Установка камеры заднего вида на хендай акцент тагаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка камеры заднего вида

Всем предновогоднего настроения! Хотя, погода говорит об обратном)))
Ещё с месяц назад установил камеру заднего вида, но написать только сейчас выкроил время…
Зеркало и камеру заказывал с али.

Так как я не хотел ничего сверлить на крышке багажника и пилить плафон подсветки номера, решил сделать по-другому.

Теперь можно смело тестировать!

Пользуюсь месяц, штука крайне полезная! И цена не высокая. Камера уже пару моек испытала и всё ОК.
Парковаться теперь стало намного проще. Если есть вопросы, задавайте, отвечу!
Всех с наступающим!

Hyundai Accent 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2006


Hyundai Accent, 2006


Hyundai Accent, 2004


Hyundai Accent, 2006

Комментарии 34

дружище, тоже хочу так сделать, но вот ограниченный ход козырька из-за зеркала для меня критично. какого размера твоё зеркало, можешь измерить? ну скажем если это трапеция, то ширину узкой части и ширину широкой части. ну и может дашь совет насколько меньше надо, чтобы всё открывалось закрывалось?

Привет!
На самом деле, по мере эксплуатации заметил, если правильно поставить Зеркало с экраном на родное, то есть регулируя влево вправо, то все закрывается ровно, не задевая
Размеры зеркала пришлю позже.

не померил размеры зеркала? тоже очень актуальный вопрос.
и еще ссылочками не поделишься, какие именно камеру и зеркало заказывал?
спасибо!

Извиняюсь за ожидание:
28.5*8.2 см

скоро и мое зеркало придет. где делал?на парковке планеты?))))) охранники не выгоняли?

1 день — семья
2 день — аркада
Тогда не трогали, сейчас вроде ругаются

слушай, я думаю по крыше вообще протянуть, взять протяжку, высунуть с багажника провод и под обшивкой крыши протянуть. так не проще будет? и вообще кто пробывал по крыше тянуть?

Есть вероятность отломать обогревающий элемент заднего стекла, когда будешь вытаскивать пластик

Лучше по правому порогу тогда? Там и места больше и через бардачек вытащить легче по правой стойке.

Да можно, тут уж сам смотри.

а в багажнике + тульпана ты куда нибудь подключал?

провод плюс и минус которые от зеркала идут ты куда цеплял?

Минус никуда не цеплял, его можно не цеплять.
А плюс идёт от заднего фонаря. Мы же там к плюсу подсоединились уже. Просто на другом конце провода который идёт в салон выходит же плюс, я туда плюс от зеркала подсоединил.

т.е. ты тянул плюс от заднего фонаря через весь салон к плюсу который идет провод от зеркала?

Я ничего не тянул. китайцы уже все за меня сделали. Ты же провод тянул от камеры в салон? Так вот там на другом конце точно такой же маленький красный провод выходит, как и для подключения к заднему ходу с другой стороны.

т.е. ты тянул плюс от заднего фонаря через весь салон к плюсу который идет провод от зеркала?

На 16 фотографии видно этот красный плюс, он идет от камеры к плюсу зеркала

Минус никуда не цеплял, его можно не цеплять.
А плюс идёт от заднего фонаря. Мы же там к плюсу подсоединились уже. Просто на другом конце провода который идёт в салон выходит же плюс, я туда плюс от зеркала подсоединил.

извини что бестолковлюсь) смотри от зеркала идет 2 тюльпана желтый и белый и ещё один вход в который вставляется штуцер с 2 проводами + и -, так вот белый ты никуда не цеплял тюльпан, желтый тюльпан идет у тебя к задней камере и у этого желтого тюльпана есть провод кусок (отросток) так вот ответь пожалуйста ты этот отросток красного провода который идет с желтым тюльпаном цеплял? и куда? и куда ты подцепил провод от зеркала который идет 2-й провод красный и черный + и — или ты этот провод вообще не цеплял?

Из багажника идёт один жёлтый тюльпан с куском красного провода (+). Мы его подключаем к жёлтому тюльпану зеркала. Красный тюльпан зеркала, куда вставляется черный тюльпан питания зеркала : красный провод подсоединил к куску красного провода(+) который от жёлтого тюльпана из багажника. А массу зеркала никуда не цеплял.

Elsheep-Team

У Клиента осталось некое оборудование с предыдущей машины. Это 4-х канальный усилитель Fusion и сабвуфер Power Acoustik в ФИ корпусе.

Акустику Клиент купил новую - компонентый Kicx для передних дверей и коаксиальный Kicx для задней полки (в Акценте - штатные места - в задней полке).

Требовалась замена магнитолы. Причем условия к новому аппарату были непростые. Это должно было быть мультимедийное ус-во, обеспечивающее:

  1. приемлемый уровень звучания
  2. возможность регулировок аудиосистемы
  3. возможность проигрывания ДВД
  4. возможность проигрывания файлов с USB флешек

это все условия Клиента, у нас же есть свои условия - магнитола должна иметь достаточно развитые выходы для коммутации с усилителем и его управлением.

Плюс , ко всему прочему, мы были серьезно ограничены бюджетом.

Выбор пал на весьма нестандартную магнитолу Philips CED 370\51

Дальше начался обычный процесс установки


передние двери в штатном варианте, как всегда , не содержат даже намека на шумоизоляцию.


ликвидируем этот недочет


сверху - слой шумоизоляции


мидбасы "усаживаются" на переходные кольца из МДФ


пищалки устанавливаются на треугольники зеркал


кроссоверы расположены в дверях


новые межблочники Pro-link


стоявшая ранее магнитола Aiwa выбрасывается и ее место занимает Philips


для установки усилителя, как всегда , вынимается часть салона


усилитель будет "жить" под переднима пассажирским сидением. Регулировками к дверям. К тому же он будет установлен на подиум. Это делается для сохранения воздуховодов, которые обдувают ноги задним пассажирам


а вот он же - выглядывает из под установленного сидения


в заднюю полку устанавливаем новую коаксиальную акустику (через переходные кольца)


питание берется с аккумулятора, через предохранительную колбу


после сборки салона мы замеряем АЧХ получившейся системы



есть , конечно, нюансы.

Например, провалы на 850 Гц и на 2,5 кГц., но это все можно немного подкорректировать используя встроенный в магнитолу эквалайзер (да, да, там есть такая опция).

Данная АЧХ была снята в следующей конфигурации системы: Фронт + Саб - от усилителя, тыловая акустика от магнитолы. На магнитоле все "по нулям".

После включения системы мы поняли, что у нас есть помеха. Причем она совсем нестандартна. Это низкочастотная помеха, идущая на сабвуфер. На частоте, примерно 25 Гц. Ее хорошо видно на картинке. помеха проявлялась на заведенном двигателе и , скорее всего, являлась причиной какого-то дефекта в б.у.шном усилителе. После разговора с Клиентом было принято решение отключить сабвуфер и подключить заднюю акустику к усилителю. А от сабвуфера временно отказаться. Дело в том, что на сабвуфер у Клиента далекоидущие планы - это изготовление под него корпуса-стелс в крыло и установка моноблока.

Снимать АЧХ системы в новой конфигурации я не стал, не было времени.

Машину отдали в такой конфигурации, но она к нам еще вернется.

Работы заняли - 2 дня.

как было написано выше, у клиента были планы на сабвуфер. Точнее, на его изготовление.

и вот машина вернулась к нам и мы приступили к этому процессу.

саб решили ставить в правую нишу багажника. левую сторону оставляем нетронутой, т.к. спинку сидения можно сложить частично и возить слева длинномерные вещи типа лыж.


вот такой нескромный сабик нам нужно здесь разместить. Это достаточно древняя десятка от Power Acoustik. На их сайте я с трудом нашел даже описание на него (в архиве). Описание было нужно для того, чтобы раздобыть параметры Тиля-Смола, для расчет объема корпуса.


в итоге, нашел. получилась вот такая ачх в закрытом ящике на 25 литров (фиолетовый цвет). Красным же цветом показана АЧХ для фазоинвертнорного ящика на 54 литра. Я решил остановиться на ЗЯ, т.к. у нас планировался весьма мощный усилитель на этот саб. Да и человек не собирался ездить по соревнованиям SPL. А фиолетовая АЧХ - идеальна, согласитесь.


а вот и усилитель


это он со спины и уже установлен на подиум. Усилитель вот такой - Lanzar MXA-224

очень компактный киловатничек. То, что нам нужно для такой нескромной десяточки

Остается открытым вопрос - куда его поставить так, чтобы он не мешался в багажнике. Клиент думал, что мы поставим его в салон под водительское сидение, благо там место есть. Но мы же не ищем легких путей. К тому же, как всем известно, чем усилитель ближе к сабвуферу, тем лучше для всех. Итак. Внимательно смотрим на нижу правого крыла со снятым пластиком


кто увидит на этой фотографии установленный сабвуферный усилитель - молодец. С другого ракурса - видно немного лучше


Разумеется, для такого мощного усилителя мы протянули из под капота минусовой и плюсовой провода прямо с клемм аккумулятора. Поставлена новая колба рядышком со старой.


а теперь покажем вамстадии изготовления корпуса для саба











вот эта забавная выемка сделана для того, чтобы саб не мешал открытию\закрытию крышки багажника


корпус внутри виброизолирован



после изготовления корпуса мы замерили его объем - 28 литров


корпус обтянут карпетом


задняя часть - покрашена


для установки саба пришлось вырезать часть пластиковой обшивки багажника. по другому он не вставал. Для того, чтобы закрыть дырку, сделали накладку




также , в машине установлен потолочный монитор 10 дюймов


и реализована новая подсветка салона. дело в том, что для при установке монитора пришлось отказаться от плафона освещения штатного. Новая подсветка - светодиодная. для этого снимается потолок


в нужных местах размещаются светодиоды


со стороны салона они выглядят так - это металлические декоративные люверсы

Установка камеры заднего вида на хендай акцент тагаз

9 2

Всем, у кого не открываются ссылки/картинки - читать справку, а не писать об этом в форуме.

===============


Всем здравствуйте! Не так давно стал счастливым обладателем соляриса 2020г рестайлинг. По ряду причин комплектацию взял 'comfort', мультимедийная система стоит уже нового образца. Как вы считаете можно ли подключить к ней камеру заднего вида? Может есть у кого какая информация по распиновке. И.т.д.
Заранее благодарю.
С уважением Александр.

Ответить 7 3 1 9 2

Вы имеете ввиду подключение камеры по блютус?
В принципе как вариант. Вопрос поддержит ли мультимедиа подключение двух устройств. Как правило смартфон подключен как "hand free "

Не. посмотрел беспроводные камеры, это не вариант медленное включение, передача информации не стабильна. Надо подключать проводом.

21 3 Ответить 4 9 2

@Konstantin_, Здравствуйте!
В других комплектациях установлена эта же мультимедийная система с камерой заднего вида.

@mexаник, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как реализовать подключение камеры по блютуз да и саму камеру с поддержкой блютус не нахожу, только WI-FI

Ответить 1 21 3 9 2 3 1

Скрытый текст

После получения китайского ГУ, следом пришла и камера.
Побродив по инету нашел несколько способов подключения камеры к RCD/RNS 510.

Мне эти способы не совсем подошли, т.к. после получения камеры я сразу же заказал беспроводные модули для передачи данных по воздуху, чтобы не тянуть провода по салону до ГУ.


Беспроводные модули / Камера.

Не мало времени потратил на поиски, каким образом подключаются эти модумли. Задавал вопросы на форумах, но никто толково не ответил.

С камерой все понятно, подключается к плюсу и минусу от заднего фоноря.
Спереди не понятно откуда брать (+).
Помогли добрые люди из клубного форума, за что им огромное спасибо.


Пин 28 — плюс от ЗХ

Откуда берется плюс и минус стало понятно. Решился на инсталяцию.
По примерам сделал фильтр, обмотал все тряпичной изолентой и соединил с камерой.


Камера, фильтр, беспроводной передатчик.

Кондер и диод использовал такие:


кондер 2200 мкф, диод 1А


Схема фильтра
Все готово к подключению.

Снять обшивку багажника не составит труда. 2 шурупа торкс и около 8 клипс, которые нужно по вандальски выдернуть:) Открутить 2 гайки с ручки замка (ключ 8 ил 10, не помню). Снимается легко. Лучше не мудрить и сразу открутить номера с рамкой, т.к. они мешают демонтировать замок багажника.
Шурупы на номерах за два года заржавели, но все открутилось на удивление легко. Если что, поможет снять ржавчину WD40.

Плюс и минус взял с левого фонаря. Так было удобнее проводить по левому краю.
Для подстраховки, решил подключить светодиодную ленту на эти провода, чтобы проверить полярность и правильную работу включения отключения камеры при переключении ЗХ.

Скрутил провода, подключил светодиодную ленту, вывел из багажника и положил на стекло диодами в салон.


Тест проводки.
Провернул ключ на один оборот. Переключил несколько раз на заднюю передачу. На удивление все работало правильно.
После чего, смело подключил камеру к питанию.

Т.к. я позорно долго искал центральный блок ВСМ под своими коленями… =) мне пришлось временно, для проверки соединить беспроводной приемник к прикуривателю.
В багажнике валялся старый и ненужный "двойник" прикуривателя. Отрезал от него один, и подсоединил "приемник". (плюс и минус прозвонил мультиметром)

На радость — работает! Изображение чистое и никаких помех нет. Но стоило мне пошевелить руками, они сразу появились.
Это плата за беспроводное соединение. Не знаю какой способ лучше, но мне не хотелось вскрывать обшивку всего салона чтобы проложить провод. Если замучает помехами, — по весне проведу провод.

Идем дальше, осталось правильно подключить беспроводной приемник.
Второе изображение вначале этого поста (схема, 28 пин), указывает на то, что можно взять плюсовой провод от центрального блока, а минус из общей массы, ну или коричневый провод от ГУ. Тут уже кому как удобно.

Как только выведу провода (плюс и минус ЗХ) из косы, которые идут в ВСМ, предстоит сделать такой же тест со светодиодами. Если ничего не выйдет, буду тянуть провод по салону, а беспроводные модули демонтирую.
Включать на постоянный плюс беспроводной приемник не имеет смысла, т.к. он быстро сгорит.
Он очень быстро и сильно нагревается в течении 1-й минуты в рабочем состоянии.

Спасибо за помощь CHIKONTE. Прояснил некоторые вопросы с ВСМ=) На выходных буду доделывать.

UPD. 01.09.2014
Доделал. Беспроводная работа камеры это полный треш!)) Ожидал что без фильтра будут помехи но не такие сильные, все прыгает, бегает, дрожит…
На заведенном двигателе ничего не видно. Если заглушить, то показывает чисто.
Попробую спаять фильтр и для "приемника". Если не поможет, протяну провода через салон.

UPD. 13.11.2014
Снял беспроводные модули, протянул по салону провод от камеры.
Помехи пропали, но есть еле заметные волны. Картинка прыгать перестала, теперь все хорошо и четко видно.
Если отключить габариты, то и волны пропадают. Летом, если не будет лень, подключу через реле, от подсветки багажника. Ну или как альтернатива, можно еще через провод от ГУ запитать, на который подается +12V при переключении на заднюю скорость.

В принципе, можно и через модули соединять, но я сначала не знал откуда брать плюс в салоне.
Взял от проводов, которые идут от задних фонарей в ВСМ, путем врезании в проводку. Как оказалось, все было на много проще, если-бы я знал о проводе, который выходит из ГУ, проблем было бы меньше:)

Читайте также: