Установка мультируля фольксваген т6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubОбъявленияКуплю Запчасти
  • Поиск



Накладку на руль Т6 с кнопками.

Накладку на руль Т6 с кнопками.

Было так
Изображение

Надо так
Изображение
лучше такой поставь , а свой продай
такой поставь от Т6GP
Изображение
Изображение

Такая, но с кнопками. Отбой. Купил руль всборе.
Изображение
Отбой. Купил руль всборе.
Изображение

Ну так паника на планете. гречки нет, парацетамола тоже. Про маски я вообще молчу. На уроки ОБЖ из марли и ваты шили. а тут нет ААА за любые деньги куплю.
Придется подождать месяца три пока суматоха стихнет.

Кстати, как она подключается проводами? Кто вам делал? Активировать затем Васей надо?

Ну так паника на планете. гречки нет, парацетамола тоже. Про маски я вообще молчу. На уроки ОБЖ из марли и ваты шили. а тут нет ААА за любые деньги куплю.
Придется подождать месяца три пока суматоха стихнет.

Кстати, как она подключается проводами? Кто вам делал? Активировать затем Васей надо?

Кодировки VW Multivan через VAG-COM

К сожалению, возможности программирования определенных функций, на таком коммерческом транспорте как Multivan, сильно урезаны по сравнению с легковыми автомобилями VW.

Все кодировки указанные в данной статье, тестировались на следующей версии авто:

-Т5 GP Multivan CovfortLine 2,0 дизель 140 л.с. c опциями (Мультируль, круиз контроль, теперь РНС510, передний и задний парктроник, электрозеркала, штатная сигнализация с анти откатом, полный привод ).
-Блок комфорта 089 F, что дает расширенный функционал.

1. Вызов скрытого меню RNS-510 при нажатии и удерживании кнопки SETUP.

2. Активация навигации и смена магнитолы (при ее замене)
-Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в 19 блок (названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают).
-Открываем "список установленного оборудования"
-Указываем наличие 37 блока — Навигационной системы
-Затем переходим в 37 "Навигационная система" блок (или 56 "Магнитола" блок — все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте — 7 бит, это необходимо для отображения вкладки "Навигация " на MFA+.

3. Отображение в меню МФА Место в баке
Блок 17, адаптация 10, с списке каналов выбираем пункт "volume to be replenished", ставим значение "display".

4. Смена зоны ДВД РНС 510, что бы проигрывались все диски…
Блок №37 или 56. — Адаптация 10., выбираем вручную канал 130 и выставляем значение — 5, проверить, сохранить.
DVD Возможные зоны DVD:
1 — Canada, United States, U.S. territories; Bermuda
2 — Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories
3 — Southeast Asia; South Korea; Hong Kong
4 — Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico
5 — Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia
6 — Mainland China
5. Запрет напоминания о непристегнутом ремне
Блок №17. Кодирование — 07 — Длинное кодирование — .
Байт 1 -Бит 1 (просто поставить или снять галочку)

6. Количество морганий поворотником
-Блок №9. Адаптация — 10. Канал 31 Значение от 1 до.5.

В блоке управления бортовой сети 09 — раздел Адаптация:
В списках каналов можно включить следующие функции:

канал № 3
Включить закрывание центрального замка при скорости > 15 км/ч — записать 1
Выключить — 0
канал № 4
Включить открывание центрального замка при вынимание ключа из замка зажигания — 1
Выключить — 0
канал № 6
Включить сигнал сирены при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 7
Включить сигнал сирены при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 8
Включить мигание аварийки при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 9
Включить мигание аварийки при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 10
Тип сигнала при срабатывание сигнализации, записать —
1 — сигнал для Европы
2 — сигнал для Германии
3 — сигнал для Британии

Блок парктроников № 76
Раздел адаптация:
канал № 1
Громкость заднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 2
частота звука для заднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
канал № 3
Громкость переднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 4
частота звука для переднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
Webasto блок № 18 (7D)
раздел адаптация
канал № 3
1 — разблокировка Webasto, если она заблокировалась из за ошибок
разблокировать можно, если сначала стереть все ошибки !
канал № 4 — если установлен клапан N279
1 — прогрев только салона
0 — отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель

Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (на свой страх и риск)
Блок № 17 Раздел кодирование, изменить Ваше значение на число равное ВАШЕ -2. Включить соответственно +2.
Насчет блока комфорта — блок №46.

Есть возможность отключить контроль салона (если стоит штатная сигналка) при двойном нажатие "Закрыть" кнопки на ключе.
Адаптация 5 — включить данную функцию записать 1, выключить — 0.

При включении дальнего света чтоб отключались противотуманки
При моргании дальним получается стробоскопический эффект
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Кодирование
Длинное кодирование
Байт 21
Бит 5 ставим галку
сохранить, готово.

Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя — всех остальных
на фэйс-лифте (правим третий бит 0-го байта бортовой сети 9)

Программирование брелков дистанционного открывания дверей.
46 блок комфорта
10 адаптация
01 канал тест (цифра в первом окне количество прописанных брелков)
00 канал сброс на заводские установки
далее собираем в кучу все брелки которые будем прописывать
включая и те которые уже открывают машину потому что Процедуры стирания
как таковой нет — при программировании все \"старые\" ключи забываются автоматически и запоминаются те,
которые были привязаны за один сеанс программирования.
всего можно прописать до 4 брелков
01 канал вводим количество брелков.
записать новое значение.
далее последовательно но не позднее 30 секунд на каждом брелке нажимаем обе кнопки одновременно,
слышим \"ПИК\"… и наши брелки прописаны.
( сие мероприятие проводил на машине с ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ)

Тема: Установка мультируля R-Line на VW Passat B6.

Установка мультируля R-Line на VW Passat B6.

Всем привет!
Эта запись мне кажется будет одна из самых главных.
Мы каждый день прикасаемся к нему, трогаем, гладим, крутим, напрягаем и переживаем вместе с ним во время поездки.
Конечно же это руль, но не просто руль, а целое произведение, спортруль R-Line с красной строчкой и подрулевыми лепестками, очень удобный и красивый.
новый мультик


ляпота!


красота!

Установка прошла успешно без каких либо глюков и косяков, по времени заняло примерно около пол часа.
Ничего сложного нет, те кто сомневается и не знает, лучше не лезьте, доверьтесь спецам!
Прежде чем ставить новый мультик, я поменял стрекозу в сборе, так как моя была с качелькой на правом рычаге и при установке мультика висела бы ошибка в 16 блоке, можно перерезать провод, но я не хочу.
новая стрекоза

Итак, тачку ставим на желательно ровную поверхность, заводим, поворачиваем руль влево, отстёгиваем защёлку подушки, поворачиваем вправо, отстёгиваем вторую защёлку, руль ровно, перед всем снятием на всякий скинул — клемму акб, моргнул дальним для разряжения остаточного напряжения, отстёгиваем жёлтый разьём от возвратного кольца, торксом откручиваем руль, снимаем и убираем (старый руль — давай до свидания!), перед нами такая картина,
старый руль — давай до свидания!

разщёлкиваем верхний кожух и отводим в сторону, фиксируем его чтобы не мешал, откручиваем два самореза, для фиксации возвратного кольца заклеил временно изоленту, для снятия нижнего кожуха откручиваем внизу на нём примерно по середине третий саморез, достаём аккуратно и убираем в сторону, теперь имеем доступ к подрулевому блоку, отстёгиваем все разьёмы от него, отщёлкиваем сам подрулевой — давай до свидания!
Аккуратно отстёгиваем две защёлки возвратного кольца, снимаем его, снимаем датчик положения руля G85 тоже две защёлки,
в эти пазы защёлкивается возвратное кольцо


снимаем датчик положения рулевого вала

отстёгиваем разьём стрекозы, откручиваем сверху два самореза

и вытаскиваем стрекозу из рулевого вала, берём новую стрекозу без качельки и всё ставим обратно на место.
БК перешёл на руль

Берём новый подрулевой ставим на законное место,
новый подрулевой АН

соединяем все разьёмы, ставим кожуха на место, берём своё произведение искусства ставим на своё место, не забываем о совмещении рисок рулевого вала и руля, закручиваем, соединяем шлейф подушки с кольцом, застёгиваем подушку, на этом всё!

Дальше кодируем согласно своей комплектации, затем адаптируем.
После успешной кодировки и адаптации, проверяю работу всех кнопок включая звуковой сигнал.
Все кнопочки работают – Ура!, радуемся, для успокоения своей души проверяем на ошибки, ошибок нет, всё! На самом деле всё прошло очень быстро и гладко, опять таки в промежутках выбегала любимая супруга с кружками кофе для меня, за что ей отдельное сэнк ю и чмоки!
Ну теперь балдеем и наслаждаемся работой мультируля!
Первым оценщиком состояния после установки мультика была моя любимая супруга, даже она заценила всю прелесть и удобства руля пробным заездом!
было перед снятием


стало вот так


всё сияет!

Установка мультируля фольксваген т6

Я всегда беру под заказ.
В январе заказал, в июне получил.

Что касается маневренности, то при наличии сервотроника в городе вообще никаких проблем нет, хоть в длину мой сарай 5,3 метра.

И почему-то в Лонг не ставят столик, ни боковой, ни на рельсах.
Ещё в 2014 году не было задней электродвери, без этого грустно, сейчас попробую установить приводы с Т6.

То.что он маневренный,я не сомневаюсь,но база длиннее тура.а в лонге еще и хвост большой. Вот на след неделе получу и попробую,я не тестил машину.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Зато эл.дверь задняя дверь есть.

Обычный Мультиван почти одинаков по габаритам с Туарегом и управляется совсем по легковому.
Кроме того, высокая посадка (выше ТЛК200) и огромные зеркала (в отличие от Туарега) дают возможность прекрасно парковаться в городе.

У меня даже жена согласилась им поуправлять, а подруга, с которой семьями в Крым ездили вообще пищала от восторга после своего Ренаульта.

Сам катаю уже третий по счету Мульт. Лонг 13 года, с полным приводом и блокировкой заднего дифа. Машина стала "на каждый день", и то что Лонг, вообще не парит.
А как не хватало этих 40-ка сантиметров на предыдущих Мультах.

У меня стоит столик на рельсах.

Передние сиденья поворотные, которое водительское и пассажирское прикольная тема.

Сам катаю уже третий по счету Мульт. Лонг 13 года, с полным приводом и блокировкой заднего дифа. Машина стала "на каждый день", и то что Лонг, вообще не парит.
А как не хватало этих 40-ка сантиметров на предыдущих Мультах.

У меня стоит столик на рельсах.

Передние сиденья поворотные, которое водительское и пассажирское прикольная тема.

Блокировка и ПП у меня тоже есть. Пару раз выручало.

А вот столик для Лонга в РФ официально купить не было возможности ни в 2014 году (когда брал), ни сейчас. Для простого - можно.

Поворачиваются у меня только сиденья второго ряда, которые со встроенными бустерами для детей. Это реально радует, можно опустить спинку на угол в сорок пять градусов, присоединить штатную защиту головы и через несколько минут услышать храп моих пацанов.
А между ними храпит собака.

VW Caravelle T6. Исправляем чужие косяки по автозвуку и не только

multivan caravelle установка автозвука

Всем привет. Кто следит за нашими проектами, тот наверное успел заметить что одни из наших частых гостей по дооснащению автомобилей - это volkswagen модели caravelle или multivan. Так и владелец данного авто обратился к нам с целым рядом вопросов после установки аудиосистемы в другой организации, специалисты которой так и не смогли найти решение по следующим проблемам:
- иногда пропадает звук в динамиках;
- постоянные шумы, хрипы и фон (наводки - во время работы двигателя в динамиках слышны помехи);
Удивительно было то, что автомобиль к нам приехал не из "гаражного" автосервиса, а вроде позиционирующей себя как установочная компания для автомобилей с сертификатами и т.д., но как оказалось бывает и такое.
С другой стороны, мы всё чаще сталкиваемся с такими видами "работ и проектов" по переделке в правильную установку того или иного дополнительного оборудования.
Всё это мы рассказываем и показываем исключительно с целью предупредить заказчиков о возможных проблемах и опасностях, которые могут ожидать при обращении в сомнительные компании.

multivan caravelle установка магнитолы pioneer

"Achtung!!" - воскликнули бы инженеры концерна, увидев такое "чудо" за магнитолой. Вот и такая бывает установка магнитолы в volkswagen multivan. Зачем вообще браться за какую-то инсталляцию с таким подходом к своему делу? И даже всеми любимый шумоподавитель RCA Mystery не смог вывести получившиеся наводки и помехи в такой аудиосистеме.

Далее в ходе разбора автомобиля и переговоров с заказчиком мы перешли к подбору компонентов под любимые музыкальные жанры клиента. Такаие трактации одни из ключевых моментов в любом проекте по автозвуку. В этом и состоит персональное отношение к клиенту. Это в торговых точках, как правило сразу предлагается товар, который лежит и который надо продать, у нас немного другой подход.
При первом обращении мы рекомендуем сначала выбрать время и заехать к нам, познакомиться и переговорить, потому что в первую очередь важно правильно определится с целями в тандеме с возможностями (бюджет), знать какой стиль музыки Вы предпочитаете и на какие конкретно компоненты идёт "перенагрузка" по Вашему мнению и уже после переговоров мы составляем расчет стоимости на Наши услуги.
Это реально так, автозвук - это индивидуальность и все слышат и слушают по разному.
Тут не всё просто - начиная с расчета мощностей, питания, подбором усилителей, силовых и акустической проводки и правильной реализацией всего этого в корректную установку и настройку всей системы. И не забудем про безопасность, про которую все чаще начинают забывать или скорее забивать, что может привести к неблагоприятным последствиям автомобиля или даже жизни своей и окружающих. Ярким примером можно наблюдать данную "работу" выполненную в этом автомобиле. Ведь именно такой непрофессиональный подход может привести к проблемам как с оборудованием так и с проводкой, а в следствии и возгоранию.
Радует то, что многие из автолюбителей это понимают, но к сожалению на разных этапах, как и было в этом случае: Владелец не стал продолжать какие то отношения с прошлым исполнителем, а обратился к нам по рекомендации наших коллег, которые проводили техническое обслуживание на этом автомобиле.

Наименование рисунка

Экономия должна быть экономной. Но это не тот случай. Провода Mystery - самый бюджетный вариант, никак не претендующий на качество, они просто лежат за панелью. Никаких креплений, разделений. Прошлые установщики совсем не заморачивались с укладкой проводов и компонентов. играет, ну и ладно) Но не правильная установка может привести еще и к поломке оборудования. Ну и к тому же все эти не закрепленные провода гремят и создают дискомфорт при движении.

Наименование рисунка

Центральный жгут за приборным щитком вовсе был вскрыт, а точнее наверное его вскрыли, но забыли заизолировать обратно.

Наименование рисунка

Восстанавливаем изоляция жгута штатных проводов. Внутри должно быть так же как снаружи. :) И укладываем будущую проводку для динамиков, заранее закрученную в витую пару.

шумка дверей каравела

Вот так были уложены материалы шумоизоляции в дверях. Все это мы позже демонтируем и сделаем по технологии. Меньше слов, больше фото.

volkswagen multivan caravelle автозвук

Динамики установлены и подключены неправильно. Проставочные кольца прикреплены к пластику и не выкрашены для влагозащиты. А подключать динамик через штатную фишку - это вообще вышка :) Но всё исправимо если знаешь как, не так ли?)

Разобравшись с проблемами и определив бюджет и сроки было решено собрать систему почти заново:
- новый двухкомпонентные динамики на фронт: Focal perfomance с поканальным подключением
- переподключение Focal Integration на тыл.
- переподключение 4-канального усилителя Match MA 40FX
- переподключение процессорной магнитолы Pioneer
- установка и подключение моноблока artsound + сабвуфер Hertz 8" с изготовлением корпуса стелс.
- замена силовой и акустической проводки исключительно на бескислородную медь.

Бюджет был невелик и это было минимальным набором для постройки хорошего звучания и правильной установки системы в автомобиль.
Мы стараемся всегда найти наиболее правильный выход из любой ситуации, например под минимальный бюджет добиться максимально хорошего результата.
Так же походу движений так же утвердили несколько работ по исправлению 1) Переварили и покрасили каркасы сидений от Volkswagen Phaeton. Прошлые установщики не учли наклон и сидеть было совершенно не удобно. Да и половина функций не работала. Мы всё переподключили по правилам и всё исправили.
2) Установили подключили и прописали новый оригинальный руль VW.

volkswagen multivan caravelle шумоизоляция двери

В первую очередь демонтируем все старые материалы и делаем правильную акустическую подготовку дверей, так как без неё нет даже смысла менять акустику.

фольцваген каравелла мультивен шумоизоляция двери

Закрываем металлический щит и покрываем его виброизолятом.
Низкочастотный динамик надёжно закреплен к заранее изготовленному подиуму. Проводка в двери для динамика проложена без разрыва через штатный разъем. Никаких отрезов кабелей, наращиваний через штатную фишку и тому подобные виды халтур, как было сделано ранее.

замена динамиков vw multivan

На фронт мы установили акустику Focal Performance PS 165FX. Старые динамики пошли на тыл. Подиум по динамик установлен по всем правилам - на болты и герметик. Материал исключительно фанера, выкрашенная для влагозащиты. Одним словом, динамик стоит крепко и уже ждёт разогрева :)

шумоизоляция двери мультивен

Пластиковая обшивка двери так же проходит обработку всех стыков и швов, так же частично нанесён виброизолят для армирования и закрыто всё антискрипным звукопоглощающим 10ти мм материалом премиум класса.

установка сабвуфера стелс вольксваген

Изготовление сабвуфера стелс в салон мультиван.
Короб было решено изготовить под панель ручки переключения коробки передач, тем самым не затрагивая пространство салона. Подготавливаем автомобиль к изготовлению закрытого корпуса создав матрицу из малярного скотча и заливаем первые слои из полиэфирной смолы и стекловолокна. Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 13-15 литров – именно столько и рекомендовано для акустического оформления будущего сабвуфера. Толщину стенок корпуса нам необходимо набрать примерно от 1.5 до 2см. Нам важна хорошая крепкость и жесткость. Как правило многие экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процесс изготовления, но для Нас Важна толщина для дальнейшей плотности звучания. В связи с этим только а изготовление почти любого корпуса из стекломата у нас уходит в среднем 4-5 дней.

сабвуфер стелс в вольксваген мультиван

Далее набрав хорошую толщину внешней стенки сабвуфера, которая должны быть не только толстой и крепкой, а так же эстетически красивой, начинаем доводить все формы до идеала, учитывая все изгибы штатных элементов. Короб мы так же заранее рассчитывали под этот восьмидюймовый динамик Hertz. Изготовитель рекомендует акустическое оформление: закрытый корпус объёмом от 13 до 17 л. Наш общий объём корпуса вышел в 13 литров.

установка и подключение усилителя в volkswagen multivan

Установка и подключение усилителя в VW Caravelle.
Под пассажирским сидением мы изготовили многоуровневый подиум для усилителей. На первом разместился четырехканальным с поканальным подключением передних динамиков. Сверху расположился моноблок для раскачки сабового звена. Вся проводка уложена в защитную змею и термоусадки. Всё не только дополнительно защищает кабель, но и благородно смотрится.
Все провода прокладываются и отрезаются строго по месту. Никаких готовых комплектов. Вся акустика скручена в витую пару и аккуратна протянута в дополнительной изоляции. Так мы сводим к нулю возникновение посторонних наводок и шумов в динамиках при заведенном двигателе.

сабвуфер стелс volkswagen multivan caravelle

Материалом флокирования была выбрана экокожа максимальна схожая по текстуре и цвету штатному пластику volkswagen.

установка нового динамика сабвуфера в мультивен

Динамик хоть и не большой, но его более чем достаточно для приятного прослушивания данной аудиосистемы в целом. Вся система в этом автомобиле и строилась с уклоном на качество при средней громкости, и получить "бестолковую" сильную давку от сабвуфера задачи не было.

Штатный сабвуфер vw multivan

Штатный сабвуфер vw multivan - так смело можно назвать данное фото. В дальнейшем запланировано добавить защитный гриль. Но об этом позже.

установка дополнительного оборудования в vw caravelle multivan в Москве

Так же мы установили и прописали новый оригинальный мульти руль Volkswagen.
Мы всегда предлагаем только качественный, сертифицированный товар с официальной гарантией от производителя. За годы работы и сотрудничества мы получили статус официального дилера многих известных торговых марок, что подтверждают выданные нам сертификаты. У нас представлена автомобильная электроника от ведущих производителей аудио и видео технологии - автомагнитола, акустика, сабвуфер, усилитель звука, процессор обработки звука, автомобильные переходники и адаптеры, автомобильное навигационное оборудование, шумоизоляция и многие другие аксессуары для автомобилей.

становка комфортных сидений на Multivan

Переходные рамы для сидений от Phaeton мы изготовили заново с учётом пожеланий клиента по наклону и высоте. Всю проводку переподключили, теперь все функции адекватно работают. Вот так и должна выглядеть установка комфортных сидений на Multivan. Микроавтобус собран и готов к выдаче, все узлы проверены, весь пластик и кожаные детали обработаны составами.
Вот так обратившись к нам с одной проблемой, заказчик избавился сразу от нескольких недоработок которые его беспокоили. Ведь любая установка любого дополнительного оборудования должна быть не только красивой "на словах и картинках", а должна выполнятся только квалифицированной командой установщиков. А наш отдел автозвука - это установочный центр автозвука в Москве со специалистами, которые во первых любят свою работу, и всегда готовы проконсультировать и помочь подобрать компоненты для аудиосистемы, произвести профессиональную установку звука в Ваш автомобиль. Мы работаем для того, чтобы все пожелания наших заказчиков были максимально учтены и реализованы в грамотную установку в автомобиль.

Установка фаркопа

Производитель Westfalia, Германия. Крюк фаркопа быстросъемный.

Установка крепления для велосипедов

Стоимость с установкой - 80 000 руб. (производитель Vag)

Стоимость покраски комплекта - 25 000 руб. (при необходимости)

Комплект продается в серебряном цвете.

При необходимости, можем окрасить в любой цвет.

Установка крепления для запасного колеса

Стоимость с установкой - 15 000 руб.

Установка мультифункционального короба

между передними сиденьями

Средняя стоимость с установкой - 80 000 руб. (зависит от выбранных опций)

Короб перешивается в кожу и алькантару.

На данном экземпляре установлены следующие опции:

1) сабвуфер (вместо него можно установить, например, холодильник или сделать дополнительный отсек для хранения вещей)
2) подиум для телефона с беспроводной зарядкой
3) отсек с подстаканниками (оригинальная деталь VAG)
4) USB зарядки для пассажиров задней части салона

Установка подлокотника

Стоимость с установкой от 90 000 руб. (зависит от выбранных опций)

Для установки требуется демонтаж штатных подлокотников.

Доступны к установке следующие опции:

1) USB зарядка, прикуриватель внутри подлокотника и в задней части
2) Беспроводная зарядка для телефона
3) Отсек с подстаканниками для пассажиров второго ряда
4) Внутренняя подсветка
5) Заглушки для сидений вместо подлокотников

Подсветка салона Ambient Light

В комплект входит:

Фронт - скрытая фоновая подсветка дверей/торпедо
Тыл - видимая подсветка, встроенная в декоративные вставки
Потолок - отдельная активация/деактивация подсветки

Возможности:
- Изменение цвета
- Изменение яркости
- Память положения цвета/яркости
- Многоцветная динамическая подсветка
- Плавное включение/отключение подсветки

Стоимость "под ключ" - 150 000 руб.

Установка подсветки только передней/задней части салона - 90 000 руб.

Электропороги для Multivan T6

Стоимость с установкой - 120 000 руб.

Есть варианты исполнения с подсветкой и без

Дополнительно можно установить точечную подсветку порогов

Электропривод двери багажного отделения

Стоимость с установкой - 70 000 руб. (не оригинал)

Стоимость оригинального комплекта - по запросу

Установка откидных рамок

Стоимость комплекта перед/зад с установкой - 80 000 руб.

Есть различные варианты управления рамками и индикации об открытии/закрытии (обсуждается индивидуально)

Установка розетки 220в.

Стоимость с установкой - 30 000 руб.

Инвертор устанавливается в боковину кузова скрыто (за обшивкой).

На пластиковую обшивку устанавливается розетка, в удобном для вас месте.

Установка дополнительной розетки USB

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Установка беспроводной зарядки в кармашек торпедо

Стоимость с установкой 18 000 руб.

Зарядку можно установить в любое удобное для вас место.

Установка доводчиков передних дверей

(штыревые доводчики)

Стоимость с установкой на 2 двери - 40 000 руб.

Установка электропривода сдвижной двери

Стоимость с установкой - 120 000 руб.

Установка "маркизы" (навеса)

Стоимость оригинального комплекта с установкой - 115 000 руб.

Опционально - установка маркизы с палаткой

Установка оригинальной камеры заднего вида

Стоимость камеры с установкой - 30 000 руб.

Дополнительно можно установить омыватель камеры заднего вида - 8 000 руб.

Установка предпускового подогревателя Webasto

Стоимость с установкой - 80 000 руб.


Дополнительно можно установить охранную систему

для управления Webasto

Охранная система Prizrak с GSM и управлением Webasto

В комплект входит модуль GPS/Глонасс 270 для точного определения местоположения автомобиля

Стоимость с установкой - 45 000 руб.


Установка защитной сетки в бампер

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Сетки устанавливаются в решетку радиатора и передний бампер.

Видеорегистратор/радар-детектор NEOLINE

Стоимость зависит от выбранной модели

(скрытое подключение, активация при включении зажигания)



Установка доп. оборудования на VW Multivan/Caravelle

Наверняка каждый из вас желает усовершенствовать свой автомобиль, например, изменить что-либо в его внешнем виде или внутреннем содержимом. В таком случае на помощь придет услуга по установке дополнительного оборудования, которой вы можете воспользоваться, обратившись в специализированный сервисный центр.

Большая часть аксессуаров в современных авто установлена уже в заводской сборке. В настоящее время производители предлагают различные комплектации своих автомобилей, в которые могут включаться различные опции. Однако не каждому автовладельцу по карману приобрести «железного коня» в полной комплектации. Особенно это нецелесообразно в тех случаях, когда оборудованием по каким-либо причинам не пользуются.

Установка дополнительного оборудования предполагает монтаж автосигнализации, электропорогов, системы складывания зеркал, спутниковой навигации, видеорегистраторов и других систем, главной задачей которых является повышение комфорта при движении.

Самостоятельная установка дополнительного оборудования на VW Multivan/Caravelle позволяет самостоятельно выбрать комплектацию своего четырехколесного друга в соответствии с личными предпочтениями и размером бюджета. Владелец может сам решить, будет ли актуален в его случае монтаж того или иного оборудования, что позволит значительно сэкономить, при этом укомплектовав свой автомобиль самым необходимым.

Где заказать установку доп. оборудования на VW Multivan/Caravelle в Москве?

Мы оказываем профессиональные услуги по установке самого различного дополнительного оборудования, которое сделает ваш автомобиль современным и комфортным, а также принесет вам множество приятных моментов во время его эксплуатации.

В комплекс наших услуг по установке дополнительного оборудования на VW Multivan/Caravelle входит:

- установка подсветки салона;

- установка розетки 220в;

- установка HDMI розетки;

- установка дополнительной розетки USB;

- установка доводчиков передних дверей;

- установка предпускового подогревателя;

- установка защитной сетки в бампер и т.д.

Записаться на установку автомобильного оборудования в наш тюнинг центр или получить дополнительную информацию об услуге вы можете по указанным на сайте телефонам. Стоимость работы зависит от вида оборудования, которое вы хотите установить, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Подключение мультируля к китайской магнитоле

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Читайте также: