Установка камеры заднего вида porsche cayenne 958

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Porsche Cayenne II 958 — установка: Android 5.0, камера заднего вида и омыватель камеры заднего вида

Автомобиль: Porsche Cayenne II 958 2012г
Работы по дооснащению:
— Установка системы Android;
— Установка камеры заднего вида и омывателя камеры заднего вида.

Porsche Cayenne II – один из самых современных автомобилей в своем классе, оснащенный передовой электроникой. Но, к сожалению, даже такие технологичные автомобили довольно часто встречаются в комплектации без тех удобств, которые предоставляют использование систем современной навигации, а также камер заднего вида.
Именно поэтому клиент хотел установить в машину систему Android, которая позволяла бы воспользоваться, находясь в автомобили, всеми преимуществами современных технологий мобильных приложений. А также для дополнительного комфорта и безопасности попросил установить нас камеру заднего вида и омыватель камеры заднего вида.

Компания CarExclusiveClub, используя весь опыт и собственные наработанные технологии дооснащения автомобиля, помогла хозяину автомобиля улучшить функционал штатной магнитолы.

На первом этапе установке в автомобиль была установлена система Android.
В данном автомобиле установлена центральная информационная и коммуникационная штатная система Porsche PCM 3.1 (Porsche Communication Management).

PCM 3.1 мы дооснастили новейшей современной системой на базе ОС Android 5.0, расширив, таким образом, мультимедийные возможности штатной системы. Теперь с PCM можно запустить следующие мобильные приложения:
• Яндекс Навигатор
• Яндекс Карты
• Навител
• Антирадар
• Стрелка
• Яндекс радио
• Яндекс музыка
• Shazam
• Видеопроигрыватели
• Онлайн телевидение
• Мессенджеры
• Интернет браузер
• И многие другие приложения, которые возможно запустить в системе Android, если их установить через официальный каталог приложений для Android (например, Google Play Market) .

При этом крайне важно отметить, что одним из преимуществ такой установки Android является то, что управление происходит со штатного головного устройства посредством встроенного штатного сенсорного экрана.
Также водитель и его пассажиры, могут, например, одновременно и слушать штатное радио, и запустить навигационную программу для удобства вождения (например, Яндекс Навигатор). Для этого установочный блок Android оснащен дополнительным динамиком для скрытой установки, что никоим образом никак не изменит дизайн салона автомобиля. Именно в этот динамик система будет подавать голосовые команды от навигатора. При этом в случае необходимости предусмотрена возможность запустить мультимедийный звук с Android в штатную акустику, путем активации AUX входа в PCM.

На втором этапе проведенных работ по дооснащению была установлена камера заднего вида взамен штатной ручки открывания багажника. Для этого оригинальная ручка открывания была вынута и на ее место установлена ручка со встроенной камерой заднего вида. Качество исполнения материалов данного оборудования очень высокое. К примеру, в такой камере используется матрица Sony, что позволяет ей точно воспроизводить и передавать изображение, как в светлое, так и темное время суток. Теперь водитель автомобиля видит, что находится позади машины на штатном экране. А штатные датчики парковки и динамичные парковочные линии, которые отображаются на экране автомобиля, помогают водителю маневрировать при движении задним ходом.

А для того, чтобы водителю автомобиля в грязную погоду не приходилось выходить из машины и протирать камеру заднего вида от загрязнений, мы установили на камеру омыватель. Он поможет в процессе эксплуатации очищать камеру, что создает дополнительный комфорт и уют водителю при вождении.

Хотелось бы отметить, что при выполнении установочных работ мы руководствуемся основным кредо для нашей работы: «аккуратность и надежность».
В частности, до этапа установки, одним из подготовительных этапов в нашей работе является защита поверхностей деталей салона автомобиля от возможных повреждений.

А при непосредственной установке оборудования в автомобиль мы используем только качественные расходные материалы. Использование первоклассных материалов – это крайне важный фактор, позволяющий экономить как наше время в процессе установки и настройки оборудования, так и время владельца автомобиля во время его эксплуатации.

Мы понимаем, что к нам обращаются люди деловые, и мы не можем позволить себе тратить их время на дополнительные рекламационные работы из-за какого либо некачественного соединения. Поэтому места соединений качественно обрабатываются, что предотвращает самопроизвольное разъединение контактов оборудования, тем самым защищая работу оборудования автомобиля от скачков напряжения, которое может вызвать ненужные помехи.

При этом все провода качественно изолируются специальной тканевой лентой, которая предотвращает скрипы и вибрации, способные вызывать посторонние шумы.

Мы готовы принять вас в нашем установочном центре и помочь вам сделать вашего «коня» лучше.
CarExclusiveClub – мы сделаем автомобиль еще комфортнее для Вас.

Установка камеры заднего вида porsche cayenne 958

21.09.2015, 20:06 Serg124 22.09.2015, 14:27 Tibidoh 24.09.2015, 01:12 Tibidoh 24.09.2015, 16:21 CiberCar 24.09.2015, 17:28 Anarotti 24.09.2015, 18:24 CiberCar 24.09.2015, 18:25 CiberCar 24.09.2015, 19:05 CiberCar

Друзья, добрый день!

Ниже перечень услуг и примерные цены (могут отличаться в зависимости от модели авто). Цены указаны с установкой "под ключ" (оборудование+работа):


Установка навигации AirTouch 5.0 (Ваша штатная система превращается в полноценное Android устройство. Навигация с пробками (любая), Интернет телевидение, Skype и множество других программ из магазина приложений Google Play.) - 62400р.


-Установка камеры заднего вида с выводом на штатный монитор - 34100р.

-Омыватель камеры заднего вида - 5000р.

-Установка модуля согласования смартфона iConnect -39650р.

-Установка Apple TV - 44600р.

-Установка навигации VI-NAVI212 WINCE (4 навигационные программы с пробками + мультимедийный плеер (просмотр фильмов и прослушивание музыки)+выход в интернет)-53100р.

-Установка камеры переднего вида с выводом на штатный монитор-37950р.

-Установка видеорегистратора двухканального Ciber DVR 2ch с выводом на штатный монитор - 48850р.

-Установка цифрового тюнера DVB-T2 (просмотр телевидения на скоростях до 120 км/ч) - 46000р.

Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Porsche Cayenne (Порше Кайен) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.
Навигация Porsche Cayenne

Как то к нам приехал автомобиль с желанием установить навигацию в Порше Кайен. Официальные дилеры объявили 400 000 рублей за данную процедуру. Мы были немного удивлены подходом ценообразования у официального дилеры. Автомобиль очень хороший, но к сожалению не был оснащен опциями навигации и камеры заднего вида, а также было проблематичным использование штатной мультимедиа системы для прослушивания музыки или просмотра видеофильмов.

Ниже представлена работа по установке камеры заднего вида в Порше Кайен 958. Здесь была установлена камера заднего вида с улучшенной матрицей Sony в ручку открытия багажника. Обратите внимание, что в подземном паркинге достаточно темно, но при этом камера достаточно хорошо показывает картинку. В камере есть парковочные линии которые помогают определить расстояние до предпятствия сзади. Если кому-то линии не нравятся, их можно отключить. Яркость, контрастность камеры возможно отрегулировать в настройках системы.

Дополнительно в Порш Каен возможно установить камеру переднего вида. Машина большая, спортивная и не всегда видно, например, клумбу или парковочный столб впереди автомобиля. Парктроники, к сожалению, не всегда имеют возможность увидеть такие препятствия как антипарковочный столб. Замена или покарска бампера обойдется значительно дороже чем Ваше время на ремонт и соответственно деньги.

При установке навигации Porsche Cayenne устанавливается специальный блок, называемый видеоинтерфейсом, который организует видеовходы от штатной системы для использования навигации порше кайен на штатном мониторе без его замены. Можно поменять родной монитор порше кайен на систему PCM (Porsche communication system), удовольствие не из дешевых, и не всегда бывает целесообразным. Для тех кто хочет поменять родной монитор, то стоимость мультимедиа системы Porsche Cayenne PCM с установкой составит около 120 000 руб. Но для тех то желает реализовать опцию навигации на штатном мониторе порше кайен стоимость с установкой составит 62 400 руб.

Навигация Порше Каен

При установке в Вашу мультимедийную систему порше кайен навигации, Вы получите возможность пользоваться одной из навигационных программ, поддерживаемых данной системой:

Навител навигатор
IGo
Ситигид
ПроГород
Яндекс.Навигатор


По умолчанию, при установке навигации Porsche Cayenne в комплекте идет лицензионный ключ навигационной программы Навител. Вы сможете бесплатно обновлять навигацию самостоятельно до последней версии. Это очень актуально сегодня при активном строительстве новых развязок, введению одностороннего движения в центре города и так далее.

Навигация Порш Кайен

Карты в навигации Порше Кайен возможно использовать как в формате 2D, так и в формате 3D. Для удобства пользованием системой в навигации porsche cayenne есть возможность подгрузки пробок, а также прокладывание маршрутов с учетом дорожной обстановки в городе.

При установке навигации в Порш Каен Вы не только получаете карты, но и также программа Вас будет уведомлять о камерах видеофиксации (радарах) на пути следования автомобиля. Жаль что только стирать и гладить машина не научится.

Помните Ваш скучный интерфейс вопроизведения треков вашей любимой музыки? Теперь в автомобиле есть возможность пользвоаться красивым и интуитивно понятным интерфейсом вопрозведения аудио и видео файлов. Даже во время движения авто Вы сможете просматривать фильмы. а еще можно установить цифровой ТВ тюнер.

В нашей компании есть хорошие ТВ тюнеры для Porsche Cayenne которые достойно ловят сигнал ТВ до 120 км/ч и стабильно принимают до 30 каналов в высоком качестве.

Вопроизведение мультимедиа теперь возможно через USB разьем который выведен в подлокотник. Флэшка правда древняя у нас)

А вот пробки в навигации Порше Кайен подгружаются через модем 3G. А еще можно просматривать почту и сидеть в интернете прямо с Вашей магнитолы.

Камера заднего вида очень аккуратно встроена в ручку, в штатное место

или напрямую звонить в установочный центр

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Cayenne

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

Цена: от 32 500 руб. Цена с установкой: 43 700 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для автомобиля Porsche Cayenne 2 поколения (Рестайл, PCM 3) (код: 09997972)

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 3.1 c функцией iPas PK-82

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 3.1 c функцией iPas PK-82

Камера заднего вида в ручку багажной двери для Audi

Камера заднего вида в ручку багажной двери для Audi

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для автомобиля Porsche Cayenne 2 поколения (Рестайл, PCM 4) (код: 09997973)

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 4.0 c функцией iPas 2016+ PK-82

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 4.0 c функцией iPas 2016+ PK-82

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для автомобиля Porsche Cayenne 3 поколения (код: 09997974)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Porsche Cayenne 2 поколения (958, Рестайл, PCM 3) (код: 09998169)

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 3.1 c функцией iPas PK-82

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 3.1 c функцией iPas PK-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Porsche Cayenne 2 поколения (958, Рестайл, PCM 4) (код: 09998171)

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 4.0 c функцией iPas 2016+ PK-82

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 4.0 c функцией iPas 2016+ PK-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Porsche Cayenne 3 поколения (код: 09998172)

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Porsche более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne от 24 000 руб.
Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne от 150 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne от 56 500 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Porsche Cayenne от 43 600 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Porsche Cayenne от 52 400 руб.
Система ночного видения в Porsche Cayenne от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Porsche Cayenne от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Porsche Cayenne от 24 700 руб.

Камера Porsche Cayenne – ваш верный помощник на дороге

Если вы хотите полностью контролировать ситуацию на дороге, то стандартных зеркал заднего вида вам точно недостаточно. Всегда присутствуют слепые зоны, а бесконечно вертеть головой в попытках аккуратно вырулить со двора – сомнительное удовольствие. В любой момент под колеса может выскочить ребенок, или начать движение соседняя машина. Камера Cayenne поможет избежать неприятных ситуаций и свести к минимуму вероятность аварии.

Компания Киберкар предлагает установить переднюю, заднюю камеры или систему кругового обзора, которая полностью исключит слепые зоны. Оборудование идеально подстраивается под штатную мультимедиа и прошивку, поэтому глобальных преобразований не потребуется. Имеется несколько вариантов расширения изображения, из которых мастер выберет идеально подходящее для вашего монитора. Камера с омывателем Cayenne 958 не нуждается в обслуживании: оптика всегда будет чистой, обеспечит четкую картинку. Также нет ограничений в погодных условиях и температуре на улице. Устройства оснащены высокой степенью защиты от влаги, отлично функционируют в период низких и высоких температур.

Как работает камера заднего вида Porsche Cayenne?

Для тех, кто испытывает стресс во время парковки, или уже задевал соседние автомобили при маневрах, предложение Киберкар будет особенно актуально. Камера заднего вида Порше Кайен 958 – идеальный помощник для сложных передвижений. Она автоматически включается при переходе на заднюю передачу. Вы получите полную картину происходящего позади авто на штатный монитор, не пропустите препятствий и заметите пешехода. Можете вообще не пользоваться зеркалами Порше. Камера обеспечит полный обзор, а двигаться по линиям интеллектуальной разметки очень легко. Они подскажут, как выехать из ограниченного пространства, не задев препятствий. Полная уверенность в собственных движениях и предельно точные маневры – это то, что гарантирует камера заднего вида Кайен. Установка передней камеры не менее полезна для тех, кто плохо чувствует габариты авто. Вы будете точно знать, когда остановиться перед бордюром, вплоть до миллиметра. Тюнинг авто не займет много времени. На каждый вид работ мастерам Киберкар дается конкретный срок, поэтому вы можете планировать свой график и не оставаться надолго без автомобиля. Например, чип-тюнинг двигателя выполнят за пару часов. Более сложные процедуры потребуют до нескольких дней. Мы выполняем и профессиональный детейлинг для восстановления ухоженного внешнего вида авто. Обращайтесь – устанавливаем только сертифицированные устройства без ущерба для дилерских гарантий.

Что делать, если не работает камера Porsche Cayenne?

Киберкар – лицензированная компания, у нас есть официальное право на дооснащение автомобилей. Мы предлагаем клиентам только проверенные устройства и собственные уникальные разработки. У нас представлены технологии для повышения уровня комфорта, безопасности и сохранности авто. Мы усовершенствуем штатную мультимедиа, максимально задействуем родное оборудование, при этом сохраним гарантии официального дилера. На все виды дооснащения даем собственный гарантийный срок. Если на Porsche Cayenne перестали работать камеры кругового обзора, мы произведем ремонт или замену бесплатно. Выбирайте, какие характеристики авто хотели бы улучшить, а мы воплотим идею в жизнь!

Оборудование от Киберкар не доставит хлопот, благодаря полной автоматизации функций и органичной подстройки под родную прошивку. Например, омыватель камеры заднего вида Порше Кайен обеспечит чистоту оптики и избавит вас от необходимости мытья. Позвоните в Киберкар или оставьте заявку на обратный звонок, чтобы получить бесплатную консультацию, узнать о сроках и стоимости тюнинга! Менеджеры подробно расскажут о любых интересующих нюансах!

Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

Установка камеры заднего вида porsche cayenne 958

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана.

В самом свежем Porsche Cayenne новая штатная мультимедийная система с аббревиатурой PCM5.0. И как это всегда и бывает (ни разу ещё не было иначе), хоть и авто совсем "свежак", но мультимедиа мягко говоря слабенькая, нет там никаких горячо любимых именно Российскими потребителями, опций…

Как показывает практика, никогда и не появится до тех пор, пока авто не побывает в руках таких специалистов, как наша скромная компания …

Видео обзор доработок Porsche Cayenne

Основная доработка штатной системы PCM 5.0 Porsche Cayenne

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Порше будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид через кнопку NAV на панели управления.

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для PCM5.0, которое ставит корпорация VAG с 2018 года на Порше и Ауди А8

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца

После успешных продаж первого поколения, Порше поняли, что стоит выпускать второе поколение Cayenne. Кроссовер появился в 2010 году на автосалоне Женевы, после выпуска его базы – второго Туарега. Модель простояла на конвейере до 2018 года, подвергнувшись обновлению в 2014 году.

Сейчас к ней присматриваются потенциальные покупатели, которым не хватает на новое третье поколение. Кстати, для будущих владельцев новых машин можно сделать вывод, что дешевеет их покупка быстро. Что ж, давайте рассмотрим, что из себя представляет 958 кузов и стоит ли он ваших денег.

Содержание:

Визуальная часть

Дорестайлинговый Порше Кайен 958

Выглядит автомобиль до сих пор современно независимо от года выпуска. Конечно дизайн бренда всегда подвергается спорам, но вкусы мы обсуждать не будем. Теперь в его передней части появились более овальные фары с ксеноновой линзованной начинкой. Бампер – большая 3-секционная решетка, над боковинами которых устанавливаются дополнительные горизонтальные фонари, плюс есть ПТФ внизу.

Дорестайл Porsche Cayenne 958 сзади

Поддержка хрома присутствует сзади на кромке крышки багажника. Фонари очень большие, по-нашему мнение немного перебрали. Здесь также плавные формы, которые разбавлены огромным спойлером наверху и не менее массивными патрубками выхлопа под бампером, количество которых зависит от комплектации.

Рестайлинг

В 2014 году вышло обновление кроссовера, в которым поменяли бампера, но как мы знаем они явно преображают внешность. В данном случае передний бампер – важная часть дизайна. Видимо Порше согласны с нами по поводу задних фонарей, поэтому их дизайн немного изменился в сторону минимализма.

Больше объяснений дадут фото!

Рестайлинговый Кайен 958
Рестайлинговый Cayenne 958 сзади

Размеры второго Porsche Cayenne:

  • длина – 4846 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2895 мм;
  • дорожный просвет – 190-245 мм.

В рестайле обвес увеличил длину кузова до 4855 мм.

Качество кузова

Традицию хорошей краски бренд продолжил, поэтому новая машина также имеет прекрасный толстый слой краски и отличную сборку. Царапины нестрашны, а вот коррозия крыльев, дверей и место около молдингов говорят о ДТП. Поверьте, Порше за 8 лет коррозией не покроется.

Обязательно изучите днище. Да, бездорожье вряд ли преследовалось владельцами, но некоторые переоценивают надпись «полный привод» в технических характеристиках. Если увидите много грязи или отломанные детали, сможете сделать вывод о стиле эксплуатации Кайена и его владельце.

Самое главное – фары все равно легко снимаются.

Разный салон с массой кнопок

Салон второго Порше Кайен

Интерьер немца действительно может быть абсолютно разным. Нет, архитектура всегда будет прежней, а вот материалы обшивки и количество кнопок на центральной консоли уже зависит от комплектации. Кайен – редкий автомобиль, максимальная комплектация которого стоит в два раза дороже базовой.

В базе уже царствует кожа, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька. Хотите часть салона украсят карбоном, хотите деревом, хотите даже половину руля сделают карбоновым или деревянным. Сейчас конечно покупатель ничего не может выбрать, ведь покупает б/у модель.

Руль Cayenne второго поколения
Панель приборов Кайена

Итак, рассказывать, что тут новое бесполезно, ведь новое все. Начнем с 3-спицевого руля, кнопки которого теперь на спицах. В собственном стиле сохранилась приборная панель преимущественно на аналоговых датчиках и осталась модель верной традициям с замком зажигания слева.

На центральной консоли находится только 7-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией, дальше идет переход в тоннель, который называют телефоном Vertu. Почему? Такой же стиль огромного количества кнопок. В похожей архитектуре выполнен задний блок раздельного климат-контроля второго Porsche Cayenne. При чем спереди по сути тот же функционал, просто посередине появляется рычаг КПП. К разнообразию кнопок привыкаешь быстро.

Передние кресла Cayenne 958 Turbo
Задний ряд Кайена 958 Турбо

К качеству материалов и функционалу никаких претензий. Сиденья – мягкость, умеренная поддержка и просто высочайший комфорт с вентиляцией и электрическими регулировками. Несмотря на общую базу с Туарегом ощущения внутри совершенно иные.

Багажник – важный атрибут практичности, в которую еще в 2002 году целился производитель. Здесь отличные 670 литров с разделительными рельсами. При желании возить что-то большое можно сложить задний диван, получив 1728 литров.

Багажник Porsche Cayenne 958

Моторная путаница – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,3 сек. 221 км/ч V6
Дизель 4.1 л 385 л.с. 850 H*m 5,4 сек. 252 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 590 H*m 5,9 сек. 243 км/ч V6
Бензин 3.6 л 300 л.с. 400 H*m 7,7 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.6 л 420 л.с. 550 H*m 5,5 сек. 259 км/ч V6
Бензин 4.8 л 400 л.с. 500 H*m 5,9 сек. 258 км/ч V8
Бензин 4.8 л 420 л.с. 515 H*m 5,7 сек. 261 км/ч V8
Бензин 4.8 л 500 л.с. 700 H*m 4,7 сек. 278 км/ч V8
Бензин 4.8 л 550 л.с. 750 H*m 4,5 сек. 283 км/ч V8
Бензин 4.8 л 520 л.с. 750 H*m 4,5 сек. 279 км/ч V8
Бензин 4.8 л 570 л.с. 800 H*m 4,1 сек. 284 км/ч V6
Бензин 4.8 л 570 л.с. 800 H*m 4,1 сек. 284 км/ч V8
Подробнее

Линейка предложений покупателю Cayenne 958 расширилась, здесь главное смотреть на интересующие вас цифры и быть осторожным. Осторожность обсудим позже, пока давайте просто перечислим, что немцы ставили спортивному кроссоверу.

Дизеля:

  1. 3-литровый базовый двигатель V6, выдающий 245 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента. По меркам марки он конечно медленный – 7,6 секунды, но для спокойного водителя этих цифр достаточно, ему главное 8,6-литровый заявленный расход топлива.
  2. Любители скорости и тяжелого топлива могут предпочесть 4,1-литровый V8 на 382 лошадиные силы и огромные 850 единиц момента. Здесь уже 5,7 секунды разгона, правда и расход перешагнет 10 литров.

Бензиновые:

Болячки двигателей второго Porsche Cayenne

3-литровый V6 второго Кайена

В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. 300-сильный вариант – это двигатель VR6 Фольксваген, индексом EA390, а турбированные варианты – это двигатель Порше.

Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше.

Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.

Дизельный мотор Cayenne 958

Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.

Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne – дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя.

Трансмиссия и ходовая

Конструкция второго поколения Порше Кайен

Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте.

Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка – без изменений. Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже.

Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность. PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах.

Porsche Cayenne 958 в заносе

Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.

До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла – 2 миллиона, рестайла – 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния.

Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов. Отговаривать мы их не будем. Почему?

Обзор получился как сборник болячек, но Porsche Cayenne 958 нельзя назвать сыпучей помойкой. Это просто неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Вряд ли купив кроссовер вам сразу придется чинить все перечисленное. Рекомендуем не искать низ рынка, а присматривать к верхушке. Чтобы сохранить свой кошелек, покупайте простые моторы и очень внимательно все проверяйте, лучше даже вооружиться эндоскопом.

Читайте также: