Шланг обратки форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Система охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus II-114.jpg

Система охлаждения двигателя Форд Фокус 2:
1 — расширительный бачок;
2 — крышка расширительного бачка;
3 — отводящий шланг радиатора отопителя;
4 — подводящий шланг радиатора отопителя;
5 — пароотводящий шланг радиатора;
6 — радиатор;
7 — отводящий шланг радиатора;
8 — корпус термостата;
9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров;
10 — насос системы охлаждения;
11 — наливной шланг расширительного бачка

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, датчика температуры охлаждающей жидкости и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.

Ремонт Ford Focus II-115-1.jpg

Детали системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя Форд Фокус 2):
1 — подводящий шланг радиатора отопителя;
2 — отводящий шланг радиатора отопителя;
3 — патрубок головки блока цилиндров;
4 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров;
5 — выпускной патрубок системы охлаждения;
6 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 — подводящий шланг радиатора;
8 — радиатор;
9 — кожух вентилятора системы охлаждения;
10 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки;
11 — пароотводящий шланг радиатора;
12 — вентилятор системы охлаждения с крыльчаткой;
13 — расширительный бачок

Охлаждающая жидкость заливается в систему через горловину расширительного бачка, который изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На передней стенке расширительного бачка выполнены метки МIN и МАХ, отмечающие граничные положения уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе. В верхней части бачка расположены два патрубка, к одному из них подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к другому шланг отвода жидкости от отдельного патрубка в головке блока цилиндров. Нижний патрубок бачка соединен наливным шлангом с корпусом термостата.

Ремонт Ford Focus II-115-3.jpg

Крышка расширительного бачка с клапанами

Герметичность системы охлаждения обеспечивается двумя клапанами в крышке расширительного бачка. Горловина бачка соединена со специальным дренажным колодцем в задней части расширительного бачка, через который она сообщается с атмосферой. Замена поврежденной крышки расширительного бачка на аналогичную по размеру, но без клапанов, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе), что может стать причиной утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов с патрубками.

Ремонт Ford Focus II-115-2.jpg

Элементы расширительного бачка:
1 — крышка заливной горловины;
2 — корпус расширительного бачка;
3 — патрубок пароотводящего шланга радиатора;
4 — патрубок шланга отвода жидкости из головки блока цилиндров;
5 — патрубок наливного шланга;
6 — передний кронштейн крепления расширительного бачка

Ремонт Ford Focus II-116-1.jpg

Насос охлаждающей жидкости (помпа) Форд Фокус 2

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный лопастной насос охлаждающей жидкости, работающий от ремня привода вспомогательных агрегатов. Насос крепится к блоку цилиндров справа.
Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашку охлаждения двигателя.
Через выпускной патрубок системы охлаждения, расположенный слева на головке блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения и в радиатор отопителя. Затем жидкость возвращается в рубашку охлаждения через корпус термостата, который расположен на передней части блока цилиндров с правой стороны.

Ремонт Ford Focus II-116-3.jpg

Термостат с уплотнительным кольцом

Корпус термостата состоит из отлитых в единое целое двух патрубков разного размера и двух камер, в большей из которых расположен сам термостат. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт, перекрывая поступление охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения. При этом жидкость из головки блока цилиндров через выпускной патрубок системы охлаждения попадает в радиатор отопителя, откуда возвращается в рубашку охлаждения через малый патрубок корпуса термостата, минуя, таким образом, радиатор системы охлаждения и двигаясь по «малому» кругу циркуляции. Часть жидкости циркулирует через отдельный патрубок в головке блока цилиндров, соединенный шлангом с расширительным бачком.

Ремонт Ford Focus II-116-2.jpg

Расположение корпуса термостата на двигателе

По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигает 82 °С, клапан термостата постепенно открывается, пропуская в двигатель жидкость из радиатора. По достижении температуры 97°С клапан термостата открывается полностью, и охлаждающая жидкость начинает также двигаться по «большому» кругу циркуляции через радиатор системы охлаждения. Это позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя за счет теплообмена с окружающей средой. Следует отметить, что через радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения термостата.

Ремонт Ford Focus II-116-4.jpg

Радиатор системы охлаждения Форд Фокус 2

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, которые соединены горизонтальными алюминиевыми трубками. На трубки для лучшего теплообмена со встречным потоком воздуха нанизаны тонкие охлаждающие пластины. Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а к двигателю подается через патрубок правого бачка. Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Ремонт Ford Focus II-116-5.jpg

К малому патрубку корпуса термостата через тройник 1 подсоединяются наливной шланг расширительного бачка 2 и отводящий шланг радиатора отопителя 3

Ремонт Ford Focus II-117-1.jpg

Вентилятор системы охлаждения в сборе:
1 — кожух вентилятора;
2 — нижняя опора кожуха с фиксатором;
3 — верхняя опора кожуха;
4 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки;
5 — электродвигатель вентилятора;
6 — крыльчатка вентилятора

Электрический вентилятор системы охлаждения крепится в пластмассовом кожухе, который установлен на радиаторе системы охлаждения со стороны двигателя.

Ремонт Ford Focus II-117-2.jpg

Электронный регулятор скорости вращения крыльчатки

Работой электровентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который с помощью электронного регулятора обеспечивает вращение крыльчатки с одной из двух скоростей, в зависимости от условий работы двигателя.

Ремонт Ford Focus II-117-3.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения в автомобиле Ford Focus 2

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов и радиатора.

Осмотр подкапотного пространства в автомобиле Ford Focus 2

2. Также обратите внимание на целость водораспределительного патрубка.

Проверка на целость водораспределительного патрубка автомобиля Ford Focus 2

Полезный совет:

Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.

3. Осмотрите соединения с радиатором пароотводящего и отводящего шлангов.

Осмотр соединения с радиатором пароотводящего и отводящего шлангов Ford Focus 2

Осмотр соединения с радиатором подводящего шланга в автомобиле Ford Focus 2

4. Осмотрите соединение с радиатором подводящего шланга.

Осмотр соединений шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя Ford Focus 2

5. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя.

Осмотр соединений шлангов системы охлаждения с масляным теплообменником Ford Focus 2

6. Дальше осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с масляным теплообменником.

Примечание:

Масляный теплообменник установлен на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения).

Осмотр соединения шлангов системы охлаждения с подводящим шлангом блока цилиндров Ford Focus 2

7. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с подводящим шлангом блока цилиндров.

Осмотр соединений шлангов системы охлаждения с отводящим шлангом блока цилиндров Ford Focus 2

8. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с отводящим шлангом блока цилиндров.

 Проверка соединений шлангов с расширительным бачком автомобиля Ford Focus 2

9. Проверьте соединение шлангов с расширительным бачком.

Полезные советы:

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12-0,13 МПа (1,2-1,3 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие запинания нажатием тонкой отверткой.

Пробка расширительного бачка в автомобиле Ford Focus 2

Если появились сомнения, замените пробку.

Как заменить шланги обогревателя в Ford Focus

Вам необходимо проверять и обслуживать шланги обогревателя в Ford Focus каждые 15 000 миль, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля и предотвратить утечки. В начале весны регулярно проводите техобслуживание шлангов отопителя, чтобы отыскать зимнюю одежду, а поздней осенью, чтобы подготовить свой автомобиль к зимнему вождению. Выполните следующие шаги для замены шланга отопителя, чтобы поддерживать систему отопления вашего автомобиля в хорошем состоянии.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите шланги отопителя в Ford Focus в моторном отсеке. Вы можете легко найти их под капотом со стороны пассажира. Они подключаются к брандмауэру и корпусу термостата.

Шаг 2

Проверьте старые шланги на наличие хрупких или мягких участков, особенно рядом с зажимными соединениями. Немедленно замените мягкие или поврежденные шланги отопителя. Измерьте длину шлангов нагревателя и их внутренний диаметр или возьмите старые шланги с собой в магазин автозапчастей, чтобы купить правильные запасные части.

Шаг 3

Откройте кран радиатора и слейте имеющуюся охлаждающую жидкость в поддон. Поместите всю нежелательную охлаждающую жидкость в герметичный контейнер перед утилизацией. Держите его подальше от детей, кошек и собак, потому что их привлекает запах. Это может привести к болезни или смерти, если они пьют или нюхают его.

Шаг 4

Заглушите двигатель. Ослабьте зажимы, соединяющие шланг с сердечником нагревателя вашего Focus. В магазинах автозапчастей продаются инструменты для отсоединения шлангов отопителя специально для моделей Ford, если вы хотите легко снять старые шланги отопителя. Вы также можете использовать отвертку или плоскогубцы, чтобы отсоединить зажимы.

Шаг 5

Отрежьте старые шланги отопителя лезвием бритвы. Ослабьте их, пока вы не сможете легко снять их с фитингов. Протрите фитинги чистящим раствором, а затем используйте уплотнитель для прокладки, чтобы надежно установить новые шланги нагревателя. Наденьте зажимы на новые шланги, пока они не будут плотно прилегать к концу шланга.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и поддерживайте достаточное количество жидкости для правильной работы Focus. Запустите двигатель, и если вы не можете обнаружить утечки или ослабленные фитинги, значит, вы правильно подключили шланги отопителя.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Ford Focus 2 2005-2008


Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.



3. Осмотрите соединения с радиатором пароотводящего, отводящего…

4. …и подводящего шлангов.



5. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя.

6. …масляным теплообменником…



7. …а также подводящего…

8. …и отводящего шлангов с головкой блока цилиндров.


9. Проверьте соединение шлангов с расширительным бачком.

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12–0,13 МПа (1,2–1,3 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.

Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.

Оригинальная жидкость для электро гидроусилителя автомобиля Форд Фокус 2 (зеленая)

Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)

    Вид сверху расширительного бачка ЗГУР автомобиля

      1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
      2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
      3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
      4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.

      Расширительый бачок ЭГУР автомобиля

      Порядок действий по замене жидкости в ЭГУР

      1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
      2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
      3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
      4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
      5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
      6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем
        и все собираем в обратной последовательности.
      7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
      8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
      9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
      10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

      На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена.
      Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

      Шприц Жане

      Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

      Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

      Быстро обновить жидкость в ЭГУР на автомобиле

      На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

      Масло для гидроусилителя руля форд фокус 2 – Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

      Форд фокус2

      Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

      Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.



      Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

      1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
      • ключ на 19 для откручивания правого колеса
      • домкрат
      • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
      • ключи торх
      • плоскогубцы
      • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
      • жидкость для ЭГУР

      Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

      Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.

      Оригинальная жидкость для электро гидроусилителя автомобиля Форд Фокус 2 (зеленая)

      Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

      Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.


      Когда лить масло?

      Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

      В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

      Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

      уровень масла в гур

      О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

      • ГУР работает с характерным звуком;
      • выявлена утечка;
      • ухудшение работы рулевой колонки;
      • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

      Проверка уровня

      Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

      • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
      • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
      • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
      • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

      Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

      Как заменить полностью на Форд Фокус 2

      Полная замена будет рассмотрена на примере Ford Focus II.

      Инструменты для работы

      Для работ по полной замене жидкости в ГУРе, например, Форд Фокус 2 потребуется использовать:

      • шланг длиной не менее 1,5 метров со штуцером на конце, его диаметр должен соответствовать возвратному шлангу системы;
      • аналогичный по диаметру шланг длиной около метра, оснащённый заглушкой;
      • тару объёмом в несколько литров и с широкими краями или горловиной;
      • плоскогубцы с наконечниками изогнутой формы;


      Можно использовать обычные круглогубцы, но они менее удобны

      Как поменять: инструкция

      Выполнять этот вид техобслуживания рекомендуется вдвоём.

      1. Приподнимите автомобиль при помощи домкрата, чтобы было легче вращать рулём. Двигатель должен быть заглушен.
      2. Открутите крепёж и снимите бачок ГУР. При помощи плоскогубцев отведите в сторону хомут, которым на нём закреплён возвратный шланг (он идёт от рулевой рейки). Со шланга «обратки» слейте старую жидкость в подставленную ёмкость. Установите вместо «обратки» шланг со штуцером. Вместо второго шланга (прямой подачи) поставьте шланг с заглушкой.
        Расположение шлангов
      3. Затем тонкой струйкой наполните бачок новой жидкостью. Один человек должен вращать руль до упора в обе стороны, второй — следить за качеством сливающихся отходов. Чистое масло отличается от загрязнённого цветом и запахом.
        Вращаем руль влево-вправо до упора несколько раз
      4. После того как вы убедитесь, что гидроусилитель очищен, установите штатные шланги на место, закрепите бачок, долейте новую жидкость по верхнюю отметку. Чтобы убрать воздушные пробки, запустите двигатель и плавно вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны — двух-трёх повторений достаточно, чтобы жидкость заполнила всю систему. При помощи щупа проверьте уровень жидкости, если нужно — долейте.
      5. Если замена проведена правильно, рулевое колесо будет вращаться ровно и без усилий. Убедившись в этом, завинтите пробку бачка ГУРа. Проверьте герметичность подсоединения шлангов.

      Выбор масла

      масло для гур форд фокус 2

      Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

      Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

      В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

      Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

      При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

      Какое масло подойдет для ГУР «Форд Фокус 2»

      Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

      1. Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
      2. Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
      3. Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
      4. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
      5. Полная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

      замена жидкости гур форд фокус 2 рестайлинг

      Алгоритм замены

      Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

      Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

      • домкрат;
      • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
      • емкость для отработанного материала.

      Алгоритм замены выглядит таким образом:

      замена масла в гур форд фокуса 2

      1. Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
      2. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
      3. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
      4. К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
      5. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
      6. На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
      7. Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
      8. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
      9. Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
      10. В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

      Как правильно осуществить замену?


      Конкретный алгоритм выполнения работ будет описан несколько позже. В данном пункте следует разобраться с имеющимися особенностями. Когда наступит пора заливки новой жидкости, делать это нужно в момент, когда мотор работает. Внимательно смотреть и на то, какого цвета жидкость, выходящая из бачка. Когда потечет новая, мотор мгновенно глушить. Избегать даже минимального попадания воздуха в ДВС. В противном случае, могут возникнуть дополнительные трудности. Выяснив в общих чертах, как поменять масло ГУР, нужно разобраться с тем, что необходимо лить.

      Шланг обратки форд фокус 2

      ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

      Тормозной шланг меняем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, вздутий, а также в случае подтеков тормозной жидкости.
      Желательно произвести принудительную замену шлангов тормозных механизмов после пяти-семи лет эксплуатации автомобиля.
      Заменяем шланг тормозного механизма переднего левого колеса.
      Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
      Очищаем места соединения шланга от грязи металлической щеткой и наносим на них проникающую жидкость типа WD-40.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к верхнему наконечнику шланга.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Отворачиваем штуцер тормозной трубки от верхнего наконечника шланга.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Пассатижами снимаем стопорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Выводим верхний наконечник шланга из кронштейна кузова.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Рукой выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Ключом «на 14» ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к переднему суппорту.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Вращая шланг, выравниваем и снимаем его.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Тормозной шланг
      Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.
      Тормозной шланг переднего правого колеса заменяем аналогично.
      После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «9.1. Ford Focus II. Прокачка гидропривода тормозной системы»).

      ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

      Тормозной шланг меняем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, вздутий, а также в случае подтеков тормозной жидкости. Желательно произвести принудительную замену шлангов тормозных механизмов после пяти-семи лет эксплуатации автомобиля.
      Работу проводим на примере шланга тормозного механизма заднего правого колеса.
      Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
      Очищаем места соединения шланга от грязи металлической щеткой и наносим на них проникающую жидкость типа WD-40.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к верхнему наконечнику шланга.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Отвернув штуцер тормозной трубки от верхнего наконечника шланга, отводим его.
      Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Поддев отверткой…

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      …снимаем стопорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Выводим верхний наконечник шланга из кронштейна кузова.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Поддев отверткой…

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      …выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе верхнего рычага.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Ключом «на 14» ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к заднему суппорту.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Вращая шланг, выворачиваем и снимаем его.

      Ford Focus II. Снятие шлангов тормозных механизмов колёс

      Тормозной шланг заднего правого колеса
      Устанавливаем шланг тормозного механизма правого заднего колеса в обратной последовательности.
      Левый шланг тормозного механизма заднего колеса заменяем аналогично.
      После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «9.1. Ford Focus II. Прокачка гидропривода тормозной системы»).

      Кто менял эти шланги с расширительного

      Купи отечественный автопром,ничего изобретать не надо будет.Дешево будет..

      Что с ним не так? Если лопнул ? Поставь вставку . Или меняй полностью шланг подбере по размеру , ща любой метраж продается .

      Андрей, умен не погодам

      Николай, спасибо но там вродь как с изгибами. Раздуло его местами.

      Михаил, вроде уже по годам.Не изобретаю то,что изобрели.А пользуюсь этим.Сложно содержать авто,для чего оно нужно..Купи Ваз.

      Михаил, у меня лопнул в одном месте ,я подобрал вставку.

      Андрей, я не спорю не все можно колхозить, но есть моменты на которых людей на бабки разводят, и не от большого ума люди покупают вещи, якобы которые должны быть именно так а не иначе))

      Андрей, и я же написал что ес никто ниче не мутил с э тим сам тоже кулибнячать не буду, ибо не самый умный тут)), куплю ориг значит, поэтому артикул и спрашивал

      Михаил, можно и колхозить.Но когда подведет эта конструкция,никто не знает.Я Фокус перебрал ,кроме коробки и двиг.И есть моменты не стоит колхозить,можно потом голову сломать.А если твоя конструкция лопнет,ты не заметишь,заметишь когда темп.в критической отметке будет.А если перегрев двиг.Такие моменты отслеживать надо.Я купил,поставил,и забыл.Знаю что там все в порядке.

      Андрей, почем брал?

      Михаил, человек написал тебе выше,безопасней вставку поставить,ты малый кусок изобретаешь.А купишь Вазовский кусок,как он ляжет,перелом от вибрации произойдет,и система встала.А ты потом будешь искать причину в другом месте.

      Андрей, да уже кусок на одном стоит

      Михаил, именно трубку не брал.Я тебе в общем картину обрисовал.Свечи ,колодки,можешь и другие покупать,но такие моменты могут дороже выйти.Приятель так встал ,вечером далеко от дома,патрубок лопнул,все вытекло,голову повело,перегрел.Продал как было.

      Андрей, ок понял тебя

      Михаил, если делаешь такие кулибанство,то возьми за правило заглядывать под капот на места соединения.Чтоб спокойней было тебе.Будут подтеки,устраняй.

      Михаил,

      Может дела в пробке на бачке, у меня было так, думал шлангам хана, расширились ! А потом просто открыл пробку и шланги в нормальное состояние пришли ! Поменял пробку и все , вроде не замечал

      Как проверить ее?

      Читайте также: