Установка лебедки на сузуки эскудо

Обновлено: 05.07.2024

Установка лебедки на сузуки эскудо

Ну.
Вряд ли в вакууме - там сверхпроводимоть
То что это к реальности отношение имеет в весьма ограниченном диапазоне - согласен.

Расчеты, фактически, сделаны для проводника в вакууме.

Вот ты, похоже, человек грамотный.
Поправь плз математику.
Там ее 10 строк и ничего страшнее умножения нету

Или скажи как, а то я лично даже представить не могу как учитывать рассеяние тепла.
Вернее как учитывать-то, в принципе, понятно.
Совершенно непонятно какие цифры использовать для бытовых рассчетов.

Реальные цифры несколько иные. Работаю с токами до 20 А. Меди сечением до 6 квадратов хватает на 20 минут и более без ощутимого нагрева (до 35 С)

Ну фз
У нас как-то дома железная дверь поломалась.
Пришел дядька с бытовым сварочником (от 220В), воткнулся в розетку и ну варить.
Минут через пять (буквально!) кто-то из родичей завопил т.к. от стены дым пошел!
Тормознули агрегат и давай смотреть.
От щитка до розетки, куда воткнут был сварочник, метра 3 (в коридоре у щитка дело происходит).
Проводка обыкновенной аллюминиевой лапшой сделана.
В один из перманентных домашних ремонтов ее заглубили в стену см на полтора, шпаклевкой вноль выровняли и масляной краской сверху закрасили.
При осмотре выяснилось, что весь кусок проводки нагрелся так, что стена раскалилась, краска на ней (ладно не обои оказались) поплыла и начала шаять.
Расковыряли стену и оказалось, что аллюминиевые проводники в лапше (сколько у них там сечение? мм полтора? ) потекли!
Про изоляцию я вообще молчу - ее считай не было- розетка с вилкой изнутри сплавились в единое целое.

Я уже ТТХ того агрегата не помню - сильно давно это было.
Но тогда считали - что-то около 20А-30А и получалось.
А дядька тот, вместо чтоб дверь варить, полдня нам проводку менял.


Или вот еще пример.
Возьмем сварочный полуавтомат.
К примеру "ПДГ BLUMIG 500 с TF400" (первое что гугель нашел).
ТТХ у него такое: Напряжение сети, В. 220/380- Сварочный ток, А. 50…..500.
Приняв длину проводов до розетки в 12м (или 2*6), считая что он работает от 220В и зная, что сварочные провода 35 квадратов (во всяк случае советские) по моему же калькулятору получам, что греться это все будет за час работы от 0.3 до 30 градусов.

Вопрос: если у тебя так замечательно все на 6 квадратах работает, то чегож эти глупые сварщики маются с неудобным и тяжелым 35мм^2 проводом, когда по моему глючному калькулятору у них и 6мм^2 будут работать точно в тех же режимах что и у тебя?
(т.е. греться до тысячи градусов)

Нипонятно.
Кто-то где-то подвистывает.
Либо ты с температурой и условиями, либо сварщики с проводами

Я это к чему: я, на самом деле, не сильно тупее паровоза.
И понимаю, что рассеяние влияет принципиально.
Только фз как это рассеяние считать и сколько оно в той или иной ситуации.
Потому и не учитывал.
Если знаешь как учитывать - скажи.
Очень полезно будет.

Suzuki Escudo + ручная лебедка

Здравствуйте! Год назад стал обладателем Suzuki Escudo 1998 г.в., 3 дверого в круглом кузове. Прошлое лето откатался по бездорожью нормально, за трактором ходил 1 раз alt="Smile" />

Этим летом решил подстраховаться. Задумался о приобретении ручной лебедки и хай-джека. Вес авто - 1230 кг. Собственно вопрос есть ли смысл в приобретении лебедки и джека? Сразу оговорюсь, что по мега го***м ездить не собираюсь, в соревнованиях учавствоать пока тоже не планирую:)
Спасибо.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 2492 просмотра

Джек без силовых бамперов бесполезен, лучше лебёдку. Ну а, если есть за что взяться, тогда лучше джека вещи нет.

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Смысл взять есть. Чем больше средств самовытаскивания тем меньше шансов пешком идти.
:) трактора по говнам не ездят. :) Пусть в плохом состоянии, но все же это дорога, а не направление alt="Wink" />

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

джек брать по любому но незабыть сделать хитрые крючки -цеплять за колесные диски (статья на сайте есть) и деревянную подставку под джек (ато он вниз в грязь уходит).
джек реально работает в паре с сенд траками их тоже придется сварить или заказать самопал не дорого но тяжеленные по этому возить их придется на верхнем багажнике (нет его? придется чтото думать)
ниву ручной лебедкой один раз удалось вытащить чудом и то через блок полиспас) но для этого пришлось еще и удлинитель тороса надставлять. авот когда перевернулся в одну машину там где сотовой связи нет и до деревни около 40 км то ручной лебедкой уазик за полчаса на колеса поставил и своим ходом домой уехал. (правда 2 литра масла сильно пригодилось;) .
про пилу хотя бы ручную (двуручную), топор и лопату не напоминаю они тоже должны \"прописаться\" на верхнем багажнике.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Джек без силовых бамперов бесполезен, лучше лебёдку. Ну а, если есть за что взяться, тогда лучше джека вещи нет.

На одном из форумов прочитал, что можно поднимать машину джеком за проушины для буксировки. Плюс комплект для поднятия авто за колесо.

Если ручную лебедку, то где ее смотреть? На Теплом рынке видел какие то.

Как вариант джек можно использовать как лебедку. Правда как пишут, что это очень долго и не всегда оправдано.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Цытирую:
LemonJazz писал(а):

. Suzuki Escudo 1998 г.в., 3 дверого в круглом кузове.
.
Сразу оговорюсь, что по мега го***м ездить не собираюсь, в соревнованиях учавствоать пока тоже не планирую:)
.

Вам человек говорит про машину которая блестит лаком и ездиет по городу и без фанатизма в грязь!
А тут уже разговоры о почти полном трофийном снаряжении - маньяки alt="Smile" />

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

джек брать по любому но незабыть сделать хитрые крючки -цеплять за колесные диски
джек реально работает в паре с сенд траками
ниву ручной лебедкой один раз удалось вытащить чудом и то через блок полиспас.
про пилу хотя бы ручную (двуручную), топор и лопату не напоминаю

Не увидел :)
Пила, топор, лопата, литряшка масла, трос прописались в машине давно.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Цытирую:
Вам человек говорит про машину которая блестит лаком и ездиет по городу и без фанатизма в грязь!
А тут уже разговоры о почти полном трофийном снаряжении - маньяки alt="Smile" />

Лаком не блестит B) Конечно, машину жалко и это уже не квадратный Эскудик, но прошлым летом по умеренным го***ам покатался. Хочется уже немного большего.
Про фататизм и маньяков alt="Smile" />
Если семья не была так категорически против купил бы УАЗа alt="Wink" />

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На одном из форумов прочитал, что можно поднимать машину джеком за проушины для буксировки. Плюс комплект для поднятия авто за колесо.
Если ручную лебедку, то где ее смотреть? На Теплом рынке видел какие то.
Как вариант джек можно использовать как лебедку. Правда как пишут, что это очень долго и не всегда оправдано.

Машину домкратом за проушину поднять конечно можно. Но конструкция крайне не устойчива. При падении домкрат скорее всего упрется в машину, что поможет вам скорее заняться внедорожным тюнингом.
Ручная лебедка существует для более полного осознания необходимости электрической лебедки, поэтому переплачивать не стоит.
домкрат использовать как лебедку можно, но лучше его все же использовать как домкрат.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Здравствуйте! Год назад стал обладателем Suzuki Escudo 1998 г.в., 3 дверого в круглом кузове. Прошлое лето откатался по бездорожью нормально, за трактором ходил 1 раз alt="Smile" />

Этим летом решил подстраховаться. Задумался о приобретении ручной лебедки и хай-джека. Вес авто - 1230 кг. Собственно вопрос есть ли смысл в приобретении лебедки и джека? Сразу оговорюсь, что по мега го***м ездить не собираюсь, в соревнованиях учавствоать пока тоже не планирую:)
Спасибо.

Имхо, бери хайджек, он и как лебедка и как домкрат, только вывешивать машину надо будет за колесо ремнями,либо ставить на нее(машину) силовые бампера и пороги,(что по новому регламенту, запрещается использовать:whistle:)без них колесо например с помощью джека не переобуешь,но для этого естьи обычный домкрат, есть у джека еще один минус -размер, но с другой стороны не каждый же день его с собой возить.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

ручной лебедкой перетаскивал ниву через глубокий брод заглушив двигатель, если камни от колес отбрасывать то вполне реально (только водой ее заполнить сразу нужно чтобы не всплывала). В грязи если машина полностью ляжет на брюхо -ручной лебедой не взять, если \"завалиться\" только на одну стророну то ручной лебедкой реально тащить но только через блок - полиспас, удлинитеть троса нужен стальной не менее 25 метров, не забудте про сенд траки, без них хакйджек особо не работает - ну поднимите вы машину а дальше подклавдывать под колеса что?
Так что по логике начинать нужно с верхнего багажника чтобы все это добро разместить.
удлинитель троса заказывать в мастерской где плетут стропы и троса 25 метров на 10 тонн обойдется в 2-3 тыс
полиспас на 10 тн 2,5 тыс сендтраки - лесенка 140 см на 45 см 3,5 тыс -4 шт (объява была на форуме), хайджек брать самый длинный, подставку под него сколотить пол часа.
я не спортсмен просто турист \"матрасник\", так что может и ошибаюсь, но езжу чаще в одну машину так что запас карман не тянет.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Нацелился на покупку джека. Ремни для поднятия за колесо думаю сам сделаю. Про сендтреки есть материал и возможность сварить самому, платить за лесенки 3-4 тысячи считаю дороговато alt="Smile" />

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Удленитель вещь конечно не лишняя. Если он лежит в багажнике, то жить намного спокойней. Добавлю только, что стропа используемая под удлинитель должна быть статичной т.е. не тянуться. Если машина используется для поездок на рыбалку, то важнее иметь \"якорь\". В качестве \"якоря\" можно использовать домкрат.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ручные лебедки бывают разные. Некоторые сразу идут с блоком(полиспастом), дополнительный блок им не нужен и так тянут неплохо, но недостаток очень короткий трос -1.5-2м.
Подставка под домкрат вещь сомнительная. Если фирменная, то очень дорогая. если деревянная, то может сломаться в самый неподходящий момент. В любом случае это лишний шмурдяк которым стараешся не пользоваться. Да и попробуйте потом найти площадку в грязи где полутораметровые трапики с трудом находишь.
Т-МАХ раньше выпускал домкраты с широкой лапкой ее площади более чем хватало. Сейчас по непонятным мне причинам плщадь лапки значительно уменьшили, хотя она все равно осталась больше чем у аналогичных домкратов.
Опять же использование домкрата с узкой лапкой в наших условиях не критично. Даже в заиленой протоке домкрат топится в грунт где-то на пол метра, а дальше грунт все равно твердый. Вполне достаточно. Проблема возникает с дальнейшем извлечением домкрата. У меня получалось только при помощи лебедки.
Но подобные условия возникают только на соревнованиях и в наших покатушках.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Установка лебедки на сузуки эскудо

KAMAZ


Просмотр профиля

Плюс - достаешь из тепла, сухую, незамерзшую. Вот это реальный и самый главный плюс. Например осенью ещё при наличии открытой воды вся лебедка превращается в айсберг на бампере, который надо ещё приготовить к бою.

Из минусов
1. в случае экстренной ситуации лебедка к бою не готова. К примеру, вальнулся в наледь, мороз давит - побыстрее бы высокчить. Или в брод пошел и машина заглохла.
2. в одного таскать лебедку - это крепким парнем надо быть. Не, среднестатический мужчина может её установить, но в наш век я знаю многих, с проблемами с позвоночником, когда лишний раз напрягаться подъемом тяжести просто очень опасно. А если будет жена за рулем например, а ты далеко?
3. Если уперся установочным кронштейном в болото - капздец

Zuamua Просмотр профиля KAMAZ


Просмотр профиля vavancha Просмотр профиля

Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96

KAMAZ


Просмотр профиля vavancha Просмотр профиля

Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96

Olegg911 Просмотр профиля KAMAZ


Просмотр профиля vavancha Просмотр профиля

Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96

Zuamua Просмотр профиля

Olegg911, две лебедки - это хорошо, но повторюсь, за два года, реально я бы ими пользовался от силы 4-5 раз. Стоит ли ради этого платить под 100тыр и навешивать все это железо (в том числе и кромсать родные бампера под трос), для кого-то ответ очевиден - ДА, но не для меня

KAMAZ, тоже встречал такую конструкцию, но кажется мне если тянуть в бок, то такой фаркоп может и подзагнуться, а после этого ее оттуда болгаркой придется срезать или там достаточный запас прочности? Просто с виду как-то хлипко смотрится что-ли.

С площадкой и правда мысль интереснее, чем с коробом (веса меньше), единственное надо продумать геометрию так, чтобы точки крепления цепей были в одной плоскости с уровнем троса, дабы лебедку не перекручивало. А кабель, если под него сделать что-то вроде удлинителя (когда он втягивается в закрытую катушку), думаю будет протянуть не сложно. Ведь пользуются люди дистанционным проводным управлением и тянут его через окно в кабину.

Ручные хабы их минусы?

По моему ерунду какую то спросил. Выйди отключи ручные хабы и езди себе на 2вд сколько влезет.

mynicknamex
Guest

Ответ: Ручные хабы их минусы?

их главным минусом считаю необходимомть выхода из салона джима для последующего их переключения из одного режима в другой.

JIMNIK848
Осваивающийся

Ответ: Ручные хабы их минусы?

спасибо поиду включать хабы!

Artrom
Старожил

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Ага, особенно когда Зомби нападают. Кирдык.
Идея не моя.
А по втулкам правильно написали, ленятся хабы на колёсах отключать, вырубают раздаткой типа передний мост, а на самом деле и полуоси и кардан маслают дальше.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Ogarew
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Несколько раз ездил в Тульскую область в этом году.У меня пневмо-(стандарт),бывало по 10-15 раз на 10км.отрезке,включал и выключал кнопкой при разъезде со встречной на гололёд,когда колея асфальтовая для одной машины.В этом плюс пневмо и минус ручных,а в постоянном бездорожье с торчащими палками-плюс за ручными,с ними надёжнее.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Наш человек

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Ogarew
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Мож я чего не понял,тоесть катаетесь с осени до весны на полном приводе?!Чешу репу.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Зачем на полном? Просто с зацепленными хабами. А полный при необходимости не выходя из машины и не останавливаясь подключается раздаткой ) Может быть изза постоянно крутящегося моста есть некоторый перерасход бензина, ну и хрен бы с ним )

ilyushka
пенсия

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Вот и я тож, отсоединил трубку, залочил хабы и ездию так уже с сентября, поскольку лень разбираться, почему пневма не стала работать.

Ogarew
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Понятно,меня пока жизнь не доводила до серьёзной проблемы с пневматикой,раз палкой вырвало трубку,и то услышал на асфальте скребыхание,а потом и торчащую трубку. благо они легко вставляются.

Marlboro
Свой в доску

Ответ: Ручные хабы их минусы?

На самике возникают дополнительные звуки после 70 км/ч, плюс к этому увеличивается радиус разворота. А посему передвигаюсь по асфальту только на заднем, за исключением гололед.
Про втулку не слышал.

Grigor
Свой в доску

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Астра0103
Эксперт

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Наш человек

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Зато есть ещё один неоспоримый плюс ручных хабов - им не нужны зазоры в этих втулках/подшипниках для вакуума. Я когда перебирал кулаки, забил там всё туго-туго смазочкой. Думаю, втулкам даже лучше стало от этого.

UralWolf
Наш человек

Ответ: Ручные хабы их минусы?

(ИМХО) проблема может быть в том, что изначально конструкция переднего моста не предполагает работу на высоких скоростях, на которых, собственно, и передвигаются в режиме 2WD в отличие от 4WD. При залоченных хабах передний мост, конечно, работает вхолостую, но все-таки РАБОТАЕТ. Естественно предположить, что износ частей при этом существенно выше, чем при штатном режиме эксплуатации.

А так, принципиально, проблем быть не должно. Хотя статистика наверняка у каждого - индивидуальная.

Shadowrunner
Guest

Ответ: Ручные хабы их минусы?

UralWolf
Наш человек

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Sprinter
Старожил

Ответ: Ручные хабы их минусы?

demo_n
Свой в доску

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Я сегодня заглушил, при осмотре было обнаружено невключение правого хаба. Пневматика отключена, хаб промыт и включен вручную. Надеюсь до весны сам не разблокируется.

samurai151
Сузуковод со стажем

Ответ: Ручные хабы их минусы?

mynicknamex
Guest

Ответ: Ручные хабы их минусы?

samurai151
Сузуковод со стажем

Ответ: Ручные хабы их минусы?

А жалобы на радиус разворота к жиже относились? Тут вообще-то про хабы тема.

Grigor
Свой в доску

Ответ: Ручные хабы их минусы?

UralWolf
Наш человек

Ответ: Ручные хабы их минусы?

А действительно. Как подключенные Хабы могут повлиять на радиус разворота ?
Если просто задний привод толкает передние колеса, то какая разница зацеплены они Хабами или нет ? Да, возможно, что полная работа переднего моста создает какие-то дополнительные сопротивления крутящему моменту. Но, почему-то мне кажется, что они не настолько значительны, чтобы существенно влиять на Радиус разворота.

Другой вопрос, что радиус разворота при 2WD, когда передний мост так или иначе в пассиве, и 4WD, когда он активен, действительно может различаться. Особенно с учетом сцепления с дорожным покрытием. (Но это выходит за рамки обсуждения)

Victor_S
Эксперт

Ответ: Ручные хабы их минусы?

xxDDxx
Свой в доску

Ответ: Ручные хабы их минусы?

залоченные хабы сами по себе никак не меняют радиуса разворота, поскольку сам угол залома ШРУСов никак не зависит от хабов.
Другое дело, что при залоченных хабах И подключенном передке, чем меньше радиус поворота, тем больше нагрузка на трансмиссию и выше износ.
Но фактический радиус поворота (не геометрический - угол поворота колес и соответсвующий ему радиус) в режиме 4wd даже уменьшается, т.к. задние колеса (идут по меньшему радиусу - ближе к хорде окружности) протолкнут жопу вперед (микро занос), еще быстрее разворачивая машину, т.к. передок связан жестко и передним колесам некуда убежать, в отличии от случая с 2wd, когда передние колеса ничем не связаны и будут убегать по своей дуге.
Это очень хорошо чувствуется, например, на песке и глубоком снегу.

По сухому покрытию, сцепления передних колес с поверхностью хватает, чтобы избежать такого проталкивания, и задок вынужден проворачиваться на асфальте, сжигая резину и растягивая цепь в раздатке.

По бронзовой втулке: 100% гарантии дать не могу, но если нет износа ступичного, шковрневых и полуосевого подшипников, и при этом узел сам забит смазкой, то там трения почти нет, потому что все оси опираются и достаточно жестко фиксированы от вибрации этими подшипниками.

Единственное, что вредно - это езда на одном залоченном хабе. Вот тут не разобрался, почему так происходит. Но по форумам было обсуждение, что возникает проблема в нормальной смазке редуктора.

Добавлено через 5 минут
Ах да! Вспомнил - минус ручных хабов в том, что их надо покупать А значит, тратить деньги.

Установка Блокировки На Эскудо

Вообщем, блокировка штатовская, ждал ее месяц. в наборе блокировка, пружинки, Мануалка и герметик.
Опубликованное фото

Снимаем задние колеса
Опубликованное фото

Откручиваем полуось. откручиваем 4 гайки
Опубликованное фото

Сливаем масло с моста
Опубликованное фото

На самом деле полуось не так уж и просто было снять, пришлось открутить диск тормохной и вот таким образом выбивать полуось.
Опубликованное фото

Снимаем задний кордан
Опубликованное фото

И вот редуктор у нас в тисках.

Опубликованное фото

Чтоб потом настроить пары, лучше посчитать сколько оборотов сделает диск при откручивани. делаем это с двух сторон
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Все аккуратно снимаем и незабываем, что с какой стороны.
Опубликованное фото

Редуктор переворачиваем и откручиваем эти 12 болтов
Опубликованное фото

Открутили болты
Опубликованное фото

Чтоб добраться до сателитов, выбиваем сверлом (просто что нашли удобное для этого), выбиваем 4 держателя, незнаю как еще их назвать, пусть будут пальцы.
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Чтоб вытащить сатилиты, стоит просто вытащить пальцы и все.
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Блокировка готова к установке
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Теперь начинаем сборку.
Заместо 4 Сатилитов, которые стояли, ставим один сатилит (блокировка)
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Ставим пружинки. в наборе они идут по две для одного отверстия, вкручиваем одну в одну и суем в отверстие
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Все пружинки на месте
Опубликованное фото

Свержу который ставиться сатилит, пружинки смажте, чтоб они не выпали когда будете ставить обратно
Опубликованное фото

Поставили, теперь проверяем, должно люфтить пару сантиметров
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Перед установкой редуктора обратно в мост, очистите от старого герметика
Опубликованное фото

Смазываете герметиком редуктор и ставите. так же все собираете в обратном порядке. Как проверить блокировку? Когда все установили, просто крутаните колесо на весу, в редукторе должно застучать, это означает, что блокировка работает.

Надеюсь все внятно донес. если будут вопросы, задавайте. если вдруг, что то вспомню, обязательно отпишусь

Suzuki Escudo. Отзыв о резины Roadcruza RA1100. Как намотать стальной трос на лебёдку.

2004 объёмы 2.0 или 2.5. Вот с двигателем не могу определиться. Заранее спасибо.

@ДВ-Z [внедорожный кастом] спасибо за информацию. Осталось найти достойный вариант.

Надежность выше чем у ряднрго. Тут вопрос в том, как двигатель эксплуатировался у прежних владельцев. что в него лили, как он сейчас чувствует себя. ну если у 2.5 дело дойдёт до замены цепей грм то это будет дорого, механизм замороченый и сложный у этого мотора. но за то как он едет..

@ДВ-Z [внедорожный кастом] вот и я больше склоняюсь к 2,5 чтобы тяга была хорошая. А расход думаю у них примерно одинаковы. Осталось только понять на сколько 2,5 надёжен по отношению к 2.0. J20A себя хорошо зарекомендовал.

У меня 2.5. Кстати, это легко определить - у 2.5 эскудо пластиковые расширители по всему корпусу, у 2 литровых их нет или просто небольшие расширители на арках. У меня расход примерно от 16 по городу, но я специально не замерял) Я брал этот двигатель не для того что бы экономить каждую каплю бензина, а что бы иметь хорошую тягу на низах и динамику на скорости.

3:30 - роковая ошибка, вывернуть колеса. Нужно было потихоньку бить по прямой до сухого.

Да там ничего бы не помогло.

Здравствуйте, подскажите, а как ведёт себя на асфальте? Трасса, город? Гул есть?

@ДВ-Z [внедорожный кастом] спасибо большое, буду наверно ее брать цена хорошая. Maxxis намного дороже получается :(

Гул незначительный, ечли речь идет о ниве то вообще не слышно. На эскудике раздатка не воет поэтому слышно, но только с открытыми окнами(сейчас у меня зимняя шиповка намного шумнее) по управляемости хуже чем летняя, очень мягкая и на асфальте в резких разворотах плывёт, но я думаю это нормально для высокопрофильной резины в целом.

✌подскажи как боковина у неё. крепкая. а то я на Максисе 771 наехал на трухлявую деревяху и пи@ец. 3см дыра😏

@ДВ-Z [внедорожный кастом] ..спасибо. незнаю..буду брат ь ь всё таки МТ😁😁

Ну, ни у меня, ни у моих знакомых на подобной резине с боковинами проблем не было.

Купил летом такую, теперь не знаю что делать с зимней, эта лучше едет чем шипы по гололеду, в общем как универсальная резина она лучшая за эти деньги

Хах, наверное зимняя шиповка дерьмо) я сейчас то же на шипах) по сравнению с роадкрузой на льду как на асфальте тормозят)

Здравствуйте какой обьём?

@ДВ-Z [внедорожный кастом], у 2-х литровых все тоже самое. Тоже надёжный мотор, и если есть звук цепи, вероятнее всего льют форсы. Можно поставить весь новый Грм, и через пару тысяч снова услышать цепь.

@НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ согласен. Легенды кругом и всюду, а отчеты о ремонте только о 2литровых двигателях))

@ДВ-Z [внедорожный кастом], главное - не подделку и вязкость 5w30. Плюс, что бы не иметь проблем с цепями и натяжителями - проверять топливные форсунки, и если нужно, то промывать химией ( не Ультра звуком). Дело в том, что если форсунки льют - то масло быстро деградирует и теряет свои свойства, и натяжителями нехватает давления натянуть цепь. У этого двигателя нет никаких проблем, он очень надёжный. Откатал на таком двигателе ( только H27a) 150 тыс км, продал, покупал с Японии с пробегом 47тыс. Продал с пробегом 200. Теперь уже пробег 350 у нового владельца. Весь ГРМ родной,цепи натяжители. Никаких проблем. Легенды про проблемность выросли именно отсюда, но мало кто разобрался в корнях проблемы.

@VASILY CHUPALOV ему обязательно синтетику, марку выбирайте из проверенных, главное не дешманское чтоб.

@ДВ-Z [внедорожный кастом] какое масло вы используете? А то я думаю о покупке такого авто

Ручные хабы их минусы?

По моему ерунду какую то спросил. Выйди отключи ручные хабы и езди себе на 2вд сколько влезет.

mynicknamex
Guest

Ответ: Ручные хабы их минусы?

их главным минусом считаю необходимомть выхода из салона джима для последующего их переключения из одного режима в другой.

JIMNIK848
Осваивающийся

Ответ: Ручные хабы их минусы?

спасибо поиду включать хабы!

Artrom
Старожил

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Ага, особенно когда Зомби нападают. Кирдык.
Идея не моя.
А по втулкам правильно написали, ленятся хабы на колёсах отключать, вырубают раздаткой типа передний мост, а на самом деле и полуоси и кардан маслают дальше.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Ogarew
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Несколько раз ездил в Тульскую область в этом году.У меня пневмо-(стандарт),бывало по 10-15 раз на 10км.отрезке,включал и выключал кнопкой при разъезде со встречной на гололёд,когда колея асфальтовая для одной машины.В этом плюс пневмо и минус ручных,а в постоянном бездорожье с торчащими палками-плюс за ручными,с ними надёжнее.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Наш человек

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Ogarew
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Мож я чего не понял,тоесть катаетесь с осени до весны на полном приводе?!Чешу репу.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Зачем на полном? Просто с зацепленными хабами. А полный при необходимости не выходя из машины и не останавливаясь подключается раздаткой ) Может быть изза постоянно крутящегося моста есть некоторый перерасход бензина, ну и хрен бы с ним )

ilyushka
пенсия

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Вот и я тож, отсоединил трубку, залочил хабы и ездию так уже с сентября, поскольку лень разбираться, почему пневма не стала работать.

Ogarew
Мудрец

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Понятно,меня пока жизнь не доводила до серьёзной проблемы с пневматикой,раз палкой вырвало трубку,и то услышал на асфальте скребыхание,а потом и торчащую трубку. благо они легко вставляются.

Marlboro
Свой в доску

Ответ: Ручные хабы их минусы?

На самике возникают дополнительные звуки после 70 км/ч, плюс к этому увеличивается радиус разворота. А посему передвигаюсь по асфальту только на заднем, за исключением гололед.
Про втулку не слышал.

Grigor
Свой в доску

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Астра0103
Эксперт

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Наш человек

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Зато есть ещё один неоспоримый плюс ручных хабов - им не нужны зазоры в этих втулках/подшипниках для вакуума. Я когда перебирал кулаки, забил там всё туго-туго смазочкой. Думаю, втулкам даже лучше стало от этого.

UralWolf
Наш человек

Ответ: Ручные хабы их минусы?

(ИМХО) проблема может быть в том, что изначально конструкция переднего моста не предполагает работу на высоких скоростях, на которых, собственно, и передвигаются в режиме 2WD в отличие от 4WD. При залоченных хабах передний мост, конечно, работает вхолостую, но все-таки РАБОТАЕТ. Естественно предположить, что износ частей при этом существенно выше, чем при штатном режиме эксплуатации.

А так, принципиально, проблем быть не должно. Хотя статистика наверняка у каждого - индивидуальная.

Shadowrunner
Guest

Ответ: Ручные хабы их минусы?

UralWolf
Наш человек

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Sprinter
Старожил

Ответ: Ручные хабы их минусы?

demo_n
Свой в доску

Ответ: Ручные хабы их минусы?

Я сегодня заглушил, при осмотре было обнаружено невключение правого хаба. Пневматика отключена, хаб промыт и включен вручную. Надеюсь до весны сам не разблокируется.

samurai151
Сузуковод со стажем

Ответ: Ручные хабы их минусы?

mynicknamex
Guest

Ответ: Ручные хабы их минусы?

samurai151
Сузуковод со стажем

Ответ: Ручные хабы их минусы?

А жалобы на радиус разворота к жиже относились? Тут вообще-то про хабы тема.

Grigor
Свой в доску

Ответ: Ручные хабы их минусы?

UralWolf
Наш человек

Ответ: Ручные хабы их минусы?

А действительно. Как подключенные Хабы могут повлиять на радиус разворота ?
Если просто задний привод толкает передние колеса, то какая разница зацеплены они Хабами или нет ? Да, возможно, что полная работа переднего моста создает какие-то дополнительные сопротивления крутящему моменту. Но, почему-то мне кажется, что они не настолько значительны, чтобы существенно влиять на Радиус разворота.

Другой вопрос, что радиус разворота при 2WD, когда передний мост так или иначе в пассиве, и 4WD, когда он активен, действительно может различаться. Особенно с учетом сцепления с дорожным покрытием. (Но это выходит за рамки обсуждения)

Victor_S
Эксперт

Ответ: Ручные хабы их минусы?

xxDDxx
Свой в доску

Ответ: Ручные хабы их минусы?

залоченные хабы сами по себе никак не меняют радиуса разворота, поскольку сам угол залома ШРУСов никак не зависит от хабов.
Другое дело, что при залоченных хабах И подключенном передке, чем меньше радиус поворота, тем больше нагрузка на трансмиссию и выше износ.
Но фактический радиус поворота (не геометрический - угол поворота колес и соответсвующий ему радиус) в режиме 4wd даже уменьшается, т.к. задние колеса (идут по меньшему радиусу - ближе к хорде окружности) протолкнут жопу вперед (микро занос), еще быстрее разворачивая машину, т.к. передок связан жестко и передним колесам некуда убежать, в отличии от случая с 2wd, когда передние колеса ничем не связаны и будут убегать по своей дуге.
Это очень хорошо чувствуется, например, на песке и глубоком снегу.

По сухому покрытию, сцепления передних колес с поверхностью хватает, чтобы избежать такого проталкивания, и задок вынужден проворачиваться на асфальте, сжигая резину и растягивая цепь в раздатке.

По бронзовой втулке: 100% гарантии дать не могу, но если нет износа ступичного, шковрневых и полуосевого подшипников, и при этом узел сам забит смазкой, то там трения почти нет, потому что все оси опираются и достаточно жестко фиксированы от вибрации этими подшипниками.

Единственное, что вредно - это езда на одном залоченном хабе. Вот тут не разобрался, почему так происходит. Но по форумам было обсуждение, что возникает проблема в нормальной смазке редуктора.

Добавлено через 5 минут
Ах да! Вспомнил - минус ручных хабов в том, что их надо покупать А значит, тратить деньги.

Спасение «утопающих»: 2 простых самодельных лебедки за копейки

В базовую комплектацию многих внедорожников зачастую входит лебедка. С помощью этого устройства автомобиль может самостоятельно выбраться из болота или снежного плена. Учитывая состояние отечественных дорог, каждый владелец автомобиля, который используется в условиях бездорожья, должен иметь в своем арсенале подобное устройство. Это повысит уверенность при езде по лесным или проселочным дорогам.

Чтобы сэкономить на покупке, можно своими руками сделать простое приспособление, потратив буквально копейки. Такое устройство занимает минимум места внутри багажника, но может выручить в самый сложный момент.

Что представляет собой самовытаскиватель?

Самовытаскиватель – это, по сути, простейшая лебедка на колесо. Она крепится на ступицу колеса с помощью болтов или иным образом. После этого на нее наматывается трос, другой конец которого надежно привязывается к дереву. Самовытаскиватель проворачивается вместе с буксующим колесом, наматывает на себя трос и таким образом вытягивает автомобиль из грязи.



Самовытаскиватель на УАЗ

Обычно самовытаскиватель крепится не к одному колесу, а к двум на одной оси. Один конец троса крепится к одному колесу, второй – к другому. Середина пропускается через блок, который крепится к дереву или другому надежному объекту. Таким образом достигается равномерное наматывание троса и плавное движение. К тому же на обычных мостах с неблокированным дифференциалом установка самовытаскивателя на одно колесо бесполезна, т.к. устройство его просто заблокирует, а противоположное колесо будет буксовать на месте.

Можно также пустить трос не напрямую, а через систему блоков на бампере таким образом, чтобы трос выходил из центра бампера, хотя такое решение обладает сомнительными преимуществами. По возможности такая простейшая самодельная лебедка должна устанавливаться на колеса задней оси, т.к. при установке на переднюю ось есть риск погнуть рулевые тяги.

Где купить самовытаскиватель?

Приобрести это простейшее устройство можно обычно, просмотрев объявления в интернете. В большинстве своем они самодельные и стоят меньше 1000 и даже 500 рублей. К тому же изготовить самовытаскиватель можно своими руками или заказать у местного умельца. Для этого не потребуется каких-либо специфических навыков и инструментов. Чертежи можно отыскать в интернете, а можно и вообще обойтись без них, т.к. устройство самовытаскивателя невероятно простое.



Конструкция самовытаскивателя очень проста






Как сделать лебедку с креплением на колесо

Самодельная лебедка работает по принципу катушки: при скручивании троса автомобиль вытягивается из топи. Сбор такой лебедки начинают со шпули. Чаще всего мастера используют колесный диск, диаметр которого немного меньше, чем у машинных дисков.

В начале работы следует взять запаску и приложить к ней диск. После этого делают отметки в тех местах, где находятся отверстия колеса.

На месте отметок приваривают Г-образные зацепы из стали, с помощью которых можно будет сцепить диск с колесом машины через отверстия. Не обязательно делать зацепы напротив каждого отверстия, достаточно будет и через одно отверстие.

Новичкам в этом деле советуют сначала немного прихватить штифты, а окончательно обваривать только после примерки. Для удобства готовое изделие лучше покрасить, ведь оно теперь всегда будет ездить в чистом багажнике.

Плюсы и минусы самовытаскивателей

Отношение владельцев внедорожников к самовытаскивателям неоднозначно. Кто-то считает их вполне достойной заменой лебедки, другие напротив – крайне негативно отзываются об этих приспособлениях. Попробуем выделить основные плюсы и минусы, которыми обладает самовытаскиватель на УАЗ или другой внедорожник.

  • простота и надежность конструкции;
  • дешевизна или легкость самостоятельного изготовления;
  • занимает немного места в багажнике;
  • не требует специального крепления и профессиональной установки;
  • при правильном использовании сила тяги ограничена только мощностью двигателя.

Возможно, устройство обладает и другими достоинствами. А теперь перечислим очевидные недостатки самовытаскивателей:

  • риск повреждения автомобиля (особенно рулевых тяг);
  • ограниченная функциональность (лебедку можно использовать для множества других задач, помимо вытаскивания автомобиля);
  • неравномерность наматывания троса;
  • неудобство использования (лебедкой вытащить авто проще).

Список может быть также не полным, возможно у самовытаскивателей есть и прочие недостатки.

Ручная

Устроена автомобильная лебедка такого типа достаточно просто, чаще всего трос наматывается на барабан или катушку, через систему звездочек различного размера или редукторную передачу, приводимую во вращение мускульной силой. Как может выглядеть такое устройство, видно на фото ниже, рекомендации по применению на видео

Лебедки ручные

Вывод



Еще один вариант конструкции

Дополнительные сведения

Нельзя отдельно не коснуться нескольких вопросов применения лебедки. Во-первых, она может быть стационарно закреплена на автомобиле, чаще всего спереди. Однако в этом случае ее механизм подвергается воздействию пыли, грязи, влаги, что не идёт ему на пользу. Во избежание подобного, многими водителями практикуется применение переносной лебедки, в обычное время хранящейся в багажнике автомобиля и извлекаемой в случае необходимости. Такая лебедка может устанавливаться не только спереди, но и сзади автомобиля, как например, на фото ниже.

переносной вариант

Для этого, как правило, требуется только установить на бампер (передний или задний) дополнительную площадку, к которой крепится лебедка.

Несколько слов надо сказать и о том, как выполнить подключение к АКБ. Электрическая лебедка является мощным потребителем энергии, и поэтому при ее частом использовании на бездорожье, вполне реальной может стать ситуация, когда родная «батарейка» окажется полностью разряжена. Чтобы этого избежать, в ряде случаев стоит подумать о самостоятельной АКБ для питания подобного устройства.

Такая многоликая лебедка

Подобное устройство имеет достаточно много различных модификаций, отличаясь в первую очередь используемым приводом. Среди них стоит отметить такие лебедки:

  • ручные;
  • гидравлические;
  • механические;
  • электрические.

Кроме различий по типу привода, лебедки различаются по способу установки и крепления на автомобиле:

  1. стационарные;
  2. переносные (съемные);
  3. передвижные.

Также различной может быть и передача усилия. По этому признаку можно определить лебедки:

  • с навивными барабанами;
  • с фрикционными барабанами или шкивами.

Необходимо отметить, что наиболее распространенной является первая из представленных классификаций, поэтому можно будет автомобильные лебедки указанных там типов рассмотреть более подробно.

Рекомендации по применению

Для безопасной и долговременной эксплуатации самодельных автомобильных лебедок следует придерживаться следующих инструкций:

  • Любые манипуляции с тросом проводить только после полной деактивации механизмов устройства.
  • Используйте конструкции исключительно по предназначению.
  • Вертикальное передвижение объектов данным устройством не предусмотрено.
  • Не проводите роботы с конструкцией и ее элементами без перчаток.
  • Перед применением внимательно проверяйте крепление устройства и его составных частей.

Создание определенных видов автомобильных лебедок в домашних условиях – дело не из легких, но упорство и тщательное выполнение всех рекомендаций помогут сделать надежную и эффективную конструкцию, которая не раз выручит вас в сложных ситуациях.

Republished by Blog Post Promoter

Виды конструкций

Какими же бывают лебедки на автомобили? Согласно самой общей классификации, автомобильные лебедки бывают ручными и автоматическими. Последние также разделяют на механические и электрические.


Механическая. Данный тип устройства действует благодаря силе двигателя самого автомобиля. Таким образом, водителю не надо прилагать физических усилий. В то же время главным минусом этого типа конструкции является то, что при нерабочем моторе, она функционировать не будет.

Стоит отметить, что в форс-мажорных ситуациях, автомобильные двигатели отказывают довольно часто, что делает такую лебедку абсолютно бесполезной. В то же время данное устройство обладает высокой мощностью и может быть установлено даже на большие автомобили. Именно поэтому в домашних условиях сделать ее довольно сложно.

Электрическая. На такой лебедке установлен портативный электрический двигатель. Таким образом, функционирование аппарата абсолютно не зависит от состояния мотора автомобиля или физической силы его водителя. Питается такое устройство от автомобильного аккумулятора. Частично, это делает аппарат зависимым от уровня его заряда. Несмотря на довольно сложную конструкцию, лебедка данного типа отличается относительно высокой надежностью.

Гидравлическая. Приводится в работу посредством масляного насоса, и считается самой сложной из всех перечисленных конструкций. В ее конструкцию входят масляный бак и насос, а также специальный привод. Данный тип установки довольно мощный, но не такой надежный, как электрический.

Ручная. Конструкция этого типа автомобильных лебедок отличается высокой надежностью, но и требует от водителя физических усилий в ходе эксплуатации. С другой стороны, сделать такое устройство в домашних условиях довольно легко. Специальный рычаг способен минимизировать нагрузки при перетаскивании застрявшего авто, но это не слишком облегчит задачу.

Лучше всего использовать ручную лебедку в паре: один человек снаружи, нажимает на рычаг, а другой сидит за рулем и плавно выжимает газ. Стоит отметить, что конструкции этого типа значительно уступают предыдущим в грузоподъемности (до 1 тонны).

Автомобильная электрическая лебедка своими руками

Если вместо ручки использовать электродвигатель, то получится лебедка электрическая своими руками. Для ее изготовления потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • рама из трубы поперечного сечения;
  • вал, который изготавливают из короткого отрезка трубы;
  • большая и малая шестеренки, а также цепь к ним;
  • по 6 гаек и шпилек (длиной до 24 см);
  • ступицы и трон с карабином;
  • электромотор на 12В.

С таким набором деталей получится авто лебедка 12 вольт своими руками. Следует учитывать, что такой мотор будет потреблять много энергии от бортовой сети авто, поэтому им удобно пользоваться только при работающем моторе.

Лебёдка электрическая 220в своими руками подойдет для домашнего хозяйства. Применять мощный двигатель тут нерационально, вполне подойдет автогенератор, который подключают таким образом, чтобы он работал как двигатель.

Если применить стартер, то прибор получится более компактным. Конечно, он не рассчитан на мощную нагрузку, поэтому долго работать он не будет. Переделка стартера в электродвигатель своими руками вполне возможна, но этот процесс достаточно сложны технически.

Автолебедка своими руками изготавливается следующим образом:

  1. На цилиндре размещают диски и закрепляют их на определенном расстоянии один от другого.
  2. На вал присоединяют шестерни и ступицы (они удерживают барабан с обеих сторон).
  3. Другую часть цилиндра комплектуют малой шестерней и на конструкцию надевают цепь.

Инструкция по изготовлению

На изготовление рассматриваемого устройства уходит относительно небольшое количество времени. Конструкция состоит из нескольких блоков, устанавливается и самовытаскиватель, но не всегда. Инструкция по изготовлению лебедки выглядит следующим образом:

    В качестве основного механизма применяется стартер от «Жигулей». Он идеально подходит для того, чтобы создавать требующееся усилие. Кроме этого, подобный стартер обходится практически даром.



В верхней части создаваемого устройства устанавливается втягивающее реле с силовыми контактами. Они требуются на тот случай, если будет оказываться высокая нагрузка.

После выполнения всей приведенной выше работы следует привести конструкцию в подходящий вид. Для этого все швы проверяются и затираются, ржавчина убирается, металл покрывается защитной краской.

Читайте также: