Установка линз в форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)

Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

posted image
posted image

posted image

Такие фары можно приобрести либо новыми (заоблачная цена, плюс полное отсутствие блоков розжига, ламп и т.д.), либо б/у в различном состоянии в сборе на разборках, либо иностранных аукционах.

Левая фара Hella - 1EL 246 045-111
Правая фара Hella - 1EL 246 045-121

Штатно используются блоки розжига Hella 4.0, состоящие из балласта и игнитора

posted image
posted image

20 тысяч рублей, б/у - около 5 тысяч рублей.
В линзе используются лампы с цоколем D2S,

posted image

posted image
posted image
posted image

Установка этих фар аналогична установке оригинального биксенона, но возможен вариант замены родной линзы от Depo на биксеноновую линзу от Hella, которая и используется в штатном биксеноне, что дает существенное улучшение света фар.
Левая фара DEPO - 431-1157L-LD-EM
Правая фара DEPO - 431-1157R-LD-EM

Изначально используется вариант линзы "под крест", в комплекте с лампами D2S и блоками розжига+игниторами Hella 4.0

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

Hella 1DL 008 367-801 - комплект из двух фар Hella (галоген Н7 ближний/дальний, без указателя поворота, для автомобилей до рестайлинга)
Hella 1DL 008 367-831 - комплект из двух фар Hella (моноксенон D2S+дальний H7, без указателя поворота, для автомобилей до рейсталинга)
posted image

Hella 1DL 008 367-921 - комплект из двух фар Hella (галоген Н7 ближний/дальний, для автомобилей после рестайлинга)

posted image

Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Не стоит использовать неоригинальные китайские лампы по нескольким причинам:
1) Китайские лампы очень часто сделаны криво, не попадают в фокус, следовательно, качество света напрямую страдает
2) Многие китайские лампы не имеют защитного UV-покрытия, что негативно сказывается на долговечности отражателя линзы
3) Большинство китайских ламп фиксируется в цоколе при помощи герметика, который испаряется в процессе работы, оседает на поверхности линзы и образует зоны локального перегрева отражателя, что ведет к его полному или частичному выгоранию, тогда как оригинальные лампы фиксируются в цоколе при помощи пружинных металлических зажимов

Лампы имеют свойство стареть, не стоит дожидаться полного прекращения работы ламп, а менять их через 2000-3000 часов. Ниже приведен график старения ксеноновых ламп (по оси абсцисс - длительность использования, по оси ординат - световой поток, выраженный в процентах от первоначального

linza55.ru


-Morimoto mini H1 - 2499р/линзы ----> 5900р/полный. АКЦИЯ - 4599р.
-Super D2S 3.0' - 4699р/линзы ----> от 8299р/полный. АКЦИЯ - от 7299р.
-Koito Q5 3.0' - 4599р/линзы ----> от 8199р/полный. АКЦИЯ - от 7199р.

Информация о пользователе

Ford Focus 3 + morimoto mini h1

Добрый день!
Выдался денек за компом и решил написать уже давно обещанные отчеты по установке БИ-линз в различные авто которые попадались ко мне в руки.
тут я опишу как ставил Би-линзы Моримото Мини Н1 в новый Фокус 11г.в.

Начну с того, что во многих Фокусах стоит галогеновые лампы с обычными отражателями. Света естественно не хватает ни в хорошую погоду, ни в плохую Тем более!
Установка ксеноновых ламп в обычный отражатель не всегда спасает ситуацию, а иногда даже портит ее когда Ксенон ставят "кривые" руки.

В данном случае заказчик взвесил все плюсы и минусы приобретения Новых линзованых фар и установку в уже имеющиеся фары Би-линз. Принял как я считаю верное решение и обратился к Роме за покупкой линз.
Были приобретены линзы вышеупомянутые и маски к ним.
Хотя кому интересна предыстория ))) Начну!

В фокусах третьего поколения фары не разборные и пришлось их РЕЗАТЬ паяльным ножом, а точнее паяльником со сплюснутым жалом.
До того как фары были сняты я отметил заводской уровень светового пучка на воротах гаража в который загнал форд.
Дальше снял фары, заклеил стекло малярным скотчем и принялся резать (плавить) заднюю часть.
вот что в итоге получилось после деления черного пластика и прозрачного
http://s1.uploads.ru/t/BHIpZ.jpg

Линзы которые нужно было установить
http://s1.uploads.ru/t/XoDNI.jpg

В фаре отдельно есть сектор ближнего света и отдельно дальнего. В ближнем свете цоколь Н7. Т.к. в комплекте с линзами идет переходник на цоколь Н7 то можно было не париться и воткнуть в него линзу, закрутить как это делается во многих авто гайку и начать собирать всё обратно, НО .
это не НАШ метод! прикинув что отражатель слишком НЕ глубокий и возможно линза будет впритык к стеклу было принято решение углубить ее внутрь отражателя путем выпиливания отверстия ПОБОЛЬШЕ.
http://s1.uploads.ru/t/CTZEf.jpg

Линза с маской села как с этой фары и были сняты.
http://s1.uploads.ru/t/JItlm.jpg

после этой примерки установил фары (разобранные) на машину, подключил ксенон и тепер пришло время их закреплять к отражателю "Намертво".
в линзе есть четыре отверстия для крепления Маски, но т.к. у нас сама линза еще не закреплена то решил использовать два из них для крепления линзы к отражателю.
Путем не долгих махинаций к подгонке шайбочками, линза встала в нужное положение и пучек света вышел на заводской уровень который я отмечал в самом начале на воротах гаража.
вторая фара прошла уже чуть быстрее.

Между делом пока остывали линзы покрасил внутренность фары (очки) в черный матовый цвет (желание заказчика)
Воткнул очки обратно в стекла.
Когда линзы остыли пришло время их протереть внутри и снаружи и прикрепить через оставшиеся два отверстия Маску хромированную. Дальше идет процесс протирания всего до чего дотрагивался и куда попала пыль.
И только после того как убедился что пыли нет (или почти нет) соединил две половинки фары молярным скотчем.
http://s1.uploads.ru/t/A2yJQ.jpg

Ой забыл написать что провода идущие от соленойда шторки дальнего света подключил к проводке дальнего света параллельно, т.о. в фаре получилось ДВА дальнего света.

Ну и пришло время спаивать всё обратно.
вот как это получилось у меня
http://s1.uploads.ru/t/Woem7.jpg

Потом этот шов замазал герметиком "на всякий случай", но даже без него фары были герметичны как до разборки.

Ну как подключал проводочки думаю писать не надо .

Вот как вышло в конечном виде на авто
http://s1.uploads.ru/t/ihBCa.jpg

Судя по фото сделал вывод что не зря покрасил хромированные очки внутри фары, т.к. если посмотреть внимательно то часть света ложится на черную часть в фаре. А если бы она была хромированная то этот свет пошел бы вверх или на встречную полосу движения.

ну вот и весь рассказ про фары с Нового фокуса.

ЗЫ: конечно много мелочей пропустил, но главное это результат и то что это МОЖНО сделать.

Установка линз в форд фокус 1

Всем привет, друзья!

Сегодня улучшаем свет на автомобиле Ford Focus II 2010 г.в. Фары рефлекторный галоген, по планки качественного света не дотягивают. Будем их линзовать. А именно светодиодными линзами Optima intellegent Series. Про эти линзы вы нас периодически спрашиваете, вот небольшой материальчик.



Фары с завода собраны на нетермопластичном герметике, это не беда, разберём. А вот ездить без задней крышки как-то не очень, грязь внутрь фары забивается очень хорошо.


Вариант установки линз тут только один — на шпильки. Отражатель тут хорошенько надо выпилить.




Обязательно проверяем линзы на разобранных фарах на автомобиле. Всё в полном порядке!


Осталось заложить новый герметик, заводской при этом полностью удаляем, собрать фары и установить их на автомобиль.

Финишная регулировка и автомобиль готов. Кроме линз установили ещё светодиодные гибкие DRL с функцией габаритов и поворотников.







Ближний свет фар


Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками


Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.


Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

Линзы в ПТФ на Форд Фокус2

На то есть несколько причин. При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.


Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Основное меню

Штатная оптика на Форд Фокус 2 выполнена довольно качественно, а фары светят неплохо. Тем не менее, со временем свет может стать не таким ярким и недостаточно освещать дорогу.


Возможно, проблема заключается в том, что оптика нуждается в регулировке. Как проводится регулировка фар на Форд Фокус 2?

Можно ли это сделать самостоятельно?

Да, причем мы расскажем в деталях, что нужно делать. Сразу же отметим, что игнорировать регулировку света нельзя. На то есть несколько причин. Во-первых, он не сможет пройти техосмотр, поскольку автомобиль будет считаться неисправным. Во-вторых, езда с плохим светом является просто опасной для водителя и окружающих.

Что необходимо для проведения работ

Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:

Важно! При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант. Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.


Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео


Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Посмотрите интересное видео по этой теме




Критерии выбора

Освещение дороги ксеноном и галогенками

Покупая лампочки в фары Форд Фокус 2, 1 или 3, необходимо определиться с видом, который вы хотите использовать:

  1. Лампы накаливания. Самый простой и самый дешевый вариант. На сегодняшний день он практически не актуальный.
  2. Галогенные лампочки в фары Форд Фокус 3, 1 или 2. В таких устройствах свет излучает нить накаливания, выполненная из вольфрама. Для предотвращения испарения колба элемента заполняется йодом или брома. Как показывает практика, галогенные лампы в фарах Фокус 1 или 2 седан создают довольно эффективное освещение, а при правильной регулировке они не будут слепить водителей встречных авто. Галогенки характеризуются невысоким ресурсом эксплуатации, а также сильным нагревом.
  3. Светодиодные устройства для первого, второго или третьего Фокуса на сегодняшний день наиболее популярны. Их можно использовать как в передних, так и в задних фонарях. При необходимости вы сможете подобрать цвет свечения, а также яркость устройства в соответствии со своими предпочтениями. Следует отметить, что диодные источники света для Фокус два потребляют значительно меньше энергии. Из недостатков таких элементов следует выделить высокую цену. Кроме того, для нормальной работы более мощных источников света потребуется дополнительное охлаждение.
  4. Газоразрядные лампочки или ксенон на Форд Фокус 2, 1 или 3. На любом авто, в том числе Фокус 3 ксенон не имеет нити накаливания, в данном случае свет излучается специальной электрической дугой под высоким напряжением. По сравнению с галогенками, ксенон на Форд Фокус 3, 1 или 2 будет иметь более высокую степень рассеивания, соответственно, это может привести к сложностям в регулировке. Ресурс эксплуатации таких устройств в среднем составляет 3 года — учтите, что их монтаж допускается только на оптику, где имеется знак D. Также учтите, что если перегорает одна ксеноновая лампа, менять придется обе сразу. Кроме того, для обеспечения нормальной работы ксенона потребуется дополнительно установить блок розжига (автор видео — канал Lelik Bolek).

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2


Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.


Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.


Не забываем выставить корректор фар в положение «0».


Видим, что фары светят на встречную полосу движения.


По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.


Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.


«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  • Версия для печати

Как приподнять свет фар?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Второй метод

Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены.

Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится – заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.

Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы – на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.

  • пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
  • соедините две точки прямой;
  • начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй – ниже на 0,12 м.

После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей – верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.

Регулировка ближнего света



Правильная регулировка света фар играет ключевую роль в создании достаточной и безопасной освещенности дорожного покрытия. Рассмотрим случаи сбитых настроек ближнего света.

  1. Фары светят ниже границы тени. При таком положении фонарей освещение будет недостаточным. Освещаться будет небольшой участок дороги перед автомобилем. Это может быть малозаметно и не вызывать дискомфорта при езде в городских условиях на небольших скоростях. Но после выезда на трассу и при поездке в условиях интенсивного движения встречного потока, когда нет возможности переключиться на дальний свет, такого освещения будет недостаточно. О комфортной езде не может быть и речи.
  2. Фары светят выше границы тени. В таком положении большая часть светового потока проходит выше дорожного покрытия и рассеивается в атмосфере. Помимо недостаточной освещенности, такой свет ослепляет встречный и впереди идущий попутный транспорт. Это не только вызывает дискомфорт других участников движения, но и может стать причиной аварии.

Для регулировки фар применяются специальные передвижные стенды или размеченная стена. Рассмотрим вариант со стендом как наиболее распространенный на станциях технического обслуживания.

Стенд подкатывается к фонарю на строго выверенное расстояние. Производится настройка его уровня относительно пола. После этого рабочий блок стенда устанавливается так, чтобы его центральная точка совпадала с центром фары. При помощи регулировочной головки устанавливается процент занижения светового потока относительно линии границы тени.

Включается ближний свет. При помощи двух регулировочных винтов выполняется настройка светового потока. Аналогично выставляется вторая фара.

Первый метод



Даже небольшое несоответствие при регулировке фар может привести к тому, что фары слепят встречный транспорт
Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.

Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:

  • соответствует ли угол наклона оптики прямой, которую вы прочертили;
  • в месте, где пятно света идет вверх, оно должно соответствовать пересекающимся прямым.

Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.

Инструкция по установке и регулировке

Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Самостоятельная установка линз в фары Ford Focus — пошаговый фотоотчет | iaarus.ru



Кстати он предоставил не только бокс но и свои очумелые ручки фары собрал и спаял он Кстати вся это затея с реторофитом никак не получилась бы, если бы не один замечательный человек которого зовут Абакар и который совсем не гад GAD Начали все примерно в 5 вечера, ждали GADтак как он уже устанавливал линзы в свои фары на своем фокусе и установка биксеноновых линз на форд фокус 3 как не наломать дров.

Так как фара не разборная то ее резали, резал фару Абакар, заранее расплющив паяльник. Резали максимально по краям, разрез получился очень тонкий. Абакар за работой Порезали фару, разобрали ее, вынули маску.

Самостоятельная установка линз в фары Ford Focus — пошаговый фотоотчет

Маску зачистил скотч брайтом с растворителем, хорошо очищает. Очистил маску от хрома Дунули маску фары матовой термостойкой краской которую принес с собой Абакар.

Дунули черной термостойкой матовой краской Внутрянку поворотника так же зачистили скотч брайтом с растворителем, дунули в черный, смотрится отлично. Бормашинку или острый нож можно использовать и фен для того, чтобы расклеить блок-фару ; Клей "Poxipol" и герметик для финишной сборки склеивания стекла и корпуса фары ; Биксеноновые модули в данном случае Valeo 2 ; Блоки розжига в данном случае 6G ; Лампы к примеру, Osram D1S ; А также "бленды" для линз Range Rover 3.

Установка биксенона в фары Focus — пошаговая инструкция Первым делом необходимо демонтировать фары, для этого поднимаем крышку капота, откручиваем несколько болтов крепления фары, а также отключаем установка биксеноновых линз на форд фокус 3 питание.

Далее приступаем к разборке.

установка биксеноновых линз на форд фокус 3

Есть два варианта разборки: В данном случае выбран был первый вариант. Пилить можно бормашинкой, используя для этого специальный круг, а можно попробовать сделать это ножом или чем-то.

Следующим шагом была покраска масок. Здесь все просто, берем подходящую краску, наносим в несколько слоев и ждем пока все подсохнет.

Установка ламп Philips BlueVision ultra и изготовление и установка линзовых фар в Ford Focus 3

Что красить, а что нет — личное дело каждого из. Теперь нужно вырезать отверстия в отражателе под модуль. Делаем это удобным для вас способом, можно использовать ту же бормашинку или что-то альтернативное.

Для юстировки модулей в отражателе, на скорую руку были сконструированы вот такие подиумы, крепил за уши обычными саморезами. Устанавливаем подиум на столе вставляем в отражатель простые лампы галогенкизатем подключаем и отмечаем на стене световую границу. Это поможет отрегулировать биксенон после его установки. Установка биксеноновых линз. Он держится на двух странных креплениях.

Их просто надо отрывать. Аккуратно, ибо можно оторвать что-нибудь не. Да, вы правы, дальше все идет намного проще. Я, например, рассверлил шуруповертом. Примерно в этих местах: Они нам будут мешать, а у линзы установка биксеноновых линз на форд фокус 3.

У меня вроде все встало нормально, подрезать маску не пришлось. Красил полностью отражатель и маску. Для начала зашкуриваем всю поверхностью, которую планируется красить.

Установка штатного биксенона

Ангельский глаз кстати перед покраской с маски тоже снял. Далее оклеиваем отражатель дальнего малярным скотчем.

установка биксеноновых линз на форд фокус 3

Обратите внимание на ровность и аккуратность границ оклеиваемой области, от этого напрямую будет зависеть результативный вид. Тут решится, будет ли у вас нормальный свет или чепуха какая-нибудь.

Отражатель пока вставляем обратно в фару. Тащим получившееся в машину, подключаем, ставим фару на место и начинаем крутить линзу, пока она не станет светить как положено прямо и ровно. Найдя необходимое положение зафиксируйте руками хорошенько линзу опять же понадобится второй человекснимите фару и закрутите гайку крепления линзы по максимуму, чтобы она уже не прокрутилась. Только не переусердствуйте отражатель довольно хрупкий.

Отсоединяем отражатель. Берем сварку, разминаем хорошенько как пластилин, и когда она превратилась в однородную вонючую массу, наносим на стык, размазав по контуру. Ставим отражатель обратно. Одни от установка биксеноновых линз на форд фокус 3 белыевторые от шторки красный и черный. Шторку подключаем к штекеру с лампочки дальнего 1.

Припаиваем и изолируем.

Глазки подключаются через блок. Белые провода к белым 2а черный и красный к габариту 3. Я полностью убрал заводской габарит и к нему подключил глазки.

Так как блок розжига греется, я вынес его за фару через резинку, прикрывающую габарит. Далее по ксенону.

Модернизация оптики - Ford Focus 2 restyle

Ford Focus 2, Замена БИ-ксеноновых линз на линзы Hella 3R
В автомобилях Ford Focus 2 с завода стоят линзы Visteon, эта модель линзы подвержены довольно быстрому выгоранию.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже. Это связано с выгоранием линз.
Замена линз производилась по причине выгорания
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Visteon
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Ford Focus 2, чистка фар + Замена линз
Часто встречающаяся проблема фар FF2, образование белого налета на стекле, в месте установки габаритной лампы (заводской брак) лечится установкой светодиодов.
Очень часто делаем данную процедуру, тут более запущенный вариант, поэтому решили сделать фотографии.
Что сделали:
1. Провели глубокую полировку фар снаружи и внутри.
2. Заменили биксеноновые линзы, замена линз производилась по причине выгорания
3. Заменили ксеноновые лампы.
4. Заменили внутренние маски, на новые, старые были оплавлены, ремонт и покраска были нецелесообразны.
5. Забронировали фары полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Фары производства Visteon.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Ford Focus 2, Оптика c Би-ксеноновыми линзами +DRL Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S NEW
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3SDRL

Дневные Ходовые огни DRL-5D24
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении ближнего света, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Дополнительно:
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Ford Focus 2 restyle, Установка Би-ксеноновых линз +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA NEW
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Дополнительно:
Окраска отражателя в черный матовый цвет.

Ford Focus 2 restyle, Установка Би-ксеноновых линз Вариант №1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Биксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 4.1 D1S/D1R
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Ford Focus 2 Restyle, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 Вариант №1
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближний +4 дальних

Ford Focus 2 Restyle, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал

Фары разобраны по герметику, на фото видно
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +4 дальних

Ford Focus 2 Restyle, Замена Би-ксеноновых линз

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Заменены Би-ксеноновые линзы (модули) Visteon 2 по причине полного выгорания
По просьбе хозяина автомобиля установлены габаритные ленты
Фото на машине нет, так как фары присланы из другого региона.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Особенности замены и ремонта фар на Ford Focus 2

Замена фар головного света в автомобилях производится редко, как правило, по следующим причинам:

  • повреждение в результате аварии или неаккуратного ремонта;
  • помутнение стекла.

Головные фары на форд фокус 2-го рестайлинга меняют на любой станции техобслуживания, но имея минимум инструментов, все работы несложно выполнить самостоятельно.

Замена ламп в фарах

Намного чаще приходится менять лампы, установленные в устройствах головного света. Мощные галогенные осветительные приборы отличаются малым сроком службы в сравнении с иными элементами. Так происходит потому, что нити накаливания в них работают в условиях высокой температуры и вибрации.

Некоторые владельцы машин меняют лампы из-за того, что не устраивает свет старых. Обычно не устраивает оттенок, яркость, неправильная форма светового пятна.

Форд Фокус 2

Что понадобится

  • отвертка с плоским лезвием;
  • ключ TORX-30;
  • чистые хлопчатобумажные перчатки.

Выполнение замены

  1. Открыть капот.
  2. При помощи ключа TORX открутить болт крепления фары, находящийся в верхней части. При отсутствии нужного ключа можно открутить крепеж при помощи плоской отвертки с лезвием шириной 5 мм. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить шлиц болта.
  3. Плоской отверткой отжать две защелки в нижней части корпуса фары и одновременно тянуть фару на себя.

Фары Форд Фокус имеют длинные провода, поэтому менять лампы можно не производя снятие фары из машины. Не имея достаточного опыта, лучше снять блок полностью и дальнейшие работы выполнять на столе.

Чтобы снять фару, нужно, нажав на фиксатор, отсоединить разъем питания. Для доступа к лампам оптики ближнего и дальнего света необходимо снять соответствующую заглушку.

Форд Фокус 2 дорестайл имеет одну общую заглушку. Порядок действий следующий:

  1. Отсоединить колодку питания с лампы, она ничем не крепится. Снять, аккуратно потянув на себя.
  2. Отжав пружинную скобу, вынуть лампу.

Устанавливают лампочки в обратном порядке.

Нельзя касаться пальцами стеклянной поверхности лампы. Наличие следов жира на стеклянной колбе приведет к ее неравномерному нагреву, лампа перегорит в самое кратчайшее время. Для удаления жира лампу протирают чистой тряпкой, смоченной медицинским спиртом.

Можно ли установить ксенон

Замена штатных галогенных ламп запрещена по нескольким причинам:

  1. Внесение изменений в конструкцию автомобиля.
  2. Невозможность регулировки светового потока.
  3. Отсутствие линз на оптике.

Допускается установка новых блок-фар, специально предназначенных для использования ксеноновых осветительных устройств. Тюнингованные модели не отличаются от заводских ни габаритными размерами, ни способами крепления.

В качестве альтернативы возможна установка ксеноновых противотуманных фар, что не противоречит законодательству.

Какие лампы подойдут для замены

Стоит заранее выяснить, какие лампы устанавливаются в головную оптику Ford Focus 2. Так же, как и в дорестайлинговой модели, лампы ближнего и дальнего света имеют форм-фактор Н7 и Н1 соответственно. Мощность составляет 55 Вт.

Для замены допустимо использовать любые источники света с указанными параметрами. Мощность превышать нежелательно, поскольку это вызовет перегрев оптики и нарушение работы предохранителей.

Существует большое разнообразие ламп, выпускаемых различными производителями. Можно использовать любые, которые удовлетворяют потребностям с одним условием: с левой и правой стороны автомобиля должны устанавливаться однотипные осветительные приборы.

Лампы для фар Форд Фокус

Разбор и замена фары

Разборка и ремонт фары автомобиля требуется при необходимости очистки внутренней поверхности, замены стекла или отражателя, а также при намерении подвергнуть оптику переделке, например, для установки линзованных элементов.

Снимаем фару головного света правильно

Как снять фару Форд Фокус 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.

Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.

Разбираем фару

Перед тем, как разобрать демонтированную фару, необходимо заранее подыскать себе помощника, поскольку без посторонней помощи это сделать очень трудно. Можно испортить корпус или стекло, времени эта процедура займет достаточно много.

Чтобы разобрать фару, потребуются следующие инструменты:

  • монтажный фен с регулировкой температуры;
  • скальпель или острый нож;
  • плоские отвертки с тонким лезвием.

Стекло крепится в корпус в фигурном пазу П-образной формы. Паз полностью залит герметиком. Для размягчения клеящего элемента нужно на фене выставить температуру 250-350 гр. Помощник должен держать нагреватель над стыком на расстоянии нескольких сантиметров. После прогрева шва, скальпелем подрезают герметик, одновременно продвигая фен на следующий участок. После подрезки, продолжая нагревать, заводят отвертку в промежуток между стеклом и корпусом, аккуратно раздвигают их.

Разбор фары

После демонтажа тщательно удаляются следы клея со стекла и из полости паза.

Склейку выполняют при помощи высокотемпературного герметика. Продолжительность застывания указывается производителем материала. Все это время стекло и корпус должны быть зафиксированы от сдвигов.

Распайка фары Ford Focus

При повреждении разъема питания или колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их необходимо заменить. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с вмонтированными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых элементов различается.

В первом случае провода от старой колодки отрезают. Затем специальной обжимкой крепят клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтобы не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старого разъема в новый на аналогичное место.

Для установки новой колодки с проводами вместо старой, надо очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее желательно пропаять для увеличения надежности. Место соединения изолируют лентой. Более практично вместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева при помощи фена струей горячего воздуха место соединения будет надежно изолировано.

Так же, как и в первом случае, провода лучше менять по очереди.

Распайка фары

Предохранители и реле

В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.

В автомобилях до рестайлинга за освещение отвечают такие предохранители:

Ток, АНазначение
3710Дальний левый
3810Дальний правый
4510Ходовые огни, ДХО
4820Ближний свет, ДХО
6015Ближний правый
6115Ближний левый
6920Противотуманные фары
7110ДХО

Реле К5 отвечает за включение ДХО.

После рестайлинга предохранители освещения имеют иное расположение:

Ток, АНазначение
11010ДХО
11310ДХО
11620Противотуманные фары
13520ДХО
13910Дальний правый
14010Дальний левый
14215Ближний правый
14315Ближний левый

Реле Р1 и Р2, расположенные на внутренней стороне блока предохранителей, отвечают за включение ближнего и дальнего света соответственно.

Противотуманные фары

Ford Focus 2 рестайлинг в зависимости от комплектации поступает в продажу как с комплектом противотуманных фар, так и без них. Замена неисправных ПТФ или установка производится самостоятельно при минимальных навыках, поскольку все изменения предусмотрены конструкцией автомобиля.

Установка противотуманной фары выполняется в нижней части бампера, где предусмотрено для нее крепление. Место установки закрыто декоративной крышкой. Колодка для подключения подвязана к ближайшему жгуту электропроводки и закрыта защитным колпачком.

Новую ПТФ устанавливают вместо декоративной крышки и крепят на предусмотренные места. Отвязывают от жгута колодку и подключают ее к лампе.

Противотуманные фары

Дополнительно в салоне автомобиля устанавливается новый блок управления освещением. Его монтируют вместо штатного. Крепление блока выполнено на защелках, которые отжимаются при помощи тонкой отвертки.

Возможные проблемы и пути их решения

Из неисправностей освещения автомобилей Форд Фокус 2 наиболее часто встречается проблема, что не горит ближний свет. Так получается потому, что он загорается чаще и не только в ночное время. Требование ездить днем с включенным ближним светом или дневными ходовыми огнями приводит к тому, что лампы работают в перегруженном режиме и быстро перегорают. Неисправность устраняется путем замены перегоревших элементов.

Не следует заменять только сгоревший прибор. Вторая лампа работает столько же, следовательно, придет в негодность в ближайшее время. К тому же, в процессе работы меняется спектральный состав излучения, поэтому даже источники света одной марки будут светить по-разному.

Часто случается, что после замены фара все равно не работает. Причину нужно искать в блоке предохранителей. При перегорании спирали нити накаливания могут происходить броски тока, способные пережечь предохранитель. Если не горели обе лампы, причина кроется в общем предохранителе, а если только одна, то проверке подлежит предохранитель в цепи неисправного прибора.

Снятие фары

При установке новых элементов запрещается использовать самодельные вставки или устройства большего номинала. Это может вызвать оплавление и возгорание электропроводки. Если установленный предохранитель опять сгорел, нужно искать причину, а не снижать чувствительность токовой защиты.

Читайте также: