Яндекс драйв шкода рапид как завести

Обновлено: 04.07.2024

Как пользоваться каршерингом Яндекс драйв: от А до Я

kak-polzovatca

Несмотря на развитость аренды автомобилей в Европе, наша страна познакомилась с этой услугой сравнительно недавно. Поэтому многие люди не знают, как пользоваться каршерингом. Расскажем все о Яндекс Драйв от регистрации и до начала эксплуатации авто.

Удобства аренды машины очевидны – не надо платить за топливо, беспокоиться о страховании и налогах, платить за ремонт. К тому же можно ездить на разных авто по настроению или делать крутые селфи, арендовав автомобиль премиум-класса. Несомненным плюсом будет и то, что не надо сильно озадачиваться вопросами парковки, главное, соблюдать правила.

Чтобы арендовать машину Яндекс Драйв и в полной мере пользоваться услугой, необходимо пройти несколько этапов.

Первый вход в систему предполагает обязательную регистрацию, без которой использование Яндекс Драйв сервиса будет невозможно. Авторизация осуществляется под индивидуальными логином и паролем, а полный доступ к аренде открывается, когда новый пользователь пройдет проверку службой безопасности. Подробнее читайте в статье «Яндекс Драйв условия: договор, регистрация, требования к водителям».

Этап 2. Бронь

Успешно пройдя регистрацию, водитель получает доступ в Яндекс Драйв к бронированию. Для этого нужно в приложении:

  • Выбрать машину на карте, помеченную синей точкой (то есть свободную);
  • Нажать на значок, чтобы посмотреть более подробную информацию о ТС;
  • При согласии выбрать кнопку «Забронировать».

В холодное время разрешается в Яндекс Драйв включить обогрев машины, пока до нее идешь, а летом – охладить.

В приложении автоматически рассчитается время бесплатной брони, после чего включается режим «Ожидания» согласно договору аренды, и с водителя взимается оплата за парковку транспортного средства в соответствии с текущим тарифом.

С полной инструкцией по бронированию вы можете ознакомиться в статье «Бронирование в Яндекс Драйв: условия и скидки».

Этап 3. Осмотр

При приближении открыть машину Яндекс Драйв можно с помощью приложения. Для удобства поиска есть функция «Поморгать».

Когда двери открыты, есть 5 минут на осмотр арендованного транспортного средства. В приложении необходимо отметить:

  • Наличие документов в бардачке;
  • Видимые повреждения и иные проблемы с авто.

Если не зафиксировать недостатки до поездки, то ответственность ляжет на текущего пользователя, а это чревато последствиями в виде штрафных санкций.

Этап 4. Как начать движение

Завести машину Яндекс Драйв получится только после того, как водитель подтвердит аренду нажатием кнопки «Да, поехали» в приложении. При этом все авто заводятся ключом зажигания, а BMW, Genesis, Mercedes, Renault Kaptur при помощи специальной кнопки Start Engine (на нее надо нажать), в Volvo нужно повернуть Start Engine по стрелке.

Следуя этой простой инструкции Яндекс Драйв, можно без проблем приступить к эксплуатации выбранного транспортного средства на условиях договора аренды. Оплата услуги Яндекс Драйв производится в автоматическом режиме с привязанной к личному кабинету банковской карты. При возникновении любых вопросов или сложностей следует позвонить в службу поддержки.

Шкода в Яндекс Драйв

Шкода в Яндекс Драйв

Дела в сфере краткосрочной аренды автомобилей не стоят на месте. Летом 2018 года было приятное событие. В автопарк значительных масштабов прибыло существенное прибавление. Ведь корпоративное сотрудничество расширилось подписанием договора с известным брендом из Чехии. На сегодня каждый пользователь Драйва имеет возможность взять в аренду модель Skoda Octavia.

Руководитель чешской автомобилестроительной компании Skoda Auto в Российской Федерации считает, что каршеринг в настоящий момент, стремительно развивающийся сервис. Ведь к его услугам прибегают люди, находящиеся в постоянной динамике, любящие комфорт и высокие технологии.

В интересах автомобильных корпораций поддержание человеческих стремлений к улучшению уровня жизни. Поэтому подопечные корпорации Volkswagen начали сотрудничество с Яндекс Драйв. Это крайне положительно влияет на трафик в целом, ведь если будущее будет за каршерингом, то на дорогах станет меньше машин вдвое.

шкода рапид в яндекс драйв

Автомобильный холдинг Major Auto является официальным дилером Шкода в Российской Федерации. Именно с его подачи была заключена сделка и обновлено приложение, с триумфальным добавлением чешского хэтчбека.

Плюсы нового партнёра

Теперь Skoda Octavia в Яндекс Драйв, и этому сопутствует несколько существенных причин для обеих сторон. Во-первых, данный автомобиль идеально впишется в сервис и станет ещё одним достойным представителем арендных автомобильных услуг от Яндекс.

Во-вторых, тщательно испытать Шкоду сможет каждый второй россиянин, что в дальнейшем, может повлиять крайне положительно на покупку данной модели автомобиля. Кроме того, существует несколько преимуществ данного автомобиля перед другими:

шкода октавиа в яндекс драйв

  1. Надёжная машина, считающаяся эталоном безопасности. Некоторые страны используют Шкоду в качестве автомобиля для работников полиции. Официально подтверждено тест-драйвами и краш-тестами высокий уровень надёжности этой машины.
  2. В 2013 году был с успехом пройден тест европейского комитета по активной и пассивной безопасности.
  3. Практичная Шкода, позволит арендатору уложить в багажное отделение необходимое количество вещей, что говорит о его вместительности.
  4. Компактный автомобиль для всей семьи.
  5. Качественный салон моментально увеличивает уровень комфорта для пассажиров.
  6. Минимальный расход горючего позволяет сэкономить средства и не тратить драгоценное время на дополнительные дозаправки.
  7. Выбор между механической и автоматической коробкой передач, так как Шкода выпускает свои автомобили как с АКПП, так и с МКПП.

Классический кузов относится как к положительным, так и отрицательным признакам данной модели. Мы лишь отметим, что с момента первого выпуска, кузов Октавии не претерпевал существенных изменений. Применялся рестайлинг, но кузов производители не переделывали.

Шкода Октавия в Яндекс Драйв является лишь маленьким шагом к большому сотрудничеству с огромной корпорацией. Средства массовой информации с начала лета смакуют информацию, что Яндекс Драйв пополнится ещё одной небезызвестной моделью.

Её коллега по цеху – Рапид, уже вступила в соревнование, и готова перехватить внимание арендаторов на себя. Остаётся догадываться кто же следующий предстанет вниманию в каршеринге от Яндекса.

Тарифы на Шкоде Октавия и Рапид

Обязательно ознакомьтесь со всеми условиями тарифом, так как бывают ограничения по километражу или прочим моментам.

Отзывы водителей Октавии

Прошло 2 года, как Октавия пополнила ряды Яндекс Драйв, но уже бо́льшая часть пользователей приложения испробовала данную модель и успела оставить некоторые отзывы. В целом, наблюдаются положительные комментарии. Часто упоминаемые из них: лёгкость при вождении, комфорт и вместительность.

Россияне также высказывались против, но количество таких людей оказалось в меньшинстве. И объединяло этих пользователей недовольство в обивке в салоне или отсутствия ковриков коврового покрытия. Впрочем, с годами каждый автомобиль будет подвергаться изменением из-за продолжительного срока эксплуатации.

Кузов начнёт покрываться коррозией, электроника потихонечку будет выходить из строя. Поэтому выбор в пользу аренды – самый разумный вариант. Ведь каждый раз клиенту будут предлагать автомобили разнообразных марок, но при этом одинаково качественные и относительно новые.

Недовольства будут встречаться стабильно, ведь в сфере обслуживания и аренды периодически происходят непонимания между клиентами и арендаторами. Но придерживаясь железному правилу «клиент всегда прав», Яндекс работает над собственными ошибками и активно прокачивает свой сервис.

Воспользоваться данным приложением и взять в аренду легковой автомобиль может человек, достигший 21-го года, имеющий водительские права, а вместе с ними и стаж от двух лет. Для этого приложение устанавливается на смартфон Яндекс Драйв, а после несложной регистрации уже пользоваться услугами каршеринга.

ТОП-3 автомобилей от Яндекс.Драйв

Всем доброго времени суток! В 2020 году каршеринг Яндекс.Драйв очень неплохо расширил свой автопарк. Среди множества различных моделей и марок автомобилей становится все тяжелее выбрать оптимальный вариант. Редакция канала решила разобраться, какие же автомобили выгоднее брать и в каких случаях и в конце опубликуем ТОП-3 автомобилей "топ за свои деньги" по мнению редакции.

Автопарк Яндекс.Драйва состоит из: Audi A3, Audi Q3, Audi Q3 Quattro, BMW 320d, BMW 520i, BMW X1, Ford Mustang 1965 Fastback, Ford Mustang 1969, Genesis G70, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Kia Rio X-Line, Mercedes E200, Nissan Leaf, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Toyota RAV4 и Volkswagen Polo.

Конечно же, мы не станем разбирать каждую модель отдельно, а рассмотрим только машины, найти и арендовать которые легче всего.

В это число входят Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, , Renault Kaptur и для контраста рассмотрим Audi A3.

Начинаем с Renault Kaptur, который вы можете увидеть из окна своей квартиры, ведь он стоят почти в каждом дворе.

Renault Kaptur является оптимальным вариантом при поездках с семьей или компанией друзей. Просторный кроссовер по совсем невысокой цене. Тариф на Рено примерно равняется цене на Поло или Солярис. Но эта машина и стоит своих денег. Неуправляемая "бочка", которая держится на дороге только с помощью высших сил, да и частенько "убитая". Рено берем только в случае недолгой поездки, в которой важны габариты, а не скорость и безопасность.

Рассматривать по отдельности Поло и Солярис смысла нет, так как зачастую тариф у них "копейка в копейку", да и по габаритам и функциям автомобили идентичны. Эти машины можно арендовать для поездки по пробкам, так как они небольшие и отлично управляются, а также Поло и Солярис подойдут для тех людей, которые любят минимализм, ведь кнопок на приборке не так много, салон выглядит пустоватым. Минимальный комфорт за приемлемые деньги. Из минусов можно выделить только постоянно пропадающий газ в Солярисе.

Шкода Рапид для Яндекс.Драйва это что-то новенькое, но уже успевшее зарекомендовать себя в качестве надежного автомобиля. Рапид оснащен отличными подушками безопасности, имеет неплохой движок и коробку, а также в Рапиде есть очень удобная функция - голосовой помощник Алиса, встроенный в блок мультимедиа. Рапид можно выбрать в качестве более солидного авто, в котором уровень комфорта на 1 порядок выше, чем в перечисленных ранее вариантах.

Говоря о Яндекс.Драйве грех не сказать о его бизнес-классе. Одним из представителей этого класса является Audi A3. Вообще, не сильно понятно, зачем же делать автомобили премиум-класса под каршеринг, ведь профит от этого совсем небольшой. Конские тарифы, жесткие условия аренды и огромная ответственность за сохранность авто мешают им насладиться. Тем более, если он в оклейке. В-принципе, можно было бы взять бизнес-класс именно чтобы впечатлить кого-либо, но с оклейкой это вызывает смех.

А теперь об итогах. Мы составили ТОП-3 автомобилей, которые наиболее выгодные в дорожных условиях Москвы и выглядит он следующим образом:

1. Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (а также различные Rio и тд.)

2. Skoda Rapid и Nissan Leaf и Qashqai

3. Renault Kaptur

4. Автомобили премиум- и бизнес- класса

ТОП-3 составлялся из критериев:

  • Доступность (количество машин в городе)
  • Поминутный тариф
  • Комфорт и тех. состояние автомобиля

Спасибо всем за прочтение! Хороших дорог и полного бака! Не забывайте подписываться на канал, ведь скоро новая часть подборок штрафов компании, которую больше нельзя называть и новый выпуск рубрики "Каршеринг всего мира"!

Каршеринг. Яндекс Драйв — Skoda Rapid

Недавно я уже ездил на Skoda Rapid от Яндекс.Драйв, но это было поздней ночью и фотографировать было сложно. Поэтому опишу дневные впечатления от Рапида. Особенно интересно сравнить его со своей Фабией, поскольку сейчас это единственная компактная Шкода, оставшаяся на нашем рынке.

Комплектация довольно скромная, хотя все необходимое есть:
— двигатель 1.6 л., мощностью 110 л.с.;
— 6 ст. АКПП;
— кондиционер;
— подогрев сидений и зеркал;
— новый Яндекс — планшет.

У сидений интересная обивка, похожая на серую джинсовую ткань, но в остальном они не радуют — такая же плохая боковая поддержка, как в VW Polo Sedan. Больше тканевой обивки нигде нет — на дверях пластиковые вставки, а подлокотник отсутствует.

В интерьере принципиальных отличий от Фабии нет. Удобно, что регулировка воздушных потоков уползла ниже, под магнитолу. Зато бардачок в Рапиде всего один, хоть и большой — разделенный на две части, как в Фабии на мой взгляд, практичнее.

На ходу становится заметно, что комплектация начальная — шумоизоляция не блещет: сильно шумит двигатель. В соплатформенном поло от делимобиля такой проблемы не наблюдалось, возможно, как раз благодаря более богатой комплектации Drive.

Резиновый руль на удивление легкий — на парковке его крутить гораздо проще, чем на Фабии. Возможно из-за этого на ходу у Рапида заметен негативный эффект такой лёгкости: если руль крутнуть сильнее, он может вращаться дальше сам, а на Фабии — только следует за рукой.

Удивило поведение коробки. Здесь 6-ти ступенчатый автомат, но при плавном разгоне (например около лежачих полицейских) создается впечатление, что это робот: обороты зависают на 2000 об. на одной передаче, и кажется, что где-то буксует сцепление, которого нет в АКПП. Может быть, адаптивный автомат не успел адаптироваться, или причина в том, что машина совсем новая, но в том же Поло такого не заметил.

Габариты чувствуются хорошо, хотя задний свес большой, припарковался без проблем, опять же, помогает нештатный парктроник (только задний).

Яндекс уже переобувает свои машины в зимнюю резину (как и я свою😀).

Кстати, недавно коллега подвозил на топовом Рапиде с 1.4TSI и DSG — тот был значительно тише на ходу. Интересно, причина в лучшей шумоизоляции в более дорогих комплектациях, или в другом двигателе?

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми SKODA RAPID (Шкода Рапид) 2014-2019 г.в.


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2016-2019:

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Hill hold (противооткатная система, помощник трогания в гору)
✔ Тест стрелок
✔ Место в баке
✔ Отключение звука ремней
✔ Улучшение качества звука SWING, Bolero - Virtual Subwoofer Skoda Surround
✔ Заставка vRS на экран головного устройства
✔ Отключение ДХО при ручнике и в меню
✔ Комфортный поворотник на 4 мигания
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Corner - подсветка поворотов с помощью ПТФ
✔ Стробоскоп ПТФ дальний
✔ Задние габариты в режиме дневного света
✔ Эффект перемигивания на задних фонарях

Весь список скрытых возможностей для Skoda Rapid:

    (Rapid 2016 г.)Отключение ESC (ECS OFF, ESC Sport)(возможность полного отключения противозаносной системы)



(Rapid 2016 г.) Активация iTPMS (косвенный контроль давления в шинах) на Skoda Rapid 2016



(Rapid 2016 г.) Активация SKODA SURROUND и VIRTUAL SUBWOOFER на Skoda Rapid 2016 (Swing 2 new) (настройка объемного звучания и имитация сабвуфера для новой ревизии магнитол Свинг)


* Рекомендуемый нами вариант - спортивный (Dynamic) - на месте руль легкий. На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.


  • ​ Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла
  • Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

Polo Sedan, Skoda Rapid (Поло Седан, Шкода Рапид) красный руль , не работает, отключился, ошибки 5258756 Рулевое управление Сбой в механической части, 7343439 Электродвигатель электроусилителя рулевого управления Обрыв цепи, P1609, P160900, 6351360 сработала система отключения при ударе - исправляем без замены рейки.

Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

(NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

- восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

- восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);

- активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями (по данной ссылке можно ознакомиться с дополнительными доступными на Шкода Рапид 2016 г.в. функциями).

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA RAPID (PQ, MQB) 2013-2017 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + динамичная настройка рулевого управления" SKODA RAPID в Перми

6000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Шкода Рапид:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП, DSG7 4000 руб. 3000 руб.

Устранение красного руля после ДТП (сработала система отключения при ударе) 8000 руб. 5000 руб.

Тест-драйв Škoda Rapid от каршеринга Яндекс Драйв

Ночью с 10 на 11 августа в приложении Яндекс.Драйва появились автомобили Skoda Rapid.


В техподдержке оператора сообщили, что постепенно во все машины будут устанавливать камеры.

По неофициальной информации, компания запланировала добавить в автопарк 300 Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

Comentários

Rio 1.6 бодрее будет и без жора масла и других проблем. Так что я лучше к нему пойду и мимо Rapid, хотя отношусь к этому авто с уважением, и багажник просто огонь

у новых рио и соляров вибарции по рулю на скорости , руки устают

Там для аварийного знака есть ниша специальная же. Удобная.

Рапид лучше чем поло! В шкоде не сидел в Рапиде сидел. Рапид это не шкода?

+Роман Романов, он качественее несмотря на жесткий пластик.

Да, Rapid это Skoda, как и Polo, построены на одной платформе, но впечатления от автомобилей разные. Мне Рапид тоже больше Поло нравится

Кому она доступна

Авто доступно любому водителю, имеющему стаж от трех лет. Также у вас не должно быть частых правонарушений и участия в ДТП по вашей вине. Желательно, чтобы вы не входили в черный список других компаний. Мы дорожим нашими автомобилями и безопасностью граждан, поэтому не дадим регистрацию частому участнику дорожных аварий или конфликтов. Следует помнить, что вы несете полную материальную ответственность за машину, поэтому если вы не готовы выплатить за ее повреждения компенсацию,

Как взять Шкоду? Стоимость аренды

Стоимость аренды, тарифы и способ не зависят от вида машины. Именно поэтому бронирование Шкоды Октавиа происходит также, как и у других автомобилей. Вы выбираете на карте в приложении Яндекс Драйв ближайшую к вам машину. Количество бесплатных минут зависит от расстояния, на котором от вас находится автомобиль. Это нужно, чтобы вы успели найти автомобиль и осмотреть его. Для осмотра тоже выделяется отдельное время. Это делает Яндекс Драйв выгоднее по сравнению с другими конкурентными компаниями каршеринга, поскольку у них время брони – фиксированное. И если ты не успел за это время найти и осмотреть машину на повреждения, о которых нужно доложить диспетчеру, платишь за чужие сколы и царапины или просто упускаешь авто. В других компаниях аренды автомобиля время на осмотр входит во время брони. Также количество минут зависит от того, сколько раз за день бронировали и отменяли поездку.
Стоимость поездки за минуту – 5 р, но она зависит также от пробок, времени простоя и режима ожидания. Минуты в это время капают, но дешевле.

Отзывы водителей, которые брали данное авто

Аслан
Крайне удобный салон автомобиля позволяет водителю удобно расположиться и проводить время в поездке с комфортом. У машины также плавный ход, она исправна, впрочем, сервис в любом случае оплачивает компания. В салонах всегда чисто, но это зависит и от пользователей – если мы не будем оставлять там свои стаканчики и прочий мусор, то в нашем распоряжении всегда будет больше чистых машин – сотрудники не всегда успевают их убрать. Цены здесь намного ниже, чем в других компаниях, а кроме того, есть время на поиск авто и его проверку. Это время не совмещается, что очень удобно – я могу не бояться, что у меня «слетит» бронь, и кто-то другой уведет машину. Пользуюсь сервисом уже месяц.

Олег
Каршеринг для меня – относительно новый транспорт. Пришлось познакомиться с ним потому, что авто в ремонте. Просто аренда стоит очень дорого, поэтому я решил пользоваться машинами Яндекс. Драйв. Такси для меня – удовольствие не дешевое. Именно поэтому опробовали каршеринг. Единственный недостаток здесь – ты не всегда с начала знаешь стоимость поездки, хотя Яндекс.Драйв примерно рассчитывает ее. Но из-за пробок и прочего у вас может выйти чуть дороже, чем планировалось, поэтому деньги на карточке стоит оставлять с запасом. Хотелось бы узнать насчет наличной оплаты.

Даня
Краткосрочная аренда машин очень удобная штука в сравнении с такси или общественным транспортом. Работает это так: ты не платишь за топливо и сервис, если о поломке заранее скажешь, но все остальное – как в собственной машине. И минус тут только один – автомобиль при полной ответственности за него все-таки не твой.

Смотрите видео: Тест-драйв Škoda Rapid от каршеринга Яндекс Драйв

Личный опыт: Последний из могикан – Skoda Rapid от YouDrive

Каршеровод Арсений Сафронов наконец поймал единственную Skoda Rapid от YouDrive и рассказывает, стоили ли того долгие поиски и нужно ли оператору больше таких машин в автопарке.


Я прождал не меньше часа, потом не выдержал. Рискую жизнью и здоровьем, я отправился будить свою девушку: без фотографа машину обозревать грустно.


Глядя за окно, можно было предположить, что с погодой для тест-драйва повезло. Не солнечно, но и не пасмурно, с неба падает приятный снежок, который наверняка добавит красоты фотографиям, а температура не сильно ниже нуля.

Выход на поверхность в Беляево окончательно разбил все надежды на нормальные условия для фотосета. Снег, летящий сверху, стал еще более мерзким, снег, лежащий на земле превращался в жижу, а на дорогах творился типичный для такой погоды хаос. Но отказываться уже глупо, когда цель в 5 минутах ходьбы. И мы углубились в жилой массив искать нашу ненаглядную и желанную машину.

Так почему же мы ее не увидели? Да нет у нее на заднице оранжевого цвета! Она вся белая, лишь маленькие логотипы на передних дверях!


Почему же у меня такой огромный интерес к этой машине? Просто она входит в мой личный список тех машин, из которых я буду выбирать свою первую “ласточку”, когда все же решусь на это. Для тех, кому любопытно, в этом списке были следующие варианты:

  1. Хундай Солярис
  2. Киа Рио
  3. Ниссан Альмера
  4. Рено Сандеро Степвей
  5. Рено Логан
  6. Рено Сандеро
  7. Фольксваген Поло
  8. Шкода Рапид
  9. Лада Веста

Не стану утверждать, что список полный или окончательный. Но, думаю, из этого списка вполне становится понятно: Шкоду поймать мне было необходимо.

Знакомство

Где-то в подсознании было ожидание, что, дойдя до машины, мы услышим фанфары, аплодисменты и торжественную музыку. Однако вместо этого я полез в Телеграм, где обитает бот YouDrive. Вы все правильно поняли: кузов имел “несколько” недочетов, которые я решил на всякий случай зафиксировать.


С каждым мгновением я все больше и больше осознавал: я сильно просчитался. Очень сильно. А ведь в этот день как раз у Белки вышли на линию икс-лайны. Надо было ловить иксы. Поздно. Время, деньги и силы уже потрачены, поэтому ни шагу назад.


Машина в движении. Салон и багажник

А вот девушке машина не понравилась посадкой: подлокотник сильно выше, чем ожидалось, ручка находилась далеко впереди (придвинувшись так, чтобы за нее можно держаться рукой, девушка упиралась коленями в бардачок).


Комплектация машины меня немного огорчила своей мегамультимедийной подготовкой. В этой машине была установлена обычная бюджетная 1-диновая магнитола, которая явно повидала за свое существование многое. Подозреваю, она вообразила себя змеей, потому, кроме шипения, ничего от нее добиться не удалось (в Альмере у Кар5 подобная магнитола хотя бы звуками походила на R2-D2).


Поскольку спереди в салоне больше ничего не привлекает мое внимание и не вызывает желание об этом написать, предлагаю заглянуть на задний ряд сидений.

Места у пассажиров не очень много, но достаточно. При росте водителя в 172 см пассажиру такого же роста места для ног предостаточно. Думаю, и более длинные товарищи не испытают проблем с посадкой. На фото ниже, кстати, моя девушка, она же автор практически всех фотографий, сделанных для моих постов:



И на этом я предлагаю обзор закончить. Давайте подведем итоги?

В целом машина мне понравилась, она может при выборе автомобиля “для себя” конкурировать с Солярисом, Рио и Сандеро Степвей. Я уверен, такое утверждение может породить длительную дискуссию с множеством аргументов, как уже было в телеграм-чате каршероводов, когда я упомянул, что хочу поймать Шкоду для тест-драйва, но ведь в споре рождается истина?


Возможно, в комплектации богаче она будет удобнее, возможно, после рестайла изменятся дверные карты и ручка будет более приятна. В любом случае со счетов Шкоду Рапид я списывать не стану.

Что же касается конкретно этой Шкоды… Этот индеец многое уже повидал и, как мне кажется, свое уже отжил. Поэтому я считаю, что ему пора на покой.

YouDrive, давай штук 20 новых Рапидов в Москву?


Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Сверяем обновления хитов Hyundai Solaris и Skoda Rapid

Солярисов дороже, чем участвующий в этом сравнении ― за 1,21 млн рублей, не бывает. Стартуют цены с 775 тысяч рублей. Skoda Rapid обойдётся минимум в 792 тысячи, максимум ― в 1,32 млн рублей.

В этом году или начале следующего должны обновиться все бестселлеры сегмента В, включая Весту. Пока в наших руках седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, в каком ключе изменится соплатформенный Rio, а второй ― предтеча существенно унифицированного нового Polo, ожидаемого в течение месяца. Тестовые машины оснащены атмосферниками 1.6 и шестиступенчатыми «автоматами», а цены данных экземпляров отличаются всего на двести рублей.

Чтобы оценить максимум обновлений, подбираем самые навороченные комплектации. В случае Hyundai это спецверсия Prosafety, а Skoda ― в исполнении Style с рядом опций. Но в обоих случаях многое из допоборудования можно докупить к средним комплектациям. У Шкоды выбор опций шире и не ограничен пакетами, безальтернативно предлагаемыми корейцами.

Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя похожую «заострённость» светодиодных фар, ― это базовое оборудование для Шкоды и опционное для Hyundai. При взгляде спереди Solaris смотрится интереснее благодаря развитой пластике бампера и «трёхмерной» радиаторной решётке, «проглотившей» номерной знак. Сзади же его сложно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с продлившимися на дверь багажника фонарями весьма похорошел. И снова у Шкоды диоды в задней оптике «в базе», а у корейца ― пока лишь в варианте Prosafety.

Solaris Prosafety собирается покорить клиента сиденьями с обивкой из кожзама. А ещё ― электромеханически складывающимися зеркалами и медиасистемой с функцией Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором: ничего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. У Hyundai появился дистанционный запуск двигателя с памятью включения всех обогревов. Правда, пуск не подтверждается указателями поворотов и доступен только в топ-версиях в сочетании с бесключевым доступом.

Козырь Рапида ― первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоторможения Front Assist с радаром в нижней части переднего бампера. Чуть «накатишь» на впередиидущий автомобиль, и на дисплее загорится предупреждение. Позже предложат и электронный щиток приборов, а пока мучаемся с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ещё одна уникальная для сегмента опция ― ассистент дальнего света.

Шкодовский салон смотрится богаче корейского, особенно в «топе», с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. Дизайнерскими средствами к Рапиду вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера, хотя на деле везде, кроме подлокотников, пластик дубовый. Симпатичен узор ткани на сиденьях, но удобнее они не стали, сохранив нерегулируемый провал в области поясницы. Посадка не столь вольготна: несмотря на все регулировки, руль оказывается ближе к педалям, чем в Hyundai. Так и было.

Кресла Соляриса жёстче, площе, обладают более короткой подушкой. Однако поясничный подпор с электрорегулировкой (уже «в базе»!) в дальней дороге меньше напрягает спину. Вечно мокрую «благодаря» кожзаменителю… Интерьер Hyundai тоже стал поинтереснее. Потолок качественнее шкодовского, но дефлекторы со сдвижным закрытием подтравливают в «запертом» положении. Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую торчит из панели не так нагло, как на фото.

А какие классные трёхмерные пульты управления музыкой и борткомпьютером на спицах нового шкодовского руля, с вращающимися и нажимающимися барабанчиками! Хотел было сказать «достойно премиума», но в первом же повороте пальцы попали на странный наплыв в нижней части двухспицевой баранки, и из него вывалилась декоративная заглушка… И всё же количество приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять хотя бы полный подогрев заднего сиденья против только подушки в Солярисе или адекватно работающий климат-контроль против шумноватой корейской установки, резко меняющей температуру потоков.

Насколько ёмче и удобнее багажник в Шкоде, нынче знают даже дети. Дело не только в объёме и куда более удобном доступе благодаря кузову типа лифтбек. Для Рапида можно заказать лючок для длинномеров, а под поликом есть какой-никакой органайзер, а не только голый металл, как в Hyundai. Плюс крючки, фиксаторы для груза на липучках, 12-вольтовое гнездо. Напомню, два тестовых автомобиля стоят одинаково.

Просторнее и задние места Рапида. Для меня вообще загадка, почему Солярисы пользуются такой популярностью в московском такси, ведь диван здесь откровенно тесный: «сам за собой» при росте 187 см я упираюсь и коленями, и головой. Жить можно, только если таксист отогнал вперёд правое кресло. В Шкоде и так есть запас в пару пальцев по коленям, да и потолок на сантиметр-другой выше. Rapid сзади имеет подстаканники и центральный подлокотник, Solaris ― нет. В чешской машине имеются два кармашка в спинках сидений, в корейской ― один. Автоматики задних стеклоподъёмников нет ни у кого.

В ездовом плане новостей не ждите: настройки фактически не менялись. Однако раньше Solaris и Rapid на страницах Драйва не дуэлировали, поэтому я напомню основные черты. На стороне корейца ― более мощный мотор (123 л.с. против 110), и в разгоне «в пол» эта разница чувствуется. За бодрый турбонаддувный 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG Skoda берёт ещё 46 тысяч рублей. Здесь оба «автомата» шестиступенчатые, и оба не паиньки. При спокойной езде ещё ничего, но в рваном темпе и Solaris, и особенно Rapid дёргаются при переключениях вниз, сопровождая ускорение рёвом моторов. Плюс Hyundai ― внятное торможение двигателем.

Впрочем, этой мощности достаточно, чтобы спокойно поддерживать 140–150 км/ч, например, на платной магистрали М11, по которой мы поездили. Здесь приятнее управлять Шкодой: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Solaris требует небольших коррекций, осложнённых некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя в поворотах нет никаких проблем ни с реактивным действием, ни с откликами. Более того, в предельном вираже Hyundai ведёт себя интереснее, проявляя минимум недостаточной поворачиваемости, свойственной Шкоде.

Колёса у обоих автомобилей ― 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетников продаётся на «пятнадцатых». На ровной дороге Solaris не оставляет без внимания ни один дефект полотна, хотя просёлок преодолевает упруго, с хорошей энергоёмкостью. Шершавый асфальт вызывает более заметный высокочастотный зуд на руле и педалях, чем в Шкоде. Rapid чуть благороднее идёт по шоссе, с приятным намёком на покачивание на волнах ― но в большей степени боится разбитых дорог, сильнее встряхивая на ямах и стыках. И озвучка неровностей в Шкоде грубее. Хотя, суммируя всё сказанное, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.

Однако Solaris более шумный и вибронагруженный. Чувствуется, как работает двигатель на холостых. В городе салон наполнен гулом шин, и вплоть до 100–120 км/ч он доминирует над остальными звуками ― например, рёвом двигателя при бодром разгоне. Но аэродинамика здесь тише, тогда как в Шкоде на подобных скоростях она начинает проявлять себя. На шоссе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при неспешном движении.

Читайте также: