Установка ксенона ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

Ксеноновые фары на Ваз 2106


Ксеноновые фары на Ваз 2106 — вот что стало моей целью на ближайшее будущее. Как то увидел такие фары на иномарке и буквально в них влюбился. Свет, который они излучают очень притягивает, красиво. Про стандартные вазовские фары такого не скажешь, ничего дизайнерского, во всем простота. Так вот, простым светом меня не удовлетворить, решено и принялся за дело.

Уверенности в успехе проекта мне подбавляло то, что мой хороший знакомый занимался такими делами и имел немалый опыт, а еще он был мне немного должен, так что я сразу поехал к нему, загнал машину в гараж и обрисовал ситуацию. Он все понял и обнадежил, что проблема моя вполне решаема, вложения минимальные, а работа высококлассная. Начали с ближнего света, туда воткнули биксеноновые фары 4300, конечно это не так дешево, но аналогичные марки не стоили внимания, этот был лучший, вот я его и приобрел. Тем более он не слепит водителя, который едет навстречу, лучи направлены строго прямо, пучки света не рассеиваются. Для того, чтобы всем этим добром управлять, я позаимствовал корректор от автомобиля нива, не знаю каким образом он оказался у меня в гараже, этого совершенно не помню, но факт — он мне пригодился и даже очень. Плюс к этому нашел омыватель для фар, была она от автомобиля Тайота. Естественно, что сильно засохшую грязь он удалить не сможет, но вот со свежими брызгами или шмотками грязи справится быстро. Еще он препятствует перегреву ксенона. На дальний свет воткнули ксеноновые лампочки 4300, никаких регулировок и тем более омывателя на него я не установил, не потому что я такой жадный жлоб, просто они у меня были в единственном экземпляре, а на покупку новых тратиться не хотелось. Может кто то скажет, что он будет слепить. так извините меня, на то он и дальний, чтобы быть ярким и ослеплять, просто нужно заблаговременно переключаться на ближний свет фар.

статья про

А вот с противотуманными фарами пришлось помучиться. Достал я очень известную модель высокого качества, но вот закрепить ее на место оказалось очень не простым делом. Однако помучится стоило, ведь предназначенное для него место никак не шло в разрез с правилами дорожного движения, так что гаишники и слова бы не могли сказать. Другой немаловажный фактор — он достаточно хорошо закрепляется, во время езды не крутиться, то есть сохраняются настройки, а это очень помогает, когда едешь по незнакомой местности, да еще и в условиях плохой видимости. Установлены высоко над землей, ничто не сможет их сбить или вывести из строя, по крайней мере не должно. Ксеноновые лампочки туда установлены модели 4300, они достаточно яркие, могут пробиваться сквозь густой туман, в то же время не ослепляя участников встречного движения. Заняла установка пол дня, это вместе с тем, что я искал материал, приобретал лампочки и т.п. Я считаю, что справились мы за очень короткий срок, сам бы я провозился гораздо дольше. потому что уж очень там много электрических цепей, в которых нужны познания схем, в этом я не очень силен. Друг же проявил свой класс и я в очередной раз убедился в его мастерстве.

Установка биксенона на ВАЗ 2106


14

Для установки нам понадобятся: 2 биксеноновые (ближний и дальний в одной фаре) лампы под H4 цоколь, 2 блока розжига, проводка. Всё это идет в комплекте. Температуру свечения ламп на ваш вкус.

От нас совет: 4300, 5000 К°. Желтоватый свет лучше освещает дорогу в любые погодные условия.

Устанавливаются лампы в наружные (ближний свет) фары.

Снимаем декоративную оправу фар поддев её снизу отвёрткой

10
9

Откручиваем три болта держателя фары и вынимаем её путём прокручивания.

7

Отсоединяем старую лампу от фары и вставляем ксеноновую.

При установки возникла проблема в цоколе ксенона (у вас вполне может её и не быть)

5

Если у вас такая же беда, то просто плоскогубцами зажимаем края на патроне

3

Вставить лампу нужно тоже правильно: отражателем вниз, чтоб лампа была направлена на верх

2

1

Вставили, зафиксировали и со второй фарой проделали аналогичные манипуляции.

Перейдём к подключению.

25

Поскольку ксеноновая лампа намного больше галогенок, нам необходимо освободить внутренность фары от проводки и перенести её под капот

24

20

Отрезаем с запасом.

Отрезали, выдернули провода и скрутили их точно так же по цветам под капотом. Не путая положения контактов в пластмассовом цоколе. В него будет вставляться вход проводов ксенона.
Со второй фарой то же самое, но теперь вытащенные провода нам НЕ НУЖНЫ. Их просто, хорошенько заизолировать.

19

В подфарнике для проводки есть отверстие. Продеваем туда провода нашей ксеноновой лампы. (для удобства можно её вытащить с фары)

21

Если отверстие мало, то расширяем его дрелью, ну или что под руки попадётся

23

Теперь монтируем блоки розжига. На саморезы прикручиваем к крылу крепёж и вставляем в него блок
(сразу же можно к нему прикрутить провод «массы» от проводки, которая шла в комплекте)

17

После установки блоков перейдём к их подключению. Тут всё довольно просто, ошибку допустить сложно, так как все штекера типа «папа – мама» с «защитой от дураков», иначе, как правильно, не вставить.

13

После вставляем штекер от ксенона в гнездо, которое мы перенесли с фары

6
25

Если вы всё сделали правильно, то должно работать.
При включении ближнего света лампа разгорается в течении секунд 5, потом стабилизируется, при переключении на дальний происходит щелчок втягивающего реле, лампа втягивается и меняет фокус в фаре.
Ещё несколько моментов по установки фары в подфарник.
Продольный центр лампы должен быть на одной лини со стрелочкой на стекле фары (она еле заметна, но всё же есть)

Как уже говорилось выше, установка лампы происходит отражающим цоколем вниз

2

После установки нужно отрегулировать световой поток (в интернете есть очень много статей на эту тему), для этого есть два болта

22

15

Установка ксенона ваз 2106

Жигуленышь

Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.

Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку.

Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен:

Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась.
Были установлены блоки поджига:
С правой стороны:

и с левой стороны:

в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло:

дырка в корпусе фары:

затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа:

и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик:

затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен.

Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются)

лампы горят:

И собственно вид из салона в темное время суток:

в светлое время суток :)

Заключение:
В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен.

Ксеноновые фары на Ваз 2106

Решил сделать себе ксеноновые фары на ВАЗ 2106. Увидел в городе на шестерке такие фары и сразу понял, что и мне они не помешают. Излучаемый свет заманчиво привлекал. Стандартные вазовские фары – одна простота: ничего дизайнерского и уникального. Решил приступить к делу и сделать себе ксенон, причем установить его своими руками.

Сам процесс вызывал у меня чувство неуверенности, так как с подобными работами сталкивался впервые. Решение пришло само собой, у меня же есть друг, который имеет в данной области немалый опыт. Приступили к работе и начали с ближнего света. Туда воткнули биксеноновые фары 4300. Эта модель мне показалась лучшей среди аналогов, хотя стоила, честно признаться, не мало. Пучки света в данном случае не рассеиваются, смотрят прямо и не слепят других водителей. Для управления новыми элементами пришлось позаимствовать корректор от Нивы. Вдобавок к этому в гараже нашел омыватель фар от Тайоты. На дальний свет к месту пришлись лампочки 4300. При работе с электропроводкой пользовались паяльным оборудованием. Когда рядом с тобой знающий человек, все кажется предельно простым.

Ксеноновые фары на Ваз 2106

Ксеноновые фары на Ваз 2106

С противотуманными фарами на Ваз 2106 пришлось попотеть. Приобрел очень хорошую модель, но с установкой возник ряд проблем: главная из которых – крепление. Предназначенное для противотуманок место никак не согласовывалось с ПДД. Но с другой стороны мы имели прочное крепление, фары не крутились во время езды, настройки сохраняются и в незнакомой местности это очень помогает. Яркие ксеноновые лампочки легко пробивают туман, противотуманки установили высоко над землей. Вся установка ксеноновых фар на 2106 отняла у нас всего полдня. Друг показал себя с хорошей стороны и не поставил свой опыт под сомнение.

Как установить ксенон на ВАЗ?


Что бы самостоятельно установить ксенон на автомобили ВАЗ не нужно знать особую информацию по электронике. Эта процедура достаточно проста и много Вашего времени не займет.

Ксеноновые лампы на порядок лучше обычных ламп. Это связано с тем, что их спектр очень близок к спектру дневного света. Так же они намного мощнее. Все эти факторы обеспечивают хорошее освещение дороги и позволяют улучшить видимость.

Давайте приступим к установке. Разберем установку ксенона на примере ВАЗ 2107. Особой разници в установке не будет, будь то иномарка или ВАЗ, установка происходит по одинаковой схеме. Основные отличия будут только в конструкции фар, сложности их снятия и установке ламп.


Установка ксенона на ВАЗ

Для начала необходимо приобрести комплект ксеноновых ламп, в который входит – лампы, разжигатели, соединительные провода. Запаситесь необходим инструментом – в основном это отвертка, так же понадобится дрель с наконечником крестообразной отвертки.

С тыльной стороны фары установлена пластиковая защита. Ее необходимо снять и просверлить отверстия для проводов ксенона. Если у Вас нет такой защиты, то считайте, что Вам повезло – меньше работы. В просверленное отверстие устанавливаем резиновую заглушку и через нее пропускаем провода лампы. Демонтируем старые лампы и устанавливаем новые. Теперь ставим пластиковую защиту назад и расправляем провода, что бы ничему не мешали.


Теперь можно переходить к установке разжигателей. Их следует крепить в защищенном от влаги и грязи месте. Так же не желательно устанавливать их рядом с деталями, которые будут очень сильно нагреваться в процессе езды.

Соединять все нужно согласно схеме, которая должна быть в комплекте с лампами. Ксеноновые лампы питаются от большего напряжения другой частоты, поэтому следование схеме подключения является обязательным.


После установки нужно будет отрегулировать фары, иначе Вы можете слепить встречных водителей та и полной освещенности дороги можете не получить. Следите за чистотой фар. Из-за грязи свет может рассеиваться, как результат плохое освещение дороги.

Как Установить Ксенон На Ваз 2106 Видео

ксенон По своей химической структуре. вещество, принадлежащее к группе инертных газов, которые в природе. В автомобильной промышленности его используют для создания ксеноновых ламп. Лампы этого типа или HID-оптика по международной классификации имеют определенные преимущества перед обычными галогенными лампами, которые устанавливаются на автомобиль российского или зарубежного производства.

Преимущества и недостатки ксенона

Преимущества и недостатки установки ксенона на ВАЗ 2106:

Как Установить Ксенон На Ваз 2106 Видео

При установке ксенона на ВАЗ 2106 необходимо определить тип ламп HID, а также какие типы и маркировку оборудования использовать при установке. Для получения информации о типах ксенона достаточно изучить данные в рабочей тетради. Кроме того, такие наклейки могут быть напечатаны на корпусе фары. В крайнем случае, вам нужно сравнить аббревиатуру продукта.

Сводная таблица соответствия ксеноновых колпачков и фирм-производителей:

Страна происхождения (Компания)

К выбору ксенонов для ВАЗ 2106 следует подходить со всей серьезностью. Учтите следующие нюансы:

БЫТЬ ТРИ 5 СЕРИИ | УСТАНОВИТЬ Ксенон на ВАЗ 2103-2106

ПРИВЕТ ГОЛОС В ЭТОЙ СЕРИИ Я МОГУ УСТАНОВИТЬ ксенон НА.

Так как ксенон светит 3000К и 6000К в оптике с длинным пучком, сравнение с галогеном.

я купил ксенон ВОТ: ксенон 35 Вт ЗДЕСЬ: IC LAMP V.

Типы поставляемых HID ламп:

Сделайте установку ксенона самостоятельно. на автомобиле ВАЗ 2106

По мнению автомобильных экспертов, установка ксенона на ВАЗ 2106 значительно улучшит способность водителя прицелиться в условиях плохой видимости и видимости в ночное время. Практикующие рекомендуют такую ​​технологическую операцию, потому что она улучшает освещение в несколько раз. Тем не менее, вы должны знать, что цена на ксенон довольно высока, и это приятно. кататься с ксеноновым светом довольно дорого.

Установка ксенона на ВАЗ 2106 возможно, самостоятельно, с базовыми навыками сантехники и базовыми знаниями в области электротехники. Для практической помощи онлайн, вы можете увидеть производство видео «Ксенон на видео ВАЗ 2106», который окажет практическую помощь при проведении ремонтно-технических работ.

Закрепить ксенон на шестерке:

  1. Сначала нужно установить блоки зажигания.
  2. Просверлите отверстия в корпусе оптического блока для прокладки высоковольтных проводов.
  3. Мы устанавливаем прокладки в отверстия для предотвращения образования конденсата на фарах Six.
  4. Установите газоразрядную лампу в корпус оптической системы.
  5. Необходимо учитывать тот факт, что при установке ксеноновых, а не биксеноновых ламп при подключении активируется электрическая фара дальнего света фар, что приводит к тому, что при использовании ближнего света дальнего света дальнего света луч горит параллельно. Специальное диодное устройство установлено для разделения двух типов автомобильных фар.
  6. Установите оптическую систему в рабочее положение.

В этом случае установка ксенона на ВАЗ 2106 считается завершенной.

Установка биксенона на классику

Подбор подходящего ксенонового источника освещения для машины должен опираться на два фактора: известность и надёжность фирмы-производителя и необходимую яркость ламп.

Из чего должен состоять комплект ксенона?

Комплектация газоразрядных лампочек для головного света или противотуманных фар включает в себя:

  • источники освещения, рассчитанные на определенную мощность и обладающие конкретной маркировкой;
  • устройство розжига;
  • комплект проводов и элементов для подключения и фиксации ламп.

Блок розжига представляет собой модуль, предназначенный для подачи определенной величины напряжения, требующегося для активации, на световые источники. Более дорогие блоки обладают усложненной конструкцией, что позволяет им контролировать большее количество процессов. Если устройство высококачественное, оно сможет обеспечить длительную и бесперебойную работу световых элементов. Это обусловлено тем, что при розжиге ламп соблюдаются основные технические параметры в необходимом диапазоне.

Маркировка ксенона

Маркировка газоразрядных устройств может быть 5000К, 6000К и т. д. Этот параметр определяет цветовую температуру, то есть яркость и оттенок свечения лампочки. Если маркировка устройств составляет 4300К, то свет будет более белым и иметь желтоватый оттенок. Использование таких источников актуально в ПТФ и головной оптике. Они более эффективны при езде по мокрому дорожному полотну.

Устройства, рассчитанные на 5000К, обладают белым цветом свечения. Их мощность выше, а сам свет более приятен для восприятия человеческим глазом. Лампочки на 6000К обладают голубым оттенком и в результате низкой светоотдачи уступают предыдущим вариантам по мощности. Тем не менее, этот тип устройств более популярен среди наших соотечественников. Штатно при производстве авто компании устанавливают ксеноновые лампы, рассчитанные на 4200-5000К.

Канал AvtoGSM в ролике распаковал и сделал краткий обзор комплектации ксенона от производителя Шоу-Ми.

Какой ксенон лучше?

Не факт, что дорогой комплект газоразрядных лампочек будет функционировать качественно и эффективно. При покупке блока розжига также рекомендуется обращать внимание на стоимость.

Надо выбирать устройство, соответствующее техническим параметрам машины. Например, если автомобиль не оборудован модулем для контроля напряжения лампочек, то бессмысленно покупать ксенон с «обманкой». Это никак не повлияет на качество его работы.

Нецелесообразно приобретать тонкие блоки розжига, называющиеся «слим», если в моторном отсеке много места для монтажа стандартного устройства. Стоимость таких «девайсов» более высокая. А если блок дешевый, то как правило, он изготовляется из низкокачественных материалов, сборка также оставляет желать лучшего.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп

Изготовители газоразрядных источников освещения, положительно зарекомендовавшие себя среди потребителей:

Канал Test Lab рассказал о нюансах, которые позволят отличить оригинал ксенона Осрам от подделки.

Противотуманные фары

Противотуманные фары спасают при плохой видимости. Однако с годами и они начинают тускнеть, что создаёт небезопасные условия для движения. Самый простой вариант — установить в противотуманки ксенон или вмонтировать ещё 2 противотуманки рядом. Но такие методы не являются законными, поэтому рисковать не стоит.


Самый распространённый вариант тюнинга противотуманных фар — это их замена на более качественные приборы освещения, чаще всего круглой формы или от иномарок. Для работы потребуются:

  • рамка с механизмом от штатных противотуманок ВАЗ 2107;
  • новые противотуманные огни;
  • алюминиевые крепежи под рамку;
  • болты;
  • силиконовый клей;
  • грунт и краска.


Процесс изготовления

Этот вид тюнинга предполагает наличие опыта у водителя в слесарных работах:

    Наложить рамку от противотуманных огней на алюминиевую основу. Обвести контур рамки.

Без регулировки положения новые противотуманки будут слепить встречных водителей.

Видео: какие противотуманки лучше для ВАЗ 2107

Подготовка к самостоятельной установке и подключению ксенона в авто

Произвести замену стандартных лампочек и самостоятельно установить ксенон сможет каждый водитель. При выполнении монтажа главное — руководствоваться рекомендациями производителя и следовать схеме.

Чтобы не испортить лампочки, колбу источника освещения трогать пальцами нельзя.

Если это произойдет, то поверхность с отпечатком надо обработать чистой ветошью со спиртом. Перед выполнением задачи обязательно отключается аккумуляторная батарея. При запуске газоразрядные источники света выдают 23 тысячи вольт напряжения, это будет смертельно для человека.

Что может потребоваться для подключения?

Чтобы быстро поставить газоразрядные источники освещения, понадобится:

  • комплект ламп;
  • канцелярский нож либо ножницы;
  • отвертка с крестовым наконечником;
  • пластиковые хомуты;
  • дрель с фрезой на 25 мм;
  • комплект гаечных ключей.

Схема установки ксенона

Процесс монтажа и подключения осуществляется так:

  1. Сначала производится снятие старых источников освещения, вместо них устанавливаются новые. Для выполнения задачи делается демонтаж пластиковой защитной крышки, установленной на оптических приборах. От галогенок или ламп накаливания отключается электропроводка. Для снятия устройства может потребоваться отсоединение специального фиксатора или зажима.
  2. Газоразрядная лампочка осторожно извлекается из защитной колбы и монтируется в отверстие на фонаре. Если для крепления используется специальный зажим, то его надо зафиксировать. При наличии пружинки электроцепь от газоразрядных ламп необходимо протянуть через этот элемент. После проводка выводится через заглушку в моторный отсек.
  3. Провести электроцепь рядом с АКБ будет проблематично. Батарея обычно загораживает доступ к фонарю, поэтому ее придется демонтировать. После того, как источники освещения будут установлены, выполняется соединение их контактных элементов к блоку розжига.
  4. Затем надо сделать специальные отверстия в заглушках оптических устройств, через них будет прокладываться линия питания. В случае, когда защитный кожух выполнен из резины, для укладки надо воспользоваться ножницами. Если заглушка сделана из металла, то для протяжки через нее провода придется просверлить отверстие. Для этого используется фреза, лучше всего подойдет деталь на 2,5 см.
  5. После выполнения этой задачи подбирается место для установки устройства розжига. Оно будет располагаться рядом с оптическими приборами. Важно, чтобы электроцепь питания была не внатяжку.
  6. При установке блока розжига рекомендуется подобрать место, где устройство не будет подвержено воздействию высоких температур, влаги, а также грязи. Сами по себе эти приборы обычно загерметизированы, но лучше учесть это правило. Если такого места под капотом нет, то устройство надо обмотать скотчем либо изолентой, это позволит частично увеличить его безопасность. Фиксация блока осуществляется посредством пластиковых хомутов либо скотча.

Схема подключения ксенона

Подробнее о том, как подключить ксенон:

  1. Выполняется соединение источников освещения с блоком розжига. Каждая электроцепь имеет определенную цветовую маркировку, подробная информация о подсоединении указана в схеме.
  2. Затем сам блок соединяется со штатной системой проводки. Чтобы выполнить эту задачу, одна линия от устройства идет к колодке, где был подключен старый источник света.
  3. Аналогичным образом выполняется подключение второго фонаря. Сначала он соединяется с блоком розжига, а затем с электропроводкой машины.
  4. Фиксация электроцепей осуществляется посредством пластиковых хомутов. Если отрезок провода будет большой, рекомендуется его скрутить в кольцо.



Схема подсоединения ксенона к штатной проводке




1 было.jpg
1 стало.jpg

Как правильно установить и подключить ксенон в противотуманки?

Если ксеноновые источники света были установлены в головные фары, целесообразно их поставить и в ПТФ. Это позволит не портить эстетичный вид машины.

Меры предосторожности при установке и подключении

Нюансы, которые надо соблюдать при монтаже газоразрядных устройств в противотуманки:

  1. Если в процессе выполнения задачи на источниках света появились повреждения, надо прекратить работу. Это касается и дефектов проводки, а также блоков розжига.
  2. Перед выполнением задачи автовладелец должен вымыть руки, высушить их и обезжирить. В противном случае можно повредить лампочки и удариться током.
  3. При подключении нельзя долго смотреть на источники света без очков.
  4. Места соединений полностью изолируются посредством термоусадочных трубок или изоленты. В противном случае на проводку может попасть влага, а это приведет к замыканию либо возгоранию.
  5. Перед выполнением монтажа колбы источников света рекомендуется обезжирить.

Тюнинг ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ, выпущенные несколько десятилетий назад, уже никого не могут привлечь своими техническими характеристиками и внешним видом. В этом плане новые модели АвтоВАЗа и иномарки оставляют далеко позади легенды отечественного автомобилестроения.

Однако владельцы советских «Жигулей» сдаваться не намерены. В последние годы прослеживается некая тенденция тюнинга ВАЗ — причём собственники не скупятся на траты по модернизации и улучшения экстерьера своих автомобилей.

В конечном итоге даже ВАЗ 2107, обладающий, по современным меркам, самой заурядной внешностью, способен превратиться в очень стильный автомобиль.


Специфика тюнинга «семёрки»

Тюнинг этого автомобиля — это разные процедуры, направленные на доработку штатного оснащения. При этом внимание уделяется как изменению внешнего вида машины, так и техническим характеристикам. Обычно тюнингование ВАЗ 2107 ведётся по нескольким направлениям:

  • мотор;
  • кузов;
  • трансмиссия;
  • салон;
  • приборы освещения.

Любое из этих направлений имеет множество различных вариантов совершенствования штатных характеристик. Зачастую, чтобы придать машине необычный внешний вид и при этом сэкономить на тюнинге, владельцы занимаются доработкой фар. Сравнительно простая процедура превращает малопривлекательный ВАЗ в шедевр современного автомобилестроения.

Как самостоятельно заменить ксеноновые лампы на галогеновые?

Недостатки, связанные с работой ксенона, приводят к тому, что многие автовладельцы решают поменять газоразрядные лампы на обычные. В этом процессе есть нюансы, особенно если источники света устанавливались штатно.

Процедура замещения ламп своими руками

Замена выполняется после подготовки гаечного ключа и отвертки, иногда требуется изолента:

  1. Открывается моторный отсек, от АКБ отсоединяется минусовой зажим.
  2. Установленные осветительные источники отключаются от электроцепи питания. Производится демонтаж защитных элементов, под которым располагаются винты. Они крепят оптику к кузову машины, поэтому их надо выкрутить, но не полностью, а просто ослабить.
  3. Фонари демонтируются. Они могут дополнительно фиксироваться посредством защелок. При выполнении задачи важно не сломать крепление. После этого производится демонтаж осветительного устройства из посадочного места.
  4. Выполняется удаление блоков розжига газоразрядных лампочек, для этого крепления на модулях откручивается.
  5. Производится укладка электролинии от управляющего блока, устройство монтируется рядом с рулевым колесом. Если в автомобили были установлены галогенные лампочки, то менять электроцепи не нужно. Но в случае со штатным ксеноном потребуется укладка новых кабелей. Эта задача выполняется аккуратно, чтобы не повредить проводники.
  6. Производится установка оптических приборов, осуществляется их подключение к электроцепям. Затем выполняется регулировка осветительного потока.

Канал «MazdaGarage» в своем ролике на примере модели Кседос показал, как демонтировать ксеноновые источники освещения из фар.

Тюнинг фары ВАЗ 2107

Итак, фары и фонари сняты. Что же дальше? Как провести тюнинг фары и заднего фонаря ВАЗ 2107? Самые простой способ – заменить стандартные лампы на светодиодные.

При небольших расходах, вы сможете существенно преобразить внешний вид вашего автомобиля. Какие инструменты и расходные материалы нам для этого потребуются:

  • светодиодные лампы;
  • резисторы;
  • короб или панель для установки светодиодов;
  • дрель (необходимо, чтобы сверло соответствовало диаметру светодиодов);
  • провода для соединения светодиодов с элементом питания;
  • клей герметик.

На начальном этапе выполняем подгонку короба или панели под фару. Затем, с помощью дрели, необходимо просверлить отверстия под размер светодиодов (естественно, их количество должно полностью совпадать с количеством ламп, которые планируются к установке).

Возможно, вам не удастся с первого раза добиться качественного результата. Поэтому пробуйте еще. Ведь вам необходимо добиться того, чтобы количество ламп было оптимальным, а их расположение грамотным. После монтажа светодиодов на короб, соединяем между собой провода (плюсы отдельно, минусы отдельно). При этом необходимо помнить, что на каждые три или четыре лампы устанавливается резистор.

Важная информация! Резисторы подбираются индивидуально, в зависимости от характеристик ламп. Необходимо грамотно все рассчитать, иначе срок эксплуатации фар будет небольшим.

Что делать, если ксеноновые фары перестают работать?

В случае, когда ксеноновые лампочки перестали функционировать, причины могут быть следующими:

  • повреждение контакта на разъеме подключения к цепи питания;
  • обрыв проводки;
  • выход из строя источника освещения, лампы восстановлению не подлежат;
  • поломка управляющего модуля.

Почему ломается блок розжига?

Причины выхода из строя устройства розжига:

  1. Отсутствие герметичности на корпусе модуля, что приводит к попаданию внутрь блока грязи и влаги. Определить проблему позволит разбор устройства и диагностика его внутренней составляющей. Если в модуль попала грязь или вода, то лампочки не будут гореть или при включении начнут моргать.
  2. Негативное воздействие коррозии. Места спайки электронных составляющих могут окислиться, что приводит к выпаданию компонентов из припоя. Проблема связана с ошибками при сборке или регулярным воздействием влаги.
  3. Исчез импульсный сигнал от контроллера. Возможны проблемы с транзисторным элементами, умножительным либо трансформаторным устройством.

Как отремонтировать блок розжига ксенона самостоятельно?

Ремонт модуля выполняется так:

  1. Производится диагностика всех электроцепей на предмет обрыва либо нарушения герметичности. Имеются в виду провода, которые идут к модулю. Проблема может заключаться в пережатой или поврежденной электролинии.
  2. Устройство обрабатывается спиртовым раствором, это позволит удалить ржавчину и следы конденсата. Действовать надо аккуратно, чтобы не повредить плату. С задней части схемы убирается герметик и заново пропаиваются паяльником контактные элементы. Паять нужно все, поскольку прохудившиеся детали визуально определить трудно.
  3. Вскрытое устройство розжига диагностируется на чем-то, что не пропускает напряжение. При диагностике рядом нет загорающихся деталей. Проверка выполняется в состоянии с подключением устройства к источнику освещения. Величина напряжения умножительного элемента составляет 35 кВ, поэтому если блок не включился, то до полного отключения он не трогается.
  4. Следующим этапом будет выполнение диагностики транзисторных элементов, в общей сложности их четыре на плате. Для проверки используется мультиметр. Если тестирование показало устройство с пробоем, выполняется его пайка заново. Рекомендуется устанавливать детали 4N60.
  5. С помощью тестера определить элемент с пробоем возможно не всегда. Может потребоваться удаление каждого транзистора, затем активируется устройство розжига. Включать его можно ненадолго, на пару секунд.
  6. Если транзисторные элементы целые, выполняется проверка резисторных устройств. Выгоревшая деталь меняется на новую.

При сборке блока не рекомендуется использовать силиконовый герметик.

Это средство после застывания — максимально твердое. Если в будущем потребуется замена транзиторного устройства, вскрыть модуль будет проблематично.

Видео

Канал «Fire & Ice» представил инструкцию по удалению неисправностей в работе штатного модуля розжига на примере автомобиля Мазда.

«»»»»Для скептиков:в будущем будут куплены и установлены ЛИНЗЫ и СТЁКЛА для линз, или линзованная оптика»»»»» Привет всем.Как и обещал-установил би-ксенон Sho-me 5000k.3 дня брал в руки коробку, смотрел на нее и ложил обратно))))И наконец то созрел)))И так подробнее:

Кому была полезна информация-оставляйте лайки и коменты.Подписывайетсь.Всем Счастья и поменьше дураков на дороге))

Для скептиков:в будущем будут куплены и установлены ЛИНЗЫ и СТЁКЛА для линз, или линзованная оптика

Установка ксенона своими руками от начала до конца


Что необходимо знать для установки ксенона? Особенности монтажа и проверки.

Необходимое оборудование

  • Комплект ксеноновых фар;
  • Релейные провода;
  • Дрель с комплектом свёрл;
  • Специальные саморезы, диаметром 3,5 мм;
  • Крепёжные скобы;
  • Изолента и герметик;
  • Набор инструмента;
  • Инструкция по монтажу от производителя.

Самостоятельный монтаж ксенона

Установка ксенона на ВАЗ 2114 состоит из двух промежуточных этапов;

  • Крепление блока розжига;
  • Монтаж ксеноновых ламп.

Крепление блока розжига

Монтаж блока розжига заключается в его жёсткой фиксации в подкапотном пространстве, с обязательным соблюдением следующих правил:

  • Место установки следует выбирать непосредственно возле фар – удлинение проводов строжайше запрещено;
  • В качестве основы необходимо использовать металлические поверхности, не подверженные деформации и способствующие эффективному теплоотведению;
  • Место крепления должно быть защищено от воздействия влаги.

Монтаж ксеноновых ламп

Работу выполняют в следующей очерёдности:

  • Снимите фары и защитные крышки уже имеющихся галогеновых ламп – ближнего или дальнего света. При установке биксенона, снимите обе крышки сразу, после чего выньте лампы;
  • Просверлите отверстие, диаметром примерно в 23 мм, прямо по центру корпуса фары, удалите образовавшуюся крошку и пропустите сквозь него проводку, после чего закройте отверстие резиновым кольцом – уплотнителем;
  • Установите на посадочное место ксеноновую лампу, предварительно обезжирив её спиртом;
  • Выполните разводку – один провод от лампы следует подсоединить к уже установленному блоку розжига, а второй – к общей проводке, там же, где ранее была подключена «галогенка»;
  • Поставьте обратно защитные крышки и фары.

Выполните установку второго светильника на ВАЗ 2110 аналогичным образом. При монтаже ксеноновых фар на автомобилях, оснащённых бортовым компьютером, следует установить дополнительное реле между общей проводкой и блоком розжига, что позволит минимизировать нагрузку и стабилизирует работу всей системы. Помните, что при выборе ксенона, такое реле придётся докупать отдельно, а вот для биксенона оно уже идёт в комплекте.

Проверка ксенона

После того, как ксенон на ваз 2107 установлен, его необходимо проверить. Сделать это очень просто – достаточно лишь несколько раз включить/выключить свет, с небольшим интервалом, примерно в 5 секунд. Если монтаж выполнен правильно, свечение будет равномерным, совпадая по цвету с тем, который указан на упаковке. При необходимости, можно провести регулировку фар, выполняют которую в тёмное время суток:

  • Поставьте авто напротив стены, примерно в 5 метрах от неё;
  • Проведите вертикальную линию, указывающую центр фар и горизонтальную, от середины до дороги;
  • Отрегулируйте их с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных с обратной стороны. Операция проводится отдельно для каждой фары, вторая при этом закрывается фанерой или картоном.
  • Регулировка считается завершённой, когда излом светового луча проходит строго по вертикальной линии, а верхняя граница светового пятна совпадает с горизонтальной линией.

Подведение итогов

На этом установка ксенона своими руками завершена. Как вы могли убедиться, процедура не отличается особой сложностью, требуя лишь внимательности и точного следования вышеизложенной инструкции.

Установка ксенона в противотуманки (заводские/стандартные)

Пользующийся популярностью метод, когда в штатную противотуманку устанавливается набор ксенона, к примеру, от компании S-Me либо др. брендов. Посмотрим пример установки ксенона с лампами «H3» (эти лапочки ставятся в противотуманку без доработок).


Для того, чтоб закрепить модули розжига необходимо снимать передние колеса и подкрылки.


Размещаем их например в ВАЗ 2110 в нутри за бампером. К слову, в Противотуманки Киржач хватит места для установки ламп H1, но туманки компании Bosch не подходят по длине.


Что получим при установке ПТФ?

Нарушается фокусировка фары, ксеноновая лампа имеет не фиксированный свет.


Потому что фара была рассчитана под определенный тип ламп, уже не совладает с новыми источниками света. В отражателе появляются неоднократные отражения и преломления, что дает размытые светотеневые границы и в конечном счете слепит встречных и попутных водителей.


Кроме этого Противотуманки теряют способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохую погоду.

Второй метод: желтые Противотуманки с ксеноном

Лампочки H1 поначалу были установлены в бутылочную крышку, а потом в фару при помощи герметика.


Очень часто встречаются на авто базаре автомобили в которых ксенон установлен в фары главного света «Киржач» и Bosch. И если пучок света имеет ровные границы это дает возможность даже узаконить ксенон при оформление авто.


Во-втором, когда отсутствие линзы в фарах Бош (лишь отражатель) демонстрировала засвет за допустимые границы и приводила к ослеплению остальных участников движения.


Линзы, противотуманки и ксенон

Некоторые заступники ксенона имеют такую позицию: достоинства ксенонового света лучшим образом появляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка. Линзованные птф с ксеноновым светом — не слепят, и делают функцию Противотуманки лучше.

Как на ваз 2107 поставить ксенон


Установка ксеноновых ламп

Вам нужно снять защитную крышку фары для доступа к лампе, подлежащей замене. Затем отсоединяйте провода питания лампы и извлеките ее из посадочного места.
Далее просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23 мм и протяните через него провода, которые ведут к блоку розжига. После этого установите в отверстие крышки влагозащитную резинку.
Обезжирьте колбу лампы спиртом, а после установите ксеноновую лампу в посадочное место и плотно зафиксируйте.
Последнее, что вам нужно – это установить на фару защитную крышку.

Первый пуск

Когда ксенон установлен, прежде всего, произведите коммутацию в соответствии с рекомендованной схемой. Заведите мотор и включите фары.
Далее следует проверить работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике на упаковке. Допустимая разница составляет ±500 К.

Меры безопасности при установке комплекта ксеноновых ламп

В случае повреждения деталей, входящих в комплект ксенона, сразу же прекратите установку и обратитесь к дилеру за консультацией.
Нельзя проводить установку ксенона мокрыми или измазанными в масле руками. Это повышает риск получить поражение высоким напряжением.
Не следует длительное время смотреть на включенные лампы без применения средств защиты (затемненные очки) – это может повредить зрение.
Все электрические соединения должны быть надежны и изолированы от воздействия внешней среды. Окислившиеся и ненадежные соединения могут стать причиной нагрева и возгорания электропроводки.
Перед установкой в оптический элемент следует произвести обезжиривание колбы лампы ксенона, используя спирт и кусок мягкой ткани.

Предостережение пользователю

После включения не прикасайтесь к ксеноновым лампам, высоковольтным проводам и балластам.
Без надобности не включайте и не выключайте фары. Это плохо сказывается на сроке полезного использования ламп, приводит к истощению электродов и общему ухудшению освещенности.
В случае обнаружения отказа оборудования или при возникновении неисправностей следует прекратить его использование и обратится в установочный центр.

Ксенон внезапно гаснет и отказывается загораться снова:
Это может случиться по причине срабатывания защиты. Остановитесь и повторно включите фары через 10 минут.
Если эта ситуация возникает регулярно, обратитесь в установочный центр.
Регулировать свет фар необходимо только при помощи специализированного прибора – это поможет избежать ослепления пешеходов и встречного транспорта.

Стекла фар нужно всегда поддерживать в чистом состоянии, поскольку загрязненные стекла фар дополнительно рассеивают свет, и ксенон ослепляет водителей. Специалисты настоятельно рекомендуют устанавливать очиститель фар высокого давления.

Ксенон изменяет цвет свечения после включения:
Это происходит из-за нагревания.
Затрудненное включение ламп после того, как их включили и резко выключили. Иногда после срабатывания защиты в балласте, лампы ксенона не могут запуститься.
Если повторное включение произошло через несколько секунд и лампы зажглись — это не относится к неисправностям комплекта ксенона.

Читайте также: