То ситроен джампер регламент

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание Citroen Jumper

Микроавтобусы Citroen Jumper востребованы по всей Европе. Эти машины отличаются большим разнообразием модификаций, высоким качеством сборки и надежностью. Но для того, чтобы в полной мере оценить преимущества этой модели, необходимо вовремя проводить ее техническое обслуживание.


Особенности модели

Jumper – это коммерческий автомобиль, выпускаемый с 1994 года. Модель может быть оборудована тремя вариантами двигателей. Это турбодизельные агрегаты мощностью 86, 100 или 127 лошадиных сил и объемом 2л, 2,2л или 2,8л соответственно. Также существует версия с бензиновым мотором объемом 2л и мощностью 110 л.с. (однако она поставляется только на европейский рынок).


Производитель дает возможность выбрать длину колесной базы, высоту крыши, тип трансмиссии и т.д. Таким образом, покупателям доступно более 80 различных версий микроавтобуса.

Регламент технического обслуживания

Плановое ТО Citroen Jumper необходимо выполнять каждые 20 000 км (помимо этого, на новом авто рекомендуется провести дополнительную диагностику через 10 000 км пробега). Регламент обслуживания включает в себя следующие мероприятия:

  • В рамках ТО-1 выполняется замена моторного масла, а также масляного, топливного, салонного и воздушного фильтров. Проводится осмотр автомобиля и устранение всех обнаруженных неисправностей.
  • ТО-2 включает те же работы, что и ТО-1. Однако здесь дополнительно выполняется замена тормозной жидкости и, при необходимости, форсунок (на бензиновых двигателях – свечей зажигания).
  • В зависимости от условий эксплуатации, каждые 50-60 тысяч км требуется замена ремня ГРМ, а также приводного ремня генератора. Примерно раз в 90-100 тысяч км нужна установка нового сцепления.

Помимо описанных процедур, каждое ТО должно включать в себя компьютерную диагностику бортового компьютера, проверку уровня технических жидкостей и обнуление счетчика техобслуживания.

Если автомобилист обнаружит симптомы, свидетельствующие о наличии неисправностей (посторонние шумы, нестабильная работа, плохая управляемость и т.д.), требуется провести осмотр и ремонт машины, не дожидаясь регламентного ТО.

Обслуживание Citroen Jumper у официального дилера

  • Гарантию на все виды работ.
  • Строгое соответствие регламенту ТО, который устанавливается производителем.
  • Использование самого современного оборудования, что позволяет точно выявить и устранить все имеющиеся неполадки.
  • Соблюдение сроков, оговоренных с клиентом.
  • Низкие цены на проводимые работы.
  • Систему скидок, а также акции и специальные предложения на ремонт и обслуживание машин.

Обращаясь в сервисные центры Citroen FAVORIT MOTORS, автомобилист может быть уверен в высоком качестве проведенного обслуживания.

ТО Citroen Jumper (Ситроен Джампер) в Москве

Французская компания Citroen, основанная в 1919 году, является одной из легенд европейского и мирового автопрома. Сегодня компания предлагает широкий модельный ряд. Помимо многочисленных легковых автомобилей, он включает много моделей, представляющих сегмент коммерческого транспорта. Одной из наиболее успешных является Citroen Jumper. Этот автомобиль получает отличные отзывы владельцев, обеспечивая надежную, эффективную и прибыльную работу. Модель предлагается в модификации микроавтобуса или фургона. Оба варианта пользуются большим спросом у представителей малого и среднего бизнеса.

Профильный техцентр «МИГ Автосервис» предлагает недорого качественное ТО Citroen Jumper (Ситроен Джампер) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Мы применяем передовые технологии и современное оборудование, а наши специалисты являются настоящими мастерами с большим опытом. Это позволяет гарантировать отличное качество обслуживания. Кроме того, непосредственно в нашем автосервисе Вы сможете недорого купить любые запчасти и расходные материалы, которые понадобятся для ТО Citroen Jumper (Ситроен Джампер).

Эффективное ТО Citroen Jumper (Ситроен Джампер) от профессионалов

Любому автовладельцу понятно, что техническое обслуживание необходимо для поддержания оптимального состояния и работоспособности автомобиля. При этом далеко не каждый автосервис способен обеспечить качественное обслуживание коммерческого транспорта. В нашем техцентре Вы сможете пройти по-настоящему профессиональное ТО Citroen Jumper (Ситроен Джампер), которое поможет использовать автомобиль с максимальной эффективностью. Разумеется, определенные требования для этого должен соблюдать и сам автовладелец.

В первую очередь, автовладелец должен помнить о периодичности техобслуживания. Рекомендованные автопроизводителем сроки должны строго соблюдаться. Если нарушать это требование, то неизбежно будут возникать те или иные неисправности. При этом владельцу придется не только оплачивать достаточно высокую стоимость ремонта, но и терпеть расходы от незапланированных простоев техники. Поэтому более дешево будет обеспечить своевременное ТО Citroen Jumper. Выполнять его по рекомендации автопроизводителя необходимо через каждые 20 тысяч километров пробега, но не реже чем один раз в год.

Не меньшее значение имеет и правильный выбор автосервиса для проведения технического обслуживания. Основные критерии выбора:

  • наличие в автосервисе оборудования для работы с коммерческим транспортом и соответствующего опыта;
  • высокая квалификация персонала;
  • обеспеченность запчастями и комплектующими для проведения работ.

Зачастую автовладельцев привлекает низкая цена услуг, и они проходят ТО Citroen Jumper (Ситроен Джампер) в различных полукустарных СТО гаражного типа. Однако в таких мастерских не только нет специалистов достаточно уровня квалификации, но и фактически невозможно установить большинство видов специального оборудования для обслуживания коммерческих автомобилей. Результатом становятся поломки автомобиля и необоснованные расходы для владельца. В самых плохих случаях может возникать и угроза безопасности.

Техцентр «МИГ Автосервис» отвечает самым высоким требованиям как по квалификации персонала, так и по оснащенности. Поэтому мы выполняем ТО Citroen Jumper (Ситроен Джампер) действительно качественно и срочно.

Citroen Jumper

Citroën Jumper — популярный грузовой и грузопассажирский микроавтобус, выпускаемый французским автопроизводителем с 1994 года. За несколько десятилетий существования на рынке Джампер пережил смену поколений (в 2006 году) и ряд модификаций кузова, двигателя и КПП. Сейчас на дорогах Москвы можно увидеть семь разновидностей таких микроавтобусов — от L1H1 до L3H4, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому диагностикой и обслуживанием Citroën Jumper могут заниматься только опытные автомеханики, знакомые со стандартами бренда и вариантами комплектации микроавтобуса.

В АвтоТехЦентре G-Energy service на Обручева работают именно такие специалисты, поэтому мы можем предложить клиенту ремонт Ситроен Джампер любого года выпуска, с любым типом кузова и двигателя. Причем наш автосервис готов принять жителей ЮЗАО и других регионов столицы в любой день недели, не исключая выходных и праздников.

Услуги G-Energy Service «Обручевский»

Перед ремонтом машины в автосервисе на Обручева клиентам предлагается обязательная компьютерная и визуальная диагностика Ситроен Джампер. Во время обследования технического состояния авто наши дефектологи найдут не только вышедшие из строя детали, но и причины поломок. Завершив диагностику, мы можем предложить клиентам:

  1. Все виды технического обслуживания — от замены масла до заправки кондиционера.
  2. Плановый технический сервис, выполняемый с годичной периодичностью.
  3. Ремонт бензиновых (RFW, RFL) и дизельных (DJY – 8140.43S) агрегатов.
  4. Слесарные работы по подвеске, ходовой, КПП, рулевой и тормозной системе.
  5. Все виды кузовных работ — от лечения царапин и сколов до восстановления геометрии элементов и корпуса.
  6. Шиномонтаж, сход-развал, вулканизацию, восстановление дисков.

Обслуживание автомобиля в сервисе на Обручева выполняется по стандартам Citroën. Автослесари используют инструменты и технологии от официальных сервисов Ситроен, совершенствуя свою квалификацию в центре сертификации G-Energy Academy.

Сколько стоит и как записаться

Цена ремонта Ситроен Джампер определяется во время диагностирования технического состояния микроавтобуса. Дефектолог составляет протокол поломок, по которому рассчитывают цену работ и запасных частей. Эта цена фиксируется в договоре клиента и сервиса и не подлежит пересмотру.

Техническое обслуживание Ситроен Джампер (Citroen Jumper)


Мы рады предложить автовладельцам пользоваться предложениями из разряда ремонтных процедур, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем необходимым оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, умелые работники, знающие свое дело и демократичные цены - главные наши неизменные отличительные черты перед многими конкурентами. Окромя вышеназванных услуг мы предлагаем такую востребованную в среде как молодых, так и опытных водителей услугу как Техническое обслуживание Ситроен Джампер (Citroen Jumper).

Техническое обслуживание Ситроен Джампер (Citroen Jumper)в Санкт-Петербурге

Техобслуживание представляет из себя комплекс операций, назначенных на подкрепление исправной и безопасной производительности автомобиля. Вовремя произведенное техобслуживание Ситроен Джампер (Citroen Jumper) не только помогает выявить дефекты, но и значительно уменьшает расходование топлива и продлевает срок службы автотранспорта. Даже когда вы не замечаете в работе автотранспорта каких-нибудь отступлений, необходимо выполнять плановое техническое обслуживание Ситроен Джампер (Citroen Jumper). На наших станциях ТО профессионально осуществляется ТО, ТО1, ТО2, ТО3 Ситроен Джампер (Citroen Jumper) с использованием современного технического оснащения и по выгодным расценкам. А для наших регулярных клиентов мы предлагаем удобную систему скидок на все виды, осуществляемых нами ремонтных работ, в том числе и на техническое обслуживание Ситроен Джампер (Citroen Jumper).

Купить запчасти для технического обслуживания Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет профессиональный ремонт транспортных средств любой сложности, еще теперь мы предоставляем возможность купить запчасти для технического обслуживания Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПБ. В наших автомагазинах весьма богатый ассортимент на автозапчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб: воздушный фильтр, топливный фильтр, сажевый фильтр, масляный фильтр, салонный фильтр. Приобрести у нас запчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) вы сможете большой партией и в розницу и обязательно по доступным расценкам.

Список запчастей: масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, сажевый фильтр, топливный фильтр.


Citroen Jumper - легендарный микроавтобус

Citroen – французская автостроительная фирма, получившая название по имени своего основоположника Андре Ситроена, он в 1919 году на оборудовании завода для производства военных орудий запустил первые в мире авто с электростартером и присутствием освещения, а гидропневматическая подвеска и сегодня служит символом Citroen. Интересно, что Андре Ситроен для популяризации своих автомобилей использовал Эйфелеву башню, что известно как крупнейший в истории рекламный носитель.

Ситроен Джампер - многофункциональный автомобиль для использования в коммерческих целях от французской компании Ситроен. В числе коммерческих автомобилей Джампер приятно выделяется прекрасным внешним видом при максимально эффективном оборудовании. Citroen Jumper Fourgon способен предложить грузовой отсек вместительностью до 17 кубометров в длинной версии и восемь кубометров в версии короткой. Добавляют удобства и двери задние - они способны открываться на весьма широкий угол.

В наших станциях техобслуживания только профессиональный ремонт!

Рады пригласить всех владельцев как русских, так и иностранных автомобилей за нужными процедурами. Мы дадим вам возможность убедиться, что все процедуры, в том числе Техническое обслуживание Ситроен Джампер (Citroen Jumper) выполняют только профессионалы, используя наиболее передовое оборудование.

Ремонт и ТО. Руководство по эксплуатации. Citroen Jumper с 1982 г.

Ремонт и ТО. Руководство по эксплуатации. Citroen Jumper с 1982 г.

Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1982 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Citroen Jumper 1994-2002 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Citroen Jumper 1994-2002 г.

Руководство на немецком языке по ремонту и техническому обслуживанию Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer 1994-2002 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper 1982-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper 1982-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C25/Jumper, Fiat Ducato и Peugeot J5/Boxer 1982-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1994 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1994 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato с 2006 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/2,3/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer с 2014 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/2,3/3,0 л.

Руководство по эксплуатации Citroen Jumper.

Подборка руководств по эксплуатации Citroen Jumper.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Citroen Jumper с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Citroen Jumper с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Citroen Jumper с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Citroen Jumper с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Jumper с 2006 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Jumper с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Citroen Jumper – «прыгун» из Франции


Продолжим обзор коммерческого транспорта, на этот раз затронем модель Ситроен Джампер, а именно цена, отзывы, технические характеристики, фото и видео.

На рынке есть много достойных автомобилей, предназначенных для грузопассажирских перевозок. Лидерами среди них являются Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер. Последний отличается высокой ценой – все-таки это «Мерседес»! Фиат, Ситроен и Пежо, можно сказать, братья, потому как все они созданы на одной и той же платформе, а их сборка происходит на одних и тех же предприятиях в Италии, Бразилии и Франции. Разница лишь во внешнем виде и габаритах.

История возникновения модели Ситроен Джампер

Впервые мир увидел Ситроен Джампер в 1994 году. В 1996-м линейку дополнили автомобили с полным приводом. В 2002-м все семейство «прыгунов» было подвергнуто модернизации. Под капотом у них появились новые моторы, которые были приведены в соответствие с нормами экологического стандарта Евро-3.

Рестайлингу подвергся также кузов автомобиля. Джампер оборудовали современными блок-фарами и интегрированными противотуманными фарами, а также новой решеткой радиатора. Благодаря этому вид автомобиля стал более выразительным и динамичным.

Семейство Ситроен Джампер представлено на рынке автомобилями с четырьмя вариантами длины, тремя вариантами высоты, а также с тремя версиями колесной базы. В общей сложности насчитывается семь различных модификаций цельнометаллического фургона, полезный объем которых варьируется от 8 до 17 кубометров.

Для того, чтобы управлять самой габаритной модификацией при наличии цельнометаллического кузова, понадобится водительское удостоверение категории C и грузовые колеса, а если будут установлены боковые окна и сиденья – права категории D, как на автобус.

Вообще что касается размеров, то даже француз L2H2 впечатляет своими габаритами. Понадобится два-три дня для того, чтобы привыкнуть к ним, даже если на машине установлен задний парктроник и камера заднего вида. Это не говоря о том, что придется постараться найти место для парковки соответствующих размеров. Во время парковки очень выручают боковые зеркала с контролем «слепых» зон. Благодаря им видно все пространство вокруг машины. Кстати, из-за больших размеров могут возникнуть проблемы со въездом в бокс на мойке – автомобиль может не пройти по высоте.

Вообще говоря, большой Ситроен Джампер не очень приспособлен к езде по городу, его главное назначение – это движение по загородным трассам.

Ситроен Джампер первые модели

Ситроен Джампер: интерьер и комплектации

Главным требованием водителей к кабине является, конечно же, комфортабельность и эргономичность. Салон нового Ситроен Джампер полностью отвечает их запросам, несмотря на то, что отделка выполнена из недорогого, но качественного пластика. Салон внутри очень напоминает легковой автомобиль.

Место водителя – это настоящий мобильный офис. По центру приборной панели располагается полка-планшет с зажимом для бумаг, что очень удобно для экспедиторов. Полка может быть закреплена в вертикальном положении. К тому же в корпус двухместного пассажирского дивана встроена еще одна панель для письма. А если откинуть спинку центрального сиденья, можно получить полноценный письменный стол.

В салоне имеется очень много отсеков для хранения различных вещей. Это не только традиционный бардачок, но и полка на панели, карманы в дверях, ниши под потолком и т.д. Кроме того, под задним рядом сидений имеется достаточно места для перевозки длинномерных грузов. Объем и количество отсеков для хранения в разных модификациях Джампера отличаются.

Ситроен Джампер 2015 панель управления

В базовую комплектацию нового Ситроен Джампер входят:

  • бортовой компьютер
  • фронтальная подушка безопасности для водителя
  • электронный иммобилайзер
  • передние электростеклоподъемники
  • усиленные аккумулятор и стартер
  • задние металлические распашные двери
  • рулевое колесо, регулируемое по глубине
  • и многое другое, что способствует комфорту и безопасному движению.

Ситроен Джампер кабина

Ситроен Джампер технические характеристики

Ситроен Джампер комплектуется 130-сильным четырехцилиндровым рядным турбомотором HDi объемом 2,2 л . Двигатель, оборудованный системой прямого впрыска Common Rail, показывает отличную тягу. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Автомобиль оборудован механической 6-ступенчатой коробкой передач. Первая – короткая, это традиционно для дизельных агрегатов, зато на остальных автомобиль ведет себя очень резво.

Емкость топливного бака – 90 л, опционально можно получить бак на 125 литров. Расход топлива порадует водителей своей экономичностью, в городском цикле он составляет всего 10 л на 100 км, в смешанном – 7,5 л, а по трассе всего 6,3 л. Учитывая габариты Ситроен Джампер, это достойный показатель. Базовая версия Ситроен Джампер оборудуется автоматическим послепусковым догревателем двигателя Webasto.

Полная масса автомобиля – 2790 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 1630 кг, на заднюю – 1650.

Видео: Ситроен Джампер технические характеристики.

Новый Ситроен Джампер 2015 года

Новый Ситроен Джампер 2015 значительно отличается от предшествующих моделей и был разработан специально для российских условий. Функциональность и стильный, современный дизайн – вот его отличительные черты. Спереди – новая радиаторная решетка, новая эмблема и световое оформление. Фары, расположенные высоко, могут быть оборудованы светодиодными ходовыми огнями, благодаря которым улучшается видимость и, соответственно, гарантируется большая степень безопасности.

Ситроен Джампер 2014

Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Инженеры сделали его высоту небольшой, что способствует более легкой загрузке и разгрузке. Задние фары исполнены в вертикальной форме и смотрятся очень современно.

Дизайнеры изменили также руль, используя прямые линии. Он не только упрощает управление, но и гармонирует с обликом надежного автомобиля.

Кроме того, в Ситроен Джампер нового поколения поставили новые сиденья, а в качестве опции предлагается мультимедийная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

В новом Ситроен Джампер 2015 опционально устанавливается система AFIL, которая помогает водителю во время длительных поездок преодолевать невнимательность и усталость.

Предлагается две версии моторов, которые стали на 15% экономичнее. Первый вариант – это базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель , который может выдавать 110, 130 или 150 л.с. Второй вариант – мотор объемом 3 л. и максимальной мощностью 180 л.с. Силовые агрегаты в 130 и 150 л.с. оснащаются системой Старт-Стоп.

Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год

Вдобавок ко всему новый Ситроен Джампер 2015 года стал еще прочнее и надежнее. Этому способствуют:

  • усиленная конструкция кузова, более прочные петли;
  • новая конструкция кронштейнов амортизаторов;
  • тормоза повышенной эффективности и износостойкости;
  • более герметичный воздухозаборник.

Что касается тюнинга, то учитывая, что Джампер все-таки создан для перевозки грузов, вариантов тут немного. Наверное, максимум, что можно сделать, так это всевозможные наклейки на кузов и какие-либо элементы обвеса.

Видео: Тест Драйв Нового Ситроен Джампер.

Цена на новую модель Ситроен Джампер 2015 года.

Начальная цена нового Ситроен Джампер FGTL 30 L1H1 2.2 HDI 130 – 1150000 руб. По мнению некоторых водителей, цена не маленькая, но, судя по отзывам, машина довольно быстро окупается.

Ситроен Джампер – одна из лучших разработок в сегменте грузоперевозок. Надежный, эргономичный и безопасный, он в первую очередь предназначен для эксплуатации в коммерческих целях. Однако, несмотря на это, автомобиль получился не простой «рабочей лошадкой», а современным, динамичным и привлекательным.

Дмитрий, Москва, Ситроен Джампер, 2006.

Покупал б/у с пробегом 220 000. Строил дом, поэтому нужна была машина возить стройматериал и рабочих. Пользовался машиной года полтора. Хорошо, что привод передний. Огромный грузовой отсек, в кабине простор. В кабине свободно три человека сидят и водитель. Запчасти недорогие, за все время пользования ни одной серьезной поломки не было, хоть и пробег немаленький уже был. Боялся, что зимой будет плохо заводиться. Но Джампер оборудован подогревом топлива, соответственно, проблем никаких. Очень мощный двигатель. Нагруженный, в горку на 120 км/ч – легко! Для меня эта машина стала очень хорошим помощником во время стройки.

Александр, Казань, отзыв о Ситроен Джампер 2014 года.

Экстерьер авто мне понравился сразу. Тем более, что до этого я ездил на «Газели». Большие размеры, однако радиус разворота небольшой. Внутри после «Газели», конечно, как в раю. Регулируемые сиденья, правда, жестковаты немного, подлокотник. Все очень функционально. Расход небольшой, что для меня имеет большое значение. Грузоподъемность тоже порадовала. Однажды загрузил даже больше, чем можно по паспорту, и ничего.

Теперь недостатки. Ужасное сервисное обслуживание! Не дай бог вам попасть к официалам – они вас динамить будут как минимум неделю. Если самому что-то делать, то в сети очень мало информации по машине.

Оптику можно было бы сделать более мощной. Длинный ход у педали сцепления.

Виталий, Ситроен Джампер L3H3 2011, 2.2.

Знаю, что многие считают, что французы делать машины не умеют, а грузовые особенно. Я наездил уже 73000 км. Какие минусы. Где-то после 6000 км боковая дверь стала греметь. Поговорил с народом. Оказалось, не у одного меня такая проблема, это проблема общая. Ладно. Бывают проблемы с ремонтом, не каждый мастер берется копаться в Джампере. А в целом аппаратом я доволен. Цельнометаллический фургон. Отличный обзор. Боковые зеркала как лопухи – в них реально видно все. Машина здоровая, но я за два дня пообвык, паркуюсь без проблем. Радует порожек, очень удобно забираться в кабину. Есть возможность с помощью пневмоподвески на 70 мм опустить корму.

Движок – турбированный дизель 2,2, 120 лошадей. Довольно мощный, легко обгоняю не только «Жигули». Управляется хорошо, дорогу держит. Хорошая подвеска, передняя – пружинная, независимая, типа Макферсон, задняя – рессорная, телескопические амортизаторы.

Фиксатор на задних дверях четкий, поэтому они не гремят и не болтаются. В общем, Джампер – это рабочая лошадь, которая прекрасно себя чувствует на наших не всегда хороших дорогах.

Яков, Citroen Jumper фургон 2013, 2.2, HDi MT, L3H2, 130 л.с.

Я работаю экспедитором в одной компании. Недавно руководство приняло решение обновить автопарк. Пригнали нам новехонькие Ситроены Джампер. До этого мы работали на Фордах Транзит, б/у. Им давно уже было пора в утиль.

Новенький «француз» на вид оказался очень симпатичным. Технические характеристика позволяют возить на нем до двух тонн. Возможно сделать из него пассажирский вариант. Современный внешний вид, ставшие в последнее время модными раскосые «глаза» выглядят довольно симпатично. В остальном – цельный обычный кузов с раздвижной левой дверью грузового отделения и распашными дверями.

Внутри очень просторно, а главное, настолько удобно, как будто в офисе находишься. И сиденье, и руль можно настроить под себя. Отделка – пластик, но по качеству очень хороший. Поразило огромное количество ниш и полок для хранения вещей, документов и прочих мелочей. Радуют зеркала своими размерами, все вокруг видно, это очень удобно при парковке. Среди опций у меня кондиционер, бортовой компьютер, куча разных систем безопасности. Шефы не зажали денег, и в машину впихнули атермальное остекление и парктроники.

Грузовой отсек и его отделка стандартные, высотой в два метра. Ровный пол. Единственный минус – шумоизоляция.

Пока машина новая, на ней работать очень приятно. Управляемость тоже не подкачала. Даже полностью нагруженный, Ситроен Джампер устойчив на дороге. Что действительно порадовало, так это расход. 10 литров в смешанном цикле – очень и очень неплохо! Движок в паре с 6МКПП отлично себя показывают. В горку трогается легко, даже если нагружен под завязку.

Про поломки-ремонт ничего пока сказать не могу, потому как фургон новый, пока – тьфу-тьфу-тьфу! – ничего не ломалось. Для работы эта машина самое то!

Citroen Jumper

Citroën Jumper — популярный грузовой и грузопассажирский микроавтобус, выпускаемый французским автопроизводителем с 1994 года. За несколько десятилетий существования на рынке Джампер пережил смену поколений (в 2006 году) и ряд модификаций кузова, двигателя и КПП. Сейчас на дорогах Москвы можно увидеть семь разновидностей таких микроавтобусов — от L1H1 до L3H4, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому диагностикой и обслуживанием Citroën Jumper могут заниматься только опытные автомеханики, знакомые со стандартами бренда и вариантами комплектации микроавтобуса.

В АвтоТехЦентре G-Energy service на Обручева работают именно такие специалисты, поэтому мы можем предложить клиенту ремонт Ситроен Джампер любого года выпуска, с любым типом кузова и двигателя. Причем наш автосервис готов принять жителей ЮЗАО и других регионов столицы в любой день недели, не исключая выходных и праздников.

Услуги G-Energy Service «Обручевский»

Перед ремонтом машины в автосервисе на Обручева клиентам предлагается обязательная компьютерная и визуальная диагностика Ситроен Джампер. Во время обследования технического состояния авто наши дефектологи найдут не только вышедшие из строя детали, но и причины поломок. Завершив диагностику, мы можем предложить клиентам:

  1. Все виды технического обслуживания — от замены масла до заправки кондиционера.
  2. Плановый технический сервис, выполняемый с годичной периодичностью.
  3. Ремонт бензиновых (RFW, RFL) и дизельных (DJY – 8140.43S) агрегатов.
  4. Слесарные работы по подвеске, ходовой, КПП, рулевой и тормозной системе.
  5. Все виды кузовных работ — от лечения царапин и сколов до восстановления геометрии элементов и корпуса.
  6. Шиномонтаж, сход-развал, вулканизацию, восстановление дисков.

Обслуживание автомобиля в сервисе на Обручева выполняется по стандартам Citroën. Автослесари используют инструменты и технологии от официальных сервисов Ситроен, совершенствуя свою квалификацию в центре сертификации G-Energy Academy.

Сколько стоит и как записаться

Цена ремонта Ситроен Джампер определяется во время диагностирования технического состояния микроавтобуса. Дефектолог составляет протокол поломок, по которому рассчитывают цену работ и запасных частей. Эта цена фиксируется в договоре клиента и сервиса и не подлежит пересмотру.

Ситроен Джампер


Автомобили Citroen

Небольшие грузовые микроавтобусы стали хорошими помощниками в делах малого и среднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию фургон Ситроен Джампер (Citroen Jumper) с цельнометаллическим кузовом. Но это еще не все! В линейке представлен минивэн и бортовой грузовик. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на перевозку малогабаритных грузов. В линейке представлено 3 варианта моделей по высоте кузова и 4 по его высоте. А уж вы сами решайте, какой из них подойдет конкретно для Ваших целей!

Citroen Jumper III Gamme

Кузовная гамма фургонов Citroen Jumper III

История модели

Микроавтобус Ситроен Джампер стал еще одной главой в истории концерна PSA. Первое поколение появилось еще в 1994 году. Тогда все только и сравнивали его с автомобилями Пежо Боксер (1994 год) и Фиат Дукато (1981 год). Причиной таких обсуждений стала их идентичная внешность. Стоит лишь закрыть эмблему — и уже трудно определить, кто из них кто. Все объяснялось их общим производством на мощностях предприятия Sevel, которое создано в сотрудничестве PSA Group с FIAT.

Citroen Jumper I and Peugeot Boxer I

Фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer первого поколения

Но это оказалось лишь оболочкой, несмотря на то, что некоторые детали были взаимозаменяемыми. Ни одна из модификаций силовых агрегатов не могла устанавливаться на другую модель.

На самом деле Джампер стал преемником более старшей модели Ситроен С25. Он был представлен по случаю открытия женевского салона коммерческих автомобилей. Грузопассажирский Ситроен Джампер — это удачный продукт сотрудничества трех компаний в лице Ситроен, Пежо и Фиат.

Первое поколение 1994-2006 годы выпуска

  • фургоны 2002 г. 2.0 MT L1H1, L2H2;
  • фургоны 2002 г. 2.2 HDi MT L1H1, MT L2H2;
  • фургоны 2002 г. 2.8 HDi MT L1H1, L2H2;
  • минивэны 2002 г. 2.0 MT COMBI CLUB;
  • минивэны 2002 г. 2.2 HDi MT COMBI CLUB;
  • минивэны 1994 г. 1.9D MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 1.9TD MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 2.0i MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 2.5TD MT 27C/27CH, 27СН;
  • минивэны 1994 г. 2.5D MT 27C/27CH, 27 СН;
  • фургоны 1994 г. 1.9D MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • фургоны 1994 г. 1.9TD MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • фургоны 1994 г. 2.0i MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 г. 2.5TD MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 г. 2.5D MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH.

Citroen Jumper II Minibus

Микроавтобус Citroen Jumper II в самой богатой комплектации с полным набором опций

Объем топливного бака в автомобилях первого поколения составляет 80-120 литров.

Второе поколение с 2006 года выпуска

  • бортовой грузовик с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
  • минивэн с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
  • цельнометаллический фургон с МКПП, передним приводом и дизельным двигателем в 130 л.с.

Citroen Jumper III 330 L2H2

Цельнометаллический фургон Citroen Jumper III 330 L2H2

Среди комплектаций второго поколения царит огромное разнообразие.

  • грузовики 2014 г. 2,2 HDi МТ L3, L4, L3 бортовой тентованный, L3 S бортовой тентованный, L4 бортовой тентованный;
  • минивэны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1H1 Tour Standart, L2H2 Tour Standart, L4H2 маршрутное такси, L4H2 турист;
  • фургоны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1H1 (2.5, 2.8, 4т), L2H2 (2.5, 2.8, 2.9, 4т), L3H2DI (2.5, 2.8т), L3H2 (3.5, 4т), L3H3 3.5т, L4H2 3.5т, L4H2MC11 4т, L4H3 3.5т, L4H3MC11 4т, L1H1 Tour Transformer, L2H2 Tour Transformer, L2H2 Profi Transformer, L3H2 Profi Transformer, L4H2 Profi Transformer;
  • фургоны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1H1, L2H1, L2H2, L3H3, L4H2, L4H3;
  • минивэны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1H1 Tour Standart, L2H2 Tour Standart, L4H2 турист.

Citroen Jumper III Minibus L2H2 330

Микроавтобус Citroen Jumper III Minibus 330 L2H2

Объем топливного бака в автомобилях второго поколения составляет 90-120 литров.

Дизайн

Ситроен Джампер стал не только удобным микроавтобусом для пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Это настоящее лицо компаний, которые используют его в коммерческих целях.

Citroen Jumper III DCChP

Citroen Jumper III Double Cab 330 L3 бортовая платформа

На рамную конструкцию автомобиля Citroёn Jumper для бизнеса привариваются симпатичные кузова. Помимо грузовых фургончиков и микроавтобусов, это могут быть изотермические и промтоварные фургоны, тентованные платформы с откидывающимися бортами и авторефрижераторы.

Экстерьер

Внешний вид модели для транспортировки малогабаритных грузов полностью соответствует имиджу современного микроавтобуса. Акцент сделан на качество материалов и грузовые возможности автомобиля.

Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.

На заднем бампере установлена практически незаметная камера, которая к тому же способна контролировать степень загрузки транспортного средства.

Интерьер

Салон новенького фургона целиком и полностью нацелен на комфорт водителя и пассажиров. А это очень важно в долгих часах командировок и перевозок грузов. Однотонная отделка, без лишних элементов, создает максимальный уют. А мягкий кожаный руль не надоест водителю даже спустя несколько рабочих дней, напролет проведенных в дороге.

Основное внимание уделяется эргономике места водителя, а еще функциям, упрощающим жизнь в дороге. Начиная с первых моделей, Джампер оснащался системой Connecting Box с Bluetooth и разъемом USB.

Необычным, но очень удобным для водителя решением стала ручка переключения передач, которая теперь размещена на передней панели, а не внизу. Передних пассажиров ждет сюрприз в виде подлокотников и регулировки поясничного упора.

Citroen Jumper gear shift lever

В 1994 на Citroen Jumper, Peugeot Boxer и соплатформенном FIAT Ducato впервые на LCV появился рычаг переключения передач в виде джойстика

В целом, салон немного напоминает хорошо организованный офис с множеством полезных полок и отсеков. За навигацию отвечает 5-дюймовый мультимедийный дисплей с приятной подсветкой. На самом деле, Джампер стал первым авто в своем классе, получившим сенсорный экран, синхронизируемый с камерой заднего вида и системой навигации.

  • отметка полосы, которую нельзя пересекать;
  • отметка размаха дверей, позволяющая рассчитать площадь для открытия грузового отсека;
  • отметка требуемого пространства для заднего хода.

Для размещения смартфона или накладных документов над консолью предусмотрен специальный планшет с удобными креплениями.

Технические характеристики

  • с длиной грузового отсека в диапазоне 2680–4070 м;
  • с допустимой максимальной массой 3 или 4 т;
  • с высотой грузового отсека в диапазоне 1662–2172 м.

Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.

Citoen Jumper III Gamme side

Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга

Двигатель и трансмиссия

  • дизельный XUD9A 1,9 л;
  • дизельный XUD9T 1,9 л;
  • дизельный 4H03 2,2 л;
  • дизельный 4HV 2,2 л;
  • дизельный 4HU 2,2 л;
  • дизельный DW12;
  • дизельный DJ5 2,4 л;
  • дизельный 8140 2,5 л;
  • дизельный 8140 2,8 л;
  • бензиновый XU10 2 л.

Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.

  • 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
  • 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
  • 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).

Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.

Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.

Модели 2006 и 2014 гг. выпуска оснащались более экономичными агрегатами, потребляющими 7,4 л. топлива. Лишь 2,2-литровый дизель 150 л.с. повысил расход до 8,7 л.

Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.

Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.

Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.

Особенности эксплуатации

Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.

Citroen Jumper III Intercity bus

Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страны

Фургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.

Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.

Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.

Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.

Заключение

Ситроен Джампер — еще одно доказательство того, что грузовой автомобиль может быть комфортным. И это несмотря на наши дороги! Подвеска “скакуна” неплохо справится с неровностями, а клиренса вполне хватит, чтобы перепрыгнуть через бордюр. Мощности двигателя хватает для транспортировки довольно тяжелых грузов, а его рев не доставит Вам дискомфорта — шумоизоляция здесь на высоте. В целом, Ситроен Джампер стал еще одной страницей плодотворного сотрудничества трех компаний.

Регламентное ТО Citroen Jumper в Санкт-Петербурге

Регламентное ТО Citroen Jumper в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Ситроена Джампера.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ситроен Джампер.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на регламентное ТО будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen Jumper распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ситроен Джампер позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: