Установка капролоновых втулок пежо 206

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

Первый случай. В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость ремонта задней балки.

Как происходит ремонт торсионной балки Пежо 206?

Специалисты МФЦ LFA отлично знакомы со всеми нюансами ремонта задних торсионных балок на французских автомобилях. В ходе диагностики стало ясно, что пальцы и рычаги трехдверки не разрушены. Так что было решено обойтись заменой игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Рабочие поверхности элементов задней балки, подвергающиеся трению, были предварительно обработаны и покрыты специальным составом, что гарантировало беспроблемную работу авто на многие годы вперед.

Стоимость работ - фиксированные 15500 рублей.

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой

Второй случай. В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт торсионной балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Про пежошные подшипники задней балки

На 206-ом жены поменяли тут недавно. На Фестивальной на ТО сказали что пора, ну и оно оказалось что пора. Подшипники уже не очень, все остальное цело.

В общем по результатам уже четырех успешных замен этих подшипников (три на 306-ом и одна на 206-ом) получается что эти подшипники никакая не проблема. Более того, эта главная страшилка относительно торсионных Пежо - глупый миф.
Ну или вернее, все в данном случае уприрается лишь в квалифицированное обслуживание.

Все же не только это Диагностика эти подшипников как бы проста до безобразия - засовывается монтировка (или что-то вроде того) и дерается рычаг.
И в итоге для хороших специализированных пежошных сервисов это вообще не представляет проблемы, на Фествивальной уже четрырежды все своевременно выявили и исправили.

Но она проста если знать куда и чего совать, и главное - как эти подшипники проявляются.

А в универсальных "сервисах по иномаркам" не знают даже куда и чего совать, я этому несколько раз был свидетелем.

На 206 такая же как на 405 Что лучше, что хуже, это большой вопрос. На 106-305-309 она другая по конструкции, более как бы прочная. Но и диагностировать на ней подшиники сложнее.

А вот профилактическая замена по регламенту это действительно не лучшая идея. Получается что правильно - это замена по состоянию.

Не хочется тебе расстраивать, но у раллийных 205-х втулки ставить было просто некуда. Причем вообще, у них сзади было что-то вроде макферсона.

> Я не буду утверждать, что втулки лучше - они тупо надежнее и долговечнее в трудных условиях эксплуатации - большая нагрузка, перепады температур и грязь.

Ты пишешь неправду - они не могут быть надежнее и долговечнее. Поскольку они просто по определению очень быстро должны выходть из строя от нагрузок, в этом основное отличие подшипников скольжения от подшипников качения.
Не доживая до разрушительного действия воды и соли. Которые для них оказались бы еще опаснее, чем для подшипников качения.

Ну т.е. тут как бы налицо факты, что с твоих же собственных слов - в неком сервисе совершенно не умеют диагностировать выход из строя подшипников задней балки. Но при этом не теряются и разводят всех клиентов на эти самые втулки. Обещая вечное щастье. И название этого волшебного сервиса ты постесняешься озвучить. Правильно?

Вот тебе раллийный 205-ый

Если ты найдешь на этой картинке торсионную балку и место куда можно приколхозить столь любимые тобой "втулки", с меня бутылка хорошего виски.

зачем же в крайности ударяться? Вот ремонтный кит с бронзовыми втулками для П205.
http://www.tricompetition.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/k/i/kit_refection_train_ar_205_1.jpg

http://www.tricompetition.com

В общем, для себя я тему закрыл - втулки имеют право на существование, тем более, когда рычаги изъедены рассыпавшимися подшипниками.
Я проехал больше 100 тысяч км на Берлинго со втулками в задней балке и могу сравнивать. Да, машина становится жестче, но и рулится лучше.

Ты же сам написал про ралли? То что это решение подходит для обычного гражданского 205-го согласиться можно, я так понимаю на него уже с запчастями не очень.

Относительно же более поздних Пежо - это решение для нищуков, Слава тебе совершенно правильно написал.
Или для сервисов где обсуждаемые подшипники диагностировать не умеют.
А вот Слава, к слову, диагностировать их умеет прекрасно, он вообще много чего умеет, он Мастер.

Да, и не хочется тебя еще раз расстраивать, но на самом деле рулиться машина со втулками станет в сумме как раз заметно хуже. Если конечно ездить на ней не только по исключительно идеально ровным дорогам. И не трудно представить себе почему, французы подшипники не просто так туда впендюрили.

Капролоновые втулки в подвеску пежо-ситроена кто сталкивался ?

На просторах интернета не единожды встречаю упоминание альтернативы подшипникам- капролоновые втулки . Причем хвалят конкретного производителя и капролон с графитовым наполнением . Типа ресурс минимум 100тыс , а то и навсегда вообще если пальцы без износа и смазывать вовремя .

Вопрос: Кто нить реально сталкивался с этим чудом ? или это "чудо" маштаба супротека ?

Трижды герой флейма

  • Авто: LADA VESTA

вот тут для ваза и ино в основном для рулевых но может чего посоветует

Изменено: blizzard, 3.07.2016 - 19:29

  • Авто: Golf Variant
  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

Ты ж мою тему пежо 206 читал! И даже пИсал в ней!
Я из графитосодержащего капролона выточил.

Я уже не помню. Какой пробег на них в итоге ?

  • Авто: Golf Variant

Маленький. Тыщ 10 наверное.

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

Маленький. Тыщ 10 наверное.

Ну эт не показатель совсем . Да и не расстояние для меня ((

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

Дважды герой флейма

  • Авто: Бегемот (Berlingo 1,4) был, теперь Спейс Стар

вроде еще из бронзы или латуни предлагалось ( от шкворней МАЗа) . и масленки прикрутить и будет вечно )))

будет время тут вроде попадалось что-то дельное с фото и т.п.

Изменено: kulon, 3.07.2016 - 20:18

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

вроде еще из бронзы или латуни предлагалось. и масленки прикрутить и будет вечно )))


масленки прикручивать по любому . хоть бронза, хоть брынза
  • Авто: lx

Изменено: Ilia 023, 3.07.2016 - 20:30

На практически всех французах с торсионной подвеской достаточно быстро выходят из строя
подшипники балки . Официальный путь это менять их на новые каждых 60 тыс . Часто при большой изношенности узла нужно
менять заодно и пальцы , и иногда саму балку . Эта процедура сравнительно дорогая

На просторах интернета не единожды встречаю упоминание альтернативы подшипникам- капролоновые втулки . Причем хвалят конкретного производителя и капролон с графитовым наполнением . Типа ресурс минимум 100тыс , а то и навсегда вообще если пальцы без износа и смазывать вовремя .

Вопрос: Кто нить реально сталкивался с этим чудом ? или это "чудо" маштаба супротека ?

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Установка капролонов Peugeot 206 втулок

Q8 стал ориентиром для Ауди и на сто процентов изменил представление о техническом оснащении автомобилей концерна. После выхода нового продукта дизайн всех джипов перетерпел суровые конфигурации, а дизайн новинок уже соответствует флагману Q8. Но на стандартной версии, как и ожидалось, создание этого автомобиля не прекращалось. Скоро после удачного выхода на большая часть мотивированных рынков, Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это совсем другое техническое содержание, более действенное внедрение каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра мощности мотора. Благодаря таким функциям автомобиль стал самым массивным, самым большим и самым дорогим в истории Ауди. Но это не все.

Для модели Q8 Манхарт решил приготовить специальную версию, взяв за базу RS Q8. Версия стала так увлекательной, что об этом писали фактически все респектабельные авто. Сейчас настало время познакомиться с моделью и нами, открывая заавесь секретов для неких технических и технологических решений. Но поначалу давайте поглядим на предысторию сотворения этого автомобиля, который обязательно повернет историю Ауди в другое русло. Начнем с описания студии Manhart, также с обзора стандартной версии RS Q8 от Ауди.

09 января 2014 г.

Для всех модификаций Peugeot 206 установлена ​​полузависимая крутильная задняя подвеска.

Эта подвеска имеет как плюсы, так и недочеты.

Достоинства содержат в себе:

  • компактность
  • маленькая масса
  • гладкий; плавный
  • не плохая маневренность

К недочетам можно отнести: маленький срок службы игловатого подшипника задней подвески.

Предпосылкой этого является износ уплотнения, в итоге которого вода, песок и грязюка попадают вовнутрь подшипникового узла, а подшипники рычагов задней подвески и втулка балки стремительно изнашиваются.

При износе подшипников задней балки Peugeot 206 могут появиться удары в задней подвеске, непостоянность на дороге и перекос колес.

Рекомендуется поменять подшипники приблизительно на 60000 км.

Сначала шага износа подшипников креплений задней подвески втулки балки могут не изнашиваться

Вкладки задней подвески Peugeot 206

Большая часть подшипников изнашиваются с правой стороны.

В С.Т.О. Цена подмены подшипников рычагов задней подвески peugeot 206 может быть дешевенькой, потому я желаю поведать для вас, как вы сможете сделать это без помощи других и сберечь средства.

капролоновые втулки в заднюю балку: миф или реальность?

Так уж исторически сложилось, что французские автопроизводители дали широкое применение разработанной еще в 70-х годах прошлого года инженерами из Audi торсионной подвески. Сегодня такое решение можно встретить на многих переднеприводных автомобилях с родины Виктора Гюго. Благодаря ее компактности багажник малолитражек можно сделать чуточку больше и даже уместить в его подполе полноразмерное запасное колесо. Ко всему прочему торсионы положительно влияют на плавность хода и обладают лучшей геометрической проходимостью.

Другое дело, что высокой надежностью такая схема не славится. Слабым местом в ней являются подшипники маятниковых рычагов. Производитель советует их менять каждый 60 тысяч километров, но большинство владельцев игнорируют сие предписание и продолжают ездить на изнашивающих в геометрической прогрессии элементах. Вплоть до того момента пока задние колеса попросту не встают домиком и начинают тереть о внутреннюю часть арок кузова. Окончательно же остаться без колес не дает торсион. Все это приводит к деформации поверхности интегрированных в саму балку пальцев. Согласно мануалам французов их замена невозможна, но китайцы нынче продают их отдельно. Правда, качественным их металл назвать ну никак нельзя.

На истертые пальцы новые подшипники уже не встают. Единственным решением не менять полностью узел в сборе остаются капролоновые втулки. Их главным преимуществом является особенность использования большей поверхности для трения. Посему потертости пальцев для них нисколько не критичны. Что касается надежности хитроумных элементов, то ОТКРЫВАЕМ ТАЙНУ. В Интернете многие пишут о быстром разрушении втулок. Такое может произойти в единственной ситуации – полностью деформированных рычагах. Те люди, у кого втулки не проездили и года обычно устанавливают их спустя несколько десятков тысяч километров езды на рухнувшей балке. Если же Вы вовремя заметили неисправность, то можно смело ставить капролоновые втулки. Такой ремонт стоит в несколько раз меньше.

Задние балки каких автомобилей можно реанимировать капролоновыми втулками?
- Peugeot 106
- Peugeot 205
- Peugeot 206
- Peugeot 306
- Peugeot 309
- Peugeot 405
- Peugeot Partner

- Citroen AX
- Citroen ZX
- Citroen Xantia
- Citroen Xsara
- Citroen Xsara Picasso
- Citroen Berlingo

- Iran Khodro Samand

В следующий раз мы подетально расскажем, как произвести инсталляцию втулок в заднюю балку.

Меняем пальцы задней балки на Пежо 206 своими руками

Пальцы задней балки на Пежо 206 вблизи

Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.

Опасность неисправной задней балки

Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.

Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.

Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов. Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!

Причины неисправности задней балки на Пежо 206

Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?

Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:

    Физически износились пальцы, известные как оси балки, подшипники или другие запчасти;

Изношенный палец задней балки Пежо 206

Физический износ пальцев.

Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.

Подготовка к демонтажу задней подвески

Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.

Для ремонта нужны такие инструменты:

  • стандартные гаечные ключи, можно набор головок с трещёткой;
  • разные отвёртки;
  • кувалда и надёжный молоток;
  • разного диаметра шайбы для замены;
  • метчики и устройства для нарезания резьбы;

Набор метчиков и плашек для нарезания резьбы

Набор для нарезки резьбы.

Баллон со смазкой для подшипников LM-50

Смазка для подшипников.

Смазка на основе графита ПМ 25 грамм

Набор Выколоток

Начинаем демонтировать подвеску

Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.

Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.

Выработка на подшипнике и пальце задней балки Пежо 206

Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.

Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.

Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах

  1. Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
  2. Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.

Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206

Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.

Задняя балка Пежо 206 с новыми пальцами

Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.

После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.

Видео о снятии задней балки Пежо 206

Производим сборку элементов задней подвески

Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.

В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов. Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.

Ремонт задней балки пежо 206 капролоновые втулки

Но все же, и там есть слабое место-это подшипники, приходящие в негодность. Изнашиваются они из-за от отсутствия смазки и попавшей в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа является: стук, грохот сзади, подкосившееся колесо, впоследствии чиркающее о кузов.

Первым приходит капец подшипникам справа, затем и левому.

Ремонт такой подвески у официалов обходится в копеечку. В пределах 30 т.р.

Т.е они предлагают менять балку целиком,которую можно восстановить.Существует множество способов восстановить разбитые пальцы. Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки.Ну а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников и сальников. И как следует, периодически мажьте все это дело…

У меня же, правый палец балки покоцало.И я решил ставить капролактановые втулки.


Слева палец ещё может поработать с подшипником, он втулки-то 4 ,значит и туда ставлю.


На форуме обсуждалось установка втулок из графитизированного КАПРОЛОНА. Заказал втулки у человека,который уже навсегда избавился от данной проблемы.

А тут, хочу описать процесс ремонта с применением втулок из данного материала.

И так, для ремонта нам понадобятся сами 4 втулки, 2 сальника, и 2 тавотницы .

А также огромное желание,руки( лучше 4 руки)и скромный набор инструментов и приспособлений:

* Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
* Отвертки (грязь выковыривать)
* Молоток, кувалда ( куда же без них)
* Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
* Деревянный брусок.
* Шпилька(болт)М8X1.25
* шайбы (разного диаметра)
* набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
* WD-40( хотя даже и не понадобился)
* Замазка канцелярская ( та которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
* Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
* Немного бензина ( керосина) и тряпки .
* Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
* Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).


1) Срываем колесные болты и гайки ступиц пока машина на колесах.

2) Вывешиваем автомобиль.

3) Снимаем колеса.

4) Отворачиваем до конца ступичные гайки шайбы.

5) Ослабеваем ручник в салоне и вынимаем тросик ручника из тормозных механизмов.

6) Снимаем глушитель.

7) Откручиваем от балки регулятор давления и его пружину и подвешиваем все к кузову.

8 ) Отворачиваем тормозные трубки от суппортов. Используем спец ключ.

9) Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкручиваем 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась.



11) Вынимаем стабилизатор.

12) Выкручиваем болты( 12) в торсионах и вынимаем шайбы (13) .Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать концы торсионов.

13) Метим места посадки торсионов, для того чтобы при сборке их правильно поставить.

14) Выбиваем торсионы .Со стороны балки через бронзовую выколотку кувалдой молотим по торсионам, выбивая их. Может случиться ,что торсион не будет сходить с места, тогда греем место, куда вставлен конец торсиона. И выбиваем его.Выбивать со стороны заделки в балку.

15) Отделив рычаги от балки, вынимаем подшипники или то, что от них осталось и очищаем посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.


Остатки подшипника.
16) Моем бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина…

17) Заделываем полости рычагов, для того чтобы не гнать лишнюю смазку в них. Можно монтажной пеной.

18 ) Запрессовываем втулки в рычаг задней балки



19) Врезаем тавотницу ,для того, чтобы шприцевать данный узел смазкой.
( Особо полезен будет тем у кого подшипники.)


20) Аналогично поступаем и с правым рычагом.

21) Далее заправляем рычаг на палец, выставляем торсион по меткам ,которые мы сделали ранее, обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

22) С помощью длинного болта ( шпильки) M8, затягиваем торсион на место, подставив под гайку шайбу. На место будет заходить и рычаг на противоположной стороне.



23) Установив рычаги с торсионами на место,устанавливаем шайбы (13) на место запирая торсион.
24) Закручиваем болты (12)
25) Устанавливаем сальники и стабилизатор,затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.может случиться так,как у меня.Рычаги стабилизатора устанавливаются с большим зазором относительно рычага.Это происходит из-за того,что втулки должны быть на ровне с пальцами балки. Втулки модно подвинуть ударяя по ним, через обойму тот старого подшипника, либо стянуть длинной шпилькой с шайбами, соответствующего диаметра .


Углубить эти втулки.
26) Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27) Установить всю нахлобучку на балку.Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28) Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

Поначалу будет жестко, как на палке))).
Загружаем груз потяжелее .(Я использовал блоки 6 шт по 15 кг и катаемся.
Постепенно вернется мягкость.

Д О П О Л Н Е Н И Е

Ремонтируя уже 2ой автомобиль усовершенствовал процесс.
Теперь после запрессовки втулок прохожу их самодельной разверткой.



Т.е . подгоняю их под размер пальца.И самое главное хорошо прошприцевать, так что бы смазка полезла из всех щелей
Такая процедура, освобождает от загрузки тяжести в багажник.
После сборки сразу же мягко.
и ещё. Прокладку ставим 1мм, например вырезав из пластика.


Данный вариант бюджетен и прост.

А самое главное вы навсегда забудите о проблеме с балкой.

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?





В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?


Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.



На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

AVES-CLUB

как востановить заднюю балку Peugeot 206

Andrej101

Имя: Андрей

Пт авг 13, 2010 20:47

taxi4

Откуда: Москва

Пт авг 13, 2010 21:02

Andrej101

Имя: Андрей

Вс авг 15, 2010 17:30

taxi4

Откуда: Москва

Вс авг 15, 2010 17:38

Andrej101

Имя: Андрей

Вс авг 15, 2010 17:47

Andrej101

Имя: Андрей

Сб авг 28, 2010 22:12

Откуда: Самара

Вс авг 29, 2010 12:04

peugeot206

Имя: Инна

Вс фев 10, 2013 00:42

Lelik312

Имя: Алексей

Откуда: г. Самара

Вс апр 14, 2013 16:13

vvadik

Имя: Вадим

Пт апр 19, 2013 11:44

Lelik312

Имя: Алексей

Откуда: г. Самара

Вс апр 21, 2013 18:11

floyd

Имя: Сергей

Ср май 22, 2013 14:42

Lelik312

Имя: Алексей

Откуда: г. Самара

Ср июл 31, 2013 13:51

А где менял? Куда ни заеду, везде говорят, что хлопотное это дело и не берутся. И еще вопрос, разве пальцы поменять возможно.

peugeot206

Имя: Инна

Сб сен 14, 2013 10:06

Dimon567

Имя: Дмитрий

Пн дек 23, 2013 20:22

Dimon567

Имя: Дмитрий

Вт дек 24, 2013 18:25

Lelik312

Имя: Алексей

Откуда: г. Самара

Пт дек 27, 2013 20:48

Dimon567

Имя: Дмитрий

Сб янв 18, 2014 07:24

Ghost_Racer

Имя: Владимир

Пн апр 20, 2015 23:27

Антон 67

Пн май 18, 2015 23:18

Dimon567

Имя: Дмитрий

Чт сен 07, 2017 23:03

Холодильщик

Имя: Юрий

Откуда: Брянск

Ср сен 13, 2017 16:28

Пальцы заднейц балки стоят по 1200 р и они не просто выточены , а отшлифованы после поверхностной цементации.

Кто сейчас на конференции

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

Замена подшипников задней балки Пежо 206

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Задняя подвеска Пежо 206

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: