Установка ксенона на ниссан тино

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ламп в фарах Nissan Teana

Штатный ксенон – это не только линзовая оптика, но еще и иногда рефлекторная, как у галогена. К примеру, на автомобиле Nissan Teana , заехавшего в наш автосервис на «Мельникова, 5» как раз с завода стоит ксенон в рефлекторе, который, к слову, перегорел, и его нужно было менять. Важный момент: не рекомендуем доводить ситуацию до полного перегорания ксенона в фарах, так как колба лампы в этот момент может взорваться , повредив отражатель.

Итак, клиент пожелал установить белый ксенон в фары , так что мы предложили в качестве варианта ксеноновые лампы Philips WhiteVision Gen2 D2R , излучающие световой поток в температуре 5000K – это белый свет без желтизны и синевы, можно сказать, новый стандарт, так как все больше автомобилистов стремятся уйти от желтого света в белый свет фар.

И еще обратим на один момент внимание: у нас продаются только оригинальные лампы Philips , которые очень просто проверить с помощью кода на упаковке – его можно ввести на сайте производителя, либо отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона. Если кода нет или он не сработал, выходит, это подделка.

Замена ламп в ближнем свете Ниссан Теана не требует разбора лицевой части, то есть скидывать бампер и снимать фары не требуется. Мы меняли лампы через подкрылки, по времени такая работа занимает порядка 30-40 минут . Дополнительно клиент пожелал отполировать стекла фар , придав им блеск и повысив пропускную способность. Мы полируем фары абразивами 3M, которые эффективно удаляют мелкие царапины и потертости от пескоструя.

Теперь же переходим к фиксации результата нашей работы. С новыми ксеноновыми лампами Philips WhiteVision Gen2 D2R фары Nissan Teana засветились ярко-белым светом, светотеневая граница плотная и широкая , здесь все как обычно. Разумеется, сравнивать с исходным светом нет никакого смысла – теперь тьма будет эффективно рассеиваться, повышая тем самым уровень безопасности водителя и его пассажиров.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Ксенон


Привет всем!
Хочу себе поставить ксенон, но вчера встречался с Михаилом, так он говорит, что сли ксенон не штатный или если у него нет корректора в салоне или на лампе, то ТО сам не пройдешь!
Сегодня смотрел по этому поводу, не могу понять, можно или нет?
Где то пишут, что можно, где то что нельзя, что будут проблемы даже с покупным ТО!
Кто что знает по этому поводу? И есть ли такие комплекты с ксеноном чтобы был этот корректор, правда не знаю точно где он должен быть, в салоне, под капотом или автоматический?
Очень хочется иметь такую штуку и покупать ТО не охото, всю жизнь сам проходил.
Ссылка из за которой все сомнения и начались:

Я пока не теановод, но все же отвечу. Проблемы с ТО будут если артикул фар Ваших нет в списке (у них список, в котором написано какие в фары ставят ксенон). Я делаю проще, ТО раз в год. Снимаю лампы (блоки розжига и мозги оставляю) и ставлю галоген. Прошел снял.
Корректор стоит в салоне, но корректора не достаточно по моему. Там еще омыватель нужен! :dontknow:

Да-да, насколько я помню, пока нужен корректор, а вот с введением в действие Техрегламента в конце 2010 ещё нужен будет омыватель. Как то так.

Мда, вот с омывателем сложней конечно
Тогда чтож получается, пол города ездят по купленым ТО. Я в шоке!

Тогда чтож получается, пол города ездят по купленым ТО.

НУ не пол, а четверть точно. Пока я могу пройти ТО со своим ксеноном. Хотя нет. я не могу пройти ТО со своим ксеноном, т.к. он не отрегулирован под евросвет. Но наши ТОшники на это смотрят сквозь пальцы, хотя тут как повезет. Буду проходить к примеру чисто сам, без магазинов и если у ТОшника плохое настроение, то завернет за милую душу и будет в принципе прав. А если пойду проходить через автомагазин и оплачу услуги магазина, то ТОшник окажется добрым и этого не заметит. Поэтому я могу пройти ТО со своим ксеноно, т.к. есть корректор. Но не смогу с сентября 2010 (тогда по моему регламент вступает в силу), т.к. нет омывателя.
Я думаю ты понимаешь к чему я клоню? Всё относительно и если кому то повезло пройти с какой то неисправностью или несоответствием, то это не значит, что все смогут. Вот из-за этого и покупается ТО, а безопасность остаётся на совести водителя.

  • Автор: garethy
  • Гость

ребят, а никто не сталкивался с фирмой ксенона MTF ?
нашел, хочу купить, но ничего о них не знаю. кто пользуется - отпишитесь
и еще вопрос - подойдут они к Теане??

garethy
Ксенон любой фирмы подбирается по цоколю лампы! МТФ ставил себе в ближний, отъездил год, претензий нет!

Для начала нужно иметь фары под коректоры
Ценник не дикий НО РЫЛСЯ НА ХЕЛЛЕ Нет такого в Германии коректора ИМХО. Через китай всё делается

Отредактировано SERGEY (25.02.2010 00:58:20)

Парни, все гораздо хуже, за "нелегальный" ксенон теперь будут наказывать лишением прав до 1 года.

Российская Госавтоинспекция разъяснила использование ксеноновых (газоразрядных) источников света в обычных фарах со стандартными рассеивателями.

Исходя из этого, ГИБДД считает, что установку "ксенона" в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Такое правонарушение, по мнению инспекторов, должно квалифицироваться по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) - эксплуатация транспортного средств запрещается, а "орудия совершения правонарушения" (то есть, фары) должны арестовываться до решения суда.

Суд исходя из части 3 статьи 12.5 КоАП может лишить водителя прав на срок от шести месяцев до года и конфисковать нелегальный "ксенон". Установка газоразрядных ламп в специальные фары не запрещается.

Тема: Запрет ксенона

я не знаю как у вас а у меня после года езды на заводских лампах оплавился отражатель

У нас много чего нельзя. И тонировать нельзя,и голубой свет нельзя,и ксенон нельзя,и в поворотники белый нельзя..А посмотрите..за городом хоть одна ментовская машина с включённым ближним светом ездит. а они такие же участники дорожного движения. Не знаю как в других городах,а в нашем прохождение ГТО уже давно поставлено на поток. Даже за новую машину только купленную приходится "башлить". такса 1300..чтоб на диагностике ничего не выскочило. Закон "совка"..всё нельзя,но если хочется,то можно..Платите в кассу.

лично я так же ЗА узаконивание ксенона, но со своими поправками - фары должны быть "заточены" под ксенон.




-Это Феррари?
-Нет, это Ниссан Альмера Классик
-Никогда не слышала.

..про ссылку ошибся,галогены..Но РСТ-точно.

Вся фишка состоит в том, насколько я понимаю, что наличие знака Ростеста, не всегда даёт право использовать оборудование без соответствующих разрешений гос. органов.

1) Ст. 12.5.3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

2) Из "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

.
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

3) ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
.
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Осталось выяснить у Ниссана, можно ли установить в фары NACа ксенон так, чтобы это соответствовало требованиям конструкции.

Sega пишет:
Можно ли использовать на автомобилях семейства Самара так называемый ксенон. Если нет, то на основании какой статьи может составлен протокол?
На вопрос отвечает старший государственный инспектор технического надзора ОГИБДД УВД по Центральному району городского округа Тольятти старший лейтенант милиции Сергей Кузьмин:
«На автомобилях семейства „Самара“ установка ксеноновых фар не предусмотрена заводом-изготовителем. Кроме этого, в ГОСТ Р 51709-2001 „Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки“ в пункте 4.3.2.3 говорится, что „. установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускается“. При выявлении автомобиля с подобным нарушением на водителя может быть составлен протокол об административном правонарушении в соответствии ч.1 статьи 12.5 КоАП „Управление транспортным средством при наличии неисправностей и условий, указанных в частях 2-6, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена“, что влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей».
суперпуперпредложение пишет:Товарищ лейтенант! А можно ли запретить этот самодельный ксенон, который мало того, что ослепляет встречных водителей, так еще и выжигает сетчатку? В соседнем Татарстане, например, начали отбирать права за установку таких лампочек. Почему бы не поступать так же в Тольятти? Благодарю! Удачной работы Вам!
От АВТОСПРАВКИ Тольятти:
На российских трассах, где нет высокого разделительного бордюра между встречными полосами, ксенон иногда является причиной столкновений. Зачастую ксенон ослепляет встречных водителей. Но это не говорит об опасности ксенона как такового! Это говорит о двух основных отрицательных явлениях:
- Несовершенство российского законодательства. В странах Европы уже давно обязали всех владельцев машин с ксеноном приобретать устройство, корректирующее угол освещения фар. С такими устройствами широта обзора по горизонту не уменьшается, но боковой световой поток ксенона не настолько сконцентрирован, чтобы ослепить сетчатку глаза встречных водителей;
- Человеческий фактор — эгоцентризм. К сожалению, на наших дорогах ксенон чаще встречается на дорогих автомобилях, владельцы которых не желают задумываться о комфорте и безопасности водителей встречных машин и, как следствие, о собственной безопасности. Часто это приводит к потере ориентации встречного автомобиля и. к столкновению с самим же «счастливым» обладателем ксенона.


Приказ о привлечении к ответственности водителей, установивших ксенон. В приказе прописано, что если фары относятся к категории DCH, то это не распространяется. Распростр. на ВАЗы 2108, 2109, 21099, 2110-2115.
Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку.
Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами - в прямоугольнике.
Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары:
B - противотуманная фара,
C - фара ближнего света,
R - фара дальнего света
HC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп.

(буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).


Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла).

вот выдержка из последнего самого свежего ГОСТа

3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.

3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.

3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.

3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.

3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

3.47 фары типа В: Фары противотуманные.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001, N 11, 2007
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Исключён.

Clubmaxima.ru

Нету и тюнинговых заводских фар под ксенон для 32-й. потому что автокорректора на них не было никогда. А самопал - про маркировку тебе ниже объяснили.

под ксенон разбирать тоже придется, линзы ставить та. сказали что линзы плавятся от галогена, хватает на год где-то (

а автокорректор и электрокорректор это разные вещи что ли?

а автокорректор и электрокорректор это разные вещи что ли?

Немного другая машина, но действия те же.
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место Хотя, мысли и желание установить появились еще пару лет назад. Лень было. Руки не доходили. Времени не было))

Углубляясь в вопрос выбора автоматического корректора фар, видим на рынке следующие варианты…

— Автоматический корректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой (как и у всего зарубежного и именитого, он далеко не всем по карману, мягко говоря). А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность, помимо хваленого и всем известного китайского качества — в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут дураку понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
Изображение

Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
Изображение

фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
Изображение

плата в герметике отдельно от корпуса
Изображение

плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
Изображение

Изображение

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
Изображение

Изображение

Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
Изображение

Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
Изображение

А вот так вот это выглядит в сборе…
Изображение

Изображение

Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
Изображение

Изображение

Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Установка ксенона на Nissan в Новосибирске

146 автосервисов Nissan ― установка ксенона в Новосибирске

Новосибирск, улица Есенина, 55к5 • пн-сб: с 10 по 20

8 (913) 399-71-74 8 (913) 399-71-. посмотреть телефон

Марки: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 31 услуга.

Авторемонт и техобслуживание (СТО)Ремонт АКПП Ремонт МКПП Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт автоэлектрики Компьютерная диагностик…

  1. 5 Автосервис «Shef»
    Новосибирск, Чукотская улица, 2Ак3
  2. 5 Автосервис «Асто»
    Новосибирск, улица Николая Островского, 37/1
  3. 5 Автосервис «HAS»
    Новосибирск, улица Чехова, 421б
  4. 5 Автосервис «Автодоктор54»
    Новосибирск, улица Саввы Кожевникова 1\1к4
  5. 5 Автосервис «Академия Автосервиса»
    Новосибирск, улица Кутателадзе, 7/6
  6. 5 Автосервис «АвтоГаджет»
    Новосибирск, Лескова 176к1
  7. 5 Автосервис «Сибавтоаудио»
    Новосибирск, улица Далидовича, 127
  8. 5 Автосервис «Автоздрав»
    Новосибирск, Волочаевская улица, 64а
  9. 5 Автосервис «Группа Регион-сервис»
    Новосибирск, Тюменская улица, 4
  10. 5 Автосервис «Старком-Новосибирск»
    Новосибирск, Степная улица, 25
  11. 5 Автосервис «Автобезопасность»
    Новосибирск, Степная улица, 25/1
  12. 5 Автосервис «Автодиагностика54 - диагностика, ремонт, чип-тюнинг»
    Новосибирск, Выборная улица, 13
  13. 5 Автосервис «AK Reaktor»
    Новосибирск, Станционная улица, 26А
  14. 5 Автосервис «С-Авто-М»
    Новосибирск, Ипподромская улица, 16/1
  15. 5 Автосервис «Авто Центр Ремонта Вмятин без покраски, Обучение»
    Новосибирск, улица Мира, 61к1
  16. 5 Автосервис «Ареал»
    Новосибирск, Софийская улица, 12/2
  17. 5 Автосервис «АвтоУспех»
    Новосибирск, Холодильная улица, 41
  18. 5 Автосервис «Джапанкар154»
    Новосибирск, улица Есенина, 55к5
  19. 5 Автосервис «Vip-Service»
    Новосибирск, улица Кропоткина, 203
  20. 5 Автосервис «АрС»
    Новосибирск, улица Аэропорт, 2/1
  21. 5 Автосервис «Автобезопасность - установочный центр»
    Новосибирск, Дачная улица, 21а
  22. 5 Автосервис «Autoforse»
    Новосибирск, улица Академика Будкера, 2
  23. 5 Автосервис «Академия сервиса»
    Новосибирск, Владимировская улица, 15к1
  24. 5 Автосервис «Автостудия BazaTuning»
    Новосибирск, улица Державина, 77/4
  25. 5 Автосервис «Автоэлегант тюнинг и сервис»
    Новосибирск, улица Доватора, 11
  26. 5 Автосервис «Underground54»
    Новосибирск, улица Максима Горького, 1
  27. 5 Автосервис «Saimax»
    Новосибирск, улица Николая Островского, 181
  28. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Prime Моторс +»
    Новосибирск, Железнодорожная улица, 13 корп. 1
  29. 5 Автосервис «Авто Вип Тюнинг»
    Новосибирск, Широкая улица, 2ак5
  30. 5 Автосервис «АвтоСиб-54»
    Новосибирск, улица Мира, 63ак11
  31. 5 Автосервис «АККОРД-АВТО»
    Новосибирск, Выставочная улица, 15/1к1
  32. 5 Автосервис «автоCHECK»
    Новосибирск, Волочаевская улица, 13
  33. 5 Автосервис «Автостайл»
    Новосибирск, Промышленная улица, 1
  34. 4,9 Автосервис «Sun сервис»
    Новосибирск, улица Короленко, 138
  35. 4,8 Автосервис «J & C avto»
    Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 62к2
  36. 4,8 Автосервис «Регион54»
    Новосибирск, улица Свердлова, 27а
  37. 4,8 Автосервис «Авто Стиль»
    Новосибирск, улица Николая Островского, 37/1
  38. 4,7 Автосервис «Сервис парк»
    Новосибирск, Фабричная улица, 55/3
  39. 4,6 Автосервис «НСК Авто»
    Новосибирск, Троллейная улица, 85А
  40. 4,6 Автосервис «АМ Туарег»
    Новосибирск, Станционная улица, 30ак14
  41. 4,6 Автосервис «ОНИКС»
    Новосибирск, улица Петухова, 69/3
  42. 4,5 Автосервис «АвтоТема54»
    Новосибирск, улица Доватора, 11
  43. 4,5 Автосервис «Мятый элемент»
    Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 171/6к1
  44. 4,5 Автосервис «StarLine»
    Новосибирск, улица Якушева, 21/1
  45. 4,4 Автосервис «Ремонт оптики, Герметизация, Полировка Линзы»
    Новосибирск, Нарымская улица, 31А
  46. 4,3 Автосервис «Установочный центр Электроник»
    Новосибирск, улица Мира, 63ак16
  47. 4 Автосервис «911nsk»
    Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 82к2
  48. 4 Автосервис «Автомастерская Туарег»
    Новосибирск, Станционная улица, 30Ак14
  49. 4 Автосервис «Диагностика у Виктора»
    Новосибирск, улица Николая Островского, 49к3
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая →

Установка ксенона на Nissan в Новосибирске — цены

Сергей: Здравствуйте ! Возможна ли установка ксенона на данную модель, фары совсем не светят да ещё ко всему мутное стекло как бы с желта, или нужно менять фары?

  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Первомайская, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «StarLine»: Ксенон поставить можно. Но это только ухудшит ситуацию. Самый бюджетный вариант - купить новые дубликатные фары с евросветом. Или произвести ПРАВИЛЬНУЮ полировку фар с нанесением защитного лака.
  • Сергей: спасибо
  • Автосервис «Джапанкар154»: Здравствуйте. Пробовали ставить более мощные лампочки?
  • Сергей: последнее что поставил это Halogen Lamp P43T H4B 12V60/55W, светят метров на пять так примерно
  • Автосервис «Джапанкар154»: можем поставить ксенон, только могут быть проблемы с гаи
  • Сергей: а если установка лицензионная или это только на заводе ?
  • Автосервис «Джапанкар154»: Разрешен ксенон если он предусмотрен заводом изготовителем.
  • Сергей: понятно, спасибо , тогда полировка ну и лампы как то крутить чтоб встречку не слепило , хотя у меня даже дальний не беспокоит встречку
  • Автосервис «АвтоГаджет»: Здравствуйте. Да конечно можно установить и с полировать желтезну.
  • Автосервис «Автогис»: звоните поможем!
  • Автосервис «Автобезопасность»: Добрый день! Если ближний и дальний свет в одной лампе, то устанавливается биксенон, комплект с установкой 4500 руб. Если на ближний отдельная лампа, то ставится обычный ксенон 3500 руб. Можем отполировать фары, от 600 руб за шт.
  • Сергей: спасибо
  • Автосервис «Auto сервис»: На ваш авто ставится би ксенон это ближний и дальний
    В одной лампе, но нужно смотреть какой цоколь
    У лампы. Стоимость установки от 1500 рублей.
    Комплект би ксенона стоит от 3000 рублей.
  • Сергей: спасибо
  • Автосервис «АвтоЭлектрикСервис»: Здравствуйте!да возможна установка ксенона. либо надо отполировать стекла и будет счастье)
  • Сергей: спасибо ! а при установке ксенона фары остаются эти же?
  • Автосервис «АвтоЭлектрикСервис»: да, если есть налет то желательно отполировать
  • Сергей: хорошо надо подумать, спасибо.

Евгений: установка ксенона на передние фары

  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Первомайская, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Servise.
  • Автосервис «StarLine»: Добрый день ! Установка качественного ксенона 5000р комплект.
  • Автосервис «StarLine»: Да, можно . Гарантия. Сертификат.
  • Автосервис «Сервис парк»: Здравствуйте, стоимсоть работ по установке ксенона 1200р. Предварительная запись по т. Мы находимся по адресу ул. Фабричная 55/3
  • Автосервис «Автогис»: от 1000 р работа
  • Автосервис «Автоэлектрик»: Если фара позволяет установить ксенон - от 3000.
  • Автосервис «Demra»: установка ксенона 1200 рублей
  • Евгений: А сами лампы сколько стоят
  • Автосервис «Demra»: какой цоколь у лампы?
  • Евгений: Цоколь H1
  • Автосервис «Demra»: Комплект ксенона 2500 рублей(гарантия)
  • Евгений: Встречные машины моргать не будут?
  • Автосервис «Demra»: Если правильно фары настроены , то не должны

Андрей: Доброго времени суток! Сколько денег надо за установку биксеноновых линз с ангельскими глазками?

  • Автосервис «Мятый элемент»: Здравствуйте. Стоимость работы от 10000р. Проще купить уже готовые фары с линзами и установить их.
  • Автосервис «StarLine»: 8000 рублей.
  • Автосервис «Сервис парк»: Здравствуйте, дитейлингом фар не занимаемся
  • Автосервис «Регион54»: здравствуйте, 4000р.
  • Автосервис «АМ Туарег»: Наберите завтра по тел.
  • Автосервис «ABService»: Нужно посмотреть сложность работ
  • Андрей: Какая сложность? Снимается фара, распечатывается с помощью строительного фена, в штатное место ближнего света вставляется линза. И все в обоатном порядке.

Александр: Установка ксенона (не Китай) ближний и туманки, какая стоимость и сколько времени? Левый берег.

У нас Вы найдёте аксессуары, дополнительное оборудование и различные тюнинг комплектующие для Вашего автомобиля.

Так же, у нас есть коллекционные модели, высокого качества:
Модель с высокой детализацией - отличный подарок, к любому празднику!

Рад был помочь Вам!

С уважением, Владислав
ПЕРВЫЙ ТЮНИНГ МАГАЗИН
тел.
моб.

Михаил: Помочь в выборе и установке ксенона

  • Автосервис «Tuning Room»: Добрый день!Приезжайте,наглядно все покажем расскажем.2141219.
  • Автосервис «Tuning Room»: Добрый день!Приезжайте,наглядно все покажем расскажем.2141219.
  • Автосервис «Академия сервиса»: Звоните
  • Автосервис «StarLine»: 4500 рублей подключ
  • Михаил: А биксенон
  • Автосервис «StarLine»: 5000 рублей Би ксенон с установкой
  • Михаил: Когда можно приехать.
  • Автосервис «Регион54»: Здравствуйте! Наберите нашему электрику и он вас проконсультирует телефон .
  • Автосервис «Auto сервис»: Стоимость работ и Комплект ксенона с установкой от 4500 рублей
    Би ксенон от 5500 рублей
  • Михаил: А что лучше ксенон или би ксенон
  • Автосервис «Auto сервис»: Би ксенон это когда ближний и дальний свет в одной лампе !
    А ксенон ставится в ближний, когда лампы раздельные !
    Зависит от вашего авто !
    Вам скорее всего нужен би ксенон !
  • Михаил: Когда можно подьехать
  • Автосервис «Auto сервис»: Завтра на 11:00
    Ул.Титова 74
  • Михаил: А на 13.00 на 11.00 я неуспею.
  • Автосервис «Auto сервис»: Тогда только на Понедельник !
  • Автосервис «Автостудия Флорида»: Звоните! 255-2661

ВИКТОР: хочю полирнуть фары и поставить или ксенон или галоген.

  • Автосервис «Activ_54»: Добрый вечер полировка фар 800 .Установка ксенона 4 000.
  • Автосервис «StarLine»: Ксенон ставим. Полировка у наших соседей.
  • Автосервис «Авто Вип Тюнинг»: звоните
  • Автосервис «Автобезопасность»: Добрый день! Ксенон в ближний и полировка 3900 руб.
  • Автосервис «Регион54»: Здравствуйте!
    Наберите нам на номер 2-390-490. Уточним подробности.
  • Автосервис «Auto сервис»: Полировкой Не занимаемся !
    Установка комплекта би ксенона от 5500 руб.
    Стоимость указана с матириалами !
    Запись по телефону
  • Автосервис «АМ Туарег»: 1900руб вся работа
  • ВИКТОР: Уточьните пржалуйста за какие работы 1900?
  • Автосервис «АМ Туарег»: Фары и установка ксенона
  • Автосервис «Автостудия Флорида»: Здравствуйте! Звоните !

Олег: ксенон ближний свет стоимость

  • Автосервис «Армада Авто 54»: Стоимость установки 1500р
  • Автосервис «Tuning Room»: Ксенон 4000 тысячи вместе с установкой .Гарантия
  • Автосервис «Activ_54»: Добрый день! Ксенон На ваш автомобиль вместе с установкой составит 4000
  • Автосервис «StarLine»: 5000 рублей.
  • Автосервис «АККОРД-АВТО»: Здравствуйте, стоимость ксенона ближний свет 3700руб. с установкой.
  • Автосервис «Авто Вип Тюнинг»: 4000 т.р. с установкой гарантия три месяца производство Корея
  • Автосервис «Установочный центр Электроник»: 3000 с установкой ксенон pilot
  • Автосервис «Auto сервис»: Комплект ксенона с установкой 4500 рублей
    Комплект биксенона от 5500 рублей.
  • Автосервис «АМ Туарег»: ответим с утра
  • Автосервис «АМ Туарег»: Лампы блоки 3000руб работа 1500руб
  • Автосервис «НСК Авто»: Добрый день. В районе 3000 рублей.

СЕРГЕЙ: УСТАНОВКА ЛИНЗ С КСЕНОНОМ ЦЕНА

Павел: Необходимо установить как на фары так и на подфарники в бампере которые, интересует просто ксенон на ближний. по фирме самый популярный, (корея) Авто 2000 года кузов u30. какая будет цена под ключ?

Антон: Корейский 4300К, с гарантией

Установка ксенона на Nissan в Новосибирске — отзывы

Об автосервисе «НСК Авто»

Добрый день. Ребята сработали отлично. Всё понравилось четко быстро и качественно. Рекомендую.

Об автосервисе «JapanCarServis»

Приехал, поменяли сайлентболи. Цена дешевле чем у многих других СТО.

Об автосервисе «Сибавтоаудио»

Грамотно объясняет, хорошие цены.

Об автосервисе «Автоздрав»

Спасибо парням! Вот что значит профессионалы.

Об автосервисе «Time-tuning»

Дважды обращался в ттюнинг. Первый раз это было пол года назад, тонировал заднюю полусферы, причем с растонировкой старой пленки. Сделали хо.

Ищете установка ксенона на Ниссан в Новосибирске (Ново-Николаевск)?

Ксенон - это инертный (благородный) газ, использующийся для заполнения газоразрядных ламп. В таких лампах принципиально другой тип работы, чем у привычных ламп накаливания. В ксеноновых лампах свет производится за счёт электрической дуги. Широкое применение ксеноновые лампы получили в автомобильной отрасли, для замены обычных галогенных ламп в фарах. А есть ли вообще необходимость в подобной замене?

Не стоит и говорить, что безопасность на дороге зависит от информированности водителя о ситуации на дороге. В тёмное время суток видимость очень скромная, и к тому же, свет фар отличается от солнечного. Всё это не идёт на пользу безопасности, что в свою очередь может привести к аварии. Использование ксенона положительно повлияет на подобную ситуацию. Ведь свет ксеноновых фар где-то в два, два с половиной раза ярче. А спектр свечения более близок к солнечному свету, поэтому водителю Ниссан комфортнее при свете ксеноновых фар. И в подтверждение превосходства ксеноновых фар приведём ещё один пример. Современные автомобильные концерны устанавливают на свои новые модели ксеноновые фары. С преимуществом ксенона мы разобрались. А как же установить ксенон на Ниссан?
Просто вкрутить вместо обычной лампочки ксеноновую, и дело сделано? Конечно же, нет. Ксеноновые лампы работают по принципиально другой схеме и для их работы необходимо специальное устройство - блок розжига. И установка ксенона Ниссан - дело очень ответственное и сложное. Причём тип ксеноновых ламп обычно подбирается в зависимости от цоколя лампочки Вашего авто. Как итог, подобрать необходимое оборудование под конкретный автомобиль не настолько тривиальная задача, как может показаться на первый взгляд. Как подтверждение данного факта выступает огромное разнообразие фирм-производителей (APP, Sho-Me ®, Silverstone и др.), помноженное на огромный выбор моделей. Интересно, что цвет света ксеноновых фар зависит от температуры, которая достигается в лампе. Например, температуре в 4300 K соответствует цвет Crystal White, 6000 K - Diamond Blue, 8000 K - Deep Blue, 10000K - Violet Purple. Причём оттенок очень мягкий и красивый, и совершенно не искажает восприятие дороги. Посмотреть примерную разницу в цвете Вы можете на нашем сайте. Интересно, а ксенон устанавливается на ближний свет фар или на дальний?

Возможен любой их этих двух вариантов, как и их сочетание. Обычно ксенон устанавливают на ближний свет, но возможна установка, как на ближний, так и на дальний свет. В таком случае это называется - биксенон. Это наиболее удобный вариант, однако, и более дорогой. Биксенон позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток не только в городе, но и на трассе. Поэтому, если Вам часто приходится совершать длительные поездки по трассе, то установка ксенона Ниссан или биксенона будет очень мудрым и эффективным решением. К тому же, ксеноновые лампочки служат около двух тысяч часов. Для сравнения, обычные лампочки работают до пяти сот часов. И если у Вас перегорит ксеноновая лампа, заменять блок розжига нет необходимости, а сама лампочка стоит не так уж и дорого.

Сравнение би-ксеноновых линз и штатного света, линзы Morimoto Mini H1 и установка би-ксенона в Nissan Tiida

Сравниваем.В режиме было/стало (качество фото оставляет желать лучшего, я это знаю.

Сравнение би-ксеноновых линз и штатного света Nissan Tiida



Было. Ближний + ПТФ.





Было. Ближний + ПТФ.


Стало. Ближний + ПТФ.



Стало. Дальний + ПТФ.

В общем, хочу сказать, что фото не передаёт того эффекта, который виден вживую, фары реально светят, но не слепят.


На этом фото видно, как слепят ПТФ, но не слепят линзы.



По трассе с такими линзами ездить одно удовольствие.


Раньше в таком положении на фару нельзя было смотреть — ослепляла.


Раньше в таком положении на фару нельзя было смотреть — ослепляла.

Всем советую ставить линзы.

2. Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 для Nissan Tiida

Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 для Nissan Tiida

Зацените мои зимние диски

Приобрёл би-ксеноновые линзы Morimoto Mini H1.


Morimoto Mini H1

Устанавливал не сам, отдал в сервис, где уже занимались установкой линзы в Тииду.
Вся работа по времени заняла два дня.
В первый день разрезали фару плазменным резаком, установили линзу, приклеили стекло к фаре. Во второй день, высыхал клей, плюс покупались новые лампочки под цоколь H1. Вчера вечером забрал машину от установщиков.


Рядом со мной на стоянке стоит брошенный раритет Lancia

Что бы понять на сколько изменился свет, это надо видеть, но скажу так - шикарно.
Разница просто огромная, установка ксенона в обычную, не линзовую фару теперь не для меня, больше не повторю этой ошибки.
Простите все, кого слепили мои старые фары.




Ближний свет просто супер, про дальний вообще молчу.

Для сравнения внешнего вида сфотографировал стоящую рядом на стоянке Тииду.


Примерно так было и у меня


А вот так стало

P.S. Установщики сказали, что в комплекте не было ничего (да там были кольца переходные, но не было ни одного болтика), что должно обычно быть, но всё же они выкрутились.

Так же заморочился вот с чем:


Типа всё официально

Знаю, что цоколь ламп написан не тот, что стоит, т.к. заказывал раньше, чем выяснилось, что будет стоять другая лампочка.

Ночные фотографии добавлю позже, просто не мог не поделиться своими впечатлениями.

3. Установка би-ксеноновых линз в Nissan Tiida

Пришли би-ксеноновые линзы 5ого поколения AES MINI H1 с ангельскими глазками и блоками розжига для ангельских глазок, ксеноновые лампы Mitsumi 5000К с блоками розжига и проводка для подключения с H4 разъема.

Установка би-ксеноновых линз в Nissan Tiida

Коробочка с линзы


Блоки розжига для ангельских глазок


Блоки розжига для ксеноновых ламп



Сразу вытянул не нужные провода


Проводка для подключения с H4 на ксенон

Сразу же снял маски с линз, а с масок снял неоновое кольцо и задул маски в черный мат, затем все обратно собрал


Все готово к установке


По поводу проводки:
Красный провод и черный — это идут на шторку линзы;
Два белых — это на неоновое кольцо (полярности нету), которые необходимо подключить на блоки розжига для ангельских глазок.
Снял фары. Крепятся они на четырех болтах.


Чтобы отсоединить стекло фары от корпуса необходимо сделать духовку. Для выполнения этой части мне потребовалась большая коробка (с старого монитора) и строительный фен. Греем примерно минут 10-12, вытаскиваем, поддергиваем в краю отверткой и отклеиваем корпус от стекла. На правую фару у меня ушло примерно 20 минут с подготовкой (она у меня не оригинальная), а с левой провозился около 3ех часов (оригинал). Я её уже и грел по 20 минут, пластик был мягкий, а вот стекло не отходило (какой-то серьезны герметик был). Но, все-таки, я её разобрал, хоть и сильно искривил сам корпус и чуть-чуть подплавил стекло фары.


Далее я покрасил отражатели, маски фар и маски самих линз в черный мат.


После того как краска высохла я начал устанавливать линзу в фару. На фото видно куда я уложил провода, и как будет стоять пыльник фары.


Ну и конечно же вид с линзами


На машинке я всю проводку раскидал и закрепил на стяжки все блоки розжигов. выглядит аккуратно.
Затем в гараже установил фары и проверил горизонтальная полоска на ближнем свете. До того, как я снимал стоковые фары я наметил мелом какой должен быть угол. Правая линза стояла идеально, а вот левую пришлось чуть-чуть провернуть.



Убедившись, что все хорошо стал вклеивать стекла. Долго думал на что клеить. Колебался с выбором между автостекольным крокодилом (основной компонент полиуретан) или герметиком (основной компонент силикон). И решил сделать 2 в 1. Я паз в корпусе фары залил тонким слоем крокодила, а после того как он высох поверх в щель залил черного герметика. В приклейке стекла фары к корпусу мне помогли стяжки




Готовый результат. Видно полоску подплавленного стекла фары в районе поворотника на левой фаре (на картинке она справа). Кто подскажет что придумать? У меня появляется мысль разметить одинаково фары и закрасить те бока, или же взять и пленкой затянуть. Но пока месть я оставлю все как есть.


Установил все на машинку. Проверил работоспособность ангельских глазок.




И проверил ближний и дальний свет.


Пока это окончательный вид машины на данное время. Далее собирать пока не буду машинку. Необходимо будет подлатать бампер, сделать в нем сеточку и слегка видоизменить решетку радиатора. Так же в мыслях есть установить ПТФ, только не оригинальные, а к примеру, с Приоры или с другой машинки.
Теперь по истине у меня машинка-ангел, с ангельским взглядом

Замена заднего габарита в Nissan Tiida

Замена заднего габарита в Nissan Tiida

У меня погас правый задний габарит…
Лезем в багажник и плоской отверткой отколупываем две заглушки.

Читайте также: