Установка ксенона мазда 6 gg

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Xenon установка. Замена лампы. Xenon НЕ штатный.

Всем привет!
Напишу немного слов о Xenon.
У меня на Mazden' установлен не штатный ксенон ACUMEN -тайваньского происхождения (с встроенной обманкой БК). И вот в один не прекрасный день у меня перестает включаться одна из ламп ксенона.
Похоже "бобик" сдох, поэтому необходима замены лампы.
До этого стояли лампы 5000К, но скажу честно в дождь либо вечером при встречном свете фар ни фига не видно. Поэтому решил ставить 4300К, свет более теплый и естественный.
Нашел очень дешевый комплект ламп 2 шт. — SVS H1 4300K, не ругайте — взял на пробу.

Итак, приступим. Установка:
1) Если вы устанавливаете НЕ штатный ксенон, Вам необходимо закрепить блоки розжига в подкапотном пространстве: стакан правый/левый, либо другое удобное место. Крепим только на саморезы, ни в коем случае не на двухсторонний скотч.
2) Подключаем провода из комплекта к блоку розжига, путем соединения соответствующих клемм.
3) Берем тонкий черный провод из этого жгута проводов и прикручиваем его к массе, т.е. к болту, который прикручен к кузову авто.

4) Откручиваем крышку ближнего света фары, отключаем провода и вынимаем лампу H1.
5) Определяем полярность проводов! Нам нужен только плюс

6) Изолируем провод "МИНУС" изолентой, можно термоизоляцией. Он нам не нужен.
7) Берем лампу, продеваем провода лампы в резиновую защитную пробку.

8) Вставляем лампу в штатное место в фаре, фиксируем скобой, убираем заизолированный "минусовой" провод аккуратно в фару и начинаем подключение.
9) Плюсовой провод с блока розжига подключаем к плюсовому проводу ближнего света фары. Питание ксеноновой лампы (два провода) блока розжига подключаем к проводам лампы, провода папа — мама — ошибиться не возможно.

10) Фиксируем провода, закрываем крышку и вуаля… ксенон работает.

Светит довольно таки хорошо, пока недостатков в данных лампах не нашел.
Да, кстати, если у Вас перегорела лампа ксенон, и срочно нужен свет: Вам необходимо только откинуть провода блока розжига ксенона, поменять лампу на обычную галогенку и снять изоляцию с минусового провод штатной проводки. Так что возите комплект галогенок с собой, выручат оперативно.
Всем удачи!

Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2005


Mazda Mazda6, 2005

Комментарии 19

Поставил вроде все получилось))

Был бы очень благодарен маздоводу

Честно, не знаю. Не разбирался. После как вставил ксенон нет желания что-то добавить. Все устраивает.

Ангельские глазки не знаешь как плюс минус можно запитать без разгерметизирования фар?

Такая же процедура возможна с лампой d2s?

все эти свистопляски с китайским ксеноном — разведение колхоза.
Единственное почему люди этим занимаются => большие цены на оригинальный или около оригинальный ксенон.
— Хороший китайский блок розжига без игниторов — 2000 руб + 500 руб лампа + 500 руб комплект подключения с резинками, пыльниками. Итого 6 т.р. При этом модуль не тот, все на скрутках, омывателя нет, автокорректора нет ))))
— Оригинальный бош AL именно под мазду 6 GG от 9 т.р. с разборов, лампа d2s от 2 т.р, при этом модуль под ксенон тоже был свой, порядка 3 т.р. штука. На каждую фару потребуется еще оригинальный герметик добавить — 500 руб. Восстанавливать оригинальный ксеноновый корректор и омыватель — еще порядка 10 т.р. минимум, поскольку в ксеноновых фарах стояли шаговые двигатели в отличии от простых мотор-редукторов в галогенках. Итого для доведения в относительно оригинальное ксеноновое состояние

40 т.р.
— Есть еще тоже тру путь взять с более свежих моделей блоки за 3-5 т.р. каждый (матсушита 3+ с игнитором, например), фара сверлится под этот блок или же он интегрируется внутрь (внутрь фары не самый хороший вариант, т.е. менять потом блок будет тяжело), взять подходящий герметичный разъем 0,1 т.р., лампы якобы филипс по 0,6 т.р., бутиловый герметик серый 0,5 т.р., биксеноновые модули бош по 2,5 т.р., сделать переходный кит (болгарка, сварка, напильник). Мотор омывателя восстановить или пределать под китайский sho-me 3 т.р. Итого за 15 т.р. трушный ксенон с омывателем, автокорректора нет ) Не намного дороже чем китай, но и свет лучше, и омыватель будет, и срок службы даже китайской лампы d2s выше таковой у паленки на h1, и проблем с законом меньше, т.к. лампа d2s (разрешена к установке исходя из маркировки на фаре)

Ну да согласен. Если делать, то делать нормально. В моем случае стоит нормальный Китай за 5 т.р. по старым деньгам + минимум вмешательства в штатную проводку. Корректор работает, все ок.
Спасибо за коммент!

все эти свистопляски с китайским ксеноном — разведение колхоза.
Единственное почему люди этим занимаются => большие цены на оригинальный или около оригинальный ксенон.
— Хороший китайский блок розжига без игниторов — 2000 руб + 500 руб лампа + 500 руб комплект подключения с резинками, пыльниками. Итого 6 т.р. При этом модуль не тот, все на скрутках, омывателя нет, автокорректора нет ))))
— Оригинальный бош AL именно под мазду 6 GG от 9 т.р. с разборов, лампа d2s от 2 т.р, при этом модуль под ксенон тоже был свой, порядка 3 т.р. штука. На каждую фару потребуется еще оригинальный герметик добавить — 500 руб. Восстанавливать оригинальный ксеноновый корректор и омыватель — еще порядка 10 т.р. минимум, поскольку в ксеноновых фарах стояли шаговые двигатели в отличии от простых мотор-редукторов в галогенках. Итого для доведения в относительно оригинальное ксеноновое состояние

40 т.р.
— Есть еще тоже тру путь взять с более свежих моделей блоки за 3-5 т.р. каждый (матсушита 3+ с игнитором, например), фара сверлится под этот блок или же он интегрируется внутрь (внутрь фары не самый хороший вариант, т.е. менять потом блок будет тяжело), взять подходящий герметичный разъем 0,1 т.р., лампы якобы филипс по 0,6 т.р., бутиловый герметик серый 0,5 т.р., биксеноновые модули бош по 2,5 т.р., сделать переходный кит (болгарка, сварка, напильник). Мотор омывателя восстановить или пределать под китайский sho-me 3 т.р. Итого за 15 т.р. трушный ксенон с омывателем, автокорректора нет ) Не намного дороже чем китай, но и свет лучше, и омыватель будет, и срок службы даже китайской лампы d2s выше таковой у паленки на h1, и проблем с законом меньше, т.к. лампа d2s (разрешена к установке исходя из маркировки на фаре)

Откуда такие цены, пару блоков Matsushita/Panasonic можно взять за 5000р естественно б/у, плюс пару билинз FX-R это еще 5000, а так же пару ламп D2S, допустим оригинальные Osram можно купить меньше 2000р за штуку, омыватель фар на Мазде есть, а корректор можно и ручной, наличие автоматического всё равно не проверяют

Я могу спросить лишь тоже самое => вы цены то свои актуализируйте, к сожалению уже все поднялось в цене: Matsushita/Panasonic торгуются в среднем по 3000 штука,
билинзы FX-R я не предлагал, ибо это не самый лучший выбор, да и скажем так выбор ценников на них небольшой (китай, галоген нет, ксенон ру) и стартует с 3000 рублей пара.
Оригинальные лампы я тоже не предлагал, поскольку китайцы уже настолько научились копировать филипс, что проще покупать каждые полтора-два года эту лампу по 600 вместо оригинала по 2100+ руб раз в три года.

По омывателю: сколько видел мазд, ни у кого после 7+ лет реагентов штатный омыватель не работал, только ребилд

Омыватель у меня рабочий, машина 07 года, лампы не оригинальные покупать не проще они либо не светят либо светят не туда, у меня стоят бимодули FX-R их свет меня полностью устраивает при условии использования оригинальных филипс и блоков панасоник, блоки брал б/у на хидпланет 5000руб пара в идеальном состоянии (разбирал, под крышкой гель чистый), буквально месяца три назад. Линзы заказывал из китая, да и сейчас без проблем можно за 5000-5500 заказать на алиэкспресс, лампы осрам классик найти в розницу по цене меньше 2000 тоже не проблема

Я могу спросить лишь тоже самое => вы цены то свои актуализируйте, к сожалению уже все поднялось в цене: Matsushita/Panasonic торгуются в среднем по 3000 штука,
билинзы FX-R я не предлагал, ибо это не самый лучший выбор, да и скажем так выбор ценников на них небольшой (китай, галоген нет, ксенон ру) и стартует с 3000 рублей пара.
Оригинальные лампы я тоже не предлагал, поскольку китайцы уже настолько научились копировать филипс, что проще покупать каждые полтора-два года эту лампу по 600 вместо оригинала по 2100+ руб раз в три года.

По омывателю: сколько видел мазд, ни у кого после 7+ лет реагентов штатный омыватель не работал, только ребилд

забыл еще переходные рамки под бимодули с галогену.нет: 1000р

Блоки розжига надо прятать под фару и провода заводить там же, иначе если попадется дотошный гаер и прощай твои права!

На свой страх и риск! :))))

Блоки розжига надо прятать под фару и провода заводить там же, иначе если попадется дотошный гаер и прощай твои права!

Слышал что если фары (ближний с линзой) под лампы DC + корректор (даже ручной) + омыватель фар, то с гайцами проблем не будет, т.к. авто предусмотрено под установку ксенона с завода. Так ли это?

Нас выручает то что на стекле фары присутствует двойная маркировка под галоген и под ксенон, есть надписи HC и DC (т.е галогеновый ближний и ксеноновый), а также напротив линзы ближнего сверху указан тип цоколя "H1 or D2S", оба типа фар оснащены линзами в ближнем (хотя линзы разные) и у нас есть омыватель фар, если блоки розжига спрятать под фару и провода завести не через крышку как сделал ты, а снизу, как я тебе сразу сказал то при беглом осмотре оснований докопаться у гаеров нет, хотя знающий человек сразу отличит свет "колхозного китай-ксенона" в линзе для галогена. У галогенной линзы так называемая "галка" довольно высокая что дает сильный засвет вверх и вперед при установке в неё ксенона и слепит встречных водителей, но опять же Mazda "заботится" о нас в линзе есть рычажок на шторке сместив который можно "галку" изменить на "ступеньку" тем самым уменьшив паразитную засветку. Но опять же это временный бюджетный вариант решения проблемы слабого ближнего, у китай-ксенона хватает косяков, это и долгий розжиг ламп, слабое и нестабильное свечение дуги, лампы сделаны из дешевого стекла не отсекающего УФ-спектр приводящий к выгоранию отражателя помутнению линзы и стекла фары, а так же пары герметика на который сажают колбу в цоколь испаряясь оседают на внутренностях фары ухудшая и без того слабый свет.

Слышал что если фары (ближний с линзой) под лампы DC + корректор (даже ручной) + омыватель фар, то с гайцами проблем не будет, т.к. авто предусмотрено под установку ксенона с завода. Так ли это?

Фары Мазда 6 GG ремонт и тюнинг


Mazda 6 GG

Фары Mazda 6 GG с течением времени тускнеют, царапаются, выходят из строя отдельные элементы, что сопровождается ухудшением качества светового потока. Для его восстановления понадобится выполнить ремонт оптики.

Рассмотрим, как выполняется замена линз Мазда 6 GG, стекол, а также установка ангельских глазок.

Как снять фару Мазда 6 GG

фары Мазда 6 GG

Для замены линзы или установки ангельских глазок потребуется снять переднюю фару Мазда 6 первого поколения.

Для этого понадобится подготовить:

  • трещотку с удлинителем;
  • торцевые головки размером на восемь и десять;
  • отвертки с крестовым и плоским жалом;
  • пассатижи.

Процедура демонтажа передних фар Mazda 6 GG состоит из следующих этапов:

  1. Поднимается и устанавливается на упор крышка капота.
  2. Отключается разъем питания оптики.

Замена линз Mazda 6 I

После длительной эксплуатации Мазда 6 первого поколения (более десяти лет) владельцы неизбежно сталкиваются с проблемой ухудшения качества головного света. Это обусловлено следующими причинами:

  • помутнение (образование жёлтого налета) на поверхности стекол и лаке;
  • выгорание отражателей, ксенона в лампочках;
  • формирование налета на линзах Mazda 6 GG.

На ранних этапах устранить проблему можно путем полировки фар Mazda 6 GG при условии, что не повреждено лаковое покрытие. В противном случае предварительно понадобится удалить старый и нанести новый слой лака. Это позволит восстановить оптику на год. Полировка фар Мазда 6 первого поколения без лакового покрытия бессмысленна, так как стекла помутнеют через пару месяцев.

Замена линз Mazda 6 I

Для комплексного решения проблемы рекомендуется выполнить ремонт фар, предусматривающий замену линз.

Что необходимо для ремонта фар

Для модернизации заводских фар Мазда 6 GG потребуется приобрести:

Что необходимо для ремонта фар

Разборка фары и смена линз

Перед началом процедуры разборки фары Мазда 6 GG, следует очистить наружную часть от грязи.

Затем выполняются следующие операции с применением хлопчатобумажных перчаток:

  1. По периметру стекла фары демонтируются металлические скобы.
  2. Извлекается лампочка указателя поворота. Без выполнения указанной операции в момент снятия стекла с оптики разрушатся крепежи патрона.
  3. Блок-фара Mazda 6 GG помещается в картонную коробку соответствующего размера, в которой делается отверстие для технического фена. Затем в течение пятнадцати минут осуществляется нагрев фары.

Регулировка и сборка

Дальнейший ремонт фар Mazda 6 GG заключается в регулировке светового потока и сборке. Для этого потребуется:

  1. Установить стекло на остатки старого герметика.
  2. Оптика монтируется в посадочные места, подсоединяются разъемы питания и наживляется бампер;
  3. Контролируется функционирование автокорректора, биксеноновой шторки и настройка светового потока Мазда 6. При отсутствии замечаний, следует снять стекла с блок-фар.
  4. В технологические пазы оптики укладывается новый герметик. Его необходимо немного растянуть по ширине в районе расположения ближнего света.
  5. Блок-фара помещается в коробку и прогревается в течение десяти минут. Затем стекло вставляется в пазы, начиная со стороны дальнего света. Стекло плотно прижимается и сразу же устанавливаются фиксирующие скобы из металла.
  6. Остается установить на место блок-фару, и окончательно откорректировать направление потока света.

Замена линз и стекол фар Мазда 6 GG сопровождается улучшением качества света, а также внешнего вида автомобиля.

Регулировка и сборка

(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки в родные фары

Монтаж ангельских глазок на заводскую оптику Mazda 6 GG, также начинается со снятия блок-фары и ее разогрева.

После демонтажа стекла выполняются следующие операции:

    Вытаскиваются подиумы, которые не оказывают влияния на распределение потока света.

Фары Мазда 6 GG можно не только самостоятельно отремонтировать, но и модернизировать посредством установки ангельских глазок.

Запчасти доступны на различных интернет сервисах. Их стоимость напрямую зависит от качества. Монтаж линзы Mazda 6 GG не требует наличия специальных навыков, что даёт возможность на самостоятельное проведение операции.

Установка ксенона мазда 6

Произведена установка комплекта ксенона H11 5000K на Mazda 6, добавлены белые светодиоды в габаритный свет, а также заменены лампы в ПТФ. После установки ксенона проведена регулировка света фар на лазерном стенде. А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона.

Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.


Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах.


На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н11.


Будем устанавливать комплект ксенона Н11 5000 кельвинов.




Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном.


Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная.


Световой поток после регулировки (левая фара).


В габариты решено было установить светодиоды белого цвета.


На фото фара до установки ксенона и светодиода и после.


Сравнение ксеноновых ламп и галогенных. На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы.


Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона.


Сила света правой фары с галогенной лампой – 8,7.


Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном – 38,3.


Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза

При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей:

  • По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.
  • По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3.

По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза.


Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза.

Замена ламп в противотуманных фарах

Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах. Туда поместили лампы из головного света. Они окрашены синим цветом и хорошо сочетаются с ксеноном в ближнем свете.






И возвращаем ПТФ на место.


Сравнение света галогенных ламп и ксеноновых на Mazda 6


Результат установки и регулировки ксенона на Mazda 6





Цена установки ксенона на Mazda 6

Работа по установке ксенона, регулировке и замене ламп:

  • Установка ксенона – 1000 руб.
  • Регулировка фар – 500 руб.
  • Замена ламп ПТФ – 600 руб. за 2 шт.
  • Комплект ксенона H1 5000K – 1900 руб.
  • Светодиоды – 300 руб. 2 / шт.

Установка ксенона мазда 6

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 12:51

Dobtiy Вт, 29 окт 2013, 13:07

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 15:36

TANALAN Вт, 29 окт 2013, 20:41

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 21:10

med177 Вт, 29 окт 2013, 21:38

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:27

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:35

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:40

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:42

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:50

iMessi89 Ср, 30 окт 2013, 08:36

UrVas Ср, 30 окт 2013, 20:38

med177 Чт, 31 окт 2013, 01:10

potap Чт, 31 окт 2013, 06:44

конечно слепить постоянно колхозный ксенон установленный в линзу не будет (в отличие от рефлекторной фары), но при стечении обстоятельств (подпрыгнет авто на кочке или провалится в яму и резко выйдет из нее) засветить в глаза встречному водителю можно без труда.

сорри за офф. тема все же не про вред колхозного ксенона

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 07:16

UrVas Чт, 31 окт 2013, 07:33

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 13:14

UrVas Чт, 31 окт 2013, 15:50

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 16:02

Mazda 6 3.0 V6 Volcanic R.E.D. › Logbook › Компактная установка ксенона 4300К

Устанавливаем линзу обратно, блоки клеим на двусторонний скотч 3М, заодно и меняем блоки angel eyes, предварительно обмотав их изолентой, дабы защитить на будущее от влаги.

Раньше никогда не ставил ксенон сам, но все оказалось проще простого — подключил 2 провода и все.

После сборки фары, блоки розжига ксенона находятся внутри, проводка тоже, а лампа встает без каких-либо изменений. Все это закрывается герметично родной крышкой — снаружи ничего не видно.

Хотелось бы заметить, что блоки розжига в фарах с заводским ксеноном, находятся снаружи, крепятся снизу фары.

Так что, получилось даже компактнее, чем с завода, правда есть один минус — когда перегорит лампа или блок — нужно будет разбирать фару снова, но я уже приловчился и меня это не пугает.

Температура ламп ксенона — 4300 кельвинов выбрана специально ради хорошей видимости в мокрую погоду.

Итак, после установки фар на место, получаем:
ближний (ксенон 4300К)

ближний (ксенон 4300К) + туманки в фаре (галоген Osram Cool Blue 4000К)

ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

ближний (ксенон 4300К)

ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

Штатный ксенон!

Опции темы
Поиск по теме

Штатный ксенон!

Здоров мужики,у меня штатный ксенон на дороге вообще не видно,зае. ался ямы ловить,как-то странно он светит,так вроде выходишь из машины смотришь,нормально видно,ни х. я не пойму,так вот вопрос,у кого какой штатный ксенон стоит и как его видно или надо туманки поставить,чтоб вылечить эту хню,может на сто сгонять,чтоб попробовали свет нормально выставить?

Ну я не знаю,машину брал с рук,вроде ксенон,так на вид 6000К, или я уже дебил просто,не разбираюсь,любимые варианты рассматриваю))Но светит просто ужасно,ниче не видно,думаю сначала на сто съездить пусть попробуют выставить свет,потом если не поможет купить тупо ксенон другой,пока так

Категорически не согласен.Если лампы стоят в 6000К,значит это не заводские,заводские 4300к,а все что больше после 4300 светит красивее но хуже.Чем больше кельвинов,тем свет синее. 6000 светит синим цветом ,он красив когда на него смотришь с наружи,но сидя в машине это го.но,да еще если в дождь.Поставь лампы 4300,будет чисто яркий белый белый свет,он и в сухую и самое главное в мокрую погоду будет вещь.Еще обрати внимание,есть ли пыль внутри фары когда открываешь сзади,если есть то имеет смысл ее разборка и мытье линзы от пыли,поможет 1000%И правильная регулировка фар -это уже половина хорошего света.Если светит в ***у ,то он так и светить будет.Регулировка света описана в любой книжке по ремонту,хоть бентли хоть москвича,посмотри и сделай сам,зачем за это платить,там ваще пустяк самому отрегулировать. Удачи!

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 12:50 .

Я еще раз могу скзать с полной уверенностью,что 6000к намного хуже светят чем 4300к,это самый белый свет.6000 только с виду на улице кажутся мощнее из-за мощной синевы.И у меня стоит заводской штатный ксенон(БИЛИНЗА),стоят с завода 4300к.В мокрую погоду очнь хорошо видно,у друга 6000к,синий,в дождь вообще темно.В нете есть много отчетов по установке этих китайских билинз за пять тысяч рублей,все говорят что в них дальний очень плохой,еще все эти китайские билинзы очень быстро облазят внутри,я про это много видео видел,поищите.Если у вас в авто раздельный ближний и дальний,то в дальний лучше поставить хороший галоген,есть японские лампочки КОИТО,светят супер,ставил себе на другую машину,он будет лучше дальнего ксенона,ксенон только в ближнем хорош.

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 19:31 .

что то автор не указал год машины. Непонятно какие фары. У меня то все фары раздельные )

Не пойму зачем указывать год машины,фары по-моему у всех атенз одинаковые,что 2002,что 2004-2005-ый и тд. Ну раз так надо,атенза праворулька,2002 года,замучался со светом=( Еще и в дальний поставил ксенон,вообще бесполезно,особенно в мокрую погоду,ни х. я не видно,может это только у меня так. Не знаю

Последний раз редактировалось Blow1234; 17.12.2013 в 23:44 .

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

А то,что сами фары(т.е пластмасса) покоцана тоже наверно влияет на свет?Только сильно ли?Возил на полировку,не помогло,царапины,как были так и остались

Последний раз редактировалось Dimon4ik13; 18.12.2013 в 06:28 .

Разобрать фару не сложно. Перед разбором нужно приобрести в любом строительном магазине силиконовый влагостойкий прозрачный герметик и пистолет (для удобства) к нему, пару пива. )) Снимаешь фару с авто (я еще и лампочки потом с фары выдернул чтоб не повредить в случае чего), снимаешь скобы которые по кругу идут на фаре, аккуратно начиная от угла нагреваешь старый герметик строительным феном небольшими участками и руками постепенно растягиваешь, можно широкой минусовой отверткой слегка поддеть в начале (только очень нежно, там бортики очень хрупкие, могут треснуть или задиры появятся). После того как располовинишь фару удаляй старый герметик (вот ведь геморное занятие его там целый килограмм выковыривать придется). Где-то читал что отражатели и стекло мыть не рекомендовано изнутри (может бред конечно но я не рисковал и просто протер все мягкой тряпкой). Все манипуляции по разбору фары удобнее производить в 4 руки (один греет феном другой в это время фару разделяет). Собираешь фару следующим образом, в паз на корпусе фары, куда вставляется стекло, пистолетом наносишь старый герметик (пожирнее), затем вставляешь стекло и зажимаешь скобами на их родные места, излишки герметика удаляешь аккуратно тряпкой.

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно.

З.Ы.Ы. Соглашусь с предыдущими постами, 4300-5000 оптимальная температура для ближнего света. Ксенон в дальнем это бессмысленная затея, по трассе будешь как слепой ехать.

Последний раз редактировалось AlexShell; 18.12.2013 в 08:46 .

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно. +100 Поставь туманки в бампер и горя знать не будешь. Я вообще ближним сейчас не пользуюсь(стоит ксенон 6000). В туманках тоже стоит ксенон 6000. Хватает одних туманок, сейчас еще снежок выпал, так воще как днем.

Читайте также: