Установка камеры заднего вида на ауди а1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

04 Камера заднего/переднего вида

Всем привет.
С момента покупки не покидала мысль о установки камеры заднего вида.
Установка колхозно в зеркало или опять морочиться и думать куда разместить экран очень не хотелось, варианты такие откинул.
Начал искать инфо по поводу установки на штатный монитор, как оказывается от магнитолы до экрана идет цифра, просто так не перехватить сигнал, решил узнать официально и офигел просто начиная от 50к за установку задней камеры, другие компании по тюнингу Ауди, просят от 25к за установку камеры заднего вида, и решил поискать на нашем любимом китайском сайте. Несколько дней раздумий и выбора варианта в итоге заказал с Китая модуль и камеру заднего вида в ручке багажника. примерно 3 недели ожиданий и посылка у меня.
Теперь постепенно расскажу про комплект 10к он кстати получился.
В комплекте модуль/коммутатор для подключения камер, все провода и инструкция.
Первым делом снял магнитолу, подключил все чтоб проверить работу, и ничего не запускалось, все перепроверил посмотрел и пришел к выводу что не работает сама камера в ручке, написал сразу продавцу скинул фото и он отправил сразу мне новую камеру.
Так как игрушка была уже у меня, не стал ждать новую камеру, поехал и купил камеру здесь в МСК уголком назад и еще сразу взял камеру вперед, с возможностью отключения разметки и зеркальным отражением по горизонтали. Купил, поставил на ручку которая пришла с Китая, все вроде хорошо и аккуратно встало, Новые купленные камеры очень хорошего качества и угол шире чем высылают китайцы)
Далее все подключено в авто, аккуратно проложено, замотано в матерчатую изоленту и настроено.
Как оказывается модуль этот умеет выводить картинку с камеры заднего вида с динамической разметкой и информации от парктроников, выводить камеру переднего вида и карплей либо регистратор.
При включении задней скорости выводится инфа с задней камеры, далее если мне надо показать переднюю камеру, зажимаю клавишу навигации на руле и выводится передняя камера.
Вообщем я очень доволен результатом, единственное что бы я сделал, это синий парковочный фон немного прозрачнее сделал, веду переговоры с продавцом о возможной прошивки блока.
Ну и далее немного фото.
Будут вопросы, вэлком

установка неоригинальной камеры заднего вида АУДИ A3 8V. ЧАСТЬ 1 / non-original rear camera deployment AUDI A3 8V

В заказанном комплекте пришло:
1) видео модуль с камерой, вмонтированной в резиновую ручку открывания багажника
2) длинный провод для подключения камеры к блоку управления
3) сам блок управления
4) шлейф проводов мама-папа, практически в точности повторяющий родной шлейф, который подключается к башке.
5) видео кабель для соединения блока управления и башки.

Я разделил процесс на 2 дня, чего и вам советую.
В первый день я просто попробовал подключить камеру и проверить, работает ли она вообще)))
Этот пост как раз и описывает только лишь процесс подключения камеры, во второй части опишу как я прокидывал кабеля по машине.
промудох.лся я 2 часа, в итоге камеру таки подключил.
В целом ничего сложного.
Идея в том, что она ставится "в разрыв цепи", по принципу plug-and-play.
Процесс буду описывать последовательно, фотки частично мои, частично взяты с форума (да простит меня их автор)

0) глушим машину:)
1) достаем башку из бардачка с помощью "снималок". Снималки засовываем изогнутой стороной внутрь. Будьте аккуратны, у меня потом левая снималка застряла, сумел вытащить только на второй день после установки, изрядно подзапарившись)))

2) от башки отсоединяем основной шлейф. Силы прикладывать не надо, для этого оттягиваете удерживающую его защелку и он уже практически отсоединен.

3) от башки также отсоединяем видео кабель (у меня он был с розовым концом — как на фото, поэтому здесь буду называть его "розовый видео кабель", так то он конечно черный)

4) разбираем родной шлейф, который только что отсоединили. Он состоит из модулей. Нам необходимо достать все модули, кроме белого. У меня таких было 2 модуля — зеленый и оранжевый. Синего у меня нет, но у кого есть, достаем и его. подозреваю, что это парктроники или навигация (ни тех ни тех у меня нет), но не факт.

Для снятия также не применяйте силу, достаточно поддеть нужные защелки — на фото для синего и зеленого модулей:

для оранжевого защелка снизу и сверху, сразу увидите

5) берем шлейф мама-папа из набора и втыкаем родной шлейф без 3х модулей в маму, защелкиваем защелку. Размеры шлейфов должны подходить друг для друга

6) теперь нам нужно поместить в китайский шлейф (папу) модули, которые мы вытащили из родного шлейфа. Вот тут небольшой момент. Если зеленый и синий (напомню, у меня только зеленый) вставляются и защелкиваются без проблем, то с оранжевым прошлось повозиться. Видимо китайцы или не учли или не заметили, что у оранжевого модуля по бокам есть дополнительные бортики, которые мешают установить его в китайский шлейф.
Понял я это не сразу)) Просто попытайтесь его засунуть в отверстие для него, у вас ничего не получится)
Не долго думая, я срезал эти бортики канцелярским ножом под основание, получилось минус миллиметра 2 пластика — херня)). После он уже отлично заходит)

7) теперь собранный шлейф подсоединяем к башке. напомню, в другой конец шлейфа вставлен родной разобранный шлейф.

8) подключаем блок управления из набора. Подключаем провода от шлейфа в предназначенные пазы в блоке. После берем видео кабель (№5 из списка), одним концом втыкаем в блок управления (левее на фото — это video_in), другим в башку (вместо розового видео кабеля). В свою очередь розовый видео кабель втыкаем в блок управления (правее на фото — это video_out):

У блока управления есть переключатели, которые регулируют те или иные настройки.
Вот их расшифровка:

ips, если что, это парковочные линии с цветовым обозначением дистанции.

А вот как выставил их я (визуализацию парктроника я намеренно отключил, у меня их нет):

9) все подключено, вот как это выглядит:

На данной фотке сам шлейф спрятан за блоком

К слову сказать, на этой фотке все пины на блоке управления были выставлены по дефолту вниз, поэтому разрешение экрана выбрано не правильно.

Вот как это выглядит:

Я пинами на блоке отключил визуализацию парктроника и китайский язык (последний 8й пин).
Где то на форуме видел, что 8ой пин меняет язык с китайского на английский. я его сразу щелкнул вверх, у меня как не было надписи, так и нет, чему я в целом рад))

Итого: я *** как рад данной установке, стоимость в десятки раз меньше, чем у дилера, а качество, уверен, не хуже. Слышал, что неофициалы ставят сами точно такие же камеры, только ценник уже в 3 раза больше…
Мне все это обошлось в 151 + 3 = 154$ )))
Скоро будет вторая часть поста!
С удовольствием отвечу на ваши вопросы и помогу, чем смогу)

П.С. SvyatSvyat , как обещал, "снималки" ждут тебя;) пришло 2 комплекта, если надо, один просто отдам)

Бортовой журнал Audi A8 3.0 (2005 г.)

Доп. оборудование: Установка штатной камеры заднего вида.

Вчера появилась на автомаркете возможность писать не только отзывы но и статьи.

Писать можно практически на любую тему. Я решил начать с достаточно необычной в техническом плане статьи. Но думаю данный материал и мой опыт будет полезн владельцам А8 которые хотят обзавестись таким полезным устройством как ШТАТНАЯ камера заднего вида.

К сожлению, разбирался в сути вопроса я давно и фотографий не сделал о чем теперь жалею.

Вот детали которые понадобятся и их заводские номера:

  • Блок управления камерой 4E0 910 441
  • Блок Gateway 4L0 907 468
  • Камера 4E0 980 551
  • Крепление камеры 4E0 980 553B
  • Прокладка 4E0 980 555
  • Контактная фишка блока управления камеры 4E0 972 144
  • Контактная фишка для питания камеры 1J0 973 119
  • 2 кабеля типа FAKRA. (с голубыми и серыми фишками)
  • Накладка в крышку багажника 4E0 827 576 F GRU

Итак, что нам известно о камерах заднего вида:

  • Камера ставилась на авто с 2006 г.в
  • Камеру можно установить лишь на автомобили со штатным ТВ-тюнером!
  • Крышка багажника не меняется. Меняется лишь планка, в которой находятся подсветка номера и ручка.
  • Если камера с б\у машины калибровать ее возможно не придется.

При замене блока gateway с 4E0 на 4L0 "блокировка компонента" может и не включиться. У меня не включилась.

1. Накладка в крышке багажника.

В новой накладке (4E0827576FGRU) находится заветная дырочка в которой и будет находится камера.

Сначала меняем накладку в крышке багажника . Для этого снимаем обшивку крышки багажника (держится на клипсах) и подбираемся к накладке. При установке новой накладки не забываем про прокладку 4E0 980 555.

2. Блок управления камерой

  • питание блока
  • земля блока
  • питание камеры
  • земля камеры
  • провод CAN high
  • провод шины CAN low

Это распиновка фишки (4E0972144) на блоке управления камерой:

  • Pin 39 CAN BUS Low (Convenience) - Припать к контакту 7 Блока управления парктроником провод Оранжевый\Коричневый
  • Pin 40 CAN BUS HIGH (Convenience) - Припать к контакту 14 Блока управления парктроником провод Оранжевый\Зеленый
  • Pin 43 Terminal 30 - 12V
  • Pin 44 Terminal 31 - Земля
  • Pin 47 Terminal 31 to camera - Земля камеры (pin 2 в фишке 1J0 973 119)
  • Pin 48 Reversing camera power supply - Питание камеры (pin 1 в фишке 1J0 973 119)

На блоке управления камерой есть 3 штырьковых FAKRA коннектора:

  1. Серый - на камеру.
  2. Зеленый - вынимаете из вашего тв тюнера и вставляете сюда.
  3. Коричневый - в тв-тюнер вместо того зеленого, который из него вытащили.

Провода CAN high и CAN low нужно удобнее всего припаять к проводам, в фишке идущим к парктронику. На самой нижней фишке в контакте 7 и 14 находятся оранжево-зеленый (CAN high) и оранжево-коричневый (CAN low) провода. К ним и припаиваемся. Это два основных провода CAN-шины. По ним происходит обмен информацией между блоками автомобиля. Далее ведем 3 провода (FAKRA-FBAS, питание и землю камеры) в крышку багажника и соединяем с установенной камерой.

Вам понадобится совместимый VAG-кабель (стоит 2000 руб на авито.ру) или можно доехать до любой доморощенной сервисной станции с диагностическим кабелем. Кстати, кабель, который подключается к любому ноутбуку, является очень полезным девайсом. С его помощью можно самому смотреть ошибки в блоках управения, сбрасывать сервисные интервалы и делать многое другое.

3. Блок Gateway

Этот блок (в переводе с английского - шлюз) является устройством, которое обеспечивает связь между всеми блоками автомобиля. В нем также хранится список блоков установленного в автомобиле оборудования. В старых боках, нумерация которых начинается с 4EO, отсутствует пункт "камера заднего вида". Поэтому нам и нужен блок нового образца. Теперь наша задача перенести информацию об установенных в машине блоках из старого Gateway в новый и заодно сказать новому Gateway о том, что у нас появился блок управления камерой заднего вида. Поехали.

Перед тем как менять блок gateway (который находится под пассажирским бардачком) , откройте его VAG- компьютером, зайдите в installation list и ВНИМАТЕЛЬНО спишите все пункты, где у вас стоят галочки. Затем поменяйте ваш старый блок на новый gateway 4L0 и повторите процедуруру. В новом блоке поставьте галочки на всем, что у вас стояло в старом блоке + поставьте галочку на rear back-up camera. Сохраните.

После того как все собрали. Заходите в скрытое меню системы MMI через монитор на переней панели автомобиля. Для этого не нужны специальные приспособления. Просто удерживаем кнопки car+setup на панели управления!

Далее идем в DIAG SETTINGS, затем HU codding, находим пункт RVC (rear view camera) и ставим галочку. Сохраняем.

Имея все неообходимое на руках - не сложнее чем установить тюнер или навигацию.

Если вам не понятно о чем написано в данной статье, но очень хочется иметь камеру, распечатайте ее и покажаите тому кто в этом понимает. :)

Установка камеры заднего вида на ауди а1

И так решил я установить камеру заднего вида. Так как магнитофон в авто однодиновый, без мултимедийного экрана, соответственно к нему камеру подключить было не возможно, а приобретать другой не бюджетно, я взял имеющийся у меня навигатор "Пионер" с видеовходом и приобрел в магазине видеокамеру. Видеокамеру установил и закрепил в нижней панели на крышке багажника.





Затем один конец провода подключил к питанию на задний ход, а второй протянул под гофрой, обшивкой порогов в переднюю часть автомобиля, к месту водителя.





Затем снял обшивку под рулем и протянул провод к центральной консоли



После этого вытащил магнитофон, снял держатель стационарного телефона и через имеющуюся пустоту вытащил кабель.







Когда кабель был продет, к его концу прикрутил штекер отрезанный от "тюльпана".



В крышке для крепления штатного телефона вандальным способом был сделан прорез для кабеля, т.к. при монтаже кабель может передавиться.



После всех нехитрых манипуляций все собираем в обратной последовательности.
Когда все собранно, приступаем к монтажу держателя навигатора к держателю штатного телефона.
Поверхности держателя навигатора и держателя штатного телефона обезжириваем ацетоном.





Затем на одну из поверхностей клеим двусторонний скотч. Это делается для того, чтобы не было никаких стуков и скрипов при движении.



Затем приклеиваем один держатель к другому.



После этого, для более качественного крепления воизбежание вибрации, скрипа, стука и т.д., дожимаем крепление навигатора к креплению штатного телефона при помощи саморезов. Длину саморезов нужно выбирать такую, чтобы они не вылезли из противоположной стороны))))



Теперь пришло время установить сам навигатор.





В движении установленный навигатор пассажиру на переднем сидении никаким образом не мешает.



После всей проделанной работы пришлось помататься по городу и за его пределами, что позволило полноценно потестить.



Ходовые испытания показали, что все работает гуд, ничего не скрипит и не тарахтит, в использовании, при управлении автомобилем, очень удобно. Единственный минус, который я обнаружил, штекер прямой и на проводе имелся надлом, пришлось применить изоленту, что привело к отсутствию гибкости и неудобству в пользовании магнитофоном. Для этого сегодня утром был приобретен другой штекер, который не прямой а согнут под прямым углом. Вечером он будет установлен вместо штекера "инвалида", что избавит от неудобства пользования магнитолой.
В салоне автомобиля теперь как в самолете))))

Дооснащение камерой заднего вида

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается - пишет функция недоступна.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай
SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение - тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая - блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая - блок не откалиброван (требует калибровка камеры - см. пункт 9).

Третья - отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью - см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться - всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран - это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка "Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)".

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных" запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём "применить", кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем "Адаптации" и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение "закодирован". На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены - см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), - это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка "блок не кодирован" соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом - он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру - тому значительно проще и удобнее, а главное - быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная "пластина" кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi A1

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 30 400 руб. Цена с установкой: 41 600 руб.

Как усовершенствовать Audi: круговой обзор подарит полный контроль над ситуацией

Если вас не устраивает большое количество слепых зон, надоели неудобства при использовании зеркал заднего вида, и хочется взять происходящее вокруг автомобиля под контроль, то предложение Киберкар для вас! Мы установим четыре незаметные камеры, которые обеспечат круговой обзор Ауди. Вы получите четкую картинку на штатном мониторе. Передняя, задняя и две боковые камеры – идеальный тандем для исключения аварийных ситуаций на парковке или при совершении сложных маневров. Круговой обзор Ауди полезен не только для начинающих, но и для опытных водителей. Вам понравится ощущение безопасности и удобство. А возможность парковаться в самых узких местах – дополнительный бонус! Кроме того, Киберкар выполнит и другой профессиональный тюнинг авто.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для автомобиля Audi A1 1 поколения (Рестайл) (код: 09998033)

Камера заднего вида в ручку багажной двери для Audi

Камера заднего вида в ручку багажной двери для Audi

Видеоинтерфейс для Audi 3G iPas 2 PK-82

Видеоинтерфейс для Audi 3G iPas 2 PK-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Audi A1 1 поколения (Рестайл) (код: 09998087)

Видеоинтерфейс для Audi 3G iPas 2 PK-82

Видеоинтерфейс для Audi 3G iPas 2 PK-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Audi более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Наши камеры обладают широким углом обзора, высоким разрешением и качественными матрицами, кроме того они устойчивы к неблагоприятным факторам внешней среды, т. е. отлично работают при морозной погоде, в жару, при дожде и прочих осадках, а также в условиях плохой освещенности.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Подбор по модели авто

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную систему Ауди. Установить систему можно в любую современную Audi с штатными устройствами 2g, 3g mmi и MIB 2002 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Audi Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать - удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти - сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi

Устанавливаем систему кругового обзора 360 на все автомобили марки Ауди, а также по отдельности:

Камера переднего вида - широкий угол, матрица Sony, марица меняет угол наклона.

Камера заднего вида - камера в руску открытия багажника ( возможна установка с оригинальным омывателем )

Камеры бокового вида - угол обзора 170 градусов

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор Audi всех поколений - Apple TV . Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Ауди. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых зон на Ауди всех поколений с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Audi, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

Официальный партнер - автосигнализаций Pandora.

Тотальная шумоизоляция автомобиля

Нашим клиентам предлагаем только тотальную шумоизоляцию автомобиля - с полный разбором автомобиля. Предоставляем замеры шума до и после работ по желанию клиента.

Съемные мониторы для задних пассажиров Audi

Компания Bgtworkshop расширяет ассортимент дооснащения автомобилей Ауди.

Предлагаем установить сьемные мониторы, которые мы интегрируем в сиденья с помощью штатных кронштейнов Мерседес. Мониторы имеют мощную начинку, под управлениеим операционной системой Андроид. Мониторы отлично интегрируются в салон любого автомобиля Ауди.

Установка зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида на Audi A1



Ответственные автовладельцы давно признали необходимость оснащения любимых авто системой видеофиксации и камер заднего вида. Видеорегистрация серьезно помогает при разборе транспортных происшествий, а камеры заднего обзора спасают целостность автомобиля при движении назад, когда зеркала не дают полного представления о том, что происходит за машиной.

Наша компания занимается доработкой автомашин, делая их комфортнее, мы помогаем владельцам достичь максимальной безопасности. Audi A1 - это марка, на которую мы устанавливаем дополнительной оборудование с соблюдением всех требований производителя. Для защиты автомобиля и водителя очень важно установить зеркало с видеорегистратором и камеру заднего вида в комплекте. Доверить установку технически сложного оборудования можно только профессионалам, так как монтажные работы связаны с вмешательством интерьер авто и его электрическую систему. Все сотрудники нашего тюнинг-ателье обладают высокой квалификацией и установка зеркала и камер будет осуществлена в сжатые сроки с наивысшим качеством.

Основные этапы работ по установке зеркала

Монтаж зеркала с регистратором состоит из

  • крепления в штатные или дорабатываемые пазы с помощью винта-фиксатора
  • незаметная прокладка проводов в специальных кожухах
  • подключение к источнику питания

При установке зеркала-регистратора возможен выбор режима работы устройства: можно выбрать рпцию начала записи при включении двигателя, а можно вести запись постоянно, ведь это актуально для тех, кто оставляет машину надолго без охраны и опасается за ее целостность.

Установка камеры на Audi A1 требует

  • закрепления на крышке багажника
  • прокладки скрытой проводки
  • подключения к дисплею на приборной панели

Сложности при подключении камеры заднего вида Audi A1 связаны, прежде всего, с протягиванием проводов незаметно, но этих трудностей можно избежать, если остановить выбор на беспроводных камерах.

После подключения камеры заднего вида Audi A1 все препятствия будут видны под широким углом обзора и, благодаря качественной матрице, в темноте при свете фонарей заднего хода водитель заметит все, что может помешать движению. Установка камеры не препятствует подсветке регистрационного номера, благодаря светодиодам.

Установка камеры на Audi A1 даст возможность парковаться легко и даже в самых трудных условиях, а любимая машина не будет повреждена.

Почему следует обратиться к нам?

Приоритетом в работе нашей компании является качественное обслуживание клиентов автомастерской, поэтому мы предоставляем гарантийное и пост-гарантийное обслуживание всем заказчикам. Являясь установочным центром высокой культуры обслуживания, мы работаем только с проверенными и сертифицированными поставщиками комплектующих и оборудования, что обеспечивает бесперебойную работу установленных систем.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009MMI - мультимедийный интерфейс
  • Поиск
  • Реклама

установка камеры заднего вида

  • Реклама


установка камеры заднего вида

и так..список деталей
крышка багажника
камера
крепление камеры
крепление камеры2
блок камеры
блок гетевея
проводов. куча
планка подсветки
ручка багажника.


и еще куча клипсов)


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Siroga, еще пару вопросов, если можно.
Выше ты приводишь список деталей:

крышка багажника - УЖЕ ИМЕЕТСЯ
камера - НЕ ЛЮБАЯ ЖЕ ПОДХОДИТ. ТЫ КАК ВЫБИРАЛ? ИМЕННО ДЛЯ А8 ИЛИ ПОДОБРАЛ КАКУЮ-НИБУДЬ ДРУГУЮ? ГДЕ БРАЛ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?
крепление камеры - ОПЯТЬ ЖЕ, ОНО В КОМПЛЕКТЕ БЫЛО? И ИМЕННО НА ЭТУ МАШИНУ?
крепление камеры2 - ?
блок камеры - БЕЗ НЕГО, КАК Я ПОНИМАЮ, ПО-ЛЮБОМУ НЕ ОБОЙТИСЬ?
блок гетевея - А ЭТО ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?
проводов. куча - А В ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ НЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ПОД КАМЕРУ НИКАКИХ ПРОВОДОВ? ИЛИ ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ САМОМУ ВСЕ ТЯНУТЬ?
планка подсветки - ПОЛАГАЮ, ОСОБЕННАЯ, С ОТВЕРСТИЕМ ПОД КАМЕРУ? ЕЕ У ДИЛЕРОВ НАДО ИСКАТЬ?
ручка багажника. - КАК Я ПОНИМАЮ, ТА, ЧТО У МЕНЯ УЖЕ ВМЕСТЕ С БАГАЖНИКОМ ИМЕЕТСЯ?

А как подключал, настраивал и программировал ее включение при включении задней передачи?


Ветеран Клуба

а крышку багажника откуда взял?) на камеру она своя
брал все новое, камеры одинаковые на всех ку7а6, а8. дело только в програмном обеспечении.
крепление камеры это защелка на накладке где подсветка номера(п.с. накладку подсветки тоже меять, ручку открытия тоже менять)
естественно без блока камеры не обойтись..работаь ничео не будет.
блок гетевея-это блок диагностики и маршрутизации.
на машинах до 2007 не должно стоят камеры по определению. да и 2007 штатных проводов нет..вообще ваг..ничего лишнего не оставляет-за бесплатно.

все что я написал под замену или новое и больше никак.

п.с. в конце надо все прописать! и откалибровать-только у оффов.

п.с. мороки очень много, дешевле но колхозней купить камеру вместо лампочки подсветки номерного знака и повесит ее на ав1 тв тюнера)))но надо будет нажимать кнопки несколько раз..естественно никаких функций заводской камеры не будет.

vladl писал(а): Siroga, еще пару вопросов, если можно.
Выше ты приводишь список деталей:

крышка багажника - УЖЕ ИМЕЕТСЯ
камера - НЕ ЛЮБАЯ ЖЕ ПОДХОДИТ. ТЫ КАК ВЫБИРАЛ? ИМЕННО ДЛЯ А8 ИЛИ ПОДОБРАЛ КАКУЮ-НИБУДЬ ДРУГУЮ? ГДЕ БРАЛ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?
крепление камеры - ОПЯТЬ ЖЕ, ОНО В КОМПЛЕКТЕ БЫЛО? И ИМЕННО НА ЭТУ МАШИНУ?
крепление камеры2 - ?
блок камеры - БЕЗ НЕГО, КАК Я ПОНИМАЮ, ПО-ЛЮБОМУ НЕ ОБОЙТИСЬ?
блок гетевея - А ЭТО ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?
проводов. куча - А В ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ НЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ПОД КАМЕРУ НИКАКИХ ПРОВОДОВ? ИЛИ ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ САМОМУ ВСЕ ТЯНУТЬ?
планка подсветки - ПОЛАГАЮ, ОСОБЕННАЯ, С ОТВЕРСТИЕМ ПОД КАМЕРУ? ЕЕ У ДИЛЕРОВ НАДО ИСКАТЬ?
ручка багажника. - КАК Я ПОНИМАЮ, ТА, ЧТО У МЕНЯ УЖЕ ВМЕСТЕ С БАГАЖНИКОМ ИМЕЕТСЯ?

А как подключал, настраивал и программировал ее включение при включении задней передачи?


Ветеран Клуба


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.

У меня была пустя авоська. Сам установил тв-тюнер с заменой mmi video interface, навигацию, тв и gps аннтену, bluetooth модуль, камеру заднего вида, графический парктроник.

Далее ведем 1 провод FAKRA-FBAS и питание и землю в крышку багажника и соединяем с камерой.

Вот детали которые нужны:

Блок Gateway 4L0 907 468
Камера 4E0 980 551
Крепление камеры 4E0 980 553B
Прокладка 4E0 980 555
Контактная фишка блока управления камеры 4E0 972 144
Контактная фишка для питания камеры 1J0 973 119
Блок управления камерой 4E0 910 441
2 кабеля FAKRA. (с голубыми и серыми фишками)
накладка на багажник 4E0 827 576 F GRU

Это распиновка фишки на блоке управления камерой:

Pin 39 CAN BUS Low (Convenience) - Припать к контакту 7 Блока управления парктроником провод Оранжевый\Коричневый
Pin 40 CAN BUS HIGH (Convenience) - Припать к контакту 14 Блока управления парктроником провод Оранжевый\Зеленый
Pin 43 Terminal 30 - 12V
Pin 44 Terminal 31 - Земля
Pin 47 Terminal 31 to camera - Земля камеры (pin 2)
Pin 48 Reversing camera power supply - Питание камеры (pin 1)

Забыл написать про блок управления.
На нем 3 FAKRA коннектора:
Серый - на камеру
Зеленый - вынимаете из вашего тв тюнер и вставляете сюда.
Коричневый - в тв-тюнер вместо того что только что из него вытащили.

Перед тем как менять gateway, зайдите на него через vag, далее в installation list и спишите все пункты, где у вас стоят галочки. Затем поменяйте gateway на 4L0 повторите процедуруру, и в новом блоке поставьте галочки на всем, что у вас стояло на старом блоке + поставьте галочку на rear back-up camera. Сохраните.

После того как все собрали. Заходите в скрытое меню (удерживаем car+setup), идем в DIAG SETTINGS, затем HU codding, находим пункт RVC (rear view camera) и ставим галочку. Сохраняем

Имея все неообходимое на руках - не сложнее чем установить тюнер или навигацию.

Читайте также: