Установка кастор плат на уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

Меняем кастор кастор-платами!

После небольшого лифта подвески, для установки больших колес, сильно изменилось поведение авто.
Что конкретно я почувствовал:
— руль стал тяжелее крутиться, особенно на месте
— после поворота он стал медленно возвращаться в нулевую зону
— машина стала очень сильно реагировать на дорожное полотно, особенно на колею
В итоге я стал сильно уставать, т.к. приходилось попросту постоянно бороться с машиной и я понимал, что ездить так совсем не безопасно!
Покопавшись в инете, нашел только один способ решить проблему, это завалить кастор! Нашел два способа:
— первый, это разбирать полностью поворотные кулаки и пересверливать по кондуктору отверстия крепления самого кулака
— второй способ, это купить кастор-платы и приделать их, почти ничего не разбирая.
Често, т.к. Очень лень разбирать мост, сверлить это все в гаражных условия совсем не охото, поэтому выбрал путь по наименьшему сопротивлению)
Заказал платы, цена вопроса 1860 руб., пришли за 3 дня. Вчера выбрал время, думал что выйдет намного дольше.
Что потребовалось для установки:
— вд 40
— новые болты 16×110 4 шт (есть в инете вариант исполнения на 6 болтов)
— гайки с гроверами
— шайбы 16-е 8 шт, для компенсации толщины кронштейна моста
— балон краски.
По работе, откручиваем 4 болта крепления клюшки и максимально отнимает его вниз для доступа к кронштейну. Отмечаем на передней части строго по чертежу отметки для срезки болгаркой. Далее выпиливаем отмеченное, защищаем обязательно внешние стороны кронштейна от коррозии и применяем платы, используя задние отверстия кронштейна моста и клюшки, фото прилагаю)
Настроить их очень просто, новое отверстие в плате должно проходить верхней частью по центру старого отверстия на кронштейне. В итоге мы отпускаем наше отверстие на 8 мм, но у меня получилось ровно 10 мм, т.к. ориентировался на параллельность нижних граней платы и кронштейна.
Далее все собираем, не забываем компенсировать шайбы шайбами на 16 получившийся зазор, для обжима сайлентблока и обвариваем платы по контуру. Осталось протянуть под нагрузкой наши новые болты и покрасить, т.к. Все может заржаветь)
Что же по итогу получилось, когда я сделал первый выезд с измененным кастором, это просто не передать словами!))))) Я сразу заметил изменения:
— руль стал крутиться одним пальцем, буд-то электроусилитель поставили
— поведение авто полностью изменилось и стало похоже на управление легковушкой
— рулевое колесо стало быстро возвращаться в нулевое положение
— и самое главное, теперь пофигу на колеийность, патра перестало судорожно болтать из полосы в полосу, можно теперь расслабиться!)))
Вывод, те кто еще не сделал кастор, даже у кого нет лифта подвески, ДЕЛАЙТЕ, вы не пожалеете!

подготовка ч.2 — установка кастор-плат, возвращение моста к истокам! Переборка ПКулаков!

Всем привет!
Ну что же продолжим!
Начну с того что уже говорил в предыдущих записях — при лифте подвески мост выворачивается! В следствии чего изменяется положение хвостовика, значения кастора, панару начинает крутить, появляется вибрация, ухудшается управляемость, а так же довольно часто появляется шимии!

И так: я решил все эти проблемы возвращением моста к его исконному положению, методом установки кастор-плат!
Кастор-платы приваривал к стандартным креплением, стандартные не резал(получилось что стандартные легли на передние болты, под салент блок подкладывао резаные на пополам шайбы приваренные к кастор платами) при этом регулировку наклона моста вел по двум показателям — положение хвостовик рпм и рк, и значение кастора! В итоге пришёл к практически параллельным фланцам рк и рпм, и кастору

Ранее кардан изгибался в дугу!

Что мы решаем такой переделкой:
1.Отсутствие масленного голодания хвостовика рпм!
2. Правильное положение кардана!
3. Нормальный кастор
4. Не скручиваются рулевые а так же тяга панама!

Плюс к этому перебрался поворотные кулоки! Сделал это т.к. перестало очищать шар, да и как бы чтобы знать как дела внутри)))
Как оказалось шкворни у меня на подшипниках, ну что же купил комплект новых! Самое сложное было отодрать все это добро от чулка — старый хозяин не жаловал машинку смазкой при сборке этого узла)))
В итоге на левой стороне оторвалось два болта, впоследствии открутил приварив гайки!
А вот на правой стороне пришлось все 5 болтов срезать, приварив гайки получилось отвратить только две((( остальные окуратно высверливал 8мм светлом и прогонял метчиком(тем самым выкручивая остатки болтов)! Забил все новой смазкой и установил новые пыльники! И главное от регулировал т.к. ранее была неправильная регулировка шкворней! Да кстати добавлю, что не нужно слушать самоучитель по ремонту шкворнегого узла, который гласит чтобы снять поворотную сошку нужно аккуратно долбить по конусным шайбам и не как иначе! Давайте просто включим мозг и опыт)))- как сбиваются шаровые и рулевые наконечники(правильно молотком), какой принцып ихней фиксации(правильно конусный)! В общем я разобрал правую сторону за 30мин, самое сложное это снять сошку — делал так: открутил гайку шкворня и четыре гайки сошки, все очистил железной щёткой и пролил обильно вд40, взял молоток и начал долбить в углы сошки — шайбы сами выпрыгивают(до этого побывал как глосят самоучители отверткой по шайбам в итоге шайбы режет и как то все это не перспективно)

Завал угла кастора на уаз патриот

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот несмотря на долгие годы заводских модификаций нуждается в самостоятельном улучшении. Одной из насущных проблем автолюбителей является управляемость Патрика на повышенных скоростях. Для решения больного вопроса многие опытные джипперы советуют завалить кастор.

Уазик с измененным углом наклона продольной оси

В автомобильном словаре кастор значится углом продольного наклона оси поворота управляющего колеса. Он влияет на сцепление поворотных колес с дорожным покрытием, При положительном значении кастора сохраняется стабильность прямолинейного движения ввиду возникновения боковых усилий, стремящихся возвратить колесо в начальное положение.

Способы изменения кастора

Заводское значение кастора (до 3 градусов) на Патриоте позволяет при выходе из поворота возвращаться рулевому колесу обратно. Но самодельные модернизации увеличивают лифт подвески УАЗ Патриот и угол меняется, а значит ухудшается управляемость. Опытные автовладельцы считают первоначальный угол малым даже без переделок и осуществляют различные улучшения. Существует несколько способов завала кастора:

Схематичное объяснение кастора автомобиля

Вот что такое кастор

  • установка кастор платы,
  • перенос крепления поворотных рычагов,
  • установка сайлент-блоков со смещенным центром,
  • применение специальных шаровых опор с предустановленным углом кастора.

Все указанные варианты требуют серьезного знания материальной части автомобиля и умения работать руками.

Кастор плата

Специальные пластины для изменения угла кастора можно приобрести в специализированных магазинах или по интернету. Также возможно самостоятельное изготовление из металлического листа толщиной 5 мм. Контур платы должен соответствовать части рычага, где установлены сайлент-блоки. Пластины на УАЗ устанавливаются между рычагом и мостом, смещая последний, следовательно, изменяя угол наклона шкворней.

Кастор-платы на своем месте

Кастор- платы установленные на авто

Установку кастор-плат для регулировки Патриота рекомендуется выбирать в последнюю очередь, так как при их установке необходимо срезать часть стандартного крепления рычага. Обратного действия данный способ не имеет. Такую модернизацию делают после лифтования подвески, когда меняются заводские пружины. Значение кастора увеличивается до 7-10 градусов.

Изменение угла наклона поворотного кулака

Это самая трудоемкая операция, которая требует хорошего понимания устройства ходовой части УАЗ Патриот и геометрии поведения подвески при движении. Для начала разбирается передний мост и вынимается поворотный кулак вместе с полуосью. Крепежные отверстия фланца рассверливаются до размера 10,5 мм, далее нарезается резьба М12 и закручиваются с натягом болты. Затем отрезаются выходные части метизов и поверхность зачищается для получения однородной монолитной детали.

Пересверливание поворотного кулака

В конечной стадии сверлятся новые отверстия для крепления рычага. Они должны смещены по часовой стрелке на величину требуемого угла. Если мы хотим завалить кастор на 5 градусов, то и смещение крепежа производится на это значение. Следует отметить, что указанная процедура самая щадящая для железного коня, потому что изменения минимальны и никаких новых деталей не вводилось. Значение угла наклона оси можно выбирать в соответствие со своими предпочтениями. Обычно принимают величину смещения 5-7 мм, которые в сумме с заводским параметром заметно повышают ходовые характеристики.

Подвеска собирается в обратном порядке с новой смазкой и заменой изношенных прокладок и сальников. Улучшения можно увидеть сразу по увеличенному углу поворота передних колес.

Применение специальных сайлент-блоков

Установка полиуретановых втулок со смещенным отверстием изменяет угол наклона незначительно, но пользуется популярностью, вследствие отсутствия резки и сварки, которые присутствуют при установке кастор-плат. Сейчас уже многие мелкие производители запчастей предлагают сайлент-втулки на УАЗ, регулируемые или с заданным кастором. Малое значение завала кастора объясняется небольшими размерами сменных втулок, которые не позволяют произвести большие смещения.

Сайлент-блоки со смещенным центром

Трудность производимых работ заключается в том, чтобы поймать отверстиями крепежные болты. Необходимы точные предварительные замеры перед запрессовкой новых деталей в рычаги. Расстояние между отверстиями одного сайлент-блока должно быть 185 мм при лифте автомобиля в 50-80 мм. Эксцентрики нужно размещать в обратных направлениях по отношению друг к другу.

Этот метод достаточно сложен для большинства любителей, потому что установка сайлентовых втулок в рулевые клюшки требует серьезной технической квалификации и сложного оборудования.

Установленный сайлент-блок

Сайлент-блок на своем месте

Замена шаровых опор поворотного кулака (ШОПК)

Самая технологичная и отработанная процедура завала кастора на УАЗе производится путем установки новых шаровых опор с предустановленным углом наклона. Современные производители предлагают бронзовые или усиленные хромированные вкладыши и кулаки. Народные умельцы советуют приобретать полный ремонтный комплект шкворневого узла, чтобы сразу заменить изношенные прокладки.

Разбирается передняя подвеска и меняются поворотные кулаки и металлические накладки. Большой трудности для владельцев автомобилей УАЗ такая работа не представляет, нужно только пользоваться специальными смазочными средствами или, в крайнем случае, газовой горелкой.

Рекомендуется для машин с лифтом подвески приобретать ШОПК с заданным углом кастора +8. При неизмененном авто с заводскими установками угла наклона применяются ШОПК+5.

Недостатком данного способа является необходимость последующего выгибания рулевой тяги или небольшого деформирования рулевой трапеции, чтобы избежать упирания в картер переднего моста.

Преимущества и недостатки

Все указанные операции гарантированно улучшают управляемость УАЗ Патриот на твердых покрытиях. Автолюбителям нужно лишь выбрать приемлемый способ для своей машины.

Из преимуществ завала кастора стоит подчеркнуть повышение устойчивости и комфортности движения на большой скорости. Увеличивается угол поворота передних колес, что положительно сказывается на маневренности в условиях ограниченных городских пространств. Рулевое колесо стоит прямо, а машина не рыскает из стороны в сторону при езде по гравийной дороге.

Недостатком произведенных процедур является увеличение нагрузки на рулевое колесо при вхождении в повороты. Но стандартный ГУР помогает в преодолении этого неудобства, да и утяжеление незначительно по сравнения с полученными результатами.

Описанные улучшения УАЗов широко освещены в интернете, и вы обязательно найдете несколько автомобильных гуру, готовых разъяснить непонятные вопросы. Изучив фотоотчеты и видео-инструкции, можно смело приступать к самостоятельной модернизации ходовой части. Стоит привлечь опытного напарника для выполнения тяжелых и сложных операций.

Финансовые затраты при внедрении вышеуказанных улучшений колеблются от 100 рублей, в случае пересверловки посадочных отверстий, до 9000 рублей при заказе сертифицированных усиленных ШОПК. Плюс к этому ваши личные трудовые издержки и затраченное на ремонт время. Но потраченные ресурсы обязательно компенсируются теми преимуществами, которые в итоге получит ваш УАЗ.

Оборудование


РИФ выпустил кастор-платы для УАЗов под лифт 100 мм и больше

Кастор-платы предназначены для сохранения угла наклона шкворня при лифте подвески больше, чем на 10 сантиметров. Конкретно эти подходят для УАЗ Патриотов и УАЗ Пикапов.Угол кастора после установки плат - 5 градусов.

Кастор-платы для УАЗов с лифтом подвески

При лифте подвески автомобиля с полностью зависимой подвеской изменяется продольный угол наклона шкворня моста . Штатный угол наклона шкворня на автомобиле УАЗ Патриот составляет 3 градуса, после лифта подвески на 100 мм он составит -3 градуса. Для устранения этого негативного последствия (оно ухудшает управляемость и курсовую устойчивость внедорожника) при небольшом лифте 40-70 мм устанавливают сайлентблоки со смещенным отверстием. Такие сайлентблоки возвращают угол наклона шкворня к заводским параметрам.

Другой вариант – установить кастор-платы. У кастор-плат такое же назначение, что и у кастор-китов, с той лишь разницей, что производители лифт-комплектов рекомендуют к установке кастор-платы при больших лифтах подвески – 10 и 15 см, когда уже не хватает возможностей эксцентриковых сайлентблоков (проблема в том, что такой сайлентблок уже невозможно изготовить). Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста, а соответственно и угол наклона шкворня.

В случае с УАЗом компания РИФ предлагает кастор-платы, сделанные под лифт 100 мм. Установка кастор-плат требует слесарных работ с применением отрезной машинки – приходится срезать часть стандартного кронштейна крепления рычага к мосту. Соответственно, после того, как кастор-плата установлена на автомобиль, вернуться к первоначальной конструкции проблематично, поэтому "разлифтовывать" автомобиль не рекомендуется.

Кастор-платы для УАЗов с лифтом подвески

После установки данных кастор-плат угол наклона шкворня составит 5 градусов. Некоторое увеличение угла наклона относительно заводских параметров положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Цена комплекта 4 700 рублей.

Как это работает и устанавливается доходчиво объяснено и показано в видео-инструкция по установке кастор-плат

Изменение кастора УАЗ Патриот.

Изменение кастора наиболее трудоемкая и требует от владельца соответствующего понимания конструктива подвески, а также особенностей поведения внедорожника при езде.

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Методы изменения кастора

Заводские настройки, которыми наделен кастор (не более 3-х градусов) у УАЗ Патриот обеспечивают возможность возврата рулевого колеса в первоначальную позицию после выхода авто из поворота. Когда меняется величина кастора? Обычно это происходит после самодельных доработок внедорожника, предполагающих лифт подвески. Здесь довольно часто наблюдается ухудшение управляемости. Опытные владельцы сходятся во мнении, что первоначальная величина угла мала, поэтому рациональным подходом считают самостоятельную доработку.

Рассмотрим несколько способов, посредством которых достигается корректировка значения кастора:

  • замена шаровых опор на аналоги с изначально предустановленным углом;
  • перенос точек крепежа рычагов подвески;
  • монтаж втулок (сайлентблоков), обладающих смещенным центральным отверстием.
  • использование кастор-платы.

Есть несколько путей решения данной проблемы:

  1. Пересверливание штатных ШОПК. Плюс по сути один можно сделать под любой требуемый градус. Из недостатков: требуется обращение в организацию с нормальным станочным парком, пересверливание на коленке в гараже дает непредсказуемые результаты. Стоимость: в районе 4-5 тысяч.
  2. Установка тюненых продольных тяг. Самый правильный вариант на сегодняшний день по нашему мнению. />

Недостаток: на Патриотах 15+ возможно касание карданом траверсы рамы, потребуется небольшая доработка траверсы.

Стоимость в Хабаровске на конец 20 года – 12000-13000 руб.

  1. Установка кастор плат. Кастор-платы это набор пластин привариваемых к штатному креплению продольной тяги к мосту. Основной недостаток сложность выставления нужного угла, и невозможность вернуться к штатному без переварки креплений. Стоимость в Хабаровске на конец 20 года – около 2000 руб.

УАЗ 31519 Турист › Бортжурнал › Делаем гражданскую машину из УАЗ! Изменяем угол кастера и дорабатываем подвеску.

Небольшое вступление, ради чего все затевалось.

Как известно, УАЗ Хантер славится своей плохой способностью держать асфальтную дорогу на скорости (особенно не очень хорошего качества, колейную). С одной стороны, не для того его покупают, чтобы много ездить по асфальту (хотя кто как!), но для меня это очень актуально. Довольно часто езжу далеко — порядка 500-700км в одну сторону по трассе. И обычно в таких местах всегда присутствует очень плохая дорога (реки, броды, горы, грязь) и именно для таких мест УАЗик и покупался. Но туда надо еще доехать! И вот любой УАЗ в этом плане — мучение. Даже стоковый, без изменений в конструкции. Дорогу он держит неприятно, за рулем постоянно находишься в напряжении. Машина на скорости 80-90 км/ч, когда попадает на колейную дорогу, просто норовит уехать в сторону. Нужно постоянно следить за движением и дорогой, бывают действительно опасные ситуации. И здесь совсем даже не о чем говорить, когда в УАЗ начинают вносить серьезные конструктивные изменения. Машина превращается в танк на бездорожье и, практически, теряет способность нормально ездить по дорогам общего пользования. 35 колеса, лифт подвески (особенно неразумный), подъем кузова, не рассчитанное на это рулевое управление и демпфирование (стойки, они же аммортизаторы), возросший в разы вес неподрессоренных масс, измененные углы — благодаря всему этому машина просто начинает жить своей жизнью! Напоминает скорее трактор, чем нормальный автомобиль. Попробуйте покатать на таком по 500км в день по асфальту 🙂

С этим всем я тоже столкнулся, точнее я об этом знал, когда покупал очередной УАЗ (кстати, довольно грамотно подготовленный предыдущим хозяином, но для грязи). Однако желание сделать из него большой туристический дальнобойный автомобиль не покидало. Главное, я знал, что это возможно. Видел проекты Симбиров и даже Хантеров, на которых люди без проблем летают на 1000км в один конец. Симбир ребята поставили вообще на Максис Трепадоры по-моему, 37 размера. Но машина отлично едет! Пообщавшись с авторами этого проекта и посмотев их видео на Ютюбе я в этом убедился. Да и я не видел ни одной фуры на маленьких колесах, а они, кстати, очень хорошо едут по трассе.

Теперь по делу. Посвящается всем, кто хочет, чтобы УАЗ хорошо ехал по трассе.

Итак, начинаем разбираться.
Первое, что нам нужно сделать, это выровнять угол кастера на достаточное количество градусов.
Если кто не знает, угол кастера это угол наклона оси шкворней. Чем он больше (колеса смотрят вперед по ходу движения), тем сильнее центробежные силы выравнивают колесо, оно перестает рыскать и стремится катиться ровно. Визуально виден на вывернутых колесах — увеличенный угол кастера «заваливает» колесо в повороте (все видели это на Мерседесах! именно поэтому мерин хорошо держит направление). На УАЗике он с завода мал; поэтому машина уже едет не ахти. К тому же есть некоторые вещи, которые его делают еще меньше. Поэтому перед тем, как предпринимать процедуры по заваливанию самого угла нужно было подумать, что нужно произвести предварительно.

И вот, что я обнаружил.
Первое, зад был лифтован сильнее, чем перед.

Это 100% уменьшает кастер, т.к. авто задирается на морду — управление становится острее. Тут все очень просто — убираем лишние проставки под задним креплением рессоры, выравнивая высоту авто.
Получилось примерно так:

Удивительно, но после этой простой процедуры машина реально стала ехать лучше. Скорость по колее выросла с 40кмч до уверенных 50-55.
Второе — мост, засчет пружин +50 мм поворачивается вперед (это было видно по редуктору невооруженным глазом) и этот момент нужно привести в порядок. Тут варианта развития три и все касаются рулевых тяг. Именно они соединяют мост с рамой и поднимаясь от рамы, мост поворачивается на этих тягах (рычагах).

Вариант первый — сайлентблоки продольных тяг со смещенным центром.

По слухам, с ними тяги ломаются. К тому же, они полиуретановые (ну кто это придумал?), что не подходит по определению.

Второй вариант — кастор платы. Сложно и долго, мост резать не хочу.
Третий вариант — новые продольные тяги с измененным углом кастера (есть +3 и +5), к тому же они усиленные. А родные тяги эти действительно ломаются (были прецеденты!) и для 35 колес усиленные тяги это крайне актуально!

Ставим усиленные продольные тяги на УАЗ Хантер

Решено, покупаем такие тяги. Вот они:

По сути, они просто разворачивают мост в положение, в котором он должен работать. Выбираем +3 градуса, так как остальное будем выбирать сверлением поворотных кулаков (нам нужно ориентировочно +8).
Тяги преобретены, устанавливаем:

Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности. shnorkel.jpg

Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах.
Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Монтаж шаровых опор в УАЗ

Способ является самым технологичным из всех рассматриваемых вариантов, тем более, что процедура по корректировке кастора давно отработана специалистами. Здесь применяются шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) с заранее выставленным углом. Сегодняшний рынок способен предложить вкладыши и кулаки из бронзы или их усиленные аналоги, которые покрыты хромированным напылением. Опытные мастера советуют сразу приобретать полный комплект, что позволит заменить в шкворневом узле не только указанные компоненты, но и прокладки, которые зачастую оказываются изношенными.

Суть метода заключена в разборке подвески для замены поворотных кулаков с металлическими накладками. Особой сложности данная процедура не вызывает. Здесь потребуется воспользоваться смазочными материалами.

Особая рекомендация касается машин с лифтом подвески. Для таких экземпляров необходимо покупать ШОПК, где угол кастора равен «+8». Если автомобиль УАЗ Патриот не подвергался лифтингу, то подойдут опоры, у которых угол составляет «+5».

У способа присутствует характерный недостаток – потребность в подгибании тяги рулевого механизма. Иногда владельцы прибегают к намеренному деформированию элементов рулевой трапеции. Эти манипуляции позволяют не допустить задевание за картер редуктора переднего моста.

Установка передних и задних дисковых тормозов на мосты автомобиля.

Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и по асфальту, делает торможение безопасным.

Установка воздухозаборника

lift-300x215.jpg

Для того чтобы при погрузке автомобиля под воду двигатель УАЗ не нахлебался водой необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично сказываются на автомобиле. Для этого предусматривают выведение на крышу УАЗ шноркеля двигателя.

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.


  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.


  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.


Установка освещения (ксенон, биксенон)

Для повышения безопасности вождения автомобиля в сложных погодных условиях устанавливаются ксенонные и биксенонные фары.

Кастор-плата как изготовить и установить самостоятельно

Сегодня специализированные магазины реализуют пластины, позволяющие изменять кастор колес УАЗ Патриот, хотя их также можно изготовить в самостоятельном режиме. Для этого понадобится металлический лист с толщиной 5 мм. Изготовленные или приобретенные пластины следует устанавливать так, чтобы, находясь между мостом и рычагом, плата вызывала изменение угла наклона шкворня.

Немаловажный аспект – установка платы предполагает срезание части стандартного крепежа рычага. К такому методу модернизации обычно склоняются после лифта подвески, предполагающего замену заводских пружин усиленными и удлиненными аналогами. В результате угол заваливается на 7-10 градусов.

Где стоит иммобилайзер на Уаз Патриот

Как разобрать поворотный кулак Уаз Патриот

Углы развал и схождения: определения и цифры

О том, что такое угол развала и угол схождения колёс, можно судить по фото. На ВАЗ-2112 сход-развал всегда устанавливают в «ноль»: 0 градусов +-30 минут для развала и «ноль» +-10 минут для схождения. При измерениях автомобиль нагружают по максимуму: 4 человека в салоне плюс 40 кг груза в багажнике.

Развал, схождение, кастер

Для случая с грузом «0 кг» цифры должны выглядеть так: 30 минут добавится к углу развала и 15 – к углу схождения. Угол наклона поворотной оси – это «кастер», и он должен равняться одному градусу и 30-ти минутам. При отсутствии груза угол уменьшается до 20-ти минут ровно.

Преимущества и недостатки

Все рассмотренные нами способы гарантированно улучшают поведение UAZ Patriot на дороге. В результате доработок, после того, как было произведено изменение кастора, владелец также получает увеличение угла выворота колес, что способствует повышению маневренности громоздкого внедорожника.

В числе недостатков такого рода модернизации можно выделить повышение нагрузки на руль, что ощущается при прохождении поворотов. Хотя это сугубо субъективный аспект, ведь в механизме присутствует гидроусилитель, существенно помогающий водителю в управлении.

Так же можем предложить:

  • Патриот
  • Шумоизоляция салона УАЗ Патриот
  • И многое другое, звоните!

Запишитесь на сервис!

Одно из направлений в котором работает наш автосервис — это ремонт УАЗ всех модификаций (Патриот, Хантер, Буханка, Фермер, Профи, Карго), а также обслуживание автомобилей этой марки и диагностика всех неисправностей. Большой опыт и собственные наработки позволяют проводить сервис УАЗ качественно и недорого. В мастерской выполняется ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей.

  • Компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт кузова
  • Ремонт рулевого управления и тормозов
  • Ремонт электрики
  • Проведение регламентного ТО
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Антикоррозийная обработка

Автомобили УАЗ нельзя назвать эталоном надежности, но при грамотном сервисе и своевременной диагностике и ремонте они не разочаровывают своих владельцев. Мы долгое время занимаемся ремонтом автомобилей, ведем статистику и анализируем причины обращений к нам за сервисом УАЗ в Москве. С некоторыми из них мы с вами поделимся. Итак, накопленная статистика обращений в наш автосервис показывает, что наиболее часто встречаются следующие проблемы и поломки:

Читайте также: