Установка лебедки на газ 3308

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка лебедки на газ 3308

Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!




неравномерно сносились..либо бывшие владельцы поменяли одну. а не пару..машина у военных была.


вот поставил одну новую одну страую тормозной барабан встал..вроде проехался..сейчас просто тут вечер, рядом же озера, курортный район..не хочу выезжать, не проехать ..народа много машин..завтра может. с утра проеду..


Всё рано надо искать родной..но чет оказалось сложно.. буду искать не спеша!

4.8. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
(устанавливается на части автомобилей ГАЗ-33081)



Чёт у них неудачная машина.. ну да ..тож бью свою.. вот опять крыло помял сдавал назад с поворотом и дерево. уставший уже был на Чудском ..зелз среди деревьев..

Пришлось поменять фонарики..были в запасе..


По псковским дорогам песчанным шел за 80..извилистые то в горку то с горки..инода попадал и в ямы реальные. приехал посмотрел..фото выше..не трещин ничего..все четко.. тфу..тфу..тфу. не знаю..видимо у них там откуда видео вообще жесть условия!


По лесовозным срезали путь сплошные ямы..передок включал. но конечно медленно ехал тут не до гонок.


Конечно совсем не жесткая эксплуатация. но машине то 10 лет. единственное у меня в кузове ничего нет..но дети тут нагрузили тонн 5 наверное.. взяли машину металл возили в металолом. засранцы.. ничего вроде..хотя вот тоже нагрузил поторы тоннны.ю..редуктор подвывает..как бы другой звук..моста..помоему. неприятно а так. хотя грузовик есть грузовик.. разные звуки бывают.. вдруг.. и фиг знает. Масло у меня не гонит..чисто все масло в мостах так и не поменял после покупки. доливал немножко совсем.


но у меня пол кабины уже вареный. вроде купил посмотрел ай нормально а тут вон открыл дырищи- быстро прогни- ну промазал мастикой.



Вон умудрился сломать видно сверху деревянная направляющая.. ну и конечно опять дуги погнул.. Когда один едешь бывает не уследишь.. колесо на корень наезжает машину резко и об дерево..если маленький зазор.

ГАЗ 3308 на шасси повышенной проходимости

Особенности бортового автомобиля ГАЗ 3308

Отечественный бортовой автомобиль ГАЗ 3308, который является разработкой Горьковского автозавода, имеет в своей конструкции две ведущих оси и оснащен силовыми редукторами планетарного типа. В качестве силового агрегата на эту версию грузовика монтируются сразу несколько видов моторов: бензиновый 130-ти сильный, дизельные 120-ти сильные и отдельная версия дизельного двигателя с мощностью 137 л. с. По сравнению с предыдущими версиями, ГАЗ 3308 имеет более высокое расположение несущей рамы, благодаря чему удалось смонтировать шасси повышенной проходимости на полноприводных версиях. На базе данной машины производиться множество универсальных моделей, которые применяются в разных сферах промышленной, хозяйственной и коммунальной деятельности.

Можно выделить главные особенности ГАЗ 3308:

  • неприхотливость в ремонте и обслуживании;
  • широкий выбор запасных частей;
  • доступность автомобиля;
  • эксплуатация в любых условиях;
  • хорошие технические показатели;

На автомобили ГАЗ 3308 устанавливались шины, как с гладким протектором для эксплуатации в городских условиях, так и с елочным, для езды по бездорожью. По своим техническим показателям машина абсолютно не уступает многим ведущим мировым аналогам, в том числе и армейским автомобилям Hummer.

Производительность техники

Производительность автомобиля ГАЗ 3308 наблюдается при перевозке грузов на бездорожье, где обычный, не подготовленный грузовик, попросту бы не справился с поставленной задачей. Машина способна перевозить около 2500 кг в стационарном бортовом кузове. Стоит отметить, что модель 3308 состоит на вооружении в армии РФ и используется для оперативной перевозки личного состава.

Дополнительно на машину, в зависимости от типа двигателя, монтируется навесное оборудование.

К примеру, установка задней лебедки на газ 3308 позволяет буксировать разные грузы или использовать механизм для преодоления труднопроходимых участков бездорожья. Соответственно при наличии специальных устройств, машина увеличивает свои эксплуатационные свойства. Отечественный ГАЗ 3308 технические характеристики, которого не уступают зарубежным внедорожным грузовикам, может быть оборудован дополнительным обогревом салона и кузова, вследствие чего повышается его температурный режим эксплуатации, от -45 до +55 градусов.

Основные технические характеристики:

  1. общий вес – 4150 кг;
  2. бортовое напряжение – 24 Вольта;
  3. тип подвески – зависимая, рессорная;
  4. грузоподъемность – 2500 кг;
  5. тип привода – формула 4х4;
  6. максимальная скорость – 70 км/час;
  7. трансмиссия – механическая КПП, с раздаточными коробками, 5 ступеней;
  8. габаритные размеры – 6347 мм х 2340 мм х 2595 мм;
  9. двигатель – дизель или бензин (в зависимости от модификации), мощностью 117 – 137 л. с.;
  10. дополнительное оборудование – внешнее освещение, светомаскировка, тент, лебедка задняя – передняя.

Автомобиль активно используется в народном и коммунальном хозяйстве, где с помощью бортовой платформы осуществляется перевозка различных грузов, в том числе и древесины. Полный привод способствует улучшенной проходимостью и позволяет преодолевать мелкие реки и глубокую грязь.

Описание конструкции авто

Малотоннажный, отечественный грузовик ГАЗ 3308 цена, на который не столь высока, имеет классическую металлическую раму, на которую и устанавливаются все основные механизмы и прочие навесные системы. Сама несущая рама изготовлена по техническим параметрам устарелой ГАЗ 66, однако переделаны некоторые крепления, в частности под двигатель с передним расположением. Ведущие мосты крепятся с помощью болтов, предварительно соединяясь с подвесными, листовыми рессорами.

В передней части машины монтируется двигатель и кабина водителя. Моторный отсек вентилируется при помощи передней решетки радиатора. Кабина имеет две боковых двери и круговое остекление, обеспечивающее максимально качественную обзорность для водителя. Бортовой кузов монтируется на специальной платформе, с поперечными металлическими вставками, которые прикрепляются к несущему основанию цельной рамы. Таким образом обрешетка служит надежным оперением для остального каркаса и помогает равномерно распределять нагрузку по всему кузову. Кузовные борта изготовлены из дерева, также как и на КамАЗе 4310.

Плюсы и минусы ГАЗ 3308

У грузовика ГАЗ 3308 расход топлива на 100 км составляет порядка 15-20 литров, независимо от типа двигателя, что является несомненным преимуществом по сравнению с другими машинами в плане максимального запаса хода.

  • надежная конструкция;
  • низкий расход топлива;
  • полный привод;
  • дешевизна в эксплуатации;

Все комплектующие находятся в свободной продаже, так как производятся на официальном конвейере Горьковского автозавода. К плюсам можно добавить высокий клиренс, а также наличие двух топливных баков, которые расположены продольно кузову автомобиля.

Минусы ГАЗ 3308:

  • небольшая вместительность;
  • слабая устойчивость к коррозии;
  • отсутствие звукоизоляции;
  • слабые тормоза;

В основном, на новой модели сохранилась устаревшая тормозная система от классического ГАЗ 66 – барабанного типа, которая попросту не соответствует современным стандартам по эффективности.

Модификации модели

В стандарте купить ГАЗ 3308 можно с бортовой модификацией, однако заводом производителем изготавливаются машины еще в нескольких комплектациях.

Автомобили выпускаются с 5-ти местной кабиной, а также с установленным тентом и термобудкой.

Существует и множество армейских версий, в частности на машинах оборудована индивидуальная система подкачки колес. Все грузовики, помимо конструкторских особенностей, отличаются и технической составляющей, а именно силовыми агрегатами. Одной из наиболее удачных считается версия с дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 137 л. с. С таким мотором автомобиль сохраняет положительную динамику разгона, экономичность и высокий крутящий момент.

Установка дополнительного оборудования

Во что может превратить обычный ГАЗ-3308 "Садко" умелец с фантазией и золотыми руками

Этот необычный ГАЗ-3308 "Садко" обитает в российском городе Печоры. С 2011 года владелец затратил огромное количество времени и энергии, чтобы довести его до состояния, которое вы видите на фотографиях. Перед вами - "Оптимус"!


Первым существенным усовершенствованием стала установка крана-манипулятора Palfinger. А дальше грузовик начал обрастать самыми возможными и невозможными опциями. Стандартную резину заменили на расширенную, появились обтекатель на крыше, "кенгурятник" на переднем бампере, а также множество других мелких элементов, в том числе задняя видеокамера.


Поехали дальше. В задней части установили самодельный "дровотрон", позволяющий колоть дрова. Среди электронных помощников можно выделить систему контроля температуры и давления в шинах Carax TPMS CRX-1040 с внешними датчиками, датчик температуры жидкости в гидросистеме, а также электростеклоподъемники Spal De Luxe 021.


Внутри кабина буквально напичкана различными примочками и гаджетами. Тут есть даже интернет с модемом от МТС, сиденье СИТ 6800 040LW с пневмоподвеской, установлена аудиосистема Prology MDN 2800 с автомобильным сабвуфером u-Dimension BlackBox X8.


С технической точки зрения также сделано много всего интересного. Заднюю подвеску заменили на пневмобаллоны, но не вместо рессор, а в дополнение к ним. Она помогает сохранять требуемый уровень дорожного просвета даже с полной загрузкой. Впоследствии и передняя подвеска прошла соответствующую модернизацию.


Одной из переделок "для души" стало создание интегрального оперения, которое бы полностью откидывалось вперед. Это значительно повысило удобство доступа к двигателю, кроме того, такое решение просто оригинально и красиво.


Но все это лишь часть переделок, о которых можно рассказать в небольшом обзоре. На самом деле владелец "Садко" потратил огромное количество времени на доработку практически каждого его узла. Подробнее всю историю изменений вы можете увидеть в бортовом журнале умельца на сайте Drive2.ru.

Читайте также: