Установка метана на уаз буханка

Обновлено: 01.07.2024

Газобаллонное оборудование для автомобилей модельного ряда УАЗ предназначается для устройства на силовой агрегат с впрыском горючего и имеет различные по принципу эксплуатации и сложности конструкции.

Большинство владельцев автомобилей УАЗ не могут отказаться от использования крупногабаритных транспортных средств. И из соображений снижения расходов на заправку топливом начали ставить на свои автомобили газ.

Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобили марки Буханка, Фермер, Хантер и 469 имеет достаточно короткий срок окупаемости. Оснащение транспортного средства такой системой уже через год начнет экономить финансы.

Специфика установки аппаратуры на карбюратор

Установить оборудование на карбюратор вполне реально своими руками. Стандартная комплектация газового оборудования включает:

  • баллон;
  • приспособление для выполнения заправки;
  • специализированный газовый клапан;
  • трубки для высокого и низкого давления;
  • редуктор-испаритель;
  • фильтр для очистки смеси;
  • устройство для дозировки газа;
  • клапан для бензина;
  • специальный смеситель;
  • переключатель для видов горючего.

Ход выполнения работ

Самостоятельная переделка автомобилей, в которых есть карбюратор, включает следующий порядок действий:

  1. Баллон правильнее ставить в багажном отделении, однако в Буханке можно при желании выбрать и другое место.
  2. На баллон монтируется газовый клапан, который будет обеспечивать связь между баллоном и всем остальным оборудованием системы.
  3. Заправочное приспособление рекомендуется сделать выносным и расположить его в легкодоступном месте, что упростит процесс заправки газом.
  4. Заправочное устройство с помощью медной трубки связано с газовым клапаном.
  5. Далее необходимо установить магистраль для газа от карбюратора к баллону. В магистраль врезают фильтр и клапан для остановки газовой смеси при остановке транспортного средства или переходе на другую разновидность топлива.
  6. Следующим крепится редуктор-испаритель, в котором газ переходит в газообразное состояние из жидкого под влиянием низких температур.
  7. Для предупреждения трудностей эксплуатации в холодное время редуктор монтируют к автомобильной системе кондиционирования, подключая его перед печкой, чтобы теплая охлаждающая жидкость зимой согревала редуктор.
  8. Вслед за испарителем нужно ставить дозатор. Карбюратор требует механического дозирующего устройства. В таком варианте объемы топлива, подаваемого в карбюратор, можно контролировать с помощью винтовой задвижки.
  9. Поступление газовой смеси в карбюратор выполняется посредством прямого подключения в карбюратор или с помощью смесителя.
  10. Для отключения бензинового насоса специальный клапан врезается в трубку подачи.
  11. Для переключения с газового на бензиновое топливо на водительской панели устанавливают переключатель, регулирующий открытие/закрытие клапанов на бензиновой и газовой трубке.
  12. Не стоит самостоятельно производить установку и настройку электроники, если нет большого опыта в этой области.

Опытный электромеханик проведет регулировку всего за несколько часов. Правильно выполненная регулировка обеспечит плавность хода и экономичность автомобиля при установке системы газ на УАЗ Буханку.

Газ на УАЗ буханку. Взяли новую высоту - поставили метановое оборудование на 10 Уазов 374195-05! Помогли с регистрацией газового оборудования в ГиБДД. Про запас хода на метане читайте ниже

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

УАЗ 374195-05 (буханка) - легендарный российский внедорожник. Надежный, вместительный и сверхпроходимый, с двигателем ЗМЗ-4091, привод на все 4 колеса. По традиции такие УАЗы достаточно прожорливые, расход бензина доходит до 19 литров на 100 км.

Именно поэтому владельцы таких Уазов часто устанавливают газобаллонное оборудование и после этого расход бензина их перестаёт волновать в принципе.

Потому что газ всегда дешевле бензина в два и более раз. А расход топлива после установки ГБО почти не увеличивается!

А ещё очень выгодно поставить на такой автомобиль метановое оборудование.

Расчёт не сложный: в данный момент АИ-92 стоит 36 рублей , а литр метана - 13,5 рублей . Метановое ГБО прослужит неопределённо долго, весь срок эксплуатации такого УАЗа.

Как мы добиваемся такого высокого качества

Буквально на днях мы оборудовали 10 таких УАЗов метановым ГБО. Это было не просто и мы справились!

Уложились в срок, как и договаривались с заказчиком. Качество установки у нас всегда на высоте - по-другому мы не работаем. Каждый автомобиль мы протестировали после установки метанового оборудования.

Всё работает как часы!

Установка метанового ГБО была выполнена строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей. Наши мастера тщательно настраивают газовое оборудование, для сохранения экономичности, экологичности, приемистости и мощности.

Это достигается с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную регулировку ГБО!

И к тому же за качество работ отвечаем рублём! И даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр; мы подарим протокол тех.экспертизы

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Какой запас хода на метане у этих УАЗов

Поставили в каждую "буханку" по два 80-литровых баллона, в салон, по одному с каждой стороны. На метане УАЗ может проехать 230 - 250 км.

Экономия по системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре.

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые реализовывали этот заказ.

Фото сделанных работ по установке метанового ГБО на УАЗ 374195-05 2017 г.в., 2 баллона по 80 литров

Установка ГБО метан на УАЗ 374195-05 2017 г.в., 2 баллона на 80 литров Нижний Новгород, Дзержинск

УАЗ 374195-05 2017 г.в., перед установкой метанового ГБО и двух баллонов по 80 литров

Установка ГБО метан на УАЗ 374195-05 2017 г.в., 2 баллона на 80 литров Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на УАЗ 374195-05 2017 г.в.: ГБО метан в подкапотном пространстве

Установка ГБО метан на УАЗ 374195-05 2017 г.в., 2 баллона на 80 литров Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на УАЗ 374195-05 2017 г.в.: ГБО метан в подкапотном пространстве

Установка ГБО метан на УАЗ 374195-05 2017 г.в., 2 баллона на 80 литров Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на УАЗ 374195-05 2017 г.в.: кнопку переключения газ-бензин установили правее от водительского сидения

Установка ГБО метан на УАЗ 374195-05 2017 г.в., 2 баллона на 80 литров Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на УАЗ 374195-05 2017 г.в.: метановый баллон 80 литров в багажнике

Установка ГБО метан на УАЗ 374195-05 2017 г.в., 2 баллона на 80 литров Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на УАЗ 374195-05 2017 г.в.: 2 баллона по 80 литров в салоне

Установка ГБО метан на УАЗ 374195-05 2017 г.в., 2 баллона на 80 литров Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на УАЗ 374195-05 2017 г.в.: 2 баллона по 80 литров в салоне

Сколько стоит установка метанового ГБО на УАЗ 374195-05 2017 г.в., и 2 баллонов по 80 литров в салоне:

Посмотрите наши предыдущие установки ГБО на внедорожники:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашем УАЗе будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Метан или Пропан на УАЗ Патриот - есть ли на самом деле разница?

Почти каждый человек стремится к экономии. Для автомобиля наиболее существенным является расход топлива. А чтобы экономить на топливе - надо его поменять (как говорилось в одном известном фильме: "Кто нам мешает - тот нам и поможет")!

"Пропан или метан ставить будете?" - такую фразу обычно можно услышать в организации, занимающейся установкой ГБО (газо-балонного оборудования). И это будет первый вопрос автовладельцу, собравшемуся поставить себе газ.

Для начала важно понимать, что это разные виды топлива ("газа"), каждый из которых имеет как свои плюсы, так и минусы.

Пропан (пропан-бутан) - смесь этих двух газов, получаемая в результате работы нефтяной промышленности. Маркируется LPG (Liquified Petroleum Gas). Находится в баллонах в жидком виде под давлением 14-18 атмосфер.

Метан - 100% натуральный природный газ, добываемый из недр земли. Маркируется CNG (Compressed Natural Gas) . В баллонах он в газообразном состоянии под давлением 200-250 атмосфер.

К плюсам пропана можно отнести относительно недорогую установку ГБО. Так как он находится под сравнительно небольшим давлением - баллоны не должны быть такими толстостенными, как под метан. Это позволяет экономить на стоимости баллона. Также есть баллоны тороидальной формы, которые легко помещаются в нишу запасного колеса.

Также одной заправки пропаном хватает на большее количество километров, чем метана. И сеть пропановых заправок в стране значительно шире, нежели метановых.

Минусами является бОльшая опасность по сравнению с метаном. Т.к.метан это газ - при утечке (что бывает крайне редко и только на неисправном оборудовании) он поднимается вверх. Пропан при утечке уходит вниз. К минусам можно отнести больший расход пропана, нежели бензина, процентов на 30-35.

Плюсы метана - его цена ниже, чем пропан (сейчас в среднем 17 руб за куб). Расход его такой же, как на бензине. А в некоторых случаях, говорят, что даже чуть меньше. Так как это полностью натуральный газ - он весь сгорает и не засоряет атмосферу. При старте двигатель всегда работает на бензине для прогрева, потом автоматически переходит на газ. У метана этот переход наступает раньше (т.е. бензина расходуется меньше, чем на пропане).

Минусом является большой и толстостенный баллон, выдерживающий высокое давление. Баллоны только цилиндрической формы. Они дороже пропановых. Также не предусмотрены тороидальные баллоны для метана, что накладывает свой отпечаток по месту установки баллона в авто.

1 км пути на бензине на моем Патриоте составляет примерно 7.5-8 руб за 1 км. На пропане расход бы составил 5.5 руб за 1 км пути. А на метане - 2.5 руб.

Исходя из расчетов видно, что срок окупаемости примерно одинаковый. Поэтому экономически выгоднее получается установка ГБО метан.
Существенных минусов только два: большие метановые баллоны. И их желательно установить два для большей автономности хода и чтобы можно было ехать по трассе (т.к. заправок и на трассе достаточно мало). Но это займет половину багажника. И второй минус - значительно меньшее число метановых заправок. Если готовы мириться с этими минусами - в остальном метан - только плюс!

Если объем багажника нужен постоянный и нельзя заполнять его баллоном - то на новом Патриоте, начиная с 2017 года выпуска, можно установить пропан. В этом случае два баллона по 35 или 42 литра устанавливаются под днище, на место старого расположения бензобаков.

И желательно газ ставить сразу после приобретения автомобиля. Я в свое время это не сделал, о чем очень жалею. Сейчас бы как раз ГБО окупилось и началась экономия! А вообще, перед тем, как купить Патриот - подумайте, может быть, эта машина не для вас ?!

Подведем итоги: Для двигателя работа на газе более щадящая, чем на бензине. Октановое число у бензина 92 (или 95), у пропана 105, а у метана 120. ГБО ставить смысл есть, если пробег в месяц минимум 1000-1500 км. Метан предпочтительнее пропана.

Расскажите в комментариях, как быстро у вас окупилось газовое оборудование и на каком автомобиле оно установлено?

go_patriot

гбо на буханку

Собственно, поставить ГБО на Буханочку мне до недавнего времени мешала лишь собственная лень.

Первый Патриот был на газу. Вот вам мои впечатления об экономии от газа. Например, установка ГБО сразу окупилась на треть за одну поездку на север, вот все расходы до копейки.

газовые заправки в монголии


Знаете, что изображено на фотографии? Патриотоводы поняли, а для всех остальных я поясню. У Патриота в заправочном лючке есть такая наклейка. Если выводить заправочное устройство в этот самый лючок, наклейка убирается и клеится на стену бокса. Так вот, этих наклеек у ребят накопилась целая галерея.

сектор газа гбо новосибирск

Сама установка началась за неделю до заезда в Сектор газа. Целую неделю я рылся в интернете, целую подушку сгрыз ночами в попытках сделать инсталляцию идеальной. Столь же идеальной, как было на Патриоте, а желательно ещё более идеальной.

Начал с расположения баллона. Буханка подталкивает пользователя ставить баллон в салон. Баллон в этом случае можно выбрать сколь угодно гигантский. Запас хода будет хоть тысячу километров, хоть две тысячи.

В общем, небольшого тороидального баллона эдак на 70 литров в задний свес для моих целей и задач хватило бы легко. Габариты у такого баллона (диаметр 720 мм, высота 250 мм) вполне повторяют запаску, которая живёт себе спокойно и никому не мешает.

Вон, как на Украине ребята сделали. И это у них более пухлый баллон 270 мм высотой. Ничего не торчит, нигде не задевает.

балон балсити гбо

Вот визуальное доказательство, что по габаритам баллон чисто как запаска.

газ на буханку
гбо газ на буханку

Баллон комплектуем качественным мультиклапаном со всевозможными предохранителями, не дающими баллону взорваться, даже если наехать на костёр.

Обратный на заправочном входе – полезная штука, газ не может выйти из баллона по каналу, по которому происходит заправка. Это полезно при обрыве заправочного устройства.

Скоростной клапан, который закрывается при резко возросшей скорости потока газа, полезен, например, при обрыве магистрали до редуктора.

мультиклапан гбо, газ на буханку

Далее всё просто. Запаску выкидываем, баллон ставим. Сначала крепим шпилькой через центр, а потом (дополнительно) специальными лентами.

Технадзор будет доволен такой установкой!

уаз 452 баллон в раму
уаз буханка, тороидальный баллон ГБО
гбо уаз 452, баллон в раму

Заправочное устройство выводится за правую подножку. Там оно защищено от чужих глаз и непогоды. Разводка выполнена более толстой 8 мм трубкой, чтобы как-то минимизировать последствия от плохого качества нашего новосибирского газа.

газ на буханку, вывод взу

ГБО Alex на уаз 452

У любого бренда есть периоды роста. Когда-то он раскручивается, когда-то он на пике, а потом потихоньку гаснет. Так и с ГБО-шными брендами. Недавно люто рулил Диджитроник и LPGTech, до этого была Ловата. Сейчас на пике технического совершенства Алекс, но что будет через год-два сказать сложно. Разработчики куда-нибудь перебегут, чего-нибудь замутят, будет новый флагман.

газ на буханку, подключение
ГБО на УАЗ 452, подключение

Я такого количества проводов боюсь, а ему всё понятно. Где тут путаться-то? Вот катод, вот анод! Сопротивление бесполезно!

гбо на уаз, редуктор

Наиболее ловкое место для установки редуктора оказалось перед радиатором. Ставить этот узел в салон категорически нельзя, там же клапан сброса избыточного давления есть. Фу-фу-фу, только на улицу!

гбо на уаз 452, установка редуктора

Почему именно Тор, им же сто лет скоро исполнится?

форсунки thor гбо уаз

установка форсунок, газ на уаз 452 буханка

Итого, чтобы поставить газ на буханку нам потребовались следующие комплектующие:

  • электроника Alex;
  • мультиклапан Tomasseto;
  • тороидальный баллон Балсити;
  • редуктор Tomasseto Arctic;
  • форсунки Thor;
  • две сажени топливной магистрали и три горсти метизов.

Теперь Буханочку можно смело считать трёхтопливным автомобилем (бензин-газ-солярка).

гбо на буханку

Всё это испытано семейной поездкой в Курган.

уаз 452 буханка

калибровка ГБО
настройка ГБО расход и мощность

Расход газа на трассе сейчас составляет 16 литров на 100 км.

В баллон помещается 66 литров, что даёт запас хода в 400 километров.

В тех же условиях машина кушает 12-13 литров бензина. Экономия при передвижении на газу составляет около 200 рублей на сотню.

УАЗ 390995 2.7 л. 112 л.с.

Газ на буханку. УАЗ 390995 2.7 л. 112 л.с. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 2.7 л, мощность 112 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения OMVL (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 100 литра размещен в багажном отделении и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Газ на буханку. Установить газобаллонное оборудование на УАЗ 390995 2.7 л. 112 л.с. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО на УАЗ 390995 2.7 л. 112 л.с. занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана УАЗ 390995

Газ на буханку. УАЗ 390995 2.7 л. 112 л.с.. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Установка метана на уаз буханка

Добрый день господа! Решил поставить ГБО (МЕТАН) на свое авто. Автомобиль 1981 года выпуска, модель: УАЗ 469 (тент), двигатель: УМЗ-451 МИЭ. Планирую установить газбаллон в салоне авто. Интересуют следующие вопросы:

- Сколько газа будет употре***** УАЗ 469 на 100 км?
- Какой балон предпочтительный? 100 литровый?
- Будет ли исходить запах (одорант) если ГБО установлено в салоне?
- Какое оборудование желательно установить? какое поколение, учитывая что у меня карбюратор?
- Какие преимущество имеется на газе метан кроме как дешевизна и ресурс двигателя?
- Автомобиль оснащенный ГБО метан может ли легко понимается в горы и в труднодоступные участки?
- Автомобиль будет меньше ломаться после установке ГБО?
- Будет ли двигатель работать относительно бесшумно?
Буду Вам признателен за скорый ответ


По сравнению с бензином, двигатель на газу кушает гораздо меньше, конкретно цифру назвать не могу, всё зависит от состояния двигателя, от правильной подгонки движка и топливной системы для ГБО, также зависит от пробега, ну вот в среднем получается 11-12 на сотню, для УАЗика это значительно.
Насчёт объёма, да можно поставить на 100, можно и на 50 в принципе, смотря куда будете монтировать, знакомый монтировал вместо одного из бензиновых баков УАЗик лифтовал, кузов соответственно поднялся и он ещё приделал защиту для него.
Нет, запаха никакого не допускается! Система ГБО должна быть герметична на все 100%! Если есть запах, глушите движок и переключайтесь на бензин или решайте проблему на месте по возможности, перекрывая баллон в первую очередь!
Рекомендую ГБО 4го поколения, потери в мощности незначительные, и при езде по бездорожью разница не ощущается, что в гору что гружёный, без разницы. Для карбюратора тоже норм 4 поколение.
Про метан пропан скажу только что пропан последнего поколения относительно безопасный и значительно экономный, разумеется при больших пробегах. А так же с газ балоном запас хода значительно больше без дозаправок. На метане в основном ездят грузовики.
Многие говорят что у газа актановое число больше и движёк топит без проблем, я бы так не сказал, наоборот же на газу некоторые ресурсы теряются, иногие УАЗоводы говорят что в городе всё нармально, а на бездорожъе теряется мощность, это видимо связано с неправильной настройкой топливной системы, я несколько раз устанавливал и настраивал всё чётко, клиенты не жалуются, сам тестировал в горах и скалах, на повышенной передаче по камням на 45 градусов заезжает и движок работает ровно не захлёбываясь, так что всё нармально с этим, главное как мастера сделают.
Есть мнение что газ сушит движок, но как показала практика, при при правильном эксплуатации движка, газ----- даже лучше, потому что детонация меньше и температура горения чуть ниже чем у бензина, вот откуда меньше тяги-- а клапана и остальные детали это отдельная тема.
Шум двигателя остаётся таким же или даже чуть ниже из-за меньшей детонации как я писал выше.

Вот примеры куда ставят балоны)
На буханке
267
На грузовом патриоте, под кузов
268
На пикапе
269
На патриоте в салон
270

В основном используют круглые баллоны в виде спасательного круга crazy

(сам на газу 2й год. ГБО 4го поколения. Потери по мощности не ощущаю. Автозаводится и прогревается на бензине потом автоматом переключается на газ. Если газ кончается то переключается на бензин переход ощущается только по щелчку реле. Балон под днищем. Газом вообще не пахнет, если пахнет значит чтото не так. Расход в пересчете на 92й бензин упал с 17 литров до 12-13 в городе. Вот и думай надо оно или нет.
У друга стоит на УАЗе ГБО. 2 баллона в салоне. Ездит довольный. На следующий авто также будет ставить ГБО.)

У вас Метан? Какой марки ГБО ставили? У вас машина карбюратор или инжектор?

Здравствуйте.
Про метан пропан скажу только что пропан последнего поколения относительно безопасный и значительно экономный, разумеется при больших пробегах. А так же с газ балоном запас хода значительно больше без дозаправок. На метане в основном ездят грузовики.
[/LIST]
Пропан или метан ставить зависит не от того грузовик или нет, а от экономики и наличия заправок тех или иных. Например в Белоярском (ХМАО) нет вообще пропана и поэтому только метан ставят. В Югорске газ метан по 6.8 м3, а пропан по 15 рублей и экономика не в пользу пропана.

А на Уазах можно посмотреть разные компоновки установки метанового гбо. Вот для примера установка на УАЗ Пикап гбо метан с четырмя баллонами:
http://elitegas.ru/uaz-23632-methane/

Патриот пикап с баллоном вдоль борта
http://elitegas.ru/uaz-patriot-7/

вот тоже интересуюсь газовой темой на уазик но прафан в этом деле полный.
если верить вот этой формуле

. 100 литровый балон (пр-во Китай или Дубай). УАЗик проедет 150 км при полной заправке метаном. даже взять в расчет что эффективно используется 70% объема балона, то получается в среднем 1 литр на 2 киллометр. не многовато? или тут чтото напутано.

Классно сделал конечно, но както не очень опрятно отнёсся к комплектовке, что за доски лежат на них, почему нету защиты на вентилях, повреждение вентиля при падении чего нибудь очень опасно т.к. разгерметизация уже не поддаётся исправлению. Интересно что за система там стоит у него.

Использование ГБО на УАЗ 3909 1 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для УАЗ 3909 (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 35000 до 45000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций.

Для нашей УАЗ 3909, в силу возраста авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 3000 до 5000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на УАЗ 3909 (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 47000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 1200 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Потеря в мощности для всех моторов УАЗ 3909 (1 поколение) после перехода на газ обычно составляет от 10% до 15%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на УАЗ 3909 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в УАЗ 3909 (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла.

Расчет окупаемости ГБО для УАЗ 3909 (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели УАЗ 3909 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения УАЗ 3909

Общие рекомендации

Газовое оборудование на УАЗ

Много автомобилистов принимает решение перевести свое авто на газ. Но, учитывая все разнообразие установок, их типов и поколений, далеко не каждый водитель может с уверенностью сказать, чего он хочет. Это касается любой марки и модели авто, в том числе УАЗа. Конечно, можно прийти на СТО и спросить, что подходит больше, но лучше иметь хоть какое-то представление о ГБО на УАЗ перед визитом в сервис. Так вы не дадите себя обмануть в финансовом плане и сможете подобрать наиболее подходящее оборудование.

Как устанавливают ГБО

ГБО на УАЗ

Многие водители думают, что установить оборудование на машину можно в любом сервисе, а все что нужно – пригнать им авто и заплатить деньги. Но это не совсем так. Прежде чем начать установку оборудования, необходимо взять разрешение на его установку в ГИБДД. Затем проводится стандартная процедура монтажа, соединяются все ключевые элементы установки. В зависимости от поколения они могут быть разными, механическими или электронными, с использованием магистралей разного давления.

После монтажа нужно получить подтверждающий документ на СТО. Только после этого можно законно продолжить использование автомобиля в повседневных целях.

Целесообразна ли установка ГБО на УАЗ

Ответить на этот вопрос однозначно никак нельзя хотя бы потому, что моделей УАЗов много. Каждая имеет особенности конструкции, двигателя и отличается по принципу работы. Поэтому нужно рассматривать каждую модель в отдельности.

Так, для УАЗ 469, если в нем установлен двигатель ЗМЗ-4091, можно спокойно установить оборудование 4 поколения.

Двигатель ЗМЗ-4091

При этом лучше использовать цилиндрический баллон, разместить который можно под задним сидением.

Цилиндрический баллон

ГБО 4 поколения

Можно установить под днищем (только цилиндрические).

Установка баллона под днищем

В первом случае вы жертвуете полезным объемом багажника, а во втором – объемом баллона. В пользу чего сделать выбор – ваше решение.

Установка под сидения

Но из соображений безопасности можно разместить и под днищем автомобиля.

Установка под днищем

Установить газовое оборудование на автомобиль УАЗ «Буханка» можно довольно дешево и окупится оно очень быстро. Дело в том, что расход топлива у автомобиля большой, а газ дешевле бензина. Если все сопоставить, получится экономия на топливе около 50%. Наиболее подходит для модели ГБО второго поколения.

С некоторыми доработками вы можете переделать на газ даже УАЗ 390945 или «Фермер». Причем установить можно и ГБО 4 поколения, но при наличии двигателя ЗМЗ-4091. Баллон лучше всего спрятать под грузовой отсек, но можно и в кузов, если там он не будет мешать.

Баллон в грузовом отсеке

Какое оборудование подойдет лучше

Способы монтажа

Большую роль играет тип устанавливаемого оборудования. Именно от него в большей степени зависит то, как ваша машина будет себя вести, динамические показатели, которые были ранее, отходят на второй план. А теперь разберем подробнее, как происходит установка ГБО на УАЗ и какие могут возникнуть трудности.

Инструкция для модели 469

  • Баллон любого вида и типа (только подберите под выбранный вид газа).
  • Соединительные шланги.
  • Мультиклапан для заправки и подачи газа с баллона.
  • Электроклапан бензин/газ.
  • Редуктор-испаритель.
  • Дозатор газа.
  • Смеситель.
  • Кнопка управления.

Имея все это, установка газового оборудования на УАЗ 469 проводится быстро и просто. Компоненты нужно последовательно соединить с помощью хомутов, креплений и тройников. На этом монтаж заканчивается, а приступить к использованию можно уже после проверки герметичности и работоспособности системы.

  • Чтобы правильно установить газовые форсунки, необходимо просверлить впускной коллектор. Если вы собрались установить баллон под капот, следует переделать конструкцию выхлопа таким образом, чтобы система отвода газов огибала баллон. Если баллон будет в багажном отделении, для него нужно сварить металлический каркас для крепления.

Технология проведения работ

Кроме предварительных доработок, существуют еще некоторые необходимые изменения и процессы, которые нужно вносить по ходу монтирования. Так, чтобы закрепить газовый редуктор, понадобится особое крепление для него. Если такого не имеется или не нашлось, идеально подойдет крепление от бачка омывателя. После установки всю электронику нужно настроить и откалибровать. Это залог правильного расхода топлива и корректной работы двигателя.

Электронный блок управления рациональнее закрепить в щитке под капотом. Там он будет защищен от механических воздействий и прямого контакта с водой. Такое решение предусматривает близкое расположение к редуктору и форсунке, что позволяет использовать провода небольшой длины. Устанавливая баллон, независимо от места его размещения, нужно обеспечить беспрепятственный доступ к клапану. На этом сложности и доработки заканчивается. Остается лишь все соединить в правильном порядке.

Оформление документов

Как уже упоминалось ранее, мало просто правильно установить ГБО, нужно его еще правильно оформить. Если вы неправильно установите механизм – будете иметь проблемы с автомобилем, а если неправильно оформите – с законом. Чтобы не возникали проблемы, как только вы получите документы на СТО, где устанавливали оборудование, в течение десяти дней обратитесь в ГИБДД для замены техпаспорта.

Целесообразна ли установка

author

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

Установка метана на уаз буханка

На обычном уазовском багажнике, стальными хомутами закреплены два балона.

Я так понял! Уазовские багажники на крыше и так не шибко крепкие, а здесь два центнера смерти на них установили.

Напомню, метановая газовая технология отличается от пропан-бутановой, большим рабочим давлением хранения газа. Если балон пропан-бутановый расчитан на давление до 30 Кгс, то метановый на порядок выше (до 250 - 300).

То-есть, сам заряженный балон (опистив его взрыво и пожароопасность) представляет из себя 10 тонный потенциал опасности (при срыве за*****й арматуры, 100 килограммовый баллон летит сотню метров), эти стальные хомутики и само крепление багажника, просто неудержат такую силу.

В городе есть несколько камазов, работающих на метане - это заводская установка, баллоны стоЯт вертикально и всё такое. Но балоны лёжа на крыше буханки. это злоупотребление эллементарными правилами безопасности.

Буханка (есть и более быстрые, но это не так важно) способна разогнаться до 90 км/ч, если её мгновенно остановить (например, об препятствие приведшее к ДТП), то эти 'два центнера смерти' продолжат движение вперед, пусть и с меньшей скоростью. Сорваная арматура приведёт к возникновению реактивной силы, противонаправленной направлению вылета газа из баллона - балон перейдет из фазы прямолинейного полёта, в фазу непредсказуемого всё на своем пути разрушающего движения. Балон конструктивно, выполнен из стали (запорная арматура из медного сплава), а значит, при столкновении со стальной или бетонной или асфальтовой поверхностью, искрообразование неминуемо.

ЗАЧЕМ? НЕУЖЕЛИ МОНЕТКИ ЭКОНОМИИ СПОСОБНЫ ПОДВЕСТИ ПОД УГРОЗУ ЧЬИ-ТО ЖИЗНИ?

Владельцам буханок - если вышенатыканные буквы неспособны повлиять на отказ от мнимой выгоды от установки метанового гбо, задумайтесь, установив на багажник больше чем двухсоткилограммовый груз, вы переместите центр тяжести выше, а значит, завалить на бок такой уазик станет ещё проще, чем без этой 'балванки'.

Читайте также: