Установка jbl в камри 50

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

§12. Установка JBL 7.1 — без усилителя!

Всем привет!
На днях установил штатное ГУ от комплектации престиж, известного в народе как JBL.
Привлек меня этот мультимедийный комбайн в первую очередь тем, что не меняет внешний вид, все остается штатно (оригинально, по родному) и имеет немного, но весьма ощутимую большую площадь экрана (7 дюймов против 6.1 дюйма). Увеличенный экран даст о себе знать при просмотре видео и тв. Кроме того имеет более интересное оформление меню, реализованное блоком навигации. Работает пошустрей чем моя обычная голова. В общем доволен. По деньгам учитывая доработку (перепрошивку) вышло приемлемо.

Основные моменты по штатке JBL:

— Устанавливается и подключается всё просто, фишка в фишку;
— В обычном случае головное устройство работает только в купе со штатным усилителем, без него регулятор громкости не будет реагировать. Моя голова была перешита, что дает мне возможность установить её без каких либо проблем и каких либо доработок. Звук регулируется, обновляется без проблем, работает пошустрей;
— ГУ JBL работает в связке с блоком навигации;
— Блок навигации даёт новое меню даже на простых ГУ с диагональю экрана 6.1 дюйма;
— Bluetooth установлен не в ГУ а всё в том же блоке навигации. То есть нет блока — нет Bluetooth;
— Имеет выход в интернет (либо через тот же Bluetooth, либо через WiFi), но браузера нет и способность интернета мягко говоря сильно ограничена;

— Примечательно что звук становится другим. Не то что музыка играет лучше. Чувствуется что больше низов и родные колонки начинают об этом напоминать. По этому целесообразно так же сменить динамики;
— GPS антенну придется поискать, так как Toуota свой индивидуальный штекер;
— Еще одно, очень важный момент. Блок навигации обновляется два раза в год бесплатно. Для обновления можно выбрать только тот регион или только те страны которые вам интересны. Бесплатное обновление предоставляется только в течении 3-х лет с момента выпуска или активации блока. Обновлять можно через фирменный сайт или у официальных дилеров;
— Камера заднего хода показывает как и раньше, без изменений. Надеялся получить динамическую разметку, но видимо это нужна менять саму камеру;
— Установка сего девайса не как не влияет на гарантию.

Замена штатной магнитолы на Тойота Камри V50

замена штатной магнитолы на toyota camry

Искал подходящий вариант на Алибабе, выбор там есть, причем на любой вкус – от дешевых до дорогих головных устройств. Конечно, я интересовался покупкой в разных конторах в России и понял, ребята предлагают товар явно по завышенным ценам, мотивируя тем, что у них есть гарантия. Но такая переплата за гарантию была слишком высока – в некоторых случаях доходила до 12000 рублей за такой же аппарат, как и на Алибабе. Ну да ладно, спишем это на тонкости российского бизнеса.

Бюджет на магнитолу определил в размере до 30000 рублей. Основными требованиями были большой экран, хорошая начинка, и непременно только заводской Китай. В итоге, после длительных поисков, а также изучения различных тематических форумов, остановился на таком аппарате:

Читал, что китайцы не очень хорошо упаковывают товар – не повсеместно, но бывает. Поэтому решил подстраховаться, и после оплаты попросил продавца через форму обратной связи на сайте упаковать заказ лучше. Посылка отправлялась при помощи EMS, и по истечении 8 рабочих дней, я уже забирал ее с почты.

магнитола для toyota camry 2014

головное устройство toyota camry 2014

Как видите, упакована вполне добротно, никаких сколов и прочего брака замечено не было, комплектация соответствует описанию на сайте. Единственное – не было инструкции для магнитолы (даже на DVD, как указано в описании), хотя все провода уже с разъемами и штекерами, напутать вряд ли что получится. С настройками, уверен, разобраться можно и без инструкции.

Кстати, у меня комплектация авто без усилителя JBL, на это тоже стоит обратить внимание при заказе, головные устройства могут отличаться.

Мастер по установке попался понимающий и помог сделать несколько фотографий по установке и шумоизоляции. Предлагаю посмотреть, что же получилось.

Шумоизоляция и установка новой акустики на заднюю полку:

шумоизоляция задней полки toyota camry

задняя полка toyota camry

шумоизоляция задней полки toyota camry

монтаж задних колонок JBL

Шумоизоляция передних и задних дверей и установка новой акустики в Toyota Camry 2.5:

шумоизоляция внутренней части двери

шумоизоляция и установка передней акустики

изоляция внутренних накладок передних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок передних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок задних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок задних дверей Toyoyta Camry

магнитола для toyota camry 2014 V50

usb адаптер для Toyota Camty V50

На форуме toyota camry видел несколько постов о посторонних шумах в колонках. У меня ничего подобного не наблюдается, есть мнение, что стоит проверить полюса подключения колонок.

головное устройство на toyota camry 2014

Установка jbl в камри 50

Многие думают, что добиться аудио-системы действительно высокого уровня, не потратив при этом внушительные финансовые средства, практически невозможно. Да, это так. но только не в случае с нашим новым проектом - Toyota Camry v50.

Выслушав все пожелания клиента, мы предложили следующий вариант: штатное головное устройство оставляем на месте, но при этом устанавливаем процессорный Pioneer DEH-80PRS, через который пойдут все основные аудио-сигналы. Для того, чтобы не потерять функционирование штатной магнитолы, звуковые сигналы с нее мы подключили на aux вход пионера. Переднюю акустическую систему выбрали Morel Virtus 602, которая обеспечивает хорошие средние частоты и достойный верхний бас. Задние динамики также Morel. Усилители мощности DLS новой серии CC имеют все необходимые регулировки и запас мощности, а также они небольшие по размеру. Сабвуфер Polk Audio решили ставить пока в его родном корпусе. Далее обзор.

Схема качественной аудио системы в toyota camry v50

Вот сам подобранный комплект будущей аудиосистемы.

Компоненты аудио системы в камри

Начали работу, как всегда, с качественной шумоизоляции автомобиля. Разобрав обшивки и еще раз убедившись, что во всех новых авто нет никакой шумки, принялись за свое дело.

родная дверь тойоты камри

Вот так выглядит никем еще пока не тронутая дверь автомобиля.

родная голая дверь

И багажное отделение.

Пока пустой багажник тойоты камри

Приступаем к шумоизоляции дверей первым слоем, тем самым создавая для будущего динамика закрытый объем и снижая шум извне.

Первый слой шумоизоляции двери

Затем проклеиваем второй слой этим же материалом, не жалея его.

Шумоизоляция дверей, второй слой

Пришла очередь багажника и задних арок. Тут, как видите, тоже "золотая красота".

Шумоизоляция багажного отделения

Далее делаем шумоизоляцию пола автомобиля первым слоем. После него в ход пойдет другой материал.

Шумоизоляция пола

Также немаловажно сделать шумку двери багажника, чтобы звук от сабвуфера не переходил в дребезжание этого места.

Шумоизоляция двери багажника

Шумоизоляцию крыши авто делаем теми же материалами. Очень хорошо помогает.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Когда первый слой полностью закончен, приступаем ко второму. Материал - бибитон.

Шумоизоляция автомобиля, второй слой

Теперь переходим к подготовке места под динамик. Для этого мы используем материал мдф и делаем кольца, на плоскую площадку которых будет крепиться корзина динамика.

Подготовленное место под динамики

Когда все кольца готовы, начинаем установку динамиков и протягиваем провода. Красивый морелевский кроссовер крепим недалеко от динамика.

Установленный динамик

Задняя акустика установлена в штатное место - на полку. Высокие частоты при этом играют на отражение от заднего стекла.

Задняя коаксиальная акустика

Высокочастотные динамики (пищалки) устанавливаем также в родные места, изготовив при этом специальный крепеж.

Пищалки также ушли в штатные места

Для удобства управления нам пришлось разделять автомагнитолу. Панель управления мы установили в место пепельницы, а заднюю часть - в багажник.

Панель от автомагнитолы

Усилители установили на заранее изготовленную фальш-панель в багажное отделение, на вертикальную стену. Сабвуфер же занимает довольно не много места. Но это пока. Скоро он вообще видимый объём багажного пространства занимать не будет: клиент приедет на изготовление анатомического корпуса в нишу багажного отделения.

Усилители и сабвуфер

После настройки системы звук принял совершенно другой окрас, иную насыщенность и сочность. Теперь в машине уже не заскучаешь! Работа заняла 5 дней.

Toyota Camry - всё изменилось !

САБВУФЕР-СТЕЛС СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ TOYOTA CAMRY 2019
Выдержанные излучатели: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6
Трехкомпонентная акустика в штатных местах новой Toyota Camry
Магнитолу менять не надо – теперь все отлично !

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Когда в постановке задачи на модернизацию аудиосистемы присутствует сочетание брэндов Toyota и JBL, боевой дух и настроение всегда сильно падают. Toyota, в которой звук изуродован штатной магнитолой и затем окончательно убит усилителем JBL почти не имеет шансов на удачную модернизацию, но имеет все шансы на полную замену компонентов аудиосистемы, включая магнитолу, что в свою очередь ведет к существенным затратам заказчика и некоторому изменению дизайна магнитолы, а это сегодня нравится всё меньшему числу меломанов.

Но сегодня всё изменилось. В студии не просто Toyota с JBL, а Toyota Camry 2019 года, пусть и с JBL. Первое, но внимательное изучение штатной аудиосистемы выявило следующее: аналоговый балансный стереосигнал с магнитолы, которая теперь читает FLAC, имеется и выглядит многообещающе ровно. Это очень круто. Однако не всё так сладко. Как только нерегулируемый сигнал с новой, отличной магнитолы Toyota Camry попадает в усилитель JBL, у него начинаются неприятности. JBL разбирает звук на части (поканально), усиливает пинками и частями, коверкает и всячески ухудшает, но подмешивает к чистой стереобазе необходимые регулировки громкости и фейдера.

На этом этапе важно не только принять верные решения, но и кропотливо донести их смысл до заказчика:

  1. Подключив аудиопроцессор или процессорный усилитель ДО штатного усилителя JBL, мы снимем полный сигнал и сможем получить отличный звук, ограничением могут выступать только будущие излучатели.
  2. Чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора громкости, причем этот регулятор (крутилочка, переменный резистор) будет удобнее штатного.

Жутко приятно, когда заказчик не только увлечен качеством звуковоспроизведения, но и отлично понимает технические нюансы.

“Делайте вашу крутилку вот тут, мне важно, чтобы все это звучало, а не пердело, как сейчас”.

Вот и прекрасно.

Представляем на обозрение звуковую начинку новой Toyota Camry 2019, среди прочих девайсов которой имеются вот эти серые подиумы-яйца для пищалок на стойках, которые смотрят ровненько в центральное зеркало заднего вида, зато имеют гордый шильдик JBL, он намалеван белой краской на сером пластике.

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Заветный чемоданчик: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6

Наш заказчик долго переживал по телефону: а не откажемся ли мы установить те излучатели, которые лежат у него дома уже несколько лет. Но как же мы можем позволить себе не оценить звучание уже давно снятых с производства топовых твитеров Focal TN 51 ?

Так-же глупостью было бы предложить не устанавливать довольно серьезные мидбасы Hertz Space 6, и только купольные среднечастотники Hertz HD500 вызвали некоторые сомнения, однако решили и их попробовать, в худшем случае сменить потом, после того, как будет понятен общий характер звука всей системы в целом.

Всё это добро клиент привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было процессом завораживающим.

Для корректной и точной настройки и усиления такого оригинального набора компонентов, выбрали лучший процессорный усилитель Helix PSix, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы “играть поканалку”.

Elsheep-Team

Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот - V55 вроде.

Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!

Есть одно "но" - что - то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.

Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю - на борту - УГ.

Наша задача - в минимальном бюджете сделать существенно лучше.

Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков - целая история) и что слышу?

Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в "премиум сегменте"? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать - в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание. 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) - как кому больше понравится.

Но как это все реализовано ? в передних дверях - мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо - три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.

А вот сзади - костмас.

В полке, стоит блин формата 6 х 9 - это - официально - сабвуфер. Блин. с бумажным диффузором. в полке. в оформлении Free air. ааааа.

Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером . ну по 8 см в диаметре. Не больше.

Все . Это вся задняя акустика.

В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.

Под водителем стоит штатный усилок.

Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь - мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.


идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации - так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.

Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты - CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.

Это все - бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше - не сомневаемся.

Посомтрим на пациента


сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю


ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу


откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики


в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда


в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9


начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали - сломали. Бывает


передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть


мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу "стандарт" . Обработка дверной обшивки битопластом



внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1


достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе


снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет :) а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика


вот он штатный усилок - под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система


снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы


проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах - фронтальная акустика - это 4 канала. 2 канала - это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят "ширики" , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится .

Ах тыж хитрая . думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов


ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой - Aura M1


а вот тот самый "ширик", что стоит в задней полке


а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота - сабвуфер


который издет звуки вот сюда


и вот тут вторая проблема.

Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.

Слева - блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)


между точками крепления динамиков к плоскости двери - разница в 5 см минимум


там где линейка - начинается металл двери. И все , что выше - внутри двери . И сразу за магнитом - стекло


и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь


думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет

ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ


Это наш "сабвуфер". Действительно , на него идет сабвуферный диапазон


тыловой "ширик", что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет


фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц


ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧ\ВЧ диапазона.


и - центральный канал. Тут все просто - он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем


Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету - не лезет.

Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы "на соплях" соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых "шириков" будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать - пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором - AMP Panacea

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект закончен. Точнее , закончен первый подход к машине. Возможно в системе появится сабвуфер, но это будет позже.

проводим шумоизоляцию задней полки, т.к. в нее у нас встает новая акустика



передние двери тоже обработаны по классу "Стандарт" и в них установлена акустика Audison APK 165 , т.к. я писал уже выше - глубина посадочная не позволяет поставить в эти двери комплект CL69C от CDT Audio . Слишком мало место по глубине


пищалки стоят в штатных местах


демонтированный с машины JBL



Audison APK 165


"на соплях " запустили DLS . Результат нас разочаровал. Но чуда не произошло . Низкочастотного диапазона на передних шириках нет, хотя АЧХ показывает там кое что


в качестве эксперимента подали сигнал не по ВУ (как на фото) , а напрямую со смартфона на все каналы. Заиграло намного веселее, т.к. смартфон все же выдает на разъем наушников почти полный спектр


из под капота тянем назад новое питание


и , в итоге, после обсуждения ситуации с клиентом, под полкой поселилась AMP Panacea. 2 канала работают на фронтальную акустику, а остальные 4 - скоммутированы мостом на тыловые блины , что стоят в полке .


Результат достаточно стандартен: мы получили серьезное увеличение неискаженной мощности. Тоналка - совсем другая. Появились ВЧ , воздушность. Прия этом у нас пропал тот бубнеж, который давали блины в передних дверях. И которые владелец и воспринимал как низкие частоты.

Проблема данном случае в том, что найти компонентную акустику с мидами в виде классических "блинов" , в бюджете до 15 000 и с нужной нам посадочной глубиной - невозможно. ее просто не существует. Соотв. Есть два варианта - ничего не трогать вообще (не наш случай) ; ставить вперед 16 см компонентную акустику, использовать штатные места в полке для коаскиальных блинов. И получить на выходе достаточно громкую систему (по сравнению с тем что было) , которая не бубнит , а чисто отыгрывает свой честный диапазон : с 50 и выше Герц.

Но. человек потратил деньги и ожидает "приход" по полной программе. А сабвуфера нет. А как бы хочется. Ведь мечты то были, что "сейчас как заиграет". Но это немного другие бюджеты и другая концепция системы.

Поэтому сейчас машина поехала на разминку акустики и на осмысление ситуации с сабвуфером. Опять дже, есть 2 варианта : повесить что то не особо мощное и при этом крайне компактное (и желательно недорогое) на 2 канала Панацеи и получить прибавку в НЧ диапазоне на малом\среднем уровне громкости; Поставить отдельный моноблок и за ним уже любой сабвуфер. Панацея позволяет реализовать оба варианта. Вопрос только в бюджете

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Camry

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Camry

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 40 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Camry

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Camry

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Camry

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 34 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Camry

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 52 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Camry

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Camry антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Camry

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Camry

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Camry

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Camry

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Camry

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Camry

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Camry

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Camry

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Camry

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника Toyota Camry

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Toyota.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.

Цена: от 35 700 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Camry

Цена: от 65 800 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Camry

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Camry

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Camry

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Camry

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Camry

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Camry?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Выводим комфорт на новый уровень – тюнинг автомобилей Toyota Camry

Сейчас огромный выбор возможностей для усовершенствования автомобилей. Тюнинг авто набирает все большую популярность у автомобилистов. Даже авто премиальных марок могут нуждаться в дооснащении и тюнинге, так как это возможность подчеркнуть индивидуальность, повысить комфорт и безопасность. Наша компания занимается дооснащением и тюнингом в сфере повышения функциональности систем и усовершенствования авто дополнительными опциями и готова предложить ряд услуг в этом направлении.

Toyota Camry – одна из самых популярных в России машин, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны по различным параметрам. Тюнинг Тойота Камри будет особенно актуален, если авто в стандартной комплектации. Но и обладателям премиальной версии нам есть что предложить. Так, для Тойота Камри 3.5 тюнинг может заключаться в увеличении мощностных характеристик двигателя. Как известно, многие производители вынуждено снижают мощность двигателей, чтобы авто соответствовало экологическим нормам, а также чтобы удержать определенный ценовой диапазон.

Преследуя эти цели, Камри 3.5 дефорсировали. Добавить лошадиных сил поможет чип-тюнинг Тойоты 70. С помощью специальной программы происходит изменение некоторых параметров в блоке управления двигателем. Все настройки изменяются в допустимых пределах, что не несет опасности основным узлам авто. В результате чип-тюнинг Тойота Камри V70 позволяет получить значительную прибавку в мощности двигателя, увеличить плавность хода и экономичность авто.

Усовершенствование мультимедийной системы можно реализовать путем замены штатного монитора на головное устройство на ОС Android. Скрасить время, проведенное за рулем, можно c цифровым или Apple TV. А пассажирам будет интересен тюнинг Тойота Камри XV70 дополнительными мониторами на спинки сидений. Также мы подключим высокоскоростной интернет 4G.

Отдельно стоит рассказать о системе AirTouch Performance. Дооснащение Тойота Камри V70 данной системой позволяет значительно расширить возможности штатной мультимедиа. Монитор обретает функции планшета, куда можно скачать и использовать привычные приложения для навигации, антирадары. Ролики на YouTube, просмотр фильмов в IVI, голосовой поиск и многое другое теперь будет в штатном мониторе вашего авто. Функция двойного экрана позволяет одновременно использовать 2 приложения: к примеру, навигация и YouTube.

Тюнинг Тойота Камри для повышения комфорта и безопасности

Для более высокой защиты от угонов и взломов мы предлагаем дополнительные охранные комплексы и «секретки». Дооснащение Тойота Камри электронными и механическими устройствами обеспечит комплексную защиту авто.

Бесштыревые доводчики позволят больше не беспокоиться о том, что дверь может не до конца захлопнуться. Устройство дотянет дверь до состояния полного закрытия. Данная опция, помимо обеспечения безопасности, придает авто статусности. Для стандартной комплектации Toyota Camry тюнинг может включать дооснащение камерами заднего, переднего и кругового обзора. Также возможна установка омывателей камер заднего и переднего вида. Они аналогичны тем, какими оснащается камера заднего вида Мерседес.

Система дистанционного автозапуска обеспечит водителю дополнительное удобство и позволит экономить время. Предпусковой нагреватель Webasto прогреет салон и ветровое стекло в зимний период времени. Тюнинг новой Тойоты Камри можно осуществить с помощью системы контроля слепых зон. Она позволяет водителю контролировать обстановку позади авто и предупреждает об автомобиле, который может не попасть в поле зрения через зеркала заднего вида. Также для Тойота Camry тюнинг может подразумевать дооснащение радар-детектором и управляемым со смартфона видеорегистратором с Wi-Fi.

Топовые комплектации включают электропривод крышки багажника. Это крайне удобно, и мы можем провести дооснащение вашей Камри этой опцией. Открывание/закрывание осуществляется с кнопки на багажнике, на ключе, а также на водительской двери. Для Тойота Камри 2019 в новом кузове тюнинг может включать полную шумоизоляцию авто самыми современными материалами, которые обеспечат надежное шумо- и вибропоглощение.

Для комфортного длительного нахождения за рулем возможно дооснастить кресла пневматическими поясничными опорами. Грамотная посадка гарантирует правильную осанку водителя за рулем и, следовательно, отсутствие усталости и болей в спине.

Для желающих произвести впечатление установим систему активного выхлопа. Автомобиль получит звучание спортивного кара, но при этом не потребуются существенные изменения конструкции. Система легко настраивается и управляется со смартфона. Придать индивидуальности и защитить покрытие поможет детейлинг авто. Услуга подразумевает нанесение керамической защитной пленки. Мы используем исключительно премиальные материалы.

Наши специалисты с большим опытом в дооснащении и тюнинге авто выполнят все работы качественно и быстро. Кроме того, изменения и доработки никак не отразятся на дилерской гарантии авто.

Читайте также: