Замена сальника митсубиси аутлендер

Обновлено: 14.07.2024

MMC-FORUM.RU

На пробеге около 90 000 км начинают подтекать сальники приводов в заднем редукторе.
Такая проблема на данном пробеге возникает у большинства Outlander XL, по наблюдениям специалистов автосервисов.

Для замены нам потребуется собственно сальник, или два. Номер для заказа MD707184.
Для подстраховки, на всякий случай, можно приобрести стопорное кольцо MB896916.
Скорей всего, оно не пригодится, но будет обидно, если работа встанет из-за копеечной детали.
Ну а также нужно приготовить трансмиссионное масло на долив или полную замену. Для полной замены понадобится 400 мл.


При замене сальников самое трудоёмкое - это извлечь из редуктора привод.
Сделать это можно несколькими путями:
1) открутить центральную гайку ступицы, отсоединить все поперечные рычаги от продольного (аккуратнее с пружиной, лучше зафиксировать её стяжками), вывести привод из ступицы (если он там не закис намертво), и вытащить привод из редуктора;
2) извлечь ступицу из кулака, а также датчик ABS; такая процедура может оказаться самой тяжёлой и с большим риском повредить датчик;
3) разобрать внутренний шрус; лишний раз их лучше не разбирать, т.к. после любого вмешательства редко кому удаётся правильно и без дальнейших последствий собрать шруз и набить его специальной смазкой.
В общем, если у вас назрели другие работы по задней подвеске (например - замена сайлент-блоков, на таком пробеге это тоже часто случается), то лучше эти работы совместить, чтобы уменьшить трудозатраты.

Способы "освобождения" привода мы опустим, это темы для других статей.
Итак, привод освобождён.
Обмываем бензином редуктор и привод возле сальника, тщательно убираем всю грязь.

В теории в данный момент надо бы слить из редуктора масло, но:
1) если масло и прольётся, то совсем чуть-чуть - подставьте какую-нибудь ёмкость;
2) если работу производить на яме с домкратом, то из-за перекоса автомобиля не прольётся вообще ничего.

Чтобы извлечь хвостовик привода из редуктора, его нужно поддеть монтировкой за ШРУС.
Он выскочит с характерным щелчком.

На самом конце хвостовика должно сидеть стопорное кольцо.
Его нужно осмотреть на отсутствие повреждений, при необходимости - заменить.
Если кольцо слетело внутри редуктора - это плохо. Нужно разбирать редуктор и искать кольцо.


Осматриваем область соприкосновения привода с сальником.
Никакой выработки быть не должно (да наверно и не может быть), только полировка.


Извлекаем старый сальник отвёрткой или каким-нибудь съёмником.
Аккуратно, не поцарапайте металл!


Кромку сальника можно смазать трансмиссионным маслом - дело пойдёт веселее.
На фото установленный сальник:


Далее вставляем на место привод.
Заталкиваем его "с разгона", чтобы стопорное кольцо заскочило на своё место.

При необходимости меняем второй сальник с другой стороны, точно так же.

Это всё, осталось собрать подвеску и долить масло в редуктор (или заменить масло полностью).

Mitsubishi Outlander XL: Замена сальников задних приводов


На пробеге около 90 000 км начинают подтекать сальники приводов в заднем редукторе.

Такая проблема на данном пробеге возникает у большинства Outlander XL, по наблюдениям специалистов автосервисов.

Для замены нам потребуется собственно сальник, или два. Номер для заказа MD707184.

Для подстраховки, на всякий случай, можно приобрести стопорное кольцо MB896916.

Скорей всего, оно не пригодится, но будет обидно, если работа встанет из-за копеечной детали.

Ну а также нужно приготовить трансмиссионное масло на долив или полную замену. Для полной замены понадобится 400 мл.


При замене сальников самое трудоёмкое - это извлечь из редуктора привод.

Сделать это можно несколькими путями:

  • открутить центральную гайку ступицы, отсоединить все поперечные рычаги от продольного (аккуратнее с пружиной, лучше зафиксировать её стяжками), вывести привод из ступицы (если он там не закис намертво), и вытащить привод из редуктора;
  • извлечь ступицу из кулака, а также датчик ABS; такая процедура может оказаться самой тяжёлой и с большим риском повредить датчик;
  • разобрать внутренний шрус; лишний раз их лучше не разбирать, т.к. после любого вмешательства редко кому удаётся правильно и без дальнейших последствий собрать шруз и набить его специальной смазкой.

В общем, если у вас назрели другие работы по задней подвеске (например - замена сайлент-блоков, на таком пробеге это тоже часто случается), то лучше эти работы совместить, чтобы уменьшить трудозатраты.


Способы "освобождения" привода мы опустим, это темы для других статей.


Итак, привод освобождён.

Обмываем бензином редуктор и привод возле сальника, тщательно убираем всю грязь.

В теории в данный момент надо бы слить из редуктора масло, но:

  • если масло и прольётся, то совсем чуть-чуть - подставьте какую-нибудь ёмкость;
  • если работу производить на яме с домкратом, то из-за перекоса автомобиля не прольётся вообще ничего.


Чтобы извлечь хвостовик привода из редуктора, его нужно поддеть монтировкой за ШРУС. Он выскочит с характерным щелчком.


На самом конце хвостовика должно сидеть стопорное кольцо.

Его нужно осмотреть на отсутствие повреждений, при необходимости - заменить.

Если кольцо слетело внутри редуктора - это плохо. Нужно разбирать редуктор и искать кольцо.


Осматриваем область соприкосновения привода с сальником. Никакой выработки быть не должно (да наверно и не может быть), только полировка.


Извлекаем старый сальник отвёрткой или каким-нибудь съёмником.

Аккуратно, не поцарапайте металл!


Для установки нового сальника можно воспользоваться какой-нибудь оправкой в виде подручных средств, например, подходящего диаметра крышка от пластиковой бутылки.


Кромку сальника можно смазать трансмиссионным маслом - дело пойдёт веселее.

На фото установленный сальник:


Далее вставляем на место привод.

Заталкиваем его "с разгона", чтобы стопорное кольцо заскочило на своё место.

При необходимости меняем второй сальник с другой стороны, точно так же.

Это всё, осталось собрать подвеску и долить масло в редуктор (или заменить масло полностью).

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Нанесите чистое моторное масло на рабочую кромку сальника по всей её окружности.

При установке сальника коленчатого вала будьте осторожны, не допускайте его повреждения.

3. Зафиксируйте, как это производилось при разборке, ведущий диск стопором маховика (специальный инструмент: MB991883).

2. Используя трубчатую оправку (специальный инструмент: MB991448), запрессуйте передний сальник коленчатого вала на глубину фаски крышки привода механизма газораспределения.

11AМЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

11AМЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Дополнительные операции перед снятием

• Сброс давления в системе топливоподачи (См. ГЛАВА

13A − Технические операции на автомобиле, Сброс давления в магистралях системы топливоподачи) .)

• Снятие нижней защиты A, B и D передней части моторного отсека, а также его правой боковой нижней защиты (См. ГЛАВА 51 − Нижняя защита моторного отсека ).

• Слив охлаждающей жидкости (См. ГЛАВА 14 − Технические операции на автомобиле, Замена охлаждающей жидкости в двигателе ).

• Снятие приёмного воздушного шланга и воздухоочистителя (См. ГЛАВА 15 − Воздухоочиститель

• Снятие катушек зажигания (См. ГЛАВА 16 − Система зажигания, Катушки зажигания ).

• Снятие выпускного коллектора (См. ГЛАВА 15 −

• Снятие дроссельного узла (См. ГЛАВА 13А −

• Снятие корпуса термостата (См. ГЛАВА 14 − Шланги и трубки системы охлаждения ).

Дополнительные операции после установки

• Установка корпуса термостата (См. ГЛАВА 14 − Шланги и трубки системы охлаждения ).

• Установка дроссельного узла (См. ГЛАВА 13D −

• Установка выпускного коллектора (См. ГЛАВА 15 −

• Установка катушек зажигания (См. ГЛАВА 16 − Система зажигания, Катушки зажигания ).

• Установка приёмного воздушного шланга и воздухоочистителя (См. ГЛАВА 15 − Воздухоочиститель

• Заполнение системы охлаждающей жидкостью (См. ГЛАВА 14 − Технические операции на автомобиле, Замена охлаждающей жидкости в двигателе ).

• Установка нижней защиты A, B и D передней части моторного отсека, а также его правой боковой нижней защиты (См. ГЛАВА 51 − Нижняя защита моторного отсека ).

• Проверка герметичности топливной системы.

Последовательность операций Последовательность операций по снятию деталей по снятию деталей

Разъём жгута проводов системы управления

Узел присоединения вакуумного

Хомут шланга шланга адсорбера

Узел присоединения верхнего шланга радиатора

Узел присоединения вакуумного шланга усилителя тормозной

Хомут шланга системы

Узел присоединения нижнего шланга радиатора

Подключение датчика уровня моторного масла

Узел присоединения шланга отопителя

Кронштейн впускного коллектора

Узел присоединения шланга

Трубка насоса охлаждающей жидкости

15. системы вентиляции картера (PCV)

Узел присоединения топливного

Прокладка трубопровода системы охлаждения шланга высокого давления

Последовательность операций Последовательность операций по снятию деталей по снятию деталей

• Цепь привода механизма газораспределения (См. C.11A-50).

Крышка упорного подшипника распределительного вала

Распределительный вал в сборе

Крышка передних подшипников распределительных валов

23. со звездочкой

Вкладыши подшипника распределительного вала

24. распределительного вала

Болт крепления головки цилиндров

Крышка подшипника распределительного вала с каналом подвода масла

Болт крепления головки цилиндров в сборе

Головка цилиндров в сборе

Крышка подшипника распределительного вала

Прокладка головки блока цилиндров

Крышка подшипника распределительного вала

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

СНЯТИЕ ХОМУТА/ШЛАНГА РАДИАТОРА

1. Нанесите, как это показано на рисунке, метки на шланг радиатора и хомут, чтобы при последующей сборке установить их в первоначальное положение.

2. Обломите головку хомута и освободите хомут на шланте, после чего снимите нижний шланг радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на язычке хомута останется головка, хомут нельзя будет освободить, т.к. головка будет зацепляться за хомут.

<<В>> СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

2. Приподнимите фиксатор на штуцере топливного шланга высокого давления и снимите шланг, прилагая усилие в показанном на рисунке направлении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если фиксатор был снят, после отсоединения топливного шланга высокого давления установите его на свое место.

<<С>> СНЯТИЕ КРЫШКИ ПЕРЕДНИХ ПОДШИПНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

1. Временно установите масляный поддон, который был демонтирован при снятии цепи привода механизма газораспределения (См. C.11A-36).

При поддержке силового агрегата автомобиля при помощи гаражного домкрата будьте осто- рожны, не допускайте деформации масляного поддона двигателя.

2. Расположите гаражный домкрат под масляным поддоном двигателя, поместив под него деревянную подкладку, чтобы опереть на нее двигатель в сборе с коробкой передач.

1. Снимите стопор штуцера топливного шланга высокого давления.

3. Уберите специальное подъемное приспособление (MB991928 или MB991895), которое было установлено при демонтаже цепи привода механизма газораспределения для поддержки двигателя в сборе с коробкой передач.

Будьте осторожны, не уроните вкладыши подшипника распределительного вала.

<<D>> СНЯТИЕ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

С КАНАЛОМ ПОДАЧИ МАСЛА/КРЫШКИ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/КРЫШКИ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Если болты крепления крышки подшипника распределительного вала отворачивать за один прием, они будут выброшены из отверстий за счет упругих сил и их резьба будет повреждена. Отворачивайте указанные болты в четыре или пять приемов.

Отверните в указанном на рисунке порядке болты крепления крышки передних подшипников распределительных валов и снимите указанную крышку.

Отверните в указанном на рисунке порядке, в 4 или 5 приемов, болты крепления крышек подшипников распределительного вала и снимите указанные крышки.

<<E>> СНЯТИЕ БОЛТОВ/БОЛТОВ В СБОРЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Ослабьте затяжку болтов в указанном на рисунке порядке, за 2 или 3 приема, после чего снимите болты.

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ/ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Не допускайте попадания посторонних предметов и грязи в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и в цилиндры двигателя.

1. Удалите остатки герметика и следы масла на верхней плоскости головки цилиндров и нижней поверхности головки цилиндров, обезжирьте поверхности, которые будут уплотняться герметиком.

2. Нанесите герметик на верхнюю плоскость блока цилиндров, как это показано на рисунке.

Рекомендуемый герметик: ThreeBond

1217G или аналогичный

3. Установите на блок цилиндров прокладку.

• Прокладку на блок цилиндров следует уста2 навливать немедленно после нанесения гер2 метика.

• После установки прокладки на блок цилиндров убедитесь, что по всем ее кромкам имеется достаточное количество герметика.

4. Нанесите герметик на верхнюю поверхность головки цилидров, как это показано на рисунке.

Рекомендуемый герметик: ThreeBond

1217G или аналогичный

После установки деталей подождите некоторое время (не менее одного часа), не допуская в это время контактирования нанесенного герметика с моторным маслом или охлаждающей жидкостью, а также не запуская двигатель.

5. Установите головку цилиндров.

>>В<< УСТАНОВКА БОЛТОВ/БОЛТОВ В СБОРЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

1. Замените болты головки цилиндров новыми.

2. С двух болтов со стороны цепного привода механизма газораспределения могут быть сняты шайбы. Установите указанные шайбы, ориентировав их вогнутой сторной вверх, в сторону болта.

3. Нанесите небольшое количество моторного масла на резьбовые части болтов и их шайбы.

4. Затяните болты головки цилиндров, используя нижеописанную процедуру (метод угловой затяжки с пластической деформацией). (1) Затяните болты головки цилиндров заданным моментом в 2 или 3 приема, в указанном на рисунке порядке.

Момент затяжки: 35 ± 2 Н•м

• Болт считается затянутым недостаточно, если он довернут на угол менее 180 градусов.

• Если угол затяжки превысил заданное значение, отверните болты крепления головки цилиндров и повторите все этапы работ по ее установке, начиная от этапа 1.

>>С<< УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

• Будьте осторожны, не уроните вкладыши подшипника распределительного вала.

• При установке распределительного вала выпускных клапанов со звездочкой будьте аккуратны, не допускайте нарушения нор- мального положения вкладышей переднего подшипника распределительного вала.

(2) Нанесите краской метку на головке болта головки цилиндров, доверните болт на угол

180 ± 2 градуса в указанном на рисунке порядке, после чего убедитесь, что нанесенная краской метка на головке болта находится на одной прямой с меткой на

При замене вкладышей подшипника распределитель- ного вала, подберите по приведенной ниже таблице их размерную группу, ориентируясь на идентификациРаспределительный вал

Идентификационная метка размерной группы вкладыша переднего

подшипника распределительного вала

3 онную метку на крышке передних подшипников рас- пределительных валов. Идентификационная метка вкладышей подшипников распределительного вала нанесена краской в показанном на рисунке месте. головке цилиндров.

Диаметр шейки, мм

>>D<< УСТАНОВКА КРЫШКИ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/КРЫШКИ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/КРЫШКИ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА С КАНАЛОМ ПОДАЧИ МАСЛА

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на демпфер шкива коленчатого вала, разъест резину и придется менять более дорогостоящую деталь – шкив привода вспомогательных агрегатов.

Подтекание моторного масла по крышке цепи привода ГРМ из переднего сальника коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Смотрите ниже, как заменить передний сальник коленвала двигателей 4B12 и 4B11 Аутлендер ХЛ.

1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.

Отворачивание гаек крепления правого переднего колеса Mitsubishi Outlander XL

Снятое правое переднее колесо Mitsubishi Outlander XL

2. Затем снимите правый боковой брызговик двигателя, как описано в этой статье.

Снятый правый боковой брызговик двигателя Mitsubishi Outlander XL

3. Снимите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снятый расширительный бачок системы охлаждения двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

5. Зафиксируйте шкив коленвала Митсубиси Аутлендер ХЛ от проворота с помощью специального инструмента (вильчатого держателя и спецболтов, к.н. соответственно MB990767 и MD998719).

Место для установки вильчатого держателя для фиксации шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Вильчатый держатель MB990767 с спецболтами MD998719 для фиксации шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Во избежание повреждения демпфера шкива коленчатого вала используйте для снятия только указанные специальные приспособления.
Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.

6. Воротком с насадкой на 22 мм отверните центральный болт крепления шкива коленчатого вала и снимите болт с шайбой.

Снятый болт и шайба шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

7. Снимите шкив коленчатого вала.

Снятый шкив коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Хвостовик коленчатого вала со снятым шкивом двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

В случае повреждения демпфера шкив коленчатого вала необходимо заменить.

Поврежденный демпфер шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

8. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

Снятый передний сальник коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и крышку цепи привода ГРМ.

9. Очистите крышку цепи привода ГРМ в области хвостовика коленчатого вала от отложений.

10. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Размещение рабочей кромки на переднем сальнике коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

11. Постукивая по оправке (MB991448), установите сальник коленчатого вала в крышку цепи привода ГРМ так, чтобы он был расположен относительно крышки, как показано на рисунке.

Установка переднего сальника коленчатого вала в крышку цепи привода ГРМ двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Установленный в крышку цепи привода ГРМ сальник коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При установке не повредите новый сальник коленчатого вала.

12. Установите шкив коленчатого вала и затяните его моментом 210 Н·м.

13. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена сальника заднего редуктора митсубиси аутлендер

При замене масла увидел теч сальника между муфтой и редуктором.

Покупаем сальник MN132055 (330 рублей) и масло Motul Gear 300 SAE 75W90 (1350 рублей).

Замена ничего сложного не представляет. Сливаем масло с редуктора. Помечаем положение карданного вала. Откручиваем 4 болта крепления вала к муфте. Откручиваем с муфты защиту разъема муфты и резиновый сапун. Откручиваем 4 болта крепления муфты к дифференциалу, поддеваем отверткой муфту и снимаем её.

Промываем все тщательно. Достаем старый сальник, все протираем, ставим новый сальник. Срезаем остатки старого герметика с дифференциала.

Мажем на муфту новый герметик, ждем минут 5 и все собираем обратно. Заливаем масло в редуктор. Примерно 500 грамм вошло, остатки залью в раздатку. Все промываем для контроля.

Другими словами, сальник между электромуфтой полного привода и задним редуктором (дифференциалом).

При сезонной смене колёс я всегда произвожу технический осмотр автомобиля, благо гараж с ямой. Вот и обнаружил:

Некоторые люди считают, что электромуфта у нас купается в масле, как и редуктор. Это не так. Внутри её должно быть сухо. Сальник, обеспечивающий герметичность редуктора, располагается между муфтой и редуктором. Если он протекает, масло через муфту выходит наружу в месте соединения муфты с карданным валом.

Для устранения течи потребуется сальник MN132055. Лучше покупать оригинал, на этой детали лучше не экономить, да и цена не заоблачная. Кроме того, потребуется маслостойкий герметик ("жидкая прокладка").

Перед работой на яме лучше вывесить домкратом одно из передних колёс, чтобы была возможность вращать карданный вал, иначе не будет нормальной возможности открутить все 4 гайки крепления вала к муфте. Чтобы повернуть кардан, переводим КПП с паркинга на нейтраль и вращаем вывешенное колесо. А чтобы крутить гайки, КПП лучше держать в паркинге (МКПП — на передаче), чтобы кардан не вращался самопроизвольно.

По идее нужно слить масло с редуктора, т.к. если его не слить, оно потечёт спереди при удалении сальника. Не всё, но потечёт. Я не стал сливать, поленился. Рассчитывал на то, что часть масла уже вытекла, да и всё-равно оно выльется только частично. Но в процессе замены сальника мне это масло несколько мешало.

Помечаем маркером положение кардана относительно хвостовика муфты, потом надо будет поставить на место точно так же. Откручиваем кардан от муфты (головка на 14) и выдёргиваем его, свободного хода должно хватить, чтобы сняться со шпилек. У меня одна гайка открутилась вместе со шпилькой — ничего страшного. Кардан подвешиваем, лучше с левой стороны (по ходу движения). Кстати, тут же можно проинспектировать крестовину кардана.

Хотел поменять сам, еще перед НГ, но в запланированный день ремонта, как уже многие в курсе, я сломал руку катаясь на коньках. Авто стояло в стойле 1,5 месяца. Сейчас я тяжелее кружки левой рукой поднять не могу, поэтому поехал в сервис (ребята занимаются ММС и ездят тоже на ММС ).
Для замены вам потребуется:
— сальник хвостовика заднего редуктора MN132055 (цена на момент покупки 300р)
— масло трансмиссионное 75w90 GL-5 объем 0,5 л
— герметик

Сливаем масло с дифа. в моем случае слилось не более 150 мл!

Откручиваем фланец кардана, 4 гайки. Отводим кардан в сторону. Ослабляем крепление редуктора — два вертикальных болта, что бы легче добраться до верхних креплений электромуфты. Последняя держится на 4 болтах. Их смело откручиваем. Перед этим надо снять фишку управления муфты и сапун. Далее в щель между муфтой и редуктором вставляем большую отвертку и разъединяем их так как герметик держит очень хорошо.

Чистим муфту, сальник остается в дифе, вытаскиваем его.

Все промываем бензином, вставляем новый сальник, мажем новый герметик на муфту, ждем 10 мин и крепим муфту, не забывая про пружинную шайбу между дифом и муфтой. Собираем в обратной последовательности, заливаем 0,45-0,5 л масла.

В принципе процедура замены посилам одному человеку, самое проблематичное место это снять/поставить кардан, так как что бы его надеть на шпильки электромуфты одному человеку пришлось толкать кардан в сторону переда авто, а второй ловил отверстия.

На правой гранете были замечены старые следы смазки. Сальники приводов я тоже купил, буду смотреть не побежит ли через него, масло то залили уровень. Если побежит, то снова в сервис, но это уже совсем другая история и ценник за работу будет иной.

Оценили состояние передних тормозов )) Я в принципе сразу при покупке авто видел что передние диски сильно изношены и подлежат замене, так же позже увидел что с обеих сторон внутренние колодки изношены сильнее внешних. Поэтому я нахрабрился и купил не только диски Текстар и колодки Адвикс, но и два ремкомплекта суппортов, напрвляющие (все оригинал), смазку и тормозную жидкость. Закинул удочку по цене, озвучили 2800р с прокачкой. Вопрос к Вам, дорогие подписчики, есть смысл самому заморочится или к ним поехать?

Mitsubishi Outlander XL 2.4 МКПП. Замена сальников КПП и ШРУСА.

Комментарии • 48

А чем промывать шрус?

Доброго вам! Возник вопрос, сколько масла вытекает из коробки? Масло менял пол года назад. У меня механика, 2010год.

Масло вариаторной коробки не вытечет если шрусы вытащить из них?

МКПП = самый правильный аутлендер. Нормальный мужской вариант. Тёлкам здесь не место )

Подскажите где покупали термопластовий пильник в Україні? Или какой номер пильника

Не можу ніяк найти цей термопластовий пильник, на лоске був немає

Отличный ролик,у меня 2,4 механика,хочу подвеску перебрать ,можно к Вам куда-то подъехать?

3200A104 и 3200A121 - оригинальные артикули, проблем с поиском по винкоду нет никаких и цена копейки . . . . что за бред с запчастями . . . . .

Сальник углового редуктора, извеняюсь что я умничаю

Молодец лайк! Почему шлицевую полуоси не промазал?

Промазал в следующей серии покажу.

Добрый день а как можно с вами связаться в вайбире или мессенджер

Аутлендер 2,3турбодизель механика-такая же история-наружный ШРУС закипел насмерть в шлицах,сломал два грузовых съёмника подшипников,результат ноль.

Жесть, мажте шлицы, из за этого пришлось менять подшипник.

Фебест-это дерьмо,поменял пыльник на внутреннем ШРУСе,через месяц рассохся!

Аутлендер 2,3 турбодизель,такая же проблема-наружный ШРУС выбить не могу со ступицы,сломал два грузовых съёмника,море вдшки,менял пыльник внутреннего шруса,по месту его разобрав,такие дела.

Я один заметил что у Димы голос грустный ?

Это тот штус который недавно меняли не смогли выдавить прессом ?

Интересно сколько времени ушло на всю работу ?

А нет, то был с другой стороны

заходите на мой канал, ссылка:ru-clip.com/video/KGg5TbGoSIo/видео.html

Мдеее, экземпляр тебе достался не очень. Но, для канала хорошо.;)Кстати, 3л двиг очень хороший, при должном обслуживании по 500к ходчт и ничего не проворачивает. Просто нужно лить хорошее масло, следить за давлением маслонасоса и следить за уровнем, но для многих это слишком тяжелые задачи, даже последняя.

TEHNIKUM ну, все относительно. Я хотел автомат, механика не интересовала. Насчёт того, что едут одинаково - очень спорно.

А смысл если 3 литра только на автомате и разгон одинаков.

Брал год назад HDK на мазду, да и продавец сказал, что выбор отличный, 20000 накрутил, пока нареканий нет.

Лайк. 42 Полезное видео. Удачи.

Шо ж ты зажрался походу? На вопросы не отвечаешь насчёт авео))) отписка! И при встречи порежу колеса.

Почему снова febest? HDK не смогли найти?

Павел, Пыльник hdk рвался после замены, к качеству вопросы. К гранате febest нареканий нет, по цене рядом с hdk, но доверия больше. Сносный бюджетный вариант, надежно, неплохо сделано. Фебестовский пыльник в итоге отходил 25 000, плохого ничего не скажу.

Не снова я просто 2 шруса покупал, вот нашел время для замены.

Всю голову сломал какие пыльники внутренние поставить на Outlender xl 3.0. Оригинал 3500 за шт очень дорого, есть ли заменители нормальные?Из термоплата не могу найти.

@FoReSt GaMp ZZVF ZV381725PLR

@УПЫНДАРЬ Спасибо.Но это вроде под наружние, а внутринние под трипоид идут.

Вот здесь можно по размерам подобрать а затем в эксисте найти пластиковый аналог.katalogi.top/pylnik/

Полезное видео. Машину только собираюсь купить.

@Ewgen Ewgenih Трёх литровый нормальный но нада вкладыши менять раз в 150 000. Там конструктивный просчёт. И трёх литровые все на автомате 6 цилиндров расход больше а время разгона одинаково что 2.4 механика что 3.0 автомат.

Я не знаю у меня что хонда шр-в была на вариаторе что аутлендер на вариаторе, 180 т пробега никаких проблем тьфу тьфу тьфу теперь хочу 3 литровый просто надо вовремя обслуживать

@Venia NgN Ничего не упадёт.

и вам нравится экстерьер?

@УПЫНДАРЬ пытался снять шаровуюу опору с кулака,законтрил т. диск,и выскочил внутреннии шрусс с акпп,снял руль наконечник начал диск толкать,вроде затолкал,привел механика ,он проверил нет внутреннии шрус назад до конца не зашел,механик вставил назад до конца,не видел как,сказал что при выходе шруса с акпп сателит упадет.. акпп под ремонт,как это понимать?считаю будь у меня больше опыта ,поставил бы назад колесо и толкая уже колесом шрусс бы встал. спс

Замена сальника АКПП для Mitsubishi Outlander

Замена сальника АКПП для Mitsubishi Outlander делается, когда данные мероприятия нужны в силу того, что обозначенный элемент вышел из строя.

Механические нагрузки и регулярное воздействие масла приводят к тому, что сальник теряет эластичность и форму. Данные факторы сказываются на уровне качества функционирования коробки.

Устранить данные неполадку для специалиста не представляет проблемы – однако же не стоит запускать и откладывать выполнения указанных работ – ситуация может ухудшиться и наличествующие неполадки приведут к возникновению новых неисправностей.

Своими руками выполнить замену сальников АКПП для Mitsubishi Outlander возможно, но для этого необходимо обладать определенным опытом по части исполнения мероприятий по ремонту внедорожников.

Где сделать замену сальника коробки автомат для Mitsubishi Outlander? – это вопрос, ответ на который мы предоставляем после заголовка ниже.

Автосервисы по замене сальника АКПП для Mitsubishi Outlander

Вы можете обратиться в профильный техцентр, в котором есть нужное оборудование для того, чтобы сделать работы, которые необходимы для того чтобы поменять сальник автоматической коробки для Mitsubishi Outlander.

Располагаются сотрудничающие с нами техцентры таким образом, чтобы к ним удобно было подъезжать с крупных шоссе и дорог – это позволяет нашим клиентам с комфортом добираться до работающих в рамках нашей сети автомастерских.

Стоимость замены сальника АКПП для Mitsubishi Outlander

Получить информацию о том, сколько стоит сделать замену сальника АКПП для Mitsubishi Outlander вы можете в разговоре с консультантом call-центра.

Стоимость услуг автотехцентров, сотрудничающих с данным проектом, является среднерыночной. Это позволяет сказать, что если вы ищите, как выполнить недорого замену сальника АКПП для Mitsubishi Outlander, то сделать это вы можете обратившись именно к нашему проекту.

Цена за обозначенные мероприятия складывается из следующих факторов -

  • стоимость нового элемента (который необходимо будет купить для того чтобы установить взамен старого)
  • цена за время, которое спецам потребуется на осуществление данных работ

Квалификация специалистов

Работающие в указанных в списке автотехцентрах специалисты имеют высокую квалификацию и знают, как выполняется замена сальника АКПП для Mitsubishi Outlander.

Также специалисты имеют весомый стаж работы – от 3-х лет. Накопленный опыт позволяет им выполнять даже непростые задачи успешно.

Запись в мастерскую

Проводится запись двумя способами – по телефону и с сайта. Для того чтобы записаться необходимо изложить суть проблемы, состояние автомобиля на текущий момент и обозначить услугу, которую собираетесь заказывать.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Читайте также: