Установка механического тнвд на киа бонго 3

Обновлено: 02.07.2024

Установка механического тнвд на киа бонго 3

Вам нужен сканер чтоб точно узнать причину.

если по результатам диагностики потребуется ремонт

Ага. Переходите и получите овощ.

Мощностью в 50 л.с :)))))

Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.

От топки разве зависит мощность?

Здравствуйте приехали.

Поверьте на слово ( лень примеры приводить) , мощность CR в два три раза выше чем у механических ТНВД. Почитайте отзывы, кто поставил " механику", отзывы ( а они разные) сходятся в одном - машина не едет .

leonid71, новые форсунки могут заработать только после прогона через стенд и после нескольких циклов , кочнева 63 не езди , попробуй свозить форсунки в бош но чтобы все делали при тебе , давление форсунок при котором они должны работать на стенде должно быть минимальным ( не помню какое , в инете найдешь) , толи пыль в них попадает при установке толи смазка в них такая что не смывается салярой

vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.

Dial, я с пятью машинами маялся , неделю с каждой разбирая форсунки и моя их во всякой химии , потом терпение кончилось ,

Ссылку можете скинуть.

Нормально едет с механикой , просто уменьшились максимально развиваемые оброты мотора

зато теперь уверенность в машине , что без проблем будет.
Ставится мех тнвд и форсунки с точно такого же мотора старее годом

В Гугле забанили?

Нужно после переделки на мех.Тнвд правильно выставить опережение впрыска, тогда тяга даже мощнее будет. Это знают все грамотные топливщики. Например, при установке на Тд-27i вместо эл.Тнвд механического нужно переставлять метки на 2 зуба, тогда будет отлично.
Тоже самое и на Бонго-ставили механику ,не тянет , потом выставили по моментоскопу и стало все норма.
Пишут что слабо тянет это хозяева Бонг самостоятельно установившие и не выставившие зажигание как говорят
На сайте драйв2 человек грамотно изложил эту суть на примере Бонго и QD32i переделанного на механическую топливную

Вы не путайте эл.топливную с CR.

Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
За счёт чего CR "бьет" механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.

на FAW самосвал поставили комплект Евро-2 рядный ТНВД и форсунки , вместо коммон-рей

коммон -рейл просто забодал сбоями , отказами и денежными вливаниями . Самое главное у нас его не умеют ремонтировать , а после ремонта коммон-рейл вообще не едет .
Евро-2 тяга мощнее и рвет просто , ставил опытный механик
Так что при если коммон-рейл начал отказывать -меняйте на механическое.
Или обращайтесь к АСЬ -он вроде ремонтирует коммон-рейл , так по писанине можно понять , только платите за работу после проверки и пусть пишет гарантию хотя бы 1 месяц

Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))

Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))

основное назначение фильтра Сепар -это водогрязеотделение путем сепарации

и сменные фильтрующие элементы есть с фильтрацией в 2 мкр , 10 , 30 и 60 мкр это для фирменного Сепар 2000 . То есть подбирается пропусная способность для конкретного мотора и сам фильтрующий элемент , но основное назначение -водоотделение и первичное грязеотделение .
http://irkns.ru/component/virtuemart/toplivnyj-filtr-separ-2000/топливный-фильтр-separ-2000-detail.html?Itemid=0

Что касается перевода техники с коммон-рейл на евро-2 , здесь сказывается отсутствие хороших специалистов у нас в Якутии . Назовите хоть одного кто у нас качественно ремонтирует коммон-рейл ? Если бы такой мастер был , то народ бы и не заморачивался переводом не механическую топливную . Не от жиру же бесятся люди

Абсолютно верно вы говорите.

Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)

ась, у оригинала 3мкр пропускная способность фильтрующего элемента. Дело то не в соляре а в хозяевах авто ,которые ставят *** фильтра и меняют их раз в год! Вся причина.
У меня исудзу комонроил 7лет отработали форсы на нашей соляре снгс туймада сибоил и без сепаратора! Купил новые 80тр

Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.

по симптомам у вас сливвает форсунка ,просто нужен сканер чтоб узнать какая

либо если доступно нужно 4 минзурки

grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22

смортрят по зарядки ! падение на том цилиндре

и форсы не ремонтируются ! а просто меняются т.к вы при разборе и сборке

меняется дозация на режимах а вы им код не сделаете т.к этот стиенд стоит миллионы !

grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.

Давайте всё же будем более объективны .

У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.

Можно обойтись без диагноста.

Берете четыре шприца кубиков на 20, подсоединяете их к обраткам форсунок и крутите стартером. Там, где набралось больше всего солярки и указывает на неисправную форсунку. Перед тем, как менять форсунку нужно поменять топливный фильтр. Фильтр только оригинал, никаких заменителей. При нормальном фильтре и своевременной его замене двигатель проходит долго. В частности встречались машины с пробегом в 200т.км без замены форсунок и топливной. А встречались и такие " хозяева" которые меняли форсунки раз в рейс :)))). Яркий пример на той стороне, при строительстве железки, за сезон для 7ми машин МЕШОК форсунок, натуральный куль из под картошки :))))) Причем, хозяин этих авто ни за какие коврижки не хотел переходить на КАМАЗы .

Кия бонго J3 переделываю топливную систему на механику.

Здравствуйте. Тоже езжу на бонге3. Посмотрел видео ваше, решил тоже поменять на механику. Я и раньше слышал что поставь механику и проблемы уйдут))). Скажите а сколько расход стал на механике.

Василий Бородинов

Напишите номер телефон и я вам позвоню

Ergawev Nabijon

Форсунка ТНВД на какой машина поставил

Ergawev Nabijon

Здравствуйте показать как тянет нормально

Василий Бородинов

Здраствуйте,кемеровской области.город Прокопьевске

Василий Бородинов

С прокопьевска,ездил на станции.там сказали что форсунки надо ремонтировать и стоит ремонт за одну 7 тысяч 500 рублей и еще что то сказали. смысла нет делать те форсунки электроные.хочу переделывать простой механические твнд.вы что посоветуетесь.лучше сделать простой твнд а потом проблемы не будет потом что переделываем электроные на простой твнд с форсунками

Василий Бородинов

Здраствуйте,можете обьеснить как устоновить топливную систему на киа бонго3.у меня грузовик начал дергаться на малом абороте а потом перестал и потом долго заводится.заводится.по дороге может тупо глохнет.не знаю что с грузовиком подскажите пожалуйста

слава маркевич

Понты для приезжих. Комон рейл вытеснить механику по технологии, которая лечится легче и быстрее,, если ты не тупой. А тупые привыкли к кводратным калёсам

Иван Полиектов

Замена простая, если в родной плите сверлить под тнвд болты ! Я плиту от карнивала родную под этот тнвд поставил ,там отверстия рубашки не сходятся наваривал аргоном и на шлифовку отдал ! Тысяч 200 уже проехал , едет машина , но кто бы что не говорил , это не комонрейл , по тяге , по тишине , утром воняет зимой даже с webasto.Для грузовика самое то , но на терекан, карнивал - это на любителя )))) Кто сам переделывать будет тнвд смотрите ,проверяйте на стенде в надежном месте! запчасти по ремонту сняты с производства ! Их нет даже на eBay. Распылители есть! Удачи

Сер Сер

Здравствуйте. Подскажите какие датчики отключали, турбину глушили?

Алексей Андреев

Здравствуйте а где именно находитесь?

kolhoz 72

Спрашивал на сто по переделке на механику, сказали что нужно менять ГБЦ , так это или нет?

Константин Маринин

Переделываю кия бонго, топливную систему на механическую, в приморском крае.

Ремонт ТНВД Kia Bongo

ТНВД Kia Bongo – один из важнейших узлов в топливной системе авто. Его функция заключается в подаче необходимой порции горючего в определенный момент в цилиндры дизеля под требуемым давлением. Достаточно часто причиной неисправности автомобиля становится выход из строя ТНВД.

Ремонт ТНВД на Киа Бонго 3 может быть вызван несколькими причинами. Одна из них – это разрушение ТНВД и неисправность всей топливной системы. Такое повреждение обусловлено высокой чувствительностью двигателя к качеству используемого дизельного топлива. Приблизительно после 100 тысяч км пробега плунжерная пара топливного насоса высокого давления изнашивается, при этом образуя металлическую стружку. Активно распространяясь по узлам топливной системы, она забивает форсунки, что является причиной сгорания на них электронных плат. Эту неисправность легко заметить по характерным внешним признакам: стабильная работа двигателя на холостом ходу, но при развитии оборотов он начинает глохнуть, при этом сильно вибрируя, и движение на автомобиле становится невозможным. Такая поломка устраняется у Киа Бонго заменой ТНВД и топливной системы в целом. Но можно и обезопасить свой автомобиль от этого, установив дополнительные фильтры и сепаратор для визуального контроля качества поступаемого в двигатель дизельного топлива и появления стружки в топливной системе.

Другими причинами ремонта ТНВД на Киа Бонго могут стать:

  • плохой запуск горячего двигателя из-за засорения или заклинивания э/м клапана, установленного на ТНВД и управляющего подачей топлива. При неисправности этого клапана производится его замена;
  • перегрев двигателя. Этот процесс можно контролировать, при необходимости доливая охлаждающую жидкость.

Для максимально точной регулировки и диагностики ремонт ТНВД должен производиться на специальном топливном стенде, с использованием профессионального оборудования. Дизельный центр BOSCH специализируется на ремонте ТНВД для Киа Бонго и других моделей автомобилей, производит полную диагностику всех узлов и систем, замену необходимых деталей и полную настройку оборудования. У нас опыт более 16 лет. Клиенты получают годовую гарантию на все виды производимых работ.

Читайте также: