Установка ксенона шкода фабия 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ксенон для Skoda Fabia

Ксенон на Шкода Фабиа можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Skoda Fabia подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Skoda Fabia. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Skoda Fabia. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Skoda Fabia, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Шкода Фабиа:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Skoda Fabia, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Skoda Fabia, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Skoda Fabia, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Skoda Fabia, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Skoda Fabiaот 5 000 руб.
Биксенон CAN Skoda Fabia с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Skoda Fabiaот 1 000 руб.
Лампа биксенон Skoda Fabiaот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Skoda Fabiaот 1 000 руб.
Линзы ксенон Skoda Fabia, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Skoda Fabia
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Skoda Fabia. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Skoda Fabia на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Skoda Fabia:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Установка ксенона в линзованную оптику Fabia.

Давно хотел поставить ксенон и вот, наконец, перегорела лампочка. Поскольку стоимость приличной галогенки Н7 порядка 500 рублей, а нужна пара, решил купить комплект ксенона. Купил за 3 350.

Итак, что нужно для установки:
1) Комплект ксенона.
2) Пластиковые хомуты, потратил 10 штук, но иметь лучше с запасом.
3) Бокорезы, чтобы откусывать хвосты у хомутов.
4) Дверной уплотнитель.
5) Канцелярский нож, чтобы резать уплотнитель.
6) Изолента.
7) Ключ на 13 (использовал трещетку), чтобы открутить крепление аккумулятора.
8 ) Ветошь, чтобы протереть.
9) Монета достоинством 2 рубля, как шаблон.
10) Тонкая шлицевая отвертка.
11) Плоскогубцы.
12) Болтик М5 гайка, 2 шайбы и по возможности маленький ключик.

Комментарии к фото.

Комплекта ксенона APP Digital Ultra Slim 5000К Н7.

Фары настроены по бесплатной акции в Гриффине несколькими днями ранее.

На память, как оно было.

Фото со вспышкой.

Фото без вспышки.

Снимаем резиновую заглушку на фаре и видим внутренности.

Снимаем галогеновую лампу и фиксирующую пружину, она (пружина) нам будет нужна дальше.

Следующие две фотографии показывают то, что нужно разобрать два разъема для установки фиксирующей пружины. Нужна тонкая отвертка. Мы ломали голову минут 30 как же установить эту пружину… Да, разбирайте разъемы по очереди. Разобрали один, пропустили в центр фиксатора, собрали и разбираем второй. Так не перепутаете провода, хотя разъемы разные и перепутать их вряд ли удастся.

Установили ;) По месту придется доработать плоскогубцами.

Лампу установили в штатное место, усики опять же придется подогнуть. Толщина юбки галогенки и юбки ксеноновой ламы чуть отличаются.

2 рубля, шаблон для отверстия в резиновой заглушке фары.

Вырезали. Но советую делать отверстие ближе к центру заглушки т.к. заглушка жгута проводов у меня попала на ребро заглушки фары, не есть хорошо…

Продеваем жгут проводов, на жгуте специальная заглушка.

Пробное подключение… Заработало со второго раза, перепутал провода. В этом комплекте ксенона есть защита полярности.

По пучку света ничего не изменилось.

Выбираем место крепления блоков. Оптимальным показалось платформа для аккумулятора, тем более там была дырка под болтик М5. Придется отвинтить крепление аккумулятора, иначе не подлезть с шайбой и гайкой.

Устанавливаем линзованную фару и ксенон в фару головного света (ближний свет) Шкода Фабия

— Установить новые линзованные фары (в моей не было);
— Установить ксенон 5000 в ближний свет.
— Установить ксенон, используя штатное подключение, без глобальных переделок для возможности в последствии установить ксенон по описанной мной технологии любым желающим.

Для выполнения этих целей были заказаны:

1. Фара линзованная левая (5J1941017D) — 5879 руб.
2. Фара линзованная правая (1EL010417381) — 5063 руб.
3. Лампа поворотов 2 шт. в комплекте Philips (12496SVS2) — 503 руб.
4. Лампа габаритная 2 шт. в комплекте Osram LED (2850CW02B) — 700 руб.
5. Лампа дальнего света 2 шт. (64210CBI) Philips — 700 руб.
6. Комплект ксенона: 2 блока розжига "J-Power Slim ULTRA" с обманками, 2 лампы H7 5000 "RIX", проводка — 3896 руб.
7. Хомуты 20 шт. 150 мм — 20 руб.
8. Изолента — 10 руб.

Итого: 16771 руб.

ПИСИ: Наверное не так дешево, но однозначно дешевле, чем заказывать эти опции в автосалоне… ))))

Установку я разбил на две части:

1. Подготовка фар. Адаптация ксеноновых ламп и проводки.
2. Установка фар на автомобиль. Подключение ламп к блокам.

ЧАСТЬ 1. Подготовка фар.

Итак, берем одну из фар. Снимаем технологическую резиновую заглушку (кожух), втыкаем в пластмассовую фишку с фиксатором лампу H7 производства Philips, затем устанавливаем лампу в гнездо и фиксируем ее поворотом корпуса фиксатором.

ПИСИ2: Я намеренно не стал устанавливать ксенон в дальний свет, так как не вижу в этом смысла, в связи с редким использованием дальнего света. Установленные лампы H7 с синими стеклянными колбами.

Я постарался подобрать все лампы, чтобы было приближено к белому свечению 5000.

ПИСИ3: Разумеется с точки зрения эффективности свечения нужно выбирать 4300, но в этом свете присутствует частично желтый цвет, поэтому для моих целей такая цветовая температура не подходит.

Устанавливаем габаритную лампу и лампу сигнала поворота в штатные места.

Переходим к установке непосредственно ксенона:

Снимаем технологическую резиновую заглушку (кожух) из гнезда лампы ближнего света, куда мы планируем устанавливать ксеноновую лампу.

Вынимаем пластиковый корпус контактов с фиксатором.

Снимаем фиксатор, для чего, поддеваем отверткой с боков лепестки фиксатора на фишке.

Вынимаем провода из соединительной фишки проводки, чтобы можно было продеть провода.

Продеваем провода в середину фиксатора. Собираем разобранную для этой цели фишку.

Продеваем все оставшиеся провода и резиновый уплотнитель.

На одной из сторон фиксатора пассатижами подогнуть выступающий усик. Это нужно для того, чтобы была возможность вкрутить фиксатор в штатное место.

Устанавливаем лампу вместе с фиксатором в штатное место.

Подключаем контакты питания лампы к штатной фишке.

После соединения проводов, я на всякий случай, замотал их не большим слоем изоленты.

Далее, берем штангенциркуль и измеряем внутреннюю часть резинового кольца-уплотнителя. У меня получился диаметр 2,3 см.

Делим получившееся значение пополам и отмеряем циркулем 1,1 см. Далее прикладываем его к резиновой заглушке и чертим окружность посередине.

Далее, вырезаем аккуратно острым ножом кружок. Я использовал для этих целей острые ножи со сменными выдвижными лезвиями (красного цвета). Они продаются во всех хозяйственных магазинах и очень хороши для разрезания резины.

Далее, пропускаем провода и вставляем в отверстие резиновую заглушку. Надеваем резиновую заглушку и вуаля…

Первую цель реализовали! Затраты по времени на каждую фару — 25 минут. Переходим ко второй. )))

ЧАСТЬ 2. Установка на авто. Подключение.

Фактически установка фар на машину (сюда вошли разборка половины лица, снятие старых фар, установка новых, пуско-наладка) заняла 5 часов. Делал все не торопясь, чтобы потом не переделывать и не исправлять.

Нужно отметить, что места для установки блоков под капотом практически нет… Меня спасло то, что я купил ксенон с тонкими блоками. Это облегчило поиск места для них. Но давайте все по порядку…

Итак, первым делом для установки новых фар мне пришлось снять бампер вместе с облицовкой. Для этого нужно:

1. Снять 2 пистона (пистоны не снимались, поэтому их пришлось выламывать )))
2. Открутить 2 винта, слева и справа.

3. Затем, снимаем 2 пластиковые заглушки нижней решетки. Откручиваем винт, находящийся под заглушками слева и справа.

4. Откручиваем половину подкрылка над левым и правым колесами. Всего около 9 винтов.
5. Откручиваем 4 винта под нижним фартуком бампера.
6. Откручиваем боковую защиту слева и справа. По 3 винта с каждой стороны.
7. Откручиваем бампер от боковых креплений. Они находятся за передним подкрылком, по 2 штуки с каждой стороны.

8. Берем двумя руками за декоративную решетку радиатора и снимаем бампер. Получаем вот это.

9. Фара крепится на 3х винтах. Откручиваем их. Отсоединяем основную фишку и фишку поворотника.

10. Вынимаем фару.

Сборка в обратной последовательности.

Место под блоки розжига я нашел слева на пластмассовой решетке, которая установлена перед радиатором и справа, рядом с АКБ.

Противотуманные фары Шкода Фабия 2: как установить правильно

Чтобы улучшить эксплуатационные качества автомобиля, их владельцы нередко прибегают к установке дополнительных световых приборов, позволяющих повысить дальность обзора в темное время суток.

А устанавливая противотуманные фары на Шкоду Фабия, можно существенно повысить и безопасность автомобиля в условиях плохой видимости.

Противотуманки легко установить своими руками

Тем более что автопроизводителем предусмотрены посадочные места под противотуманные фары (ПТФ) в переднем бампере.

И все работы по установке сводятся:

  • К надежной фиксации корпусов фар в штатных местах;
  • Грамотном подключении электропроводки к штатной схеме.

Обратите внимание!
Автопроизводителем выдержаны все требования российского законодательства относительно месторасположения ПТФ (соблюдение габаритов, высота над уровнем дороги, расположение относительно головного света и т.п.).
Поэтому, устанавливая противотуманные фары на Шкода Йети, Фабию или Октавию, используйте только штатные места под установку.

Подготовка к переоборудованию

Для модернизации автомобиля вам потребуются:

  • Противотуманные фары Шкода Фабия – две штуки;
  • Проводка для подключения сечением 0,75 и длиной не менее 10 метров; ;

На фото указано место нанесения заводской маркировки

  • лампы H8 – 2 шт.;
  • штекеры для ламп H8 – 2 шт.
  • колодки соединительные – 2 шт.;
  • реле – 1 шт.;
  • новый переключатель света на панель приборов.

Переключатель с режимом включения ПТФ

Справочно: Производитель постоянно совершенствует безопасность своих моделей.
В частности, устанавливаемый ксенон в противотуманные фары Шкода Октавия умеет светить за угол при повороте автомобиля.
Если вы хотите самостоятельно установить подобную фару, то дополнительно потребуется заменить и блок управления, отвечающий за ее работу.

Процесс монтажа

Установка противотуманок условно разделится на механическую часть и на электрическую. Однако в процессе работы некоторые этапы будут постоянно обобщаться .

Закрепление ПТФ

В переднем бампере установлены заглушки.

Для их извлечения необходимо:

  • Снять центральную решетку (она на защелках);
  • Освободится доступ к защелкам заглушек под фары;
  • Аккуратно поддеть их отверткой и извлечь.

Передний бампер со снятыми заглушками

Инструкция по установке купленных фар будет выглядеть следующим образом:

  1. Вставляем в фары лампы Н8;
  2. Подсоединяем разъем на Н8 с предварительно удлиненной проводкой;
  1. Вставляем фару в передний бампер;
  2. Фиксируем ее с помощью крепежных винтов;

Процесс установки ПТФ в передний бампер

Подсоединение фар к штатной электросети

Подсоединенный кабель от левой и правой противотуманок необходимо протянуть в салон автомобиля, поскольку именно там находятся:

  1. Блок предохранителей;
  2. Блок управления световыми приборами;
  3. Переключатель режимов.

Но начать работу следует с отключения аккумуляторной батареи. И все работы с электрооборудованием выполнять аккуратно, не допуская брака, т.к. это чревато коротким замыканием. (см. также статью Схема электропроводки Ауди 80: знаменитая «бочка»)

Проводку лучше всего завести в салон в районе блока педалей

Обратите внимание!
Для правильной работы ПТФ необходимо подключать их к центральному блоку управления.
Для Фабии I и II такая функция изначально заложена в алгоритме работы блока.
Тогда как устанавливаемые противотуманные фары на Шкоду Октавия А7 потребуют замены блока.

Работы в салоне автомобиля начнем с подключения проводки к блоку предохранителей:

Разъем центрального блока

Теперь заменяем старый блок переключателей управления работой осветительных приборов новым, с функцией противотуманных фар:

  1. Аккуратно поддеваем острой отверткой посадочный ободок;
  2. Освобождаем защелки и извлекаем его из гнезда;
  3. Отсоединяем его от колодки;

Электрическая колодка блока управления

  1. Берем новый блок и подсоединяем – у них идентичное подключение;
  2. Аккуратно утапливаем его в панель приборов.

Новый переключатель с большим числом функций

Обратите внимание!
На автомобилях марки Шкода в числе полезных опций есть и контроль сгоревших нитей ламп.
В случае выхода лампы из строя, на панели приборов загорается специальная пиктограмма.
Если неправильно подключить фары, то пиктограмма будет сигнализировать о неполадках.

Ну, вот и все – все работы по подключению сделаны.

Остается только подсоединить аккумуляторную батарею и проверить работоспособность противотуманок и их работу вместе с головным светом фар:

  1. ПТФ должны включаться только с габаритными огнями;
  2. На автомобилях с датчиком дождя ПТФ также должны включаться автоматически.

Совет!
Чтобы уберечь стекла от камешков и веток, обязательно закажите изготовление наклеек на фары.
Подобная пленка спасла не одно устройство, сохранив владельцам средства семейного бюджета.

В заключение

Надеемся, что смогли подробно осветить процесс монтажа ПТФ на автомобиль. (см. также статью Установка Фаркопа на Рено Дастер своими руками: инструкция) Благодаря самостоятельной установке вы сможете не только сэкономить, но и получить бесценный опыт. А на видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Установка ксенона шкода фабия 2

Ксенон (мнения)

aposevin » Вс фев 15, 2015 20:59

Название темы не очень удачное, но новую открывать смысла не вижу. Пока не вижу
Свет у фабии с линзованными фарами- полный ахтунг! Пока фары чистые- всё супер, но в слякоть- жуть полная! При рефлекторных фарах на порядок лучше, но линзы.
После проезда на-ощуп 200км по трассе решил устанавливать омыватель. Уже купил- после установки отчитаюсь если всё срастется. Просматривая тематичные сайты наткнулся на сайт OSRAM , там есть интерактивный выбор ламп для машины и выбрав фабию2 получаем. два варианта: Галоген Н7 или Ксенон D2S?
Как известно, D2S ставят на Рапиды. Но более примечательно, что этот ксенон не требует автокорректора, т.к. его мощность 35Ватт.

Стоимость такой лампочки 2900р/шт. Для эксперименов накладно. Но друзья Sho-me предлагают аналог за 850р/шт!

Уже более интересно!
Собственно вопрос- может кто мониторил установку D2S вместо H7? Может ещё какие камни есть подводные?


Изображение

юра » Вс фев 15, 2015 22:16

Эдем » Вс фев 15, 2015 22:27

Быстрым поиском нашёл:

Лучше всяко, чем Sho-me.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А блоки какие собираешься брать?

Видел я рядом блоки Hella и Sho-me - даже в качестве сборки и материалов разница есть.
Даже на толщине проводов сэкономили.

Бери нормальные блоки, выкладывай. Может тоже по твоему пути пойду.

aposevin » Вс фев 15, 2015 22:37

Прям так и написано в правилах? Вроде всегда нужен! А рапидоводы и незнают! Может и так, но это преподносили в аншлагах рапида после рейсталинга.
Изображение

А простой способ с Н7- не значит правильный. Имхо.

То Эдем , шо-ми привел для примера наименьшей цены. Само-собой лучше выбрать что-нибудь помаститей. Вот были бы они взаимозаменяемые.
Экспресс-серфинг нашел блоки роэжига Шо-Ми По 1500р/шт Хелла по 2т.р и т.д. до 15т.р. и выше.
В итоге Китайский Шо-ми выйдет в 4700, а филипс+хелла в 6400


Изображение

Эдем » Вс фев 15, 2015 22:50

Это понятно. У девчонки с работы заводской ксенон на Рапиде без омывателя стоит.

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Автокорректоры народ ставит в принципе тоже:

aposevin » Вс фев 15, 2015 23:14

Эдем писал(а): Автокорректоры народ ставит в принципе тоже:


Изображение

cucumber » Вс фев 15, 2015 23:48

aposevin » Пн фев 16, 2015 6:39


Изображение

VWladimir60 » Пн фев 16, 2015 8:55

SF-57 » Пн фев 16, 2015 10:51

Установка ксенона на автомобиль Шкода Фабия


Прежде чем установка ксенона на автомобиль будет произведена, стоит тщательно изучить инструкцию к эксплуатации, которая прилагается к каждому комплекту.

Так же необходимо сразу проверить имеется ли все необходимое для установки как среди комплектующих, так и среди инструментов.

Особенности установки

На сегодняшний день установка ксенона на автомобиль производится по достаточно простому алгоритму. Но сперва к установке надо подготовиться:

  • Первоначально следует понимать, что подключение ксеоновых ламп происходит по отдельности. То есть специалист сперва подключает одну лампу, проверяет ее работоспособность, и только после этого берется за вторую;
  • Далее необходимо отключить систему от аккумулятора и внимательно ознакомиться со схемой подключения, а потом уже можно приступить к подготовительным работам для подключения;
  • Подготовительные работы делятся на несколько этапов. Первоначально следует выбрать место, которое подходит для установки. Данное место не должно допускать натяжки провода питания и хорошо защищино от внешних негативных воздействий. Следующим этапом становится установка монтажной скобы. Для этого понадобятся саморезе. На скобе так же необходимо надежно зафиксировать балласт. Последним этапом в подготовке к установке становится аккуратная фиксация проводов при промощи стяжек.

Этапы работ

Теперь, когда автомобиль полностью подготовлен к предстоящей установке, можно приступить непосредственно к самим монтажным работам:

  1. Сперва необходимо снять с фары защитную крышу и старую лампу со своего места. Очень важно перед снятием лампы отсоединить все провода питания;
  2. Далее, если есть такая необходимость, следует просверлить в крышке небольшое отверстие для проводов;
  3. Далее ксеоновая лампа заменяет старую на том же месте и закрепляется там;
  4. В заключение всех работ защитная крышка возвращается на свое место.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Управление внешним освещением Skoda Fabia II 2007 - 2014

1. Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.

2. Установите переключатель света Шкода Фабиа 2 в положение O.

Переключатель освещения автомобиля Skoda Fabia II

3. Включите дневной режим освещения выключателем.

Блок предохранителей: выключатель дневного режима освещения Skoda Fabia II

Деактивация дневного режима освещения

1. Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.

2. Выключите дневной режим освещения выключателем.

3. Поверните переключатель освещения в положение габаритных огней (I) или ближнего света (ІІ).

Включение противотуманных фар

1. Сначала установите переключатель освещения в положение (I) или (ІІ).

2. Установите переключатель освещения в положение А.

Передняя панель: переключатель освещения на Skoda Fabia II

Включение заднего противотуманного фонаря

Передняя панель: переключатель освещения Skoda Fabia II

1. Сначала установите переключатель освещения в положение (І) или (ІІ).

2. Установите переключатель освещения в положение В.

Примечание:

Если автомобиль не оснащён противотуманными фарами, противотуманный задний фонарь Шкода Фабиа 2 включается поворотом переключателя в положение (І) или (ІІ) с установкой непосредственно в положение В. Такой переключатель имеет только одно положение, а не два.

Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством в заводской комплектации или дооборудован тягово-сцепным устройством из ассортимента оригинальных принадлежностей SKODA, то при включении заднего противотуманного фонаря во время движения с прицепом включается только задний противотуманный фонарь прицепа.

Корректор фар Шкода Фабиа 2

Передняя панель: регулятор корректора фар Skoda Fabia II

1. Поверните регулятор в положение требуемого угла наклона ламп.

Положения примерно соответствуют следующим вариантам загрузки:

  • Передние сиденья автомобиля заняты, багажник пуст (–);
  • Все сиденья автомобиля заняты, багажник пуст (1);
  • Все сиденья автомобиля заняты, багажник загружен (2);
  • Сиденье водителя занято, багажник загружен (3).

Предупреждение:

Рекомендуется корректировать положение фар при включённом ближнем свете. ​

Всегда устанавливайте корректор фар в такое положение, чтобы:

– свет фар не ослеплял других участников движения, в особенности водителей встречных автомобилей;

– дальность освещения обеспечивала безопасное движение.

Выключатель аварийной световой сигнализации

Передняя панель: выключатель аварийной световой сигнализации Skoda Fabia II

1. Для включения или выключения аварийной световой сигнализации нажмите на клавишу с нарисованным красным треугольником.

Примечания:

При включении аварийной световой сигнализации начинают мигать все указатели поворота Шкода Фабиа 2. Также начинает мигать контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации и контрольная лампа выключателя.

Аварийная световая сигнализация может быть включена и при выключенном зажигании. При срабатывании подушки безопасности во время аварии аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Аварийную световую сигнализацию следует включать, если:

– достигнут конец пробки;

– при поломке или другой экстренной ситуации.

Рычаг указателей поворотов и дальнего света фар

Рычаг (подрулевой переключатель) указателей поворота и дальнего света фар Skoda Fabia II

Переключатель указателей поворота и дальнего света служит также для включения и выключения стояночного освещения и светового сигнала.

1. Правый и левый указатель поворота: нажмите переключатель вверх или вниз.

2. Для трёхкратного мигания указателя поворота (так называемого комфортного включения указателя поворота), кратковременно переместите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления и отпустите.

3. Сигнализация при перестроении в другой ряд для непродолжительной работы указателей поворота: переместите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления и удерживайте его в этом положении.

Примечания:

Указатели поворота работают только при включённом зажигании. При этом также мигает соответствующая контрольная лампа в комбинации приборов.

После завершения поворота указатели поворота автоматически выключаются.

Если одна из ламп указателей поворота на автомобиле перегорает, контрольная лампа начинает мигать с удвоенной частотой.

Дальний свет Шкода Фабиа 2

1. Включите ближний свет (ІІ).

2. Нажмите переключатель вперёд по стрелке А.

3. Чтобы выключить дальний свет, верните переключатель в исходное положение по стрелке В.

Световой сигнал («мигание дальним»)

1. Потяните рычаг к рулевому колесу (в подпружиненное положение) в направлении стрелки В. При этом включается дальний свет и в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Противотуманные фары Шкода Фабия 2: как установить правильно

Привет всем. Сегодня на обзоре будет противотуманная фара, впечатления от нее остались двоякие, кому интересно, прошу. Когда перестала гореть противотуманка, я решил что все обойдется простой заменой лампочки. Лампочка была приобретена, но при попытке замены меня ждала неприятность — рефлектор фары был расплавлен и тут необходима замена всей фары. Пойдя на авторынок, я слегка офигел от цен на «оригинальные» фары, которые были в районе 64 у.е. Предложили китайские за 26 у.е., но я решил что китайские я и сам достану, и еще дешевле. Походив по ебею и али, я сделал свой выбор и посылка была у меня через 4 недели. Упакована фара была хорошо — поролон, много пупырки и все это в картонной коробке.

















Разборка

Везде, где это предусмотрено производителем, вставлены уплотнительные резиновые кольца. Корпус лампы мне понравился даже больше чем оригинальный. Здесь мне кажется китайцы взяли оригинал и доработали. Самое главное отличие — это крепление лампы, оно металлическое, а в оригинале — пластик, из-за чего и вышла из строя старая фара.















Установка фары

Установка прошла быстро, снял пластиковую накладку, открутил старую фару и поставил новую.

















Чтобы улучшить эксплуатационные качества автомобиля, их владельцы нередко прибегают к установке дополнительных световых приборов, позволяющих повысить дальность обзора в темное время суток.

Противотуманки легко установить своими руками

Тем более что автопроизводителем предусмотрены посадочные места под противотуманные фары (ПТФ) в переднем бампере.

И все работы по установке сводятся:

  • К надежной фиксации корпусов фар в штатных местах;
  • Грамотном подключении электропроводки к штатной схеме.

Подготовка к переоборудованию

Для модернизации автомобиля вам потребуются:

  • Противотуманные фары Шкода Фабия – две штуки;
  • Проводка для подключения сечением 0,75 и длиной не менее 10 метров;
  • Гофрированный гибкий шланг для защиты автомобильной проводки;

На фото указано место нанесения заводской маркировки

  • лампы H8 – 2 шт.;
  • штекеры для ламп H8 – 2 шт.
  • колодки соединительные – 2 шт.;
  • реле – 1 шт.;
  • новый переключатель света на панель приборов.

Переключатель с режимом включения ПТФ

Процесс монтажа

Установка противотуманок условно разделится на механическую часть и на электрическую. Однако в процессе работы некоторые этапы будут постоянно обобщаться .

Закрепление ПТФ

В переднем бампере установлены заглушки.

Для их извлечения необходимо:

  • Снять центральную решетку (она на защелках);
  • Освободится доступ к защелкам заглушек под фары;
  • Аккуратно поддеть их отверткой и извлечь.

Передний бампер со снятыми заглушками

Инструкция по установке купленных фар будет выглядеть следующим образом:

  1. Вставляем в фары лампы Н8;
  2. Подсоединяем разъем на Н8 с предварительно удлиненной проводкой;

К разъему Н8 добавляем провод нужной длины

  1. Вставляем фару в передний бампер;
  2. Фиксируем ее с помощью крепежных винтов;

Процесс установки ПТФ в передний бампер

Подсоединение фар к штатной электросети

Подсоединенный кабель от левой и правой противотуманок необходимо протянуть в салон автомобиля, поскольку именно там находятся:

  1. Блок предохранителей;
  2. Блок управления световыми приборами;
  3. Переключатель режимов.

Но начать работу следует с отключения аккумуляторной батареи. И все работы с электрооборудованием выполнять аккуратно, не допуская брака, т.к. это чревато коротким замыканием. (см. также статью Схема электропроводки Ауди 80: знаменитая «бочка»)

Проводку лучше всего завести в салон в районе блока педалей

Работы в салоне автомобиля начнем с подключения проводки к блоку предохранителей:

Разъем центрального блока

Теперь заменяем старый блок переключателей управления работой осветительных приборов новым, с функцией противотуманных фар:

  1. Аккуратно поддеваем острой отверткой посадочный ободок;
  2. Освобождаем защелки и извлекаем его из гнезда;
  3. Отсоединяем его от колодки;

Электрическая колодка блока управления

  1. Берем новый блок и подсоединяем – у них идентичное подключение;
  2. Аккуратно утапливаем его в панель приборов.

Новый переключатель с большим числом функций

Ну, вот и все – все работы по подключению сделаны.

Остается только подсоединить аккумуляторную батарею и проверить работоспособность противотуманок и их работу вместе с головным светом фар:

  1. ПТФ должны включаться только с габаритными огнями;

В заключение

Надеемся, что смогли подробно осветить процесс монтажа ПТФ на автомобиль. (см. также статью Установка Фаркопа на Рено Дастер своими руками: инструкция) Благодаря самостоятельной установке вы сможете не только сэкономить, но и получить бесценный опыт. А на видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

При помощи дополнительных источников света владельцы транспортных средств стараются увеличить дальность и силу световых потоков, чтобы улучшить видимость в условиях непогоды и темного времени суток. Противотуманные фары Шкода Фабия как раз и призваны решить подобные задачи. Сегодня мы поговорим о том, как осуществить их установку своими руками.

Наличие или отсутствие ПТФ зависит от комплектации

Где крепить противотуманки

На самом деле, задача упрощается еще изготовителем, который уже предусмотрел места в бампере под противотуманки, так что даже выпиливать в бампере ничего не потребуется. Таким образом, вся суть наших работ будет сводиться к тому, чтобы надежно закрепить корпуса фар в предназначенных гнездах, а затем грамотно провести электрическую цепь.

Перед тем, как мы перейдем к процедуре монтажа, хотим напомнить, что существуют строгие требования, которые касаются установки противотуманок и других источников освещения со стороны правил дорожного движения. Поэтому, чтобы не вызывать праведный гнев сотрудников ГИБДД, крепите противотуманные фары на Шкода Йети и других моделях в штатных посадочных гнездах.

Стоит придерживаться штатных мест установки ПТФ

Установка фар

Чтобы поставить новые источники света будем делать следующие действия:

  • снимаем с защелок центральную решетку;
  • как только открылся доступ к заглушкам, подденьте их осторожно отверткой и извлеките наружу;
  • теперь достаем наши фары и вставляем в них лампочки Н8;
  • разъемы для Н8 соединяем с удлиненной предварительно проводкой;
  • можно вставлять фару в предназначенное под нее гнездо, как показывает видео в этой статье и закреплять ее.

Основные нюансы электрических работ

Можно переходить к электрической части установки противотуманок. Не забывайте перед всеми подобными работами отбросить минусовую клемму вашей АКБ. Старайтесь соблюдать требования, которые предлагает написанная инструкция, поскольку любой брак может впоследствии стать причиной короткого замыкания.

Иллюстрированная схема электрооборудования Шкоды модели Фабия 2

Кабель с обеих фар нужно собирать и связать вместе и уже одним общим проводом тянуть в салон автомобиля. Это делается с той целью, что именно там располагается блок с предохранителями, переключатель режимов освещения и блок, отвечающий за работу световых приборов.

Используйте только качественные разъемы

Важно! Противотуманные фары на Шкоду Фабия подключайте только к центральному блоку управления. У Фабии I и II это предусмотрено самим алгоритмом блока. В то время как противотуманные фары на Шкоду Октавия А7 требуют смены блока. Производитель рекомендует питать противотуманки к контакту №38.

Поэтому из указанного контакта требуется извлечь пины и обжать в них свободную часть проводки. Если свободных пинов у вас не окажется – их придется дозаказать отдельно.

Для установки отдельной кнопки придется вырезать отверстие

Другие возможные сложности

Итак, у нас возникла необходимость в замене блока переключателей света на другую его разновидность, в которой есть функция противотуманных огней:

  • острая отвертка понадобится нам, чтобы поддеть посадочный ободок;
  • теперь можно извлечь его из гнезда, освободив защелки;
  • отключаем от разъема колодки;
  • новый блок легко и просто вставляем на место прежнего благодаря идентичности крепежа;
  • теперь можно утапливать его в приборку.

Блок переключателей можно заменить

Обратите внимание! На автомобилях Шкода предусмотрены некоторые полезные функции, в том числе и по контролю за перегоревшими лампочками. Если та либо иная лампа выходит из строя, это будет отражено с помощью специального индикатора. То же самое случится, если вы подключите фары неправильно.

Основные виды работ уже проделаны, осталось не забыть про то, что существует изготовление наклеек на фары, что дает возможность продлить им срок эксплуатации. Можно подключать питание к аккумулятору и приступать к проверке работоспособности наших соединений. Согласно требованиям, противотуманки должны зажигаться совместно с ходовыми огнями.

Есть комплектации и модели автомобилей, оснащенные датчиком дождя. В таком случае, противотуманные фары на Шкода Октавия Тур включаются вместе с включением датчика.

Что понадобится для подключения противотуманок на Шкоду

В процессе модернизации автомобиля нами были использованы следующие комплектующие:

  • две противотуманных фары;
  • гофрошланг для защиты проводки;
  • 10 метров проводки диаметром 0,75 мм;
  • пара лампочек Н8 и штекеры к ним;
  • пара соединительных колодок;
  • реле;
  • усовершенствованный переключатель.

Важно! Обращайте внимание на маркировку фар, чтобы не перепутать левую с правой – у каждой из них изготовителем нанесен собственный номер. Выбирая проводку, уделяйте внимание ее качеству. Цена такого изделия будет выше, но это обычно связано с более лучшими характеристиками.

Минимальный набор на Фабию

Дополнительная опция в виде ксенона в ПТФ

Некоторым владельцам Шкода даже такой модернизации кажется недостаточно, и они стремятся оснастить свои ПТФ ксеноном. Конечно, его установка имеет ряд преимуществ перед галогенами. Это увеличение освещенности обочины и дороги, яркость света и площадь освещаемого участка.

Такие фары позволяют раньше заметить препятствие или человека на обочине и особенно помогают при вхождении в повороты, в так называемую слепую зону. Выбирая ксенон в противотуманные фары Шкода Октавия или Фабия, определяйтесь в первую очередь с температурным режимом их работы.

  1. 4300К (белый свет с желтизной),
  2. 5000К (белый) или 6000К (белый, но с голубым отливом).

Более высокий температурный режим не рекомендуется, поскольку это приведет уже к ухудшению видимости. Не менее важно правильно выбрать блоки розжига (см. фото).

Внешний вид с ксеноном

Лучше, если это будут изделия с длинным высоковольтным кабелем, что облегчит их установку. Тогда их можно будет разместить в местах, защищенных от прямого попадания влаги. Довольно часто приходится столкнуться с трудностями слишком тонкой штатной проводки. Недостаток напряжения будет влиять на разгораемость ксенона и его мерцание. В таком случае придется самостоятельно установить проводку с более толстым сечением.

В завершение

Надеемся, что предложенный материал поможет вам в установке ПТФ на Фабию. Если вы ставите ксенон в дополнительные противотуманные фары, убедитесь в том, чтобы проводка была подходящего сечения. Это позволит в будущем избежать описанных выше сложностей. Удачи на дорогах.

Читайте также: