Установка камеры приус 20

Обновлено: 30.06.2024

как подключить камеру заднего хода приус 20


По той же методике аккуратно отрываем панель (везде защелки). Отключаем клеммы, которые нам мешают (предварительно запомнив что откуда, разумеется). Нижняя часть панели:
Далее снимаем все остальные воздуховоды(кроме пассажирского, который рядом с окном). Видим четыре болта под головку на 10, которые держат монитор. Их выкручиваем и достаем монитор. Сзади наблюдаем следующую картину: Эти разъемы нам и нужны. Подключаем провода (извиняюсь, качество не очень. ) В общем минус должен быть прямо под коричневым проводом, плюс следующий идущий к остальным проводам.



К проводу с видеосигналом подключаем тюльпан, который пойдет к камере. Провод активации находится рядом с фиолетовым. (у Илыч Далее отрываем кожух порога водителя (можно сразу всю сторону оторвать до багажника). Все держится на защелках. На стойке между водительской дверью и крыло с внутренней стороны под кожухом прячутся разъемы. Там нужно найти нижний разъем, и на нем красный провод с золотистыми точками - это сигнал заднего хода, к нему нужно подключить сигнал активации. (тоже хорошо видно у Илыч а).



Сюда же можно подключить провода для питания камеры, и тянуть их вместе с сигнальным проводом под обшивкой. Я протянул питание от разъема фары. Провода тянуть до резинки, соединяющей крышку багажника и кузов, пропускать через нее(для этого лучше запастись проволокой). Обшивка багажника снимается нежным, но настойчивым ее оттягиванием от крышки. Там тоже защелки. Большая часть их остается в крышке. Здесь же можно увидеть 4 гайки, которые держат накладку, в которой установлены лампы подсветки номера, кнопка открывания багажника.

Откручивать их неудобно. Разъемы я не отключал, но если Вы на это решитесь - помните, что дверь(крышка) открывается кнопкой с этой накладки, и если ее захлопнуть - придется открывать через салон. Протягиваем и присоединяем провода (от камеры - красный плюс, черный минус и видеосигнал). Камера устанавливается в штатное место, закрытое заглушкой, приклеенной на двухсторонний скотч.

Камеру я прикрепил на него же. Остается только достать клипсы из дверки, вставить их в обшивку и вернуть все на свои места. Для извлечения я использовал консервный нож, очень удобно. Проверяем, как все работает. Если что-то не срослось - тестер в помощь! Если при включении задней скорости изображение появляется, но какое-то неправильное - скорее всего перепутали + и - видеосигнала. Теперь все собираем и наслаждаемся Помните, если Вы решили произвести все эти действия самостоятельно - есть риск повредить что-либо, и автор ответственности за это не несет! 86110-47081 - ставили на дорестайл и простые комплектации Entry. 86110-47210 - 4-х кнопочный с американца имеющий JBL, что само по себе должно означать дисплей высокого разрешения. 86110-47230 - вероятно то же самое, но европеец (в каталоге небольшая ошибка).

Два последних варианта должны подходить для установки камеры. Отличия скорее всего в мелочевках типа отсутствие/наличие кнопки изменения яркости подсветки, количества кнопок на часах и т. п.

Установка камеры заднего вида

Всем привет, хочу поделиться своей радостью! Теперь я вижу куда паркуюсь…))) хоть это и глупо звучит!
На самом деле проблем с парковкой у меня нет, но камеру заднего вида очень хотел и Я СДЕЛАЛ ЭТО…
Камеру для установки взял PLV-CAM-170CV5, нашел на горбушке за 1700р.

Для начала полностью разобрал торпеду, все на защелках, сначала отщелкивал верх – низ выходит без особых усилий! Экран держится на 2-х винтах (на 10) и сверху так же 2 защелки.

Отсоединив экран взял 2 большие клеммы, найдя те контакты которые нужны, попытался воткнуть (в прямом смысле) туда контакты которые купил заранее! Не подошли – Мля…
Пришлось выходить из положения, утончаем провода и вставляем в клемму и загибаем с другой стороны!

Забыл написать про питание камеры, (+) брал от задних стопов в клемме под приборной панелью слева, туда же запитал провод питания монитора, который вставляется во вторую клемму в мониторе и при включении задней передачи переключает режим в экране на камеру.

Проверив работоспособность камеры, начал протягивать проводку.

Полностью была разобрана крышка багажника и снята внешняя накладка над номером, держится на 4-х гайках и 2-х клипсах.

Крепил камеру на родной 2-х сторонний скотч(держит крепко).
Здесь же пустил минус(масса) на ближайший болт,

Далее по краям крышки багажника в резиновый уплотнитель в котором проходит шланг омывателя заднего стекла(его отключал) что бы было легче протащить провод

Далее под обивку потолка и по задней стойке(стальная проволока в помощь) нужно так же снять крайнюю секцию на заднем диване и провод у нас в руках (Сорри фото нет).
Далее под пластиковые накладки на пороги и финиш!

(+) от стопов врезал в этот же провод т.к. там идет дополнительно питание камеры и протянул к экрану. Подключил к проводам которые ранее воткнул в клемму и включаем заднюю передачу – ВСЕ Работает (только все вверх ногами) хорошо что это можно было устранить открутив болт держащий ее на кранштейне и перевернуть камеру.

Камера заднего хода. Начинаем установку.

Сегодня выделил день, для тяжелого и неблагодарного труда.
За семь часов сделал следующее:
1. Разобрал багажник. Признаюсь ожидал, что это будет гораздо проще. Обшивка двери просто вымотала…
2. Установил блок парк-ассиста.

Здесь меня "обрадовал" первый "нежданчик".
Оказывается, что блок ПА крепится к кузову при помощи кронштейнов, которых у меня не было.
Пришлось идти в магазин — приобрёл десяток болтов с гайками и шайбами на 6 мм и две пластины для крепежа. Одну из которых приспособил под кронштейн. Потратил на это пару часов.

3. Начал прокладывать косу парк-ассиста.
Здесь меня подкараулил второй нежданчик — разъём на камеру находится в районе левого заднего фонаря…

Блин… осталось только материться. Кабеля до камеры не хватит. У меня оставался кусок кабеля после установки камеры переднего вида на аксио длиной 2.2 м. Здесь же требуется 3м.

4. Следом пришёл третий, но уже "жданчик" — отверстия под камеру не было.

Придётся рисовать шаблон и пилить железо.
Четвёртый "нежданчик" не заставил себя долго ждать…
по каталогу у меня должна стоять камера дорестайл, такую и приобрёл. Оказалось ошибся -отверстие в накладке на задней двери меньше камеры, видимо для рестайла.
Чертовы япошки — собрали сборную солянку.

5. Проложил проводку до разъёма камеры, что на левом крыле и подключил разъём мамы расположенный рядом.

6. Начал прокладывать кому до разъёмов около ног пассажира.

Здесь возникла небольшая задачка: где проходит провод на навигатор и монитор?

Я предположил, что в районе поперечного усилителя под пассажирским сиденьем.

Пока оставил здесь, потом по месту посмотрим.

7. Прокинул косу до разъёмов.

Здесь меня прежде всего интересовали пять проводов: шина ТХ и каншина.

Каншина рядом, но в моей проводке нет до неё проводов в ответной части. Опять заморочки… придётся что-то решать.

С шиной ТХ, а также с сигналами В+, АСС, IG решил поступить следующим образом: возьму два многожильных провода и кину их до монитора, а там скоммутирую.

8. Последнее, что меня добило сегодня: начал устанавливать наладку на боковую стойку двери…

не знаю как получилось, но фиксаторы провалились внутрь стойки…

Все на сегодня хватит испытаний моих нервов… пора остановиться…
Итог сегодняшнего дня: понятно что делать и как делать, но это требует время и терпения…

Все удачи, продолжение следует…

Продолжение: день 2.

После трудовой субботы с выявленной кучей проблем, сегодня решил не упираться и ограничился лишь небольшой работой:
1. Выпотрошил из проводки кабель на каншину:

​Самым удачным был XW20. Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений

Toyota Prius – самый известный и популярный на нашем рынке гибрид, который, говорят, вполне надежен. Так ли это? И с чем вообще придется столкнуться покупателю подержанного автомобиля? Ответы искали вместе со специалистами компании "Гибрид-сервис".

Перебирая поколения


Рассказывать про первое поколение XW10 (1997-2003 г.в.) особого смысла нет: таких автомобилей в нашей стране очень мало, сейчас они уже не представляют большого интереса для покупки.


То ли дело второе поколение Prius XW20 (2003-2009 г.в.), которое в свое время активно ввозилось в Беларусь из США, в том числе из-за "проходного" 1,5-литрового двигателя. Сейчас представители этой генерации слишком стары для покупки за рубежом, зато достаточно предложений на нашем вторичном рынке.

Судя по отзывам специалистов, именно XW20 – самый удачный Prius с точки зрения надежности и ресурса. Из немногочисленных врожденных проблем – не очень долговечная помпа инвертора, моторы склонны к “жору” масла. А вот все остальное уже чисто возрастные неприятности. Например, батарея может прослужить и 15 лет, причем ее ячейки можно менять посекционно.


А вот третье поколение XW30 (2009-2015 г.в.), которое до недавнего времени было актуальным для покупки в Штатах, но и сейчас популярное уже на нашем местном рынке, получилось "сыроватым".

"Проблемы с аккумулятором могут возникать и через 5-6 лет эксплуатации, причем батарею обычно приходится менять целиком, а это около 1000 долларов за б/у. Она "умирает" неравномерно из-за некорректного расположения вентилятора охлаждения батареи. Как правило, деградация начинается с центральной части из-за перегрева, а это примерно половина всей батареи. Целесообразности в частичной замене ячеек уже нет", – объясняет специалист компании Александр.


Также отметим, что на базе XW30 создан компактвэн Prius V (XW40/41), так что многое из сказанного про "тридцатку" применимо и к нему, кроме батареи. Забор воздуха для ее охлаждения уже расположен в другом месте, что снижает риск попадания пыли в крыльчатку вентилятора охлаждения. К тому же эта версия избежала проблем с инвертором – он здесь усиленный. А еще у Prius XW30 имеются "родственники" в лице Lexus CT 200h и Toyota Auris Hybrid, которые используют ту же гибридную установку.


Ну а что же XW50, который увидел свет в 2015-м и теперь является популярным вариантом для пригона? Компоновка стала более плотной (но это не сильно усложнило обслуживание и ремонт), появился более мощный электромотор, изменилась трансмиссия. Вместо никель-металлогидридной батареи Prius теперь может комплектоваться и литий-ионной. Какая именно батарея установлена, можно понять из кода модели: 50-я модель – NiMH, 51-я – Li-ion.

Еще есть полноприводные версии (55-я модель). Они имеют повышенный клиренс и дополнительный электромотор, установленный на задней оси. Пока представители поколения XW50 еще слишком свежие, чтобы делать серьезные выводы по поводу их надежности. Хотя в сервис уже приезжали машины с проблемными батареями.

Все дело в перегреве?

Все поколения Prius оснащены системой воздушного охлаждения батареи. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться. При модернизации модели установили небольшую сеточку, но она полностью проблему не решила.


Prius XW50 получил съемный фильтр – бумажную вставку. Пыль он не пускает, но забивается сам – и поток воздуха к батарее также становится менее интенсивным. В общем, риск перегрева аккумулятора для 50-й модели тоже высок. Чтобы его снизить, стоит следить за фильтром (5$) и вовремя его менять. Если пробеги небольшие, можно делать это раз в год, если ездите активно, то каждые полгода.


По надежности батарея Li-ion выглядит лучше, чем NiMH. А как быть с тем, что такой тип аккумулятора "не любит" низкие температуры? На самом деле это не является проблемой: зимой батарея прогревается вместе с салоном, достигая требуемой температуры через некоторое время после начала поездки. Понятно, что из-за этого в зимний период экономичность гибрида снижается. Насколько? В случае с Prius расход увеличивается примерно на 10%. Это же касается и ситуации, когда батарея уже серьезно деградировала из-за перегрева или возраста. Б/у аккумулятор стоит около 1000$, новый – от 2500$.


Prius Prime оснащается более крупной батареей емкостью 8,8 кВт*ч. Как обстоят дела с ней?

"Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, тоже есть некоторые вопросы. Ведем статистику по данной модели, а делать какие-либо выводы пока рано. На этой версии также применяется воздушное охлаждение. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с "передышкой", а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные, что приводит к нагреванию батареи. И если система охлаждения со своей задачей не справляется, возникает риск перегрева. Батареи как "умирают"? Один элемент, обычно по центру, начинает перегреваться и греет все остальные, в итоге от избыточной температуры страдает весь аккумулятор, и это уменьшает срок его службы", - объясняет специалист.

Силовая установка


Под капотом у Prius два бачка с антифризом: один – для системы охлаждения двигателя, второй – для системы охлаждения силовой электрики. Последний якобы рассчитан на весь срок службы, но сервисмены рекомендуют менять его раз в 5 лет или 150 тыс. км (20-40 руб. за антифриз и 30 руб. за работу).


Жидкость в трансмиссии также желательно менять раз в 100 тыс. км (140 руб. за масло и 30 руб. за работу). Напомним, что коробки передач в привычном понимании у Prius нет: работу ДВС и электромотора согласовывает планетарный механизм. Автомобиль способен двигаться исключительно на электротяге, хотя запас хода в этом режиме не очень большой. Но если отключить электромотор и батарею, с одним лишь ДВС Prius не поедет. Кстати, буксировка, как и на машинах с АКПП, возможна на скорости до 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Связано это также с трансмиссией: она перегревается при такой принудительной работе.

Силовая электрика в поколении XW20 была очень надежной, а в XW30 обозначилась проблема с инвертором: сгорала силовая плата (локальный перегрев транзисторов), что даже стало причиной отзыва в 2014 году. Тогда причиной называлась программная ошибка, но возможно, что свою роль сыграло и недостаточное охлаждение платы (по сравнению с предшествующим поколением ее размеры увеличились, а вот радиатор охлаждения, наоборот, стал меньше). Кстати, в XW50 все еще компактнее и плотнее, но пока что проблем с силовой электрикой не отмечалось.

О каком бы поколении мы ни говорили, электромотор на Prius "убить" очень сложно: конструкция простая, к тому же он "купается" в масле, что защищает его от перегрева.


Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали – изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Так что пока ДВС на последнем поколении Prius поводов для беспокойства не дает.

Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.

Известны случае перевода XW20 и XW30 на сжиженный нефтяной газ. Основная экономия при этом достигается на трассовых режимах, в городском цикле эффект не столь велик, так как помогает электотяга. Сам двигатель от газа не страдает при условии, что оборудование подобрано правильно и грамотно настроено.

И все прочее


Даже старые Prius XW20 ржавеют только после плохого восстановительного ремонта. Если же все делалось "для себя", а не на продажу, серьезных проблем со ржавчиной не будет даже на "пожилых" экземплярах. Более свежие поколения тем более могут порадовать крепким кузовом. Например, многие машины не имеют брызговиков, из-за чего по низу кузов отпескоструен, но все равно не "цветет". Хорошей надежностью радует и обычная электрика, разве что на XW20 могут возникать возрастные проблемы с оборудованием.


На XW20 слабым местом считаются ступичные подшипники, иногда они не радуют ресурсом и на XW30 – их приходится менять уже через 60-80 тыс. км (140-230 руб. за ступицу, 70 руб. за работу). Но в остальном ходовая часть очень крепкая и выносливая. Очень показательно: многие XW20 до сих пор ездят с "родными" шаровыми опорами (60 руб. за деталь, 45 руб. за работу), а ведь даже самым молодым экземплярам больше 10 лет! Сайлент-блоки (80 руб. за детали, 180 руб. за работу) в рычагах также меняются разве что на 15-летних машинах. Оборотная сторона медали: из-за того что столько лет подвеска не требует вмешательства, крепеж закисает, что затрудняет выполнение работ


От бездействия закисают и тросы ручника – все-таки стояночным тормозом стоит периодически пользоваться. Также со временем начинают подклинивать направляющие задних суппортов. А вот с передними тормозами такой проблемы нет – там пластиковый цилиндр и алюминиевый поршень. Ну и поскольку Prius – гибрид, колодки (50 руб.) запросто ходят 100 тыс. км, диски (160 руб.) – 200-250 тыс. км.

Наш вердикт


Prius XW20 очень надежный, но уже старый, а потому вероятны возрастные проблемы. XW30 куда моложе, но уже есть вопросы с батареей и силовой электроникой. XW50 самый свежий и пока без особых проблем, хотя перегретые батареи встречались.

В целом же Prius независимо от поколения радует высокой общей надежностью и доступностью обслуживания и ремонта – сказывается опыт Toyota в гибридных технологиях и хорошая распространенность семейства. Но все же более свежие версии отметились более ранним появлением проблем с батареями. Чтобы их отсрочить или исключить, следите за системой охлаждения аккумулятора и своевременно меняйте фильтр!

Выражаем благодарность компании "Гибрид-сервис" за помощь в подготовке материала.

Экологично и экономно. Гибриды в базе объявлений Автобизнеса

Установка камеры для обгона

Установка камеры для обгона ⇐ Elgrand E50. Тюнинг, самоделки

Модератор: михаил_TMB

  • Перейти на страницу:
Тема улучшения обзора при езде по узким дорогам постоянно терзала мне мозг, особенно при поездках в Крым. На Legnum я поставил простое зеркало в левом верхнем углу лобового и вроде хватало, чтобы понять, можно высовываться для оценки ситуации или нет. На Friendee, возможно из-за высокой посадки водителя, я ничего не делал для этого, так как обзор был заметно лучше, а может просто руки не доходили, а в дальних поездках полагался на глаза сидящей рядом жены.
Сейчас возможность установки упростилась наличием монитора в моем недавно купленном Эльгранде. Оставалось только купить подходящую камеру и установить её.
Стоит заметить, телевизор и навигашка у меня стоят не штатные, а установленный самостоятельно япом какой-то Панасоник. Дабы адаптировать ТВ под наше вещание, был приобретен ТВ тюнер Absolute TVR-05v02 обладающий 2-мя входами для камер (обгона и заднего вида) и входом для DVD или другого AV источника. Этот тюнер был вживлен в систему минут за 25 под окнами во дворе. Времени особо не было, поэтому я не нашел (да особо и не искал) как отключить блокировку, отключающую телек при движении, да оно и не нужно было.
С камерой ситуация была непонятна, так как на многих форумах практически все, кто ставил подобное устройство либо недоволен качеством установленной камеры, либо вообще неуказывал какую камеру ставил. Поэтому пришлось идти опытным путем. Благо есть хорошие знакомые в фирме занимающейся видеонаблюдением, и благодаря их опыту и моей настойчивости из нескольких камер была выбрана одна, на наш общий взгляд идеально удовлетворяющая параметру цена-качество некая цветная TSC-35B за 45 долл (позже она была заменена на камеру Tantos TAB-3334C об этом дальше в обсуждении) . Обещается 380 ТВ линий и чувствительность 0,5 люкса, плюс я взял 2 объектива (с разным углом обзора, один с фокусным расстоянием 8 мм(39 градусов обзор), другой 12(26 градусов), а штатный-3,7 мм(93 градуса)) к ней на пробу. Сейчас стоит тот, у которого 8 мм. Не спрашивайте меня кто делает эти камеры и как оно точно называется. Это единственное, что я нашел на коробке.
Решив ничего не портить в машине, начал ставить как говорится на соплях, типа понравится-оставлю. Заодно нашел и отключил блокировку телека. На все ушло порядка 30 минут.
Вот что получилось:




Потом я поездил по городу и действительно, дворник хорошо очищает и совсем не мешает обзору.
Вот что видно с водительского места

Вот что видно в монитор

А вот общее фото

Довольно хорошо видно в мониторе машины, которые не видно глазом.
Я считаю результат вполне приемлемым. Тем более на это потрачено меньше 50 долларов.

Установка камеры заднего вида Toyota Prius 20

Схема детальной разводки от камеры заднего вида до магнитолы, монитора, внутреннего зеркала

И) Кабель от зеркала заднего вида с монитором наматывается под покрытие крыши.
ДО НАШЕЙ ЭРЫ) Далее кабель под потолком проложен к стойке.

Далее кабель под потолком проложен к стойке.

D) Кабель крепится к стойке к обычно существующей кабельной петле. Проводка может выполняться как на левой, так и на правой стойке (опционально).

Проводка может выполняться как на левой, так и на правой стойке (опционально).

D) Радио, монитор, зеркало с камерой.

Радио, монитор, зеркало с камерой.

E / F) Кабель спускается до порога автомобиля и простирается до багажника с прокладкой на пороге (всегда перед прокладкой кабеля (поставляется с камерой, около 5 метров) при переключении зеркала на камеру, переходите на верхний слой изоленты, чтобы кабель не ломался и не имел внешних повреждений).

Кабель спускается к порогу автомобиля и простирается до багажника с прокладкой на пороге.

ЧАС) В точке 3 проложенный кабель переключается вместе с самой камерой и включается для включения камеры и зеркала.

На рисунке не видно всего многообразия переключения и расположения камеры заднего вида на автомобиле.

В зависимости от марки или класса, для разных автомобилей, например: SEDAN, HECHBACK, UNIVERSAL, установка камеры заднего вида различна.

Мы показываем пример установки на хэтчбек, но этот тип автомобиля также имеет свои тонкости и различные отличия при установке.

3.3) Подробная схема переключения камеры заднего вида приведена на рисунке.

Подробная схема переключения камеры заднего вида приведена на рисунке.

Полная камера заднего вида необходима для обеспечения безопасности при маневрировании во время движения. Вы можете увидеть совместимость камеры с конкретным типом автомобиля в нашей сравнительной таблице.

Камера заднего вида, совместимая с автомобилями:

  • Toyota Camry XV30, XV40 с 2001 по 2011 год
  • Toyota Prius XW10 с 1997 по 2003 год
  • Матрица «NTSC: 648 x 488» в 550 строк и широкий угол обзора 170 °, передает на монитор полную информацию о салоне автомобиля, обо всем, что происходит сзади;
  • Камера CMOS имеет класс защиты от пыли и влаги «IP67», что делает камеру водонепроницаемой, морозостойкой и пыленепроницаемой;
  • Разметка для парковки, которая может быть отключена при необходимости;
  • Матрица CMOS с минимальной освещенностью 0,02 люкс для комфортного обзора в темноте с минимальной освещенностью;
  • Высокое качество передачи изображения;
  • Отличная оптика;
  • Защитный корпус от внешних воздействий в соответствии с IP67;
  • Доказанная надежность оборудования;
  • Расширенная гарантия (24 месяца).

Видео: Установка Камеры Заднего Вида Toyota Prius 20

Отличительные особенности CMOS камер для Toyota

Серия CMOS имеет специальный датчик «CMOS», который позволяет отображать изображения с максимальным качеством в любое время дня, например. Если солнце яркое и улица светит, датчик камеры сгладит яркий солнечный свет, и в темноте камера передает изображения даже при слабом освещении, что позволяет вам видеть все четко.

Также возможно отключить парковочные линии в самой камере, например, камера заднего вида установлена ​​в автомобиле с собственной парковочной системой с динамическими линиями, и в этом случае регулярные парковочные линии на камере не требуются.

Класс защиты IP67 от внешнего воздействия влаги, пыли, выдерживает суровые климатические условия.

Категории:

  • Домой
  • Парковочные системы
  • Камеры заднего вида
  • Камеры заднего вида

Неограниченная гарантия

Установка оборудования

Индивидуальный подход

Служба поддержки

  • Схема подключения
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Схема детальной разводки от камеры заднего вида до магнитолы, монитора, внутреннего зеркала

И) Кабель от зеркала заднего вида с монитором наматывается под покрытие крыши.
ДО НАШЕЙ ЭРЫ) Далее кабель под потолком проложен к стойке.

Далее кабель под потолком проложен к стойке.

D) Кабель крепится к стойке к обычно существующей кабельной петле. Проводка может выполняться как на левой, так и на правой стойке (опционально).

Проводка может выполняться как на левой, так и на правой стойке (опционально).

D) Радио, монитор, зеркало с камерой.

Радио, монитор, зеркало с камерой.

E / F) Кабель спускается до порога автомобиля и простирается до багажника с прокладкой на пороге (всегда перед прокладкой кабеля (поставляется с камерой, около 5 метров) при переключении зеркала на камеру, переходите на верхний слой изоленты, чтобы кабель не ломался и не имел внешних повреждений).

Кабель спускается к порогу автомобиля и простирается до багажника с прокладкой на пороге.

ЧАС) В точке 3 проложенный кабель переключается вместе с самой камерой и включается для включения камеры и зеркала.

На рисунке не видно всего многообразия переключения и расположения камеры заднего вида на автомобиле.

В зависимости от марки или класса, для разных автомобилей, например: SEDAN, HECHBACK, UNIVERSAL, установка камеры заднего вида различна.

Мы показываем пример установки на хэтчбек, но этот тип автомобиля также имеет свои тонкости и различные отличия при установке.

3.3) Подробная схема переключения камеры заднего вида приведена на рисунке.

Подробная схема переключения камеры заднего вида приведена на рисунке.

Полноценная камера заднего вида с динамической маркировкой важна для безопасности при маневрировании во время движения. Вы можете увидеть совместимость камеры с конкретным типом автомобиля в нашей сравнительной таблице.

Динамичные парковочные линии. Это движущиеся линии, которые обозначают траекторию движения автомобиля, позволяют более уверенно ориентироваться при движении задним ходом автомобиля и его траектории. Парковочная разметка работает не с руля, а с траектории движения автомобиля.

Как нормальная камера заднего вида работает на практике
Динамическая компоновка AVS326CPR IPAS CCD HD

Особенности IPAS HD CCD камеры для Toyota

Серия IPAS HD CCD имеет специальный датчик «IPAS HD», который позволяет отображать изображения максимального качества в любое время суток, сопровождаемые динамической разметкой пути, например, если солнце яркое и улица освещена, датчик камеры сгладит яркие блики на солнце. В темноте камера передает изображения даже при слабом освещении, что позволяет вам видеть все четко.

Отключать IPAS парковочных линий в самой камере не нужно, зачем лишать себя, например, удобных парковочных мест. Камера заднего вида устанавливается в автомобиле без системы парковки, а затем устройство сразу с динамическими линиями.

Как подключить камеру заднего хода приус 20

Как подключить камеру заднего хода приус 20

Итак начнем . Постараюсь описать максимально доходчиво процесс установки камеры в приуса 2008 года рестаил , швед
почитав форум у меня возникло много вопросов таких как (сразу буду писать вопрос- ответ)

1.В машину 2008 рестаил , можно поставить камеру без активатора или нет
ОТВЕТ
В машину камера ставится без всяких активаторов и дополнительных блоков , да тупо два проводка в монитор и все , да еще нужен один управляющий взять его где покажу ниже

2.Подходит камера какая . можно поставить любую камеру .
ОТВЕТ
Нет подходит та камера у которой формат выходного сигнала соответствует определенным требованием , кто то на форуме этот вопрос расписывал более подробно

3. Сколько стоит камера , стоит покупать оригинал или можно обойтись китайской .
ОТВЕТ
Я купил китайскую камеру которая стоит копейки по сравнению с оригиналом , вся установка обошлась в сотоимость камеры и как кто то ранее сказал + золотые руки )))
цена всего вопроса 600 рублей не сочтите за рекламу но выложу ссылку где купил камеру дабы помочь форумчанам сэкономить деньги на покупке камеры
ссылка
цена 600 рублей , и камера имеет разметку для парковки

4.Сколько все это занимает времени
ОТВЕТ
Я ставил впервые так же как и многие здесь и у меня это заняло с перерывом на обед с 12 до 18

И так сам процесс

Сначала снимаем вертикальные серебристые пластмаски с воздуходувами , они снимаются легко я тянул его сверху и потом когда отрываются верхнии клипсы уже переходим к средним и нижним .
IMAG0378.jpg ( 695,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 894

IMAG0379.jpg ( 500,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 799

затем отрываем верхнюю часть торпеды и нижнюю , но перед тем как оторвать нижнюю часть откручиваем два винтика внизу
IMAG0380.jpg ( 564,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 695

IMAG0381.jpg ( 571,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 422

нужно снять тросик капота что бы нам не мешала эта крышка под ногами
IMAG0392.jpg ( 415,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 647

вот клипсы как выглядят

IMAG0382.jpg ( 683,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 720

IMAG0383.jpg ( 705,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470

что бы снять кнопку старт пуск нужно вытащить клему
IMAG0384.jpg ( 501,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757

IMAG0385.jpg ( 450,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 652

затем мне добрались до монитора , что бы снять его нужно открутить два болтика на 10 , затем он легко снимается .
IMAG0386.jpg ( 499,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 858

IMAG0387.jpg ( 620,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 672

IMAG0388.jpg ( 653,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 690

вот так выглядит мой монитор со стороны попы
IMAG0390.jpg ( 538,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2258

вот эти два разъема которые нам понадобятся
IMAG0391.jpg ( 756,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2526

IMAG0394.jpg ( 314,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2143

красный провод который идет как управляющий для монитора мы берем отсюда , как показано на следующем фото , он там в разъеме тоже красный .
IMAG0399.jpg ( 756,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2650

продолжаем прокладывать провода
[attachment=13793:IMAG0398.jpg]

блин странно закончилось место под фотки . админ давай больше места
тогда в двух словах там далее нужно отрвать обшивку в багажнике для этого нужно приложить усилие , тяните не бойтесь , правда потом много клипс останется торчать в самом багажнике а вот как их вытащить оттуда я покажу на фото , как это сделать легко и непринужденно .
все фото можно посмотреть здесь

если есть вопросы пишите в личку отвечу всем .

Админы дайте больше места под фотки на форуме блин

Как подключить камеру заднего хода приус 20

lexx744 @ 15.12.2011, 8:41
зависит от комплектации.. какая у Вс комплектация. (биснез, энтри)

Вот вот .
Бизнес без проблем , Энтри где то около 5000р дороже (нужен активатор видео)



veaga @ 15.12.2011, 22:55
подключил китайскую камеру на 12-ть вольт.

Какую камеру ставили? разметку показывает? Как крепили?

i_Rom @ 18.12.2011, 10:56
Какую камеру ставили? разметку показывает? Как крепили?

+1
какая камера подходит на 4кнопочный монитор?

Prloader @ 18.12.2011, 12:03
+1
какая камера подходит на 4кнопочный монитор?

i_Rom @ 18.12.2011, 13:56
Какую камеру ставили? разметку показывает? Как крепили? Я ссылка штатную, разметку рисует блок парковки

PS Сам пошел по 1 варианту потому как с парковочными линиями прикольнее и удобнее

Toyota Prius 20-й кузов, 2006 г.в. , американец. Монитор 4 кнопки. Камеры нет. Магнитола не JBL. Расстройство. Но бегает на оценку пять!

Как подключить камеру заднего хода приус 20

vvvadik
Ты саму камеру глазами видел?Серый фон-камеры нет.Т.е. нет блока парковки либо машина его не видит.

Установка камеры заднего вида на Toyota Prius 20

Сюда же можно подключить провода для питания камеры, и тянуть их вместе с сигнальным проводом под обшивкой. Я протянул питание от разъема фары. Провода тянуть до резинки, соединяющей крышку багажника и кузов, пропускать через нее для этого лучше запастись проволокой.

Установка камеры заднего вида на Toyota Prius 20 2007

Обшивка багажника снимается нежным, но настойчивым ее оттягиванием от крышки. Там тоже защелки. Большая часть их остается в крышке.

Здесь же можно увидеть 4 гайки, которые держат накладку, в которой установлены лампы подсветки номера, кнопка открывания багажника. Полез искать.

Вариантов, собственно, немного: После недолгих размышлений решил менять гу. Показалось и проще и еще картинка улучшится Ну а по деньгам примерно так и выходило. В Хабаровске была найдена рестайловая голова за 3 тыщи деревянных. Друг заехал, посмотрел, забрал, отправил. Через 3 недели забрал с транспортной, пошел ставить. Тут я решил заранее подготовиться. Вычитал всё что.

Узнал, что нужно поменять местами кое-какие проводки в фишке, чтобы все заработало. Пошел ставить, разобрал панель снял ГУ, тойота приус установка камеры заднего вида нужные проводки если кто будет делать — без иголки, наперстка и такой-то тойота приус установка камеры заднего вида не обойтись и вот он-момент истины: Проверил проводки, фухх, один забыл местами поменять.

Квадрат малевича, мать.

Проверил еще разок всё. Вроде ок. Включаю. Оказывается этот экран включается раза в 2 дольше чем.

Просто нужно было чуть дольше подождать. Включился, всё как надо, кнопочки кругленькие, красота. Дай думаю потыкаю кнопки.

Как установить камаеру заднего вида в приус 20?

Ткнул в экран, переключил на режим "колес", красота. Дай думаю кондиционер включу.

Как вариант, у вас идет большая наводка на провод активации и при заводке на нем уже есть плюс, это можно проверить зайдя в сервисное меню. Тогда необходимо либо по-другому проложить кабель от задних фонарей, либо поставить реле как можно ближе к монитору, активация которого будет происходит от включения фонарей заднего хода.

А с реле уже подавать активацию на монитор. Проложил кабеля вот так: Далее питание камеры подсоединил так: На всякий случай пробросил минус с 14 разъёма на корпус Хотя не знаю нужен он или нет?

По приходу домой внимательно проверил все шлейфы, идущие к кнопкам — они все в порядке.

Целы и подключены. На следующий день звоню продавцу, объясняю ситуацию.

Он говорит что у него есть еще один моник с неработающим тачем, но божится что кнопки рабочие. Предлагает выслать "бонусом". От нечего делать соглашаюсь.

Установка камеры заднего вида на Toyota Prius 20 2007

Наконец пришел еще один монитор. Разбираю, меняю местами кнопки. На всякий случай второй тоже собираю.

установка камеры заднего вида тойота приус

Как выяснилось позже — не зря. С двумя мониторами иду ставить.

установка камеры заднего вида тойота приус

В первом мониторе точно не работает тач, и не работающие кнопки с первого гу. Второй должен быть поидее полностью живым.

установка камеры заднего вида тойота приус

Прошло 3,5 года и один хороший человек ник — igorvod, toyota-allion. Я даже себе представить не мог, что эта функция просто деактивирована!

А дорестайл так: Что касается TV тюнера, он отвечает за камеру переднего вида, сообщает голове что он есть, и она разрешает обработку видеовхода многие называют это активатор видеовхода.

Юстировка камеры заднего хода на приусе 20

Камера должна быть обязательно NTSC формата. Камера в формате PAL будет работать так: Когда прокладывал видиокабель от камеры до монитора то его немного нехватило я решил тюльпан не отризать а нашел от видика второй тюльпан маму и им наростил до монитора!

Теперь такой расклад включаю машину включаю заднюю скорость-картинки нет! Разъединяю тюльпаны и кончиком мамы шоркаю по язычку второго тюльпана потом соединяю тюльпаны и картинка появляется!

Камера устанавливается в штатное место, закрытое заглушкой, приклеенной на двухсторонний скотч.

установка камеры заднего вида тойота приус

Читайте также: