Установка mmcs outlander xl

Обновлено: 13.05.2024

Mitsubishi Outlander XL: Установка MMCS W-15 в Outlander XL


101.jpg

Акустика остаётся та же, потолочный дисплей тоже (по управлению он становится несовместимым с W-15, но альтернативы всё-равно нет).

Кроме того, было принято решение не перепиновывать разъёмы бортовой косы (об этом ниже), поэтому потребовалось искать разъёмы для изготовления переходной проводки для W-15.

А также, при апргейде усилителя потребуются пины для подключения двухпроводной шины IE-BUS (со стороны усилителя и со стороны MMCS) и канала Rear Right (со стороны усилителя и со стороны переходного разъёма в правой кик-панели).

Поиск компонентов

Необходимые компоненты искали всем миром. Спасибо моим товарищам за наводки, благодаря им была достаточно быстро найдена MMCS W-15 за приемлемую цену.

С поисками разъёмов для переходной проводки тоже были свои нюансы, но в итоге все разъёмы были найдены, и переходная проводка была собрана.

Суммарно, от первых запросов по поиску компонентов до инсталляции у меня ушло 4 месяца, бОльшую часть этого времени я искал усилитель.


102.jpg

Переходная проводка

С подключением MMCS серии NR-242 в Outlander XL и другие автомобили общего поколения и платформы (Lancer X, ASX, Delica D:5) есть определённые особенности:

  • родные разъёмы автомобиля не подходят по распиновке;
  • нужно использовать CAN-Box, "родной" для этих автомобилей (8750A090, 8750A225), с версией прошивки не ниже 1.26 (прошивку можно взять здесь);
  • у NR-242 есть два новых разъёма, которых не было у NR-261, поэтому их придётся искать.

Про распиновку разъёмов:

В общем, переделка разъёмов основательная, и в случае отката назад работы предстоит не меньше, чем при установке. Поэтому естественным образом возникает мысль сделать переходную проводку по аналогии с NR-261 (R-03).

Итак, переходная проводка содержит 8 разъёмов: 3 папы со стороны автомобиля, 4 мамы со стороны MMCS и один для CAN-Box.

Четыре разъёма (три папы в сторону авто и один разъём в CAN-Box) можно взять из старой переходной проводки для NR-261. Если будете искать — ищите сразу переходную проводку (от любой машины и MMCS, можно и с японок, всё-равно перепиновывать), это будет и дешевле, чем разъёмы по отдельности, и быстрее.

Собрав разъёмы, собираем переходную проводку согласно схеме (PDF-файл).


201.jpg

202.jpg

203.jpg

Установка

Снимаем старые MMCS и усилитель. Процесс описывать не буду, можно найти в других статьях.


302.jpg

303.jpg


В родную корзину от R-03 монтируем W-15. Старый CAN-box остаётся на месте.

Напомню, прошивка блока CAN-box должна быть не ниже 1.26. У меня 1.27, значит, всё нормально. Новую переходную проводку крепим на место старой.


304.jpg


Затем меняем усилитель. Для этого придётся открутить пассажирское кресло и откинуть его назад, не вынимая из салона.

Два разъёма усилителя нужно перепиновать в соответствии с таблицами:


305.jpg


Проводка пережила смену нескольких усилителей (8 ch -> 11 ch, 11 ch 222 -> 11 ch 475), разъёмы у всех расположены по-разному, поэтому сейчас проводка выглядит не очень презентабельно, но и ладно.

Самое важное при смене усилителя: однопроводная шина управления заменилась двупроводной, и добавился один входной канал (Rear Right). Поэтому нужно будет добавить несколько проводов.

Два провода (витую пару) для шины управления тянем от усилителя до MMCS, подключаем их к шине IE-BUS:

  • IE-BUS (+) - контакт C-17/1,
  • IE-BUS (-) - контакт C-17/10.

Чтобы не резать проводку автомобиля, можно использовать любые два пустых места для контактов в разъёме C-17 (скажем, 6 и 15), и распараллелить IE-BUS в переходной проводке. Соответственно, для этого понадобятся дополнительные пины разъёмов С-17 (папы и мамы).


307.jpg


Кроме того, нужно подключить ещё два провода для входа Rear Right. Я решил проверить, что будет, если их не подключать. Да в общем-то всё отлично, усилитель работает, объёмный звук включается. НО! Нет звука громкой связи и голосовых подсказок. Т.е. новое - хорошо забытое старое. Помнится, такая же тема была на самом первом усилителе, CV-800.

Поэтому всё-таки берём эти два проводка, и подключаем их к выходу заднего правого динамика от ГУ. Нужные контакты есть в разъёмах в правой кик-панели, они у меня висели в воздухе после первичной установки усилителя.


306.jpg


DTS-кабели можно со спокойной душой похоронить или вообще демонтировать. Я поленился снимать и оставил в жгутах.

Ну и в конце, после всех подключений, проверяем работу MMCS во всех режимах.


308.jpg

309.jpg

310.jpg

311.jpg

312.jpg

313.jpg

315.jpg

316.jpg

Заключение

Стоило ли менять?

Лично мне новая MMCS понравилась. У неё есть неоспоримые плюсы перед R-03, но есть и минусы (скажем, нет видеовхода и привода DVD). Впрочем, с минусами можно смириться (например, я DVD с MMCS ни разу за 6 лет не смотрел, к тому же это уже уходящий формат, а с видеовходом всё-же есть варианты; кроме того, у меня есть потолочник с DVD и видеовходом). Как нибудь про плюсы и минусы распишу отдельно.

Про качество звука упомяну отдельно. Т.к. объёмный Dolby звук теперь формируется в самой MMCS, звуковая картина стала намного интереснее, даже если источником звука выступает AUX. Объёмный звук не работает только на радио, но лично я его и не слушаю в своём городе.

Так что - однозначно, замена MMCS и усилителя стоила тех хлопот и затрат, которые принесла.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Всё о MMCS (MITSUBISHI MULTI COMMUNICATION SYSTEM)

  • Перейти на страницу:

Всё о MMCS (MITSUBISHI MULTI COMMUNICATION SYSTEM)

немного лирики. долго думал куда написать, т.к. специализированного форума про MMCS нет. пришлось импровизировать

собственно вопрос: кто-нить из владельцев MMCS пытался разлочить для просмотра DVD в движении? файлы для какой прошивки использовались? последовательность действий?

первые посты, наверняка, будут типа "иди читать ветку на . ", но
1. Система у нас 2009 года и не все что написано там нам подходит
2. Читать больше 100 страниц несистематизированных реплик - можно, но мало информативно
3. зачем регистрироваться на форуме, если у меня другая машина

предлагаю сообразить в этой теме , а по возможности перенести все что написано про MMCS в отдельный форум.

Прошу не судить слишком строго, т.к. newbie для форумов

2 Mba
Спасибо! Полностью подтвердили мои ожидания

Давайте выясним у кого какая установлена прошивка. Очень надеюсь, что коллеги из содружественных государств также примут участие.

Всё о MMCS (MITSUBISHI MULTI COMMUNICATION SYSTEM)

Итак, что получилось узнать/найти/скачать/попробовать на просторах интернета.

Характеристики:
• 30 Гб жесткий диск
• Навигационная система double wide DIN
• 7 "дисплей
• Предварительно установленные российские дорожные карты
• Touch screen полнофункциональный экран
• Регулировки Аудио кнопками руля
• 8 Гб музыкальный сервер (22 ГБ для навигации)
• Cовместима с MP3 и WMA
• DVD / CD слот
• Информация бортового компьютера
• Стандартный TMC-тюнер
• Опция пользовательских настроек систем автомобиля (открытие с пульта, освещение в дневное время, работа стеклоочистителей, индикаторы)
• Подключаются 6 динамиков стандартной системы и 9 динамиков
Rockford Fosgate
• 4 канала х 45W
• Телефонный адаптер для подключения портативного аудио оборудования

Все действия с автомобилем вы делаете только на свой страх и риск. Автор статьи и администрация форума не несет никакой ответственности за любые возможные последствия

DVD in motion for R-03:
Указанная ниже информация была проверена на 2 машинах (Outlander XL и моем ASX). При соблюдении последовательности действий проблем возникнуть не должно.

В процессе обновления экран будет гаснуть (до 5-10 секунд), появляться строки прогресса. После обновления, система перезагрузится. На предложение обновиться нажимаем НЕТ.

11. Наслаждаемся DVD дисками в движении.

/Все действия с автомобилем вы делаете только на свой страх и риск. Автор статьи и администрация форума не несет никакой ответственности за любые возможные последствия

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Установка mmcs outlander xl

Устанавливаемые компоненты:
Автомагнитола Pioneer AVH-P3200BT + AVIC-F220
Акустика DLS R6A
Акустика DLS 226
Усилитель DLS MA41
Сабвуфер Rockford Fosgate R1

Установка автомагнитолы

Для установки автомагнитолы Pioneer AVH-P3200BT нам необходима переходная рамка и переходной разъем. Сперва снимаем воздухозаборники. Аккуратно тянем их на себя, они держутся на пистонах.

Снимаем воздуховоды

Затем откручиваем 2 самореза, как показано на картинке. Далее снимаем переднюю панель магнитолы, она также держится на саморезах.

Доступ к снятию передней панели

Снимаем переднюю панель

И, вуаля, - у нас открыт доступ к скрытой части торпедо. Далее откручиваем еще 4 самореза, как показано на картинке, и снимаем саму штатную магнитолу. Первая часть работы сделана.

откручиваем 4 самореза

Теперь от штатной магнитолы откручиваем боковые крепежи-держатели, они нам понадобятся при установке новой автомагнитолы Pioneer AVH-P3200BT.

Снимаем боковые уши-держатели

Характерной особенностью установки в данный автомобиль является перенос нижней кнопки (аварийка) и светоиндикатора Passenger Air Bag и датчик ремня, как показано на рисунке.

Снимаем нижний модуль

Установка нижнего модуля

Штатные уши крепим к новой магнитоле, при этом рассчитывая глубину посадки. Если неправильно это рассчитать, то автомагнитола будет либо утоплена, либо выпирать наружу, что, согласитесь, некрасиво. Поэтому этот этап работы является одним из важнейших.

Крепим боковые уши к новой автомагнитоле

Далее протягиваем микрофон и закрепляем его на стойке лобового стекла. Модуль навигации Pioneer AVIC F220 устанавливаем в доступном месте. Здесь он установлен в бардачке.

Установка модуля навигации

Проверяем подключение всех устройств и начинаем долгожданную сборку.

Установка акустики

Аккуратно снимаем обшивку двери. Перед нами открывается внутреннее пространство двери автомобиля. Сначала делаем правильное акустическое оформление шумо- виброизоляцияей. Первый слой - внешний, который ближе к улице.

Внешний слой шумоизоляции

Нарезаем полоски шумоизоляции, аккуратно прикладываем к металлу и обязательно прокатываем их валиком. Далее изготавливаем проставочное деревянное кольцо, чтобы магнит динамика не задевал стекло. Монтируем кольцо, как показано на рисунке.

Монтаж проставочного кольца

Затем приступаем к внутреннему слою шумоизоляции. Закрываем абсолютно все технологические отверстия, тщательно прокатываем валиком для надежной сцепки. Приступаем к монтажу динамика. Крепим его на проставочное кольцо, предварительно не забыв одеть клеммы. Поскольку кроссовер у DLS R6A солидный, крепим его ближе к концу двери (чтобы обшивка села на место).

Установка проставочного кольца и шумка в вторым слоем

Пищалку устанавливаем в штатное место, аккуратно сделав для этого необходимое ложе. Вы можете использовать для жесткости крепления термоклей.

Установка пищалки

Еще раз проверяем правильность подключения и начинаем собирать обшивку обратно. С тыловой (задней) акустикой все немного проще. Поскольку у нас акустика DLS 226 коаксиальная и по посадочной глубине она меньше фронтальной, то установили ее в штатные места без проставочных колец.

Установка задней акустики в авто

Установка усилителя

Установка усилителя DLS MA41 требует наличие набора проводов, в который входят: колба, акустические провода, питание, минус, линейные провода. Клиент решил устанавливать усилитель на спинку заднего сиденья, но при этом его желанием было скрытность усилителя. Поэтому мы решили изготовить специальную панель-заглушку, под которой будет находиться сам усилитель. Вся проводка будет также будет спрятана под ней. Сначала изготавливаем фальш-панель под усилитель. Выглядит предварительный этап как на картинке.

Процесс изготовления фальш-панели под усилитель

Затем обтягиваем ее черным гладким карпетом.

Обтяжка фальш-панели под усилитель карпетом

Приступаем к протяжке всех проводов. Обращаем внимание, что силовой и линейные провода должны идти по разную сторону друг от друга и нигде не пересекаться, иначе при велючении магнитолы при работающем двигателе мы получим неприятный посторонний гул - фон. Таким образом, силовой провод кидаем по левым порогам, а линейные и акустические - по правому.

Готовая работа

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или же Вы не можете что-либо установить, Вы всегда можете подъехать в наш установочный центр. Мы Вам все грамотно посоветуем и сделем!

® Установка MMCS W-15 в Outlander XL. Часть 1. Поиск компонентов

В общем, давненько что-то ничего не делал в машине (кроме "кризиса 90-х" — замены сайлент-блоков и сальников), душа запросилась в гараж. Решил заменить мультимедию на следующее поколение. К тому же на волне хайпа по Mitsubishi Connect цены на MMCS W-серии прилично упали, можно при желании уложиться в ноль.

Исходно имелось:
— MMCS R-03;
— потолочный дисплей (RSES);
— 11-канальный усилитель 8701A222 от Mitsubishi Pajero IV;
— соответствующая акустика.

Будет произведена замена на:
— MMCS W-15;
— 11-канальный усилитель 8701A475 от Mitsubishi Pajero IV с 2013 г.

Акустика остаётся та же, потолочный дисплей тоже (по управлению он становится несовместимым с W-15, но альтернативы всё-равно нет).

Кроме того, было принято решение не перепиновывать разъёмы бортовой косы (об этом ниже), поэтому потребовалось искать разъёмы для изготовления переходной проводки для W-15.

А также, при апргейде усилителя потребуются пины для подключения двухпроводной шины IE-BUS (со стороны усилителя и со стороны MMCS) и канала Rear Right (со стороны усилителя и со стороны переходного разъёма в правой кик-панели).

Поиск компонентов

Необходимые компоненты искали всем миром. Спасибо bernix , borisov383 , LancerZ (и может быть ещё кого-то забыл) за наводки, благодаря им была достаточно быстро найдена W-15 за приемлемую цену.

А про мытарства с разъёмами напишу отдельно, накипело.

Один товарищ срезает разъёмы под корешок, оставляя хвосты по 5 см. Ну что мешало отрезать подальше, косе всё-равно капут? Другой, у которого оказались дефицитные новые разъёмы, стал навязывать свою услугу по изготовлению переходной проводки, конечно не бесплатно. Аргументируя тем, что он делает красиво и без спаек, а я, возможно, даже разбирать эти разъёмы не умею. Варианта приобретения голых разъёмов в диалоге я не увидел. Понимая, что с этими разъёмами полный глушняк, пришлось соглашаться на минимальный вариант (два новых разъёма для MMCS, разъём для CAN-Box и разъём 24-пин). В целом сборка качественная, но ревизия этой проводки выявила косяк в распиновке (это по моему мнению; по мнению автора — так задумано), да и с изолентой был явный перебор, плотная зажгутовка здесь ни к чему.

Но мир не без хороших людей. Мой товарищ и друг Александр borisov383 совершенно безвозмездно подарил мне переходную проводку от NR-261, которой я закрыл вопрос с искомыми разъёмами. Саша, спасибо!

В итоге переходная проводка была собрана.

Суммарно, от первых запросов по поиску компонентов до инсталляции у меня ушло 4 месяца, бОльшуя часть этого времени я искал усилитель.

Установка мультимедийной системы на Outlander XL

Установка мультимедийной системы на Outlander XL

Полная совместимость мультимедийной системы со всеми штатными функциями мультируля автомобиля Mitshubishi Outlander XL.

Результат установки данной мультимедийной системы

Полная совместимость со всеми штатными функциями мультируля автомобиля Mitshubishi Outlander XL. Кнопки вызова, сброса и поиска в телефонной книге телефона, увеличения громкости и переключения треков. Установлена и настроена навигационная система, прием GPS сигнала отличный, поиск спутников осуществляется практически мгновенно.

Появилась возможность подключения устройств компании Apple, таких как iPod, iPad, iPhone и смартфонов, планшетов других производителей. В будущем владелец планирует установить камеру заднего вида и парктроник, так как мультимедийный комплекс поддерживает многие внешние устройства и может осуществлять управление ими.

Outlander прибыл в максимальной комплектации с самым мощным штатным акустическим наполнением Rockford Fosgate.

Машина была в максимальной комплектации с системой Rockford Fosgate:

Акустическая система имеет 8 каналов усиления (информация применительно к CV-0MW7G21-91):

Вся эта система удачно интегрировалась в новую мультимедийную систему от Alarm Code. Звук у новой системы не хуже чем у штатной системы Rockford Fosgate, а в некоторых случаях и лучше, таких как мультимедийные приложения.

Установка мультимедийного центра

Среди полезных функций мультимедийных центров в первую очередь стоит отметить самую очевидную: развлекательную. Установка мультимедийного центра является великолепной возможностью улучшения автомобильной аудиосистемы. Как правило, практически каждый мультимедийный центр имеет, помимо стандартной функции радиотрансляции, возможность проигрывать любые аудио и видеофайлы.

Кроме того, в отличие от привычных нам стандартных аудиосистем, мультимедийные центры имеют целый ряд дополнительных очень полезных функций: в зависимости от модели, они могут записывать диски, транслировать и запоминать потоковое видео, делать резервное копирование данных и даже публиковать файлы в интернете.

Установка мультимедийной системы на Outlander XL

Впрочем, имеют мультимедийные центры и другую, пожалуй, даже более важную, функцию: обеспечение максимальной безопасности в движении. Так, оснащение системой Bluetooth позволяет водителю беспрепятственно пользоваться мобильной связью во время движения. Большая часть моделей имеет в головном устройстве особые блоки, основная задача которых – мониторинг технического состояния шин (как известно, такие факторы, как давление в камерах и температура резины являются далеко не последними, когда речь идёт о безопасности).

Установка мультимедийной системы на Outlander XL

Для более лёгкого процесса парковки в устройстве, как правило, присутствует блок, отображающий информацию парковочных сенсоров. Не менее полезна функция автоматического подключения камеры заднего обзора, передающей информацию на монитор.

Установка мультимедийной системы на Outlander XL

Но, пожалуй, ключевым моментом популярности мультимедийных центров среди нынешних автомобилистов является их возможность подключения к сети интернет. Едва ли найдётся автолюбитель, который не оценит устройство, умеющее оперативно вывести на экран головного устройства максимально подробную карту местности с проложенным на ней маршрутом; помимо стандартных голосовых подсказок и трансляции карты, мультимедийный центр не забывает так же следить за организацией дорожного движения.

Словом, качественный мультимедийный центр – устройство, наличие которого обеспечивает максимальный комфорт и безопасность как водителю, так и его пассажирам. А выбрать и установить подходящее устройство вам непременно помогут специалисты Alarm Code.

Почему вам стоит обратиться в Alarm Code

why-us1

100% угоностойкие

Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.

why-us2

Мы разработчики

Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.

why-us3

Огромный опыт

Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.

Установка автосигнализации Pandect X-1100 на Mitsubishi Outlander XL 2008 года

Устанавливал Pandect X-1100 на Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска. На автомобиле был установлен подогреватель Webasto, поэтому автозапуск клиенту был не нужен. Главное, чтобы был режим слейв и GSM. В том числе и управление с телефона подогревателем.

Автосигнализация Pandect X-1100


Миниатюрная GSM втосигнализация Pandect X-1100

Основные подключения делаем в жгутах за магнитолой.

Установка Pandect X-1100 на Mitsubishi Outlander XL


Основные жгуты подключения

+ 12 В – красный/белый, масса – чёрный

Can-L – белый; Can-H – оранжевый

По кан берём информацию об открытии дверей, багажника, нажатии педали тормоза. По кан управляем комфортом (складываются зеркала и поднимаются стёкла). Комфорт работает только если в автосигнализации в настройках кан включёно управление штатной охранной системой (надо включить функции 5.3.5 и 5.3.6).

Центральным замком и поворотами управлял по аналогу. Почему? Аварийка мигает при постановке и снятии с охраны, но не мигает при сработке. Центральный замок по кан не работает при включенном зажигании и при открытой двери или багажнике.

Повороты подключаем в жгуте к кнопке авварийки - голубой провод (-).
Центральный замок подключаем в разъёме под блоком предохранителей. Белый/чёрный и оранжевый/коричневый провода. Управление минусом.
Информацию о включении зажигания также традиционно беру по аналогу (можно и из can взять, если хотите). Надеюсь, не составит трудности найти провод зажигания?

Устанавливаем под капотом сирену и концевик капота.

Проход под капот из салона

В заключение общая схема подключения автосигнализации Pandect X-1100 на автомобиль Mitsubishi Outlander XL. У вас, конечно же, могут быть свои варианты подключения.

Установка Pandect X-1100 на Mitsubishi Outlander XL


Общая схема подключения Pandect X-1100 к Mitsubishi Outlander XL

Выходы:
CH1 (-) – управление Webasto
CH2 (-) – отпирание цз
CH3 (-) – блокировка двигателя
CH4 (-) – управление аварийкой
CH5 (-) – запирание цз
CH6 (-) – выход на бипер
CH7 – - управление сиреной

Автомагнитола Mitsubishi Оutlander

Автомагнитола Mitsubishi Оutlander – это целая мультимедийная информационно-развлекательная система, позволяющая значительно расширить функционал современного автомобиля. При этом для установки головного устройства, не понадобятся дополнительные модификации или смена заводской приборной панели.

Что дает установка мультимедиа системы Mitsubishi Outlander Android?

Автомагнитола на операционной системе Android для Mitsubishi Outlander включает в себя большой перечень основных и дополнительных функций, позволяющих модернизировать стандартный набор функций обычного проигрывателя. Установка магнитолы Андроид на Аутлендер, дарит владельцу транспортного средства следующие возможности:

  • GPS навигацию;
  • Wi-Fi;
  • доступ в интернет сети;
  • Bluetooth Hands Free (возможность громкой связи);
  • воспроизведение файлов с SD и USB накопителей.

Дополнительно, через Play Маrkеt можно скачать разные программы, которые позволят организовать современный электронный офис, что даст возможность не отрываться от работы даже во время движения и длительных поездок. Также к современной автомагнитоле ОС Android можно подключить:

  • камеру для видео регистрации;
  • камеру заднего вида;
  • датчики для контроля давления в шинах (TMPS).

Обзор систем Android для Митсубиси Аутлендер

Автомагнитола Outlander

Несколько поколений Mitsubishi Outlander по заводской сборке идут со стандартным проигрывателем. Он неплохо воспроизводит музыкальные композиции и ловит радиоволны, но вот современная система мультимедиа в нем полностью отсутствует. Чтобы расширить функциональность своего автомобиля, многие водители устанавливают головные Android устройства. Что же предлагает современный мультимедиа рынок в Москве владельцам Mitsubishi Outlander?

Бюджетный вариант штатной магнитолы для Mitsubishi Outlander – DVM-3040G i6

Устройство работает на операционной системе Windows CE. Есть стандартный проигрыватель mp3, встроенный GPS, функция громкой связи с выносным микрофоном, что позволяет регулировать его приближенность к водителю исходя из качества связи.

Головное устройство Winca C056 для Mitsubishi Outlander

Сегодня системы модели Winca C056, являются самыми востребованным, так как соединяют в себе отличное качество, приемлемую цену, современный дизайн и функционал. Отличается модель красивым дисплеем, имеет стандартный набор мультимедиа:

  • GPS навигацию;
  • систему связи через Bluetooth;
  • подключение камеры заднего вида;
  • поддерживает все форматы для воспроизведения с накопителей CD/DVD, USB флешки.

Автомагнитола Mitsubishi Оutlander от Red Power

Работают мультимедийные системы от Red Power на платформе операционной системы Andoid, что позволяет воспользоваться максимальным количеством опций, доступных благодаря интернет связи. Магнитола Mitsubishi Outlander Андроид удобна в использовании и понятна водителю, который уже знаком с современными смартфонами. Интернет открывает возможности для установки различных дополнительных программ, рассчитанных под требования автовладельца. Может одновременно поддерживать утилиты Navitel и IGO Primo, что дает более широкие возможности для навигации.

Ягодка опять

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2018 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Читайте также: