Установка камеры заднего вида на фольксваген тигуан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка камеры заднего вида Tiguan

Приветствую всех подписчиков и тех кто зашел в гости.
В этот раз мы установили камеру заднего вида в ручку открывания багажника.
Первым делом мы вынули магнитолу и проверили как говориться на коленке что бы все работало.
Проверка прошла, все отлично.
Далее пошли в багажник.
Сначала выкрутили 2 торкса T20 из 2-х закрывания багажника ( они под пластиковыми заглушками:

Далее сняли пластиковую часть которая прилегает к стеклу:

Следующим этапом — сдернули оставшуюся пластиковую обшивку крышки багажника:

Далее я обматывал провод тряпичной изолентой.
Изнутри трубочкой на 10 откручиваем 2 гайки крепления ручки задней двери ну и снаружи торекс на Т20 откручиваем пластиковую черную вставку с подсветкой номера и этой ручкой.
Вынимаем старую ручку — ставим новую ну и все на место прикручиваем.
Новый вид:

Делал ка с завода что бы новая проводка не выделялась, вся в тряпичной изаленте и приматывал к старой проводке тоже изалентой, так по мне интереснее и не брасается в глаза.
Минус взяли самый ближний к камере:

Немного повозились с проводом что бы просунуть его через гофру из крышки багажника в салон, использовали кусок алюминиевого провода как протяжку.
Далее был снят задний плафон подсветки салона, так же протяжкой провод довели до него. Затем сняли очечник и довели провод до передней части.
Далее открыли левую стойку, добрые люди здесь подсказали как снять одноразовый держатель этой самой крышки стойки:

и нижнюю часть с крышкой предохранителей:

Заодно сделал скрытую проводку для видео регистратора и радара детектора.
Ну и собственно с помощью той же самой протяжки довели провод до магнитолы.
Все подключили к камере. Как и ожидалось — все работает.
Далее собираем весь пластик на свои места.
На не заведенной машине все отлично:
День:

А вот на заведенной не так все хорошо:

Знатоки — подскажите как решить эту небольшую проблемку.
Времени заняло 4 часа.

запись 29.05.2017 Проблема с изображением полностью решена.

Много кто писал что нужно ставить релюшку, собственно я в начале так и подумал, собрал схему ( чистый + и — взял с прикуривателя), действительно при заведенном авто было четкое изображение, но при выключении задней скорости был тихий хлопок и магнитола перезагружалась, подумав понял что я выходной плюс от магнитолы к камере взял не из того места, был подключен к проводу CCD Power:

Этот провод заизалировал, подключил к проводу Reverse control:

Все заработало как надо, далее попробовал без релюшки, все так же отлично, Релюшку выкинул нафик, плюсовой провод от прикуривателя заизолировал, положил под магнитолу, вдруг пригодится). Оказалось и без релюшки все отлично работает.
Теперь все стало как было задумано:

Фотоотчет. Установка камеры заднего вида без траекторий

Огромная благодарность коллеге OlegATor,у с соседнего форума за материалы и информацию
Список деталей
Ручка с камерой - 5M0827566
Кабель - 5M1970161AC
Корпус разъёма - 3B0972722 - 1 шт.
Контакты под обжим - N10335807 - 3 шт.
Так это выглядит в комплекте
Миниатюры

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Начнем с самого простого, с замены просто ручки на ручку с камерой
1. Снимаем накладки двери багажника
2. Отворачиваем 2 гайки крепления ручки
02 Крепления ручки.JPG

3. Кроме этого ручка еще и на защелках в декоративной пластмассине которая находится на торце двери, поэтому лучше ее тоже отвернуть
03 Планка наружная.JPG

4. Все откручено, отключаем разъем кнопки замка
04 Откручено.JPG

5. Так выглядят ручка и ручка с камерой рядом
05 Ручка и камера.JPG

6. Устанавливаем ручку с камерой на место

7. Провода камеры в двери багажника
07 Кабели.JPG

8. Фиксируем разъем питания в соответствующем отверстии

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Теперь о прокладке кабелей.
Ответный штекер разъема питания 3B0972722 с тремя контатктами N10335807 подключается так
1 - постоянные 12 вольт (я тащил до постоянного питания в климатконтроле вместе с видеокабелем по крыше)
2 - масса
4 - сигнал включения лампы заднего хода (масса и сигнал тащатся к кабелю заднего фонаря в правой нише багажника)
Всю эту фиготень надо сначала затянуть из крышки в машину
1. Снимаем заднюю накладку потолка (на защелках)
07 Задняя планка.JPG

2. Вытаскиваем гофру (она на защелках)
09 Гофра.JPG

3. Кондуктором протаскиваем провода питания и снимаем корпус с видеоразъема (иначе трудно), вынимаем фиксатор корпуса
10 Фиксатор разъема.JPG

4. Поднимаем защелку снимаем корпус
11 Защелка разъема.JPG

5. Разъем без корпуса
12 Разобрано.JPG

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Далее для удобства рекомендую снять правую боковую накладку багажника , вот так
И вот здесь внизу виден разъем проводки фонарей заднего хода
05 Сплэн.JPG

там три провода
Коричневый - МАССА
два других, питание на каждый из фонарей - подключаемся к любому из них
Кабель видеосигнала (с проводом постоянного питания тащим через крышу по правой стороне. Для удобства рекомендую открутить 2 ручки, солнцезащитный козырек, обязательно снять верхние накладки средней и предней стоек, смотреть здесь
Сняв бардачок (у кого то может получится его не снимать ) доходим до РНСки и втыкаем разъем.
Переходим к самому смешному
Если у кого-то есть штатный задний парктроник с выводом на ГУ, больше вы информации с него не увидите Либо камера либо картинка парктроника, блок который стоит у нас в Тигуанах не поддерживает одновременного показа (по крайней мере ВАГ-комом это не лечится)
Заходим ВАГ-комом
- в 56 блок и ставим галочку в 6 Бите 3 Байта (камера заднего вида без управления)
13 56 блок.jpg

- в 19 блок и убираем галку с 10 блока (выключаем парктроник в гейтвее)
14 19 блок.jpg

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОГРАМИРОВАТЬ САМ 10 БЛОК
Перезагружаем РНС (см тему РНС)
и оба-на
15 Картинка.JPG

настройки камеры
16 Настройки.JPG

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Еще ложка дегтя, выяснилось что у меня на РНСке стояла "неправильная" версия прошивки 2660, камеру она не показывала.
Пришлось перепрошиться на 2720 все заработало (кстати последняя версия карт от БМВ тоже сохранилась на новой прошивке)
И полложки меда, парктроник не показывается (пока, но это следующий этап) но звук он продолжает издавать , так что "помирает" он не совсем - только слепнет

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Tiguan

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 5 200 руб. Цена с установкой: 21 200 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для автомобиля Volkswagen Tiguan 2 поколения (код: 09998050)

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Камера заднего вида в ручку багажной двери для а/м VW Tiguan 2017-

Камера заднего вида в ручку багажной двери для а/м VW Tiguan 2017-

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Volkswagen Tiguan 2 поколения (код: 09998187)

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для Volkswagen Tiguan 2 поколения (рестайлинг) без штатного парктроника (код: 10002174)

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения оригинальной камеры заднего вида для Volkswagen Tiguan 2 поколения (рестайлинг) со штатным парктроником (код: 10002173)

Комплект для установки оригинальной камеры с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Комплект для установки оригинальной камеры с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Цена комплекта с установкой

Комплект оригинальной камеры с омывателем для Volkswagen Tiguan II поколение (код: 10003494)

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 5NA827566D

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 5NA827566D

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Volkswagen более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Автоматический доводчик багажника Volkswagen Tiguan от 69 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Tiguan от 57 600 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Volkswagen Tiguan от 44 700 руб.
Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Tiguan от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Tiguan от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volkswagen Tiguan от 37 500 руб.
Система ночного видения в Volkswagen Tiguan от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Tiguan от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volkswagen Tiguan от 24 700 руб.

Стильный городской кроссовер Фольксваген Тигуан впервые стал на конвейер в 2007 году. За все эти годы автомобиль полюбился как горожанам, так и жителям посёлков и деревень. Не смотря на немалую цену, камера заднего вида на Фольксваген Тигуан, даже в свежих моделях устанавливается только в комплектации Limited Edition. В базовой комплектации доступны только передние и задние парковочные датчики. Камера заднего вида Тигуан, а также система кругового обзора, может быть установлена за дополнительную плату. Естественно, цена от официального дилера будет довольно высока.

Компания Киберкар предлагает расширение набора опций Фольксваген Тигуан в наших сертифицированных установочных центрах. Мы предлагаем оригинальное оборудование, такое как многофункциональная фронтальная камера. Фольксваген Тигуан, оснащенный данным устройством, позволит парковать автомобиль даже в самых сложных и узких местах. Кроме того, установленная камера будет корректно прописана в штатной прошивке, что позволит избежать сбоя электроники. И, главное, автомобиль не потеряет дилерскую гарантию.

Такая опция, как система кругового обзора, может быть только в качестве дополнительной, даже для более дорогих версий модели Тигуан. Круговой обзор включает в себя четыре камеры: две устанавливаются в боковые зеркала, одна - в ручку двери багажника, и фронтальная - в логотип на решетке радиатора. Такой тюнинг авто позволяет водителю получать высококачественное изображение всего, что происходит вокруг автомобиля. И если установка установка камеры Тигуан сзади лишь позволяет открыть слепые зоны невидимые парковочным датчикам, то система кругового обзора создает реалистичную картину происходящего вокруг автомобиля на штатном дисплее.

Конечно, можно ограничиться установкой камеры заднего вида. Но, если автомобиль часто используется в условиях мегаполиса, то задняя камера на Тигуан решит лишь часть проблемы, а парктроник, к сожалению, не всегда увидит мелкие препятствия. Система кругового обзора, в таком случае, будет незаменимым помощником. Особенно, если парковаться и маневрировать необходимо быстро, ввиду нехватки времени.

Очень важным этапом является активация камер в заводской прошивке. Кустарным способом это делать не рекомендуется, ввиду того, что некорректная настройка может привести к сбою в системе и выходу из строя другого оборудования.

Улучшаем функционал Volkswagen Tiguan. Камера ассистентов в качестве помощника во время движения

Современный кроссовер Тигуан, особенно в последней версии, имеет невероятное сходство с более дорогим Туарег. Функционал стал также впечатляющим и удивит даже искушенного автовладельца. К сожалению, такими полезными опциями, как камера заднего вида или фронтальная камера, Тигуан в базовой версии не оснащается. Все это можно доустановить у дилера, заплатив немалые деньги. Компания Киберкар предлагает дооснащение системой кругового обзора, в состав которой входит камера заднего вида Tiguan, по более привлекательной цене. Наши установочные центры, а также мастера прошли специальную подготовку и сертификацию. Так что, работы, проведенные нами (чип-тюнинг, дооснащение, настройка и т..д), не повлияют на официальную гарантию.

Очень важной и полезной опцией, которой оборудуются современные автомобили - это камера ассистентов. Устройство размещается на лобовом стекле за салонным зеркалом заднего вида. Камера ассистентов Тигуан предназначена для сбора информации, которая впоследствии обрабатывается сервисами, помогающими водителю во время езды. Например, FLA - ассистент, управляющий дальним светом. Очень полезная функция, которую открывает данная камера Tiguan - автоматическое подруливание, чтобы удержать автомобиль в дорожной разметке. Она же включает в себя и адаптивное вождение. Важной опцией является система распознавания дорожных знаков, которая помогает избежать множества неприятных ситуаций на дороге, в том числе и с полицией.

К сожалению, если автомобиль не оснащен изначально камерой ассистентов, то ее установка потребует замены лобового стекла, на то, которое оснащено пленочным обогревателем. Кроме того, чтобы камера ассистентов Тигуан (2018) была правильно установлена, необходимо будет дозаказать новых кожух и салонное зеркало. Это, конечно, немалые расходы, но активация дорожных ассистентов стоит того, чтобы сделать более умным и безопасным ваш Tiguan. Круговой обзор - незаменимый помощник при парковке и маневрировании. Но на трассе он бесполезен и не спасет от неправильных действий ваш Тигуан. Задняя камера, как и фронтальная окажут большую помощь, но опять же только в процессе парковки.

Киберкар также оказывает и другие виды услуг по расширению набора опций Тигуан, которые описаны в соответствующих разделах сайта. Детейлинг, шумоизоляция. дооснащение или чип-тюнинг двигателя - подробно здесь. За дополнительной информацией, можно обратиться к менеджерам, оформив заявку на сайте.

VAG tuning

Мы рассмотрим установку камеры заднего вида на автомобили концерна VAG — Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Что прежде всего требуется знать?

При прочтении статей и отчетов в Интернет возникает неразбериха, вызванная различными способами установки камер и совершенно разными подходами к их реализации, как следствие.

Мы рассматриваем подключение камеры заднего вида к штатным магнитолам VAG, таким как RCD-510, RNS-310, RNS-315 и RNS-510. К нештатным магнитолам других производителей камера обычно подключается разъемом «тюльпан» желтого цвета, — проблем и вопросов такая установка не вызывает. Если говорить о штатных устройствах — здесь все немного интереснее.

Фотоотчет. Установка камеры заднего вида без траекторий

  • Please log in to reply

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Миниатюры

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂
  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

На всякий случай, отчет в PDF для ленивых (чтобы напечатать)

Прикрепленные файлы
  • Отчет. Камера заднего вида кодировка.rar1,46Мб 1864 Количество загрузок
  • keli1962 нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

На всякий случай, отчет в PDF для ленивых (чтобы напечатать)

  • kolba нравится это
  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

до этого сохранял фото из отчетов на телефон

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006

Олег, так а почему парктроник не показывается?

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

а если оставить в блоке парктроника птичку, может парктроник и останется?

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
  • Откуда Россия, Чебоксары
  • Авто: Tiguan 2.0 TSI

По установке без блока прорисовки все понятно.

А есть ли опыт установки камеры с блоком? Есть вопросы, кто бы мог ответить?

  • Наверх
  • Откуда Россия, Чебоксары
  • Авто: Tiguan 2.0 TSI
  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

А есть ли опыт установки камеры с блоком? Есть вопросы, кто бы мог ответить?

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
  • Откуда Россия, Чебоксары
  • Авто: Tiguan 2.0 TSI

Как это лучше сделать и в каком месте.

Как подключить?

Перейдем, пожалуй, к стандартной схеме подключения камеры заднего вида к автомагнитоле.

Итак, оптическое устройство представляет собой глазок объектива и два провода – один для питания, второй – для передачи видеосигнала. Первый подключают к огням заднего хода (так камера будет включаться при переводе коробки передач в режим езды назад), второй тянут через салон к магнитоле.

Что потребуется?

Подключение камеры заднего вида к штатной или сторонней магнитоле требует минимального набора инструментов:

  • Дрель со сверлами нужного размера;
  • Кусачки, бокорезы;
  • Изолента;
  • Герметик.

Если родные провода из комплектации слишком короткие (питание и видеовыход), их нужно нарастить. Продаются за копейки в любом магазине электрики.


Как подключить: этапы

Далее, непосредственно, рассмотрим, как подсоединить камеру заднего вида к магнитоле:

  • Загоните автомобиль в теплый бокс. На холоде клипсы крепления обивки багажника и салона становятся хрупкими;
  • Снимите внутреннюю обивку багажника в месте врезки видеогаджета;
  • Обычно, прибор идет в комплекте со специальным кронштейном. Разметьте отверстия под крепежные болты и кабель видеовыхода;
  • Просверлите;
  • Пропустите кабеля в отверстие, прикрутите глазок, предварительно, обработав все проходы снаружи и изнутри герметиком;


  • Отсоедините клеммы с аккумулятора;
  • Запитайте камеру от фонаря заднего хода;


  • Видеопровод протяните через салон к магнитоле. Лучше вести по полу вдоль боковой стенки салона, предварительно подняв обивку. Не забудьте по ходу протягивания закрепить его в нескольких местах;


  • Далее, чтобы подключить камеру заднего вида к магнитоле – китайской Андроид, Pioneer, 2din, штатной или любой другой, просто выньте ее из гнезда и воткните видеокабель в соответствующий разъем;


  • Не забудьте снова подключить аккумулятор (верните клеммы на место);
  • Готово. Можете тестировать. Некоторые магнитолы требуют в настройках Меню включить опцию камеры заднего вида. Найдите соответствующий пункт и активируйте клавишу «Вкл.». Осталось настроить линии разметки, опции изображения, угол наклона и другие параметры. Все – через меню магнитолы.


Замена магнитолы на Тигуане

После выкручиваются шурупы под звездочку, которые удерживают панель вокруг магнитолы и снимается сама панель. Ее можно снять вместе с клавишей включения аварийной сигнализации, не отсоединяя ее. Магнитола так же крепится на четырех шурупах под звездочку. Затем отсоединяется старая магнитола и подключается новая. Возможностей данной автомагнитолы множество (камера заднего вида, отображение настройки звука по каждому из динамиков в салоне, эквалайзер, отображение системы распределения воздушных потоков и работы климат-контроля и т.д.

Одним из основных критериев отбора служит возможность установить автомагнитолу в салон Фольксваген Тигуан в специально предусмотренное гнездо без переделки или замены торпедо с центральной консолью. Есть несколько вариантов, удовлетворяющих современным требованиям, описанным выше.

Подключение беспроводной камеры заднего вида

Многие автолюбители интересуются, как подключить видеокамеру без прокладывания в салоне проводки с сопутствующим снятием обшивки. Это можно сделать с помощью беспроводного модуля. Передатчик видеосигнала устанавливается рядом с самой камерой и запитывается от задних фар.


Приёмник размещается поблизости от отображающего устройства (автомагнитолы, навигатора или монитора). Такой вариант не подходит при использовании магнитолы с активацией по отдельному входу.

Аналоги

Часто работа своими руками проводится для того, чтобы провести установку камеры на версии автомобиля, которая поставлялась без рассматриваемой опции. Выбор аналогов проводится с учетом нижеприведенной информации:

  • Основным критерием выбора становятся размеры устройства. Слишком большие могут быть причиной, по которой камера не станет на место, придется подпиливать металл. Если размеры меньше стандартов, то решить проблему можно будет путем применения герметика и других материалов.
  • Степень защиты записывающего устройства от воздействия окружающей среды может варьировать в большом диапазоне. Стандарт IP66 исключает вероятность попадания пыли и влаги внутрь конструкции.
  • Разрешение камеры может варьировать в большом диапазоне. С увеличением этого показателя качество картинки увеличивается.
  • Нужно выбирать камеру с виртуальной разметкой, которая адаптируется под сложившуюся обстановку.
  • Наличие дополнительной подсветки позволит решить проблему с движением в темное время суток. Более эффективным вариантом можно назвать ИК-подсветку.


Не рекомендуется приобретать устройства неизвестных производителей, т.к. их минус заключается в недлительном эксплуатационном сроке. Также не следует приобретать беспроводные устройства, потому что помехи могут испортить качество изображения.

Подключение к переключателю головного света




4. . для удобства снимаем корпус.


5. Так как кабель короткий, то работать с разъемом лучше сняв боковую накладку панели и протащив кабель туда.



7. Восстанавливаем стяжку и собираем разъем.



Что за система MirrorLink

Технология мирролинк в Тигуан создана для обеспечения постоянной связи смартфона с развлекательной системой транспортного средства. Для пользователя применение данной платформы максимально простое и комфортное, а стоимость не сильно повысит общую цену в российских рублях. Для работы достаточно:

  • установить Mirror Link в свой VW;
  • выполнить соединение с девайсом (для этого потребуется USB-кабель);
  • пользоваться всеми приложениями телефона в авто.

Стоит отметить, что программное обеспечение полностью отражает весь интерфейс экрана мобильника на устройстве. Предусмотрено масштабирование дисплея, для полного соответствия отображаемого. Сервисы мобильного девайса доступны для управления автолюбителем на MirrorLink, а удобство применения доставит максимум комфорта.

Все физические характеристики системы входа и выхода работают при помощи установленной развлекательной технологии Mirror Link в Volkswagen Tiguan. Водитель получает дополнительное управление:

  • динамиками;
  • дисплеем телефона;
  • микрофоном;
  • рулем;
  • рычагами поворота;
  • дополнительными кнопками.

В результате появляется возможность получить не только безопасное управление мобильным устройством во время управления и движения авто, но и открывается функционал IVI, отличающийся высокой производительностью.

Выдвижная камера заднего вида в эмблеме

Основные особенности

Принцип работы парковочной камеры

После монтажа камеру подключают видео удлинителем (в комплекте) с монитором, который находится в салоне автомобиля. Питание камеры берется от фонаря-лампочки заднего хода. Таким образом, при включении задней скорости, питание от лампочки заднего хода поступает на парковочную камеру и она моментально открываясь включается, передавая четкую и цветную картинку на экран монитора.

Установка камеры заднего вида на Тиг 2016 (фотоотчет)

Вот и настала пора для установки давно приобретенной оригинальной камеры заднего вида.
Погода способствует, а в боксе тесновато. Первым делом снимаем облицовку пятой двери. Ручка открывания, как и камера, крепится защелками к пластмассе, а также на двух винтах с гайкой. Для доступа к гайкам нужен довольно длинный ключ на 10, ВАЗовская "трубочка" не подойдет- коротковата. Отворачиваем две гайки крепления ручки, далее "ковырялкой" снаружи выщелкиваем ее из гнезда. Отсоединяем разъем контакта.
На освободившееся место устанавливаем ручку с камерой, подключаем разъем; следим, чтобы защелкнулись защелки. Изнутри двери прикручиваем две гайки. Проверяем, работает ли новая ручка.

Вторым этапом нам необходимо вывести провода их двери багажника в салон через гофры. Причем коаксиальный провод мы тянем из салона в багажник, предварительно сняв fakra разъем, остальные же провода- из багажника в салон.
Отщелкиваем накладку, которая держит панель потолка сзади. Принцип снятия такой же, как и у облицовки- отщелкиваем клипсы, начиная с центра. Если отогнуть накладку, места установки клипс становятся видны, я отщелкивал их таким образом пластиковым "гвоздодером".

Далее необходимо отщелкнуть обе гофры с кузова и с двери. Можно отщелкнуть одну и пропустить туда все провода, но я сделал так: в правую вывел коаксиальный провод, массовый провод (коричневый) и провод, идущий к фонарям заднего хода (желтый). В левую вывел провод, на который подключается +12 вольт (красный), будем подключать его к розетке в багажнике. (АПД: недавно узнал, что +12 В можно взять с моторчика стеклоочистителя- 4 пин.)
Итак, гофры отщелкиваются следующим образом: ковырялкой слегка приподнять резинку гофры, чтобы появилась щель между ней и кузовом.
В эту щель видны защелки, из две спереди, две сзади.

Слегка нажать тоненькой отверткой на защелку и отстегнуть ее. Таким же образом отстегнуть вторую. Задние отщелкивать не нужно- гофра прекрасно снимается с отщелкнутыми передними защелками.

То же самое проделать и с другой стороны гофры. Если одной вам не хватит, как мне.

ВНИМАНИЕ! Отстегивайте эти защелки как можно аккуратнее. Силу прикладывать не нужно. В противном случае защелки сломаются и гофра перестанет выполнять свое назначение.
Поменять ее- гемморой еще тот, с полным разбором проводки!

Итак, мы освободили гофры. Далее нам необходимо просунуть туда наши провода. Сделать это лучше всего "сталькой"- тонкой стальной проволокой. Аккуратно запускаем "стальку" в гофру, ловим ее с другой стороны. Разбираем fakra- разъем коаксиального кабеля, запускаем его через отверстия "из салона в багажник", изолентой приматываем его к
"стальке" и тащим. Все это делать нужно аккуратно, чтобы не повредить существующую проводку и шланг омывателя. Если чувствуете усилие- остановитесь, начните заново. На все про все у меня ушло пять минут. Сложного ничего нет, но у меня есть опыт такого рода работ.
После протаскавания провода через гофру вытягиваем его с запасом через окно багажника, привязываем к нему изолентой остальные провода, которые идут от фишки камеры "из багажника в салон" и тащим коаксиальный провод назад, в сторону салона, пока примотанные к нему провода не выйдут из гофры. Следите, чтобы не выдернуть из гофры коаксиал, иначе все придется начать заново.

После того, как проводка протянута, я замотал ее в багажном отсеке оригинальной тканевой изолентой и прикрепил к существующей проводке. Кстати, на крышке багажника есть саморез "массы", он как раз между двух гофр. Я подцепил массу в салоне под потолком. На предыдущем фото видно это место.

Защелкиваем гофры на свои места. Здесь нужно приложить усилие, до явного щелчка. Ставим облицовку двери багажника на место.



Примечания.
МАТЕРИАЛ ЭКСКЛЮЗИВНО НАПИСАН ДЛЯ http://forum.tiguans.ru/

Мурена13
AleXXL.RU
Завсегдатай
oleg3110_78
Алекс7
ветеран форума
Мурена13
Paulsoft
Участник

На камере-ручке резиновый уплотнитель по периметру, не вижу смысла в дополнительной герметизации. Главное- хорошо затянуть гайки.
Почему изсчезла кнопка ПРАВКА в первом посте? Хотел продолжить.

Добавлено через 13 минут

Алекс7
ветеран форума
coromate
Завсегдатай
Paulsoft
Участник

Протяжка проводки. Часть 2.
Продолжаем. Теперь нам необходимо протянуть коаксиальный кабель к ГУ. Я протянул его по крыше, правой передней стойке, под бардачком.

Снимаем верхний потолочный плафон. Он держится на двух саморезах и защелках. Плафон отключать не нужно, просто оставляем его висеть на проводах.
Снимаем козырек пассажира. Откручиваем два торкса (они под крышкой) и аккуратно снимаем козырек, чтобы не повредить проводку к нему. Сначала выводим из потолка крепление со стороны стекла, затем со сдвигом вниз освобождаем его полностью и видим разъем, который аккуратно отключаем.
Теперь начинается самое интересное. Можно попробовать, конечно, протянуть провод и сталькой, но у меня под рукой оказался пластиковый уголок длиной 3 метра. Его то я и использовал. Привязал к одному краю наш кабель и просунул эту конструкцию аккуратненько в район переднего плафона, поймал там кабель и вытянул его из ниши:

Далее снимаем ГУ. Отщелкиваем заглушку под кредитки и лампу пассажирского аирбэга.

ВНИМАНИЕ! После отключения лампы аирбэга не включать зажигание- повиснет ошибка по подушкам, которую можно сбросить только шнурком!

Впрочем, все равно кодировать систему, так что смотрите сами.

Под ними находятся два торкса, которые мы отворачиваем и сдергиваем рамку вместе с дефлекторами. Она на защелках.

Снимаем облицовку правой передней стойки. Клипсу, указанную стрелкой, я срезал- у меня есть новые. К тому же при демонтаже она часто ломается, поэтому желательно заранее ее приобрести. Номер будет в самом конце.

Теперь нам нужно протянуть коаксиал из ниши плафона к правой стойке. Пихаем кабель в сторону стойки и ловим его между стеклом и обшивкой потолка. Прокладываем далее кабель к стойке, слегка отгибая потолок (именно для этого мы демонтировали козырек). Выводим весь кабель полностью в стойку, не забыв закрепить его изолентой к пучку проводов в нише плафона, чтобы кабель шел примерно по центру крыши и не упал вбок, мешая шторкам безопасности.
Устанавливаем плафон обратно- он нам больше не нужен.

Демонтируем бардачок. У кого то получается просунуть кабель и без снятия, но я решил закрепить кабель к существующей проводке, к тому же открутить пять торксов- это мелочь.

На правой стойке проводки нет, поэтому нужны стяжки с пистонами, чтобы на них закрепить наш кабель. Я сделал так:

Нужно, чтобы провод не перекрывал места установки клипс.
Выводим кабель в бардачок и закрепляем к существующей проводке, я закрепил изолентой, кому то больше понравятся стяжки (трассу показал красным пунктиром):

Чтобы провод не барабанил по пластмассе, приклеил его изолентой к панели справа под стойкой:

Можно установить облицовку стойки. Для этого закрепляем на ней верхний пистон (только так и никак иначе!)

Для надежности и от большого количества денег можно поменять все пистоны, ибо это будет лучше. Я так и сделал.


Paulsoft
Участник

Подключение.
Теперь самое время подключить нашу камеру.
Из квадлока достем синюю фишку- там небольшая защелка сверху по центру, на фото ее видно, нужно ее отогнуть маленькой отверткой и вытащить фишку.

Нам нужно вытащить провода из фишки на коаксиальном кабеле и вставить их в фишку, которую мы только что достали из квадлока.
Обратите внимание, на какие места будем перепиновывать, не перепутайте:

Открываем фиксаторы обеих фишек. Они просто отщелкиваются с двух сторон тонкой отверткой или ножом:

Пины просто так не вытащить- на них тоже есть пружинные фиксаторы. Чтобы вытащить, необходимо нажать на фиксатор чем то тонким, например, иголкой или маленьким шилом. Фиксаторы эти видны.

Перепиновываем разъемы. Должно получится так:

Вставляем фишку обратно в квадлок, подключаем квадлок и факры к магнитоле и устанавливаем ее на законное место.
Одеваем и прикручиваем рамку, вставляем заглушку и лампу пассажирского аирбэга. Не забудьте подключить фишку к ней, иначе повиснет ошибка по подушкам!

Я предварительно закодировал блок парктроников и блок 5F, поэтому могу проверить работоспособность.
Накинув коричневый провод с камеры на "массу", а желтый и красный на +12 вольт, включаем зажигание, ставим селектор на R видим картинку с камеры (багажник открыт, поэтому видим небо):


Добавлено через 12 минут

coromate
Завсегдатай
Paulsoft
Участник

Подключение (продолжение).
Настала пора протянуть провод для подключения камеры к фонарю заднего хода. Провод желтого цвета, после вывода в салон тянем вдоль существующей проводки, там, где идет и шланг омывателя. Трассу я показал красным.

У меня не получилось просто просунуть провод за облицовками, поэтому я частично их разобрал, а разобрав, понял, что просто просунуть провод вряд ли получилось бы из-за сложности трассы.
Выкручиваем саморез и винт (отмечены синими стрелками), снимаем крышку лючка и аккуратно сдергиваем верхнюю часть черной облицовки. Серую облицовку сдергиваем с задней части, а там в образовавшийся проем уже видны клипсы и проводка.
Аккуратно, просовывая руку в образовавшуюся щель, крепим наш желтый провод к жгуту. Тут целесообразнее использовать кабельные стяжки. Наша цель- вытащить провод к разъему, который находится в лючке внизу.
Посмотрев ЕТКА, выяснил, что фонари ламп ЗХ идут через 4-клеммный разъем. У меня были его части- и папа и мама, и я решил сделать переходник с вживленным в него нашим желтым проводом, чтобы не резать проводку. Как же я был удивлен, увидев совершенно другой разъем! И ведь не ума было открыть люк и посмотреть заранее!
В итоге пришлось-таки врезаться в штатную проводку.

Нас интересует черно-синий или бело-серый провод, которые выходят из фишки (на фото слева). Их можно увидеть на фото выше, они выходят с правой (или верхней) части разъема. Прицепляемся к одному из них по желанию.
Я зачистил часть изоляции, не разрезая провод, сделал скрутку с желтым проводом и обжал все это дело зажимом от пина. Аккуратно заизолировал и собрал облицовку назад.

Так как я еще не проводил красный провод с камеры (+12 В) в салон, было решено подключить его таким же способом на мотор заднего стеклоочистителя. Шина 15 (где появляется напряжение при включении зажигания) там приходит на 4 контакт фишки; цепляемся к этому проводу, обжимаем.
Массу, как я уже говорил, цепляем либо под саморез на крышке багажника, либо в салоне.
Камера подключена.

Добавлено через 10 минут
Кодирование.
Я закодировал систему еще до установки камеры, но это не играет принципиальной роли.
Итак. Подсоединяем Васю, включаем зажигание.
Заходим в блок 5F-Электроника информирования.

Далее Кодирование - Длинное кодирование
Ищем байт 19. Ставим галочку в бит 4 "Камера заднего вида установлена".

Выходим из длинного кодирования, сохраняем результат, выходим из блока.

Заходим в блок 10-Парковочный ассистент II

Далее Кодирование - Длинное кодирование
Ищем байт 2. В бит 4-5 выбираем пункт "10- тип камеры: камера заднего вида установлена".

Выходим из длинного кодирования, сохраняем результат, выходим из блока.

Перещелкиваем зажигание, удаляем ошибки, если они были. Система закодирована.

У многих возникали трудности при отображении парктроника совместно с камерой, у меня после проделанных процедур заработало все сразу без ошибок.

Профит! Ваша камера установлена. Время установки составило около 4 часов с перекуром на чай.

Плюсы и минусы.
У меня был опыт с камерой на Гольф VI. Сравнивая с ним:
Плюсы:
- изображение качественнее.
Минусы:
- после первой же поездки пожалел, что не взял камеру с омывателем. На Гольфе такой проблемы не было в принципе, так как там камера убирается под значок и за четыре года я ее ни разу даже не протирал.
- На Гольфе камера показывала еще секунд пять после выключения задней передачи, было удобно и привык; на Тиге же отключается сразу, остается только парктроник. Возможно, что-то можно закодировать, но пока не разбирался.
Чуть позднее напишу артикулы деталей, зажимов, клипс, которые могут вам понадобится.

Читайте также: