Как завести форд эксплорер с ключа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Руководство Ford Explorer 2013 - страница 18

При программировании ключа MyKey можно изменить параметры
данных настроек или заменить их при использовании админ. ключа:

• ограничение скорости движения до 80 миль/ч (130 км/ч). При

достижении скорости 80 миль/ч (130 км/ч) водитель получает
визуальное предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.

• сигнал предупреждения о превышении скорости 45, 55 или

65 миль/ч (75, 90 или 105 км/ч). При превышении предварительно
выбранного скоростного лимита водитель получает визуальное
предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.

• максимальный режим громкости аудиосистемы на уровне 45 %.

• Функции AdvanceTrac или «Не беспокоить». Запрограммируйте

систему на постоянное включение, при этом перечисленные
функции (если они установлены на автомобиле) нельзя будет
отключить, если водители используют запрограммированный ключ
MyKey.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ MYKEY

Для создания системы MyKey воспользуйтесь информационным
дисплеем:
1. Вставьте ключ, который вы намерены запрограммировать, в

2. Включите зажигание.
3. Зайдите в главное меню информационного дисплея и нажмите OK

или кнопку > для перемещения по разным экранам. Выберите
Настройки, затем MyKey.

4. Нажмите OK или кнопку >, чтобы выбрать Создать.
5. При появлении запроса нажмите и удерживайте кнопку OK до тех

После завершения программирования пометьте ключ так, чтобы его
можно было отличить от админ. ключей.

Вы можете запрограммировать дополнительные настройки для
ключа (-ей). См. Программирование/изменение дополнительных
настроек
.

Программирование/изменение настраиваемых параметров

Для доступа к настраиваемым параметрам MyKey воспользуйтесь
информационным дисплеем:

1. Включите зажигание при помощи админ. ключа. Если ваш
автомобиль оснащен системой запуска двигателя кнопкой, поместите
брелок ключа системы интеллектуального доступа в резервный слот.
Расположение резервного слота указано в другом разделе. См. Запуск
и остановка двигателя
.

2. Войдите в главное меню и выберите Настройки, затем MyKey,
нажав OK или кнопку >.

3. Используйте кнопки со стрелками влево/вправо, чтобы перейти к
настраиваемой функции.

4. Для выбора нужной настройки нажмите OK или кнопку >.
Примечание. Вы можете в любое время удалить или изменить
настройки MyKey в течение того же цикла включения/выключения
зажигания, во время которого вы создавали ключ MyKey. Однако для
изменения или удаления настроек MyKey после выключения
зажигания вам потребуется использование админ. ключа.

УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ СИСТЕМЫ MYKEY

Вы можете удалить все ключи системы MyKeys во время того же
цикла включения/выключения зажигания, во время которого вы
создавали ключ MyKey. Однако если вы выключили зажигание, для
удаления ключей MyKey вам понадобится использование админ.
ключа.
Примечание. При удалении ключей MyKey вы снимаете все
ограничения и тем самым возвращаете все ключи системы MyKey в
их исходное состояние админ. ключей.

Чтобы удалить все настройки ключей MyKey, выполните следующее
(используйте информационный дисплей):
1. Войдите в главное меню и выберите Настройки, затем MyKey.
2. Перейдите к функции Удалить все и нажмите кнопку OK.
3. Удерживайте кнопку OK до тех пор, пока не отобразится

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ MYKEY

Информацию о запрограммированных для вашего автомобиля
ключах системы MyKey вы можете найти при помощи
информационного дисплея.

ПРОБЕГ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ MYKEY

Отслеживает пробег при использовании водителями ключа MyKey.
Удалить суммарный пробег автомобиля можно только с помощью
админ. ключа, который выполняет удаление информации ключа
MyKey. Если пробег не суммируется, значит предусмотренный
пользователь не использует ключ MyKey или владелец админ. ключа
недавно обнулил пробег и затем повторно создал ключ MyKey.

КОЛИЧЕСТВО MYKEY

Показывает количество ключей MyKey, запрограммированных для
автомобиля. Данная функция позволяет узнать количество ключей
MyKey для вашего автомобиля или время удаления одного из ключей.

КОЛИЧЕСТВО АДМИН. КЛЮЧЕЙ

Предназначено для отображения количества админ. ключей,
запрограммированных для вашего автомобиля. Данная функция
позволяет узнать количество неограничивающих ключей для вашего
автомобиля и обнаружить любой факт программирования
дополнительного ключа MyKey.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ MYKEY С СИСТЕМАМИ
ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА

Система MyKey несовместима с теми системами дистанционного
запуска двигателя, которые не получили одобрение компании Ford.
Если вы хотите установить систему дистанционного запуска
двигателя, обратитесь к авторизованному дилеру Ford, чтобы
получить информацию о системах дистанционного запуска,
сертифицированных компанией Ford.


ФУНКЦИЯ MYKEY, ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность

Возможные причины

Невозможность
программирования
системы MyKey.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, является единственным админ.
ключом (всегда должен быть хотя бы один
админ. ключ).
• Пассивная противоугонная система
SecuriLock отключена или находится в
режиме использования без ограничений.

Не удается
запрограммировать
настраиваемые
параметры.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключи MyKey не созданы. См. Создание
системы MyKey.

Невозможно удалить
информацию ключей
MyKey.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключи MyKey не созданы. См. Создание
системы MyKey.

Единственный админ.
ключ утерян.

• Приобретите новый ключ у
авторизованного дилера.

• Запрограммируйте дополнительный ключ.
См. SecuriLockв разделе Безопасность.

Пройденный путь в
системе MyKey не
увеличивается.

• Пользователь MyKey не использует ключ
MyKey.
• Владелец админ. ключа удалил ключи
системы MyKey и создал новые ключи
MyKey.
• Система ключей была сброшена.

Установка автосигнализации на Ford Explorer 2010-2015 – Организация автозапуска через штатный запуск

Устанавливал сигнализацию Pandect 1800L. Прошивка сигнализации не менее v.2.48. Код для автомобиля 1218.

Форд Эксплорер 5 Лимитед 2010-2015

На авто организован штатный дистанционный запуск. Его и использовал для организации автоматических и дистанционных запусков. Никаких дополнительных чипов и ключей прятать в автомобиле не надо.

На разъёме OBD подключаем can1 и can2:
can1 H – pin 3
can1 L – pin 11
can2 H – pin 6
can2 L – pin 14

По can2 видит топливо в процентах. По can1 двери, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг, багажник, slave (на заведённую работает), включённые габариты, slave по багажнику, автозапуск.

Зажигание хоть и видит в can, но берём его по аналогу, так как при дистанционном запуске двигателя Pandora не видит зажигание.

Ещё у Pandora заявлено, что по can определяется температура салона, но в моём случае ничего не определялось.

К центральному замку подключаемся в жгуте из водительской двери.

Подключение к центральному замку


запирание цз (-) – синий/зелёный, отпирание цз (-) – жёлтый/фиолетовый

На BCM берём управление поворотами (коричневый/жёлтый в нижнем чёрном разъёме) и подключаемся к концевику капота (синий/оранжевый в коричневом разъёме). Обратите внимание, что концевик капота "положительный".

Подключение к поворотам


аварийка (-) – коричневый/жёлтый

Подключение к концевику капота


концевик капота (+) – синий/оранжевый

Переход под капот взял с правой стороны под бардачком. Снимать его при этом не надо, а только открутить заглушку под подушкой безопасности (не подушку безопасности, а именно заглушку под ней).

Переход под капот


переход из салона в подкапотное пространство - вид под капотом

Датчик температуры двигателя под капотом


возможное место установки датчика температуры двигателя

В настройка can не забудьте указать, что разрешён автозапуск по can, и тогда штатный запуск Ford Explorer будет управляться Пандорой.

Учтите, что штатный дистанционный запуск на Explorer работает определённое количество минут, и автосигнализация должна быть запрограммирована так, чтобы именно она (сигнализация) глушила двигатель, а не отрабатывал полное время штатный запуск. Например, если штатный запуск 15 минут, то надо установить на Pandora время работы двигателя при автозапусках меньше 15 минут (допустим 14).

Эксплуатация и ремонт Ford

подскажите от чего подходят амортизаторы на форд эксплорер 1?

Ребят подскажите пожалуйста еду в пасмурную погоду и когда маленький дождь идёт и потеет машина ,а циркуляция воздуха идёт с улицы или я что-то не то включаю ?

Подскажите кто знает, на 2.5 149лс, ГРМ ремень или цепь?

Если чиповать 199 лс будет 240
А если 240 чиповать?
Какая разница между движками? Сколько разгон у чиповоного 240 кто в курсе?

Ребят подскажите пожалуйста с какой машины подходит моторчик заднего стеклоочистителя ?

Друзья,на неровной дороге ощущается треск слева от руля,при чем не понятно откуда именно, и сзади справа тоже что то постукивать начало. Как будто задний ряд сидений люфтит или в багажнике что,хотя при проверке все четко и плотно
Кто то сталкивался с подобным?

Простояв всю зиму, эксп-1 начал троить
Причем то троит, то нет- не могу понять, в чем причина
Может кто-то сталкивался с подобным?

Ни у кого не загорался ключ гаечный на приборке(неисправность силового агрета)? Загорелась,завел/заглушил прошло

Мондео 5, машине 1,5 года. Простоял месяц на подземной теплой стоянке и сел в хлам аккумулятор. Даже двери не открываются. Кто нибудь знает, как его снять и где он находится?? Можно ли прикуривать? Посоветуйте как решить проблему. Спасибо.

Доброго времени суток господа! Есть проблема! Начал открываться сам по себе багажник. Кто сталкивался с данной проблемой??

Всем доброе утро .ребят столкнулся с такой проблемой .эксп 1 ,1994года АКПП.вечерам приехал домой заглушил машину .утрам завёл и загорелся чек .раньше такова некогда не было .машина ведёт себя также как и всегда не чего не изменилась .как узнать в чём дело?и на сколько это черевато ?

Всем привет,такой вопрос:можно ли у диллера поменять фары с обычных на Led?
Комплектация титаниум,2017 модельный год

Ребят помогите плз. эксп1 1994года.всё было норм. поменяли масла заявили и появился

Мужики выручайте! Как снять личинку замка зажигания, если ключ не вставляется до конца и не повернуть никак? Эксп 2
Заранее спасибо!

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Открыть Форд

Существуют различные способы открыть автомобили марки Форд без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Форда. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Форд без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Форд.

Как вскрыть Форд проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Форд, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Форда.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео ниже.

Как открыть Форд самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ФОРД:

Как правило стоимость вскрытия двери ФОРД составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ФОРД, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ФОРД чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ФОРД если сел аккумулятор). Откроем FORD с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ФОРДА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ФОРД если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ФОРДА:

  • как открыть капот ФОРД;
  • как открыть дверь FORD;
  • как открыть багажник ФОРД.

Открываем любую модель ФОРД:

Открыть ФОРД 1600.руб.

Открываем любые автомобили ФОРД вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ФОРД мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Ford Explorer IV. Современный ключ! Где купить и как привязать!?

Именно на эксп нет. А вообще да.можно найти с такой же разболтовкой и вылетом.

Привет, есть автозапуск , но ключ не заводит . кнопки работают , все , закрывают открывают .. как быть ?

Надо к спецам обращаться, на днях серия будет посвященная этой теме.

@Mihalych Style прошить , это как ? По твоей схеме ? Сделал .. кнопки только работают но не заводит .. или через прогу какую надо ?

Ключ надо прошить а именно чип иммобилайзера.

Авто нёс 4 / 2008 г

Есть похожий ключ, сделали за 4 тыс. Открывает закрывает, но заводит через раз на третий! Что делать не знаю.

Частота обмена для Европы 433, для Америки 315.

Миш привет. С новым годом. Если не будет заводить, значит ключ без чипа. Тогда надо чип отдельно покупать. Я себе сделал выкидной(старого образца) покупал чип и вставлял. На форумах все есть.

Добрый день. Чтобы авто заводилось чип от старого ключа переставляем в новый корпус. *Привязка ключа* это процедура для центрального замка, а не для иммобилайзера. Уже второй у меня выкидной ключ, чип переставлял каждый раз. Делали автоключники. Если память не изменяет, то он стоит в самом корпусе ключа, надо выковыривать.

У меня было два родных, поэтому один остался.

@Владимир Амосов это понятно, но я хочу родной ключ сохранить.

Добрый день. Мне ключ делали автоключники. Выбрал ключ который понравился, прописали его (связали с цз), затем разобрали родной ключ ( не брелок, а сам ключ), в нем стоит чип для имобилайзера, его переставили в корпус нового ключа. И всё. За все заплатил 2500.

Ща добью эту темку, будет полный мануал по ключам)

кому надо обратиться чтоб сделать правильно.

Подскажите А на экспа американца, сколько мгц ключ?

У михалыча сигналка стоит с автозапуском, стоит обходчик иммобилайзера или мастерключ (второй ключик от машинки) спрятан с кольцом иммобилайзера под тарпедой. Поэтому новый клбч на чип не проверяется. и запустить форда он может любым ключем. у тех же кто не ставил сигналку такая "шляпа" не пройдет. Иммобилайзер заблокирует запуск двигателя, так как китайский клбч не пройдет электронную проверку. для прошивки ключа в имиобилайзер нужно иметь 2 ключа от машины (мастер и слэйв) и оборудование для этого стоимостью около рубля зеленых.

@Mihalych Style а чего решать? раз сигналка есть, то расковыриывй замок зажигания, снимай кольцо иммобилайзера, к нему свой старый ключ прилепляй и пряч под торпедой. новый ключ читать не надо будет.

Да вот хрен, у меня тоже пока не заводит((( решаю вопрос.

Вот это новость. Не знал. У меня Форд с Японии, экспортный. Какая там частота не знаешь? Где её вообще посмотреть?

Ток сканером говорят, я вычитал что емерика 433, европа 315

Года полтора назад брал этот ключ . Зарекомендовал себя неплохо, правда уже продал машину и как он поведет через пару лет не знаю, хотя можно будет поинтересоваться , кто купил машину , живёт недалеко. А вот то что его можно было так прошить не знал , мастера сказали , что его надо прошивать , мудрили что-то там и в итоге взяли с меня 7000 руб. 3.5 тысячи за то чтобы якобы этот ключ мог завести машину и 3.5 за то , чтобы все кнопки функционали. Выходит развели меня )). Единственное , что немного было неудобно, так это кнопка посредине брелка , она у меня открывала заднее стекло и часто вместо открывания дверей нажимал её и потом приходилось выходить и закрывать стекло. Сейчас у меня навигатор 3 и вот задумался , можно ли там так сделать , а то ключ такой же как и на Форде был.

Ключ с чипом. На данный момент только открывает закрывает. Пока не заводит.

@Mihalych Style прочитал следующий комент и всё уже понял ).

@Mihalych Style у вас этим ключом можно завести машину или без прошивки он может только открывать и закрывать авто ?

С кнопкой даааа, уже пару паз открывал стекло))

Хорошое видео, спасибо. У меня американец,, на Него не подходит такой?

Штатные (в.ч. из али) програмируются. Если помню, зажимаем кнопки открыть и закрыть (одновременно) и три раза жмём кнопку открывания богажника.

Частота другая наверное 413, но он вроде переключается между частотами, зажатием кнопок вроде.

Шильдики на обратную строну ключей можно на том же али заказать

Доброго! А ключ то машину заводит? Как бы у нас имобилайзер стоит.

нет без прошивки его он не заведет)) прошивка у нас стоит 3500р, я сломал старый вытащил чип и поставил в новый и все ок., но ключ все равно получается один

С Новым Годом и Рождеством! На третьем экспе так же прописывается? Иммобилайзер тоже прописался? Или только центральный замок?

@Mihalych Style михалыч ждем второе видео. я себе заказал такой ключ очень интересно фишки и тюнинг на бегемота. спсибо большое. но очень интересно что делать дальше .

Программируется (клонируется) болванка чипа и вставляется в корпус брелка.

@Mihalych Style У меня в МСК за прошивку ключа 3000 руб. просили и за "болванку" 1500. Если этот ключ шъется, то есть смысл заказать.

Открыть Ford Explorer — без повреждений

Открыть Ford Explorer — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут экстренно открыть Ford Explorer. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Мастера дежурят в каждом районе круглосуточно. Понадобиться аварийное открытие авто может в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть бензобак Форд Эксплорер

2. Нужно экстренно открыть дверь Форд Эксплорер

Аварийное открытие дверей автомобилей данной модели требуется обычно в ситуации, когда ключ остался в салоне автомобиля и захлопнулась дверь. Для решения проблемы понадобится пневмоподушка и тонкий металлический прутик. Подушку нужно вставить в зазор между верхним углом водительской двери и кузовом машины, наполнить её воздухом – это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять длинный прутик и обмотать его изоляционной лентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Этот прутик нужно аккуратно просунуть через увеличенный зазор внутрь авто, достать до внутренней кнопки блокировки дверей и надавить на неё, выполнив открывание. Однако возможен такой вариант вскрытия только в том случае, если ключ находится в системе зажигания. В других ситуациях можно применить грубый метод и выбить одно из стёкол машины. Однако замена стекла будет стоит дорого, поэтому лучше сразу воспользоваться помощью специалистов. Также встречаются случаи, когда не открывается задняя дверь Форд Эксплорер, а остальные функционируют исправно. Происходит такое чаще всего по причине сбоя в работе ЦЗ. Решить этот вопрос несложно: нужно просто выполнить сброс клемм АКБ.

3. Не получается открыть капот Форд Эксплорер

Открыть капот FORD
Затруднения с открыванием передней крышки авто Ford Explorer возникают обычно из-за засорения личинки замка или из-за образования в ней ржавчины – в неё попадает пыль, грязь, влага. Для решения проблемы нужно сделать следующее: сдвинуть значок с логотипом машины в сторону (за ним находится замочная скважина), залить в скважину жидкий ключ «WD-40», вставить механический ключ и произвести открывание капота. Затем нужно выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом. Также причиной, по которой не открывается крышка капота, может быть поломка тяги замка. Чтобы произвести аварийное открытие в таком случае, нужно взять сварочный электрод с загнутым в Г-образную форму концом (длина загнутой части должна быть примерно 1 см) или плоскую отвертку с длинным стержнем. Любой из этих предметов нужно аккуратно просунуть через одно из отверстий радиаторной решетки, вставить в ушко крепления тяги, выполнить несколько поворотов – сначала против, а потом по часовой стрелке. Передняя крышка машины откроется. После тягу нужно будет заменить на новую.

Самостоятельное вскрытие Ford

В большинстве случаев, когда автовладельцы самостоятельно решают вопрос, как открыть Форд Эксплорер, итогом становится усугубление ситуации. Неквалифицированные действия приводят к окончательной блокировке замочных механизмов, повреждениям кузова, царапинам на лакокрасочном покрытии. Чтобы результатом самостоятельных попыток произвести открывание не стала необходимость обращаться на СТО для ремонта и восстановления машины, при возникновении любых затруднений лучше сразу обратиться к услугам профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт работы более 5 лет, все необходимые знания и практические навыки. Для открывания авто используются современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Не знаете, как открыть капот на Форд Эксплорер или дверь? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Explorer

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем FORD Explorer

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА FORD EXPLORER

Дистанционный запуск двигателя Ford Explorer очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Форд Эксплорер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Форд Эксплорер при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Ford Explorer на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Хром, ключ и USB: как обновился Ford Explorer

Внешних отличий новинки от предшественника не так уж много. У внедорожника появилась новая облицовка радиатора с узором в виде холмов, хром на бамперах (их форма также была изменена), а также узкие передние светодиодные противотуманки.

Хром, ключ и USB: как обновился Ford Explorer

В салоне новшеств вообще на первый взгляд не видно, но они есть. Так на верхней части лобового стекла, возле зеркала заднего вида, появился довольно массивный прилив с разъемом USB – чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами было удобнее их подключать. Это новшество – отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для нашего рынка.

Хром, ключ и USB: как обновился Ford Explorer

Прочие доработки интерьера спрятаны под обшивкой: они касаются усиленной вибро- и шумозащиты. А ещё у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок – оне только смотрится богаче, но и имеет увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину можно с расстояния до 100 метров.

Хром, ключ и USB: как обновился Ford Explorer

По двигателям и трансмиссиям изменений никаких. А вот ценник модели, скорее всего, изменится, причём понятно в какую сторону.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: