Установка линз королла 150

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Модернизация оптики - Toyota Corolla

Toyota Corolla, Установка Би-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 2 Classic Матовая
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блоки розжига Hella D1S
Ксеноновые лампы D1S OSRAM

Toyota Corolla, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips 85122+

Маска:
Вариант № 15

Дополнительно:
Установлены ДХО в бампер, модель EGO Light DRL-100P18

Toyota Corolla Levin, Установка Би-ксеноновых линз
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S D2S D3S D4
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блок розжига (балласт) Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновая лампа D1S Philips
Дополнительно:
1. Сделана полировка стекла в месте установки линзы.
2. Полировка фар снаружи
3. Бронирование фар полиуретановой пленкой
4. Окраска стертой окантовки, на стекле.
5. Нанесена маркировка под ксенон DCR на корпус фары (горячим тиснением)
6. Убран желтый колпачок ПТФ

Toyota Corolla, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto H1
Про линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Обновленная модель линзы.
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы на шпильки
3. Проводка стандартная доработанная.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Установка Би Ксеноновых линз 3G в фары

Ну вот наконец то наступили долгожданные выходные и я решился заняться установкой Би линз. Т.к зимой случилась маленькая неприятность, Лежу значит сплю вдруг сигнализация начинает орать как бешенная, я вскочил пока оделся -35 на улице было, выхожу смотрю никого нет и бампер на моей машине расколот :( вот такая фигня,

вызвал полицейских оформили естественно никого не нашли обидно (ремонту на 9 тыс. р. с полной перекраской бампера). Так вот зачем эта пред история я решил убить двух зайцев, отдал бампер в ремонт (а вернее его переделают решетка станет ровной без бугра и марки тойота) ну об этом будет запись в БЖ следите, и установить би линзы т.к бампер снят с ним возиться не нужно, все мороки меньше.
Во первых необходимо запастись всем необходимым, краска высокотемпературная 400 С черная матовая, герметик, ацетон, стаместки, отвертки для вскрытия фар, шкурки ну и т.д.

Во вторых необходимо подготовить би линзы, разбираем их и шкурим вот такой тряпочкой заднию часть

Заклеиваем молярным скотчем те места которые красить не нужно, и красим

краска сохнет очень быстро и становится матовой, красим в два три слоя и получаем:

Затем снимаем фары и несем их домой

Моим фары, откручиваем все фиксирующие шурупы и в духовку на 10 мин 120 градусов

, для того чтоб герметик размяк (фара целиком не лезла поэтому грел с открытой духовкой по очереди то одну то другую сторону), по началу кажется что невозможно и они сидят мертво, но главное отковырять угол лучше где дальний свет, подсовываем отвертку и начинаем раздвигать стекло и фару, как только стекло отойдет на достаточное расстояние чтоб можно было зацепится пальцами раздвигаем руками постепенно. Фара остывает очень быстро поэтому до полного открытия я её еще три раза в духовку засовывал подогревать. Работать лучше в перчатках фара очень горячая. герметик родной счищать и отковыривать не нужно, он очень качественный такой не купишь.
В итоге получаем

Затем по той же схеме что и с линзами шкурим отражатель ближнего света и очки фар так же снимаем защиту лампы ближнего света (ну такая фигня чтоб не слепить встречных)

в получившееся отверстие от защиты лампы будем просовывать провода от би линзы. после зашкуривания и обезжиривания ацетоном, красим в черный мат, в три слоя до полного укрытия и глубины черного цвета.

Затем устанавливаем би линзу, снимаем на фаре резиновое кольцо в нем делаем отверстие под провода от габарита и провода управления шторкой, линзу фиксируем, с помощью специальных переходных колец под каждый цоколь свои кольца у меня (9006/9005 (НВ4)) и гайки, линза должна устанавливаться шторкой вниз т.к она переворачивает изображение и в итоги шторка будет сверху, я сам не верил ходил к машине и проверял подключал линзу и смотрел как она светит( и действительно шторка должна быть снизу) Вот что получается при примерке

Затем собираем фары, прикладываем стекло к фаре, оно естественно не садится т.к герметик застыл, затем снова все ложем в духовку и греем при температуре 90 100 градусов 10 мин. Затем пока фара горячая начинаем сжимать стекло и фару стекло плавно садится в пазы давит приходится очень сильно, я по три раза каждую грел до полной посадки стекла на место, затем пока фара горячая закручиваем шурупы тем самым еще сильней стягиваем стекло и фару, и только после этого защелки попадают в пазы и стекло полностью садится на место (не в коем случае родной герметик не счищайте т.к герметизация фары нарушится) Для пущей верности я сверху после сборки промазал фару силиконовым прозрачным герметиком ABRO разогрев его в кружке с кипятком. Скажу честно этот ABRO полная шняга он даже на морозе до сих пор не застыл ) какой то солидол а не герметик. В итоге получаем:

Оцениваем :) подписи ставить не забываем фото сравнения как светил колхозный ксенон и как светят Би ксены, а так же фото с бампером будут на следующей неделе.

Фары на Тойоту Короллу: снятие, установка и замена

Стандартные фары Тойота Королла в 150 и 120 кузове не всегда устраивают по качеству своих владельцев. Выход из положения весьма прост: нужно заменить оптику, установив ту, которая будет соответствовать вашим требованиям.

Ставить ли ксенон?

Билинза является достаточно популярным решением: она ставится как стандартные фары без особых переделок, поэтому покупать новую оптику целиком не потребуется. Линзы можно выбрать SVS, рассчитанные на 2.5 дюйма, может подойти вариант 3 дюйма, перед покупкой рекомендуется померить, какие линзованные изделия подойдут по размеру. Чем большего размера линзы поместятся, тем лучше. Комплект должен включать специальную лампу (подойдет H1) и блок розжига, можно установить Optima, он отличается достойным качеством и доступной ценой. Оригинал фары при этом менять не придется, только ее внутреннее содержимое.

Toyota Corolla

Установив перечисленное оборудование, вы сразу заметите улучшение световой динамики, появление четкой световой границы. В отличие от диодных колец, освещение эффективно не только в темноте, но и в сумерках и не привлекает внимание инспекторов ДПС.

Совет: если в автомобиле отсутствует автокорректор, придется при подъеме в гору опускать фары в среднее положение, иначе вы будете слепить встречных водителей.

Таким изменениям прекрасно поддаются фары Тойота Королла 150 и фара у Toyota Corolla E120 и е110 с 1999 по 2006 и 2007 годы выпуска.

Как самостоятельно снять переднюю фару?

Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.

Как снять на Королле 2006 года световое изделие, существует довольно большое количество видео, перед работой рекомендуется ознакомиться и с ними. Процесс этот поэтапный, и последовательность лучше не нарушать, иначе можно нанести устройству повреждения, причем пострадать может как «начинка», так и стекло линзы. Держится фара правая и левая у Королла 120 на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны. Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части. А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер.

Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.

Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой. Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх. 120 кузов в этом плане не отличается от 150-го. Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.

Свет передних фар Тойота Королла

Остальные крепления нужно искать под арками. Желательно перед работой машину помыть, так будет не только проще найти болты, но и открутить их. Найти болт можно, отогнув защиту из пластика, она находится под пластиковой накладкой. Вам потребуется иметь ключ на 10; использовать трещотку удобнее.

Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится.

Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев. Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления. Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.

Обозначения

Маркировка, которую нужно знать: дальний свет обозначается буквой R, ближний – С, CR – это свет, работающий в двух режимах, применяется лампа накаливания. HCR – двухрежимный свет, лампы галогеновые. Тот же режим с газоразрядной лампой, устанавливаемой в фары, будет обозначен как DCR.

Фары для Toyota Corolla

Вывод

Оптика Тойота Королла 150 2006, 2007 и более ранних годов выпуска легко поддается доработке. Есть некоторые сложности при съеме, но замена фар, линзы, установка новой оптики не вызывает трудностей даже у любителей. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь в автомастерскую.

Фотоотчёт об установке биксеноновых линз в рефлёные фары EL41 + решётка радиатора

Фотоотчёт об установке биксеноновых линз в рефлёные фары EL41 + решётка радиатора


С неё было снято стекло, путём помещения в разогретую духовку до 80 градусов на 10-12 минут(предварительно сняв с неё все металлические элементы и защёлки).

После чего начал шлифовать, наждачкой 40,60,80,100,120,320,500,800,1000,1500,2000
при помощи насадки на дрель(только 40 для снятия рефлёности всё остальное в ручную!)


Первые шаги 40 наждачкой:

Полностью сточенная рефлёность при помощи наждачки + чуть чуть помог наждаком(домашний для заточки ножей):

Обработка 40,60,80,100 В ручную в одном направлении:


Обработка 120,320,500 В ручную в одном направлении:


Обработка 800,1000 В ручную в одном направлении:


Обработка 1500,2000 В ручную в одном направлении:


Затем обработал пастой ГОИ.

Взялся за отражатель. решил покрасить его в чёрный цвет и избавиться от отверстия для габаритки.
Заклеил отверстие малярным скотчем:


И залил эпоксидной смолой:

Оставил сушиться на сутки:



Покрасил на 2 слоя чёрной матовой краской, поставил линзу.
Линзу в уствновке линзы нет ничего сложного! есть только один момент!
В кольце:

Подбор и замена блока фар и фонарей на Corolla 150

За всё время выпуска во всех поколениях Toyota Corolla оснащалась разными типами света фар – от простых ламп накаливания, галогенных и высокотехнологичных газоразрядных биксеноновых.

Фары Королла 150

Устройство блока передней фары допускает установку всех типов ламп дальнего и ближнего света за исключением ксенона – штатный ксенон подбирается к конкретной установленной оптике, комплектуется блоком розжига и предохранителем, в случае применения ксенона с более высокими световыми характеристиками модуль блока просто расплавится. Кроме того подбор новой фары и ламп должен быть произведён в соответствии с техническим регламентом, принятым в 2010 году.

Типы ламп ближнего, дальнего света и маркировка фар

Существует четыре основных типа ламп для автомобильных фар:

  • Классические вакуумные лампы накаливания с вольфрамовой нитью. Устанавливались на штатные фары многих поколений Тойота до середины 90-х годов. Это устаревший тип освещения, который даёт слабый пучок ненаправленного света в сравнении с более технологичными галогенными или ксеноновыми. Основное их преимущество – невысокая цена.
  • Галогенные – с высокотемпературными спиралями из специальных сплавов, помещённых в газовую среду. Технические характеристики галогенных фар превосходят обычные в два-три раза: мощность может составлять до 150 Вт, а сила светового потока для ближнего света – до 1500 люмен, для дальнего – до 2500 люмен. В сочетании с направленной оптикой и отражателями в конструкции блока фар, галогенные лампы дают отличное освещение дороги с направленным пучком света, служат дольше ламп накаливания, их применяют сегодня на многих автомобилях.
  • Биксеноновые – современные газоразрядные лампы с высокими показателями мощности светового потока, который может достигать 4000 люмен. Главное отличие ксенона – яркий белый свет: в колбе ксеноновой лампы отсутствует спираль, электрический разряд происходит в газовой инертной среде с помощью дополнительного блока розжига переменного тока импульсным напряжением до 30 000 Вт. При правильном подборе и установке, ксенон служит долго, основной его недостаток – высокая температура поверхности колбы во время работы.
  • Светодиодные – самые экономичные и надёжные с несколькими установленными светодиодными элементами в одном блоке. Срок службы светодиодов в разы превосходит галогенные и ксеноновые лампы, они устойчивы к вибрации, имеют небольшую температуру работы, потребляя минимум энергии. Единственный недостаток светодиодного автомобильного освещении – цена, которая на Тойоту Короллу 150 может составлять до 70 тысяч рублей за один блок-комплект.

Выбор и установка типа новых фар зависит от предпочтений владельца и рекомендованного производителем технического регламента.

Маркировка

Каждая фара имеет свою маркировку в соответствии с международными нормами – по ней можно определить тип и назначение:

Фары Королла 150

Кроме основной маркировки, на фаре также указан бренд производителя и страна изготовления отдельно (некоторые европейские фары производят в Китае по лицензии). При выборе ксеноновых ламп стоит помнить о техническом регламенте в России: с 2010 года установка ксенона в блок фары, не соответствующей маркировке, официально запрещена – государственный технический осмотр автомобиль не пройдёт.

Снятие и установка блока фар на Тойота Королла 150: пошаговая инструкция

Для работы потребуется ключ с наконечником на 10, отвёртка с плоским лезвием.

  1. Снять нижнюю часть бампера:
  2. Отсоединить клемму минус аккумуляторной батареи:
  3. Отсоединить скобу фиксатора жгута и колодки проводов к указателям поворотов:
  4. Далее последовательно отсоединить разъёмы колодок электропроводки: сначала габаритов:
  5. Затем с внутренней стороны блока колодку ближнего света:
  6. После жгут проводки дальнего света:
  7. Электрокорректор света фар отключается в последнюю очередь:
  8. Вывернуть три болта креплений блока фары:
  9. Затем три болта нижних креплений блока к кронштейну бампера:
  10. После этого блок фара в сборе снимается с автомобиля:
  11. Электрокорректор снять, открутив регулировочный болт А, и аккуратно повернув его против часовой стрелки:
  12. Новую блок фару ставят в обратной последовательности.

После установки новых фар следует произвести их регулировку на специальном стенде в автосервисе.

Рекомендации по подбору оптики на Короллу 150

  • Передние габаритные огни: лампа W5W (5 Вт);
  • Передний указатель поворота: лампа WY21W (21 Вт);
  • Ближний свет: лампа НB4 (51 Вт);
  • Дальний свет: лампа НB3 (60 Вт) – в рестайлинговых версиях Королла после 2007 года, в американских комплектациях может отличатся предустановленным ксеноном с дополнительной оптикой;
  • Противотуманная фара H11 (55 Вт);

Особенности конструкции и замена заднего фонаря Короллы 150

Задний фонарь

Задний фонарь на Королла 150 разделён на две части: одна функциональная часть закреплена на крышке багажника, вторая – на кузове в верхней части заднего крыла.

Для работы необходим ключ на 10 и большая отвёртка с плоским лезвием. Снятие фонаря с части крыла производится в следующей последовательности:

  1. Отключить аккумуляторную батарею и приподнять часть тканевой обшивки в багажнике со стороны креплений фонаря:
  2. Колодка жгутов контактных проводов отсоединяется вместе с пластмассовой шпилькой-держателем и откручивается три гайки крепления:
  3. Фиксатор крепления снимается вместе с колодкой жгутов проводки фонаря:
  4. Далее фонарь можно снять с крыла, осторожно подцепив уплотнения отвёрткой с плоским лезвием:
  5. Фиксатор следует удерживать во время снятия, проследив, чтобы не повредились резиновые уплотнители:
  6. Новый задний фонарь устанавливается в обратной последовательности.

При выборе задней оптики учитывают также артикул изделия, производителя и штатные характеристики ламп. Цена на задние фонари Тойота Королла среднего ценового сегмента (без комплекта ламп) от европейских производителей начинается от 800 рублей: например, DEPO левый задний фонарь артикул FD-49331 обойдётся всего в 960 рублей, комплект тюнингованных задних фонарей в сборе (левый и правый) для светодиодных ламп DEPO FD-40457 стоят 12 550 рублей, аналог от компании NORDEN – артикул FD-53507 с линзами обойдётся в 1750 рублей.

Bi Led светодиодные фары Toyota Corolla E150

Для этого комплекта мы используем новые фары DEPO для Toyota.
Теперь, посмотрим, что установлено в фаре. Начнем с главного – Bi Led светодиодных модулей.
В этом комплекте используются светодиодные линзы – Bi Led.

Неоспоримые преимущества светодиодных модулей следующие:

1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд
2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов. У ксенона 3 000 часов.
3. Безопасные в обслуживании.
4. Низкое потребление энергии.
5. Экономическая составляющая (не требуются ксеноновые лампы и их замена в будущем, не требуются блоки розжига и также их замена в будущем)
6. Высокая яркость света (в 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей)

Также стоит отметить, что на модуле установлен радиатор охлаждения с вентилятором и датчиком температуры, который не позволит модулю перегреться. Российское законодательство не требует установки струйных омывателей фар для фар со светодиодными источниками света. Угол наклона фар сохраняется.
Для оформления светодиодной линзы и создания индивидуального дизайна фар мы используем бленды.
В комплекте идут уплотнительные резинки, предотвращающие попадание грязи и песка в фару. По Вашему желанию мы готовы выполнить светодиодный тюнинг фар.

Весь этот комплект устанавливается в фару и подготавливается под установку на автомобиль. Старые фары сняли новые установили, подключение фишка в фишку.

Фары могут быть отправлены по России транспортной компанией, они идут в заводской упаковке, поэтому за сохранность можно не волноваться. Гарантия на комплект фар на отказ 36 месяцев.
В результате установки этого комплекта фар Вы получаете качественный свет, нежели штатный галогенный или ксеноновый. Обслуживание фар будет сводится к полировке "стекла" после зимы.

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью "Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля"

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!



Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие "недобросовестные" автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд "изнутри" не может знать никто - соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле - это элементарный "развод", направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
"Особо жадные" автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются "впарить" именно такие, "упакованные" авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует "откатная" система "круговой поруки" с банками и страховыми компаниями - банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон "О защите прав потребителей", читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается исполнения гарантийных обязательств - читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так - это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Если же дилер все-таки "топает ногами" - достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, - вопрос, как правило, "волшебным" образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: "Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине - Вы можете отравиться. " Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили "допы" у дилера - имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка - шаблонная, установщики, как правило, "не парятся", работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) - в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. "Шаг влево" в виде импровизации - например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика - ни дай бог, эта машина "вернется" на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! "По шапке" ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем "в корне" - работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах "влетают" в авто максимум за пару часов - рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели - при так называемом творческом подходе - делайте выводы.

По середине зимы, замучился заводить машину в холода, решил сменить сигнализацию, которая стояла, на такую что бы срабатывала нормально и дополнительные опции были - подогрев сидений и стекол. Времени на их очистку уходит зимой уйма. У меня машина Lada Vesta, прошлого года выпуска. Ставил сигнализацию здесь, ребята знакомые, делали паркинг жене год назад. Они подобрали такую, чтобы для моей машины подходила, и доп. опции поставили, протестировали, потом и холода вовремя наступили, была возможность и мне проверить сигналку в деле. Отлично себя показала, ни разу не отказывала. И парням спасибо, профессионалы и цены за работу не заламывают.

Тюнинг Королла 150: сделай ее красивой

Тюнинг Corolla 150

Corolla 150

Модельная линейка Королла 150 японского концерна Тойота Corolla стала одной из самых популярных, несмотря на наличие более современных новинок. Надежность и долговечность стали визитной карточкой этой модели, что и помогло завоевать народную любовь. Но многие автомобилисты хотят видеть свою любимицу такой же модной и навороченной, как машины концерна, сошедшие с конвейера в последние годы. Модернизировать авто поможет тюнинг Тойоты Королла 150 2007. Не стоит пугаться этого слова и думать, что обновление обойдется в круглую сумму, ведь процедура может оказаться и не очень дорогой по сравнению со стоимостью современных моделей.

Тюнинг Corolla 150

Тюнинг экстерьера

Белая Королла 150 в обвесе

Условно доработка автомобиля делится на 3 части:

  • экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
  • интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
  • техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.

Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.

 Королла 150 тюнинг

Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.

Королла 150 синяя на дисках

Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Белая Королла 150 с необычной оптикой

Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Белая Corolla 150 с неоригинальными фарами

Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Тюнинг интерьера

Отличный салон Короллы 150

Доработка салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е 150 2012 при помощи тюнинга стремятся улучшить:

  • водительское и пассажирские кресла путем замены на сиденья «ковши»;
  • обзор проезжей части за счет установки зеркал современного дизайна и камеры заднего вида;
  • микроклимат, обновив кондиционер или даже климат-контроль;
  • информационные системы за счет использования легкочитаемых дисплеев и выведения табло туда, где будет удобно водителю.

Модернизация салона – самые простые решения

Замена владельцами Toyota Королла в кузове Е 150 2013 применяемых производителями материалов на современные – это тоже тюнинг. При доработке салона автомобилисты используют:

  • обновление обшивки на более дорогую и качественную;
  • улучшение звуко- и шумоизоляции;
  • установку светодиодной подсветки в дверях, отсеке для перчаток, под сиденьями;
  • применение более информативной приборной панели.

Черный салон Королла 150

Не стоит забывать и про коврики в салоне Corolla 150 автомобиля, поскольку они обеспечивают комфорт для ног, особенно в сырую погоду. Но дизайн и их качество уже зависит от выбора владельца. Коврики с высокими бортами и специальным узором под посадочные места лучше защищают пол от попадания грязи.

Следует обратить внимание и на материал изделий. Коврики шерстяные или из плотной ткани хорошо удерживают тепло зимой и прохладу летом. Но в сырую погоду они быстро намокают. Оптимальный вариант для тех, кому не доступны 2 комплекта ковриков в салон – это полиуретановые изделия.

Улучшение двигателей

Модернизировать динамические характеристики на Corolla 150 можно при помощи изменений настроек в электронном блоке управления. Иначе такая процедура называется чип-тюнингом или перепрошивкой. Подобная доработка двигателя помогает Королле 10 поколения:

  • увеличить мощность агрегата;
  • улучшить динамику, поскольку показатели крутящего момента, максимальной скорости и ускорения выше;
  • экономить горючее;
  • получить плавную работу АКПП;
  • ускорить отклик акселератора;
  • при старте минимизировать провалы или вообще избавиться от них;
  • получить плавный и динамичный разгон.

Но самостоятельно выполнить прошивку ЭБУ сможет не каждый автомобилист, поскольку такая процедура требует специальных знаний и навыков. Тюнинг мотора Королла в кузове Е150 рекомендуется производить на специализированном сервисе, чтобы не спровоцировать возникновение неисправностей из-за собственной некомпетентности.

Неоновая подсветка на Короллу 150

Впрочем, существует механический вариант модернизации мотора Corolla 2008. Это замена стандартного фильтра на деталь от спортивной версии. В результате получается изменение выхлопа на прямоточный, что приводит к увеличению мощности.

Вывод

 Королла 150 тюнинг

Тюнинг Королла 2010 в 150 кузове поможет улучшить динамические характеристики и сделать его внешний вид более современным. Ведь учитывая надежность, высокую ремонтопригодность и неприхотливость модели, она способна прослужить длительный срок. Поэтому, потратив небольшую сумму на тюнинг авто, можно стать владельцем современной, мощной и уникальной машины.

🏁Правила настройки света фар автомобиля Тойота Королла


Периодическая регулировка фар на Тойоте Королла 150 своими руками производится в гаражном боксе или на горизонтальной площадке. Для настройки головного освещения потребуется экран с разметкой.

Перед началом работ необходимо корректно установить машину и соблюсти требования производителя относительно загрузки салона. Если владелец машины испытывает затруднения, рекомендуется обратиться на СТО или к официальному дилеру.

Фары Тойота Королла

Случаи, когда требуется регулировка фар на Тойоте Королла 150

Настройка приборов головного света на Corolla E150 осуществляется в следующих случаях:

  1. После проведения ремонта, потребовавшего снятия, замены креплений либо 1 или обеих фар головного света.
  2. При ухудшении условий освещения дороги в ночное время.
  3. В случае фиксации ослепления водителей встречного транспорта пучком ближнего света.
  4. Перед запланированной поездкой на большую дистанцию.
  5. После установки колесных дисков и шин с размерами, отличающимися от изделий, рекомендованных заводом.
  6. При выполнении модернизации подвески, приводящей к изменению дорожного просвета.
  7. Перед подготовкой к прохождению очередного технического осмотра.
  8. После установки противотуманных фар (настройка позволяет получить пучки света, расположенные на требуемой высоте и улучшающие видимость в тумане).

На автомобилях Тойота Королла 150 встречается светотехника с лампами галогенного и газоразрядного типов, регуляторы положения располагаются на одном месте на задней стенке корпуса.

Конструкция блок-фары не предусматривает раздельной корректировки для ближнего и дальнего света, но при проведении проверки необходимо убедиться в корректности настроек всех ламп.

Например, прибор освещения позволит выставить ближний свет, но поврежденные отражатели или крепления для ламп не обеспечат нормальную работу дальнего света.

Подготовка авто к процедуре регулирования направления света

Перед тем как отрегулировать фары головного света (или противотуманные огни в переднем бампере) на Королла 150, необходимо:

Выбор места для проведения настройки

Автомобиль необходимо установить на горизонтальной площадке, заканчивающейся вертикальной стенкой, расположенной под прямым углом к продольной оси машины.

Дистанция между центрами ламп и стендом должна составлять 25 м, но поскольку найти подобную территорию затруднительно, то регулировку производят в гаражном боксе, обеспечивая расстояние до стены на уровне 3 м.

При проведении настройки под открытым небом необходимо дождаться темноты, позволяющей различить граничную линию света фар на установленном экране.

Регулировка

Для разметки будущего экрана для настройки необходимо:

  1. Закрепить на перегородке лист бумаги, ткани или подходящего синтетического материала белого цвета высотой 2 м и шириной 4 м. Допускается нанесение разметки на оштукатуренную и окрашенную светлой краской стену гаражного бокса, расположенную вертикально и не имеющую выступов и впадин.
  2. Разметить экран и провести вертикальную ось, разбивающую лист на симметричные половины. При проверке прямая совпадает с продольной осью симметрии автомобиля.
  3. Нанести дополнительные вертикальные линии и горизонтальную ось, точки пересечения соответствуют центрам ламп накаливания ближнего света. Для определения положения прямых необходимо использовать специальные метки, нанесенные на стекла фар.
  4. Если на машине используются противотуманные фары в бампере, то на экране необходимо нанести дополнительные вертикальные линии и горизонтальную ось, соответствующие центрам ламп (определяются по меткам, названию производителя или по положению нитей накаливания).

Схема линий

Проверка направления света фар

Алгоритм действий при тестировании положения фар с расстояния 3 м (не зависит от типа фар и года выпуска автомобиля):

  1. Несколько раз с усилием надавить на передний и задний бамперы, раскачивая машину и стабилизируя пружины и амортизаторы подвески.
  2. Открыть капот, а затем отключить питание от одной из фар головного света. Если на автомобиле применены газоразрядные (ксеноновые) источники света, то отключать жгут проводки не следует. В этом случае стекло осветительного прибора следует закрыть плотной тканью или картонным щитком, запрещается устанавливать светомаскировку на длительное время (более 3 минут) из-за риска перегрева и разрушения пластиковых деталей.
  3. Запустить двигатель и включить ближний свет, граничная линия должна находиться на расстоянии от 6 до 84 мм ниже нанесенной горизонтальной разметки. Изготовитель автомобиля рекомендует выдерживать границу на 30 мм ниже горизонтальной оси.
  4. Включить дальний свет, при нормальной настройке на экране отобразится овальное пятно с центром на вертикальной оси, но расположенным на 10 мм ниже нанесенной горизонтальной прямой. Перед началом процедуры тестирования необходимо отключить штекер проводки от ламп ближнего освещения или вынуть соответствующий плавкий предохранитель из монтажного блока в салоне автомобиля.
  5. Выключить мотор и внешнее освещение, снять щитки, а затем повторить процедуру замера для другой стороны автомобиля. Если проверяемая машина Corolla имеет правое расположение рулевого управления, то полученные световые пучки проецируются зеркально (по сравнению с машинами для России, рынков Северной Америки или Европы).

Если проверка ближнего света производится на открытой площадке с расстояния 25 м, то полученная граничная линия должна оказаться на расстоянии от 48 до 698 мм ниже нанесенной горизонтальной базы.

Предпочтительный контур границы света должен оказаться на расстоянии 249 мм ниже горизонтальной прямой. При проверке дальнего света центр овального пятна должен оказаться на вертикальной прямой, но на 87 мм ниже горизонтальной отметки.

Проверка

Если автомобиль оснащен противотуманными фарами (как штатными, так и установленными владельцем), то проверка направления потока осуществляется поочередно (неиспользуемый источник отключается от бортовой сети или закрывается тканевым или картонным щитком на срок не более 3 минут).

При нормальной регулировке на экране отображается пятно в виде вытянутого овала, находящееся на 60 мм ниже горизонтальной линии (при тестировании с дистанции 25 м освещенная зона должна находиться на 500 мм ниже горизонтальной оси).

Схема

Финальная регулировка оптики своими руками

При обнаружении расхождения настроек пучка света с рекомендованными заводом значениями необходимо выполнить настройку фар. На первом этапе производится корректировка положения по вертикали, процедура осуществляется вращением винта, расположенного между пыльниками ламп ближнего и дальнего света.

При повороте регулятора по часовой стрелке пучок перемещается вверх, для снижения граничной линии необходимо плавно вращать винт против часовой стрелки.

По вертикали

Для изменения горизонтального положения потока дальнего света применяется регулятор, расположенный около защитного чехла лампы указателя поворота.

По горизонтали

Для вращения винтов используется ключ или отвертка, снабженная головкой типа Torx T30. Если корректировка фар не позволяет добиться нормального положения пучков света, то необходимо убедиться в исправности ламп и креплений корпуса источника света.

Если все детали исправны, то необходимо посетить сервисный центр и отрегулировать свет, попутно выяснив причину неудачной настройки своими силами.

Противотуманные передние огни могут регулироваться только по вертикали при помощи винта, расположенного снизу бампера. Для вращения регулятора используется отвертка, если перед началом работ обнаруживается чрезмерная затяжка винта, то следует повернуть элемент против часовой стрелки на 1-2 оборота.

После повторной проверки положения пучка на экране начинается плавная регулировка путем затягивания штифта. Если настроить свет не удается, то причинами являются неисправные фары, поломанные крепления в бампере или ошибочные действия настройщика.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Toyota Corolla X (E140, E150) — BI LED Hella 3r led и штатные ПТФ


Toyota Corolla X (E140, E150) — BI LED Hella 3r led и штатные ПТФ

Автомобиль Toyota Corolla в кузове E150 привезли к нам для улучшения света и установки штатных LED ПТФ
И так вот как выглядела машина в самом начале

Снимаем фары с автомобиля


Разбираем их

Устанавливаем светодиодные линзы

Примеряем на машине


После проверки на авто и примерки бленд понимаем-нужна покраска в чёрный бывшего отражателя ближнего света


Дальше собираем фары обратно и ставим на автомобиль

Конечные фотографии

Так же поставили LED ПТФ TOYOTA на место заглушек . Поставили новый оригинальный переключатель света с функцией включения передних ПТФ и докомплектовали штатную проводку.



Читайте также: