Установка мкпп мерседес на газель 405

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка мкпп мерседес на газель 405

Обратись к Александру Зедеярову может он тебе колокол изготовит,ом мастер по изготовлению нестандартных колоколов

Он не делает под мерса

Топики вообще не хотят интернете поискать, -залезь на форуме в чертежи, там есть пластина с размерами, даже в инете забить трудно? Сразу ссылок кучка

Прорабатывал вопрос стыковки МКПП мерс 711.13 с двигателем УАЗ. Могу сказать следующее:
1. вал МКПП мерс 711 короче примерно на 2 см
2. колокол мерс под 616 и 602 (5) соответственно короче
3. при стыковке МКПП УАЗ с двигателем мерс длинный вал МКПП УАЗ компенсируется за счет переходной плиты
4. если стыковать двигатель УАЗ с МКПП мерс нужно делать сварной колокол из двух (рабочий вариант), который короче (как мерс) или удлинять первичный вал на МКПП мерс на 2-3 см. Если это делать вставышем и сваркой, то сварной шов попадает в район после сцепления со стороны МКПП и будет рвать.
целесообразность менять только МКПП оставляя двигатель и РК УАЗ не вижу. Стыковать двигатель и МКПП , потом стыковать МКПП и РК- зачем? Стыкуют или двигатель с трансамисией (моноблок в сборе, родной или ино). Карданы не рассматриваю не так сложно как предыдущее. Или Двигатель с МКПП в сборе с родной или ино РК. Я прорабатывал на случай когда вдруг нужно будет приехать с "родным" двигателем в ГАИ не изменяя переделанную трансамисию.

Он не делает под мерса

Топики вообще не хотят интернете поискать, -залезь в на форуме в чертежи, там есть пластина с размерами, даже в инете забить трудно? Сразу ссылок кучка
может у меня не ищет поиск-будьте Добры ссылку!

Так состыковка МКПП Мерседес с ЗМЗ-405 это же вроде только Газелевская фишка была? . Это же вроде только отчаянные Газелисты пилили два колокола и варили их аргоном, а на УАЗ если кто и ставил МКПП мерседес, то только вместе с двигателем.
Или времена уже не те? :shock:

Я ставил КПП Мерседес 711.110 на ЗМЗ-405 на Газель. Сваривал колокол из двух, все ходило отлично. Есть полный отчет на форуме клуба газелистов. После перешел на TD-27T вместе с КПП ниссан кондор от ДВС ЕD-33 с делителем. После переделки забыл что такое КПП, и про старинную русскую забаву-замена подшипников КПП.

Установка кпп mercedes sprinter w906(6ст) на газель с мотором ЗМЗ

Всем привет! Сегодня у нас пойдет речь о насущной проблеме многих газелистов, а именно о коробке передач.
Ни для кого не секрет что заводская кпп, ни что иное как коробка взятая с волги — легкового автомобия весом 1,5т, уходящая корнями к первым версиям с мотром змз402 с весьма скромными мощностными показателями в 100л.с. Коробка изначально проектировалась для легкового авто, хоть передаточные числа и были несколько изменены, но они далеки от оптимальных для грузовой техники. А именно, многим водителям знакома неприятная ситуация, особенно при значимой загрузке — маневрирование на подъездах, когда есть необходимость тронувшись заехать в небольшую горку. Мощности двигателя как правило недостаточно, приходится разгазовываться паля сцепление, превращая последнее в расходку. Не спасает даже установка самого короткого тягового редуктора. Ресурс легковой кпп тоже не блещет, что еще боле усугубляется стабильными перегрузами…вечно текущий сальник хвостовика кпп и так далее по списку. Если что-то ломается в кпп, что не редкость, бюджет ремонтных работ легко переваливает 20-25 т.р., с учетом непрогнозируемости ситуации очень неприятный момент. Как решение данной проблемы предлагаю вашему вниманию 6 ступенчатую кпп с мерседес спринтер в кузове W906. Как видим из таблицы ниже(речь у нас за TSG360), кпп имеет очень широкий рабочий диапазон по передаточным числам, передачи имеют передаточные числа 5.076 1передняя и 4.722 задняя, против I — 4,05 3X — 3,51 для газели

Как видим разница очень и очень серьезная, различие по передаточным числам более чем в 1 единицу, что забегая вперед, на практике делает возможным легкое непринужденное трогание с грузом практически в любые горки даже на грунтовых дорогах, что есть очень и очень хорошо. Коробка имеет две повышающие верхние передачи 5я пркатически как на газели, а 6я передача — 0,675. Для слабых бензиновых моторов 6я передача конечно не очень актуальна — недостаточно тяги, но в некоторых режимах когда идешь на трассе накатом или с малой загрузкой, позволяет не так сильно крутить мотор, что положительным образом сказыватся на топливной экономичности. Резюмируя — имеем очень неплохую кпп с широчайшим диапазоном передаточных чисел, идеально подходящую для малотонажной грузовой техники.

Теперь рассмотрим что же у нее внутри и попытаемся понять насколько она крепка и надежна.

Кпп изначально разработана для коммерческого грузового транспорта, под дизельный двигатель и гарантированный крутящий момент под 400нМ. Изучив внутренности видим огромного размера шестерни с крупным модулем зуба, толстенные мощные валы, крупные подшипники, передачи оборудованы огромного размера сдвоенными синхронизаторами. Толстенный корпус кпп с развитым оребрением. Даже невооруженным глазом виден огромный запас прочности, что в общем и подтверждается практикой. К слову вес кпп нешуточный, по данным около 65кг. Кпп идет под тросовую кулису, передачи втыкаются непринужденно, буквально двумя пальцами.

Для установки нами был разработан переходной комплект для установки данной кпп на моторы змз 405/406/409, включающий все необходимое для установки. А именно саму переходную плиту между двигателем и кпп, свою уникальную траверсу под стандартную газелевскую подушку двигателя, кронштейн подушки кпп, переходника адаптера на карданный вал под крестовину с газелевским фланцем(как на нексте), центрирующую втулку первичного вала. Плита снабжена направляющими втулками, что гарантирует точное совпадение соосности. Салонная кулиса кпп на панель газель бизнес крепится при помощи накладки от некста, путем небольших доработок, все органы управления, прикуриватель, кнопки, подстаканники остаются штатно доступны. Маховик, корзина сцепления остаются родные змз, диск сцепления меняется на мерседесовский. В ближайший месяц должен появиться аналогичный опытный образец комплекта под камминс

Усиленная КПП на Газель от BAW или Nissan

Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Фольксваген) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа , которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).

Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на Газель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Ниссан коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого) , но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.

Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:

- дополнительную топливную экономичность (на прошивке на 170 лошадей расход составил 10 литров);

- пониженные и повышенные передачи (только для КПП Nissan Atlas );

- огромный ресурс КПП позволит не ремонтировать ее постоянно, а ездить и зарабатывать;

- позволит без труда возить вес, который обычная коробка попросту не выдерживала.

Кроме установки такого агрегата в нашей компании, так же есть возможность отправки комплекта в Регионы. В регионы отправляем только комплекты для самостоятельной установки кпп от BAW Feniks. Комплект установки включает в себя: КПП, фланец кардана БАВ (нужен дня подготовки вашего кардана), переходная плита, вилка сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Для самостоятельной установки вам понадобится лишь подготовить маховик (пересверлить отверстия для крепления корзины сцепления) и переварить кардан с нашим фланцем с его балансировкой.

Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.

Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии Газель Некст. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер


В этой статье мы подробно расскажем вам о переходной плите для установки коробки Mercedes-Benz Sprinter 906 кузов, номер коробки 711680, на старые варианты блоков Мерседес Бенц, которые очень распространены.

Переходная плита – это устройство, с помощью которого можно установить эту коробку не только на любой другой спринтер с любым мотором, но и на любой двигатель Мерседес.

Скажем несколько слов о самой коробке.

О механической коробке передач 711680

На автомобилях Мерседес Спринтер третьего поколения стоит двигатель АМ 651 и МКПП 711680. Это свежая, надежная, плавная и хорошо зарекомендовавшая себя механическая коробка передач.

МКПП 711680 с двигателя АМ 651 – это шестиступенчатая коробка, у нее пятая и шестая передачи повышающие, т.е. на тех же оборотах двигателя вы получаете больше скорости.

МКПП 711680

Передаточные числа пятой передачи 083, шестая передача 069, то есть это обе повышающие передачи.

Когда осуществляют СВАП или полную замену двигателей АМ612 взамен 651 двигателя на свежих автомобилях Мерседес Спринтер, часто хотят поставить коробку 711680. Для этого и нужна качественная переходная плита.

В чем преимущества переходной плиты для МКПП Мерседес Спринтер?

Благодаря переходной плите значительно расширяются возможности применения данной коробки передач.

Переходная плита для переделки МКПП 711680

Что это дает?

· уменьшается расход топлива

· падают обороты ДВС при одинаковой прежней скорости

· двигатель не работает на повышенных оборотах

· добавляется еще одна передача

С помощью этой плиты данная коробка подойдет на любой двигатель Мерседес. Например, на старый мотор 2000-х годов или широко распространенный ДВС 96 года и на многие другие.

Очень популярен переход со спринтера классик (нижегородец) с 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую.

Переходная плита для 6-ти ступенчатой МКПП и установки на любой двигатель Мерседес

На складе компании В12Моторс, мы предлагаем Вам купить комплект для переделки 5-ти ступенчатой коробки передач в 6-ти ступенчатую.

Комплект для переделки МКПП в 6-ти ступенчатую

Предлагаем полный комплект переделки и пластину для перехода, которая позволяет установить данную МКПП на любой ДВС Мерседес.

Характеристики переходной плиты:

· Изделие относится к разряду тонких переходных плит

· Толщина плиты 13мм и она равномерная в любой точке

· Важное условие качественной плиты, стабильная толщина в разных точках

· Обеспечивает идеальную целостность агрегата

· Снято под конус ухо под стартер

Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

4 преимущества контрактного двигателя

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

КПП Мерседес 711.110 (часть 4) установка

Немного отойду от темы.
Меня удивляет когда за бешенные деньги продают усилители передней части рамы, ладно бы цена, но проблемы они не решают, т.к. проблема в том что отверстия для крепления кронштейна переднего амортизатора и кабины в верхней полке рамы расположены далеко от вертикальной плоскости и раскачивают полку. Решение простое, копеечное и действенное = обычный катанный уголок. Сверлим в нем отверстия ближе к ребру, но чтоб гайка проходила и прикручиваем.
На левой стороне у меня появилась трещина, ничего варить не стал, просто прикрутил уголок, так уже проехал почти 400т.км и трещина дальше не идет, на правой стороне дожидаться трещины не стал, установил уголок и тоже порядок.

Родную КПП открутил, положил на плечо и просто вынес из-под машины. Но Мерседесовская КПП полностью чугунная + колокол + лапка + выжимной, в общем не захотел ее на горбе заносить, и придумал помощника — кран )))

Подшипник в маховике заменил на 40х15х12.

Почистил выжимную лапку, подумать страшно сколько же ей лет…

Подкатил гидравлический штабелер, и потихоньку поднимаю КПП

Самое смешное, что уже почти воткнул КПП как вспомнил, что лапка и выжимной лежат в кабине )))

Очень долго думал над траверсой, хотелось простого решения из готовых деталей

Подушку сразу думал оставить Бизнес, мне понравилась ее работа с родной КПП, тем более она легко стыкуется с 711.110

Давно хотел поперечину подвесного с Некста, с ней угол кардана лучше и просторней рядом с опорой кабины фермер.

Кардан у меня был в сборе газ52, из него по моим размерам изготовили новый кардан (средняя часть газ52, края газель с фланцами)

Масло залил минералку дикстрон 2д = 2,3литра

И сегодня пробный рейс с прицепом 300км в круг (туда пустой, обратно загрузил 4700кг товара).
КПП очень доволен, задняя и 1-ая пониженная ОЧЕНЬ медленные, остальные передачи хорошо сближены, по-этому не приходиться выкручивать двигатель чтоб переключиться на следующую передачу.
Кулисой тоже остался доволен, тросы однозначно не хочу. Да ход получился большой, но переключаю не отрывая плеча от сиденья, а на обратном пути вообще уже не замечал переключения. Вообще удивительно, но переключения четкие, мягкие. Передачи не выбивает. Сама по себе кулиса от 124 мерседеса простая, без заковырок.
Так же попробовал остановиться в горку (с полной загрузкой), и тронулся на 1-ой пониженной играючи без пробуксовки сцепления. Кстати, про сцепление, до этого у меня стоял Valeo, так Sasch мне понравился больше (мягче и информативнее, диск стоит от Газель с каминсом)

Добавил фото кочерги в салоне.

Есть еще небольшие недоработки:
1. ГП у меня 5,125 и спидометр с ней завышает показания ( с 4,55 показывает четко)
2. Пока не подключил фонари заднего хода к кулисе (родной провод резать не хочу, попробую найти ответный штекер)
3. Немного подтекают уплотнители флажков выбора передач (уже почитал на форуме мерседесов, поменять уплотнители не сложно без снятия КПП)

Установка мкпп мерседес на газель 405





Наша команда освоила установку альтернативной КПП на «родные» двигатели Газель. Мы провели необходимые работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей импортного производства, по нашему мнению более подходящих, чем родная коробка передач.

Немного истории. Коробки передач, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легкового автомобиля Волга. Во время создания лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути максимальной унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин отечественного производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легкового автомобиля. Как следствие, установка этой коробки потянула за собой ряд проблем, которые ГАЗ так и не удосужился устранить до последнего времени. К примеру, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он представляет собой шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел подвесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. В дальнейшем завод внёс изменения в конструкцию, добавив подвесной подшипник, но КПП переделывать не стал, что повлекло за собой ещё одну проблему: подвесной подшипник, помимо своих прямых обязанностей поддерживать сочленённый кардан в радиальном направлении, взвалил на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. А вот к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, в которой подвесной подшипник стал расходником.

Помимо «детских» болезней кардана, ГАЗель вынуждена была довольствоваться легковой КПП. Все знают, насколько тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Многие добросовестно заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она изначально позиционировалась в народе. Если посчитать разницу между полной массой и снаряжённой, записанными в ПТС, а ещё и учесть, что снаряжённая масса ГАЗелей в жизни всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превышать не только полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», часто не меньше Валдая. Чтобы хоть как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в виде легковой КПП, которая живёт в данных условиях крайне недолго, до недавнего времени оставался открытым, потому что готового решения для замены наша промышленность не предлагала.
На сегодня мы предлагаем Вам установить три варианта КПП

  1. МКПП Ниссан от двигателя FD35 (контрактная)
  2. МКПП BAF 1044 (новая)
  3. МКПП ЗиЛ ( новая)

В настоящее время освоена установка МКПП на Газель с двигателями:
Cummins isf 2.8

Nissan QD32 и TD27

Данные КПП разработаны для грузовиков грузоподъемностью 2400-3200 кг, что вполне соответствует реальной загрузке ГАЗели в России. Эти КПП рассчитаны на 345 Н.м. (150л.с). В отличие от алюминиевой легковой коробки, импортные выполнены в чугунном корпусе. «Мясистые» широкие шестерни даже на взгляд вызывают намного больше доверия, чем узкие Волговские. Так же в эти коробки устанавливаются мощные подшипники, что недостижимо в корпусе ГАЗелевской коробки.

Предлагаемые нами импортные КПП на Газель с грузовика имеют «тяговые» характеристики. Это разгрузит двигатель при разгоне и снизит обороты двигателя на трассе. Поставив у нас импортную КПП, Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.
Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП:

КПП ГАЗель 5 ступеней КПП Nissan
4,05 5.82
2,43 3.04
1,395 1,66
1,000 1,000
0,849 0,77
Задний ход 3,51 н/д

Как видно из сравнения, установив у нас импортную КПП на Газель, Вы получите более тяговые первые три передачи, и более скоростную пятую передачу.
Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

При установке импортной КПП на Газель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм, вместо «родного» сцепления Газели на 240 мм.

При установке у нас импортной КПП на Газель, возможна установка «правильного» кардана, где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). В результате такой переделки, кардан Вашего автомобиля станет более надежным. Вы забудете про замену подвесного подшипника.

Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели.
Импортная КПП на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерно одинакова со стоимостью запчастей на КПП Газель.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.

Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Схема и характеристики 6-ступенчатой КП

Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.

«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».

Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.

Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.

Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Какую коробку можно поставить на газель

на зубры зф ставился только на 245 мотор и дойц. С камнем шла только фаст гир. У валдая сае 3. У зубра сае 2. По каталожным номерам картеры маховика разные на камне,их 3 вида и 3 размера. Видов зф дофига и больше,под разные машины и размеры сцепления,вернее их 4 вида,под разные передаточные числа,но исполнений колокола очень много ну и разные иполнения первичных валов. Что конкретно стоит на пазике,я фиг знает. Когда у продавца спрашивал размер колокола кпп на его зф с паза,он сказал 447мм,это сае 2. Какой мотор стоял у него, isf 3.8 или 4 isbe я не знаю. Но модификация двигателя у пазика и зубренка одинаковая 3,8s4168,значит и картеры маховика по сае 2,у валдая модификация двигателя другая 3.8s4154 и картер маховика по сае 3. это по е4 движкам,по евро 3 таже картина. В общем картина такая. По нескольким показателям,завод маз ставил на 245 и дойц кпп зф от рено мидлум,у него сае2. На камне у зубра и 245 мотора и дойца тот же сае2,модификация движков на пазе и мазе одинаковая,значит и на пазе стоит кпп с сае 2. Вот как то так. Получается,что б воткнуть зф с паза на валдай,надо пазовский картер маховика,его найти почти не реально,если найти картер от паза,то на кой хрен нам 5ст зф,если уже можно 6ст фаст гир. Или искать зф под сае 3,но я боюсь представить сколько нужно перелопатить вариантов,что б она подошла по первичке,вылету,крепежным отверстиям и т.д.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
А если ставить на валдай с 245 мотором,коробку зф,то как не крути,нужен картер маховика от зубра.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Юрок,если у Вас получится поставить кпп зф с пазика и у Вас все сае сойдутся,буду очень рад за Вас.

александр а какую модель зф собираешься использовать и как будешь решать проблему кулисы.Фаст гир не вижу смысла ставить так как в два раза тяжелее родной во первых,а во вторых передаточное число на 6ой насколько помню 0.88 а это помоему около 150 оборотов разница с прямой, большой экономии не даст

Добавлено спустя 48 минут 7 секунд:
Александр ткни носом пожалуйста где искать,смотрел картер маховика 3.8 инет только один каталожный номер выдает и если есть несколько видов то могу лишь предположить из за расположения невесного оборудования например на газоне компрессор расположен сзади двигателя как раз на передне й стенке картера маховика но разме ры крепления кпп одинак с валдаем .А маркировка двигла указывает обьем,класс экологии и лошадки,еще раз повторяю размер ведомого диска и первичного вала одинак на мазе валдае и пазе а значит и корзина и маховик одинак ,поэтому не вижу смысла использовать производителем разных размеров картеры под один маховик. Хотя в России все возможно,если на ГАЗе диски сцепления обратной стороной втыкают что еще говорить.

Я использую фаст гир кпп,т.к 6 передач,с низкими задней и первой. Мне это надо под прицеп,плюс 6 повышающая,которой достаточно для трассы. Проблема кулисы решена.
52574003 номер картера маховика для зуренка,под кпп сае 2. Списан с зубренка.
5269275 номер картера маховика для валдая под кпп сае 3.списан с валдая.
5254843 не знаю чей.
Позвоните в питер в дизель партс компани,они Вам предложат на камминс isf 3.8 3вида картеров. У них только и нашел зубровский.
У нас и с камазенком маховики одинаковые,это не значит что сцепление у нас одинаковое.
Еще раз повторяю,зубрят с зф и камминсом не было и и диски сцепления на зубре с каммнем и валдае разные. У зубренка с камнем диск сцепления с шлицевой частью 44мм,у валдая 38,5.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Плюс ко всему,у меня лежит картер маховика с зуренка с 245 мотором,кпп на нем стояла зф,парень сам ставил,потом на дойц перешел.так он так же,сае2.

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Кстати,проблема кулисы не так страшна, тут больше доставит гемороя как согласовать новый датчик скорости с эбу и приборкой,прописать в эбу новые передаточные числа кпп. Тут без хорошего сканера не обойтись.

Тогда на камазовском движке компрессор с насосом гур где висят .Да ты прав насчет стандартов сае,но должны же быть кпп зф и под сае3.Явидел на фото у тебя тахограф стоит помоему,значит датчик скорости меняли и что потом в эбу его прописывали.Конечно нет блоку похрену с какого датчика ему импульсы пришли главное чтобы количество этих импульсов совпадало для правильного расчета скорости.Вконце концов можно попробовать через переходник свой родной при условии что ппередаточное число привода одинак.И зачем передаточные числа прописывать первый раз слышу.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
про зубровский диск сцепления ты прав попутал с камазенком т.к рассматривал его в качества донора ZF6S700 самое то по передаточным числам но теперь проблема в состыковке.Сейчас попросил знакомого знающего людей в авторизованном сервисеZF узнать полную информацию по шестиступенчатым зф,есть ли в природе такие с картером сае2 и если да то на какие машины устанавливались.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И по поводу датчика скорости,там задающий диск в коробке,нет шестерен,мне по крайней мере,коробки такие,с шестернями на датчик скорости не попадались. на моей коробке тоже,шестерней нет,только задающий диск с 8 прорезьями.

Я так понял, это камень в мой огород?
Обратите внимание на это
Крышка двигателя (передних распределительных шестерен) Cummins ISDe 4930847 5258751 5289179
Это взято из ваших ссылок

Наша сработанная команда освоила установку другой КПП Nissan на Газель с движком Cummins isf 4.5.8. Мы провели нужные работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей ввезенного производства, по нашему воззрению более подходящих, чем родная коробка.

Малость истории. Коробки, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легковушки Волга. В свое время сотворения лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути наибольшей унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин российского производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легковушки. Как результат, установка этой коробки потянула за собой ряд заморочек, которые ГАЗ так не удосужился убрать до ближайшего времени. Например, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он по сути есть шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел навесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. Потом завод внёс конфигурации в конструкцию, добавив навесной подшипник, но КПП переделывать отказался, что повлекло за собой ещё одну делему: навесной подшипник, кроме собственных прямых обязательств поддерживать сочленённый кардан в круговом направлении, взгромоздил только на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. Однако к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, когда навесной подшипник стал расходником.

Читайте

Кроме «детских» заболеваний кардана, ГАЗель обязана была наслаждаться легковой КПП. Что остается сделать нашему клиенту знают, как тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Некоторые радиво заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она вначале позиционировалась еще. Если посчитать разницу меж рабочей массой и снаряжённой, записанными в ПТС, дополнительно и учитывать, что снаряжённая масса ГАЗелей для всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде всевозможных случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превосходить не только лишь полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», нередко примерно Валдая. Чтоб как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, обладатели усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в форме легковой КПП, которая живёт в данных критериях очень недолго, раньше оставался открытым, так как готового решения для смены наша индустрия не предлагала.

УазТех: Тяговая 5ти ступенчатая МКПП от грузового Мерседес. 711.110

На сей день мы хотим предложить к установке

МКПП Ниссан от мотора FD35 (контрактная) на Газель с движком Cummins isf 2.4.8

Предлагаю установить НОВУЮ ГРУЗОВУЮ импортную КПП на Газель.

После установки импортной КПП на Газель Вы не узнаете свой автомобиль!
Мы берем НОВУЮ импортную КПП с грузовика грузоподъемностью 2400 кг. Эта КПП рассчитана на 345 Н.м. (150л.с).Выполнена в чугунном корпусе.

Предлагаемая нами импортная КПП с грузовика имеет «тяговые» характеристики. Что разгрузит двигатель при разгоне и снизятся обороты двигателя на трассе. Поставив у Нас импортную КПП Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.
Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП

ГАЗЕЛЬ 5 КПП
* первая 4.05
* вторая 2.34
* третья 1.395
* четвертая 1.0
* пятая 0.849
* заднего хода 3.51

Грузовая Импортная КПП

* первая 4.89
* вторая 2.65
* третья 1.52
* четвертая 1.0
* пятая 0.73
* задний ход 4.3

Как видно из сравнения установив у Нас импортную КПП на Газель Вы получите более тяговые первые три передачи. И более скоростную пятую передачу.
Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

При установке Имортной КПП на Газель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм. Когда «родное» сцепление Газели 240 мм.

При установке у Нас импортной КПП на Газель Возможна установка «правильного» кардана. Где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). Этим такой узел Вашего автомобиля станет более надежным. Вы задубите про замену подвесного подшипника.

Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели.
«Импортная КПП» на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерна одинакова со стоимостью запчастей на КПП Газель.

Кпп от мерседеса на газель

Долго искал замену родной кпп, кроме скромного ресурса есть еще недостатки, это провал между 2 и 3 передачами, быстрая задняя и отсутствие 1-ой пониженной.
Для наглядности передаточные числа:

ГАЗЕЛЬ 5 КПП
первая / 4.05
вторая / 2.34
третья / 1.395
четвертая / 1.0
пятая / 0.849
заднего хода / 3.51

Хочу отметить, что в таком же корпусе есть скоростная КПП

Плюсы КПП 711 Чугунный корпус, надежность (эти КПП переживают и мотор и саму машину без вскрытия), размеры сопоставимы с газелевской, шлицы диска сцепления такие же как на газеле (т.е. при установки на газель корзина и диск остаются родные)
Единственное слабое место — кулиса, но об этом позже.

Для установки на газель требуется изготовить переходной колокол, т.е. разрезать колокола газель и мерседес и сварить соответствующие половинки. Для этого был куплен б/у блок 406 с поршневой и маховиком, колокол газель, усилитель колокола, болты. Так же по случаю в своем городе нашел КПП 711.110 с колоколом, кулисой, выжимной лапкой. Была изготовлена оправка для соосной сварки колоколов.

Над размерами половинок колоколов думал долго, очень долго и тут в городе Пенза появился Александр (на Газельклубе ник "кузнец 58"), он себе установил эту коробку и создал тему на Газельклубе. Естественно я заинтересовался, пообщался с ним, и даже встретились (он был проездом через мой город), покатался на его машине, очень понравилось.
Он полностью рассказал технологию установки КПП 711.110 на Газель.

Колокола резал друг BigBrother822

Теперь немного фото процесса изготовления переходного колокола:

В прошлой записи своего блога, посвященному адаптации 6 ступенчатой кпп мерседес спринтер на узет я вскользь упомянул про проект, над которым работал на тот период времени. Работы завершены, автомобиль эксплуатируется. Пройдено несколько тысяч километров пути…Но обо всем по порядку.

Комплект для установки МКПП Мерседес на Cummins ISF 2,8 разработан, изготовлен и установлен в газель бизнес.

Штатная кпп газели с двигателем камминз — по мнению владельцев газелей является расходным материалом. По сути конструктивно эта кпп уходит корнями в 70 — 80 годы прошлого столетия. Конструкция дорабатывалась, но все равно в данном случае производитель ограничен корпусом коробки передач и габаритами. Помимо отличия в колоколе по сравнению с обычной "газелевской" коробкой первичный вал удлинен. Сделано это из-за особенностей конструкции двигателя Каминз

Комплект крепежных элементов.

Новый маховик, изготовленный из стали.

Владельцы газелей очень часто жалуются на ресурс штатной коробки передач. Через некоторое время завод газ осуществил модернизацию коробки передач, а так же дополнительно адаптировал тросовую кулису. Подверглось модернизации и сцепление — диск имеет редкий диаметр 280 мм и сделано это на мой взгляд не случайно. Достаточно посмотреть стоимость такого сцепления и все станет понятно. Массовым продуктом является сцепление с диаметром диска 275 мм — оно применяется на Nissan Patrol Y61 и малотоннажных грузовиках.

Согласно техническим характеристикам новая кпп рассчитана на передаваемый крутящий момент в 330 н/м. Применено фланцевое соединение с карданной передачей. Иными словами при установке такой кпп в газель бизнес придется менять и карданный вал.

Если посчитать стоимость установки такой кпп, новый маховик под усиленное 280 сцепление, новый карданный вал под фланец и установку "джостика" — желание мягко говоря пропадает.

Помимо этого, отношение к "отечественным запасным частям" у меня совершенно иное. На личном опыте я проверил сцепление Каминз — которое мгновенно отошло в мир иной. О сцеплении простыми словами и о том сцеплении которое держит

Кпп от спринтера от компании ZF рассчитана для коммерческого транспорта и автомобилей повышенной проходимости, в зависимости от модификации способна передавать крутящий момент до 450 н/м, (не забываем про запас прочности) весит 62 кг, обладает гидравлическим приводом сцепления, имеет 6 передач и тросовый привод переключения.

Культура производства коробок передач у ZF вызывает уважения. Не один год простые пятиступки от дизельных версий легковых автомобилей успешно возят газель с V8 и полной массой до 7 тонн.

Если разобрать коробку передач от ZF все станет понятно — совершенно иной подход как к качеству изготовления, так и количеству передаточных чисел.

Комплект сцепления был изготовлен по индивидуальному заказу. Диаметр диска 240 мм. Корзина усилена. Сцепления с лихвой переварит крутящий момент даже чипованного турбо дизеля.

Сборка на макете.

Перед установкой непосредственно на автомобиль проводилась сборка комплекта на двигателе, который показал "кулак дружбы". Подбираются болты и другой крепежный элемент.

Далее переходим к сборке на самом автомобиле. Устанавливаем маховик.

Затем выполняется монтаж сцепления

После этого устанавливается переходная плита.

Проектирование и изготовление траверсы.

Процесс адаптации цилиндра сцепления мерседес спринтер

Установка на автомобиль

Процесс подгонки пластиковой косоли от газель NEXT под тросовый привод.

Далее проводилась финальная сборка, изготавливался карданный вал, заливалось новое масло, проводились работы с электрикой…

Первый выезд на дороги общего пользования

И самое главное мнение владельца

Первый рейс с загрузкой 2,5 тонны и впечатления. По словам Сергея на его автомобиле установлен другой не штатный редуктор. На начало сентября пробег уже составил более 15000 километров. Коммерческий транспорт — большие пробеги

К сожалению, фотографий конечной сборки я не делал не до этого было…Ведь самое главное не процесс, а его конечный результат.

Большое спасибо всем кто принимал участие в проекте.

ViktorLis-custom главный механик по внедрению кита.

George-R предоставление качественных электронных комплектующих и отдельно напарника Дениса за оказанные консультации.

Компанию Кардан Баланс услуги по балансировке и изготовлению карданных валов

Понравилась запись? Делимся с подписчиками и ставим лайк.

Смотрите также

Комментарии 41

Добрый день! Маховик и сцепление штатное остаётся? И куда вставляется стартер не закидывает грязь? И сколько стоит комплект без кпп?

Видимо вы даже не читали пост если задаёте такие вопросы. Грязь не попадает так как сделана заглушка она есть на фото. Сейчас изделием доработано — сделано отверстие нужного диаметра с обратной стороны.

Чего то не углядел стоимости переделки вместе с запчастями… озвучьте весь список, пжлста!

Понятно… коммерческая тайна…

Что-то стоимость одной кпп с джойстиком уже не одыкватно выглядит)

По стоимости как? Сцепление получается кастом?

По стоимости вполне адекватно заводскому комплекту усиленной КПП с джостиком.

По сцеплению если что то случится корзинку змз можно поставить и диск сцепления демпферный от Мерседеса 240 мм они есть и доступны. Все продумано в этом плане.

На мой взгляд… диск на 240 мм маловат для грузовичка. По своему опыту скажу… поставил коробку Nissan FD35 диск сцепления поставил Exedy на 240 корзину оставил старую. Через 6000 т.км. пружинки выпали. Поставил на 260 диск и корзину Exedy…через 20 000 км начал буксовать диск. Сейчас стоит диск на 275 усиленный Exedy и корзина от митсубиси кантер…пока вроде все работает. Газель фургон для путешествий 4х4 колёса стоят 33.12.5 R16 прошита на 170 л.с.

Все зависит от прижима корзины и качества накладки диска. Газель это не грузовик, а мылый коммерческий транспорт. Если качественное сцепление то 240 мм достаточно. 275 сцепление не лезет в колокол кпп спринтера. Сейчас ездят 3 машины на этой кпп. 2 с каминсом и одна с узетом (250 сцепление) все нормально.

Приятно смотреть на отлично проделанную работу!

Спасибо за тёплые слова!

Разве эта кпп под 450н/м ?Тогда с промежуточной плитой кпп 711.660 для скольки идет на спринтере ?

Не меньше 400 точно. А так нужно смотреть.

Понятно.Знаю просто, что у них три и четыре механические шести ступые кпп идут .Вот эта с промеж плитой идет на версии 5-6т на 2.1 и 2.2 моторы.

Я думаю причина вот в чем. Решили усилить 5 ступку и сделать 6 передачу но места оказалось мало, поэтому сделали плиту. Так же поступил и завод газ ) это все шло на 646 мотор. Потом 651 там сделали другой корпус

Отвечу так. На Мерседес ставились 3 вида 6 ступок. Одна МКПП передает момент 370 ньютонов шла на седаны и возможно на коммерческий транспорт, вторая 6 ступка это как раз о которой вы упомянули сделанная с промежуточной плитой ее заводской маркировки я не знаю и третий вариант это уже другой производитель 6 ступка с принтера 906 — производитель zf. Согласно технической документации заводской передаваемый момент 450 и больше в зависимости от маркировки.
Я плотно общаюсь с установщиками иных двигателей в спринтер, так вместо 2,2 ставится ом 613 плюс он прошивается и крутящий момент далеко за 400 н/м. Простые 5 ступки выхаживают без проблем.

Не стоит забывать помимо официальных данных завода по моменту ещё и запас прочности о котором не сообщают. К примеру 260 гетраг рассчитанный на крутящий момент 260 н/м ставится на турбо jz и атмо узет и 450 сил держит. Проблема в возрасте КПП и больших пробегах б/у деталей. Человек на альтеза с узетом год убивал воющий 260 гетраг, но поменял его только из-за воя

А все понял идет речь о ZF 6S450 710.510.Тут человек тоже долго её уже пытается внедрить shda-74 . ))

Зачем нужна усиленная КПП на Газель ? Где установить импортную КПП на Газель ? Какой вес можно возить на такой коробке и сколько лошадей прошивку можно использовать?

Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Фольксваген) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа , которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).

Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на Газель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Ниссан коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого) , но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.

Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:

Кроме установки такого агрегата в нашей компании, так же есть возможность отправки комплекта в Регионы. В регионы отправляем только комплекты для самостоятельной установки кпп от BAW Feniks. Комплект установки включает в себя: КПП, фланец кардана БАВ (нужен дня подготовки вашего кардана), переходная плита, вилка сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Для самостоятельной установки вам понадобится лишь подготовить маховик (пересверлить отверстия для крепления корзины сцепления) и переварить кардан с нашим фланцем с его балансировкой.

Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.

Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии Газель Некст. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Читайте также: