Установка камеры заднего вида на рено флюенс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка камеры заднего вида: Часть 2. Монитор

Монитором была избрана китайская накладка на зеркало всё с того же AliExpress'а. Брал здесь за 25 баксов. Дёшево и сердито.

Зеркало чуть темнее штатного, слегка тонированное как бы. Отражение отличное, экран в отключенном состоянии не виден. Если приглядываться в упор, то границы монитора под определённым углом с трудом, но можно разглядеть.

Накладка цепляется за штатное зеркало с помощью подпружиненных зажимов. Держится очень надёжно, не болтается, не отваливается, ничего такого. Поставил и забыл.

По размерам накладка чуть выше и на несколько сантиметров шире штатного зеркала. Вот так бутерброд выглядит в профиль.

Но это фото сделано от самого лобового стекла. Реально же, людям сидящим в салоне не видно, что это не родное зеркало, а накладка. Это можно увидеть снаружи, но в глаза не бросается, нужно присматриваться. Поэтому не вижу особого смысла переплачивать и возиться с заменой зеркала.
Да, ещё один момент. Хоть у китайцев и написано что разрешение экрана 640*480, по факту там 480*234. О чём кстати написано в инструкции приложенной к зеркалу. А вы подумали я точки считал?:) Но я же на зеркале не футбол смотреть собрался, а для камеры заднего вида разрешение более чем достаточное.

Установка накладки очень проста. Вначале снимаем пластмасску закрывающую передний потолочный плафон. Для этого просто поддеваем её какой нибудь пластинкой. Затем вытаскиваем сам плафон, он держится на одной защёлке сбоку. Отсоединяем штекер. И далее уже сдёргиваем большую накладку с очёчником, она держится на нескольких защёлках. Просто аккуратно тянем её вниз.
Для того, чтобы удобнее было протягивать провода, можно ещё снять солнечные козырьки. Но я не стал разбираться как это сделать, а просто взял длинную проволочину и протянул провода от накладки.

Далее припаиваем "-" от накладки к питанию плафона. Какой именно провод нужен, опять же не помню, смотрите схемы, чужие отчёты или пользуйтесь мультиметром, как я. "+" на накладку я тянул от фонаря заднего хода, чего и вам советую. Почему, написал в предыдущей записи. Подключаем видеокабель. Излишки кабеля я смотал в клубок и запрятал под крышу, примотав его к пластиковому каркасу потолка скотчем. Внизу на фото можно увидеть его край.

Будете приматывать, не забудьте, ещё накладку потолочную назад ставить. Так что смотрите, чтобы клубок со скотчем ей не помешал.

Далее переходим к натурным испытаниям. Вот за что ценю камеру, так это за возможность абсолютно не напрягаясь вот так прижаться к сзади стоящей машине.

Парктроник на такое не способен. К тому же мой бампер цел и его вид не портят кругляши датчиков парктроника. Вот так это выглядит на экране:

За качество фото не обессудьте, в светлое время суток сфотографировать экран очень тяжело. Телефон так и норовит сфокусироваться на своём отражении, вместо картинки. Но в принципе на фото всё видно.
От моего бампера виднеется только маленький кусочек в правом углу. Из-за широкого угла обзора камеры и сопутствующих искажений бампер на экране как бы закручен в другую сторону. По моим прикидкам в остальной части экрана мой бампер аккурат совпадает с нижней границей экрана. Как видно на фото экрана, можно было сдавать назад ещё, но рекордов я ставить не собирался. :)
Далее отъехал чуть вперёд, ориентируясь на разметку на экране.

На местности это выглядит так:

Ну и пара ночных фотографий.

Сзади меня никаких источников света нет, весь свет только от фонарей заднего хода.

По моему отлично, хорошо видна даже полустёртая разметка на асфальте.

Общий бюджет апгрейда камера+зеркало

1350 рублей, дешевле только даром. У нас за эти деньги можно купить только самый дешёвый парктроник.

Установка камеры заднего вида: Часть 1. Камера — Renault Fluence, года на DRIVE2



При всем при том все эти костыли стоят уйму денег. Да, блин, ни одна камера не стоит столько бабла, если только она не отлита из цельного куска золота.

Все остальное, реально нужное, у меня есть и так, и оно нисколько не хуже аналогичных плюшек, реализуемых Кармани. Заглянув внутрь крышки багажника видим плафон.

Я купил камеру с тонким разъёмом на пару баксов дороже чем с обычными колокольчикамина случай если вдруг придётся протягивать сквозь резиновую заглушку, как на машине жены. Не пришлось, никаких заглушек нет, можно было сэкономить.

рено флюенс установка камеры заднего вида

Вытягиваем плафон подсветки номерного знака. Любуемся, сравниваем с нашей камерой. На фото можно увидеть, два важных отличия нашей камеры от плафона. Нет подсветки номера, вместо неё какое то кольцо, и два выступа которыми камера цепляется за крышку слишком коротки.

Нет я их не обрезал, как может показаться по фото. Они такие и были, причём на обеих камерах.

Задать вопрос

Начнём с подсветки. Как мне подсказали, туда подходит жигулёвский патрон, уж не знаю где он в жигулях стоит. Пошёл в магазин для отечественных машин, посмотрел что у них есть, нашёл: Вставляется патрон в кольцо идеально, как под него проектировали.

Лампочку взял из родного плафона. Далее занялся слишком короткими выступами на камере.

Камеры заднего вида для Renault Fluence

Вырезал из подвернувшейся пластмассы колпачок от маркера выступы подлиннее и приклеил их супер-клеем. Также на супер-клей посадил патрон подсветки. Устанавливаем камеру. Тут есть один момент.

Камера заднего вида для Renault Fluence 2009-2018

Вначале камера никак не хотела надёжно фиксироваться и легко отщёлкивалась. Оказалась, что пластмасса накладки багажника толстовата, и защёлка не заходит до конца, надо чутка ей помочь пальцами изнутри крышки багажника.

Родной плафон имеет резиновую прокладку для плотного прилегания.

У китайской камеры такого. Дисплей внешнего устройства Но изображение с камеры можно вывести и на любой другой дисплей, который данную возможность поддерживает. В первую очередь, это может быть обычный внешний дисплей, установка которого происходит на торпеду автомобиля в удобное для водителя место.

рено флюенс установка камеры заднего вида

Но также это может быть накладка на салонное зеркало заднего вида, на дисплей которой можно вывести картинку с камеры.

Либо это будет дисплей солнцезащитного козырька, куда также можно будет вывести изображение.

рено флюенс установка камеры заднего вида

Как установить камеру заднего вида на рено флюенс

Renault Megane › Бортжурнал › Камера заднего вида, попытка №2 и №3.

Давно ничего не выкладывал, с машиной все хорошо, писать особо не о чем. Но вот пару месяцев назад появился случай приложить руки — стала помирать камера заднего вида. Изображение стало черно-белым, при попадании большого количества света (фонари, яркое солнце) картинка сильно засвечивалась. Удивительно, но даже линейка потеряла цвет. Выглядело это вот так:

На жгуте видны тоненькие проводочки, голубой и белый. Если перерезать один — пропадает линейка, второй — камера начинает зеркалить. Я не люблю линейки, поэтому голубой перерезал.

Разобрал родной плафон, просверлил отверстие в стекляшке под болт:

Закрепил камеру на стекляшке:

Для вывода проводки просверлил корпус плафона:

Все собрал, ввод проводки загерметизировал изолентой:

Установил на машину:

Включаю заднюю скорость и сильно обламываюсь( Получается, что камера очень сильно наклонена вниз и показывает буквально один метр асфальта. Если такую ставить на Флюенс, то наверно и ничего, а для Мегана не подходит — слишком низко расположены плафоны освещения номера. Даааа… Решил ее немного поднять, для этого изготовил треугольный брусочек и подпихнул между камерой и плафоном. Включаю…и снова облом. Угол обзора поднялся, но картинка потеряла четкость. Толи камера какашка, толи не выдержала моего издевательства. Вот изображение:

Резкость никакая, ночью вообще жесть. Кстати, этот снимок делал специально перед снятием камеры №2 и установкой камеры №3, потом можно будет сравнить углы обзора и картинку — машину не двигал, разница конечно колоссальная.

Хоть она специально и для Мегана, но корпус выполнен по аналогии с Флюенсовской. Т.е. вся пыль и вода будет осаживаться внутри плафона, что не есть гуд. Да и сам корпус сильно шире родного плафона и не факт, что она вообще влезет в бампер. Снова делаю гибрид родного плафона подсветки (остался еще от самой первой установки) и камеры.
Разобрал все до винтика:

Срастить кронштейн и стекляшку плафона мешает небольшой выступ кронштейна, на фото он справа:

Renault Megane III Космобулка. › Бортжурнал › Как я ставил камеру заднего вида.

Руки чесались поставить. Но, на меганчике ездит жына, и оказия, чтобы машина была дома пару часов светлого времени, подвернулась только вчера.

Итак, в ритме вальса не спеша, щас я вам расскажу мой фирменный способ интегрировать в машину шоколадный глаз камеру 🙂

Затем проложил видеокабель (который с тюльпанами) по потолку по левой стороне. Тут фоткать нечего. Оттопыриваем резиночки и пропихиваем кабель с помощью специально обученного мягкого шпателя. Ориентировочное место выхода — в багажнике в районе левой фары.

Прицепил зеркало и подключил к видео и питанию:

Единственное место для установки камеры — над номерным знаком между плафонов подсветки номера. А задний бампер очень не хотелось ни снимать ни делать в нем лишних дырок.
Воистину, включилась лень: двигатель прогресса! Решение пришло простое, и в то же время изящное. Исследовав бампер на предмет заводских отверстий, сразу бросились в глаза заглушка, куда вкручивается буксировочная проушина, и достаточно большой проём плафона подсветки номера. Отлично!
Быстренько скрутил левую фару. Протащил под уплотнительной резинкой кабели питания и видео.

Затем, взял 2 куска стальной проволоки примерно по 1 метру, один кусок просунул в буксирный лючек снизу вверх и поймал стальку в дырке от фары. Второй кусок просунул в плафон подсветки номера, и поймал в буксировочном лючке. Скрутил 2 стальки друг с дружкой).

Казалось — осталась фигня: подключить питание камеры к лампе заднего хода. Хыхыхы) А вот фиг. На мегане фара — составная, и лампа заднего хода находится на крышке багажника) Ну а тащить кабель питания через гофру в плафон на крышке вообще не вариант. Поскрипев межушным ганглием, я решил подключиться в шину, которая проходила под обшивкой задней левой стойки, в районе пассажирского ремня. Разобрал обшивку, попутно воспевая дифирамбы французскому инженерному гению. Нет, серьёзно. Это не сарказм. У меня есть опыт в разборке и сборке достаточного количеств разных машин, и я запросто могу сравнивать. Ковырял корейцев, ковырял японцев, немцев, китайцев. Ковырял даже новую гранту. Так вот: качество сборки и материалов конкретно моего мегана — очень хорошее. Все детали отлично подогнаны, ставятся и снимаются легко и просто. Сразу видно: при производетсве этой машины не экономили. Под обшивкой все пустоты заполнены заводской толстой шумоизоляцией, похожей на простеганую тканью минеральную вату толщиной до 1 см. Все провода и шины хорошо закреплены, и ничего не болтается. При всех манипуляциях с машиной я не погнул ни одной железки и не сломал ни одной пластмасски, настолько толстый металл и добротный пластик. Я доволен. Машина однозначно своих денег стоит. Собственно, чего ожидать от фирмы, которая первой в мире в 1916 г. выпустила серийный танк с классической компоновкой и пушкой во вращающейся башне.

Танк, Карл! В 1916 году!
Эээ, что то я отвлёкся)

Продолжаем. 5 минут возни с тестером, и искомые провода обнаружены. Зачистил, залудил, припаял. Для себя же)
Белый — плюс, чёрный (внезапно!) — минус.

Ура! Всё подключено. Вроде) С замиранием делаю пробное включение, ииии…

Уууу, щайтан! Заработало с первого раза!
Можно всё собирать.
Ну и напоследок, покрасил корпус камеры белой эмалью. Чтобы не сильно выделялась.

Меню оказалось на русском языке, яркости монитора хватает чтобы перекрыть блики.
Конечно, камера в плафон подсветки была бы эстетичнее, но она сама стоит не менее 1500 руб даже у китайцев. А на дворе — масленница кризис вот как пойдут дела в гору, тогда и подумаю о замене шатной головы на что нибудь андроидное, и камеру в плафон обязательно спрячу. А пока — за такие деньги собачатину рубят вместе с будкой это отличная камера, и прекрасный монитор 🙂
Спасибо за внимание.

Renault Fluence › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида: Часть 2. Монитор

Зеркало чуть темнее штатного, слегка тонированное как бы. Отражение отличное, экран в отключенном состоянии не виден. Если приглядываться в упор, то границы монитора под определённым углом с трудом, но можно разглядеть.

Накладка цепляется за штатное зеркало с помощью подпружиненных зажимов. Держится очень надёжно, не болтается, не отваливается, ничего такого. Поставил и забыл.

По размерам накладка чуть выше и на несколько сантиметров шире штатного зеркала. Вот так бутерброд выглядит в профиль.

Но это фото сделано от самого лобового стекла. Реально же, людям сидящим в салоне не видно, что это не родное зеркало, а накладка. Это можно увидеть снаружи, но в глаза не бросается, нужно присматриваться. Поэтому не вижу особого смысла переплачивать и возиться с заменой зеркала.
Да, ещё один момент. Хоть у китайцев и написано что разрешение экрана 640*480, по факту там 480*234. О чём кстати написано в инструкции приложенной к зеркалу. А вы подумали я точки считал?:) Но я же на зеркале не футбол смотреть собрался, а для камеры заднего вида разрешение более чем достаточное.

Установка накладки очень проста. Вначале снимаем пластмасску закрывающую передний потолочный плафон. Для этого просто поддеваем её какой нибудь пластинкой. Затем вытаскиваем сам плафон, он держится на одной защёлке сбоку. Отсоединяем штекер. И далее уже сдёргиваем большую накладку с очёчником, она держится на нескольких защёлках. Просто аккуратно тянем её вниз.
Для того, чтобы удобнее было протягивать провода, можно ещё снять солнечные козырьки. Но я не стал разбираться как это сделать, а просто взял длинную проволочину и протянул провода от накладки.

Будете приматывать, не забудьте, ещё накладку потолочную назад ставить. Так что смотрите, чтобы клубок со скотчем ей не помешал.

Далее переходим к натурным испытаниям. Вот за что ценю камеру, так это за возможность абсолютно не напрягаясь вот так прижаться к сзади стоящей машине.

Парктроник на такое не способен. К тому же мой бампер цел и его вид не портят кругляши датчиков парктроника. Вот так это выглядит на экране:

За качество фото не обессудьте, в светлое время суток сфотографировать экран очень тяжело. Телефон так и норовит сфокусироваться на своём отражении, вместо картинки. Но в принципе на фото всё видно.
От моего бампера виднеется только маленький кусочек в правом углу. Из-за широкого угла обзора камеры и сопутствующих искажений бампер на экране как бы закручен в другую сторону. По моим прикидкам в остальной части экрана мой бампер аккурат совпадает с нижней границей экрана. Как видно на фото экрана, можно было сдавать назад ещё, но рекордов я ставить не собирался. 🙂
Далее отъехал чуть вперёд, ориентируясь на разметку на экране.

На местности это выглядит так:

Ну и пара ночных фотографий.

Сзади меня никаких источников света нет, весь свет только от фонарей заднего хода.

По моему отлично, хорошо видна даже полустёртая разметка на асфальте.

Общий бюджет апгрейда камера+зеркало

1350 рублей, дешевле только даром. У нас за эти деньги можно купить только самый дешёвый парктроник.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Установка очечника на Рено флюенс


После фиксации разъемов на место устанавливается разъем подключения и сама система. Результат всех стараний, проведённых по нашей инструкции, показан на видео.

В третьем случае лучше купить другую видеокамеру, но можно завести питание с фары. Реально же, людям сидящим в салоне не видно, что это не родное зеркало, а накладка.

За счёт высокого клиренса у Дастераустановка в бампер проще, не требуется его снятие и разборка, необходимо просто просверлить одно отверстие.

Вот так это выглядит на экране: За качество фото не обессудьте, в светлое время суток сфотографировать экран очень тяжело. Телефон так и норовит сфокусироваться на своём отражении, вместо картинки. Но в принципе на фото всё видно. От моего бампера виднеется только маленький кусочек в правом углу.

Из-за широкого угла обзора камеры и сопутствующих искажений бампер на экране как бы закручен в другую сторону. По моим прикидкам в остальной части экрана мой бампер аккурат совпадает с нижней границей экрана.

Экстерьер Renault Fluence От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. В результате автомобиль обзавёлся более крупной эмблемой компании, встроенной в откорректированную фальшрадиаторную решётку, а также новым передним бампером, в котором прописался видоизменённый трапециевидный воздухозаборник и интегрированные светодиоды ходовых огней.

76 posts in this topic

На месте осталась стильная, слегка раскосая головная оптика и кругляши противотуманок. Динамичный профиль седана сохранил пропорции предшественника и по-прежнему привлекает взгляд эффектной куполообразной крышей, высокой оконной линией, крупными боковыми дверьми и стильными легкосплавными дисками, получившими новый дизайн.

Далее занялся слишком короткими выступами на камере. Вырезал из подвернувшейся пластмассы колпачок от маркера выступы подлиннее и приклеил их супер-клеем.

Также на супер-клей посадил патрон подсветки. Тут есть один момент. Вначале камера никак не хотела надёжно фиксироваться и легко отщёлкивалась назад.

Оказалась, что пластмасса накладки багажника толстовата, и защёлка не заходит до конца, надо чутка ей помочь пальцами изнутри крышки багажника. Родной плафон имеет резиновую прокладку для плотного прилегания. У китайской камеры такого нет. К одной из камер была приложена тонкая поролоновая прокладка на скотче.

naviki ru монтаж Renault Megane 3 Флюенс автомагнитолы

Не стал её использовать, воспользовался герметиком. Фонарь находится здесь же на крышке багажника. Я подключался к левому, так как жгут проводов уходит влево. У ТомТом и R-Link разные разъемы. R-Link конечно интереснее чем ТомТом но нужно мудрить с разъёмами.

Интерьер обновлённого Рено Флюенс

Помните, что, если в процесс монтажа, Вы снимите акуммулятор, то магнитола заблокируется и потребуется вводить код разблокировки. Проверка работы камеры заднего вида Проверка работы камеры осуществляется переключение заднего хода при помощи КПП. К головному устройству камера подключается простым соединением штекеров. Исключение составляет сама магнитола, которая является штатным местом подключения. Подключение непосредственно камеры заднего вида осуществляется через кабель к устройству вывода изображения и фонарю заднего хода.

Благодаря такому подключению включение камеры будет осуществляться вместе с включением заднего хода.

Аналогично, камера отключиться при переключении скорости на КПП. Основные правила установки камеры заднего вида Установка и подключение должны начинаться с самой камеры. От камеры к монитору или магнитоле также протягиваются провода, последовательно снимая обшивку и закрепляя их между ней и кузовом. Тщательно изучите ассортимент предлагаемых камер заднего вида.

Следует помнить, что камера будет служить долго только в том случае, если выдержит все условия эксплуатации. Лучше использовать уже существующую систему для отображения сигнала с камеры, даже если подключение займет больше времени или вызовет сложности. Так можно будет не только сэкономить на покупке дополнительных мониторов и зеркал, но и гораздо комфортней использовать камеру штатные системы всегда расположены в ближайшем доступе.

Камера заднего вида для Рено Дастер в штатное место Штатным местом подключения является специальное мультимедийное оборудование автомобиля. То есть, камера будет подключаться к магнитоле транспортного средства, значительно уменьшая расходы на монтаж камеры заднего вида.

Подключение к магнитоле или другому мультимедийному оборудованию осуществляется посредством специальных штекеров, передающих сигнал. Для подключения достаточно вставить штекер камеры в соответствующее гнездо магнитолы или монитора. К штатному мультимедийному устройству магнитоле подключение выполняется посредством кабеля и зажимов.

Установка камеры заднего вида: Часть 2. Монитор — logbook Renault Fluence on DRIVE2

Далее отъехал чуть вперёд, ориентируясь на разметку на экране. Я подключался к левому, так как жгут проводов уходит влево. Как мне подсказали, туда подходит жигулёвский патрон, уж не знаю где он в жигулях стоит.

Далее занялся слишком короткими выступами на камере. Хомуты стягивающие гофру легко отщёлкиваются с помощью двух плоских отвёрток. И большую пластиковую накладку задней части дверного проёма.

Вытягиваем плафон подсветки номерного знака. Любуемся, сравниваем с нашей камерой. На фото можно увидеть, два важных отличия нашей камеры от плафона.

Нет подсветки номера, вместо неё какое то кольцо, и два выступа которыми камера цепляется за крышку слишком коротки. Нет я их не обрезал, как может показаться по фото.

Они такие и были, причём на обеих камерах. Как мне подсказали, туда подходит жигулёвский патрон, уж не знаю где он в жигулях стоит. Пошёл в магазин для отечественных машин, посмотрел что у них есть, нашёл: Вставляется патрон в кольцо идеально, как под него проектировали. Лампочку взял из родного плафона. Далее занялся слишком короткими выступами на камере. Вырезал из подвернувшейся пластмассы колпачок от маркера выступы подлиннее и приклеил их супер-клеем.

Также на супер-клей посадил патрон подсветки. Тут есть один момент. Вначале камера никак не хотела надёжно фиксироваться и легко отщёлкивалась назад.

naviki ru монтаж Renault Megane 3 Флюенс автомагнитолы

Оказалась, что пластмасса накладки багажника толстовата, и защёлка не заходит до конца, надо чутка ей помочь пальцами изнутри крышки багажника. Родной плафон имеет резиновую прокладку для плотного прилегания. У китайской камеры такого нет. К одной из камер была приложена тонкая поролоновая прокладка на скотче.

Не стал её использовать, воспользовался герметиком. Фонарь находится здесь же на крышке багажника. Я подключался к левому, так как жгут проводов уходит влево. Минус взял там же.

Левый провод по моему минус, а средний плюс заднего хода. Но точно уже не помню, лучше глянуть схемы, или чужие отчёты.

Задать вопрос

Советую также с фонаря прокинуть провод на питание экрана. Я использовал накладку-зеркало с экраном.

На неё можно подавать и постоянное питание, скажем с потолочного плафона, включаться экран будет только когда идёт видеосигнал с камеры. Но практика показала, что иногда при переключение коробки автомат с паркинга на драйв минуя как раз задний ход экран подклинивает, он загорается, хотя видеосигнал не идёт.

Какой именно провод нужен, опять же не помню, смотрите схемы, чужие отчёты или пользуйтесь мультиметром, как я. Почему, написал в предыдущей записи.

Излишки кабеля я смотал в клубок и запрятал под крышу, примотав его к пластиковому каркасу потолка скотчем. Внизу на фото можно увидеть его край.

Будете приматывать, не забудьте, ещё накладку потолочную назад ставить. Так что смотрите, чтобы клубок со скотчем ей не помешал. Далее переходим к натурным испытаниям. Вот за что ценю камеру, так это за возможность абсолютно не напрягаясь вот так прижаться к сзади стоящей машине.

Renault Fluence 2011 — электрика и электроника

Парктроник на такое не способен. К тому же мой бампер цел и его вид не портят кругляши датчиков парктроника. Вот так это выглядит на экране: За качество фото не обессудьте, в светлое время суток сфотографировать экран очень тяжело. Телефон так и норовит сфокусироваться на своём отражении, вместо картинки. Но в принципе на фото всё видно.

От моего бампера виднеется только маленький кусочек в правом углу. Из-за широкого угла обзора камеры и сопутствующих искажений бампер на экране как бы закручен в другую сторону. По моим прикидкам в остальной части экрана мой бампер аккурат совпадает с нижней границей экрана. Как видно на фото экрана, можно было сдавать назад ещё, но рекордов я ставить не собирался.

Рекомендуем также

Далее отъехал чуть вперёд, ориентируясь на разметку на экране. На местности это выглядит так: Ну и пара ночных фотографий. Сзади меня никаких источников света нет, весь свет только от фонарей заднего хода. По моему отлично, хорошо видна даже полустёртая разметка на асфальте.

Установка камеры заднего вида на рено флюенс

А, тогда я не понял, сорри. Тот чувак вроде не озвучивал цену, может в личке поделился

, и так и не понял - такое гадостное чувство, что и на R-Link видеовхода нет тоже Есть куча ненужного хлама в интерфейсе, а по сути все, что добавилось, это видеоплеер (с флешки можно посмотреть кино) и тач управление. Про видеовход "ни гу-гу".

P.S. Почитал - R-Link работает на ОС Android. Сподобились наконец-то.

Вот сейчас посмотрел немного и так и не понял - такое гадостное чувство, что и на R-Link видеовхода нет тоже Есть куча ненужного хлама в интерфейсе, а по сути все, что добавилось, это видеоплеер (с флешки можно посмотреть кино) и тач управление. Про видеовход "ни гу-гу".

P.S. Почитал - R-Link работает на ОС Android. Сподобились наконец-то.

Не нужно путать мокрое с мягким.
Всякие наводки,фон . это косяки установщиков а не устройства.
Ставьте фильтры их полно всяких,разбирайтесь с подключением,устройство тут ни при чём,сэкономили на подключении,получите. (догадываюсь где устанавливали).
И почему такое только у Вас произошло. может карма такая,есть ведь за что.

Мерлин,в состоянии честно ответить на вопрос ,есть ТомТом за 20 000 руб. есть Carmani CX500 экран 7 " 25 000 руб. , что купите ?

Зная про все минусы ТомТом, экран 5,6",нет "пробок",нет камеры,обновление карт платное,установить другую программу навигации нельзя,видео,аудио(flac) нет.

И Carmani CX500, очень гибкая система ,которая все это имеет и позволяет еще многое сделать в умелых руках.

Была бы такая информация в широком доступе на форуме до заказа ТомТом,что выбрали ?

Теперь понятно почему на форуме нет в широком доступе этой информации, очень мало бы кто заказал ТомТом .
Особенно народ не из Москвы и Питера.
Да и в Москве и Питере нужны "пробки"
(это в Carmani CX500) а их в ТомТом нет а если когда и будут то хуже того что есть сейчас у других программ навигации.

Ситуация с фазой III аналогична,да там уже другое устройство R-Link ,уже есть камера,но программа там тот самый ТомТом.

Рено повторило старый трюк,сделав хитрый пакет с R-Link ,нужны парктроники заказывай их только вместе с R-Link .
Зато теперь ПАЦаны будут утверждать что все заказывают R-Link ,он популярен,конечно ведь без R-Link парктроники не закажешь.
Многим нужны парктроники а вот R-Link нет,но увы все только пакетом вместе с R-Link .

Подключение Камеры Флюенс. Камера Заднего Вида на Рено Флюенс

Покупаешь на OZON? Держи промокод на 300 руб OZONMBK91A СЕКРЕТНЫЕ ТАРИФЫ всех GSM операторов, Помощь в развитии канала Камеру покупал здесь Подключение Камеры Флюенс. Камера Заднего Вида на Рено Флюенс ВОЗВРАТ ДЕНЕГ С ПОКУПОК АВТОТОВАРЫ Подключаем камеру заднего вида на Renault Fluence к штатному монитору R-Link. Чтобы монитор переключался на камеру нужно изменить конфигурацию монитора и это можно сделать у официального дилера Рено. После этого монитор будет переключаться при включении задней передачи и останется протащить видео сигнал с камеры и все. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!! Группа В Контакте: 💗 Likecoin – криптовалюта за лайки: @vvm/bxy9/csi1

aleksandriec3

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на не сенсорный Том Том Live, можно будет подключить камеру таким образом?
И можно ли активировать функцию перехода в камеру, с помощью программы Пирен, на смартфоне?
Заранее спасибо за ответ.

Nicolás Gonzalez

Hi. I have the same stereo. I do all the connections that shows in the video. Where do I activate the camera view? With OBD2? Regards. Nicolas

Ярослав Матвіюк

Как понять куда подсоединить провода в разёме

HADI hadi

How to change the monitor configuration without contacting a Renault dealer?

Muzaffer Özel

Я не смог активировать систему

Muzaffer Özel

Привіт мій інструмент 2016 модель fluence r-link 1 система Я хочу встановити задню камеру на камеру я намагався активувати камеру з кліпом пристрою, але ми не змогли активувати камеру ще один спосіб активувати?

JohnByJohn Евгений

Добрый день. Авто clio 3, навигация tomtom live. Комплектация с музыкой BOSE. Пригнана из Франции. Штатный монитор 1ME0.001.06. На 24х пиновом разъеме согласно инструкции 18 пин это CVBS in+ и 19 пин это CVBS in -. Оба они в назначении обозначены как video input for rear camera. Есть ли шансы активировать? :) И подскажите с какого разъема подошли пины, чтоб поставить их в разъем штатной проводки?

Felipe Timoteo

Is it possible on every fluence ? Do I have to unlock something after the process ?

Владислав Пахомов

Добрый день! Имеется флюенс рейстайлинг, но с обычным информационным экранчиком. Не подскажите вин рамки(козырька)? И можно ли это дисплей поставить вместо старого экранчика и со штатной магнитолой, проводка для подключения там есть?

Олексій Хоменко

Здравствуйте Vladtaked, камеру ещё в прошлом году установил, проложил провода, подключил питание камеры и проверил в салоне авто на мониторе (21 дюйм) от компа, всё работает. Решил поехать к диллеру чтобы изменить конфигурацию но тут проблемка, на моём Мегане 3 нет блока управления камерой и таким образом конфигурацию изменить не могут, нужно покупать блок, 200 евро. По схеме он должен стоять под обшивкой возле заднего правого фонаря, обшывку снимали - блока нет :( Год по зеркалам проездил, но камера покоя не даёт. Как подключится?

Антон Корх
Василий Васо

ребят. подскажите официалы сколько берут за изменение конфигураций?

Можно ли получать камеру без того что бы прошить магнитолу ? А если нет то как ее прошить в домашних условиях. ?

Евгений Петров

Добрый день. Скажите можно ли подключить камеру на штатный томтом. Но не сенсорной. Машина рено меган 3 2011 г.в.?

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Читайте также: