Установка каркаса на газель 3302

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Каркасы под тент на ГАЗели и другие автомобили, изготовление, ремонт

У нас вы можете заказать каркас на ГАЗель (3302, 33023 Фермер, 31104 Валдай, Некст) и другие автомобили. Высота каркаса может быть как стандартной, так и увеличенной. Выполним конструкцию под клапан или под ворота.

Цена каркаса (тента) на ГАЗель

В стоимость включены работы по установке.

Цена на каркасы для других автомобилей указана в прайс-листе

Чтобы купить каркас, уточнить цену, сроки изготовления, а также любую другую информацию, нажмите кнопку «задать вопрос», или позвоните по указанным номерам.

Каркас под тент
Каркас на ГАЗель
Изготовление каркаса
Каркас под ворота
Тенты, каркасы, ворота
Каркас на машину
Каркас

Будучи крупнейшей в своей отрасли, компания Мостент на протяжении более чем 10 лет успешно трудится, выполняя заказы различной сложности не только в городе Подольске, но и по всей России.

Большие цеха и производственные мощности, позволяют нам справляться с самыми сложными задачами, с любыми объемами работ, а высококвалифицированный персонал дает полную уверенность того, что качество нашей продукции всегда было и останется на высшем уровне, а каркасы и тенты прослужат долго.

Каркас тента на газель

Каркасы можно разделить на три вида:

  • стационарные;
  • разборные;
  • автомобильные.

Стационарный каркас под тент сродни капитальной застройке, поскольку крепится жестко к основанию и не подразумевает дальнейшего переноса. Изготавливается из труб или металлопрофиля, может иметь как разборную, так и монолитную конструкцию, детали которой соединены при помощи сварки.

Он может быть и деревянным, но в этом случае стоит учитывать, что практически при равной цене, срок службы такого каркаса в разы меньше, к тому же, от влажности деревянные детали может покоробить, и конструкция изменит форму, от чего тент будет выглядеть не столь привлекательно, как планировалось.

Разборный каркас отличается от стационарного тем, что в случае необходимости с легкостью демонтируется. В остальном же технология изготовления разборного и неразборного каркасов под тент мало чем отличаются друг от друга.

Благодаря обилию различных креплений можно обыграть любую архитектурную форму будущего строения.

Отдельно можно выделить каркасы для автомобилей, таких как Газель Некст и другие. Как правило, такие типы каркасов бывают стандартных размеров, но при необходимости мы можем изготовить и нестандартные типоразмеры (под клапан, под ворота). Они устанавливаются на кузов автомобиля, а непосредственно к ним крепится тентовая ткань.

Каркасы под тент

Имя нашей компании на слуху, и хорошо известно не только в Подольске, среди наших клиентов Лукойл, КАМАЗ, Роснефть и другие.

У нас вы можете заказать как каркас под тент, так и другую продукцию, а именно:

    , ангары, павильоны, спортивные сооружения и оригинальные конструкции, нанесение рекламы на все виды тентов;
  1. ремонт тентов полуприцепов, автотентов (Газель 3302, Соболь, Валдай, Некст), пологов и другой продукции.

Не смотря на то, что фирма находится в городе Подольск, тентовая продукция нашей компании пользуется широким спросом не только в Москве, но и на всей территории России.

Тент и каркас под него изготавливается из качественных материалом, с применением современной фурнитуры и профессионального оборудования импортного производства. Получить консультацию по стоимости и срокам изготовления можно по указанным номерам, или через форму обратной связи.

Как сделать тент на газель своими руками

Тент на Газель

Довольно часто случается так, что тент на газель нужно заменить или отремонтировать. Конечно, можно найти готовые изделия в специализированных магазинах или сделать тент на заказ, но обойдется это очень дорого. Можно ли самостоятельно сделать тент?

Решение проблемы

Тент на газель используется по-разному, но в основном он должен защищать груз от повреждений и негативного влияния внешней среды. Иными словами, тент должен обладать следующими качествами:

  • с гидроизоляцией, чтобы не пропускать осадки и влагу внутрь багажного отделения;
  • крепким, дождь, снег и град не должны повреждать обивку;
  • достаточно жестким, чтобы не сильно колебаться под воздействием воздушных потоков;
  • устойчивым к воздействию низких и высоких температур, а также солнечных лучей.

Иными словами, ткань должна подходить под определенный каркас на газель, то есть быть довольно специфичной и универсальной.

натяжка тента Газели

Процесс натяжки тента на каркас кузова Газели

Материалы для работы

Также стоит рассмотреть конкурентоспособные покрытия из ПВХ. Стоят они ровно столько же, сколько и брезент, да и по качеству производства примерно такие же. По некоторым характеристикам ПВХ куда лучше брезента.

тарапаулин

Схема устройства материала тарапаулин для изготовления тента

План работ

Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.

Улучшенный тент

Для модернизации тента на газель потребуется полотно большего размера, новый каркас и набор креплений. Порядок действий следующий:

  1. Снимаем старый тент вместе с каркасом и производим замеру верхней и боковой частей. У большинства моделей Газели высота каркаса чуть превышает макушку кабины и составляет где-то 140 см. Этот показатель можно увеличить до 200 см или удлинить раму Газели, что позволит перевозить более габаритные грузы .
  2. Первым делом потребуется усилить старый кронштейн, чтобы смонтировать новую дугу для тента. Одним из решений является наращивание старого кронштейна путем прикручивания к нему удлиняющей балки примерно того же сечения. Можно использовать болты М-8, их будет вполне достаточно для надежного крепления.

Кузов на ГАЗель своими руками


Открытый борт – один из самых востребованных и популярных вариантов грузовой платформы на рынке грузоперевозок. Такие платформы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, справляются с транспортировкой сыпучих материалов, леса, металлоконструкций и пр.

Помимо этого, открытый кузов в минимальной степени нагружает шасси, что позволяет технике сохранять максимальную грузоподъёмность.

Конструкция несложная, поэтому сделать борта на ГАЗель старого или нового образца можно своими руками. Для этого даже не требуется специальных знаний. Линейные размеры кузова высчитываются по площади рамы, борта можно нарастить до нужной длины.

Преимущества самодельных кузовов

Главное достоинство, которое предлагает автовладельцу заводская надстройка – гарантии производителя. Это выражается тем, что на заводе рассчитываются точные размеры и вес конструкции, исходя из сохранения базовых характеристик грузового шасси. Однако для работы в реальных условиях, такой кузов часто оказывается неудобным.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\V-gruzovojj-otsek-vlezaet-pyat-evropaletov.jpg

В частности, большинство заводов-изготовителей выпускают технику с задним вариантом разгрузки. При этом самосвальный кузов такого формата удобен лишь в тех случаях, года на участке выгрузки имеется пространство для манёвра.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\5ad15891132ca555d32b7142.jpg

Поэтому установка нестандартной бортовой платформы представляется более правильным решением. Здесь именно владелец техники определяет, каким способом будут проводиться погрузочно-разгрузочные операции, исходя из номенклатуры перевозимого груза и своей клиентской базы.

В частности, такой кузов может быть:

  • С трёхсторонней разгрузкой;
  • Удлинённой платформой;
  • Наращенными бортами.

Однако здесь возникает другая сложность. Такую переделку лучше проводить в специализированной автомастерской. Дело в том, что любые нестандартные решения требуют проведения инженерных расчётов, которые невозможно качественно выполнить в кустарных условиях.

Делая кузов «на глазок», автовладелец рискует тем, что рама может переломиться, не выдержав нагрузки. Или техника просто опрокинется на бок, если её перевесят слишком большие борта.

Технические и конструктивные особенности

Чтобы сделать нестандартный кузов на ГАЗель, необходимо переделывать само шасси, чтобы оно соответствовало параметрам изменённой платформы. Например, если борта удлиняются, необходимо резать раму. В этом случае, несущие балки наращиваются специальными стальными вставками, которые крепятся при помощи клёпаного соединения.

Кроме того, вместе с колёсной базой удлиняются и вспомогательные элементы:

  • Тормозная система;
  • Гидравлика;
  • Электрика;
  • Топливные магистрали;
  • Карданный вал.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Для трёхсторонней разгрузки платформы, на шасси устанавливается более производительный насос, подбираются гидроцилиндры, которые будут поднимать кузов и опрокидывать борт в нужную сторону.

В целом, конструкция шасси подвергается серьёзным изменениям, которые необходимо регистрировать в ГИБДД. Для этого владельцу придётся получать заключение испытательной лаборатории и соответствующее разрешение.

После переоборудования техники, дополнительно оформляется сертификат технической безопасности. Только при отсутствии нарушений, техника допускается к эксплуатации и в ПТС вносится соответствующая запись о переделке.

Как переделать бортовую платформу на ГАЗель своими руками?

Если речь идёт о нестандартном кузове, работа предстоит сложная и кропотливая. Изначально, составляется техническое задание, в рамках которого продумывается конструкция кузова, определяются линейные размеры, делаются чертежи.

На основании произведённых расчётов выполняется переоборудование техники. Остановимся на каждом этапе более подробно.

Демонтаж

Ходовая часть освобождается от всех конструктивных элементов, способных помешать переделке. В первую очередь, это касается старой грузовой надстройки. Если предполагается удлинение шасси, дополнительно снимается кардан, топливопроводы и тормозная система.

Шасси фиксируется, несущие балки разрезаются ближе к заднему свесу, обычно в районе крепления глушителя. Затем монтируются удлиняющие вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\samosval-gazel-next.jpg

Замена бортов

В заводском исполнении кузов обычно комплектуется металлическими бортами. Однако это не самый долговечный и надёжный вариант.

Для переделки можно использовать следующие решения:

  • Алюминий;
  • Пластик.

Оба варианта отличаются низким конструкционным весом, поэтому помогают сохранять полезную нагрузку шасси. Кроме того, такие борта не боятся постоянного воздействия влаги, поэтому на них гарантированно не появятся следы коррозии.

Однако здесь нужно учитывать, что алюминиевые и пластиковые борта на ГАЗель не отличаются механической прочностью, поэтому легко деформируются и повреждаются при случайных ударах.

Каркас

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале сваривается внешняя обвязка, которая соединяется поперечными балками. К основанию привариваются петли для крепления борта.

В зависимости от особенностей конструкции, на углах могут дополнительно устанавливаться вертикальные опоры, повышающие жёсткость. Для удобства эксплуатации, такие стойки обычно изготавливаются в съёмном варианте.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\a5b82a8s-960.jpg

Защита от коррозии

Учитывая, что платформа получается полностью открытой, имеет смысл позаботиться о её защите от влаги и других внешних воздействий.

Для этого все металлические элементы зачищаются, грунтуются специальными мастиками и составами, повышающими коррозийную устойчивость. В условиях автомастерской, такие поверхности могут подвергаться цинкованию.

Напольное покрытие

Чтобы сохранить грузоподъёмность, пол кузова обычно делают деревянным.

Здесь возможно два варианта:

  • Доски с последующей обшивкой листовым металлом;
  • Бакелитовая фанера – композитный материал из многослойного шпона, пропитанный формальдегидной смолой.

Второй вариант считается более практичным, практически не создаёт дополнительной нагрузки, устойчив к влажной среде и механическому износу.

Дополнительное усиление

Пол открытого кузова усиливается в обязательном порядке. Это помогает сохранить целостность конструкции и способствует равномерному распределению нагрузки. Для усиления обычно используется тот же профиль, что и для изготовления каркаса. Дополнительные лонжероны навариваются на потенциально слабых участках.

Борта ГАЗели нужно усиливать лишь в том случае, если они нарощенные.

Делается это при помощи дополнительных рёбер жёсткости, и позволяет предотвратить деформацию поверхности при случайных ударах.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\14e4b66s-960.jpg

Также усиление бортов и пола можно выполнять при помощи стальных косынок. Расположение таких элементов зависит от геометрии и особенностей самого кузова.

Усиление заднего борта

Рекомендуется в ситуациях, когда принято решение значительно нарастить борта. Выполняется такое усиление Г-образным профилем, который размещается между боковыми стойками и дном кузова. Однако здесь нужно учитывать факт, что подходит такой вариант только для несъёмного борта.

Какую толщину металла выбрать?

Оптимальным решением считается материал, толщина которого варьируется в пределах 2-4 мм. Этого достаточно чтобы выдерживать значительные нагрузки без деформации, но при этом не утяжелять конструкцию, по максимуму сохраняя полезные характеристики ходовой части.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Стоимость переоборудования

Фиксированных цен в такой переделке нет.

Цены на бортовые платформы рассчитываются в индивидуальном порядке, с учётом следующих параметров:

  • Сложность конструкции;
  • Стоимость материала;
  • Дополнительное оснащение.

Если кузов на ГАЗель 4.2 устанавливается своими руками, итоговая стоимость произведённых работ будет ниже, чем при обращении в сервисный центр. Однако гарантии качества здесь также отсутствуют.

Поэтому по вопросам переоборудования лучше обращаться к профессионалам, которые не только поставят платформу, но и помогут с документальным оформлением.

Заводские Тенты и Каркасы на ГАЗель

Заводские Тенты и Каркасы на ГАЗель

Оснащение тентом на каркасе малотоннажника ГАЗель позволяет сэкономить на организации транспортировки товаров в небольших объемах. Распространенный в городском бизнесе компактный автомобиль при желании легко переоборудовать. Компания «АвтоТех» занимается продажей заводских тентов и каркасов, недорого и оперативно предоставляя сертифицированные услуги по установке надстроек на ГАЗель. Если вы заинтересованы в профессиональном сервисе, обращайтесь к нам для оборудования фурами коммерческого транспорта!

Продажа заводских тентов и каркасов с установкой на ГАЗель

Заводской каркас изготовлен из прочного металлического сплава, обеспечивающего жесткость конструкции. Тент из влагонепроницаемого полимера защищает груз от повреждения осадками и загрязнения при транспортировке. Заказчикам гарантируется продажа оборудования в заводском исполнении по минимальной стоимости и грамотная установка на ГАЗель. При необходимости мы подберем и смонтируем дополнительное оснащение.

Пять преимуществ сотрудничества с компанией «АвтоТех» по переоборудованию грузовика ГАЗель:

  • оперативное исполнение сокращает сроки простоя коммерческого транспорта;
  • продажа заводского тента и каркаса осуществляется по выгодной цене;
  • установка фургона производится по действующим стандартам;
  • фура на шасси ГАЗель поставляется с технической документацией;
  • профессиональные консультации заказчикам предоставляются бесплатно.

Если вы заинтересованы в установке на ГАЗель тента на каркасе, обратитесь в отдел продаж, позвонив по телефону или оставив контакты на сайте. Онлайн-сервис рассчитан на оперативную связь с менеджером, который уточнит детали заказа и ответит на вопросы по продаже и установке заводского оборудования на ГАЗель. Воспользовавшись сертифицированными услугами, вы сможете приступить к эксплуатации тента через три рабочих дня. Доверьте профессионалам оборудование ГАЗель на заводском уровне качества!

Каркас на Газель

Современные грузовые автомобили, такие как ГАЗ, МАЗ, разные виды фур обычно комплектуются автотентами, представляющими собой каркасы для автомобилей. Обычно каркасы обтягиваются брезентом, можно также использовать другие защитные и плотные материалы, которые были специально созданы для применения для автотентов. Кроме того, автомобиль комплектуется также металлическим каркасом – сборно-разборные конструкции, устанавливаемые в кузове фургона, чтобы закрепить тент.

Для производства каркаса на Газель используются профильные трубы из металла или алюминия, выбор зависит от производителя. Среди основных элементов каркаса можно выделить следующие: стойка, ребро, поперечная балка и другие. Можно выделить также обрезную доску, применяемую для обшивки самого каркаса и металлические крепления, чтобы закрепить обрезную доску. Наличие тех или иных элементов также зависит о самого автомобиля и размера кузова.

Если Вы хотите приобрести надежный каркас, Вам следует обратиться в компанию «Автотент». Мы сможем предложить Вам каркасы из металла самой различной высоты.

Обычно, каркас для автомобиля ГАЗель уже укомплектован тентом, однако, в случае необходимо можно осуществить и отдельную продажу, как тента, так и каркаса. Вы всегда сможете подобрать необходимый элемент конструкции, согласно необходимым характеристикам.

На сегодняшний день можно выделить несколько вариантов длины кузова и крепления для тента. Вы можете приобрести тент на ГАЗель вместе с каркасом или, наоборот, установить каркас тента при использовании специальных стоек, которые будут крепиться к штатному каркасу. Люверсы можно использовать для крепления веревкой или тросом, если Вы захотите, можно также произвести замену старых скоб люверса на новые или установить дополнительные.

К примеру, автомобиль ГАЗель 3302 (база 3,17 м) укомплектованы следующим количеством элементов: 4 стойки, 6 дуг, 4 полдуги. Данная комплектация позволяет за короткий промежуток времени смонтировать каркас для автомобиля и в последующем натянуть тент или брезент, а потом также быстро произвести демонтаж. Стойки можно легко снять, продольные и поперечные элементы можно легко присоединить к главной стойке, которая, в свою очередь, монтируется к полу ГАЗели.

Разборные каркасы на ГАЗель позволяют значительно упростить процессы погрузки/разгрузки товара, поскольку элементы каркаса легко снимаются со всех сторон: и сбоку, и сзади.

Самостоятельный ремонт транспортного средства – это реалии нашей жизни, которые зачастую дают неплохие результаты в плане экономии и качества. Например, установка тента на «Газель» не займет много времени у человека, который имеет минимальное понятие об устройстве малотоннажного грузовика. Заказать этот вид ремонта можно в специализированных центрах, однако это обойдется на порядок дороже.

Назначение

Основное предназначение рассматриваемого приспособления – это защита груза от деформаций и внешнего климатического воздействия.

Установка тента на «Газель» подразумевает ряд характеристик, которыми он должен обладать, а именно:

  • гидроизоляция должна способствовать защите от проникновения в багажный отсек влаги и осадков;
  • прочность и эластичность, предусматривающая отсутствие повреждений во время града или случайного контакта с ветками деревьев;
  • устойчивость к воздушным потокам;
  • приспособленность к высоким или низким температурным режимам с сохранением всех основных свойств.

Работа по изготовлению и монтажу тента доступна во многих специализированных фирмах, однако самому выполнить этот процесс намного дешевле и не очень сложно.

Установка тента на «Газель» своими руками: с чего начать?

Для начала необходимо закупить подходящую ткань. Важно, чтобы она была эластичной и прочной. Как правило, владельцы выбирают классический брезент либо ПВХ. Последний вариант не хуже первого, обладает рядом преимуществ при условии должной эксплуатации и соответствия стандартным требованиям.

Неплохой моделью для обустройства грузовика станет тарапаулин. Этот материал вполне конкурентоспособен, однако на растяжение он реагирует плохо. Аналогом рассматриваемому способу станет специальная ткань с прорезиненной основой. Она больше подходит для оснащения теплиц и прочих аграрных комплексов, но и в качестве недорогого тента тоже сойдет.

Организация работ

Установка тента на «Газель» своими силами потребует соблюдения некоторых правил. Во-первых, нужно замерить габариты каркаса, предполагаемого для обтяжки. Во-вторых, не помешает точная корректировка площади материала и наличие сопутствующих компонентов (клей, фиксаторы, штапики, прочее).

Если требуется просто ремонт уже имеющегося полотна, то можно купить лоскуты из качественной ткани, пришить или приклеить их. В случае с монтажом всего тента потребуется выполнение чертежа, выкройки и учет всех размеров обрабатываемого кузова. Для упрощения производства своими силами можно найти готовые схемы, по которым вполне реально сделать такую операцию, как установка тента на «Газель Бизнес» и прочие модификации.

Инструкция от пользователей: первые шаги

Рассмотрим реальный пример отделки, предложенный автомобилистами. Для установки тента потребуется выполнить следующие операции:

Установка тента на «Газель» начинается с разметки новой и демонтажа старой конструкции.

Основная часть работ

Выполнив эти манипуляции, можно приступать к креплению новой основы.

Заключительный этап

Для соединения люверсов между собой и использования основной площадки для крепления элементов, берутся две доски, в которых высверливается пять отверстий под болты марки М8. Ими соединяются дуги борта. В оставшиеся отверстия также вставляются винты.

Далее приступают к установке пологов. Измеряется середина полотна, которая огибает несущую дугу. Сама установка тента на «Газель-Некст» происходит путем одевания стенки за кабиной, высверливания дополнительного отверстия, через которое осуществляется контрольный зажим полотна.

После того как тент обогнул дугу, он становится доступным для окончательной фиксации. Края прикрепляются болтами с корректировкой требуемой натяжки. По необходимости добавляются люверсы с последующей фиксацией саморезами к деревянным лагам. Верхний элемент монтируется аналогично, с использованием болтов и регулировкой натяжки полотна.

Ремонт

Иногда необязательна установка тента на «Газель-3302» с нуля. Достаточно просто отремонтировать старое полотно. Для этого потребуется:

В завершение

Установка каркаса на газель 3302

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Мы – производственная Компания Фабрика Тентов TentCar, производим тенты и каркасы с 2002 года.

Срочно продаётся Газель 33023 фермер, 6-местный, дв.

Удлинение Газелей Некст и Бизнес в АТЦ - установка еврофургонов ( тент ворота каркас ).

Удлинение Газелей Некст и Бизнес в АТЦ - установка еврофургонов ( тент ворота каркас ).

Переоборудование грузовых автомобилей марки ГАЗ ( газель , валдай, газон некст), ЗИЛ, Хендай HD 72 и 78 , ТАТА, БАВ, Ивеко.

Наши специалисты ответят на все вопросы, которые касаются удлинения и переоборудования автомобилей семейства ГАЗель .

Удлинить Газель Бизнес и NEXT до 4, 5 или 6 метров и установить еврофургон с воротами или бортовую платформу в АТЦ.

Наша компания занимается не только производством и ремонтом тентов, но и изготовлением: авто тентов, каркасов любой.

Изготовление тентов, автотенты, тенты на фуру, ГАЗель , ремонт тентов, каркасов , ворот, бортов, переоборудование кузовов.

Переоборудование цельнометаллических Газелей в европлатформу АТЦ позволит вдохнуть в машину новую жизнь и перепрофилировать.

Продаётся каркас для перевозки птицы на Газель ,оборудованный поддонами под клетками. Каркас в отличном состоянии.

. Газель , Газель Некст является большая вместительность кузова.

Наша организация занимается изготовлением, производством и продажей фургонов на Газель .

Компания ““ЮгРосМет” ” специализируется на производстве каркасов любой сложности.

Мы – производственная Компания Фабрика Тентов TentCar, производим тенты с 2002 года. Производим Тенты для Газелей в Москве.

. ная Компания Фабрика Тентов TentCar, производим тенты с 2002 года. Мы производим Тенты на Газель с рекламой в Москве.

. Наша компания занимается изготовлением еврофургонов с различными габаритами и вариантами загрузок.

Тенты на ГАЗель двухсторонние усиленные серого цвета по 5000 руб , а также на высокую ГАЗель +30-40-50см (под родной верх.

Кузов на газель ( каркас) новый. Боковые растентовки (две стороны). Внутренние размеры: Д. 5,3м., ш. 2,1м., в. 2,3м.

Переделка пассажирской или грузопассажирской газели в грузовую. Вся работа по переделке проходит в четыре этапа: 1.

Скидка 5% и 10% на любое изделие.

. каркасов (полуприцепы, прицепы, скифы, газели и тд.).

. нарный авто билборд это бюджетный формат рекламы для Вашего бизнеса.

. каркасную конструкцию с тентом из профильных труб прямоугольного сечения.

У Вас есть газель и Вам нужен эвакуатор? Мы переоборудуем Ваш автомобиль Газ 3302 в эвакуатор ломаного типа с выдвижными.

Сиденье-трансформер с ортопедическими вставками, каркас-сталь .

В нашей компании осуществляются все виды переоборудования газелей , в том числе производство и установка фургонов любых типов.

. на прицеп, тент на газель , автотент на портер, тент на маз, тент на КамАЗ, тент на фуру, изготавливается индивидуально для.

Специалисты производственной компании «ЭлитТент» изготовят для вас каркас разборного и сварного типа для таких грузовых.

Специалисты производственной компании «ЭлитТент» изготовят для вас каркас разборного и сварного типа для таких грузовых.

Изготовление тентов для газелей осуществляется методом термосварки, что позволяет получить абсолютно герметичный шов который.

Производим Бортовые платформы на Газель заводские и изготовленные на заказ до 7м.

ООО "АвтоТех" предлагает услуги по Переоборудованию пассажирских и грузопассажирских ГАЗелей .

У Вас есть цельнометаллическая газель , и она не приносит доход? Производим любые виды работ по Ц/М газелям .

Задумались о переоборудование автомобилей Газон, газель бизнес, газель Некст, газон Некст? Занимаемся удлинением и.

Продажа новых заводских кузовных платформ на любые автомобили Газель с длиной кузова 3.17 метра, 2.4 метра и 4.2 метра.

Производим ПОД ЗАКАЗ фургоны изотермические (термосы, изотерм) каркасного типа для перевозки продуктов питания для установки.

. Газелями" по предоплате 100% ( Газель 50шт примерно) по времени " Газель" - неделя Следующая партия металла будет дороже.

. Газелями" по предоплате 100% ( Газель 50шт примерно) по времени " Газель" - неделя Следующая партия металла будет дороже.

ООО «БАТ» работает c 2003г - специализируется на изготовлении тентов на авто, тенты автомобильные, тент на газель , тент фура.

ООО «Бат» работает c 2003г - специализируется на изготовлении тентов на авто, тенты автомобильные, тент на газель , тент фура.

Изготовим или отремонтируем тент на прицепе. Любая сложность и цветовая гамма. Ремонт в день обращения. Изготовление 1 день.

. Газелей изготовлены из оцинковано-рефленой стали и жесткого каркаса из уголка вертикальный подъем ворот установка с.

. Газелей изготовлены из оцинковано-рефленой стали и жесткого каркаса из уголка вертикальный подъем ворот установка с.

. Продажа, производство еврофургонов ( европлатформ, еврофур ) на автомобили марки ГАЗ ( Газель , Валдай, Газон ), ЗИЛ.

Изготовление тентов, автотенты, тенты на фуру, ГАЗель , ремонт тентов, каркасов , ворот, бортов, переоборудование кузовов.

Наша компания занимается удлинением Газелей , Газонов удлинение рамы, удлинить шасси.

. каркасом из профильной трубы со стальной или фанерной обшивкой и задними распашными воротами.

. на Газель и грузовые автомобили Газ Маз Камаз Scania Скания Mercedes Мерседес Volvo Вольво Man Ман Hino Хино DAF Даф FAW Даф.

Изготовление тентов, автотенты, тенты на фуру, ГАЗель , ремонт тентов, каркасов , ворот, бортов, переоборудование кузовов.

. каркасно-обшивочных перегородок • Демонтаж обшивки стен из ГКЛ на металлическом каркасе и перегородок из ГКЛ • Демонтаж.

. каркасно-обшивочных перегородок • Демонтаж обшивки стен из ГКЛ на металлическом каркасе и перегородок из ГКЛ • Демонтаж.

Осуществляем производство тентов на заказ стандартных и нестандартных размеров на Газель , прицеп, грузовик, фуру — грузовые.

. каркаса - 0,65 м Каркас производится из профильной трубы 20х20 мм, сборка "труба в трубу" Для прочности дуги скреплены пятью.

Ш-2,1м/Д-2м/В-2,1м.МатериалыНесущий каркас профиль 40х40, стяжки 20х40, люлька 25х25, элементы ковки (гнутый профиль) 15х15.

У Вас есть цельнометаллическая газель пассажирская или грузовая и вы хотите переоборудовать в ГАЗ 3302 или газель фермер.

. каркасов (полуприцепы, прицепы, скифы, газели и тд.).

. Каркасы под тенты Производим ремонт фургонов -Замена стеновых и потолочных панелей -Ремонт полов( в том числе и.

Строим автодом своими руками на базе грузовой газели. Вступление

Идея сделать съемный автономный модуль, который можно поставить на любую бортовую платформу или прицеп.

Вообще основная беда БУ автодомов - убитая внутрянка. Сами машины и прицепы часто побегали очень мало, а вот внутренности убитые в хлам. Самое тупое, что тот же холодильник банально не поменять. Его придется пилить. А новый колхозить внутри. В двери ничего не пройдет.

Оборудован всем

В амбициях солнечные батареи, генератор, запас воды, кондиционер летом, отопитель зимой, душ, туалет, кухня на газу, стиралка, холодильник, бензогенератор.

Раздвижная конструкция

Идея раздвижной конструкции навеяна автомобилями westfalia с подъемной крышей.

Фактически на крыше жилого модуля 2 матраса в одной или двух палатках. Для летнего варианта вполне пойдет. А зимой можно и внизу поспать.

Еще очень хочется сделать, чтобы дом сжимался в высоту в транспортном режиме. Чтобы не возить 2-метровую коробку на себе. Во-первых парусность сумасшедшая и машина будет жрать много, управляться хуже, ехать медленней, во-вторых, ограничения по высоте.

Поездил на высоких машинах и понял какой это облом.

Что имеем

Сейчас у меня 3-местная Газель на 405-м моторе. Техническое состояние на троечку (никогда не знаешь что отвалится по дороге, но, с другой стороны, все чинится кувалдой и синей изолентой). Борт 4.2 метра, высокий тент больше 2 метров.

Решил, что идея проекта, конечно классная, но надо сначала попробовать поколхозить все на то, что есть. Потом уже, когда потренируемся, куплю нужную платформу и сделаю нужную мне конструкцию.

Есть бесперебойники серверные рабочие, 2 190-амперных аккумулятора рабочих, зарядные устройства, насосная станция 220В, насос обычный 220В, газовая плитка с баллоном, система видеонаблюдения, охранная система (не знаю зачем они мне, но они есть и видеосистему я хочу приделать на морду и хвост машины, чтобы использовать как зеркало/камеру заднего вида и переднюю камеру. Охранку можно использовать для контроля заряда аккумуляторов и прочих всяких датчиков (например, температура, затопление, задымление, то же вскрытие, движение).

Авито, конечно, радует барахлом за три копейки.

Вчера купил почти новый диван за 1700.

Сегодня вечером пойду разгребу все барахло. Кузов завален всем подряд. Разложу аккуратно, сфоткаю.

Проектирование

Вообще сейчас в той машине, которая есть, с тем оборудованием, которая есть с минимальными покупками покатаюсь и посмотрю насколько нужны те или иные мои идеи и решения. А потом уже буду собирать полноценно проект.

Будка на газель своими руками чертежи

Будка на газель своими руками чертежи

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Бескаркасный фургон

Будка на газель своими руками чертежи

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», "Газели," "Камазы", "МАЗы", "ГАЗы" и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под "Газели".

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Пол фургона

Будка на газель своими руками чертежи

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на "Газель" поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.

Будка на газель своими руками чертежи

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

Будка на газель своими руками чертежи

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.

Будка на газель своими руками чертежи

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.

Будка на газель своими руками чертежи

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же "Газели" стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.

Будка на газель своими руками чертежи

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

С приобретением бортовой газели сразу же задумался о установки термобудки! Т.к. по деньгам она досталась мне на много ниже среднерыночной цены. Так сказать даром!
Было решено, что будка будет не покупной (заводской), а сделана в гараже своими руками!
Не долго думая поехали с отцом на металлобазу и купили то, что нужно для первоначального изготовления каркаса.

— Труба квадратная 50х50х2,0*6000 ГОСТ 8639-82 2 шт.
— Труба прямоугольная 50х25х2,0*6000 ГОСТ 8645-68 4 шт.
+ раскрой материала.

Габариты будки:
— Длина 3.20 м.
— Ширина 2.02 м.
— Высота 2.0 м

Установка тента на "Газель" своими руками

Самостоятельный ремонт транспортного средства – это реалии нашей жизни, которые зачастую дают неплохие результаты в плане экономии и качества. Например, установка тента на «Газель» не займет много времени у человека, который имеет минимальное понятие об устройстве малотоннажного грузовика. Заказать этот вид ремонта можно в специализированных центрах, однако это обойдется на порядок дороже.

установка тента на газель

Назначение

Основное предназначение рассматриваемого приспособления – это защита груза от деформаций и внешнего климатического воздействия.

Установка тента на «Газель» подразумевает ряд характеристик, которыми он должен обладать, а именно:

  • гидроизоляция должна способствовать защите от проникновения в багажный отсек влаги и осадков;
  • прочность и эластичность, предусматривающая отсутствие повреждений во время града или случайного контакта с ветками деревьев;
  • устойчивость к воздушным потокам;
  • приспособленность к высоким или низким температурным режимам с сохранением всех основных свойств.

Работа по изготовлению и монтажу тента доступна во многих специализированных фирмах, однако самому выполнить этот процесс намного дешевле и не очень сложно.

Установка тента на «Газель» своими руками: с чего начать?

Для начала необходимо закупить подходящую ткань. Важно, чтобы она была эластичной и прочной. Как правило, владельцы выбирают классический брезент либо ПВХ. Последний вариант не хуже первого, обладает рядом преимуществ при условии должной эксплуатации и соответствия стандартным требованиям.

 установка тента на газель своими руками

Неплохой моделью для обустройства грузовика станет тарапаулин. Этот материал вполне конкурентоспособен, однако на растяжение он реагирует плохо. Аналогом рассматриваемому способу станет специальная ткань с прорезиненной основой. Она больше подходит для оснащения теплиц и прочих аграрных комплексов, но и в качестве недорогого тента тоже сойдет.

Организация работ

Установка тента на «Газель» своими силами потребует соблюдения некоторых правил. Во-первых, нужно замерить габариты каркаса, предполагаемого для обтяжки. Во-вторых, не помешает точная корректировка площади материала и наличие сопутствующих компонентов (клей, фиксаторы, штапики, прочее).

Если требуется просто ремонт уже имеющегося полотна, то можно купить лоскуты из качественной ткани, пришить или приклеить их. В случае с монтажом всего тента потребуется выполнение чертежа, выкройки и учет всех размеров обрабатываемого кузова. Для упрощения производства своими силами можно найти готовые схемы, по которым вполне реально сделать такую операцию, как установка тента на «Газель Бизнес» и прочие модификации.

установка тента на газель некст

Инструкция от пользователей: первые шаги

Рассмотрим реальный пример отделки, предложенный автомобилистами. Для установки тента потребуется выполнить следующие операции:

  1. Следует выбрать материал (брезент, ПВХ или тарапаулин). Первые два компонента примерно одинаковы по цене и качеству. Последний стоит дешевле, по сути представляет собой прорезиненную ткань с встроенными люверсами (наподобие мешков, в которых продают сахар).
  2. За основу берем конструкцию евротента, когда имеется возможность открывания не только вверх, но также сзади и с боков.
  3. Выбираем самый экономичный вариант, берем шесть полос тарапаулина размером 2*3 метра, три десятка люверсов и металлические штапики (четыре единицы длиной по три метра).
  4. Также потребуются крепежные элементы (болты, шайбы, гайки, саморезы).

Установка тента на «Газель» начинается с разметки новой и демонтажа старой конструкции.

установка тента на газель бизнес

Основная часть работ

  1. Штатный тент демонтируется вместе с верхним каркасом.
  2. Измеряется высота дугового отсека и крепежа на борту.
  3. Для лучшей фиксации нового полотна можно использовать удлиняющую балку, которая прикручивается к кузову парой болтов.
  4. Аналогичным способом фиксируются кронштейны на дистанции 13-15 сантиметров по площади тента с учетом соприкосновения дуг и кронштейнов.

Выполнив эти манипуляции, можно приступать к креплению новой основы.

Заключительный этап

Для соединения люверсов между собой и использования основной площадки для крепления элементов, берутся две доски, в которых высверливается пять отверстий под болты марки М8. Ими соединяются дуги борта. В оставшиеся отверстия также вставляются винты.

Далее приступают к установке пологов. Измеряется середина полотна, которая огибает несущую дугу. Сама установка тента на «Газель-Некст» происходит путем одевания стенки за кабиной, высверливания дополнительного отверстия, через которое осуществляется контрольный зажим полотна.

После того как тент обогнул дугу, он становится доступным для окончательной фиксации. Края прикрепляются болтами с корректировкой требуемой натяжки. По необходимости добавляются люверсы с последующей фиксацией саморезами к деревянным лагам. Верхний элемент монтируется аналогично, с использованием болтов и регулировкой натяжки полотна.

Ремонт

Иногда необязательна установка тента на «Газель-3302» с нуля. Достаточно просто отремонтировать старое полотно. Для этого потребуется:

  1. Удалить поврежденные участки тента.
  2. Соединить элементы посредством добавления нового материала путем склеивания или сшивания.
  3. Предварительно обрабатываемые поверхности нужно ошкурить и обезжирить.
  4. После высыхания необходимо натянуть полотно и проконтролировать его натяжку.
  5. Каждое проблемное место подгоняется по размеру и разглаживается до того момента, пока тент не приобретет товарный вид.

установка тента на газель 3302

В завершение

Читайте также: