Mazda cx 5 не глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Вопросы Блондинки

нефига не заглохнет. просто если сам заглушишь, то потом не заведешь. А двигатель не глушится, если он был заведен то, метка была.

нефига не заглохнет. просто если сам заглушишь, то потом не заведешь. А двигатель не глушится, если он был заведен то, метка была.


а кто нибудь пробовал ??

udginufa , и это вопрос блондинки . Я вапще них.. ничего не понял. Особенно после баночки 4 литра Шпатена

да уж, описАл как мог - сам не спец в видео монтаже. и тук как вижу так же - всё больше на айфон снимают. был бы шпунт, рассказал бы - но отмодератил его Илья Муромец Мурмонец

может кнопка для отключения подушки пассажира!

точнее разъем для кнопки. Саму кнопку отключения подушек для России зажали))))

так она через 200 метров глохла, заводилась, проехав метров 10 опять глохла, и так несколько раз.

Прям мистика какая-то. Ладно заглохла,но как без ключа машина умудрилась завестись.

точнее разъем для кнопки. Саму кнопку отключения подушек для России зажали))))


Прям мистика какая-то. Ладно заглохла,но как без ключа машина умудрилась завестись.

Это не верное представление. ао первых читайте инструкцию.

1. Если машина завелась, то ключ был обнаружен,

2. В следующий раз поиск ключа будет только при открытии водительсой двери и пискнет несколько раз если ключ не найден, но никто двигатель не заглушит - просто предупредит.

Я очень часто завожусь с автозапуска, сажусь в машину, он мне пишет что ключ не найден, пищит, я спокойно еду любое расстояние. Да и остнанов двигателя без предупреждения штатными средствами - это очень НЕ безопасно - такого нет 100%. А несколько раз вообще без ключей ездил - только на атозапуске с телефона (опция сигналки).

Возможно Вы оставили метку иммобилайзера, а не ключ - именно такие симптомы должны быть - через 1 минуту иммобилайзер первый раз цепь разорвал после потери метки, двигатель заглох, потом дает завести, потом опять разрывает при начале движения и так до бесконечности - уверен это как раз Ваш случай.

И кстати область видимости ключа букально 50-80 см от автомобиля, так что о каком отдалении идет речь - он от авто в метре его уже не видит.

Оставил ключи дома,а сам поехал по двору кататься

Это не верное представление. ао первых читайте инструкцию.
1. Если машина завелась, то ключ был обнаружен,
2. В следующий раз поиск ключа будет только при открытии водительсой двери и пискнет несколько раз если ключ не найден, но никто двигатель не заглушит - просто предупредит.

Я очень часто завожусь с автозапуска, сажусь в машину, он мне пишет что ключ не найден, пищит, я спокойно еду любое расстояние. Да и остнанов двигателя без предупреждения штатными средствами - это очень НЕ безопасно - такого нет 100%. А несколько раз вообще без ключей ездил - только на атозапуске с телефона (опция сигналки).

Возможно Вы оставили метку иммобилайзера, а не ключ - именно такие симптомы должны быть - через 1 минуту иммобилайзер первый раз цепь разорвал после потери метки, двигатель заглох, потом дает завести, потом опять разрывает при начале движения и так до бесконечности - уверен это как раз Ваш случай.

И кстати область видимости ключа букально 50-80 см от автомобиля, так что о каком отдалении идет речь - он от авто в метре его уже не видит.


а дык тебе ключи вообще не нужны, один в машине спрятан этого достаточно, открыл-закрыл с брелка

1. Метка в ключе - штатная. Я имел ввиду естественно не штатную - дополнительную. Практически все они работают по алгоритму описанному выше.

2. Автозапуск- да, одна из штатных меток (из ключа) зашита в недрах автомобиля. НО, она не будет давать сигнал без подачи питания (батарейка в ключе). Поэтому используется обходчик иммобилайзера - устройство, которое в момент автозапуска, кратковременно (3-4 секунды) подает питание на метку и двигатель заводится. А после успешного старта двигателя - отключает ее и далее метка тоже отключена. Так что завести двигатель без разрешения сигнализации не получится. Иначе было бы очень просто с точки зрения угона. Автозапуск не так глуп :-)

3. И машина не будет открываться и закрываться без второго ключа рядом, так как первый, как описано выше - отключен и включается исключительно при автозапуске

Уж проверьте что все это так. Я всегда читаю все инструкции и обязательно проверяю и тестирую как это все работает.

И еще, я же написал - что машина ругается на потерянный ключ в течении всей поездки, значит она его не видит. Я на эту тему даже не заморачиваюсь. потеряла и фиг с ней, главное двигатель запустила.

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Двигатель не заводится

Общие причины

Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

  • есть бензин;
  • аккумулятор заряжен;
  • клеммы не повреждены.

Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

заглох двигатель мазада сх5
Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

Специфические поломки

Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

глохнет двигатель мазда

С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

  • неисправность инжектора;
  • поломка свечей;
  • выход из строя стартера.

Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

  • 0 комментариев

Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

I-stop не работает, если низкий заряд батареи, двигатель ещё не прогрелся, ремни безопасности не престёганы. так у меня было.

добрый день. у меня не работал ай-стоп при темп.+13-15 гр. обратился в автосалон зарядили аккумулятор. я сказал что не могу ежедневно приезжать на зарядку. попросил обменять по гарантии. сперва отказались, а потом прислали домой письмо мол приедте в автосалон проверим аккумулятор. заменили без проблем по гарантии. я живу сам в краснодарском крае. машину пОкупал в краснодаре.

мазда cx5. время покупки май 2012. бензин. объем 2 150.эксплуатация более полтора года. в экстремальных условиях. холодный запуск. езда при 45 мороза. расход топлива зимой смешанный цикл 10.7. в салоне жара подогрев сидений и музычка на всю катушку. летом.9.7. по трассе 6.5.коробка автомат. все 9 лет ездила на автомате. когда не ездит муж-расход примерно на поллитра меньше. так как как вы пользуетесь педалью акселератора очень влияет. на расход. никаких резких рывков. все системы работают без проблем. айстоп не напрягает. мы оба рост 180. одев шапку с длинным ворсом просто балдеешь. есть куда ножки вытянуть. шумненько когда в багажнике куча хахаряшек мангал например. и на скорости большой при открытых окнах. при обгоне разгоняется нормально. любой обгон до 4 тыс оборотов справляется отлично. зеркала дают фору джипам. видимость отличная. ключ срабатывает примерно с километра.в салоне удобно все.особенно небольшой спортивный руль.для больших людей очень удобно. и для россии очень экономично по бензину налогам.и мощности достаточно для наших пдд. и передний и задний ряд кресел очень комфортен для больших.обзор лобового стекла на 5. единственное при замене масла необычно выход устроен.искали. сами все меняем. на большой скорости неудобно радио настраивать. и качество кузовного пластика просто поражает воображение. нам снес 50 тонный цементовоз зеркало заднего вида. разнес на 1 км.собрали. все работает. практически все целое. зеркала в обе.стороны разверни хоть бы что. клиренс 21.5 берет все бордюры. комп отлично следит за всем. и сообщает если что не так. в лесу когда перед машиной куст. воспринимает его как маленького человека машина сама останавливается.сын только дверь на ходу открыл. машина тормозит. недостаток фары для ночи слабоваты.а так когда машинку загрузишь. их спокойно отрегулируешь как надо и удобно. за эти деньги-это самое оптимально и надежное. все что можно перелопатила перед покупкой. весь интернет. цена -качество.лучше нет. для среднего класса.

Езжу на СХ 5 уже год. Все устраивает, только дня 3 как задняя камера начала глючить. У кого такие же проблемы отзовитесь! Сначала радио сбилось, потом камера. Может морозы? В японии же таких морозов нет?

добрый день.
для Ларисы. в марте будет два года как езжу на этой машине. один раз заменили аккумулятор по гарантии и всё проблем больше не было. очень долго ждал снега и мороза чтоб проверить проходимость. наконец дождался. стал больше любить эту машину. просто супер. у меня полный привод. всё работает чётко. и камера и радио и печка. обратитесь к дилерам. у нас в Краснодаре например хорошие ребята работают в салоне. если у вас радио и камера, то это у вас скорее всего мультимедийный дисплей не работает в норме. скорее всего предохранитель.

Для Ларисы. Всем добрый день.При последнем посещении ТО-30000км, мне по гарантии поменяли камеру заднего вида. Дилер Мейджер 18 км МКАД. Мне сказали, что представительство Мазда дало указание на замену т.к установленные камеры не имеют герметичности и в них попадает вода. В связи с этим происходят глюки электронных систем. Обратитесь к дилерам понастойчивей. Время на замену 30 мин. И еще мне поменяли по гарантии пыльники стоек передних амортизаторов. Установленные все растрескались. Поставили новые,более эластичные. При первом ТО-15000 поменяли аккумуляторную батарею. Раньше ай-стоп почти не работал по причине не качественной батареи. Теперь все работает даже при минусовых температурах. Всем Удачи на дорогах.

Ответ ANDREY. Проходили 1 ТО 15000 км. Спросили у менеджера, почему заводится с брелка не с первого раза (в мороз -15-20)? Нам ответили, что сигнализация так запрограммирована на случай холодного периода и это нормально, это не проблема. А вообще посоветовали в мороз заводить с кнопки. Кстати после 1 ТО заводится с брелка и в -30.
Кнопку ай-стоп можно отключить, включить нажатием клавиши ай-стоп слева от руля, там где расположены 6 кнопок режима.
Включается система при нажатии на педаль тормоза (чуть посильнее, чем при остановке на светофоре (тренируйтесь). При -5 и ниже система ай-стоп не включается, опять же электронные настройки (бережёт аккумулятор).

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Mazda cx 5 не глохнет

Спорный момент: небо в алмазах


ТУЧИ НАД ГОРОДОМ
Весной 2012 года эти случаи были единичными и после наступления теплой погоды совсем исчезли. Настоящий всплеск обращений к дилерам начался в конце ноября. Увы, те могли только зафиксировать факт жалобы. Отловить плавающий дефект на своем оборудовании местные диагносты не смогли. В начале декабря к делу подключилось представительство «Мазды» в России (ММР), дав указание собрать информацию о неисправности.
Но, как известно, дилер дилеру рознь. Одни добросовестно опрашивали владельцев, попутно информируя их о принимаемых мерах, другие шли легкой дорожкой, заявляя, что о проблеме никогда не слышали. Единство противоположностей явила и ММР: решение там искали, отправляя пострадавших. к дилерам, уже давно капитулировавшим перед напастью. Недовольные автовладельцы, сбившись в интернет-стаи, погнали волну, накрывшую изрядную долю европейской части России.

НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ
Тем временем коварный дефект все-таки отловили. Титанических усилий не потребовалось – на автомобиль одного из «счастливчиков» установили кучу датчиков и отправили на мороз. Эта аппаратура и зафиксировала дабл-старт! Словно поняв, что скрываться более не имеет смысла, нахальная неисправность вылезла потом и в присутствии сотрудников представительства.
Показания приборов и свидетелей переправили в Японию, где во всем предсказуемо обвинили низкокачественный российский бензин. То есть их замечательная программа управления двигателем с нашим суррогатом не стыкуется. Соответственно и путей решения вырисовывалось два: повернуть отечественное топливно-нефтяное лобби лицом к ГОСТу или перепрошить электронный мозг.
Однако в открытый доступ подлинная информация не попала, что породило новую кучу вопросов и измышлений. Тем более что некоторых автовладельцев по-прежнему посылали к дилерам.

ПЕРЕМЕННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ
В период с января по март автовладельцы продолжали пребывать в неведении. Продажи модели между тем увеличивались – росло и количество проблемных машин. Интернет-активность возмущенных владельцев создала иллюзию массовости проблемы. Однако реальных фактов набралось не так много: один из столичных продавцов собрал пять жалоб, другие и того меньше. К этому моменту в распоряжении дилеров уже появились более свежие прошивки, кстати пришлась и отзывная кампания по замене АКБ.
Напрямую всё это с пресловутыми «даблами» производитель не связывал, но на некоторых машинах после замены аккумулятора и перепрошивки модуля управления двигателем дефект исчез. Однако официально гарантированного решения так никто и не предложил. Вновь с приходом теплой погоды неисправность пропала сама собой, а владельцы остались с мыслью, что проблему решать не будут. Тогда за своих читателей вступился ЗР.

ПРОГНОЗЫ НА ЗАВТРА
В середине апреля на наш запрос из российского представительства «Мазды» пришел обескураживающий ответ. Мол, если у вас что-то не так, обращайтесь к дилеру – там помогут. Приехали! Но не успели мы заточить перья, как в начале мая прозвучала новая версия: дефект признан, компания провела множество тестов, указавших на плохое качество топлива. И хотя это «не является проблемой качества изготовления автомобилей», производитель намерен в текущем году изменить настройки программы.
Владельцы неисправных машин будут соответствующим образом проинформированы.
Услышать бы все это в самом начале! Сколько бумаги, нервов и времени можно было бы сэкономить. А сколько новеньких «мазд» могли бы обрести владельцев, переметнувшихся в итоге к другим маркам! А всего-то надо запомнить, что популярное российское выражение: «Ты меня уважаешь?» – не пустые слова.

ПРИПЛЫЛИ!
При холодном пуске двигателя иногда возникает явление, которое владельцы прозвали дабл-стартом. Двигатель заводится в штатном режиме, но через пару секунд глохнет. После повторного пуска неисправность исчезает. Иногда для стабильной работы двигателя требуется повторить процесс трижды, а у некоторых владельцев дело доходит и до семи раз! Дабл-старт – плавающая неисправность, которая вдобавок привязана к погодным условиям.

СТАРЫЕ ГРАБЛИ
Проблема «даблов» не нова. Самый яркий пример – «Форд-Фокус 2». Владельцы писали коллективные жалобы и письма в представительство. В результате «Форд» сделал новую прошивку для модуля управления двигателем, которая, однако, не решила проблему полностью. Части владельцев пришлось искать «правильные» заправки.

СВОИМИ СИЛАМИ
Владельцы накопили несколько приемов борьбы с «даблами». Многим помогла смена АЗС: частота появления неисправности свелась к минимуму. Полезной оказалась периодическая езда с высокими оборотами для прокаливания свечей. Некоторые владельцы пользовались ступенчатым пуском, делая паузу между включением зажигания и активацией стартера. Но окончательно избавиться от проблемы эти ухищрения не помогают.

Mazda CX 5, MAZDA 6 не выключается магнитола аксессуары (ACC) при выключении зажигания. Решение.

Может кто знает как отключить айстоп чтобы он всегда и постоянно был отключён, ато после каждого нового запуска как-то надоедает его отключать.
Авто только вчера купил б/у.

@OptimuS Yes нам с женой нравится . Наша первая Мазда . До этого другие марки были.

@алексей куликов я тоже позавчера взял 16год за 1,6 2016 год полный фарш

@алексей куликов сколько денег отдавал??

У меня так же не выключается,я пока ничего не делал, но думаю что однозначно поможет. Селектор к левой стороне прижимаю и всё отключается. Спасибо за наглядную подсказку.

Отлично 👍🏼 в следующий раз тоже уже не буду снимать 🙂

Помогло . Подлокотник не вынимал, только винты открутил некоторые и всё.

Здравствуйте. Точно поможет) , было уже несколько машин после этого видео и до него тоже. У всех одна и та же проблема. Где-то производитель просчитался в материалах изготовления запчасти. Почитайте комментарии, а то я вроде, что-то там даже лишнего разобрал). Спасибо Вам за отзыв и удачного ремонта.

Спасибо вам огромное, пойду крутить!)

У меня такая же беда ,сейчас пойду исправлю ,Спасибо за подсказку и привет из Германии

@Авто Электрик ну сам не могу понять

Интересно) спасибо за информацию. Можно будет поэкспериментировать) Удачи Вам ✊

@Авто Электрик Добрый час Спасибо за подсказку ,Короче я делал все пошагеву не выключая Хенди все сделал как ва объяснили и у меня пружина улетела я ее кое как нашел она оказалась под седушкой что пришлось ее откручивать и я вставляю датчик и у меня ни одна с

Корость не включается колом стоит ,а мне на другой день на работу я без толкателя где резинка убрал ,и че вы думаете все работает машина выключается магнитола тоже все режимы работают прекрасно отката что в верх ,что вниз нету в режиме парковки блокируется ,так я себя мучаю вопросом зачем они эту херню вообще туда воткнули ,как не странно пока все хорошо Земляк удачи вам и ещё раз Большое вам Спааасибо

Мазда сх 7 не заводится

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидко­сти в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссель­ной заслонкой, и система управления дви­гателем самостоятельно установит необхо­димые для пуска параметры подачи топли­ва и опережения зажигания.


1. Откройте капот, потянув на себя ру­коятку привода его замка.


2. Поверните крышку на декоративном кожухе двигателя против часовой стрелки.


3. . и снимите ее.


4. Маслоизмерительным щупом про­верьте уровень масла.


Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите вни­мание на потеки бензина, масла, тормоз­ной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверь­те посадку колодок жгута проводов в разъемах катушек зажигания и посадку ка­тушек на свечах.


6. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости в расширительном бачке. Он должен быть между метками «FULL» и «LOW» на стенке расширительного бачка системы ох­лаждения двигателя.


7. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув выклю­чатель (ключ в выключателе) зажигания в положение «START».

После того, как двигатель начнет работать, капот лучше закрыть. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неу­дачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом про­дувки цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:


Помимо перечисленных основных причин двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Mazda CX-7. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие основные не­исправности стартера.


Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по приезду в гараж (см разд. 10 «Электрооборудование», с. 217).


Предварительно можно лишь проверить и при необходимости заменить силовые предохранители.


. и реле стартера в монтажном блоке ре­ле и предохранителей, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера).


. и надежность контактных соединений в цепи стартера.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг селектора коробки передач в положение «Р» или « N» и оставьте включен­ным стояночный тормоз.

1. Проверьте исправность катушек зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек за­жигания», с. 231).


2. Если низковольтная цепь катушек зажи­гания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажига­ния и прижмите ее металлической частью или подключите при промощи провода с за­жимами к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы упра­вления двигателем.

Указанную проверку проводите не больше пя­ти секунд, чтобы не повредить нейтрализато­ры отработавших газов при попадании в них не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

3. Если искры нет, замените катушку за­жигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 23i ). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но про­веренные, с «рабочей» машины.

4. Если и после этого двигатель не заво­дится, проверьте исправность системы управления двигателем (см -Неисправно­сти системы впрыска топлива», с. 43).

не заводится АВТО / Mazda CX7 или Мазда 3
Не заводится Мазда СХ5 вышел из строя ДМРВ.
Mazda cx 7 плохо заводится

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение

Сломался ТНВД: Что делать?

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.


Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

  • автомобиль «долго» набирает обороты
  • значительно повышается расход топлива
  • машина глохнет на горячую
  • снижается тяга, или авто начинает тупить
  • плавают обороты
  • появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

А так цена вопроса:

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

  • тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
  • делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.


Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса
  • дефект поршня реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

  1. Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
  2. Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
  3. Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
  4. Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания


Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне

Для этого достаточно:

  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного

Что делать:

  • зарядить аккумулятор
  • «прикурить» от другой машины

Что делать нельзя:

Ни в коем случае не пытаться запустить двигатель с толкача — это убьет АКПП

Закончился бензин:

Признаки этой неисправности:

  • отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
  • на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)

Что же делать:

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания

Что можно сделать:

  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

Признаки, данной поломки:

  • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания
  • заменить предохранитель топливного насоса
  • если не помогло – обратиться в спеццентр

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

Горящая лампа «check engine» — красноречивый сигнал к обращению на полную диагностику.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Глохнут и не тормозят: в России отзывают кроссоверы Mazda СX-5


Под отзыв попали кроссоверы прошлого поколения, оснащённые дизельным двигателем Skyactiv-D. На них необходимо заменить вакуумный насос тормозной системы и обновить прошивку электронного блока управления двигателя.

Разработанный в начале этого десятилетия 2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D стал очередным техническим шедевром от инженеров компании Mazda, заслужившим немало лестных отзывов как в экспертной среде, так и у простых автолюбителей: тихий, экономичный, приёмистый. Skyactiv-D отличается уникально низкой для дизелей степенью сжатия (14:1) и позволяет добиться чистоты выхлопа по нормам Евро-6 без впрыска мочевины.

1-2

Некоторое время этот дизель даже предлагали в России на кроссоверах СX-5 первого поколения. И вот теперь выяснилось, что у этих машин может возникнуть серьезная и довольно опасная неисправность. Металлические частицы, появляющиеся в процессе эксплуатации двигателя, могут попасть в вакуумный насос тормозной системы и вызвать быстрый износ ротора. Если такая беда случится, то узел не всегда сможет обеспечить требуемое разряжение, и при многократном нажатии на педаль тормоза в течение короткого промежутка времени эффективность работы тормозного привода упадет, длина тормозного пути увеличится, что может стать причиной аварии.

Кроме того колебания напряжения в цепи управления топливными форсунками могут привести к некорректной работе резистора подавления помех и вызвать скачки силы тока, а они приведут к повреждению цепи и короткому замыканию, в результате которого двигатель заглохнет. Внезапная остановка двигателя во время движения также может стать причиной ДТП.

1-1

Mazda обещает бесплатно устранить оба дефекта путем замены вакуумного насоса и перепрограммирования электронного блока управления двигателя. Всего под отзыв попали 889 кроссоверов, реализованных на российском рынке официальными дилерами в период с января 2012 года по январь 2016-го, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта.

Актуальный кроссовер Mazda СX-5 второго поколения предлагается в России только с атмосферными бензиновыми двигателями – 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.), но скоро к ним присоединится наддувный агрегат Skyactiv-G 2.5T (230 л.с.), который недавно был анонсирован в Японии.

Заводится и глохнет Mazda CX 9 2007-2016?

Выездной ремонт автоэлектрики Mazda CX 9 2007-2016 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Mazda CX 9 2007-2016

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Mazda CX 9 2007-2016 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Mazda CX 9 2007-2016 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Mazda CX 9 2007-2016 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Mazda CX 9 2007-2016 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Mazda CX 9 2007-2016 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Mazda CX 9 2007-2016

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Mazda CX 9 2007-2016

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Mazda CX 9 2007-2016

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Читайте также: