Установка лебедки на сузуки гранд витара

Обновлено: 30.06.2024

Но тут в рамках смены общей концепции по Уральской Нерпе, да и вообще, вопрос с лебёдкой даже не стоял))
Она безусловно нужна и она будет.

Итак, после продолжительного общения с лебёдочным гуру 4x4tur выбор был сделан в пользу лебёдки Tungsten 8000.

Хочу отметить что Андрей Светланыч) охотно и очень подробно меня проконсультировал по всем вопросам и нюансам, за что ему выражаю огромную благодарность!

Чтобы понять что это за лебёдка, предлагаю ознакомиться с его статьями:
Описание этой лебёдки ЗДЕСЬ
Описание характеристик ЗДЕСЬ

И вот лебёдка прибыла в суровый Челябинск))

Она комплектуется стальным тросом. В планах конечно сменить его на синтетику… Но это позже.

Бодик окончен, теперь можно приступать к изготовлению площадки под лебёдку и её установке.

Для начала примерка. Выяснилось что немного мешает ручка свободной размотки.

Достаточным оказалось сместить отверстия на 1 шаг. Собрал обратно. Теперь все готово к установке.

Для изготовления площадки был взят 200-й швеллер (6мм толщина) холоднокатанный и 80-й горячекатанный — он наиболее подошёл по размеру.

Делаю первичные замеры и для начала обрезаю швеллер.

Выставил точную высоту и получилось так что дно площадки оказалась ровно посередине профиля рамы.

80-й швеллер как раз планировал для того чтобы площадка встала на его боковую сторону как на опору. А раз площадка у меня выставилась таким образом, то решено было срезать его стенки за ненадобностью и швеллер превратился просто в 6мм пластину. Знал бы, взял бы сразу обычную пластину…))

Далее примеряю будущую площадку по месту, делаю разметку боковых пластин, сверлю отверстия.

Внутрь рамы вставляю втулки, чтобы не раздавить её болтами при затяжке. Втулки брал в ВАЗовском магазине. Не помню от чего они. Но продаются прям гирляндой на верёвочке)))
Их немного пришлось обрезать по месту.

Еще раз подгонки по месту. Семь раз отмерь…))

Затем придаю форму площадке. Обрезаю от швеллера всё лишнее.

Потом снова примерка. Их еще будет множество!)

Вставляю по 3 болта М12 на каждую сторону и делаю контрольный замер относительно площадки. Прихватываю сваркой.

ЛЕБЕДКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ SUZUKI И MITSUBISHI

Хотите увеличить проходимость Вашего Suzuki Grand Vitara и Suzuki Jimny, или может быть у Вас Mitsubishi Pajero и Mitsubishi L200? Если хотите большей проходимости достаточно поставить лебедку на силовой бампер. Какая лебедка в бампер подойдет для Вашего автомобиля? Давайте разбираться.

Преимущества нашего Тюнинг-ателье внедорожников:





16 лет на рынке Опыт ведущего механика более 20 лет Собственный склад запчастей Десятки подготовленных внедорожников

Особенности автомобильной лебедки

Автомобильные лебедки на электротяге классифицируются на два вида: стационарные и переносные, при этом они равноценны по своим эксплуатационным характеристикам. Их применяют как автономное оборудование или как дополнительный механизм в техкомплекте.

Электрические лебедки разрабатывались для того, чтобы поднимать груз во время строительных работ. Со временем оборудование адаптировали для бытовых нужд, а сегодня установка лебедки облегчает задачу туристам во время активного отдыха, включая рыбалку и охоту.

Современная стационарная лебедка на Гранд Витару, впрочем, как и лебедка на Джимни и Л200 весит обычно не больше 30 кг. Тяговое усилие приближается к 5 тоннам. Лебедка в бампер на Паджеро отлично зарекомендовала себя на российском рынке, она востребована у отечественных потребителей.

Перед тем, как установить лебедку в штатный бампер, уделите внимание ее габаритам и наличию на нее запасных частей. Из-за габаритов отдельных модификаций установка лебедки в штатный бампер без бодилифта невозможна.

Существует также и лебедка в бампер с радиоуправлением, которая идеально подходит для Suzuki Grand Vitara и Jimny, и как вариант на Mitsubishi Pajero и L200. А заменив металлический трос на синтетический существенно снизится вес конструкции. Также губки лучше поменять на алюминиевый клюз, он сохраняет трос от «разлохмачивания» и перетирания.

Установка лебедки на внедорожник

При монтаже лебедки в штатный бампер сохраняются все пластиковые комплектующие бампера. А установленная площадка под лебедку дает возможность поднимать за край площадки машину, что увеличивает дополнительные возможности во время технического облуживания и на бездорожье. На площадке монтируется более прочная буксировочная проушина, которая не порвется из-за троса. Стальная площадка под лебедку обладает толщиной 0,5 см и весит 7-8 кг. Благодаря оригинальным креплениям планки для госномера сотрудники ГИБДД теперь не будут задавать лишних вопросов.

Лебедка в бампер сохраняет стандартные габариты ТС. Под бампером с помощью кастомного кронштейна выводится муфта свободного хода. Что позволяет в несколько раз ускорить работу с лебедкой.

Монтаж оборудования в подрезанный бампер уменьшает передний свес и вероятность повреждения. Бампер дополнительно защищают приваренными отрезками трубы. В итоге вся конструкция весит 12-16 кг, определяется наличием и толщиной защитных труб.

Монтаж в металлический бампер подразумевает установку оборудования с усилием тяги 6-9 тыс. кг. Подобная лебедка бесценна в спортивных состязаниях, поездках на охоту/рыбалку, и там, где необходимо преодолевать тяжелое бездорожье.

Хотите установить лебедку в штатный бампер в Москве? Вас интересует цена? Позвоните в тюнинг-ателье «Свой Сервис», чтобы уточнить стоимость наших услуг.

установка лебедки в штатный бампер

Всем привет. Поразмыслив, сняв бампер, оценив ситуацию и масштаб работы, посоветовавшись с людьми которые знают как и куда эта штука ставится .
короче говоря поработав болгаркой и дрелью спустя 2 дня получился такой результат
Кого заинтересовал процесс могу вложить фото процесса с описанием:thumbsup:

Вложения
Константин
Мудрец

Ответ: установка лебедки в штатный бампер

поменяй металлический трос на синтетику, выступающие губки на плоский клюз - и не будет проблем с существующим регламентом

КоСТяН23
Бывает здесь

Ответ: установка лебедки в штатный бампер

Константин
Мудрец

Ответ: установка лебедки в штатный бампер

КоСТяН23
Бывает здесь

Ответ: установка лебедки в штатный бампер

Сергейxl7
Редкий гость

Ответ: установка лебедки в штатный бампер

snowball
Осваивающийся

Ответ: установка лебедки в штатный бампер

Это очень интересно! Сам уже примеряюсь, как бы получше лебедку в штатный бампер вкорячить.

Места для Тмакс 6500 хватило впритык или запас еще есть? Как подключали? Из чего платформу делали?

КоСТяН23
Бывает здесь

Ответ: установка лебедки в штатный бампер

Приветствую
Для проведения монтажных работ вам потребуются-
Швелера П-образные 2 штуки- один внутренняя ширина должна быть 18см.( в зависимости от лебедки) 1метр; второй наружная ширина 10см. тоже 1метр; трубка металлическая -1метр ( что бы свободно можно было вставить болт М12. по железу все.
Крепеж- болты для крепления к раме- 6шт(длинные) с гайками,гроверами и шаибами и 6шт(короткие) для крепления площадки к раме, комплектность такая же.
И самое главное по больше полотен для болгарки, мне пришлось докупать(5 шт хватает в зависимости от размера)
проводка для лебедки ( в зависимости куда будет ставиться блок) замеряйте и покупайте и к ним соотвестственно клеммы сечение проводов 25(для T-MAX 6500) (в комплекте к лебедке идут коротыши)
под блок была изготовлена платформа.
Все остальное можно увидеть на фото.
Если будут возникать вопросы -пишите, постараюсь ответить:thumbsup:

Постройка своими руками внедорожника из Suzuki Grand Vitara – увлекательное дело

-Видите, какой «заряженный» автомобиль стоит рядом с моим? Его хозяин молодец – заработал денег, заплатил за тюнинг. Вопросов нет. Другое дело, что лично мне интересно все делать самому. И когда у меня возникает какая-то идея, мне хочется ее собственноручно воплотить.

Поскольку у меня машина повседневная и семейная, я отношусь к ней как к абсолютно утилитарной вещи. Во-первых, она должна быть удобной для водителя. Во-вторых, у меня жена и двое детей, значит, нам всем должно хватать места. Suzuki Grand Vitara в целом меня устраивает по этим критериям, а также по ходовым и ездовым качествам и по расходу топлива. Ее внедорожный потенциал, на мой взгляд, не хуже, чем у Toyota Land Cruiser или Mitsubishi. Вот чем она отличается, скажем, от Pajero Sport? У нее тоже есть рама, сзади цельный мост, спереди независимая подвеска, те же «понижайка» и «раздатка». В чем разница? В том, что она на полметра короче? При этом Pajero Sport внедорожник, а Grand Vitara не внедорожник? Все это очень субъективно, и я выбрал ту машину, что больше подошла именно мне, а потом просто немного ее доработал.

Выравниватель.
Плоская площадка, расположенная на передней панели,
удобна для монтажа видеорегистратора и навигатора

Мне частенько приходится ездить по бездорожью, поэтому я машину сначала защитил: снаружи нанес покрытие Raptor. Он, может быть, и царапается, но повредить его насквозь, до металла, невозможно. В багажном отделении соорудил из текстолита двойное дно и его бортики изнутри также покрыл «Раптором». Можно закидывать все, что угодно, и не переживать.

НЕ ЗАДИРАТЬ СЛИШКОМ.

В принципе, проходимость стандартной Grand Vitara меня устраивает. Но чтобы машина не страдала и не билась днищем о разные кочки, мне показалось разумным слегка ее приподнять – на 50 мм. При таком «лифте» не нужно переделывать автомобиль, но можно поставить колеса чуть большего размера так, чтобы они не цепляли за арки.

Смысл переделки этого автомобиля в том, чтобы можно
было в любой момент сорваться на рыбалку:
все оборудование и экипировка уже упакованы в багажнике

Сзади я использовал удлиненные амортизаторы от «Волги» и пружины от «ВАЗовской» «классики». Спереди оставил штатные стойки на больших дюралевых проставках и установил обрезанные до нужной длины пружины от Mercedes-Benz W124. Теперь можно проехать везде, где мне нужно. Чего заметно не хватает, так это задней межколесной блокировки, но ее установка у меня в планах. От защит под днищем я отказался: машина по экстремальному бездорожью не ездит, а лишние 20–50 мм клиренса жалко. Двигатель не трогали, как и штатную АКПП.

ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ.

Вообще вся машина делалась по принципу разумной достаточности. Судите сами: радиостанция – вещь функциональная? Да, и под магнитолой для нее как раз отличное место. Планшет, навигатор и видеорегистратор тоже не будут лишними, но их надо куда-то приткнуть. Поскольку передняя панель любого современного автомобиля вся криволинейная, размещать на ней оборудование очень неудобно. Пришлось изготовить из ABS термопластика специальную плоскую платформу. Я расположил ее в зоне работы «дворников».

По местам. Правильная организация пространства багажного отсека и
поверхности задней дверцы позволяет разместить много нужных вещей

Динамик от радиостанции я вывел на потолок – так лучше слышно. А еще я установил переключатель звука с динамика на наушники: когда в машине дети, им лучше не слышать слова, которыми переговариваются дальнобойщики. Между передними креслами внизу смонтирован небольшой 100-ваттный инвертор с 12 В на 220 В. Розетка размещена с правой стороны, в ногах переднего пассажира. Она предназначена исключительно для зарядки сотовых телефонов или переносного телевизора. Верхний ряд тумблеров слева от руля отведен под управление дополнительным светом: две фары наверху спереди, две сзади и одна фара заднего хода.

На крыше расположен стальной экспедиционный багажник типа «платформа», изготовленный на заказ компанией «Бездор». Крепится на штатных рейлингах в восьми точках, чтобы распределить нагрузку. По нему можно свободно ходить, поскольку он стоит как бы враспор, создавая очень жесткую конструкцию «рейлинг-багажник».

На запаске. Велоподвес на запасном колесе изготовлен
из велобагажника, устанавливающегося на фаркоп

Силового бампера нет и не планируется. Я не собираюсь валить лес, а значит, нет необходимости утяжелять переднюю часть машины, можно ограничиться леерами-веткоотбойниками. Я закрепил между крыльями и капотом силовые выходы-петли и от них протянул тросики к багажнику. Помимо того, что лееры защищают от веток, они удерживают сам багажник, чтобы не было эффекта «взлетания» при перевозке на нем плоских длинных предметов.

ЧТО В СУНДУЧКЕ?

Багажное отделение автомобиля разделено по горизонтали текстолитовым листом на два уровня и имеет дополнительные боковые карманы. Нижний уровень, в свою очередь, разделен на два отсека. Левый, больший, предназначен для металлического ящика, в котором находится ручная лебедка, складной столик, посуда, газовая горелка с баллонами, мангал и прочая мелочь. Правый отсек раза в полтора уже, в нем лежит чемоданчик с инструментом, коврик-пенка, чтобы валяться под машиной, и складной табурет. Там же стоит такелажный чемоданчик со всеми веревками. Выдвижной ящик изготовлен из двери от электрического шкафа, имеющегося на любом производстве. Боковые шкафчики – это дверцы от шкафчиков из заводской раздевалки. Все это сделано своими руками и покрашено в черный цвет.

Автомобиль предоставлен Михаилом Медведковым

Под правым шкафчиком находится пятилитровая канистра с бензином. Его хватает как раз на 40–50 км. Там же несколько баллонов с водой и огнетушитель. В левом кармане лежит рюкзачок с полным комплектом одежды – чтобы можно было в любой момент выехать на природу, не думая о сборе вещей. Под ними во внутренней полости крыла за дополнительной дверкой-лючком находится винтовой и гидравлический домкраты, подкладка под них, упоры под колеса и несколько емкостей со смазкой.

На текстолитовом листе, делящем багажник пополам, лежат два листа фанеры, соединенные между собой рым-болтами. Это позволяет крепить сверху на них все что угодно. Дополнительная вертикальная фанерная крышка на петлях прикрывает верх спинки заднего сиденья. В мини-нише за ней прячутся стальные крашеные трубки, из которых собираются шесты для тента. И там же лежат ножки для стола. Из фанеры легко собирается стол. По бокам на ремнях крепятся два складных табурета.

На задней дверке изнутри под стеклом находятся два поворотных крюка для перевозки тросов. Под ними висят лопата и топор. С внешней стороны задней дверцы расположен велоподвес, наполовину самодельный. Он изначально крепился на фаркоп, но переделан для крепления на запасное колесо. Конструкция выдерживает вес трех велосипедов, но мы вешаем два. Хотя мы уже не один раз ездили с велосипедами в дальнее путешествие, задняя дверь и ее крепление нисколько не разболтались.

Кровать. Поверхность выравнивается разложенными листами двойного
дна багажника, а сверху укладывается надувной матрас

Сиденья заднего ряда. После доработки их можно полностью снять,
что позволяет выложить более-менее ровное спальное место

В заключение хочу добавить, что двойное дно багажника по размеру изготовлено так, что когда оно снимается и сложены спинки сидений, листы кладутся сверху и образовывают ровную горизонтальную площадку для спального места. Сиденья, даже будучи сложенными, очень неровные и спать на них неудобно. А так, особенно когда сверху еще кладется надувной матрас, получается полноценная двуспальная кровать.

Вот так, своими руками и с некоторой смекалкой, из штатной машины можно получить «неэкстремальный экспедиционник ближнего боя».

www.all-road.club

3. Suzuki Grand Vitara

  • 11-03-2018, 19:37
  • Внедорожное вождение / АвтоОбзоры
  • Роман Васильевич
  • 2 176
  • 0

Пятидверная Suzuki Grand Vitara находится у меня в эксплуатации с октября 2004 года. Выбор был продиктован необходимостью приобретения автомобиля прежде всего для решения охотничьих задач, и только во вторую очередь – передвижения на дачу и по городу.

Выбор был ограничен новыми официально поставляемыми автомобилями, укладывающимися в приемлемый на тот момент бюджет. Машины местного производства не рассматривались, поскольку времени лежать под ними (да и денег на регулярную (точнее – хроническую) замену «дешёвых» запчастей) – не было и нет.

Из всего разнообразия официально поставлявшихся модификаций была выбрана 5-ти дверная модель с механической коробкой передач и двухлитровой рядной четверкой J20A. J20A был выбран за большую надежность и ресурс ГРМ, нежели у V-образной шестерки 2,4 литра, хотя и в ущерб характеристикам ДВУ. Удлиненная модель привлекала размером багажника и штатным ксеноном, но большая база и длина кузова заставили отказаться от рассмотрения этой модификации (XL-7). Итого за 19.700 USD я стал обладателем нового автомобиля японского производства с рамной конструкцией, жестко подключаемым полным приводом и пониженным рядом передач, включаемым механически. Передний мост, к сожалению, подключается с помощью пневмоактуатора, а не механически; но его можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч при прямолинейном движении (в режиме 4Н, конечно). Пониженный ряд в раздатке подключается только с полной остановкой автомобиля. Раздатка так же имеет нейтральное положение.

Короткая база позволяет разворачиваться, например, в лесу, достаточно комфортно. Минус – не большой багажник, но, поскольку на охоту и на большие расстояния я езжу в одиночку, данный вопрос решается раскладыванием заднего сиденья. Спать в машине не очень удобно из-за конструкции заднего сиденья и размеров багажника, но, тем не менее, как-то был опыт житья в машине в течение недели в условиях отрицательных температур за бортом.

Безусловно, по управляемости после длиннобазного седана заднеприводный автомобиль с короткой базой и высоким центром тяжести выглядит гораздо хуже, но это принципиально разные изделия для разных аудиторий. Причем интересна она показалась настолько, что мой отец, посмотрев с месяц на эту машину, купил себе такую же. Обе машины – слегка переделанная и стоковая – до сих пор эксплуатируются у нас в семье, на стоковой сделано единственное изменение – установлены колеса ProComp 225/70/16 (вместо штатных 235/60/16): колеса этой размерности без проблем устанавливаются безо всякого вмешательства в подвеску (выше – только с лифтом).

Спустя пару лет мой автомобиль был достаточно глубоко переоборудован в целях установки минимальной грязевой резины, силового бампера и электролебедки. Перед этим был короткой период экспериментов с вариантами лифта подвески, но в конечном итоге я остановился на лифт-комплекте OME.

Первый вариант лифта

Лифт проставками имел три главных недостатка – небольшая высота лифта, малые ходы передней подвески, и плохую приспособленность к навешиванию на нос тяжелого оборудования. Поэтому на этом этапе кроме стальной защиты ДВУ ничего тяжелого в бампер не ставилось, зато в арках поселились колёса 29 дюймов (225/75/16) BFG MT.

Спустя год задние пружины просели, и на кочках задние колеса стали активно задевать за арки. Способствовала быстрому проседанию пружин и перевозка достаточно большого количества мяса и трофеев на большие дистанции (Беларусь, Кировская). Это довольно быстро надоело, и подход к переоснащению машины был изменен радикально. Промежуточным вариантом была смена оригинальных задних пружин с проставками на удлинненные, для временного исправления ситуации с поведением задней подвески при загрузке автомобиля.

Был приобретен и установлен лифт-комплект подвески, включающий в себя специальный комплект передних стоек, задних амортизаторов, и передних/задних пружин производства австралийской компании OME (OLD MAN EMU), предназначенный для установки на автомобили Suzuki Grand Vitara (передние пружины Heavy Load (75-165lbs) p/n 2962, передние газонаполненные амортизаторы N173S; задние пружины p/n 2961; задние газонаполненные амортизаторы p/n N105), а так же проставки под задние пружины (капролон).

В штатных местах переднего силового бампера установлены фары ближнего света Hella (модуль D 90мм, ближний свет, галоген (DE, H7) 12V, p/n 1 BL 008 193-001). Включение данных фар осуществляется штатным выключателем только при включенных габаритных огнях.

Под задним бампером установлено тягово-сцепное устройство под квадрат. На горизонтальной трубе фаркопа приварены 2 круглые проушины для подъёма а/м хайджеком через самодельный переходник.

Сделан перенос заднего номерного знака на чехол запаски с организацией подсветки номерного знака.

На задней двери автомобиля установлена фара рабочего света Hella Oval 100 FF Double Beam, Close Range (p/n 1GA 996 161-291) на специальном кронштейне, с включением отдельной кнопкой через реле.

На крыше автомобиля установлены две фары рабочего света Hella Double Beam Long Range (p/n 1GA 996 161-13), так же с включением отдельной кнопкой через реле. Фары данного типа создают световое пятно на некотором расстоянии от самой фары, что позволяет избежать засветки капота.

Установлены силовые пороги из цельнотянутой стальной трубы D=50 мм, с приваренными снизу к трубе площадками под клюв хайджека.

Для защиты кузова от загрязнений установлены резиновые расширители штатных пластиковых арок. Ширина расширителя – 25 мм.

Примерная масса дополнительно установленных устройств:
- передний бампер – 29 кг,
- лебёдка со стальным тросом – 27 кг,
- тягово-сцепное устройство – 8 кг,
- пороги – 16 кг.

Под капотом над выпускным коллектором, около места установки соленоидов лебедки, установлен генератор огнетушащего аэрозоля.

Несколько лет назад разрушился левый выходной подшипник в переднем редукторе, проточив вдобавок корпус редуктора. Было принято решение (пользуясь удобным случаем) поменять и передний, и задний редукторы на редукторы с другим передаточным числом главной передачи (41/8 вместо штатного 39/8), оптимизировав, таким образом, обе ГП под большие колеса.

В специализированных сервисах были установлены бампер, лифт-комплект подвески OME, осуществлена замена редукторов; изготовлены и установлены - крепление заднего фонаря, лифт-комплект тяги Панара, силовые пороги, алюминиевая защита ДВУ, раздатки, коробки и бензобака.

Работы по монтажу лебедки, дополнительных световых приборов, расширителей арок и ручных хабов осуществлялись самостоятельно.

Ближайшие планы – лифт кузова, переделка силовых порогов, резка (возможно) заднего бампера и установка колес большей размерности; есть планы по установке блокировки дифференциала заднего моста.

Suzuki Grand Vitara - Проект "Чернобурка" - Ставим лебедку, компрессор подкачки, делаем шумку

Ставьте лайки. Пишите комментарии. Добавим жизни в старые видео.

Классно конечно. Только как теперь техосмотр по новым правилам проходить с нештатной лебедкой в нашем государстве?

Вы продаете чертежи держателей лебедок и схемы защиты шасси? Спасибо.

Илья 👍 👍 👍 👍 👍 Кирилл Андреич

как этот лох попадает в мой поиск?

Вот это да!
А возможно пригнать к вам свой СГВ 3, чтоб вы проделали с ней такую же работу?

Оператор не айс(

otdelnoe sposibo za razmeri polki lebiotki,zametel ustanovlenuju bampera i podona zaschitu,nepodzkazite gde ili priobresti ili kak izgotovit sebe takuju,sposibo

interesnij video sposibo,u menia vopros nashol ja grand vitaru diesel bituju pered nemalo 2013 goda ,podoidiot li sto to s pereda ot modelia 2007 goda ? ili u nih fari,radiatori,televizor.. uze idut drugije?sposibo

@Клубный сервис to test fari radiator vsio te samije krome bampera perendbogo?

Расскажите пожалуйста как правильно шнорхель установить на эскудо

Кирилл Андреевич покажи нам пожалуйста, да покажи ему что где человек не знает👍

Здравствуйте. Парни помогите, хочу поставить проставки для увеличения клиренса,машина Сузуки гранд витара 2.4 2008 г.в.Заказал проставки 33 мм, не много ли. Подскажите кто может.

Спасибо Илья. Сегодня же приподниму. Удачи и ещё раз спасибо.

Андрей Михалев Да нормально, на нашей 45

Ох, ещё одна красотка!!

Смысл обклеивать моторный щит теряется в соотношении цена/затраты/результат. Кароче хрень. Никому бы не советовал это делать.
Нормальный сервис проклеит все, что надо и какими надо материалами. Даже в Москве можно найти дешевле 40 тыс за Витара (кроссовер)

+ove477 Смысл этой процедуры в том, что бы не слышать двигатель. На любом авто премиум класса, там всегда максимальный слой шумоизоляции.

Илья Свиридов да с моторным не на много больше))

ove477 Да мы не настаиваем.,можно и за сорок, без моторного шита, только радости никакой

Добры вечер Уважаемый блогер , подскажитите пожалуйста у меня проблемы с переднем правым приводом, прошлый хозяин где то стукнул передок, и погнул палку привода не много, на ходу не чего не происходит, едит тихо. Так вот, че подскажите, делать,?у меня 3-ех дверная версия год 5. Предлагают привод от 5- ки, двигатель 2.4, подходит ли на мой или нет? Заранее спасибо!

спасибо, извиняюсь, за "БЛОГЕР"!

+Аль Капоне Блогер не ответит на этот вопрос. Блогеры, это люди живущие на доход от их роликов:))
Мы же в первую очередь, техцентр.
По сути вопроса:
Если ставить целиком привод, он вам подойдет.

Спасибо, очень было интересно, как устанавливали лебедку. Ещё хотелось бы обзор про выбор и установку ДАК. Пожалуйста, ждём!

Смущает момент перекрытых радиаторов, а учитывая тот факт что перегрев происходит мгновенно, а датчик показывает на НСГВ среднюю температуру по больнице реально без установки БК со звуковым сигналом превышения Т это все стремновато. В ту же тему это сложность доступа к радиаторам изза лебедя для их чистки, теперь нельзя отогнуть радиатор кондея и почистить радиатор мотора, как делают 99% витароводов, то есть чистка только со съемом и сливом/доливом ОЖ. А учитывая, опыт например мой и не только, чистку радиатора при езде в весенне-летней период по бездору-полям-лесам надо производить раз в год гарантированно. Кроме того по опыту лифта витар, проставки это вариант для лифта без утяжеления морды. Имхо лучше лифтоватся заменой аморов и пружин, если дополнительно утежелять морду как в вашем случае лебедем. Спроставками шаровые(которые конечно супер живучие, но все же) и сайленты будут вылетать неоправданно быстро. пс вроде вложились в машину очень не плохо, почему было не поставить фрейковские кастомные рычаги которые уже себя отлично зарекомпндовали? И норм лифт комплект от айрон мена?

gerichinc Да кто против-то. Просто все дело в не здоровом ажиотаже, не более. Ну делает мужик кастомно рычаги, хорошо.
Кто-то считает возможным для себя поставить в свою машину деталь сделанную не на производстве? Прекрасно. Учитывая то, что использование Витары в этом кузове на тяжелом бездорожье в целом не оправдано, чем бы люди не тешились.
Я просто удивлен широким обсуждением этого вопроса, не более.
Моя точка зрения заключается в том, что нужно разделять гражданскую машину и боевую котлету.
Думаю, что в машине которая ездит по дорогам общего пользования, таким рычагам не место.
Я когда на проектную проставки ставил, и то был не в восторге. По той же причине. Установил только после ряда тестов.

Илья Свиридов, хз. Я первый раз написал про его рычаги, хотя на обоих форумах довольно активный юзер, а вот на драйве только читатель. У меня по рычагам притензий нет, но если вы видите в этом рекламу, могу коммент затереть. Я вполне искренне спросил, потому что не смотря на все но и теории заговора о которых вы тут намекаете, пожалуй тот чьи рычаги в плане внедорожной/экспедиционной подготовки НСГВ один из самых продвинутых юзеров.

gerichinc Понимаете, я не верю в совпадения:) Черте где, в далеком регионе, сидит человек, который вручную производит эти рычаги.
Но, несколько человек на Драйве, а так же на тематических каналах, плотно хвалят его хендмейд.
совпадение? Не думаю:)

Илья Свиридов мне делать нечего, что бы его рычаги рекламировать? Илья вы слишком резко реагируете, подумайте если бы я хотел рекламировать написал бы я так как написал? Так что человек не искушенный никогда не поймет о чем речь, а уж тем более не найдет что это и где продается?

gerichinc Потому, что в отличии от вас, мы не рекламируем кастомные, читай самодельные, кустарные, на коленке сваренные, рычаги:)
Ответ на все ваши вопросы содержится в видео ходовых испытаний этого авто.
Радиаторы на этой машине, всегда моются только со снятием.

максимально тихо и максимально тяжело,а люди благодарны не будут не надо тешить себя надеждой, вы вроде взрослый человек?

+валера валера Да, взрослый. Именно по этому, это фигура речи, не более:))

С болтами возле лонжеронов это лишнее, не будет же ее танк из болота вытаскивать)

+Roman Ony Хороший запас прочности, еще никому не мешал:)) Лучше, перебдеть:)

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Suzuki Grand Vitara - Проект "Чернобурка" - Ставим лебедку, компрессор подкачки, делаем шумку

Ставьте лайки. Пишите комментарии. Добавим жизни в старые видео.

Классно конечно. Только как теперь техосмотр по новым правилам проходить с нештатной лебедкой в нашем государстве?

Вы продаете чертежи держателей лебедок и схемы защиты шасси? Спасибо.

Илья 👍 👍 👍 👍 👍 Кирилл Андреич

как этот лох попадает в мой поиск?

Вот это да!
А возможно пригнать к вам свой СГВ 3, чтоб вы проделали с ней такую же работу?

Оператор не айс(

otdelnoe sposibo za razmeri polki lebiotki,zametel ustanovlenuju bampera i podona zaschitu,nepodzkazite gde ili priobresti ili kak izgotovit sebe takuju,sposibo

interesnij video sposibo,u menia vopros nashol ja grand vitaru diesel bituju pered nemalo 2013 goda ,podoidiot li sto to s pereda ot modelia 2007 goda ? ili u nih fari,radiatori,televizor.. uze idut drugije?sposibo

@Клубный сервис to test fari radiator vsio te samije krome bampera perendbogo?

Расскажите пожалуйста как правильно шнорхель установить на эскудо

Кирилл Андреевич покажи нам пожалуйста, да покажи ему что где человек не знает👍

Здравствуйте. Парни помогите, хочу поставить проставки для увеличения клиренса,машина Сузуки гранд витара 2.4 2008 г.в.Заказал проставки 33 мм, не много ли. Подскажите кто может.

Спасибо Илья. Сегодня же приподниму. Удачи и ещё раз спасибо.

Андрей Михалев Да нормально, на нашей 45

Ох, ещё одна красотка!!

Смысл обклеивать моторный щит теряется в соотношении цена/затраты/результат. Кароче хрень. Никому бы не советовал это делать.
Нормальный сервис проклеит все, что надо и какими надо материалами. Даже в Москве можно найти дешевле 40 тыс за Витара (кроссовер)

+ove477 Смысл этой процедуры в том, что бы не слышать двигатель. На любом авто премиум класса, там всегда максимальный слой шумоизоляции.

Илья Свиридов да с моторным не на много больше))

ove477 Да мы не настаиваем.,можно и за сорок, без моторного шита, только радости никакой

Добры вечер Уважаемый блогер , подскажитите пожалуйста у меня проблемы с переднем правым приводом, прошлый хозяин где то стукнул передок, и погнул палку привода не много, на ходу не чего не происходит, едит тихо. Так вот, че подскажите, делать,?у меня 3-ех дверная версия год 5. Предлагают привод от 5- ки, двигатель 2.4, подходит ли на мой или нет? Заранее спасибо!

спасибо, извиняюсь, за "БЛОГЕР"!

+Аль Капоне Блогер не ответит на этот вопрос. Блогеры, это люди живущие на доход от их роликов:))
Мы же в первую очередь, техцентр.
По сути вопроса:
Если ставить целиком привод, он вам подойдет.

Спасибо, очень было интересно, как устанавливали лебедку. Ещё хотелось бы обзор про выбор и установку ДАК. Пожалуйста, ждём!

Смущает момент перекрытых радиаторов, а учитывая тот факт что перегрев происходит мгновенно, а датчик показывает на НСГВ среднюю температуру по больнице реально без установки БК со звуковым сигналом превышения Т это все стремновато. В ту же тему это сложность доступа к радиаторам изза лебедя для их чистки, теперь нельзя отогнуть радиатор кондея и почистить радиатор мотора, как делают 99% витароводов, то есть чистка только со съемом и сливом/доливом ОЖ. А учитывая, опыт например мой и не только, чистку радиатора при езде в весенне-летней период по бездору-полям-лесам надо производить раз в год гарантированно. Кроме того по опыту лифта витар, проставки это вариант для лифта без утяжеления морды. Имхо лучше лифтоватся заменой аморов и пружин, если дополнительно утежелять морду как в вашем случае лебедем. Спроставками шаровые(которые конечно супер живучие, но все же) и сайленты будут вылетать неоправданно быстро. пс вроде вложились в машину очень не плохо, почему было не поставить фрейковские кастомные рычаги которые уже себя отлично зарекомпндовали? И норм лифт комплект от айрон мена?

gerichinc Да кто против-то. Просто все дело в не здоровом ажиотаже, не более. Ну делает мужик кастомно рычаги, хорошо.
Кто-то считает возможным для себя поставить в свою машину деталь сделанную не на производстве? Прекрасно. Учитывая то, что использование Витары в этом кузове на тяжелом бездорожье в целом не оправдано, чем бы люди не тешились.
Я просто удивлен широким обсуждением этого вопроса, не более.
Моя точка зрения заключается в том, что нужно разделять гражданскую машину и боевую котлету.
Думаю, что в машине которая ездит по дорогам общего пользования, таким рычагам не место.
Я когда на проектную проставки ставил, и то был не в восторге. По той же причине. Установил только после ряда тестов.

Илья Свиридов, хз. Я первый раз написал про его рычаги, хотя на обоих форумах довольно активный юзер, а вот на драйве только читатель. У меня по рычагам притензий нет, но если вы видите в этом рекламу, могу коммент затереть. Я вполне искренне спросил, потому что не смотря на все но и теории заговора о которых вы тут намекаете, пожалуй тот чьи рычаги в плане внедорожной/экспедиционной подготовки НСГВ один из самых продвинутых юзеров.

gerichinc Понимаете, я не верю в совпадения:) Черте где, в далеком регионе, сидит человек, который вручную производит эти рычаги.
Но, несколько человек на Драйве, а так же на тематических каналах, плотно хвалят его хендмейд.
совпадение? Не думаю:)

Илья Свиридов мне делать нечего, что бы его рычаги рекламировать? Илья вы слишком резко реагируете, подумайте если бы я хотел рекламировать написал бы я так как написал? Так что человек не искушенный никогда не поймет о чем речь, а уж тем более не найдет что это и где продается?

gerichinc Потому, что в отличии от вас, мы не рекламируем кастомные, читай самодельные, кустарные, на коленке сваренные, рычаги:)
Ответ на все ваши вопросы содержится в видео ходовых испытаний этого авто.
Радиаторы на этой машине, всегда моются только со снятием.

максимально тихо и максимально тяжело,а люди благодарны не будут не надо тешить себя надеждой, вы вроде взрослый человек?

+валера валера Да, взрослый. Именно по этому, это фигура речи, не более:))

С болтами возле лонжеронов это лишнее, не будет же ее танк из болота вытаскивать)

+Roman Ony Хороший запас прочности, еще никому не мешал:)) Лучше, перебдеть:)

Читайте также: