Установка молдинга багажника ваз 2106

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Всё про установку хромированных молдингов на классику

Если у вас был кузовной ремонт, то молдинги скорее всего снимались. Рассмотрим подробно, как их поставить на место и по каким причинам многие сливают этот "самый приятный этап завершения ремонта" — так про него пишут.

Последовательность действий
1. Для начала молдинги нужно отмыть и, если, нужно, заполировать. Как отмыть, можно прочитать в моём посте про мойку хромированных бамперов классики.

2. Перед установкой молдинг нужно приложить к месту, где он будет стоять. Между молдингом и крылом не должно оставаться просветов, он должен лежать точно по форме крыла! Если молдинг не лежит, то его нужно подогнуть. Только гните без фанатизма! Немного подгибаем, потом прикладываем и проверяем.

3. Вставляем в молдинг крепёж. Края молдинга можно чуть подогнуть, чтобы торцевые защёлки сели плотнее. Опять же, без фанатизма. Распределяем его по молдингу напротив крепёжных отверстий и вщёлкиваем молдинг на место.

И вот с последним этапом у всех возникают проблемы… Кто-то дубасит по молдингу, ломая крепёж. Кто-то втыкает крепёж в крыло, а потом вставляет в него молдинг, выгибая его и обдирая краску на кузове. Кто-то использует дверные клисы от более поздних моделей ваза, оставляя огромный зазор между молдингом и крылом. Да и клипсы эти видны(

Молдинг нужно вщёлкивать с установленным в него крепежом!

А теперь разберём причины, по которым молдинг не встаёт (хы-хы).
Причина 1: качество изготовления крепежа. Посмотрите на фото ниже.

Помимо самого литья критически важное значение имеет расстояние от основания клипсы до её крепёжного выступа. Если это расстояние маленькое, то клипса просто не защёлкнется в крыле! Кстати, крепёж из пакета с пластмассовым счастьем себя отлично показал в этом плане.

Причина 2: У вас на крыле лежит слой шпаклевки, либо раптор, как у меня. Это только усугубляет причину 1. Клипса, ес-но, не защёлкнется.

Причина 3: если крепёжное отверстие в крыле слишком узкое, то установка молдинга требует усилий. Основание клипсы (чашка) при этом ломается и крепёж проваливается внутрь молдинга. Особенно обидно, когда все клипсы встали, а одна провалилась внутрь и не зацепляется, сколько бы вы не давили на молдинг. Кстати, крепёж из сборного пакета хоть и лучше сделан в плане отлива клипсы, но вот обламывается он значительно легче.

А теперь решение проблем)

Первые две решаются просто: клипса подрезается. Таким образом, она без труда встанет в крыло, будь на нём шпакля или раптор) Подрезанная клипса встаёт в крыло с характерным громким щелчком. Обратно её достать ооочень проблематично, ведь она стаёт враспор с обратное стороны крыла.

Вторая проблема тоже решается просто: под клипсу подкладывается кусочек пластика, чтобы она не проваливалась внутрь молдинга. Я срезал стружку со старого подкрылка и просовывал её под клипсу. Таким образом, на молдинг можно давить, не боясь, что клипса сломается.

Радикальным решением проблемы является крепёж, который мне пришлось набирать аж в трёх магазинах Автостекло в городе! Стоимость 1 шт. 15 рублей.

Теперь о минусах винтового крепежа.
1. Он довольно туго входит, для удобства я немного подрезал на нём резьбу:

2. Его можно поставить только туда, где есть возможность прикрутить гайку. Это все двери, зад авто, отдельные участки крыльев. В других местах нужно подрезать стандартный крепёж, как описано выше.
3. Ставить его долго, гораздо дольше, чем обычные клипсы. Закручивать не всегда легко, я крутил торцевой головкой от руки. Разбирать тоже дольше, ес-но.

Плюсы винтового крепежа
1. Он прижимает молдинг к крылу ооочень плотно. Любители сабов ликуют: молдинги дребезжать уже не будут.

2. Антивандальность такого крепежа выше, чем у клипс. Просто так взять и стырить молдинг не получится. Даже если отодрать торцевые заглушки, "вытянуть" молдинг вдоль крыла будет нереально.

3. Не всегда отверстия в новых крыльях подходят под крепёж. На одном крыле у меня они не совпали, пришлось делать вот так:

Поздравляю, теперь вы — эксперт по установке молдингов! Осталось только закрепить знания практикой)

Установка молдинга багажника ваз 2106

ЖигулистЪ

2106_UseRR


Просмотр профиля

ПешеходЪ

BES


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

вован87


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Блин даже если я насверлю дырки,есть шанс,что все ровно получится? Или вообще просто отвалить денег и свести все это дело в сервис? Что делать,даже не знаю.

produman


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Я сейчас дверь ремонтирую, меняю обшивку. Она на шестерки и копейки идет одна и та же - без отверстий под молдинги, так что сверлить буду сам.

Главное замерить высоту расположения молдинга и точно просверлить отверстия под крайние крепления (сответственно ширине молдинга), а средние крепления свободно в горизонтальном направлении перемещаются, главное с высотой попасть.

P.S. Сверлить буду перед покраской и грунтовкой, чтобы меньше вероятность коррозии потом была.

SaFF-06


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

вован87


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

SaFF-06


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

mixey Просмотр профиля

вован87, не сверли, я тоже так думаю. Клеящихся молдингов на рынках сейчас полно - подбери похожий на штатный и будет круто. Под него не будет попадать вода и не будет преть. То, что отверстий - очень хорошо на самом деле. Хреново, разве что, будут смотреться торцы молдингов - на родных они заканчиваются черными "пробочками", а тут, видимо, будет просто срезано ножом =)

Кстати, приму в дар одну такую пробочку в Питере =)

produman


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

на родных они заканчиваются черными "пробочками", а тут, видимо, будет просто срезано ножом =)

Как поставить молдинги на ваз 2106

Установка молдингов ваз 2106 Installing moldings vases 2106.

Как снять молдинг крыши на ВАЗ [Восстановление жигулей]

Как снять молдинг крыши на ВАЗ? Секрет прост, смотри и учись. Восстановление жигулей. Реклама на канале:…

Ваз 2106 без бамперов

Установка электростеклоподъемников на ваз 2106

Обивка дверей ваз 2106 Строй синтез

Обшивка дверей для ваз 2106 своими руками Eksissport.ru

Обивка дверей ваз 2106 Строй синтез

Обивка двери ВАЗ-2106 Люкс (ворс) комплект, РФ Араон Автозапчасти и автосервис в Витебске

Обивка дверей ваз 2106 Строй синтез

tjuning:delaem_dvernye_obivki_karty_dverej_na_vaz_2101-2107_svoimi_rukami:10.jpg Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Обшивка дверей ваз 2107 своими руками ваз 2107

Молдинг снимаем для замены, а также при слесарных и малярных работах с деталями кузова. Работу показываем на примере снятия молдинга двери водителя.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").

3. Плоскогубцами сжимаем лепестки заднего фиксатора молдинга двери и выталкиваем его из отверстия в наружной панели двери.

4. Извлекаем фиксатор из молдинга.

5. Сдвигаем молдинг по фиксаторам к задней части автомобиля.

6. При необходимости извлекаем из двери оставшиеся фиксаторы.

Установка

1. Снятые фиксаторы заменяем новыми.

2. Установка молдинга выполняется в обратной последовательности.

Как вылечить вечно дребезжащие молдинги на "классике"?
Как их закрепить чтобы они не "играли" вместе с сабвуфером?

Альтернативный способ фиксации молдингов на кузове классики, на примере ВАЗ-2106.

Смотрите, повторяйте, задавайте вопросы в комментариях!

а резинка между металлом и молдингом ?

Давай еще видосов по доработке шестерки, видосы очень полезные, продолжай в том же духе )

А дороботанные ручки чем не понравились? Еврики лучше?

На скорости, свиста не будет?

данное видео можно было сделать ну максимум 7 минут. зачем 22 минуты трындеть одно и тоже,автор тебя смотрят взрослые люди,дети ходящие в садик и то поймут с первого раза,дак нет надо 22 минуты одно и тоже твердить. учись разговаривать,и грамотно излагать свои мысли,представь,бабушка спросит тебя на улице,где находится аптека,ты ей 22 минуты будешь объяснять,где она?

Евро ручки ей не идут совсем. А так молодец жду ещё видео

Артем а задние молдинги тоже переделал?

новые родные клипсы поставил и ни каких проблем. 

да воще уебищьные эти молдинги без них лучше,я их снял воще 

Я в своё время брал железные защелки для крепления молдинга задней стойки крыши, держалось очень даже надёжно 

Артём скажи пожалуйста что за зеркала у тебя стоят

Скажи а нету мысли как поменять молдинги дверей которые идут вдоль стекла и продаются ли они вообще.

Что за зеркала стоят

Точно против влаги лучше будет, а то вода же может застаиваться в меленькой щёлке?

Эта щель получилась отличным сборником мусора и появления ржавчины.Хлебнешь ты еще горя с этими молдингами.

1:23 в простонародье в Одессе называется "мухой" :)

очень некрасиво, неаккуратно выглядит эта щель и те клипсы в щели. :(

Нежели клипса заходит? Отверстие 6 мм. А у клипсы больше. Рассверливал?

"Их. ах. аааааа. " Материал для изложения на 5 минут. Надо же было так растянуть мычаниями в паузах! Вырезал хотя б.

как вариант силиконовые шайбы

что за ручки на дверях ?

молодец, уважаю. классика всегда в моде!

Ну чтож Идея хороша, НО этот вариант хорош для Тройки, где молдинги с глухими законченными концами, т.е. штоб без клея . А если найти клипсы по лучше, то их надооолго хватает . Удачь. 

И потом такие супер . надежные клипсы опасны при ДТП. удержат клипсы молдинги и все ппц молдингу

промучился с родными ручками, в итоге перешёл на евро)))

А я наоборот буду менять евро на обычные и обесшумлевать по твоему способу)

сколько потратил клипс на все это. хочу себе переделать!

За работу палец в верх,но лучше их убрать совсем и не чего там дорабатывать,один хер от жары клипсам пиздец придёт и будет всё тоже самое,проверенно лично.

Установка молдингов на ваз 2106

кто знает как правильно устанавливается молдинг крышки багажника?
пистоны там отличаются от пистонов боковых молдингов.
похоже их надо резать и вставлять отрезанную часть с внутренней стороны.

у меня так было с завода, год выпуска 1987

а пистоны на 06 пришли с трешки.
скажите хотяб номер детали

Небольшой фотоотчет, о доработке креплений молдингов на ВАЗ-2106.

Думаю, ни для кого не секрет, что молдинги зачастую плохо держатся, клипсы их держащие вылетают ломаются, и молдинг начинает дребезжать.

А если у вас еще и САБ стоит, то вообще караул… снаружи, целая трель от молдингов, в такт музыки)))

Поэтому задался целью, доработать крепление, и посадить молдинги "намертво"!

Так, итак… стоковые крепления молдингов, в топку!

Да, кстати, у меня тут ВИДОС, по этой теме:

Снять молдинги со стока, можно даже применив подручные средства из дерева)

Другое дело, клипсы молдингов от ВАЗ-2115!

Экспериментальным путем выяснил, что если их немного доработать, то они идеально встанут на "наши" молдинги!

После доработки, клипс должен хорошо "лежать" в молдинге:

Перед окончательной сборкой, нужно настроить совпадение отверстий в кузове с дистанцией клипс:

Так же, нужно не забыть о заглушках-оконечниках!

Их я предлагаю немного доработать, обрезав от них "лишнее", чтобы получилось так:

Далее я использовал термоклей (ну да. колхоз((), чтобы их ЖЕСТКО зафиксировать!)

А тем временем, нанес герметик на отверстия. чтобы прижавший его клипсы, загерметизировались, и преградил доступ воды, к внутренностям двери!

Далее насаживаем, и защелкиваем молдинг, аккуратно, и ГОТОВО!

Вот конечный результат:

Теперь молдинги сидят очень жестко, не дребезжат, не "играют"!

Давно хотел их привести в порядок, и наконец — задача исполнена!

А на сегодня — ВСЕ! До встречи в новых БЖ!)

Цена вопроса: 200 ₽

Лада 2106 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Лада 2106, 1997


Лада 2106, 1997


Лада 2106, 1995


Лада 2106, 1997

Комментарии 32

Молодец классно сделал! Подпись

я так понимаю что вы все НЕПРАВИЛЬНО устанавливаете молдинги… ибо вы сначала ставите их в паз молдинга и затем вщелкиваете в техотверстия в кузове…А надо делать наоборот. клипсы в кузов, а уж затем к ним крепится молдинг… поверьте намного надежней и не дребезжит…

вот вот, вначале так же НЕПРАВИЛЬНО защелкивал, все дребезжало, закрепил правильно и ничего уже год не дребезжит))) и щели такой нет как с этими клипсами

я так понимаю что вы все НЕПРАВИЛЬНО устанавливаете молдинги… ибо вы сначала ставите их в паз молдинга и затем вщелкиваете в техотверстия в кузове…А надо делать наоборот. клипсы в кузов, а уж затем к ним крепится молдинг… поверьте намного надежней и не дребезжит…

и в чём разница в молдинг а потом или в кузов?))только что если в кузов а потом не вставлять а вдевать неудобно и покоцать можно крыло, двери и тд.да и есть же железные они и держат прочно и многоразовые!и не надо выдумывать велосипед!

Огромная разница. Дело в том что молдинг не вдвигать надо, а именно защелкивать. А металические очень тугие и концевики один хрен пластик

так я про тоже!я пробовала и те и те!вывод метал лучше!поясню.пластик при снятии ломается!и повреждает лкп!и дырку в железе.плотно не держит! одноразовый, устанавливать его надевать бред.вщёлкивать надо но выше же и писали что не правильно мол вщёлкивать?или я не поняла7в общем метал лучше!они не ломаеются.держат плотно!как понять тугие7они легко ставятся и снимаются и плотно всё там.ну концы да тока из-за заглушек как бы.ну можно же концы пластик а центр железки многие чередуют через 1)

Огромная разница. Дело в том что молдинг не вдвигать надо, а именно защелкивать. А металические очень тугие и концевики один хрен пластик

сёдня спецом сняла и проверила с новыми креплениями!вы не правы!если в молдинг клипсы всунуть и защёлкивать они просто вываливаются не держатся.там ещё нужно что бы на клипсах определённая часть была поверх молдинга, а вот если в кузов клипсы всунуть уже и просто вдевать молдинг в сё гуд плотно держится, а если взять металлические как я и говорила то вообще раз раз и всё стоит легко просто и если понадобится снять просто снять легко и так же всунуть а пластиковые тока ломать.

без зазора — никак! он нужен) иначе от саба молдинги дребезжат, и лкп коцают…

Это повод мне задуматься что то под молдинг подложить перед установкой!)

скажите пожалуйста а зазор сильно виден и кусочки белых клипс

Ну зазор не бросается в глаза. а клипсы, ну смотря как отрежешь. могут чуть-чуть виднется.

Ништяк) Мне Папа недавно про тебя сказал что на ютубе видос есть, а давно я про "мягкость" родных ручек смотрел. Мы раньше припаивали железные болтики к молдингам, вырезали маленькие полоски от канистр с дыркой чтобы подложить в место прикручивания правда концевики оставляли родные но все равно какая нибудь с…ка дверью хлопнет или прижмется то они отрывались. на четырку когда молдинг ставил подумал об этом но дел гора была и так мысль и потухла. Главное и вода теперь между молдингом и кузовом не будет собираться и не трет ничего ото как помоешь так сопли грязи потом стекают из молдинга.

Установка молдингов ваз 2106
Installing moldings vases 2106

Comments

Как на крышку багажника устанавливать ?

Здраствуйте, а заклёпки или как они называют Ся? На которых держаться молдинг, их можно самому сделать

Что было проще, один крайний зажим нужно устанавливать сначала на планку а потом приклепывать к кузову

а пистоны эти продаються по чем?

а как ты их снимал ?

отверткой на излом, если боишься поцарапать то чем нибудь пластмассовым

Как ставишь, так и отпадут. Почитай в книжке которая шла с машиной как снимать и устанавливать молдинги.

Он дурак , клипсы вначале вставляеш в молдинг и потом раздвигаеш их по отверстиям, и защелкивается одним махом , а он через силу их бьёт )))) вот насмотришся таких спецов и потом окуеваеш ))))

наверное самый приятный момент ремонта )))

Спасибо, мужик|! А то нашел какое-то видео, там молодой чудик предлагает покупать пистоны от пятнашки, подрезать их и ставить на них. Может ему дать твое видео глянуть? 😀 😀

блин а я после покраски задницы и заднего крыла никак не мог установить,купил новые пистончики,засунул их в молдинг,но как не дубасил половина не встаёт. до такого способа не додумался сам,спс за видео. ушёл своей шестёрочке возвращать классический вид :-)))

Слушай, а молдинги эти продаются в обычных автомагазинах? А то я на днях умудрился зацепиться одним и оторвать.

Паша Жигуль где можно заказать их не подскажешь мне один молдинг нужен и клипсы?

Читайте также: