под сиденьями! А лучше при любых отсоединённых разъёмах.

Межблочный провод проложил по центральному тоннелю, затем перед задним сиденьем к левому порогу и в багажник. При тестовом подключении усилителя наводок небыло.

Снял заднее сиденье и разобрал полку

Сделал так же подиум под усилитель на задней полке снизу из 18мм фанеры, закатал с одной стороны виброй и обтянул карпетом

С обратной стороны подиума вбил закладные гайки М6, для крипления усилка использовал болты под шестигранник

Музыка в БМВ 320d е90.

Автомобиль БМВ 320d е90.Владелец – постоянный Клиент.Техзадание: хороший звук с минимальным колхозингом.Решение: двухполоска с сабом на основе комплекта, снятого со старого автомобиля.

Железо:Четырёхканальный усилитель Soundstatus AB-4200 (4х100Вт@4Ом)Мидбас Soundstatus Pro 6ВЧ Alpine SPXСаб Alpine R12Эквалайзер акустической мощности APL1.

Концепция установки – никаких параллельных головных устройств. Источником сигнала выступает штатное головное устройство.

Музыка в БМВ 320d е90.

В конкретной машине обошлось без жертв ввиду довольно простой комплектации.Головное устройство с завода лишено всяких процессоров и эквализации.Посему сигнал взяли со штатных фронтальных высоковольтных проводов и завели его в преобразователь сигнала MdLAB SQ6, снабжённый выносной крутилкой уровня саба, получив на выходе из приблуды сигнал для последующего втыкания оного в APL1.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Таким образом, фронтальный линейный выход – в АПЛ1, сабовый выход – напрямую в усилитель. Без эквализации. Для того, чтобы была возможность оперативно регулировать уровень сабвуфера.

Далее, после обработки эквалайзером фронтальный сигнал заводим в усилитель.Два канала на фронт через пассивные кроссоверы, два канала — мостом на саб.Классическая двухполоска с сабом. Фронт снизу режем на 80Гц, саб сверху – на 100. Второго порядка обычно достаточно. Чтоб колбасировать можно было безболезненно.

Музыка в БМВ 320d е90.

Намучившись в своё время с подсидельными мидбасами в БМВ528 F10, принял решение ставить мидбас в дверь.Потому-что из «поджопников» вытащить звук – большая проблема.Мне не удалось. Даже с APL1.Махнули на них рукой и сваяли в неудобных дверях подиумы под мидбас.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

ВЧ – в уголки зеркал. Ничего нового.Разумеется, двери укатали и намертво, насколько позволяет бмв-шная дверь, закрепили фанерные колодцы под динамики.

Под саб сваяли стелс в левое крыло. Объём – 22 литра. Штатную обивку багажника не резали, поэтому динамик торчит в багажник больше обыкновенного. Зато стелс можно снять безболезненно – багажное отделение будет выглядеть, как штатное.

Музыка в БМВ 320d е90.

Усилитель и приблуды – на фанерной монтажной панели под задней полкой. Впритык, но всё вошло.Сила – медная четвёрка, акустика – 2,5мм2. Стандартно.Вроде всё.

Включил, причесал APL-ом непотребности, вызванные свойствами салона, звучит.Задержал процем левую сторону на миллисекунду, центр встал на место.Уровень саба регулируется (крутилка в районе пепельницы стоит), машина поёт.Всё красиво. Бас в салоне. Не с лобовика летит, конечно, но и не дёргает машину за задницу, как часто бывает в седанах со стелсом.

Никаких фонов не намотали, кстати. Гальваническая развязка цепей питания АПЛ1 работает.

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    На что менять аккустику в Е90?

    Просветите плз.
    Слышал что головное оборудование типа "профешнл" является весьма сносным, и что для улучшения звука в Е90 достаточно заменить лишь динамики.

    В связи с чем вопрос: на что менять и какой у них типоразмер?
    Менять надо все 6?

    Динамики поменять можно. Сам об этом уже думаю Сзади (на полке) проблем вроде нет. Место есть. И для пищалок, и вуфер в багаж кинуть.

    Спереди в полу вуферы тоже есть. Вот в переди с дверями думаю проблемы могут быть. МЕста мало.

    Нужно, во-первых, такие вопросы задавать в профильной конфе "автозвук", а не здесь. И в рабочий день, в рабочее время, а не когда все уже дома, поели-попили и спать укладываются. :) А ещё лучше, приехать в хорошую контору по автозвуку, и спросить:
    - У меня БМВ, кузов Ехх . Какие динамики вы посоветуете, в смысле, штатные заменить "на получше"? И вообще, как бы, такое, звучки проапгрейдить, в целом?

    Менеджер, морща лобик, листая каталоги, бормоча под нос, что ". безусловно, Ваша штатная акустика - гамно, как и всё штатное", с удовольствием придумает, как это осуществить. "Любые удовольствия за ваши деньги!".

    Замена акустики - мертвому припарка Раньше в BMW и источники звука и все остальное было Г. Постепенно в ногу с прогрессом все компоненты становятся лучше.

    Но одним из основных принципов выбора технических решений остается сочетание цены и надежности.

    Качество у штатных систем хоть и растет, но все равно кардинально поднять уровень качества звучания можно только КОМПЛЕКСНЫМИ мерами.

    Изначально штатная аудиосистема сбалансирована, все компоненты примерно одного уровня. Косяк одного компонента устраняется антикосяком другого.

    Заменив только акустику ты в лучшем случае не изменишь ничего, а в худшем поймаешь нескомпенсированный косяк.

    ерунда, ПОЛНАЯ и вот 3 примера тому :) 1) в етк есть на купе 2003 2 системы
    Харман-Кардон и обычный Хи-Фи

    начнем с того, что обычный усь стоит 350 евро, а по устройству не тянет и на 100 баксов :) нет даже внутренних преобр напряжения

    короче он эквивалентен магнитольному :)
    мюзик полное Г. вообще не играет
    просто не воспроизводит МНОГИЕ звуки ! я не меломан :)

    в Х-К похоже такой же усь, но уже стоит 650 евро :)

    2) далее - так есть некий САБВУФЕР Х-К
    это убожество - пластмассовая коробчонка с двумя 13 см спикерами :))
    цена. 650 евро !
    ужасссссссс

    3) при масштабе вышеназваных цен, в мюзике Хи-Фи я посмотрел цену САМЫХ БОЛЬШИХ спикеров кот стоят в пер дверях. 33 евро.
    что там стоит за эти 33 евро как вы думаете ? и НАВОДЯЩИЙ вопрос - НАДО ЛИ ЭТО МЕНЯТЬ ? :)))))

    надеюсь, всё понятно ? :)

    мы говорим о конкретных вещах, а не "вообще" за жизнь.

    а точнее про музыку в свежих кузовах бмв. ок?

    мало раскрыл тему :) не надо его менять система настолько плоха насколько плох самый плохой компонент
    так вот до того, когда голова станет препятствием, там нужно вообще всё остальное перековырять

    вкратце: голову надо оставить.

    да, в курсе я очень хорошо знаю, что подход шутера типа "там и у дилера все обычные колхозники" - полная ерунда :)

    я знаю несколько опровержений, в частности некторые опровержения инсталлировали мне дооснащение
    и я присутствовал

    короче - в любой фирме, даже у нас на работе есть супер профессионалы
    и если я буду целенаправленно раскрывать тему, а не ворчать "всё пропало, вензде колхоз" - проверено что я найду достойное знание и при желании потратить бабло еще и практическое приложение

    я просто для себя ограничил диапазон улучшений усилителем КОТОРЫЙ ФИЗИЧЕСКИ лучше
    и акустикой КОТОРАЯ стоит не 30 евро :)))

    ясно что я доведу это г. до уровня хотя бы "других" автомобилей , где звук меня не напрягает непроигрыванием, хрипением и жутью всякой

    дык нету никакого паяния там. замена стд компонентам и
    это вот если дсп, то сложнее.

    а тут - одно вынуть, другое вставить

    вообще звуком должны видимо марсиане заниматься :))))))

    всё что не дсп - везде есть высоковольтные линейные (возможно балансные) выходы
    а дсп - попадается нечасто :)

    вывод из дсп тоже вопрос это посмотреть в справочник или порыть тырнет , определить чип и припаять куда надо провод :)

    ты просто зануда :) я себе ничего не придумывал
    я изложил факты которые трудно опровергнуть

    про уси и акустику как минимум

    это проверено практикой

    я и сам скрещивал магнитолы и уси в е30
    результаты были нормальные, более чем!
    да и по описанию многочисленному практическому понятно кое что из неопровержимых фактов
    ты просто не знаешь что такое ПЛОХО
    а оно ЕСТЬ
    из-за этого весь сыр бор
    ясное дело что не выйдет хи-фи
    но г. хоть устранить можно

    я понял - ты хочешь просто спорить. неважно о чем . жаль.

    ну вроде почти везде где то описан способ как по чипу понять НАВЕРНЯКА чо там - реально линейный или "типа как на спикеры"

    но судя по количеству наблюдений - там 4 вольтовый балансный выход идущий по витой паре к усю

    в усе всё с кроссами вместе и отдельные провода акустические штатные на каждый из 6 (или у кого сколько) спикеров.

    щас любую новую магнитолу возьми - 5 вольтовые выходы
    уси все стали делать - входы ДО 8 вольт сигнал понимают

    для адаптации под старье - есть балансные преобразователи (на основе трансов)

    вот что там всего вроде хватает
    и нижних, и верхних и средних
    и всё регулируется
    но
    я беру один и тот же диск, который слушал несколько раз
    это я о электронной музыке
    и слышу как вдруг "выключили" многие звуки напрочь!
    частично как будто зарубили половину каждого из составных сэмплов, или как их там.
    я полных лох в этом, но во всех диапазонах всё стало наперекосяк! появилось некое отсутствие всего и вся!

    чо то играет, но это примерно как сотовом телефоне.

    нет такого что я жалуюсь на низы или на верхи, нет там сверх хрипов или чего то еще. хз

    вот что я чувствую примерно:
    когда садишься в другую машину, тут вдруг пониамешь как кристалльно не напрягая ухо прослушиваются звуки, от которых остались тени похожие на помехи :))))))

    Установка hifi bmw e90

    Нет)))
    Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

    Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

    Нет)))
    Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

    Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

    Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

    Нет)))
    Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

    Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

    Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

    Нет)))
    Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

    Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

    Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

    Привет!
    А если на хайфай поставить акустику в двери получше, будет толк ?
    Есть ли какие то определенные варианты что нужно купить ?

    Нет)))
    Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

    Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

    Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

    да.качает только подсидельники.
    динамики хай-фай чуток лучше простых динамиков

    Нет)))
    Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

    Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

    Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

    Нет)))
    Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

    Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

    Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

    Под что препрограммировать?

    elel
    В передние двери я имел ввиду)

    Нет)))
    Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

    Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

    Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

    Под что препрограммировать?

    elel
    В передние двери я имел ввиду)

    А на какие то конкретные динамики можете ссылку скинуть ?

    по пунктам.
    бизнес комплектаци: динамик в двери (СЧ) и подсидельник(НЧ) параллельны друг другу.
    хай-фай: НЧ - питается от усилка. СЧ+ВЧ в двери параллельны друг другу и питаются от головы
    лоджик: НЧ - питается от усилка. СЧ+ВЧ в двери параллельны друг другу и питаются от усилка

    купив простые динамики (10см СЧ и 3 см ВЧ) можно получить более лучший звук. единственно что, лучше чувствительность динамиков повыше искать, чтобы баланс по уровню был одинаков.
    надо перепрошить голову на опцию с ВЧ динамиком

    купив комплект полностью - подсидельник(НЧ) и в дверь(СЧ+ВЧ) будет еще лучше. для многих этого уже достаточно
    дальше - 4-х канальный усилок ставить: 2 канала на НЧ и 2 канала на СЧ+ВЧ. будет просто офигенно

    дальше купить процессор недорогой и настроить сцену на 4-х канальном усилке. (илши в предыдущем пункте купить такой усилок). будет еще круче

    дальше поканалка на фронт. 6-ти канальный усилок на каждый из динамиков. еще лучше

    сигнал для усилка:
    - в самом простом случае можно брать с подсидельников
    - можно выпаивать линейки
    - можно тянуть оптику.

    мое имхо.
    если делать, то качественно.
    т.е. купить нормальные динамики в дверь и ставить. потом подсидельники и тд.
    хай-фай и лоджик звучат хуже 4-х канального усилка и динамиков. я это прошел на 3-х машинах

    Дооснащение: аудиосистема HiFi (S676A). Часть 1.

    Как и многих, меня не устраивало звучание штатной магнитолы Business и стерео системы. Начал задаваться вопросом как это можно улучшить. Кастомные системы отпали сразу, так как хотелось сделать все максимально штатно.

    1. "Голова" Professional CD
    Первым шагом в этом направлении была "голова" Professional CD, об этом я уже писал ранее. Далее нужно было определиться с компонентами стерео. Тут у нас на выбор всего 3 варианта: HiFi, Logic7, Individual. Последний, к слову, практически сразу был отброшен, в виду сложных поисков и цены.

    2. Стерео компоненты
    А выбора между HiFi и Logic7 как такового и не было. Изначально искал именно Logic7, но просмотрев несколько записей из бортовых журналов (а так же в виду других переделок), начал также просматривать и объявления с HiFi. Далее поиски происходили по принципу "наилучшего" предложения. И в один момент, такое объявление и появилось — комплект HiFi, без проводки, но — по очень выгодной цене. А так как хотелось побыстрее что-то сделать с музыкой — данный комплект и был заказан.

    3. Дверные рамки для твиттеров
    В тоже время были заказаны новые дверные рамки под твиттера: 51 33 7 171 201 и 51 33 7 171 202. Б/у не стал искать, так как и не видел, чтобы они продавались отдельно, да и состояние не всегда было идеальным.

    4. Проводка
    Одним из последних элементов для установки новых компонентов была и есть — проводка. К моему огорчению, найти проводку отдельно практически нереально, а знакомых электриков, кто мог бы сделать "косу" на заказ у меня нету. По этому, на первое время, решено было установить все на "штатную" проводку. К слову, если вдруг кто можем помочь с поиском проводки (61 11 9 198 974) по хорошей цене или знает к кому можно обратиться — буду рад помощи.

    5. Установка
    Сам процесс установки описывать особо смысла нету — все достаточно просто. Нужно лишь место, куда сложить салон, на момент замены низко-частотников и демонтажа задней полки.

    6. Промежуточный итог
    По итогу звук стал намного лучше, а потому так и езжу уже почти год. Тем не менее, очень хотелось бы закончить установку, как положено. Именно по этому, надеюсь, что в ближайшее время получится вернуться к этому вопросу, если не помешают другие "переделки" по салону.

    Автозвук в BMW 3 серии

    Аудиосистема в автомобилях BMW 3 G20/F30 имеет 3 различных варианта, которые отличаются количеством динамиков и мощностью усилителя:

    1. Базовая (6 динамиков, усилитель в головном устройстве)
    2. Hi-Fi (9 динамиков, 7 канальный усилитель 205Вт), опция P676
    3. Harman Kardon (16 динамиков, 9 канальный DSP усилитель 600Вт), опция P688

    В основе систем общая архитектура: трехполосный фронт, (кроме 1 варианта) и тыловая акустика + в старших системах центральный канал и динамики тыловой подзвучки. Причем роль сабвуферов в любой системе выполняют 16 см плоские низкочастотные динамики, расположенные под передними сидениями. Весь остальной звуковой диапазон воспроизводится небольшими СЧ динамиками (10см) и ВЧ динамиками. Установленные под передними сидениями динамики, не являются сабвуферами в чистом виде, тк воспроизводят часть среднечастотного диапазона (до 250 Гц), потому что остальные динамики в системе маленькие и не справляются с более низкими частотами.

    Основным недостатком такой конфигурации является «размытость» звуковой сцены и отсутствие глубокого баса. В топовой заводской системе частично устранены эти недостатки благодаря встроенным в усилитель цифровым эквалайзерам и применению более качественных и мощных динамиков.

    Ниже представлено несколько базовых вариантов улучшения качества звука заводских аудиосистем BMW.

    Вариант 1: Замена передней акустики, для а/м с аудиосистемой 1

    Этот вариант предусматривает установку комплекта динамиков на место заводских и оптимизацию их работы с помощью 4-х канального усилителя. Комплект состоит из : передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Динамики имеют существенно большую перегрузочную способность и могут работать от мощного усилителя.

    Наименование Цена
    Установка 3-х полосного комплекта MTX TX6.BMW в комплекте с 4-х канальным согласующим усилителем Audio System (4*70 Вт) от 65 000 руб.

    Вариант 2: Hi-Fi, для а/м с аудиосистемой 1, 2

    Этот вариант предусматривает замену динамиков в передних, задних дверях и под сидениями. Комплект состоит из: передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом; задних коаксиальных динамиков. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Как опция к этому комплекту может быть установлен сабвуфер 10".

    Вариант 3: Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

    Этот вариант предусматривает установку динамиков более высокого уровня и мощности, установку 8 канального усилителя/процессора и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

    Вариант 4: Top Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

    Этот вариант предусматривает установку акустики топ уровня - Focal Elite K2 Power, изготовленных во Франции, установку многоканального процессора, нескольких усилителей высокой мощности и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

    Сабвуфер для а/м с аудиосистемой 2, 3

    Этот вариант предусматривает установку отдельного сабвуфера с усилителем в багажном отделении для получения глубокого баса. Желательным условием установки сабвуфера является согласование его с подседельными динамиками. Это возможно только в случае подключения дополнительного усилителя с соответствующим фильтром.

    HI-FI DSP или TOP HI-FI ?

    В общем почитал я тут про звуковые системы и не могу разобратся.

    Помимо серийно устанавливаемой системы динамиков Stereo и системы Aktiv-HiFi предлагается система Top-HiFi.
    Система Top-HiFi отличается от системы Aktiv-HiFi усилителем с высокими характеристиками (усилителем DSP), а также дополнительным сабвуфером с 4 динамиками.
    Система Top-Hifi дополнительно имеет возможность получения выдающейся акустики с помощью 7-полосного эквалайзера, а также функцию имитации помещения.
    Управление

    Управление усилителем DSP может осуществляться в зависимости от оснащения с панели управления бортового монитор или через MID. При этом возможна также регулировка, как функции имитации помещения, так и функций эквалайзера. Информацию с панели управления усилитель DSP получает по ШИНЕ.
    Функция имитации помещения

    Салон автомобиля вследствие своих размеров имеет исключительно плохое отражение, которое мозг воспринимает не отдельно, а как повышение энергии шума. Поэтому акустика автомобиля воспринимается при этом как сухая, жесткая и существенно отличается от акустики жилого помещения.
    Путем создания дополнительного искусственного отражения автомобильная акустика может быть приближена к обычной акустике жилого помещения. Можно выбрать один из трех запрограммированных стереотипов: концертный зал, джаз-клуб и собор. Кроме этого существует возможность изменять в семь этапов размеры помещения и процент отражения, приспосабливая их, тем самым, к существующей потребности.
    Эквалайзер

    Стереосистема (серийная комплектация)
    2 высокочастотные колонки в передних дверях
    (каждая направлена на сидящего напротив переднего пассажира)
    2 блока средне-низкочастотных динамиков в передних дверях
    со встроенным частотным разделительным фильтром для ВЧ-головок
    2 блока средне-низкочастотных динамиков в задних дверях
    Система Aktiv-HiFi

    Динамики как для обычной стереосистемы (одинаковые) и кроме того:
    2 среднечастотные колонки в передних дверях
    2 средне-высокочастотные колонки в задних дверях
    Усилитель Aktiv-HiFi с
    - функцией эквализации, специально для автомобилей
    - активными частотными разделительными фильтрами
    - выходной мощностью 10 x 15 Вт
    Высокочастотные колонки имеют другое распределение контактов в разъеме, чем у обычной стереосистемы и работают не через частотный разделительный фильтр, встроенный в передний блок, а как все динамики непосредственно через усилитель системы Aktiv-HiFi.
    Система Top-HiFi

    Количество динамиков и место установки как у Aktiv-HiFi, однако более высокое качество, а также дополнительно:
    блок сабвуфера с 4 динамиками под полкой за задним сиденьем.
    Усилитель Top-HiFi с:
    - функцией эквализации, специально для автомобилей
    - активными частотными разделительными фильтрами
    - функцией эквализации в зависимости от скорости
    - функцией эквализации в зависимости от громкости
    - функцией сжатия динамического диапазона в зависимости от скорости
    - имитацией помещения (размер помещения, эхо)
    - выравниванием времени поступления сигнала
    - выходными каскадами динамиков ВЧ 4 x 15 Вт
    - выходными каскадами динамиков СЧ 2 х 15 Вт
    - выходными каскадами динамиков НЧ 4 х 30 Вт
    - выходными каскадами сабвуферов 4 х 30 Вт
    - функцией имитации помещения, а также программируемым пользователем эквалайзером, которым можно управлять с помощью MID или панели управления бортового монитора

    Добавлено через 17 минут:

    Добавлено через 13 часов:

    И еще мож у когонить есть фотки с акустикой в задних дверях, ото чета не могу найти

    Читайте также: