Установка линз тойота виш

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка линз тойота виш

DoktoRom Просмотр профиля baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Ветл Просмотр профиля



Вишевод

Реклама партнёров Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Речь идет о штатных линзованных фарах. Они идут с сентября 2005 года на ксеноне.
Переделка проста. Разбирается фара и переворачивается шторка в фаре. При этом слегка корректируется ее форма. Приходится малехо подрезатьее.

Что касается линз би-ксеноновых, то про их установку есть весьма подробная информация на форуме.
При этом линзы 2G имеют ступенчатый пучок света, а 3G как на галогене имеют галку на обочтну.
Как-то так.

Driver Просмотр профиля Driver Просмотр профиля yurok Просмотр профиля



Вишегуру

Driver Просмотр профиля Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Nike Просмотр профиля baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Т.е. менять сами линзы?

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

ptn Просмотр профиля Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Там речь о би-ксеноне. Потому и подход иной.
На Више ксенон на ближнем.

Реклама партнёров Nike Просмотр профиля Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Легко.
Бывают вот такого типа подарки от производителя фар.
Тогда достаточно поменять эти пластины с левой линзы на правую и наоборот.

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Самый жестокий вариант видел на Делике.
У нее эта ступенька отлита на корпусе. Вот при таком раскладе ваще жестоко переделывать. Металл толщиной около трех миллиметров стачивать приходится.
Если на ближнем отдельная регулировка (на Више, увы, совместная) томожно не стачивать, а такой высоты ступеньку нарастить. Тогда просто фары по высоте отрегулировать и все.

Установка линз Yaris P1


Делаем все аккуратно и максимально безопасно, не направляем отвертки и ножи в сторону рук, пальцев. других частей тела.

Весь этот инструмент при такой работе любит соскакивать и достаточно сильно калечить.

Лучше дольше поработать, чем остаться без пальцев.

Начинать разборку фары лучше с мест, которые позже не будет видно.

Вам придется применять достаточные усилия, напомню что герметик одноразовый и не поддается прогревам.

Для вскрытия фары нужно сделать место, где можно будет использовать рычаг:

Для вскрытия фары нужно сделать место, где можно будет использовать рычаг
Для вскрытия фары нужно сделать место, где можно будет использовать рычаг

Отодвигая стекло от корпуса стамеской с достаточным усилием, но без фанатизма, подрезаем герметик ножом:

отодвигаем стекло стаместкой

Трепанация прошла успешно, стекло целое, пускаем скупую слезу на количеством старого герметика которое нам предстоит выковырять:

отделенная фара

Одна из причин плохого света, мусор на отражателе:

Одна из причин плохого света, мусор на отражателе

Снимаем декоративный пластик, он на защелках:

Снимаем декоративный пластик, он на защелках
Снимаем декоративный пластик, он на защелках

Проворачиваем и вытаскиваем корректор, если он есть:)

Тут мы потеряли первую защелку, пластик хрупкий от старости, будьте осторожны:

Тут мы потеряли первую защелку, пластик хрупкий от старости, будьте осторожны

Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики:

Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики
Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики
Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики

Голый корпус фары тойота ярис:

Голый корпус фары тойота ярис

С отражателя снимаем лампочку и ее крепеж, он более не понадобится:

С отражателя снимаем лампочку и ее крепеж, он более не понадобится

Так же снимаем колпачок габарита, чуть позже установим сюда ДХО:

Так же снимаем колпачок габарита, чуть позже установим сюда ДХО
Так же снимаем колпачок габарита, чуть позже установим сюда ДХО

Далее не обязательный пункт - покраска, хром нам не по душе, проклеиваем отражатель поворотника малярным скотчем

И дуем с баллончика в черный цвет, тут возникает вопрос, а почему не матовалась поверхность ?

Нет смысла, краска держится нормально, уже проверено годами, а при случае можно отмыть краску и восстановить хром:

Нет смысла, краска держится нормально, уже проверено годами, а при случае можно отмыть краску и восстановить хром:

Пока сохнет, механически чистим корпус и стекло от герметика:

Пока сохнет, механически чистим корпус и стекло от герметика
Пока сохнет, механически чистим корпус и стекло от герметика

По финишу проходим 200-й наждачкой углубление где был герметик:

По финишу проходим 200-й наждачкой углубление где был герметик

Моем корпус фары от мусора:

Моем корпус фары от мусора

Моем отражатель фары.

При мойке я не использую тряпочек, мою пальцами с жидким мылом и после этого промываю дистиллированной водой, это позволит избежать появления белых пятнышек после высыхания:

При мойке я не использую тряпочек, мою пальцами с жидким мылом и после этого промываю дистиллированной водой, это позволит избежать появления белых пятнышек после высыхания

При желании можно и покрасить отражатель в тот или иной цвет, включайте фантазию.

Если не матовать поверхность и обладать достаточным временем, можно попробовать несколько вариантов покраски, дабы посмотреть в живую.

Накладочка подсхола, снимаем скотч:

Накладочка подсхола, снимаем скотч

Устанавливаем линзу в отражатель, обжимаем большой головкой:

Устанавливаем линзу в отражатель, обжимаем большой головкой
Устанавливаем линзу в отражатель, обжимаем большой головкой

Черновая сборка фары, проверяем правильность сборки линзы:

Черновая сборка фары, проверяем правильность сборки линзы

Тут стало видно что стекло имеет внутри налет который не отмывается, берем полировочную пасту и приводим стекло в порядок:

полируем стекло изнутри

красим накладку линзы

покрасить внутрянку фары
покрасить внутрянку фары

Укладываем новый, оригинальный герметик, которые уже термопластичен, т.к. многоразовый.

Фото самого герметика куда-то пропало, увы.

Герметик уложили в канавку, он тянется как пластилин.

Герметик уложили в канавку, он тянется как пластилин

Прогреваем корпус фары в духовке на порядка 80 градусах, устанавливаем стекло, снова прогреваем и окончательно усаживаем стекло:

Прогреваем корпус фары в духовке на порядка 80 градусах, устанавливаем стекло, снова прогреваем и окончательно усаживаем стекло:

Родной пыльник подрезаем:

Родной пыльник подрезаем

Такой себе Чиполино 🙂

Такой себе Чиполино :)
Такой себе Чиполино :)

Чипполино

Собираем балласт и крепим как удобно.

На фото показан разъем и подключение его для ближнего света.

Для дальнего света нужно приобрести блок или заколхозить самостоятельно при помощи пары диодов, реле:

балласт розжига ксенона
подключение ксенона

Меряем на машинку.

Свежо, симпатично, но черный не совсем подходит для серого кузова, чуть позже передуем маску в цвет благо она теперь разборная.

Очень удачно пошел дождик, за одно испытали на герметизацию:

Очень удачно пошел дождик, за одно испытали на герметизацию
Очень удачно пошел дождик, за одно испытали на герметизацию

Заезжаем на стенд и регулируем свет параллельно земле или делает это на соседских воротах.

Читайте также: