Установка кресел а6 с5 в ауди а6 с4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Взаимозаменяемость сиденья ауди 100 C4

а ты перед поднятием её читал?

С4, 44, V8 речь про передние есссно

у меня осенью брали рекаро от 45го кузова на бочку. Подходят.

Тут, вроде, говорят, что салазки на С4 и V8 сидухах шире на 4 см, чем на кузове бочки.
Как их подгибать?))

задний диван забирали? интересно, пробовал его кто-нибудь пихать в "бочку".
с задним диваном точно беда - там что-то пилить нужно в кузове. я бы не парился с этим.

Всё. Довыяснял всё до конца.
Сиденья подходят - всё в порядке, кроме одного "НО".
Салазки на бочках уже, чем салазки на 100, А6 и V8 на 4 сантиметра.
Для того, чтобы впендрюрить искомые сиденья на бочку необходимо, нагрев с помощю газа салазки сидений, подогнуть их на 1 см и 3 см и будет счастье. наверно.

ЗЫ
какую салазку на скольк подгибать так и не выяснил, но почему-то думаю, что левую на 1, а правую на 3. но это мои домыслы..

ты уверен? потому, что у меня брали именно на бочку и, вроде, замеряли даже.
самое простое - это подъехать на разборку и прикинуть сидуху от С4, тогда будешь знать наверняка

В любом случае, результат не повлияет на мою "нацеленность" на рекаровские сидухи.
Да и даже если нужно подгибать - не такая большая проблема в этом.
А на разборку да.. в в субботу планирую на уманский метнуться.

По результатам и отпишусь тут.

Всё. Довыяснял всё до конца.
Сиденья подходят - всё в порядке, кроме одного "НО".
Салазки на бочках уже, чем салазки на 100, А6 и V8 на 4 сантиметра.
Для того, чтобы впендрюрить искомые сиденья на бочку необходимо, нагрев с помощю газа салазки сидений, подогнуть их на 1 см и 3 см и будет счастье. наверно.

ЗЫ
какую салазку на скольк подгибать так и не выяснил, но почему-то думаю, что левую на 1, а правую на 3. но это мои домыслы..

Гемор заключается в:
1) Разная ширина салазок (4 см) - ту есть два варинта
а) нагреть газовой горелкой и согнуть на необходимую величину.
б) отрезать и сварить.
2) Разные дырки на центральной рельсе:
80 - круглые
100 - квадратные.
80-чный круглый палец вроде входит в квадратные отверстия, но, остается небольшой люфт (как сказал malcolm - не критичный)

остается только главный вопрос. что лучше - гнуть или резать.

ЗЫ
Еще вопрос. на А4 В5, вроде, похожие салазки. Как на тему них? Кто-нить в курсе подходят или нет?

"Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все "уставшие", а "живые" никто не продает". История восстановления Audi A6 Avant quattro

Кажется, нам есть на кого ориентироваться - мы же начали проект по восстановлению Audi 100 C4, помните?

Машина Кирилла изначально была в лучшем состоянии, чем наша, но и к ней пришлось приложить руки. С помощью друга 5 лет назад он реально восстановил автомобиль 1995 года выпуска до очень достойного состояния. Сейчас пробег машины 625 тысяч километров, причем 140 тысяч без особых проблем преодолел нынешний владелец этого синего универсала.


Правда, Кирилл попросил предупредить читателей: его подход к старой машине подойдет далеко не каждому, но если вы любитель ковыряться в "старичках", милости просим. Вадим Зенькевич внимательно выслушал автомобилиста.


"Хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать"

- Начну с того, что это уже третья моя старая Audi в кузове C4. Первая покупалась еще 10 лет назад, когда я учился в университете. Купил у друга за 4200 - на те времена это было недорого.


Покатался год, понял "фишку", познакомился с ребятами из Audi-клуба. Но машина была переднеприводная, а хотелось полный привод. Так что ее я продал, причем чуть ли не в два раза дороже, чем купил, - это к вопросу о ликвидности А6.


Потом купил себе полноприводную. На ней проехал 300 тысяч километров за 6-7 лет. Машина была из-под не очень хорошего хозяина, полный прицеп "косяков". Проблема той машины и большинства A6 C4, что я вижу в городе, - хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать. Это сложно, автомобиль всегда в полусделанном состоянии.


Так постепенно я присоединился к проекту моего товарища Виктора, который на профессиональной станции затеял восстановление этой машины. Я подключился к работе, когда весь автомобиль был разобран, мотор и салон были вынуты. И понял, что можно закрыть гештальт, - продолжать ездить на серебристом А6 и не спеша, в удовольствие делать для себя следующий А6 в течение полугода. Эту машину я в итоге выкупил у товарища, а ему отдал старый А6 с доплатой - поменяли хлам на хлам, грубо говоря.


Процесс пошел

Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много "ест", по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной "пятерки", выше крутящий момент - 340 ньютон-метров, а также больше мощность - 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе - 9 литров, по трассе - 6.


Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.


Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией - не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.


С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.


Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.


Установили также двухмембранный вакуумник от A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром - машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние - вентилируемые от RS6 C5.


"Фишки" и "плюшки"

Зеркала заднего вида хромовые целиком, это не накладки. Они очень редкие, цена на них доходит до 300 долларов в Литве. У нас я их вообще никогда в продаже не видел. Справа стоит "коротыш", он ставился только на A6 C4 либо на дорестайлинговые А8.


Еще из редкого - сетка-"собачник". "Музыка" - Bose с сабвуфером, усилителем и активными динамиками. Есть круиз-контроль, подогрев всех четырех сидений.





Сами сиденья - Recaro, мне пришлось их везти из Питера от S4 C4 с маленьким пробегом, поэтому кожа здесь в хорошем состоянии.


Редкость на универсалах в том числе шторки сзади.


По системе полного привода вопросов нет и не бывает ни в этих Audi, ни в машинах следующего поколения. Естественно, требуется обслуживание. Когда восстанавливали машину, отпескоструили кардан, покрасили его, заменили крестовину, передний и задний ШРУСы, подвесной подшипник. С тех пор не беспокоит - думаю, еще пару сотен тысяч километров не будет волновать.


Здесь стоит спортивная подвеска, дорожный просвет на 20 миллиметров меньше. Но полный привод "гребет", может даже сугроб перед собой собрать и толкать.


На ходу машина жесткая, конечно, комфорта не хватает. Стоят газомасляные амортизаторы Kayaba, есть полиуретан в переднем подрамнике, потому что качество запчастей на этот кузов уже не очень: "оригинал" необоснованно дорог, а заменители вообще не "ходят".



Автомобиль используется каждый день, езжу в том числе по работе. Надежность в дальних поездках не вызывает вопросов. Почему люди меняют старые машины? Боятся, что не доедут. В этот автомобиль я сажусь - и не сомневаюсь. Ежегодно езжу в Россию, получается 5 тысяч километров туда и обратно с семьей. Я досконально изучил машину, перебрал ее, поэтому знаю, что не может в принципе сломаться.


"Нет ощущения, что я хочу поменять эту машину"

Всех друзей я просто "достал", бешу их - 10 лет в одном кузове! Стал искать варианты на замену, но мне непонятно, чем инженеры занимались последние 25 лет: у моей машины расход 8 литров, 340 "момента", 9 секунд до "сотни", ресурс мотора - миллион километров, а стоимость обслуживания - копейки. На что ее менять?


Я никого ни к чему не призываю, это сугубо мои мысли. Просто у меня целая философия вокруг этого автомобиля, он воплощает в себя идею "раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи". За 25 лет с кузовом, коробкой и мотором ничего не произошло!


Сейчас все не так. Я не хочу участвовать в новом навязанном мире, когда машину нужно менять каждые два года. Ездил на многих новых Audi, в семье есть относительно свежий Mercedes - мне не хочется за его руль.


Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну. Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.



Audi А6 С6? Там пробеги за 250 тысяч. Трехлитровый дизель хорош, но если тут можно поменять распылители на Bosch за 250 долларов, то там каждая форсунка в сборе - 500. Шесть форсунок уже три тысячи. Как с этим жить?

Вердикт владельца

В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все "уставшие", "на коленях". Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег - это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.


Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину "под проект", тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Автобизнес

Тоже ищете машину, с которой можно "балдеть"? В нашей базе объявлений много автомобилей под совершенно разные запросы и кошелек

Знакомимся с дорогими или недоступными седанами Audi A6

Первым в России запускается бензиновый турбомотор 3.0 (340 л.с.), затем появятся версии с моторами 2.0 TFSI (предварительно 190 л.с. и 245) и 3.0 TDI (249). Двухлитровый турбодизель (204) к нам не привезут, хотя, например, у BMW версия 520d — бестселлер.

Седану Audi A6 пришлось терпеливо ждать своей очереди на обновление, пропуская вперёд представительский флагман A8 и имиджевый хэтчбек A7. Поэтому встреча с автомобилем серии С8, построенным всё на той же платформе MLB Evo, никакой интриги не сулит. Унификация для того и нужна, чтобы с минимальными изменениями широко тиражировать технические решения. И хотя основные нам уже знакомы, A6 — достаточно важный для сегмента игрок («бронза» бизнес-премиума по итогам 2017 года), чтобы пренебречь тест-драйвом.

Колёсная база подросла всего на сантиметр с небольшим, а по пространству в ногах задних пассажиров кажется, что на десять. При росте 182 см я сохраняю свободные 15-20 см перед коленями, садясь «за собой». Хватает места и над головой. Посадка скорее вертикальная, но удобный профиль делает дальнюю дорогу неутомительной даже для крупных пассажиров — подушки достаточно широки. Диван отформован под двоих, и, несмотря на три ремня, центральное место номинально.

Ещё за руль не сел, а чувствую: не любой седан A6 одинаково привлекателен. Снаружи-то все симпатичны. Однако отзывы на тесты A7 говорят, что дизельную версию 50 TDI аудитория принимает охотнее — благодаря традиционному гидромеханическому «автомату», постоянному полному приводу и опциональному активному дифференциалу сзади.

К бензиновой же машине с шильдиком 55 TFSI отношение настороженное. И наддувный двигатель V6 сравнительно нов, и работает он в паре с преселективным «роботом», и в трансмиссии quattro ultra используется муфта вместо Торсена… Однако раз Audi выводит сначала только такую A6, предполагается, что рынок готов. Но я жертва стереотипов и сначала берусь за дизельный автомобиль.

Показывать народные комплектации не принято — машины на португальском тесте со всеми возможными наворотами. Опциональное кресло идеально подгоняешь под себя. Что пара сотен километров — можно без остановок проехать гораздо больше! Несмотря на высокую поясную линию и массивные стойки, к обзорности вперёд претензий нет, а заднее стекло перекрыто большими подголовниками. Боковые зеркала некрупные, но угол охвата расширяется на внешней кромке, почти не оставляя мёртвых зон.

Практически не осталось физических клавиш, не считая блока в основании центральной консоли, где на месте выключателя автопилота пока поблёскивает заглушка. Управление сервисными функциями возложено на пару центральных дисплеев. Реализация близка к идеальной, но с вождением концептуально несовместима. Ждём, когда 39 вспомогательных систем официально назовут автопилотом, и можно будет щупать экраны, не отвлекаясь на дорогу.

С европейской прошивкой турбодизель выдаёт 286 л.с. У нас его дефорсируют до 249 сил, и будет налог 18 675 рублей вместо 42 900. От такой экономии дух захватывает сильнее, чем от динамики A6 50 TDI. Пиковые 620 Н•м доступны в узком диапазоне, так что максимальное удовольствие доставляет умеренная езда: при 2000–3000 об/мин тяга густа, отклики на газ живы. Звук — приятное урчание.

Тестовый седан не оснащён активным дифференциалом, но полноуправляемое шасси (см. врезку «Техника») не заставляет жалеть об этом. Машина воспринимается на удивление нейтральной и стабильной — кажется, ничто не способно сбить её с траектории. Весьма примечательно для пятиметрового автомобиля, но такое поведение не кажется естественным. Отличный аттракцион или способ потренировать вестибулярный аппарат, только к удовольствию от вождения в традиционном понимании это имеет мало отношения.

Бензиновая «пятьдесят пятая» управляется в целом так же, снова демонстрируя феноменальную устойчивость на дуге. Разницы в работе трансмиссии посуху я не чувствую. Только зима может внести определённость в спор quattro с «ультрой». Но динамически 55 TFSI — совершенно другой автомобиль. Во-первых, звучит иначе. Удивительно, как V-образный мотор может быть таким безголосым. Он свистит, вызывая ассоциации с электромобилем. Зато «шестёрку» хочется крутить: даже в беззвучном режиме она подначивает носиться.

На шоссе семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не привлекает к себе внимания, перебирая передачи быстро и бесшовно. Но попав на серпантин с перепадами высот, S Tronic начинает суетиться в поисках оптимальной ступени. Хотя диапазон максимального момента у бензинового мотора намного шире.

У «автомата» на одну передачу больше, но он уверен в себе и всегда готов передать тягу максимально эффективно. Особенно в режиме Dynamic. При его активации ещё и уменьшается клиренс, амортизаторы поджимаются. У тормозов A6 — по шесть поршней спереди, и плавающие скобы сзади. Ход педали не по-спортивному длинен, но управляешь замедлением безошибочно.

Работа пневмоподвески не отличается в зависимости от версии. В целом плавность хода удовлетворяет. Седан благородно справляется со средними неровностями, однако может неприятно бухнуть на крупной кочке. Внимательность к мелочовке, отмеченная нами у A7, свойственна и «шестёрке». Но мы ездили на больших колёсах, а инженеры утверждают, что оптимальны 19-дюймовые.

Единственный автомобиль с таким диаметром на тесте оснащён заниженной на 10 мм спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами. Уровень ездового комфорта тут даже ниже: плавность хода — на уровне пневмы в динамическом режиме. Кстати, эта версия на пружинах — не что иное как 40 TDI с наиболее популярным в Европе 200-сильным двухлитровым турбодизелем, прямой конкурент BMW 520d, самой продаваемой у нас «пятёрки».

Обидно, что в Россию 40 TDI не попадёт. На такой машине реально уложиться в пять литров на сотню, при этом к динамике вопросов нет. Точные технические данные пока не обнародованы, но дизелёк выдаёт около 400 Н•м, и по ощущениям сравнительно лёгкой машине (она, вероятно, на 70-80 кг легче, чем 50 TDI) этого вполне достаточно. У «пятёрки» BMW тяги столько же, вдобавок она тяжелее в сравнимых модификациях — и всё равно очень востребована. Да, её сложно превзойти по комфорту, но это не причина для отказа Audi соперничать.

Паспортные данные

МодельAudi A6 55 TFSI quattroAudi A6 50 TDI quattro
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49394939
Ширина, мм18861886
Высота, мм14571457
Колёсная база, мм29242924
Колея передняя/задняя, мм1630/16171630/1617
Снаряжённая масса, кг18251760
Полная масса, кг24752400
Объём багажника, л530530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29952967
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5000–6400286/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500620/2250–3000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая*, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная/пневматическая*, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R18 — 255/35 R21225/55 R18 — 255/35 R21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,35,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,1–9,36,1–6,4
— загородный цикл5,4–5,95,1–5,4
— смешанный цикл6,8–7,25,5–5,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л63 (73)*63 (73)
ТопливоАИ-95–98дизтопливо
* Опция.

Техника

Александр Тычинин, Никита Гудков, Кирилл Васильев

История

Сергей Удачин, Эмиль Вернер

Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускалось в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука».

Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».

Второе поколение «сотки» (С2) с обновлённым дизайном производилось в трёх вариантах: седан (с 1976 года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с 1979-го) и пятидверный хэтчбек 100 Avant (с 1977 года). Эти машины имели обширную моторную гамму — от «четвёрок» 1.6 (85 л.с.) и 2.0 (115) до пятицилиндровых карбюраторных и инжекторных двигателей 1.9 и 2.1, развивающих мощность от 85 до 136 «лошадей». Модель Audi 200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой» 2.1. Предусматривались и двухлитровые дизели — 70-сильные атмосферные для Европы и 85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Наконец, было три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький. «Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200.

Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.

Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1.8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком. «Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.

Третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2.0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильнымдвигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной«битурбодесяткой». В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI.

В ноябре 2010 года на заводе в Неккарзульме немцы наладили выпуск Audi A6 четвёртой генерации. Автомобиль, нарисованный Юргеном Лофлером, стал элегантнее, сохранив знакомый профиль с тремя боковыми стёклами. Длина увеличилась до 4933 мм, ширина ― до 1874, а колёсная база ― до 2912. Высота же уменьшилась до 1455 мм. Кузов на 20% состоял из алюминия, подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. На А6 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами (136–313 сил), которые работали совместно с шестиступенчатой «механикой», вариатором, семиступенчатым «роботом» или восьмидиапазонным «автоматом». Привод ― передний либо полный с коническим межосевым дифференциалом.

С 2014 года Audi A6 продавалась в обновлённом виде. Дизайнеры подретушировали оптику, бамперы и решётку радиатора. В списке опций появились матричные светодиодные фары, а на переднеприводных версиях место бесступенчатой трансмиссии Multitronic занял преселектив S tronic. Гамма моторов в полном составе подверглась ревизии: двигатели стали чище и мощнее (150–333 л.с.). Как и прежде, семейство «а-шестой» состояло не только из седана, но из универсала Avant и его вседорожной модификации Allroad.

Дополнительное оборудование на Audi A6 С7/4G 2011-2018 года

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении селектора АКПП в нейтральное положение.

Программное включение опций

Для автомобиля Audi A6 предлагаем включить ряд опций, которые требуют программной активации. Примечание: Стоимость.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Оригинальные веерные форсунки омывателя лобового стекла на Audi A6, которые обеспечивают экономию и равномерное.

Клавиша запирания автомобиля изнутри

Клавиша запирания автомобиля изнутри для Audi A6 4G на одну из пассажирских дверей. Данная функция (Safe) позволяет пассажиру.

Система удержания автомобиля Audi Hold Assist

Функция Hold Assist для Audi A6 помогает при управлении автомобилем на крутых подъемах. Hold Assist предотвращает скатывание.

Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Крепление ISOFIX для детского кресла в автомобиле ауди это специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №7 | Audi-Rus.RU

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

Опция Virtual Pedal позволяет открывать багажник направленным взмахом ноги под задний бампер. Не придется ставить.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №8 | Audi-Rus.RU

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида на Audi A6 с функцией автоматического затемнения позволяет водителю избежать ослепления солнечными.

Рулевое колесо

Многофункциональный руль на Audi A6 позволяет управлять информационно-развлекательными системами автомобиля без.

Круиз-контроль для автомобиля с кузовом Sedan с электрической регулировкой руля

Круиз-контроль на Audi A6 - система удержания и корректировки заданной скорости при движении по трассе или шоссе.

Камера заднего вида

Оригинальная камера заднего вида для Audi A6 4G или Audi A7 4G. Завод производитель изготавливает камеры, которые устанавливаются.

Система распознавания дорожных знаков

Для правильной работы системы распознавания дорожных знаков на Audi A6 / Audi A7 / Audi A8 потребуется установка систем.

Оригинальный видеорегистратор Audi на 2 камеры

Оригинальный видеорегистратор Audi - комплект передний + задний. Необходим для видеозаписи ситуаций впереди и позади.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №14 | Audi-Rus.RU

Парковочный ассистент с датчиками cпереди и сзади

Парктроник на Audi A6 позволяет быстро и безопасно припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Система.

Автодоводчик дверей

Оригинальные Доводчики дверей на Audi A6 исключают неплотное закрытие дверей и предотвращают "хлопанье", что оказывает.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №16 | Audi-Rus.RU

Ассистент переключения дальнего света

Ассистент переключения дальнего света на Audi A6 позволяет, во время движения за городом, не отвлекаться на переключение.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №17 | Audi-Rus.RU

Комфортный ключ Audi A6

Система комфортный доступ предоставляет бесключевой доступ Audi A6. Вы сможете заводить, открывать и закрывать автомобиль.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK предоставляет вам полезную возможность, сидя в автомобиле.

Электроскладывание наружных зеркал

Audi RUS предлагает установить наружные боковые зеркала на Audi A6 со следующими функциями: - Электрорегулировка;- Обогрев;-.

Не настроено изображение

Обогрев задних сидений

Предлагаем установить обогрев сидений на Audi A6, наличие которого очень важно в холодны зимний период времени, так.

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) Audi A6

Для буксировки автомобилей, транспортировки трейлеров и прицепов требуется установить фаркоп на Audi A6. Съемное.

Обогрев передних сидений

Садиться на промерзшее кресло совсем не приятно. Чувство, которое испытывает водитель или пассажир при посадке.

Электропривод крышки багажника

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки.

Предпусковой подогреватель Webasto

Система Webasto для Audi A6 и Audi A7. Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину.

Информационная система водителя с цветным дисплеем

Предлагаем вам установить панель приборов на Audi A6 с бортовым компьютером и цифровыми обозначениями взамен штатной.

Электропривод передних сидений

С помощью электрических регулировок сидений на Audi A6 появляется возможность изменять положение передних сидений.

Память положения сидений

Опция память положения сиденья для Audi A6 – это функциональное дополнение для автомобиля, помогающее в считанные.

Камеры обзора 360°

Камеры обзора на Audi A6, устанавливаемые по периметру, позволяют контролировать все происходящее вокруг автомобиля.

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Представляем вашему вниманию систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов на Audi A6, которая способна.

Передние сиденья с системой вентиляции

Система кондиционирования сидений закачивает охлажденный воздух под обивку сиденья и равномерно распределяет.

Кронштейн под I-Pad для задних пассажиров

Оригинальный кронштейн (подготовка под I-Pad) устанавливается на спинку переднего сиденья и подключается к бортовой.

Дополнительное оборудование на Audi A6 из производственной линейки устанавливается опционально, не входит в базовую комплектацию. Компания Ауди предлагает выбрать конфигурации для дооснащения автомобиля в процессе эксплуатации, с учетом индивидуальных требований и для достижения максимального комфорта от каждой поездки.Оригинальное оборудование решает простые задачи, помогает в управлении и сочетает множество функций.

Полезным вариантом дооснащения является установка системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов на пути, которая заранее оповестит вас о находящемся в непосредственной близости к дороге пешеходе. Система комфортный ключ обеспечит без контактное открывание дверей, фаркоп позволит транспортировать прицеп или другой автомобиль.

Основной перечень дополнительного оборудования, которое можно установить на Ауди А6 в сервисном центре Audi RUS, представлен в данной категории. Наши специалисты также проводят программное включение опций, рестайлинг Audi A6, установку навигационных и мультимедийных систем. Информация по ним размещена на соответствующих страницах - мультимедиа и навигация, узнать подробности и заказать дополнительное оборудование на Audi A6 вы можете позвонив нам по номеру 8 (800) 250 66 08 .

Audi A6 C4 Обновление кожи на сиденьях

Кожа на этих машинах была достаточно характерной: толстая, дубовая (в A8 D2 она мягче), гладкая (полированная), довольно редкая по сравнению с общей массой машин. Чуть позже мы посмотрим на этот салон изнутри и сравним обычный салон с Recaro Sport, а также посмотрим на отличия механического каркаса сидений и электрического.

clip_image001

Водительское сиденье до ремонта

Мы видим здесь просиженное разодранное сиденье, и спинку со снятой шкурой и "Емелей УК-2" в качестве подогрева. Родного подогрева в ней не было и это было для меня настоящей печалью…

Но вернемся к обшивке сидений.

Как стало
Посмотрев и пощупав несколько образцов, я остановился на натуральной коже, оттенка наиболее близкого к пластику дверных карт. Он оказался чуть светлее чем пластик, и заметно светлее чем родная кожа.

Итак, смотрим фото:

clip_image002

clip_image003

clip_image004

Задний диван в ясную погоду

clip_image005

Задний диван, когда пасмурно

clip_image006

Водительское и пассажирское сиденья в ясную погоду

clip_image007

Пассажирское сиденье, когда пасмурно

clip_image008

Пассажирское сиденье и бежевый ковер

clip_image009

Задний диван на солнце

clip_image010

Задний диван на солнце

2. В пасмурный день зимой

clip_image011

Передние сиденья зимой

clip_image012

Задний диван зимой

clip_image013

Передняя консоль, ковры от Audi A6 C5

Передний подлокотник обклеен кожей прямо поверх старой, когда я снимал его, я видел слой старой кожи на срезе.

Ну и для завершения образа, с Польши были заказаны ковры бежевого цвета. Лекала — супер, как родные, но материальчик подкачал, родной материал бежевого цвета с Audi A6 C5 был по-приятнее, грязь к нему гораздо меньше липла и чистились проще…
Чуть позже еще и материал растянулся, и люверсы начали вываливаться… В общем, я не сильно доволен этими коврами, выглядят ничего, но эксплуатационные качества отстойные.

А теперь все дружно вытерли слюни и продолжаем жить дальше :)

Часто задаваемые вопросы
1. Сколько стоило? - 1400$

2. Наверное маркий и пачкается?
Конечно маркий, и конечно пачкается. Каждый год, весной или летом я делаю химчистку, ну и каждый месяц стараюсь натирать кожу средством (про средство не спрашивайте, я не загоняюсь на каким-то конкретным брендом

3. Сильно отличается от родной кожи?
Да, он светлее, но смотрится очень эффектно, я сам не ожидал. Сама кожа тоньше оригинальной, мягче, и она не лаковая, она более матовая.

25 лет машине, а сносу нет? Ищем с Автокартой идеальную Audi A6 C4 — они еще остались?

Сегодня у нас оригинальный выпуск репортажа с Автокартой от МТБанка: мы хотим найти «живую» 25-летнюю Audi А6 поколения С4. И в этом поиске нам поможет компания «ПроТоАвто», которая специализируется на поиске «живых» машин.

Но ребята сразу, еще на старте, сказали: шанс в случае с А6 не велик. Audi A6 в кузове С4 выпускалась с 1994 по 1997 годы, поэтому самым молодым экземплярам уже 23 года. Их пригоняли 10-15 лет назад с пробегами за 300 тысяч, здесь накручивали еще около 300 тысяч — реальные пробеги почти всех А6 в нашей стране начинаются от 600 тысяч км. Но мы же верим в чудеса, поэтому задаемся целью и выезжаем на поиски идеального автомобиля для белоруса — Audi A6 C4.

Для всех, кто предпочитает видео формат, — история наших поисков в ролике ниже, для любителей почитать захватывающее повествование мы подготовили текстовую версию.

Продолжим лирику: почему Audi A6? Потому что если и была на планете вечная, неубиваемая машина, то это Audi A6. Белорусы любят ее за простоту конструкции, комфорт, стойкие кузова — так любят, что задирают цены до $7,5 тысячи! Именно за такие суммы «в пике» продаются идеальные А6.


Чем старше автомобиль, тем сложнее встретить его в идеальном состоянии. Но Audi A6 C4 всегда славилась выносливостью и стойкостью к коррозии, значит, надежда есть

Специально перед репортажем мы месяц мониторили объявления: если попадаются «живые» экземпляры по адекватной цене, они продаются максимум за 24 часа. Поэтому спрос на хорошие экземпляры огромен. Итак, берем Автокарту от МТБанка, зовем экспертов«ПроТоАвто» и отправляемся на поиски!


Вариант №1: Audi A6 1.9 TDI

Год выпуска: 1996

Заявленный пробег: 580 тысяч км

Перед нами Audi A6 1.9 TDI 1996 года выпуска, у нее на одометре более 580 тысяч, а владелец хочет за нее $4,5 тысячи. Приступим к осмотру — за что такие деньги?

— Машина по большей части перекрашена, — комментирует Вадим, — но это в ее возрасте скорее плюс, чем минус. Передние крылья родные — сейчас это большая редкость, потому что у С4 они сгнивают снизу. На дверях с обеих сторон окрас тоже неродной, но это не критично: полный облив 25-летнего автомобиля — норма.

— Важно, что нет следов шпаклеванных элементов и антикора, который мог бы маскировать ржавчину. Первичный осмотр кузова показал, что его состояние близко к отличному. Есть мелкие недочеты косметического плана, но для таких лет это не является важным нюансом. Шпаклевка нашлась только на крышке багажника — для 24-летней машины это отличный результат.

Найти Audi A6 C4 в идеальном состоянии уже нереально, но есть вполне «живые» экземпляры. Такие, как этот: 1,9 TDI, 580 тысяч км пробега на одометре и цена $4,5 тысячи.

— При покупке старой машины обращайте внимание на мелочи, — комментирует эксперт. — Например, на этой машине стоят недорогие 15-е шины. Но резина Nokian (пусть и в лице бюджетной линейки Nordman).

Теперь переходим к подкапотному пространству: здесь видим полностью сухой мотор, никаких намеков на подтеки. Заметен и налет рабочей пыли. Турбина, в свою очередь, выглядит достаточно свежо, как и топливный и масляный фильтры.

Видно, что машина прошла плановое ТО перед зимой. И, кстати, здесь висит

бирка, по которой регламентно делают замену масла 5W40, — это тоже признак того, что владельцу не безразлично состояние авто. «Синтетика» дороже «полусинта», и из таких мелочей складывается общее понимание, экономил владелец или нет.


Мотор сухой, недавно обслужен, применяется дорогое масло, рекомендованное регламентом, — таких бы владельцев каждой Audi A6!

В целом состояние автомобиля можно назвать отличным. Мотор работает ровно как часы: без тряски и переливов. Видно, что топливная система настроена отлично. В салоне есть вибрации — нужно менять опоры двигателя.


При покупке запчастей Автокарта позволяет сэкономить до 8,5%, поэтому у владельцев Автокарты лица гораздо веселее, чем у людей на фото.

— Салон, конечно, — космос. Теперь понятно, за что так любят А6. После нее сесть в новый «бюджетник» будет тяжело. Мягкий пластик, приятный дизайн… И какой функционал: климат-контроль, подогрев сидений… Мне кажется, хозяин, услышав наше мнение, сразу повысит цену до $5,2 тысячи. Давно мы не встречали настолько старую машину в таком хорошем состоянии!

И все же не зря белорусы гоняются за «живыми» экземплярами: здесь пробег под 600 тысяч км только на одометре, а по ощущениям автомобиль проедет еще не одну сотню тысяч. Здесь даже потолок не провис, что встречается сплошь и рядом у старых машин. Так что в салоне все очень неплохо: перетянуть руль в хорошую кожу, заказать на китайском сайте чехол-кулисы за $5-10 — и можно наслаждаться обновленной машиной.


Перетянуть руль, сделать химчистку салона — и салон 24-летней Audi будет почти как новый. Умели делать! А сделать химчистку со скидкой поможет Автокарта

— На мое удивление, и едет машина неплохо. Владелец «чипанул» 1,9 TDI, поэтому он бодро разгоняет тяжелую А6. Подвеска, тормоза — все по ощущениям в очень достойном состоянии. Шумоизоляция отличная: на скорости 110 км/ч по кольцевой можно спокойно разговаривать. Как сказал владелец, по расходу топлива он укладывается в 5-5,5 л на 100 км по трассе, и для таких размеров это очень неплохо.

Всегда выгоднее заправляться с Автокартой , мани-бэк в таком случае составит до 5%!


Несмотря на преклонный возраст, общее состояние этой Audi можно признать очень хорошим.

Пока проверяли машину, поговорили и с нынешним владельцем.

Купил я ее в феврале 2014 года за $8 тысяч, ездил за ней в Гомель. На тот момент у нее был пробег 311,211 тысяч км. С 2014 года я проехал на ней 270 тысяч км. За это время менял коробку (около $150), два компрессионных кольца на втором цилиндре, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. Заменил также ремкомплект топливного насоса и форсунки. В целом ремонт мотора обошелся около $400, с учетом того, что я все делал сам.

(А будь у владельца Автокарта от МТБанка, он мог бы сэкономить при покупке запчастей до 8,5%!)

— В 2017 году красил крышу, задние крылья, стойки, четыре двери и задний бампер, край капота. Весной прошлого года заменил передние амортизаторы по кругу.

Это лишь часть выполненных работ, но по факту: машина перекрашена. В ней отремонтирован двигатель. Заменена коробка передач. Постоянно ремонтируется подвеска. Поэтому верить в то, что А6 не ломается, нельзя. Ломается. Просто кузов крепкий, запчасти дешевые, ремонтировать удобно. Вот секрет популярности этой машины в Беларуси. Едем смотреть следующий экземпляр, «верх» рынка! $7,5 тысячи, цена новой Lada Granta!


За эту Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro хотят еще больше — $7,5 тысячи! Стоит ли она этих денег?

Вариант №2: Audi А6 Avant 2.5 TDI, полный привод Quattro

Год выпуска: 1996

Заявленный пробег: 635 тысяч км

Следующее авто — Audi А6 Avant 2.5 TDI 4х4 Quattro 1996 г.в., пробег — 635 тысяч километров.

— Выглядит эффектно, сразу чувствуется, что за нее не просто так просят деньги. Запрошенная сумма связана с комплектацией: здесь стоит шестиступенчатая механическая коробка передач, отличный мотор 2.5 TDI. Кожаный салон находится в хорошем состоянии: деревянные вставки, климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль — все выглядит хорошо. Также здесь установлен подогрев сидений — что важно, и задних тоже.


Этот полноприводный универсал в отличном состоянии и очень хорошей комплектации — оттого и стоит дороже всех остальных Audi A6 C4.

— A6 явно перекрашивалась, потому что на крыше мы фиксируем толщину в районе 800 мкм, и это прилично. Обычно такие показатели допустимы для крыльев или нижних частей кузова. Здесь, кстати, передние крылья стоят пластиковые — так что коррозия им уже не страшна. А вот задняя крышка, несмотря на качественный перекрас, ржавеет. Но это болезнь данной модели, ничего не поделаешь.


Слабое место Audi A6 Avant — крышка багажника, которая проржавела даже после качественной перекраски. В ближайшее время хозяин планирует заменить ее на пластиковую.

— Подкапотное пространство радует: жидкости в порядке, масло нормального цвета, тормозная жидкость прозрачная, антифриз в хорошем состоянии. Сам мотор сверху мокроват, но я бы предположил, что это запотевание. Мотор стартует бодро, работает ровно, без посторонних звуков. Отличные показатели для 25-летней машины!


Стоимость подержанного авто — это единственное, что Автокарта не может помочь сэкономить. Все остальное включено: топливо, автострахование, шины и шиномонтаж, сервис и запчасти, мойки, химчистки и даже объекты придорожного сервиса!

Вариант №3: Audi A6 Avant 1.8 бензин/газ

Год выпуска: 1997

Заявленный пробег: 485 тысяч км

Посмотрев два автомобиля, мы приуныли: неужели все А6 так хороши? Может, посмотрим А6 подешевле? Глаза бы наши не видели машину подешевле… Audi A6 Avant 1997 года выпуска, двигатель — 1,8 бензин. Цена $3 тысячи.


Диапазон цен на Audi A6 C4 очень широк — от $2 тысяч до $7,5 тысячи. Состояние тоже отличается сильно. На фото — автомобиль в плачевном состоянии.

Цена соответствует состоянию. Так и хочется сказать: «Не нужна тебе такая машина, брат». На кузове множественные очаги коррозии, заднюю крышку нужно менять, левое заднее крыло — в холодной сварке… Местами прибор не пробивает толщину лакокрасочного покрытия. На дверях отсутствуют накладки — в общем, ее можно даже не заводить, потому что и так понятно, что только доведение кузова до ума потребует еще как минимум $1-2 тысяч. А если еще и ходовая часть, включая двигатель и трансмиссию, находится примерно в таком же состоянии, то эта машина в итоге может выйти даже дороже, чем предыдущие. Ее нет смысла восстанавливать: проще купить уже восстановленный экземпляр, как описанный ранее универсал Quattro.

Автомобиль действительно интересный, ресурсный и по-прежнему очень комфортный. Поэтому, если нравится, — ищите. Ну, а на дальнейшем содержании и ремонтах поможет сэкономить Автокарта .

Примерная таблица расходов на эксплуатацию Audi A6 C4 (1 год/30 тысяч км)


Итого, эксплуатируя Audi A6 C4 с Автокартой от МТБанка , за 1 год/30 тысяч км вы можете сэкономить от 184,89 до 259,61 рубля. При этом годовое обслуживание стоит всего 19,9 рубля, а для оформления Автокарты потребуется всего пара минут — и курьер доставит ее прямо к вам в офис или домой.

Читайте также: