Установка ксенона соната тагаз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

вопрос к владельцам сонат 5, кто ставил ксенон

при отдалении авто от стены более 5 метров пучка ксенона
не видно вообще. так, бесформенная иллюминация.

посмотрел ещё раз картинки. вот что подумал не знаю, что ты сделал с фарой. но! смотри, я обвел красным.

на фотке с галогеном у тебя весь световой поток собран по верхнему краю. это значит на дороге большая часть света идет вперед, на дальнюю границу пятна освещенности. под ноги идет мало.

на фотке с ксеноном у тебя световой поток размазан по всей зоне, что я обвел красным. значит вперед идет меньше света, а основной свет идет в середину пятна освещенности и "под ноги".

световой поток распределен именно так, потому что не совпадает расположение нити накаливания в галогеновой фаре и колбы с газом в ксеноне.

рекомендация: попробуй включить ксенон и меееедленно вытаскивать лампу из фары. и посмотри как будет меняться пучек света. Если он пойдет к верхней границе - ищи оптимальный вариант по глубине установке лампы в фаре, ставь "проставки" и наслаждайся. Если пучек идет вниз - меняй линзы на ксеноновые.

п.с. У нас тут есть Ernest, он поставил в 5-ю Сонату ксенон в ближний. поговори ещё с ним.

то, что ты обвёл я и хотел показать с пучком от галогена всё нормально: машина на расстоянии метра/двух от стены. при отдалении галоген расползается вниз, перед машиной.

а вот про ксенон - да. именно это я и хотел показать, что весь свет внизу (кстати, там же видно что даже в зоне максимальной концентрации света его всё равно меньше, чем от галогена. это если уж совсем отвлечься, что он не там где ему надо быть)

двигать лампу я пробывал (вытаскивать): получается только хуже.

вынув линзу я обнаружил странное дело в светообразовании (картинок нет, но попробую объяснить на пальцах):
от небольшого рефлектора перед линзой свет идёт двумя вертикальными (. ) полосками. дальше часть света попадает на шторку (ксати она внизу, т.е. свет переворачивается), а часть светит на линзу, фокусируется и превращается в "галку". это про галоген.

с ксеноном ситуация другая - там он светит ДО линзы просто пятном, без полос. ОЧЕНЬ большая часть света падает на шторку. и по каким то причинам линза сфокусировать это не может. я не физик, иначе б объяснил -)

а про двигать лампу вперёд - назад, имхо дело не в этом.
я сравнивал расстояние от колбы с газом относительно нити галогена - они если и различаются, то на доли милиметра.в автосвете сказали что это не так важно. да и мои опыты по сдвигу галогена показали, что критичным сдвиг будет от 2х милиметров.

> вынув линзу я обнаружил странное дело в светообразовании (картинок нет, но попробую объяснить на пальцах):
> от небольшого рефлектора перед линзой свет идёт двумя вертикальными (. ) полосками. дальше часть света попадает на шторку (ксати она внизу, т.е. свет переворачивается), а часть светит на линзу, фокусируется и превращается в "галку". это про галоген.
>
> с ксеноном ситуация другая - там он светит ДО линзы просто пятном, без полос. ОЧЕНЬ большая часть света падает на шторку. и по каким то причинам линза сфокусировать это не может. я не физик, иначе б объяснил -)

+++ моск взорван! фотки давай.

дай отдыха мозгу -) > +++ попроси у Ernesta фотки его света. и делай выводы
== ага. осталось надеяться, что он или кто нибудь ещё на сонате 5 посмотрит фото, или пришлёт фото своего света -)

> +++ моск взорван! фотки давай.
== не, больше не буду разбирать фары, пока линзы биксеноновые не куплю. лень -)

мона к тебе вопрос? ты вроде как всё знаешь)
обьясни мне почему я иногда встречаю какойнить мерседес со слепящим ксеноном а иногда какое нить зубло с колхозным ксеноном которое нифига не слепит.

Просто моё мнение по моемй опыту того что я встречаю на встречу себе на дороге (ежегодный пробег примерно 50тык)
Так вот есть и штатный ксенон который слепит огого (и достаточно часто такое встречаю)
Но при этом есть явно колхозный ксенон, но который настроен нормально и никого не слепит.

Я лично думаю, что ежель установить нормально и отрегулировать - всё будет ок.

Опять же ты скажешь - а как же автокорректор? Куйня этот ваш автокорректор я вам скажу. Не мало езжу по подмосковью - так вот нифига на кочках этот автокорректор не успевает отрабатывать, всеравно слепит. Так что в чем его смысл - не вижу(

В любое время хотя учитывая сегодняшний третий уже день рождения, может оно и не самое лучшее.

На первый вопрос я не знаю что тебе сказать - честно. Я не знаю кто, как и зачем вкорячил в тот мерседес тот хенон - не я то была точно. С зубилой та же фигня.

Знаю одно - не видела ни одной машины со штатным хеноном который бы слепил). Нештатных вижу много вследствие постоянного мотания по трассам. И именно поэтому ксенон был непререкаемым a must по отношению к новому ведру.

Что до автокорректора - его дело отрабатывать загрузку машины и существенные уклоны. На полицейских лежачих это не очень расчитано.

вот не правда твоя! > Знаю одно - не видела ни одной машины со штатным хеноном который бы слепил

+++любой джип со штатным ксеноном слепит водителя легковушки. особенно низко сидящего водителя. просто потому что у него (джипа) фары высоко установлены.

Дядь, фотохромное зеркало уже придумали даже для хундая.

Не хочу я думать сегодня, не хочу. И не могу. Накаталась до то ли до диареи, то ли до запора - пока не знаю. Дайте мне тайм-аут до завтра.

Икстри. не мешает. Икспять не мешает. ЛК не мешает. У кого это с завода саморезами прикручено и на глазок ОТК завода сделано - не мешает.

Шевинива с колхозом бывает, мешает.

Я говорил про штатный ксенон в мерседесах) да и не только. И бмв видел и не только.

>
> Знаю одно - не видела ни одной машины со штатным хеноном который бы слепил).

Видел. Ей богу - ксенон в какомнить брабусе ж500 наверняка с завода:)
Кстати чаще остальных слепит ксенон именно в линзах!)


Нештатных вижу много вследствие постоянного мотания по трассам. И именно поэтому ксенон был непререкаемым a must по отношению к новому ведру.
>
> Что до автокорректора - его дело отрабатывать загрузку машины и существенные уклоны. На полицейских лежачих это не очень расчитано.


Разве недостаточно для этого гидро или электро корректора и мозгов у водителя использующего авто? который при загрузке может изменить наклон?:)

Разницы между штатным ксеноном хоть в мерседесе, хоть еще где - нет. Немного может отличаться оттенок ламп - кто что закупает как оригинал.

Нет - мозгов не хватит и не должно хватать. Крутить корректор на каждый спуск-подъем - глупость это (да и опасно).

Ну вот из свежего - вот буквально три часа назад - на одном переезде у меня попросили зажигалку, на следующем - эти же граждане - покинуть машину добровольно. Думаешь мне до корректора было в последовавшем за этим заездом на приз местной водокачки?

Ксенон для Hyundai Sonata

Ксенон на Хендай Соната можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Hyundai Sonata подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Hyundai Sonata. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Hyundai Sonata. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Hyundai Sonata, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Хендай Соната:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Hyundai Sonata, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Hyundai Sonata, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Hyundai Sonata, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Hyundai Sonata, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Hyundai Sonataот 5 000 руб.
Биксенон CAN Hyundai Sonata с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Hyundai Sonataот 1 000 руб.
Лампа биксенон Hyundai Sonataот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Hyundai Sonataот 1 000 руб.
Линзы ксенон Hyundai Sonata, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Hyundai Sonata
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Hyundai Sonata. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Hyundai Sonata на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Hyundai Sonata:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Читайте также: